Дидактическая игра найди отличие. Игры найди отличия. Варианты проведения игры

Мария Игнатьева
Интерактивная игра «Найди 10 отличий».

Интерактивная игра "Найди 10 отличий " предназначена для детей 6-7 лет. Данную игру можно использовать в условиях дошкольного учреждения педагогами и в условиях семьи – родителями. Игра направлена на реализацию содержания образовательной области «Познание» , а именно сенсорного развития.

Форма реализации интерактивной игры индивидуальная , парная или фронтальная.

Детям нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий . Затем левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной фигуре на левой или правой картинке. Результат поиска отображается в виде увеличения фигуры и звуковым сигналом.

Цели :

1. Продолжать развивать умение последовательно рассматривать, находить отличия в похожих картинках

3. Развивать внимание, память, мышление.

4. Активизировать речь детей.

Среда, редактор, в котором выполнен продукт : MS Office Power Point.

Ресурс можно использовать на уроках математике,подготовительных занятиях к школе.

Публикации по теме:

Авторская интерактивная дидактическая игра Предлагаю вашему вниманию интерактивную игру по занятию О. В. Дыбиной Тема «Помогите Незнайке» Цели: - Развивать познавательные интересы.

Дидактическая интерактивная игра для детей 5–6 лет «Зеленая страна» Дидактическая интерактивная игра для детей 5-6 лет "Зеленая страна"Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского.

Интерактивная дидактическая игра для дошкольников «Четвертый лишний» Дидактическая игра "Четвёртый лишний" развивает у дошкольников логическое мышление, умение классифицировать, обобщать, анализировать, развивать.

На логопедических занятиях дети с удовольствием выполняют гимнастику для губ, язычка и щёк. В этом помогает интерактивная игра:«Приключения.

Интерактивная игра «Человек и природа» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 91.

Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;.

Интерактивная игра-викторина по экологическому воспитанию «Найди лишнюю картинку» для детей среднего дошкольного возра Интерактивная игра – викторина по экологическому воспитанию «Найди лишнюю картинку» для детей среднего дошкольного возраста Ваньшина.

Объединенное занятие «Экологический сбор» в 5–А классе Тема: «Интерактивная игра - Экологическое ассорти» Цели: Формировать умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила; Воспитывать доброту, ответственность.

Цель этой методики - определить, насколько ребенок в состоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти образы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи. Методика рассчитана на детей 5-6 лет.

1. Перед показом картинки ребенку предлагают найти несколько различий между двумя рисунками.

Оценка результатов теста






10 баллов - очень высокий.
8-9 баллов - высокий
4-7 баллов - средний
2-3 балла - низкий
0-1 балл - очень низкий.

2. Ребенку на 20-30 секунд показывают рисунок А, говоря: "Запомни все изображенные на картинке предметы и их расположение". Далее Рисунок А убирают, и предлагают посмотреть на рисунка Б и сказать что изменилось на этой картинке по сравнению с предыдущей.



Оценка результатов теста

10 баллов - ребенок справился с заданием менее чем за 20 сек
8-9 баллов - ребенок решил правильно все четыре задачи за время от 21 до 30 сек.
6-7 баллов - ребенок затратил на выполнение задания от 31 до 40 сек.
4-5 баллов - ребенок израсходовал на выполнение задания от 41 до 50 сек.
2-3 балла - время работы ребенка над заданием заняло от 51 до 60 сек.
0-1 балл - ребенок не справился с выполнением задания за время свыше 60 сек.

Выводы об уровне развития восприятия

10 баллов - очень высокий.
8-9 баллов - высокий
4-7 баллов - средний
2-3 балла - низкий
0-1 балл - очень низкий.

Игра «Найди отличия – тренажер внимательности, памяти и концентрации. Более того, неприхотливые и понятные сюжеты отлично снимают стресс, способствуют формированию ситуации успеха.

Суть любой игры данной категории предельно проста. После нажатия на кнопку «Старт» пользователю предлагается пара изображений, и тут же дается задание. Главные условия победы - найти отличия на картинках в заявленном количестве и уложиться в конкретное время.

Таймер тикает – пользователь ищет. Как только найдены все отличия, картинка меняется, и игра продолжается.

Чему учат данные тренажеры? На самом деле они решают множество задач. Первая и основанная – умение концентрировать внимание и максимально долго удерживать его. Только сосредоточенность поможет справиться с непростыми уровнями. Кроме концентрации пользователь тренирует усидчивость, внимание, терпение, память. Все эти свойства очень важно развивать детям, однако игры полезны и для взрослых.

На нашем сайте можно найти сюжеты любой сложности. Малышей ждут знакомые мультипликационные герои – крупные изображения с выраженными отличиями. Для взрослых подготовлены игры посложнее: черно-белые, с мелкой детализацией, перенасыщенные элементами и красками, с минимальным количеством различий. Каждая игра имеет свою особенность, поэтому любой геймер легко подберет программу под свой вкус, умения и способности.

Игры подобного плана дарят эстетическое умиротворение, способствуют отличному отдыху и легкой гимнастике мозгов.

Татьяна Ефремова

Дидактическая игра для дошкольников 4-6 лет.

«Найди отличия»

Описание:

Игра направлена на реализацию содержания образовательной области «Познание», а именно сенсорного развития. Состоит из парных и объемных глиняных дымковских игрушек, на которых изображен узор: кольца, круги, точки, полоски, волнистые линии.

Детям предлагается возможность угадать, кто это (уточка, козлик, конь) и из какого материала сделаны игрушки. Затем взрослый предлагает её описать, и рассмотреть в чем отличия у одинаковых с виду игрушках. При рассматривании двух парных игрушек (например: двух коней) надо найти отличия и определить, чем они отличаются и какого цвета отличия.

Отвечая на несложные игровые задания ребёнок будет радоваться своим результатам и достижениям.

Цель:

Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.).

Задачи:

Продолжать развивать умение последовательно рассматривать,а также

знакомить с цветами спектра: красным, оранжевым, жёлтым, зелёным, голубым, синим, фиолетовым, белым, серым, чёрным.

Развивать внимание, память, мышление.

Активизировать речь детей.

Форма организации: индивидуальная или подгрупповая.

Методические приёмы:

Основной приём – рассматривание объемных игрушек, беседа.

Варианты проведения игры:

Вариант № 1 (интеграция с образовательной областью «Социализация»)

Взрослый показывает ребёнку дымковскую игрушку и предлагает её рассмотреть, описать, затем предлагает рассмотреть вторую игрушку.

При рассматривании второй игрушки предлагает ребёнку найти отличия и определить, чем они отличаются.

Кто это?

Как называется узор на игрушке?

Назови элементы узора?

Кто это?

Они разные или одинаковые?

Чем похожи?

Чем они отличаются?

Какие еще дымковские игрушки знаешь?

Сможешь рассказать о них?

Вариант № 2 (интеграция с образовательной областью «Познание». «Формирование элементарных математических представлений»

Ребёнку предлагается рассмотреть две на первый взгляд похожие игрушки, отметить в них все отличающиеся элементы узора.

Кто это?

Как называется узор на игрушках?

Они разные или одинаковые?

Чем они отличаются?

Сосчитай сколько отличий?

На какой игрушке отличий больше? На сколько больше, на сколько меньше?

Какого цвета отличия?

(Какого цвета колечки, сколько кружков и какого они цвета? (Какого цвета точки)

Какая игрушка тебе больше понравилась?

А, чем она тебе понравилась?


Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди парочку» Игра «Найди парочку» Цель игры. Актуализация знаний детей о различиях в игровых образах мужского и женского пола. Дидактические задачи:.

Дидактическая игра "Найди пару"(Игра создана на основе "Колец Луллия") Цель: формирование у детей представлений об окружающем мире; развитие.

Цель игры: развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия, умение подбирать парную картинку по смыслу к каждому предмету.

Дидактическая игра " найди свой домик" Цель: познакомить детей с цветом, и геометрическими фигурами. Формировать представление об основных.

Ганьжина Мария Дидактическая игра "Найди такую же картинку" для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическая игра "Найди.

Дидактическая игра «Назови отличия» для детей старшего дошкольного возраста. Разработана для детей группы компенсирующей направленности.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 лет «Найди свой гараж». Цель: - Упражнять в.

Статьи по теме: