Игра фнаф где нужно управлять роботами

Противников у вашего персонажа в игре предостаточно. Антагонисты не успокоятся до тех пор, пока не доберутся до вас. Многие аниматроники ФНаФ 2 способны убить игрока, другие же навредят вам по возможности так, что это может стоить вам жизни. Поэтому нужно быть как можно более осторожным в поведении с ними.

Аниматроники из FNAF 2

Антагонистов стало в 5 ночей с Фредди 2 больше, чем в прошлой части и их поведение разнообразно. В этом всем разнообразии можно легко запутаться и когда аниматроники из FNAF 2 активно действуют, можно случайно упустить что-то из виду и быть атакованным. Следует иметь как можно более полную картину поведения роботизированных игрушек, чтобы ориентироваться в их действиях, предупреждая атаки. Описания аниматроников имеются в этом разделе – каждому противнику выделена отдельная тема, где собраны факты о роботе, о стиле его поведения в ночное время и советы по защите от атаки. Также можно найти картинки аниматроников, просмотрев которые, вы будете более готовы к их активности и заметите на камерах наблюдения или в коридорах пиццерии. Пускай вся эта информация будет полезной для вас и интересной.

Перед тобой игра «Создай аниматроника» где ты сможешь испытать чувства Франкенштейна, который оживил своего монстра. Те создания, о которых тебе известно, могут надоедать. Зачем же терпеть, если можно сделать что-то новое из уже имеющегося материала? Их внешность можно, и даже нужно изменять, иначе они не нагонят необходимое количество страха. Нельзя подобного допустить – ребят должны бояться, или как минимум, опасаться. В этой игрушке у тебя будет шанс показать свои умения.

Здорово, правда, же? Прежде чем играть здесь, будь готов к экспериментам. Меняй все, что видишь, и результат окажется удовлетворительным. Части тела уже подготовлены, осталось только скроить свою игрушку. Пришивай нос, или существо обойдется без него. Глаза могут быть на лбу, причем в буквальном смысле, оставляй одну глазницу или добавь третий глазик. А что, будет интересно. Если же играть в «Создай аниматроника» уже надоело, и хочется побыстрее закончить, в меню есть специальная функция – рандома. Благодаря ей, незаконченные детали сложатся в произвольном порядке.

Но самое интересное игра «Создай аниматроника» приберегла напоследок. "Новорождённый" персонаж запускается и пугает всех, кто находится поблизости. Он обожает дурачиться, бегать и издавать странные звуки. Наблюдать за этим одновременно страшно и весело. Зато робот радуется, ведь его сложили с любовью. Приступай и тебе обязательно понравится.

Введение

После выхода FNAF и FNAF 2, они стали заполнять мастерскую Гарис мода. Был даже специальный режим, где на карте 2 части надо было спасаться от аниматроников. Но в 2017 карту удалили, сервера больше не использовали эту карту. Вот я решил восстановать справедливость.

Пункт 1. Создание сервера

Первым делом вам необходимо собрать от 2 до 8 друзей к себе. Я лично рекомендую 2 друга, чтобы было проще ими "управлять". Дальше вам необходимо дать вашим друзьям ссылку на эту коллекцию. Оттуда скачиваем все моды.

Создаем игру на карте FNAF 2 Part 1 или Part 2. Для нас разницы нет. Туда приглашаем друзей и ждем их полной загрузки. В это время можно побеситься.

"Нам необходима карта fnaf2. Её ищем папке Five Nights At Freddy"s"

Пункт 2. Подготовка к игре.

Теперь прикахываем друзьям перестать беситься. Во время этого во вкладке "Утилиты" ищем папку "Weapons Remover". Нажимаем на кнопку "Remove Weapons". После этого нажимаем кнопку "Global Remove Weapons". Теперь говорим взять друзьям из оружия две вещи: Камеру и Маску Фредди (кроме того участника, у который будет аниматроником в этом раунде). Монитор находится в оружии в папке "Xperedia", а маска находится в папке "Five Nights At Freddy"s 2". Дальше необходимо деактивировать полет. При каждой смерти необходимо удалять оружие у всех и брать его, иначе будет неправильно.

Маска на игроке. В этот момент его запрещено убивать.

Вид из камеры на главный холл. УРЕЗАНО

Пункт 3. Правила.

Существуют правила, ведь это игра в сандбоксе, так что без правил никуда.
Правила для всех
Победа в игре засчитывается, если одна из команд за 5 нчоей набрала больше всего очков. Если ничья, то добавляются 6 и 7 ночи.
Необходимо на каждую ночь включать таймер на 8 минут 37 секунд. На первые 3 ночи таймеры ставятся по часам (один час - 1 минута 36 секунд). По окончанию часа ведущий должен сообщать о новом часе. Ведущим становится тот, кто хочет.
За победу в раунде дается 2 очка.
За убийство игрока начисляется 1 очко (За аниматроника убить охранника)
За выход из офиса отчисляется 1 очко (Действует только на охранников).
За кемперство (постоянное сидение у офиса за аниматроника) отчисляется 1 очко.
За недемаскировку при нахождении в комнате жизни (для аниматроника). отчисляется 2 очка.
За смерть отнимается 1 очко.
За поражение отнимается 1 очко.
За читерство (бесконечное сидение в маске фредди) отнимается 3 очка.
Правила для аниматроников
1. Аниматроник начинает играть в разное время. На первую ночь это на 2 часе, на 2 ночь - в 1 часу, на третью и последующие ночи - с 12 часов.
2. Убивать игрока надо, когда он за 2 секунды не одел маску. После того, как охранник посидит в маске 2 секунды, нужно маскироваться (Правая Кнопка Мыши) и уйти в свою комнату. После демаскируйтесь (Правая Кнопка Мыши).
3. Каждый аниматроник может пройти любым путем.
Правила для охранников
1. Нельзя сидеть в маске фредди больше 5 секунд. Отчисляются очки.
2. Нельзя сидеть постоянно в камере. Сами знаете, что случится.
3. Нельзя выходить из офиса.

  • Включите кнопку фонаря центра
  • Ждите, пока он погаснет
  • Нажмите на кнопку левой вентиляции
  • Нажмите на кнопку правой вентиляции
  • Включите планшет
  • Поищите вашего друга-аниматроника на камере
  • Расскажите о его местоположении вашему другу-охраннику
  • Выключите планшет
  • Наденьте маску
Повторяйте эти шаги, и все будет прекрасно вашими очками и нервами.
2. Не нажимайте часто на кнопик фонаря. Помните, заряд расходуется.
3. Используйте для лучшей коммуникации голосовой чат. Так проще, так как планшет не даёт использовать чат.
Рекомендации для аниматроников
1. Используйте разные маршруты. Так вы сможете запутать охранников, и появиться шанс выиграть.
2. Маскировку использовать запрещено кроме момента ухода из офиса и возвращения на комнату жизни. Постарайтесь не затягивать этот момент. Помните - каждая секунда на счету!
3. Используйте эти шаблоны, чтобы запутать охранников:
  • Комната жизни
  • Игровая зона
  • Главный Холл
  • Комната Праздников 1
  • Комната Праздника 4
  • Комната Праздника 3
  • Правая Вентиляция
Аниматроники
Старые
В них входят Старый Бонни, Старая Чика, Старый Фредди и Старый Фокси. Они живут в комнате "Запчасти и Сервис". Ходят преимущественно через главный холл, комнаты Праздников используют для отступления.

Старый Фокси в комнате.

Охранники
Лучше брать скины Комбайнов или офицеров из других игр.

Пункт 5. Начало игры и игра

Здесь будет алгоритм игры:
1. Объявить о подготовке к началу ночи
2. Проследить за тем, что бы все были на своих местах (Охранники в офисе, аниматроники - в комнате жизни)
3. Сказать о начале ночи. Фраза: "Ночь [номер ночи]. 12 час".
4. Изменять данные каждый час. Фраза: "Ночь [номер ночи]. 1 час".
5. Изменять очки в зависимости от нарушений (если есть).
6. В конце ночи объявить победителя. (Если 6 утра, то побеждают охранники. Если все охранники умерли единовременно, то победили аниматроники.)
7. Сменить человека.
8. Повторять пункты 1-8 до 5 ночи.
9. Проверить на наличие победителя по истеченнии 5 ночей.
10. Если ничья, то добавить ночи 6 и 7.
Нюанс: Команды будут менять своих участников, но главное сама игра, а не победа. Но приятнее не отчислять очки.

Статьи по теме: