Five nights freddy's все персонажи. Разбираемся с сюжетом и секретами серии Five Nights at Freddy’s

В 2014 году вышло небольшое количество indie-игр в жанре «horror» . Часто проектам, которые были разработаны небольшой группой людей, удаётся получить признания, оставив позади игры более крупных компаний. Серия игр «Silent Hill» пришла в явный упадок, и теперь спасти её пытаются Хидео Кодзима на пару с Гильермо Дель Торо . Проект «Resident Evil» тоже изменился, превратившись в шутер от третьего лица и растеряв все элементы жанра «horror» . Сегодня мы поговорим об одной замечательной игре, которая завоевала сердца большого количества фанатов. В проекте нет красивой графики или затейливого сюжета, однако состояние тревожного ожидания и беспокойства реализовано отлично. Встречайте Five Night At Freddy"s !

Сюжет

Действие игры разворачивается в восьмидесятые, когда была очень распространена уютная пиццерия «Freddy Fazbear Pizza» . К сожалению, прошлое одной из таких забегаловок окутано тёмной и кровавой пеленой. Главный герой - охранник , которому нужен быстрый заработок, отработать придется всего пять дней. В самом заведении ГГ узнаёт, что оно было уникальным в своё время, так как в пиццерии были роботы аниматроники , которые всячески развлекали юных посетителей. Казалось бы, что может пойти не так? В первый день дежурства охранник узнаёт одну из страшных тайн пиццерии, аниматроник укусил одного из детей во время очередного праздника. С тех пор роботам запретили двигаться днём, однако разрешают двигаться ночью, дабы их сервоприводы не заржавели, а охранник должен следить за перемещением необычных артистов.


Аниматроники

Фредди Медведь (Freddy Fazbear) . Аниматроник в виде большого плюшевого медведя, главный антагонист игры. Носит элегантный чёрный цилиндр и бабочку. Любит прятаться в тёмных местах, издает характерный смех при приближении к комнате охраны. Перед нападением включает мелодию, давая последнюю возможность игроку продержаться небольшой промежуток времени. Бонни Кролик (Bonnie The Bunny) . Активный аниматроник, похожий на большого фиолетового кролика. Нападает каждую ночь, ходит только по левой стороне и может блокировать двери. Не понятно, что им движет, однако именно он будет постоянно предпринимать попытки убить охранника. Чика Курица (Chica The Chicken) . Большая жёлтая курица, носящая фартук с надписью «Let’s Eat». Ходит медленно и только по правой стороне, всякий раз посещая кухню, гремит различной посудой. Фокси Пират (Foxy The Pirate) . Возможно, именно он виноват в инциденте на празднике. Выглядит как большой лис с крюком вместо руки и пиратской глазной повязкой. Бегает только по левой стороне. Не любит, когда его игнорируют, поэтому Фокси активируется в случае, если игрок долго за ним не наблюдает.

Геймплей

Почти всегда охранник сидит в своём офисе и смотрим на монитор, который соединён с системой камер в пиццерии. Аниматроники чаще всего двигаются тогда, когда на них не смотрят, однако держать всю забегаловку под присмотром не удастся, даже для самых хитрых игроков игра приготовила много сюрпризов. К примеру, камера может выйти из строя, в результате, главный герой потеряет обзор на короткий промежуток времени. Помимо этого, в игре имеется ограничение, которое не позволяет постоянно использовать электронные устройства. К сожалению, работодатель экономит на электроэнергии, поэтому ее запас сильно ограничен. Главный герой может посмотреть в оба прохода, посветить фонарями или просто их закрыть, однако всё, что вы делаете, тратит драгоценную электроэнергию . Исходя из этого, игроку стоит действовать продуманно, предугадывая поведение каждого робота. Если же главный герой пропустит кого-то в ваш офис, аниматроник ужасно закричит и убьет охранника. Простой скример и напряженная атмосфера беспокойства могут сильно потрепать нервы.


Вывод

К плюсам игры можно отнести отлично переданную атмосферу беспокойного ожидания. Ночная пиццерия поистине может вызвать страх у неподготовленного игрока. Особого внимания заслуживает вселенная. Казалось бы, что это простая инди игра от одного человека, однако после выхода второй части игры на многих форумах до сих пор не утихают слухи об игре, о её скрытых персонажах и событиях. Из минусов существенный выделить можно только один – графика. К сожалению, игра создавалась на движке для 2D квестов, в силу этого обстоятельства картинка не самая лучшая, однако со своей задачей справляется.


Вердикт

Игра отличная, если вы изголодали по страшилкам и хоррорам, то проект может зацепить вас. Outlast уже вышел из конкуренции, а девятая часть Silent Hills будет находится в разработке до 2016 года. Five Night At Freddy"s может доставить массу удовольствия ценителям жанра. для сайта GetRand.ru

Ключевые слова: five nights at freddy’s,ios,android,описание,обзор,пять ночей с фредди,horror,freddy fazbear pizza,аниматроники,freddy fazbear,bonnie the bunny,chica the chicken,foxy the pirate

  • Спасти их - игра за Фредди, нужно следовать за марионеткой и подойти к ребёнку. Карта мини-игры полностью копирует карту помещений пиццерии. Очень редко может появиться фиолетовый человек. Он будет говорить: «Ты не сможешь». Если соединить название мини-игры, то получится: «Ты не сможешь спасти их».
  • Подари торт детям - игра за Фредди, нужно раздавать торты детям. Видно, что за окном стоит маленький мальчик и плачет. После этого к ребёнку подъедет фиолетовый автомобиль, из него выйдет розовый человек и убьёт ребёнка. Возможно этот ребёнок и есть Марионетка. После этого она нападает.
  • Подари подарки, подари жизнь - игра за марионетку, нужно надеть на мёртвых детей маски аниматроников. После этого появится скример Золотого Фредди. На одно мгновение до скримера появится пятый ребёнок.
  • Дебют Фокси - игра за Фокси, нужно каждый раз по сигналу "Go! Go! Go" забегать в комнату с детьми и возвращаться обратно за занавеску. Перед четвёртым заходом рядом с занавеской можно заметить улыбающегося розового человека. Во время четвёртого захода все дети мертвы. После этого - скример Фокси.

Персонажи

  • Джереми Фитцджеральд (англ. Jeremy Fitzgerald ) - это главный герой; персонаж, которым управляет игрок - охранник, работающий в ночную смену в пиццерии. После прохождения пяти ночей получает зарплату, после шестой ночи получает надбавку в виде 20 и 10 центов и его переводят на дневную смену. Левша.
  • Телефонный Человек/Парень (англ. Рhone Guy/Man ) - человек, работающий в этой же пиццерии в дневную смену. Новичкам стоит прислушиваться к его словам. Появляется в первых трех частях FNaF, но в четвертую ночь в Five Nights at Freddy"s он погибает. Поскольку FNaF 2 является приквелом и происходит в 1987 году (а именно в год укуса), то все сходится: он работал здесь с самого начала.
  • Фиолетовый Человек/Парень (англ. Purple Guy/Man ) - встречается в мини-играх. Самая загадочная личность в истории Five Nights at Freddy"s . Кроме одного Фиолетового парня, есть ещё и Розовый парень или Розовый человек (англ. Pink Guy/Man , который является убийцей. Его было легко спутать с Фиолетовым человеком. Благодаря новелле Silver Eyes узнаётся настоящее имя Фиолетового парня - Уильям Афтон (англ. William Afton )». Так же известно по тизеру Sister Location с поломанным аниматроником, что Уильям Афтон будет связан с этой игрой.
  • Фриц Смит/Телефонный парень (англ. Fritz Smith ) - персонаж, которым управляет игрок - охранник, работающий только в седьмую ночь. В конце седьмой ночи его увольняют из-за взлома изменения программы аниматроников.Возможно является телефонным человеком, так как в шестую ночь он говорит, что завтра он попробует сменить охранника, а в седьмую ночь игроку никто не звонит.
  • Плачущий Мальчик (англ. Crying Child ) - персонаж, убитый Розовым Парнем (возможно является марионеткой или пятым убитым ребёнком).

Аниматроники

  • Игрушечный Фредди (англ. Toy Freddy ) - игрушечная версия Фредди. Сделан более милым и толстым, чем его оригинальная версия. Имеет микрофон в левой лапе, что даёт понять, что в группе он был вокалистом. Появляется только в коридоре и в зоне для игр. Активен с первой ночи. В остальных малоактивен. При появлении перед игроком мигает светом. Но есть одна странность: перед скримером у него нет глаз, а во время скримера есть. В пути его видно только в игровой зоне.
  • Игрушечный Бонни (англ. Toy Bonnie ) - игрушечная версия Бонни. Он голубого цвета, у него красные щёки и зелёные глаза. Имеет в руках гитару, что даёт понять, что он был гитаристом в группе. Активен с первой ночи. Любит лазить в правую вентиляцию. Идёт через комнату для празднований 3, 4 и 2 (в комнате для празднований 4 на телефонной версии его не видно) и правую вентиляцию.

Когда Бонни в правой вентиляции, нужно немедленно надеть маску.

  • Игрушечная Чика (англ. Toy Chica ) - игрушечная версия Чики. У неё есть розовые румяна, розовые шорты, более женственная фигура. Облик гораздо красивее Старой Чики. Она всегда ходит с кексом Карлом в левой руке и даже нападает с ним. Носит на шее слюнявчик, на котором написана фраза «Let’s party» - «Давайте веселиться». Как только она уходит со сцены, её глаза и клюв пропадают. Активна с первой ночи. Любит лазать в левую вентиляцию. Как только вы её заметили в левой вентиляции, нужно немедленно надеть маску.
  • Мангл (англ. Mangle ) - игрушечная версия Фокси, хотя в отличие от своего оригинала, она женского пола. Каждый день её разбирали дети, но в один день сотрудникам пиццерии надоело её собирать, и они сделали из неё аттракцион «Собери и разбери», которым никто не пользовался. Активна со второй ночи. Известно, что в английском языке mangle - глагол, означающий «покалечиться» также переводится как увечье, что оправдывает её образ.Также Мангл в английском языке не имеет рода. Идёт через Призовой уголок, Игровую зону, Главный Холл, Коридор, Комнату для празднований 2 и правую вентиляцию. Когда правая вентиляция занята другими аниматрониками, Мангл отходит в комнату для празднований 1. Мангл путешествует по потолкам, стенам, добираясь в офис.
  • Старый Фредди (англ. Old Freddy ) - коричневый медведь с микрофоном в левой лапе, чёрным бантом и двумя пуговицами на груди (также можно заметить, что у него больше зубов, чем во FNaF 1). Активен с третьей ночи, как и во FnAf 1. Идёт из комнаты с разобранными аниматрониками через Главный холл, Комнату для празднований 3 и Коридор.
  • Старый Бонни (англ. Old Bonnie ) - сине-фиолетовый кролик с красной бабочкой на шее и двумя чёрными пуговицами на груди. У него отсутствует лицо (видно голову эндоскелета с красными глазами) и левая рука. Активен с третьей ночи.
  • Старая Чика (англ. Old Chica ) - жёлтая курица (многие ошибочно принимают её за утку) со слюнявчиком на шее, на котором написана фраза «Let’s Eat» - «Давайте Есть», в то время как на слюнявчике Той Чики написано «Let"s party!» - "Давайте веселиться!". Её челюсть сломана и у неё заблокировались сервоприводы, поэтому клюв постоянно открыт. С руками та же история. Также кисти рук отсутствуют. Активна с третьей ночи. Идёт через комнаты для празднований 4 и 2, и в правую вентиляцию.
  • Старый Фокси (англ. Old Foxy ) - лис с повязкой на глазу которая всегда закрыта и со встроенным крюком вместо правой руки. Выглядит сильно потрёпанным чем Фокси из FNaF 1. Активен со второй ночи. Прыгает на игрока. Не реагирует на маску.Во время скримера Старого Фокси можно заметить у него во рту детали эндоскелета.
  • Мальчик с Шариками (англ. Balloon Boy ) - новый персонаж. Выглядит как маленький мальчик с шапочкой-вертолётом. В правой руке держит шарики, а в левой табличку с надписью «Balloons!» (Воздушные Шарики!). Активен со второй ночи. Есть одна большая странность: в нём нет эндоскелета, но он каким-то образом может передвигаться. Возможно, им управляет душа ребёнка, так как когда он попадает в офис, у него во рту можно увидеть «серые глаза», но на самом деле это просто блики. Как только он попадает в офис и начинает смеяться, он обесточивает заряд батарей, и охранник не может включить фонарик. Также есть одна странность: когда он попадает в офис (это сопровождается смехом и отключением фонарика), он привлекает своим смехом Старого Фокси и есть огромная вероятность, что Фокси убьёт игрока. Также в третью и остальные ночи, смех привлекает старого Бонни, и тот убивает игрока.
  • Марионетка (англ. The Puppet/Marionette ) - новый персонаж, является куклой-марионеткой. Иногда может долго искать игрока или поискать и вообще вернуться в шкатулку (очень редко). Активна во все ночи. В 1 ночь активна с 2 AM, все остальные ночи с 12 АМ. Чтобы Марионетка не убила игрока нужно следить за таймером шкатулки и постепенно ее заводить. Если игрок не будет долго заводить шкатулку, то в правом нижнем углу монитора появится оранжевый треугольник с восклицательным знаком, которая означает, что шкатулка вот-вот разрядится и Марионетка выйдет из нее. Если треугольник исчезнет без завода, то начнет играть другая мелодия и Марионетка уйдет в сторону офиса и ее уже практически невозможно будет остановить.
  • Золотой Фредди (англ. Golden Freddy ) - золотая версия Фредди. В отличие от своего прототипа в Five Nights at Freddy’s, он здесь более потрепанный и у него не светятся глаза, а из разных мест торчат провода. Судя по всему, призрак. Также можно в ногах увидеть Эндоскелет. Появляется на 6-ой ночи. Есть шанс 1/100% появления в третьей ночи.Примечание: иногда случается баг что в главном коридоре где стоит Старый Фокси может появиться огромная летающая голова Золотого Фредди и через некоторое время появиться скример и игра вылетит на рабочий стол.

Не атакующие аниматроники

  • Тень Фредди (англ. Shadow Freddy ) - темная фигура Фредди, которая может появиться в Мастерской вместо Старого Бонни. По некоторым догадкам, он может быть одним из костюмов Фиолетового парня. У него светятся глаза и зубы, и по конструкции и позе напоминает Золотого Фредди. Не атакует, но из-за него может вылететь игра, если долго на него смотреть. Имеет чуть заметный фиолетовый оттенок, что, возможно, является намёком на то, что это костюм Фиолетового человека. Возможно, является Фиолетовым Фредди из мини-игр третьей части игры. Также в пиратской версии FNAF 2, если на него долго смотреть, то все камеры начинают глючить, и вы не сможете увидеть, кто к вам идёт. Увеличивается передвижение аниматроников на 20% из-за глюков в камере.
  • Тень Бонни (англ. Shadow Bonnie ) - полностью чёрная фигура аниматроника, которая может появиться в офисе, не атакует. Является тенью игрушечного Бонни, так как полностью совпадает по конструкции. Только почему-то у тени 4 зуба, а у игрушечного Бонни - 2. Скорее всего, разработчик решил убрать 2 зуба, так как это выглядело бы некрасиво. Также в одной из пиратских версий FNAF 2, Тень Бонни выключает свет в офисе, видно только кнопки и коридор, если посветить фонариком.Иногда появление Тени Бонни может привести к вылету игры.
  • Эндоскелет (англ. Endoskeleton ) - появляется в комнате «Призовой угол», если отключить интеллект всех аниматроников (что вполне логично, поскольку по правилам пиццерии, любой оставленный эндоскелет должен быть засунут в костюм; видимо, он прячется от аниматроников) и если шкатулка в этой же комнате перестала играть и марионетка вышла. Для этого нужно быстро поднимать-опускать планшет. Очень редко появляется в левой вентиляционной шахте, не атакует, шанс появления 0,1-100 %. Предположительно, это эндоскелет Золотого Фредди (англ. Golden Freddy) так как это видно по его ушам и по одному факту:когда появляется Золотой Фредди видно только отдельный от эндоскелета костюм поэтому этот факт является потверждением что это отдельный эндоскелет без костюма Золотого Фредди.
  • Девочка с Шариками или JJ (англ. Balloon Girl ) - может появиться под столом в офисе с некоторым шансом в любую ночь,хотя это не доказано (видно только её лицо, а точнее глаза и нос). Не атакует. При поднятии планшета исчезает. Многие считают, что она является предвестником появления Балун Боя. Также, учитывая многие факты, является сестрой BB (Balloon Boy). Немногие способны её заметить, поскольку заняты отпугиванием аниматроников, поэтому попросту её не замечают.
  • Бумажный приятель (англ. Paper Pal ) - изначально находится в комнате «Комната для праздников 4» вместе с другими бумажными фигурками. Сделан из бумажной тарелки. Может появиться в офисе. Не нападает на игрока. Если судить по файлам игры, то он - аниматроник, хотя это кажется маловероятным. Однако, в третьей части игры в коробке можно увидеть и его. Очень странно: как он сумел пробраться в офис за такое короткое время и без звуков, если у него даже нет эндоскелета? А всё потому, что он имеет свой искусственный интеллект. Также есть версия, что его приносит в офис Старая Чика, так как довольно редко она появляется на этой же камере на его месте,но факт что его приносит Старая Чика не может быть правдой так как у Старой Чики отсутствуют кисти рук возможна она закрывает не только Бумажного приятеля,но и Той Чику которая как раз-таки приносит его к нам в офис.

Седьмая и восьмая ночи

На седьмой ночи игрок может выбрать уровень интеллекта аниматроников. Также доступны специально созданные, выбранные версии:

  • Дамская ночь (англ. Ladies’s night ) - активны аниматроники женского пола: Старая Чика, Игрушечная Чика и Мангл. Но иногда в мобильной или ПК версиях может появляться Фокси, возможно, это ошибка Скотта. После прохождения ночи на столе появляется игрушка в виде Чики. Сложная ночь.
  • Фокси Фокси (англ. Foxy Foxy ) - активны: Фокси и Мангл. После прохождения ночи появляется игрушка в виде Фокси. Самая лёгкая версия седьмой ночи.
  • Новые и блестящие (англ. New and Shiny ) - активны все новые аниматроники: Мальчик с Шариками, Мангл, Игрушечная Чика, Игрушечный Бонни, и Игрушечный Фредди. Иногда появляется Фокси. После прохождения ночи появляется фигурка в виде Игрушечного Бонни. Ночь средней сложности.
  • Ночь изгоев (англ. Night of Misfits ) - активны: Мальчик с Шариками, Мангл, Золотой Фредди. Иногда появляется Фокси, скорее всего, это ошибка Скотта. После прохождения получаете фигурку в виде Мальчика с Шариками. Эта ночь получила такое название скорее из-за того, что в ней активны те аниматроники, которых либо боялись, либо были забыты и сломаны. Легкая ночь, но если игрок не умеет бороться с Золотым Фредди, средней сложности.
  • Лихорадка Фазбер (англ. Fazbear Fever ) - сложное, но все же проходимое испытание, если знать тактику врагов. Активны все персонажи на сложности 10. После прохождения игрок получает микрофон Фредди. Сложная ночь.
  • Золотой Фредди (англ. Golden Freddy ) - самое сложное испытание в игре. Все персонажи максимально активны. После прохождения игрок получает на столе охранника игрушку Золотого Фредди. Для этой ночи требуется максимальная сосредоточенность и внимательность, а также смелость и точность. Если игрок хоть на секунду замешкается - получит смерть от рук аниматроников. Очень сложная ночь.
  • 20/20/20/20 - версия почти непроходимой ночи из первой части. Но во второй части эта ночь проходится легче первой части. Максимально активны Старый Фредди, Старая Чика, Старый Бонни, Старый Фокси. После прохождения игрок получает третью звезду. Ночь средней сложности.

Восьмая ночь, скорее всего, является секретной. Если на компьютере водить мышью по ночам вверх и вниз, под словом Продолжить может появиться надпись Ночь 8. На этой ночи активен только Фокси и если поднять хотя бы один раз планшет, то он уже никогда не опустится. Возможно, что эта ночь - сон или кошмар охранника.

Рецензии

Five Nights at Freddy’s 2 получил положительные отзывы от критиков. Омри Петитт (англ. Omri Petitte ) из PC Gamer дал Five Nights at Freddy’s 2 70 баллов из 100, добавив, что он хотел в продолжении «больше разумности и неопределённости. Я хотел медленно ходящие костюмы аниматроников, которые найдут меня и разрежут моё лицо новым и интересным способом. Я хотел возможность ходить. Я получил хоррор игру, глубоко погружающуюся в обман и хитрость, чудесно ужасный коктейль из сверхъестественной мистики и ударов панического адреналина. Наслаждение хорошими частями, однако, сопровождается удручающей сложностью»

Игры 5 ночей с Фредди – это серия игр в стиле выживания, в процессе которых геймеру необходимо сделать все возможное, чтобы не дать погибнуть главному герою по имени Майк Шмидт. Симпатичная пиццерия, которая в течение дня гостеприимно обслуживает посетителей, ночью превращается в настоящий ад, населенный механическими монстрами, которые жаждут его смерти. И очаровательный добродушный мишка по имени Фредди, любимец местной детворы, старается едва ли не больше всех остальных.

Игры пять ночей с Фредди погрузят вас в атмосферу мрачной мистики и готического хоррора, которые обеспечат вам динамичный и напряженный игровой процесс. Великолепная анимация, тщательно подобранная музыка, отличная озвучка и динамичный сюжет делают игры с мишкой Фредди настоящей классикой, завоевавшей любовь миллионов поклонников. Экономь электричество, используй камеры наружного наблюдения, запоминай подсказки бывших коллег и помни, что самое главное – это продержаться с 12 ночи и до рассвета пять ужасно долгих и бесконечно пугающих ночей.

Главные герои игры 5 ночей с Фредди

Игры 5 ночей с Фредди познакомят вас со странными и необычными персонажами:

  • Фредди. Кровожадный медведь, обожаемый детьми и их родителями. Главный аниматроник, которому не терпится добраться до охранника пиццерии и убить его, засунув в тело сломанной механической куклы;
  • Бонни. Быстрый и непредсказуемый кролик, который является едва ли не самым опасным персонажем в игре. Молниеносно бегает, прыгает и отличается превосходной реакцией;
  • Чика. Механическая курица, которая во время атаки всегда старается двигаться только по правой стороне. Медлительна и не особо опасна;
  • Фокси. Шустрая и активная лисица, с молниеносной реакцией и большими возможностями. У тебя будет не более 10 секунд, чтобы спастись от ее кровожадного настроя.

История такова: 13 июня в Steam Greenlight была опубликована новость о создании необычного survival horror под названием Five Nights at Freddy"s. После выхода трейлера общество заинтересовалось игрой, а после выхода демо-версии игра за короткие сроки приобрела популярность.

Игра представляет собой сидение на кресле, нужно следить в ночную смену за пиццерией Фредди Фаза. Вся фишка в том, что аниматроники (куклы-роботы, которые развлекают посетителей этой пиццерии) пытаются, сами того не осознавая, убить охранника. Каждый аниматроник состоит из двух частей: эндоскелет (скелет с мышцами и мозгом) и каркас (кожа). Правила пиццерии Фредди Фаза гласят, что в пиццерию не допускаются эндоскелеты без каркаса. Так вот, толпу людей днём аниматроники считают людьми, а одинокого человека ночью считают эндоскелетом без каркаса. Охранник (главный герой) может быть и выжил, если бы в каркасе не было слишком тесно. Человек в каркас не вместится, поэтому аниматроники насильственно пытаются запихнуть ВСЕГО человека в каркас. Жертва становится изуродованным куском фарша. Против аниматроников применять силу бессмысленно, так как они размерами больше человека и больше человека весят.

Теперь про историю. Охранник, чтобы получить деньги за работу, должен в ночную смену отработать пять дней. Каждую ночь включается диктофонная запись человека, который работал охранником ещё до главного героя. Он сообщает, что в 1987 году происходит инцидент с одним из аниматроников и посетителем пиццерии. Аниматроник прокусил лобную долю человека, после чего резко уменьшилось число посетителей и пиццерия Фредди Фаза начала испытывать финансовые проблемы. Денег стало настолько мало, что руководство пиццерии приняло решение экономить электроэнергию.

Теперь про аниматроников. Аниматроники имеют такую систему, что их подвижные рессоры блокируются, если они будут долго оставаться неподвижными, поэтому на ночь их оставляют во включённом режиме. Пиццерии было проще нанять охранника, чем нанять специалиста, который сможет починить аниматроников. Потребовался охранник и на объявление в газете откликнулся Майк Шмидт, который решил поработать ночным сторожем в пиццерии Фредди Фаза. Человек на диктофонной записи объясняет, что аниматроники способны убить человека, поэтому главному герою нужно проявлять осторожность. В четвёртую ночь запись человека обрывается криком аниматроника. Из этого можно сделать вывод, что предыдущий охранник умер. Главный герой благополучно выживает, получает деньги за пять ночей, потом ещё подрабатывает в шестой ночи и его увольняют в седьмую ночь.

На этом история заканчивается. Однако пиццерия имеет тайную историю, которую можно узнать, если немного тщательней исследовать саму пиццерию. В одной из комнат (или коридоров) есть плакат, рассказывающий, что в пиццерии пропадают дети.

Мистика в том, что надпись на плакате может поменяться. На плакате пишется, что пятеро детей были убиты человеком, который нарядился в аниматроника (как он туда влез?). Полиция нашла преступника, однако не нашли тела детей. Позже посетители пиццерии стали замечать, что аниматроники стали жутко пахнуть, а из глазных отверстий стала течь жидкость, очень похожая на кровь. Управление здравоохранением США заметила нарушения санитарных норм. Пиццерия оказалась под угрозой закрытия. В итоге, руководство пиццерии не смогло найти покупателя и пиццерию пришлось на время закрыть.

Теперь поговорим про Five Nights at Freddy"s 2. Фанаты игры были сильно рады, что выйдет сиквел первой части. Они так думали. На самом деле Five Nights at Freddy"s 2 является приквелом и без тщательного изучения фактов создаётся впечатление, что вторая часть всё-таки является сиквелом.

Во второй части начинается всё так же, как и в первой части. На работу охранника устраивается Джереми Физджеральд. С ним каждую ночь по телефону связывается один из работников пиццерии и тоже рассказывает, что работа связана с риском умереть от рук аниматроников, которые также видят в охраннике эндоскелет без каркаса. Чтобы защититься от аниматроников, охраннику, на всякий случай, предоставляется маска Фредди. В четвёртую ночь телефонный парень рассказывает, что продолжается некое расследование в отношение пиццерии и что Fazbear Entertainment полностью отрицает свою вину. Кто-то взламывает систему распознавания лиц у аниматроников, после чего аниматроники дружелюбно относятся к детям (как и раньше), но враждебно реагируют на взрослых. То, что в программе аниматроников не заложено убийство людей, ещё не означает, что они на это не способны. В пятую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия находится в изоляции, а пиццерию охранять кому-то надо. В шестую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия закрывается на время. Кто-то использовал запасной жёлтый костюм в крыле здания.

На этом история заканчивается, но посмотрите на дату выдачи чека в конце пятой ночи.

1987 год. Именно тот год, который упоминается в первой части. Во второй части игры нигде не упоминается инцидент 87, поэтому возникает вопрос: вторая часть является сиквелом или приквелом?

Доказательства того, что Five Nights at Freddy"s 2 является приквелом

1. У телефонного парня во второй части такой же голос, как и в первой у диктофонного. В первой части он, предположительно, погибает, а во второй части сообщает, что после той недели сам отработает работу охранника. Это один и тот же человек.

2. В чеке написана дата 11-12-1987, а следующий чек после шестой ночи имеет дату 11-13-1987. Дата на чеках ставится так: месяц-число-год. Кстати, 13 ноября в 1987 году как раз выпадает на пятницу, вот почему шестая ночь такая сложная. В игре ни разу не упоминается инцидент 87.

3. В первой части рассказывается, что аниматроники не могут самостоятельно ходить в течение дня (только ночью) после инцидента 87, в то время как во второй части они могут ходить хоть всё время.

4. Предыдущее кафе называлось "Семейный ужин с Фредди", тогда как в первой части главный герой работает в "Пицца Фредди Фаза"

5. Телефонный парень рассказывает Джереми Физджеральду, что до Джереми работал ещё один охранник, которого перевели на дневную смену. Он работал либо в той же пиццерии, где работает Джереми, либо в "Семейный ужин с Фредди".

6. Есть версия,что инцидент 87 произошёл на следующий день после седьмой ночи. Телефонный парень в шестой ночи рассказывает, что "...у нас есть ещё одно событие, запланировано на завтра, день рождения. Вы будете в дневную смену носить свою униформу, находясь рядом с аниматрониками. Убедитесь, чтобы они никого не обидели, ладно?". Эта версия сразу отпадает после завершения шестой ночи, однако из этого вытекает другая версия: в газете рядом с чеком написано, что через неделю после открытия пиццерия закрывается, а новых аниматроников разберут на запчасти. Глава Fazbear Entertainment сообщает, что когда-нибудь они снова откроют пиццерию, только с меньшим бюджетом. В первой части пиццерии как раз не хватало денег, поэтому руководство должно было экономить электроэнергию.

7. Если игра - сиквел, значит старые аниматроники являются аниматрониками из первой части игры. Но старые аниматроники своим внешним видом отличаются от аниматроников из первой части.

Пример: сравните медведя из первой части с медведем из второй.

8. Есть вероятность, что после смерти запустится мини-игра, в котором нужно управлять аниматроником. Стиль игры немного похож на игры для Atari 2600. Через определённый интервал искажённый голос сообщает буквы, из которых можно составить слова "save them" (сохранить их), "save him" (спасти его), "help them" (помочь им). При игре за марионетку сначала нужно раздать детям подарки, а потом засунуть их в каркас аниматроников.

Наверху будет написано "give life" (подари жизнь). Известно, что в пиццерии пропали пятеро детей. В той мини-игре становится понятно, что четверо детей погибают от рук марионетки, однако куда подевался пятый? В остальных трёх мини-играх появляется фиолетовый человеческий силуэт.

В одной мини-игре, где играя за Фредди нужно раздавать детям какой-то тортик, через некоторое время приезжает фиолетовая машина к плачущему ребёнку. Оттуда вылазит фиолетовый человек и делает плачущего ребёнка серым и неподвижным. Это означает, что ребёнок умер. В другой мини-игре, где также нужно управлять Фредди, в погоне за марионеткой на пути появляется фиолетовый человек, после чего в углу экрана появляется надпись "you can"t" (ты не можешь). В третьей мини-игре нужно управлять Фокси и бегать к детям, чтобы их, предположительно, развлекать. На третий заход в углу снова появляется фиолетовый человек, а за сценой находится пять трупов.

Доказательства того, что Five Nights at Freddy"s 2 может быть сиквелом

1. Существует логическая ошибка, когда в чеке написано, что он выдан в ноябре, но телефонный парень говорит, что работа летняя. Из этого появляется версия, что чек может иметь ошибку в написании даты, может быть, даже год написан неправильно. Однако это может быть и ошибкой самого разработчика игры.

2. В первой ночи телефонный парень рассказывает, что "Некоторые люди всё ещё относятся к компании с недоверием". Это может быть намёком на "Пиццу Фредди Фаза", где работал в первой части игры главный герой.

3. Также отсылкой к пиццерии из первой части являются слова телефонного парня "...вы, возможно, заметили, что нет дверей, чтобы закрыть".

Интересные факты, не относящиеся к сюжету

1. В полном крике аниматроников присутствует посторонний голос, говорящий слово "freedom" (свобода). Сам крик аниматроника представляет собой искажённый крик человека.

2. Так выглядит модель марионетки.

3. Главный герой может галлюцинировать.

4. У Цыпы по мере продвижения к охраннику исчезает клюв.

Что ж, это конец моего блога, я рассказал практически всё, что можно рассказать об этой игре. Слова телефонного парня переведены с английского на русский язык. Для тех, кто не играл в эти игры, не сразу поймёт, о чём речь в данном блоге.

Увлекательная история аниматроника Фредди и его друзей появилась в 2014 году. Мультиплатформенная игра подарила миру самую настоящую страшную сказку. Несмотря на большое количество мягких игрушек, проект Скотта Коутона создан вовсе не для детей, и даже не для каждого взрослого. Это игра для тех, у кого стальные нервы.

Что такое аниматроника?

Прежде чем окунуться в игру «5 ночей с Фредди», история аниматроников будет рассмотрена буквально с «точки отсчета». Оказывается, герои игры не авторская выдумка разработчиков. На самом деле методика аниматроника существует давно и используется как прием в кино, мультфильмах и, соответственно, в играх.

Метод позволяет создать объект для сложной съемки, в изготовлении которого покадровая съемка невозможна. Таким образом, возникает определенный ряд спецэффектов, имитирующих движение частей тела. Такие способы киносъемки необходимы для того, чтобы уменьшить затраты на создание оригинального образа. Например, одним из примеров этой методики является Звезда Смерти из фильма «Звездные войны». Благодаря аниматронике создатели сделали только шар диаметром 2 метра - остальное появилось по причине использования данного метода.

Немного об игре

Чтобы аниматроники, история которых началась с первой части игры Five Nights at Freddy’s, стали понятным образом, нужно окунуться в сюжет игры. Так получилось, что проект Коутона принес огромную популярность и стал поистине увлекательным. Поэтому позже решено было создать еще три части игры.

Первая часть только номинально остается первой, но по хронологии - ко второй. Хотя по поводу того, является ли вторая игра приквелом, до сих пор ведутся споры. Но, пожалуй, чтобы никого не запутать и разобраться, с чего началась история аниматроники в игре, начнем анализ по порядку. Итак, первая ФНаФ рассказывает о том, что пиццерия «Пицца Фредди Фазбера» нуждается в ночном охраннике. Эту вакансию занимает Майк Шмидт.

Он находит голосовые сообщения и узнает о ночных жителях - аниматрониках. На ночь их никто не отключает, поскольку им нужно двигаться, чтобы функционировать. Конечно, очень странно, что владельцы пиццерии наняли охранника, а не ремонтника, который с легкостью решил бы проблему сервопривода и его блокировки. Но, наверное, тогда бы пропал смысл игры.

В общем, Майк принимается на работу. Именно он является главным героем. Сотрудник пиццерии рассказывает ужасную историю об «Укусе 87», из-за которой аниматроник откусил лобную долю мозга мальчику. Также этим «чудищам» нельзя попадаться на глаза, иначе они идентифицируют человека с эндоскелетом и попытаются поместить его в костюм Фредди, что приведет к неизбежной смерти.

Вторая часть, как уже говорилось ранее, стала приквелом к первой. Это связано с тем, что история, как появились аниматроники, имеет две даты. Дело в том, что в первой главе данный факт датируется 1994 годом, а во второй части - 1987-м.

Итак, охранник Фитцджеральд принимает смену, но через несколько дней его переводят на дневной режим работы. Вместо него появляется Смит. Многие игроки, да и сама история, указывают на то, что именно этот человек сделал записи для Майка из первой части и помогал Фитцджеральду.

Нужно сказать, что игра указывает на то, что до случая с «Укусом 87» аниматроники, история которых еще не имела ужасных последствий, расхаживали днем и играли с детьми. После трагического инцидента им было разрешено активно жить только ночью. По причине значительных убытков пиццерии пришлось экономить даже на электричестве, поэтому ночь у охранника становилась более чем ужасающей.

Интересна и третья история ФНаФ. Как они стали аниматрониками, мы уже знаем, а позже разработчики отправили героев далеко в будущее - в 2024 год. Некто Фиолетовый Человек находит аниматроников и разбирает их. Там находятся души пятерых детей - фигурантов мистических историй, на которые так и не был пролит свет истины. Тем не менее пугающие призраки охотятся на Человека, и он прячется в костюме Спрингтрапа. Из-за перегрева игрушка убивает его - пружина соскакивает и пронзает тело. До этого момента игроку необходимо пройти мини-игры, от которых будет зависеть окончание Five Nights at Freddy’s.

Четвертая часть наконец-то проливает свет на историю «Укуса 87», но мы её раскрывать не будем, чтобы сохранить интригу. Перед игроком стоит определенная цель: 8 мини-игр, которые он должен пройти вместе с маленьким мальчиком. Все они наполнены ужасом и образами аниматроников. В последней части игры эти существа становятся жуткими демонами. Они повсюду преследуют героя, соответственно, необходимо быть крайне внимательным. Каждый из образов - это больное воображение ребенка, вызванное душевной травмой, поэтому становится еще страшнее, когда смотришь на огромного медведя, кролика, курицу, лиса и других персонажей.

Жуткие и ужасные

Стоит отметить, что аниматроники, история которых длилась с 1987 года, остались до последней части неизменными. Это четыре основных героя - Бонни-кроль, Чика-курочка, Фокси-лис и Фредди-медвежонок. На протяжении всех частей игрушки появлялись в разных образах. В последней они добавили к своим именам еще и прозвище «Кошмарный». Был и знаменитый Золотой Фредди - неуловимое чудовище, пугающее охранников, а в третьей части ставшее фантомом.

Во втором разделе игры, помимо основных героев, можно заметить Девочку с шарами, игрушечные аналоги персонажей, Марионетку, Мангла и др. В третьей части герои становятся фантомами, кроме Бонни, поскольку он не присутствует в игре. Помимо этого, добавляется знаменитый Спрингтрап. В четвертой части все основные герои приобретают ужасный внешний вид и становятся настоящими демонами. Тут же появляется Плюштрап и Кошмар.

Медвежонок

Символ игры - Фредди Фазбер. Именно он главный антагонист и тот, кто может значительно осложнить игру. Ночью он свободно разгуливает по пиццерии, а если у охранника закончилась энергия, легко заходит к нему в офис. Запросто помещает человека в костюм, предварительно убивая несчастного.

Внешность медвежонка выглядит устрашающе - он совсем не похож на тех плюшевых мишек, которые так полюбились детям. У него есть галстук-бабочка черного цвета, цилиндр, а в лапе - микрофон. Следя за героем с помощью камер, его сложно разглядеть, поскольку видны лишь его пугающие глаза.

В игре персонаж достаточно активен, но до трех часов ночи его можно увидеть только на сцене. Он изредка поглядывает в камеру, будто наблюдая за вами. Хотя, если за это время у игрока закончится энергия, медвежонок обязательно войдет через правую дверь в офис. Вообще, персонаж очень занимательный и готовит много сюрпризов для игроков.

Кролик

Бонни тоже не выглядит, как милая зверушка. Он сиреневого цвета с длинными ушами и безумными глазами. В руках персонаж держит гитару, а на шее у него красный галстук-бабочка. Это довольно активный герой. Если переходит из комнаты в комнату, то может отключить камеру, подшучивая над охранником.

Из-за того, что кроль - непоседливый аниматроник, он первым пытается добраться до двери. Хотя в третью ночь эту роль отнимает у него Чика. Несмотря на то что все главные аниматроники в третьей части становятся фантомами, Бонни там опять-таки нет.

Курочка

Чика в игре получилась достаточно безумной - у неё оранжевый клюв, из-за которого её часто путают с уткой, фиолетовые глаза и желтое тело. Курица одета в слюнявчик. Это наиболее безопасный персонаж, поскольку у двери появляется значительно реже остальных. С прохождением каждой ночи аниматроники становятся сильнее, быстрее и коварнее.

Лисенок

Фокси - очень жуткий аниматроник, который с самой первой ночи прячется за занавеской. Он может там просидеть довольно долго, но если игрок забудет о нем либо будет слишком навязчиво контролировать, то персонаж не замедлит явиться в офис. Есть теория, что за занавеской он стоит из-за своего непрезентабельного внешнего вида. Именно поэтому его в дневное время прячут от посетителей.

У Фокси старая потрепанная шерсть, местами порванная. Для своеобразного украшения у лиса есть повязка на правом глазу, а в руке у него крюк. Образ создан достаточно устрашающе. Когда он бежит, челюсть болтается из стороны в сторону. Хотя, когда он в роли скримера, его рот закрыт. Персонаж очень интересный и на многое способен, если не обращать на него внимания. Некоторые считают, что в истории «Укуса 87» есть вина Фокси, хотя четвертая часть это опровергает.

Другие факты

Оказывается, на игре «Пять ночей с Фредди» история аниматроников не заканчивается. Осенью 2016 года выйдет Five Nights at Freddy"s: Sister Location. Пока что есть лишь догадки о сюжете игры и некоторых нюансах. Возможно, события будут происходить в Сестринской пиццерии, расположенной параллельно заведению Фредди. Известно, что в игре появятся новые аниматроники, главным из которых будет Baby.

Трейлер стал очень интригующим. Появилась теория о том, что герои не только обретут способность двигать частями тела, но у них появится также мимика, что будет выглядеть очень оригинально. Также в видеоролике можно заметить тоннель, что вызвало среди фанатов игры появление гипотезы о подземных событиях. В общем, Скотт Коутон смог заинтересовать поклонников Five Nights at Freddy"s. Теперь они с нетерпением ждут еще более устрашающую и панически жуткую игру

Статьи по теме: