Частичный список классов классаNodeComponent

Решил посмотреть, а что собственно есть на эту тему - накопал страницу википедии - само-собой на аглицком языке. Итак начнем! Движки рассматриваются только бесплатные и открытые.

Agar - написан на C и C++, есть связь с языком Ада, с другими - в разработке. Последнее обновление 30 октября 2008 года.
- разработан Open Source сообществом на основе исходных кодов игры Marathon 2: Durandal, разработанной компанией Bungie Software в 1995 году. Поддержка основных операционных систем. Есть собственный язык Marathon Markup Language, поддержка Lua. Обновлялся последний раз 22 июля 2008 года.
Allegro - библиотека для разработки игр. Написана на С/С++, кросплатформенная. Есть связь практически с большинством языков - Ada, C++, C#, D, LISP, Lua,Mercury, Pascal, Perl, Python, Scheme и др.
Blender GE - ну думаю в представлении не нуждается.
- движок на основе Doom
Box2D - кросплатформенный игровой физический движок, написан Erin Catto на С++. Известен тем, что использовался при создании игры Crayon Physics Deluxe (пазлы). Взял премию в IGF (Independent Game Festival).
CranLib - кросплатформенная объектно-ориентированная библиотека на C++. На форуме сайта видно движение - проект актуальный.
Crystal Entity Layer - расширение движка Crystal Space
Crystal Space - хорошая среда разработки. Работают совмество с разработчиками Blender.
Cube - кросплатформенный движок одноименной игры для создания шутеров.
DarkPlaces - сильно модифициоранный движок Quake с поддержкой современной графики.
Delta3D - кросплатформенный, хорошо развивается, свежий релиз вышел совсем недавно.
Doom - теперь уже открытый и бесплатный движок.
DXFramework - движок по Win (использует DirectX) для скорее образовательных целей.
EternityEngine - еще один модифицированный Doom движок.
открытая реализация популярного движка Ultima IV.
FIFE - дфижок для создания 2D изометрических игр.
GZDoom - еще один модифицированный Doom.
Genesis3D - 3D движок реального времени под Windows
GenesisDevice - мощный движок, написанный на Object Pascal под Windows платформу.
Horse3D - маленький и мощный движок.
- кросплатформенный, написан на С++, поддерживает языки #NET,java, perl, ruby, basic, python, lua, и другие.
jMonkeyEngine - Java - движок.
- основанный на Java клиент-серверный движок для создания он-лайн игр типа шашки, шахматы и тд.
KallistiOS - среда разработки для игровых консолей Dreamcast(tm), Gameboy Advance(tm), Playstation 2(tm), and x86-based компьютеров.
Lightfeather - кросплатформенный, отличный движок!
Nebula Device - 3D движок реального времени разработанный студией Radon Labs. Обновлялся в сентябре 2008. Расчитан на Windows, но есть порты на Mac и Linux.
OGRE Engine - очень популярный обьектно-ориентированный графический движок. Также известен как OGRE3D. Написан на С++. Существует поддержка Windows, Linux и Mac OS.
ORX - портативный легкий игровой 2D-ориентированный движок. Написан на С с архитектурой плагинов (на С++) - кросплатформенный.
Panda3D - относительно легкий в использовании python-управляемый игровой движок созданный Carnegie Mellon University . Его использует Disney для производства своих игр.
RealmForge - движок для.NET
- движок для создания шутеров от первого лица (Windows).
Sauerbraten модифицированный кросплатформенный Cube (aka Cube2) движок.
SDL - библиотека SDL. В комментировании не нуждается.
SFML простая и быстрая мультимедиа библиотека.
Spring - мощный игровой движок реального времени.
- хороший движок для создания 2D игр. В 2007 году разработчики перешли в проект Bos Wars
Xilon II - непримечательный 2D движок под Visual Basic .NET

На этом пока бесплатные и открытые движки заканчиваются, но и так видно, что инструментов для создания анимации - пруд пруди и маленькая тележка!

В следующий раз рассмотрим просто бесплатные движки.

Обзор бесплатных open-source игровых движков. дата: 08:12 Оценка: 5

  • Жанровая направленность: 2D/3D игры любого жанра;
  • Платформа: Windows, Linux, Mac, Solaris, Windows CE, FreeBSD, Android и т.д;
  • Лицензия: бесплатная;
  • Языки программирования: Java;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: кроссплатформенный, оптимизированный, бесплатный, открытый и свободный;
  • Недостатки: не передовые по нынешним меркам графические возможности;
  • Разработчики движка: Helge Foerster.

    jPCT - это свободный 3D-движок для Java, который позволяет использовать OpenGL и Software рендеры на выбор. Данный движок подходит для разработки мощных 3D-приложений для десктопа, Интернета и Android. А небольшие игры на нём пишутся весьма просто и удобно. Движок разрабатывается с 2002 года.

    Для разработки под мобильные устройства на базе операционной системы Android имеется специальный билд движка - PCT-AE (Android Edition). Данный вариант сборки движка заточен под Android, имеет всё те же элементы за исключением некоторых особенностей, которые были устранены или упрощены из-за специфики платформы.

    В jPCT имеется система обнаружения и обработки столкновений - простейшая обработка физики. Имеется возможность подключения библиотек, например, физической библиотеки jBullet, если не хватает простых физических законов.

    Как уже было упомянуто, jPCT поддерживает работу с Software рендером и с OpenGL, что позволяет создавать приложения на разные платформы. Используются аппаратное ускорение, различные режимы экрана и разрешения. Можно использовать Swing/AWT как AWTGLRenderer.

    У движка имеются уже готовые классы для обработки пользовательского ввода. Например, для ввода с клавиатуры используется класс KeyMapper. Вы просто создаете новый объект KeyMapper а потом можете в любое время получить состояние клавиш с помощью вызова poll(). Также jPCT предоставляет классы Object3D, Сamera, World, поддерживает несколько форматов 3D-моделей, удобный их импорт и т.д.

    Получаемые игры можно распространять под нужные вам платформы, например, для отображения в окне браузера можно использовать java-апплет через Java Webstart. Также с минимальными изменениями кода игр их можно портировать под мобильную систему Android. На jPCT разрабатываются игры любой сложности и любого типа. Например, разрабатывается MMORPG "Technopolies", произведён порт "Quake3". Игра работают через LWJGL или JOGL на Windows, MacOS X, Linux (x86) и Solaris. Запускаются и функционируют на Windows CE, FreeBSD, MacOS 9 и на многих других платформах, поддерживающих Java.

    Вместе с движком поставляются необходимые дополнительные материалы: документация и необходимые нативные библиотеки. Получаемые приложения совместимы с Java 1.1 и с прочими старыми виртуальными машинами, типа Microsoft VM и Netscape 4 VM.

    Официальный сайт: http://www.jpct.net




    JPCT is a powerful solution for bringing 3D into the Java world. You want to write a fullscreen game that makes use of hardware acceleration? No problem, jPCT can render into a native (optionally fullscreen) OpenGL window. You may even distribute your game as an OpenGL powered desktop application via Java Webstart and offer an applet version in addition.

  • jMonkeyEngine (jME ) - игровой движок, предназначенный для создания современных трёхмерных приложений, активно использующих шейдеры.jMonkeyEngineнаписана исключительно на языке программированияJavaи использует по умолчаниюLWJGLдля рендеринга. Полностью поддерживаются версииOpenGLсо второй по четвёртую.

    jMonkeyEngine- проект с открытым исходным кодом. Он используется рядом коммерчерских компаний, специализируюихся на производстве компьютерных игр, и образовательных учреждений.По умолчанию jMonkeyEngine 3 поставляется вместе с SDK.

    Сам по себе jMonkeyEngine - лишь набор библиотек, служащий для низкоуровней разработки игровых приложений. Однако, при использовании его вместе с интегрированной средой разработки, например официальнымjMonkeyEngine 3 SDK , превращает его в высокоуровневый инструментарий разработки графических приложений. SDK основан на платформеNetBeans, позволяющей использовать графические редакторы и плагины. Помимо стандартного центра обновлений NetBeans, SDK имеет собственный репозиторий плагинов, позволяющий выбирать между стабильными и ежедневными сборками. Поддерживает разработку приложений подAndroid.

    jPCT - это свободный 3D-движок для Java, который позволяет использовать OpenGL и Software рендеры на выбор. Данный движок подходит для разработки мощных 3D-приложений для десктопа, Интернета и Android. А небольшие игры на нём пишутся весьма просто и удобно. Движок разрабатывается с 2002 года.

    Для разработки под мобильные устройства на базе операционной системы Android имеется специальный билд движка - PCT-AE (Android Edition). Данный вариант сборки движка заточен под Android, имеет всё те же элементы за исключением некоторых особенностей, которые были устранены или упрощены из-за специфики платформы.

    В jPCT имеется система обнаружения и обработки столкновений - простейшая обработка физики. Имеется возможность подключения библиотек, например, физической библиотеки jBullet, если не хватает простых физических законов.

    Как уже было упомянуто, jPCT поддерживает работу с Software рендером и с OpenGL, что позволяет создавать приложения на разные платформы. Используются аппаратное ускорение, различные режимы экрана и разрешения. Можно использовать Swing/AWT как AWTGLRenderer.

    У движка имеются уже готовые классы для обработки пользовательского ввода. Например, для ввода с клавиатуры используется класс KeyMapper. Вы просто создаете новый объект KeyMapper а потом можете в любое время получить состояние клавиш с помощью вызова poll(). Также jPCT предоставляет классы Object3D, Сamera, World, поддерживает несколько форматов 3D-моделей, удобный их импорт и т.д.

      1. Сцены Java 3d.

    Изображения, отображаемые с помощью Java 3D, называют сценами. Сцену также называют виртуальной вселенной - это трехмерное пространство, которое содержит набор фигур. Корнем сцены Java 3D является объект VirtualUniverse. Объект VirtualUniverse имеет систему координат для местоположения графов сцены, которые она содержит. Каждая трехмерная сцена Java 3D описывается рядом графов сцены - иерархических структур, которые задают атрибуты трехмерной среды. Каждый граф сцены прикреплен к объекту VirtualUniverse в определенной точке системы координат виртуальной системы. Граф сцены состоит из внутренней системы координат и графов - ветвей. Каждый граф сцены имеет внутреннюю систему координат. Класс Locale является корневым узлом графа сцены и содержит вложенные системы координат для виртуальной вселенной и ряд графов-ветвей. В Java 3D имеется два типа графов-ветвей: графы-ветви содержимого и графы-ветви представления. Графы-ветви содержимого задают содержимое в трехмерных сценах, включая геометрию, освещение, текстуры, вуалирование и поведение. Графы-ветви представления содержат платформы наблюдения -- коллекции объектов, которые определяют перспективу, позицию, ориентацию и масштаб в трехмерных сценах. Платформу наблюдения также называют точкой зрения.

    Класс SceneGraphObject Java 3D -- базовый класс для всех объектов в графе-ветви. Объект SceneGraphObject может содержать группу Group, которая представляет собой узел, содержащий множество дочерних узлов. Дочерними узлами группы Group могут быть группы (объект Group), листья (объект Leaf) или узлы-компоненты (объект NodeComponents). Узлы-листья Leaf задают геометрию, освещение и звук в графах-ветвях содержимого и компоненты платформы наблюдения в графе-ветви представления. Объекты NodeComponent задают различныекомпоненты в объектах Group и Leaf, такие как текстура и атрибуты цвета.

    В следующей таблице приведены некоторые подклассы классов Group, Leaf и Node-Component:

    Класс

    Описание

    Частичный список классов класса Group Java3D

    Корневой узел (объект Node) графа сцены, который вложен в класс Locale

    Может отображать либо один дочерний узел, либо несколько дочерних узлов, задаваемых маской

    Содержит преобразование (например, перемещение, вращение или масштабирование)

    Частичный список классов класса Leaf

    Содержит методы для получения пользовательского ввода (например,

    нажатие клавиш и щелчков мышью), а также методы, которые описывают поведение объекта при определенных событиях (например, при столкновениях)

    Описывает набор параметров источников освещения Java 3D

    Описывает трехмерные геометрические объекты

    Управляет точкой наблюдения трехмерной сцены

    Частичный список классов классаNodeComponent

    Задает атрибуты объекта Shape3D, такие как цвет и текстура

    Описывает свойства освещенного объекта (например, отраженный цвет.

    Таблица 2. Основные методы подкласса классов Group, Leaf и Node-Component

    Для кого эта статья: кое-что будет интересно новичкам, которые изучают квест Java Syntax, но в основном изложенный материал лучше зайдёт тем, кто уже перевалил за экватор курса (разбирается с квестами Java Collections и Java Multithreading) и начинает интересоваться технологиями, выходящими за рамки Java Core. За время своего существования Java изрядно обросла библиотеками. Но как понять, какие из них стоит использовать, а какие - нет? Отделить зёрна от плевел вечно занятому разработчику крайне непросто. В этой статье Мартин Пацов (Martin Patsov), Full Stack Developer компании Dreamix, расскажет о своей любви к библиотекам с открытым исходным кодом (open source), и предложит вам те из них, которые считает особенно полезными. Быть иль не быть, вот в чём вопрос: Спасеньем обернётся иль провалом Та самая библиотека Java… Смелей! «СиньйОры» уже были там И опыт их тебе я передам. Пусть вас не вводит в заблуждение моё поэтическое отступление. Библиотек в Java действительно очень много, и разбираться с ними ох как непросто. Тем не менее, я их очень люблю. Меня даже можно назвать «библиотечным евангелистом» (под «евангелистом» в сфере ИТ понимают вовсе не составителя канонический евангелий, а того, кто профессионально пропагандирует ту или иную технологию. Не путайте с обычными пиарщиками: чаще всего ИТ-евангелист досконально разбирается в продвигаемой им технологии. - прим. ред. ). Библиотеки - очень важная часть экосистемы open source. Вокруг них вырастают большие сообщества, которые их развивают и поддерживают. И это здорово. Главное достоинство библиотек в том, что они позволяют нам не изобретать велосипед всякий раз, когда мы пишем код. Используйте библиотеки - уже написанный для определённых задач код - как можно чаще! Вы сэкономите время. Серьезно, лучше потратить его на общение с семьей и друзьями.

    1. Стандартные библиотеки Java

    Да-да, вам не показалась! Очень многие люди недооценивают, более того - не знают массы возможностей - стандартных библиотек Java (Java Standard Libraries), и не в курсе, как раскрыть их потенциал в программировании… а то и вовсе не используют их. Вот краткое описание некоторых из них:
    • java.lang . Эта библиотека всегда импортируется в любое Java-приложение, поскольку содержит всё то, без чего вы в принципе не сможете программировать (String , Double , Enum , Math и так далее).

    • В java.util вы можете найти все коллекции и структуры данных, доступные в Java.

    • Далее, у нас есть java.io для чтения файлов, работающих потоками, объектами класса Pipe и так далее.

    • О первых трёх вы, скорее всего, уже слышали. А вот с java.nio , альтернативой java.io , знают уже не все. Эта библиотека отвечает за неблокирующий ввод-вывод, позволяя, как вы могли догадаться, интенсивно использовать операции ввода-вывода.

    • java.net используется для работы с сокетами, создания подключений или коротких сетевых приложений.

    • В Java у нас также есть библиотеки для работы с GUI: javax.swing (довольно устаревшее расширение ещё более старого java.awt ).

    • Мы даже можем воспроизводить музыку и создавать MIDI-файлы с помощью java.sound .

    2. JHipster

    JHipster - это платформа для быстрого развертывания, разработки и создания масштабируемых веб-серверов с высокой нагрузкой и использованием самых современных и модных технологий таких как Spring, Spring-MicroServices, Netflix,Docker, Kubernetes, AngularJs, Liquibase, MongoDB, Cassandra, ElasticSearch.

    Честное слово, этот «Java-хипстер» определённо спас мне месяцы жизни. Я могу точно сказать, что именно JHipster - мой личный фаворит в списке и он занимает особое место в моем сердце. Этот инструмент - практически незаменим для генерирования эскиза проекта распределенного веб-сервера. Он умеет генерировать pom-файл с зависимостями, настраивать Elastic Search и Connection, вам остается только добавить бизнес-логику архитектуры. Основными и наиболее важными библиотеками, включенными в сгенерированный проект, являются:

    • Spring Boot - помогает ускорить и облегчить разработку приложений
    • Angular / AngularJS - инфраструктура JavaScript
    Здесь вы можете найти больше информации о JHipster .

    3. Maven

    Maven - один из трёх самых популярных инструментов для сборки проектов на Java. Он отвечает за компиляцию, создание jar-файлов (Java-архивов), создание дистрибутива программы, генерацию документации. Структура проекта (зависимости, конфигурации, документация) описывается в файле pom.xml (POM – Project Object Model), который должен находиться в корневой папке проекта. Честно, Maven - просто отличная штука, хоть поначалу и не очень понятная. Если вы никогда не использовали Maven раньше, вы многое потеряли. Откровенно говоря, я вообще не понимаю, как создавались Enterprise-приложения до появления Maven. Почитать о Maven на русском можно .

    4. Apache Commons

    Apache Commons - фактически целый проект, ориентированный на создание библиотек Java. Или «большой набор маленьких Java-утилит» самого разного предназначения. К слову, утилиты Apache Commons лежат в основе нескольких очень известных проектов, например, Tomcat, Hibernate и других. Вот краткий список некоторых из наиболее часто используемых библиотек Apache Commons:
    • Commons Math . Математическая библиотека Apache Commons, имя говорит само за себя: она содержит компоненты для сложных математических и статистических операций и вычислений.

    • Commons CLI . Предоставляет API для анализа аргументов командной строки. Вряд ли стоит даже в мыслях допускать создание приложения без возможности передавать параметры и контролировать его поведение!

    • Commons CSV . Независимо от того, что вы разрабатываете, в какой-то момент вам придется столкнуться с необходимостью использования csv-файлов. То есть, их придётся открывать, читать, редактировать, сохранять и создавать. Я предлагаю использовать формат RFC 4180 из класса CSVFormat и кодировку UTF-8 при сохранении / создании файлов.

    • Commons IO . Используется для упрощения выполнения операций ввода-вывода. Присмотритесь, по крайней мере, к ReversedLinesFileReader, он того стоит!
    Почитать об Apache Commons (на английском) можно .

    5. Guava

    Guava - набор основных библиотек Google для Java. Они содержат новые типы коллекций (например, multimap и multiset), неизменяемые коллекции, библиотеку графов, функциональные типы? утилиты для параллелизма, ввода/вывода, хэширования, обработки строк и многое другое. Все эти инструменты используют специалисты Google в своей работе, а это уже хорошая рекомендация.

    В какой-то мере Guava является альтернативой Apache Commons. На самом деле, о Guava можно говорить долго (обязательно обратите на неё внимание!), но здесь я упомяну только одну полезную штуку из этой библиотеки. Возможно, вы уже сталкивались с задачами упорядочивания своих коллекций или сравнения содержимого в них? А что насчёт расширенной сортировки и сравнения по нескольким столбцам с несколькими условиями? Компонент ComparisonChain используется для реализации расширенной и сложной сортировки для коллекций. Почитать о Guava (на английском) можно .

    6. google-gson

    Библиотека google-gson полезна для преобразования объектов Java в JSON и наоборот. Она особенно пригодится при разработке мобильных приложений и создании/использовании REST API, а также в любом случае, когда вам нужно преобразовать объект Java в его представление JSON и наоборот.
    О JSON (JavaScript Object Notation), Guava, Apache Commons и прочих интересных вещах вы узнаете из квеста .
    Почитать о google-gson (на английском) можно .

    7. Hibernate-ORM

    Hibernate - библиотека, предназначенная для решения задач объектно-реляционного отображения (ORM). Hibernate ORM используется для хранения данных в реляционных базах данных. Она обеспечивает более простой и абстрактный способ сделать это для разработчиков. Он использует JDBC в своей реализации. Hibernate также является реализацией спецификации JPA.

    8. Mockito

    Пусть название Mockito не вводит вас в заблуждение. Речь не о коктейле, а о библиотеке для mock-объектов. Mock-объекты - это объекты, которые имитируют поведение реального объекта по какой-то заданной схеме. Например, для модульного тестирования такие «поддельные» объекты могут симулировать поведение бизнес-объектов. Ну а mock-библиотека Mockito повышает удобство создания и использования mock-объектов.

    Больше информации о

    Статьи по теме: