Игра попутчик прохождение. Дрожь призрачный попутчик прохождение. Видео из игры

Игры в жанре квесты всегда притягивали к себе огромное внимание со стороны геймеров, ведь кому не хочется иногда забыть о перестрелках и драках, вместо чего насладиться продуманным и поэтапным расследованием всевозможных происшествий. Именно это предлагает проект от студии Nevosoft. Игра перенесет вас в атмосферу ужаса, который создают необъяснимые исчезновения людей. Вы будете расследовать случившиеся преступления и пытаться выяснить, что именно за всем этим стоит. Сразу хотелось бы отметить, для тех, кто ранее не играл в подобные продукты, геймплей в данной игре заключается в поиске предметов и взаимодействию их с другими вещами.

Мод взломанная полная версия, скачать Дрожь Призрачный попутчик прохождение на андроид, читы и много денег. Передвижение самого персонажа происходит с помощью нажатия по локациям. То есть для того чтобы попасть в то или иное место, вам потребуется нажать на него пальцем, после чего герой автоматически попадает на требуемую локацию. Также стоит упомянуть, что разработчики на славу потрудились над игровым сюжетом, который запросто может конкурировать с лучшими голливудскими триллерами. Погружаясь в сюжетную линию, вы все больше будете привыкать к персонажам, а поэтому узнать, кто из них окажется виновником всех бед будет не так просто. К тому же между героями будут происходить интересные диалоги, читать которые достаточно интересно.

Что касается главной составляющей данной игры, а именно решения головоломок, задачи перед игроком встают самые разные: от поиска определенного предмета, до места, где этот предмет необходимо применить. Благодаря запискам вы сможете лучше вникать во внутриигровую историю, в которой даже малейшая зацепка может помочь вам в расследовании. Ну и естественно нельзя не похвалить игру за визуальную составляющую. Локации прорисованы с максимальным эффектом передачи сути происходящего, а интуитивно понятный интерфейс позволит вам и вовсе с головой уйти в игровой процесс.

Также не осталось без внимания разработчиков и звуковое сопровождение. Усиливающий атмосферу ужаса саундтрек и реалистичные звуки заставляют с небывалым интересом проходить задание за заданием вплоть до самого конца сюжетной линии. Ко всему прочему по мере прохождения игры «Дрожь Призрачный попутчик» вам также будут встречаться и различные мини-игры, с которым игровой процесс станет живее и захватывающей. Игра подарит вам массу незабываемых впечатлений, от которых вы точно полюбите жанр квестов.

Глава 1.

Идём вперед по дороге и повернём направо к летнему домику.
Приблизим дверь и нажмём на дверной звонок.
Жмём на дверь и идём внутрь.
Говорим с бабулей.
Приблизим проигрыватель на камоде и заберём с него клавишу от пианино.
Находим пластинки в комнате и поочереди ставим их в проигрыватель, пока бабуля не скажет нам остановиться.

Щёлкнем по камоду для поиска предметов из списка.
Фотография попадает в инвентарь.
Даём бабке фотографию, а она нам взамен ключ от почтового ящика.
Выходим из домика и откроем ключом почтовый ящик.
Берём из него старую газету и скотч.
Зайдём к бабуле и отдаём ей газету.
Повернёмся и топаем на дорогу, а затем идём по дороге к дому из окна которого валит дым.
Обходим дом справа и скотчем ремонтируем старый стул, который берём в инвентарь.
Шаг назад и идём налево к церквушке.
Ставим стул у ограды, слева от ворот и снимем с пруда ограды перчатку.
Заберём с собой стул.
Вернёмся к дому и ещё раз обойдём его справа.
Бьём стулом по разбитому окну три раза и перчаткой убираем остатки стекла.

Влазим в дом через это окно.

Глава 2.

Идём к белой двери, но неожиданно проваливаемся в подпол.
Включаем фонарик, чтобы обследовать подвал.
Берём слева на генераторе плоскогубцы.
У дальней стены берём пустую канистру.
Справа из бочки с топливом выталкиваем монтировку.
Быстренько подставим канистру под струю с топливом, льэщегося из бочки.
Полная канистра в инвентаре.

С лестницы над бочкой берём руку от куклы.
Кликнем по верстаку у дальней стены для поиска предметов из списка.
Ремень привода в инвентаре.
Приблизим генератор, снимем крышку с топливного бака и нальем в бак бензина из канистры.
Вставим ремень привода на колесики и три раза дёрнем за ручку.
Генератор заработает, в подвале зазжётся свет.
Монтировкой сломаем стол рядом с лестницей на доски и берём их в инвентарь.
Вставим доски поочереди в лестницу, начиная с нижней ступеньки.
Берём ключ подвешанный справа у двери выхода из подвала.
Приблизим дверь и откроем её ключом.

К сожалению ключ сломался, чтобы его провернуть в замочной скважине применим плоскогуьцы.
Дверь открыта - ломимся на кухню.
Со стола хапнем карту, которая попадает в наш журнал.
Пойдём по лестнице налево.
С ручки дверей перед нами берём записку (попадёт в журнал).
Повернём налево и из стены вытащим глаз.
Рассмотрим три фотографии, висящих на стене.

Идём направо по коридору.
Включим фонарик и откроем дверцу шкафа у дальней стенки.
Из шкафа берём вентиль от крана.
Приблизим дверь справа - на нас кто-то пялится через замочную скважину.
Очистим линейку от скотча и заберём её в инвентарь.
Вернёмся на кухню и приблизим раковину у дальней стенки.
Приделаем к крану вентиль из инвентаря и повернём его.
Воды в этом доме вряд ли попьём.
Идём в гостинную через дверь рядом с раковиной.
Приблизим окно и снимем с него рисунок (в журнал).
Приблизим дверь за роялем и поднимем крючок с той стороны двери линейкой.
Берём с рояля записку(в журнал).
Кликнем по крышке рояля и установим на свои места все сломанные клавиши и педали.
Не забудем установить на своё место и клавишу из инвентаря.

Проходим через двойную дверь в комнату с маникенами.
Сделаем снимок, щёлкнув по фотоаппарату(снимок попадает в журнал).
Открываем дверцы шкафов, чтобы перенести одежду и обувь из них на маникены.

Идём в дверь перед нами.
Оказываемся в задымлённой комнате.
Откроем заслонку печки, чтобы очистить комнату от дыма.
Поднимем с пола записку.

Сдёрнем с зеркала покрывала.
Приблизим фотки на столе, возьмём кусок фотографии в инвентарь и лист бумаги из под рамки в журнал.

Поднимем с пола выпавшую книгу и засунем её в книжный шкаф.
Выходим из комнаты через дверь в коридор.
Жмём на стрелку внизу экрана, чтобы пойти в другой конец коридора.
Приблизим фотографию на стене слева и вставим в неё недостающий кусок из инвентаря.
Берём игрушечного солдатика.
Спускаемся в кухню.
Жмем на искрящийся кухонный гарнитур для поиска предметов из списка.
Пустая ваза в инвентаре.
Топаем в подвал и кликнем по искрящемуся вестаку для поиска предметов из списка.
Гаечный ключ в инвентаре.
Гаечным ключом подкрутим капающий кран над генератором и поднимемся по лестнице на кухню.
В пустую вазу наберём воды из под крана.

Поднимемся по лестнице в комнату с камином и зальём огонь водой из вазы.
Из камина берём ключ.
Выходим из камина и идём в тот конец коридора, где висят три фотки на стенах.
Откроем дверь в комнату, откуда на нас пялились через замочную скважину и входим в детскую.
Сделаем снимок комнаты фотоаппаратом(в журнал).
Кликнем где-нибудь в комнате, чтобы начать поиск предметов из списка.
Подсветим комнату фонариком.
Пустая музыкальная папка в инвентаре.
Ставим игрушечногосолдатика в музыкальную шкатулку справа и из шкатулки берём глаз и обрывок листа с цифрами 75.
Заглянем под кровать, берём справа ключ и откроем этим ключиком наручники, которыми зелёный медведь прикован к ножке кровати (медведь попадает в инвентарь).
С ящика у левой стены берём книжку.
Передвинем двух медведей на полу ближе друг к другу.

Приблизим кроватку в левом углу.
Вставим кукле два глаза и руку, но рука отваливается.
Выходим из детской и идём в комнату с камином.
Вставляем книгу в книжный шкаф и меняя местами книги расположим их в порядке возростания слева направо.
Шкаф отъезжает в сторону, открывая сейф.
Кликнем по искрящейся области экрана слева на столе для поиска предметов из списка.
Клей попадёт в инвентарь.
Идём в детскую (не забывая включить фонарик) и приклеиваем руку кукле клеем.
Берём куклу из кроватки и садим её вместе с игрушками на полу(смотрим на снимок из журнала).
Поднимем с пола платье.

Спускаемся по лестнице в гостинную и установим музыкальную папку на рояль.
Кликнем по роялю, чтобы открыть крышку.
Ещё раз щёлкнем по искрящемуся роялю, для поиска предметов из списка.
Шляпа в инвентаре.
Выходим из крупного плана и топаем на кухню.
Тряпка попадает в инвентарь.
Намочим тряпку водой из под крана и идём к роялю.
Вытрем всю грязь внутри рояля мокрой тряпкой.
Берём папку с нотами в инвентарь.
Идём через двойные двери к маникенам и оденем на них найденные предметы.
Подбираем с пола упавший листок с тремя цифрами 629 в журнал и топаем в комнату с камином к сейфу.
Приблизим сейф и введём код 75629.
Повернём ручку и берём из сейфа ожерелье и рисунок.

Идём в комнату с маникенами и повесим ожерелье на шею женского маникена.
Выходим из дома на улицу.

Глава 3.

Вернёмся в летний домик к бабуле, но она за это время успела не только ласты склеить, но полностью истлеть.
Приблизим кресло с одеждой и возьмём обрывок фотографии(в журнал).
Кликнем по искрящемуся камоду для поиска предметов из списка.
Ключ от госпиталя в инвентаре.
Выходим из дома и топаем к кладбищу, а затем вперёд по дорожке вдоль ограды кладбища к воротам в госпиталь.
Входим внутрь ограды и откроем ключом дверь здания.
Входим внутрь.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Кусачки в инвентаре.
Идём направо по коридору и поднимемся по лестнице на второй этаж.
С инвалидного кресла берём записку(в журнал).
Приблизим огнетушитель на стене и кусачками освободим его от проволоки.
Огнетушитель в инвентарь.

Идём в полату через дверь прямо.
Берём вешалку для одежды.
Прихватим в журнал рисунок со шкафа справа.
Перевернём матрац на правой кровати и берём из под него ручку лебёдки.
Снимем ближний к нам наболдажник спинки кровати.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.

Стетоскоп попадает в инвентарь.
Выходим из комнаты и спускаемся по лестнице в подвал.
Войдём через дверь в морг, которая захлопнется за нами.
Включим фонарик, найдём на стене справа от двери выключатель и включим свет.
С двери перед нами снимем плакат.
С металлического ящика правее выключателя берём кусок рентгеновского снимка.
Заглянем в карман белого халата и берём в инвентарь замок застежки-молнии и рисунок в журнал.

Развернёмся на месте (кликнем на стрелку внизу экрана).
Берём перчатку с раковины на правой стене комнаты.
Сдёрнем покрывало с операщионного стола и берём ещё один кусок рентгеновского снимка.
Заглянем в открытую дверцу шкафа (для хранения трупов) у левой стены и возьмём оттуда кусок рентгеновского снимка.
Откроем нижнюю дверцу этого же шкафа и берём из него силовый кабель.
Заглянем под тряпку на столе у дальней стены и берём со стола пилу и кусок рентгеновского снимка.

Распилим попалам маникен на операционном столе и возьмем верхнюю часть туловища.
Приблизим черный пластиковый мешок и вставим в молнию замок застежки.
Кликнем по мешку для поиска предметов из списка.
Перочинный ножик в инвентаре.
Приблизим стенд для просмотра рентгеновских снимков на дальней стене и подключим его силовым кабелем с правой стороны.
Выкладываем куски рентгеновского снимка на светлое табло.
Мини-игра. Поворачивая части снимка и передвигая их, восстановим снимок целиком.

Снимок попадает в журнал.
Приблизим стену справа от металлического шкафа и перочинным ножиком отковыряем кафельную плитку с нарисованной молнией.
Оденем резиновую перчатку и переставим предохранители, как показано на рентгеновском снимке в журнале пока не загорятся зелёные светодиоды.
Откроется дверца ящика висящего над столом, из которого мы возьмём зубной крюк(инструмент стоматолога).

Обернёмся к двери и подстелим под дверь плакат из инвентаря.
Зубным крюком пошурудим в замочной скважине, чтобы ключ упал на плакат с той стороны двери.
Подтащим плакат к себе и возьмём ключ.
Ключом откроем дверь и выйдем на лестницу.
Поднимемся по лестнице на один пролет наверх в коридор и приблизим белую дверь со стеклом.
Разбиваем стекло огнетушителем, а вешалкой отодвигаем от двери предметы мешающие нам войти.

Входим внутрь.
С тележкии берём пустую бутылку.
Приблизим кровать под номером 13 и сделаем снимок фотоаппаратом(в журнал).
Кладём торс на кровать.
Берём провода рядом с осциллографом и приделаем их к торсу.
Выходим из палаты и топаем на второй этаж по лестницу в открытую дверь.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Сердце в инвентаре.
Приблизим спинку кровати с которой мы ранее сняли наболдашник и спилим её ножовкой.
Внутри трубы берём ключ.

Выходим из комнаты и откроем ключом дверь слева.
Заходим внутрь.
Со стола справа возьмём голову.
Приблизим стол у левой стены и кликнем по телефону, чтобы послушать, что говорят.
Со стола берём клавишу с цифрой 9.

Приблизим сейф у окна и прикладываем к нему стетоскоп.
Поворачиваем диск сейфа по часовой и против часовой стрелки до тех пор, пока нижний край вертикального стержня не опустится ниже четырёх горизонтальных стержней.
Повернём ручку и откроем сейф.

Из сейфа хапнем шланг и иглу для капельницы и запись на листе бумаги(в журнал).
Идём в морг и берём с операционного стола нижнюю часть туловища.
Выходим из клиники и топаем к колодцу перед домом.
Приблизим колодец и вставим ему из инвентаря ручку.
Кликнем по ручке, чтобы достать ведро.
Наберём в пустую бутылку воды из колодца.
Бутылка в инвентаре соединяется в капельницу.
Вернёмся в клинику в палату с тринадцатой койкой.
Приделываем маникену голову, ноги и сердце.
Вставляем капельницу в свободный подвес над маникеном и маску от аппарата искуственного дыхания.

Включаем тумблер прибора, чтобы увидеть, что появились цифры 32049 на экране осциллографа.
Два шага назад в вестибюль клиники.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Клавиша с цифрой 2 в инвентаре.
Откроем дверцы шкафа за столом в вестибыле и приблизим его содержимое.
Вставим клавиши 2 и 9 на свои места в панеле набора.
Вводим цифра с осциллографа 32049 и жмём на зелёную клавишу.
Дверь сейфа откроется, из которого мы в журнал берём досье.
У правой стены упадёт ящик с пожарным шлангой.
Откинем крышку ящика и берём шланг.

Выходим из клиники и топаем к дому.
Обходим его с правой стороны и идём по тропинке прямо до разрушенной лестницы.

Глава 4.

Привяжем шланг с правой стороны лестницы и спустимся по канату вниз.
Поднимем упавшие садовые ножницы.
Идём в домик рыбака.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Лопасти винта от двигателя в инвентаре.
Берём записку со стола слева(в журнал).
Кликнем по карте на столе. Берём карандаш и чертим непрерывную линию, чтобы попасть на другой берег.
Карта попадает в инвентарь.
Выходим на берег озера и приблизим лодку.
Поставим лопасти на лодочный мотор и садовыми ножницами обрежем верёвку.

Плывем на лодке на остров.
Поворачиваем лодку стрелками, чтобы не угодить в какую-нибудь корягу.
Разломав в хлам лодку, мы добрались до острова.
Поднимем из воды гирю.
Идём вперед и фотокамерой сделаем снимок.
Вытащим палку из земли.
Кликнем по искрящемуся кораблю для поиска предметов из списка.

Молоток в инвентаре.
Повернём налево и поднимем с деревянных мостков записку(в журнал).

Идём по мосткам вперёд до стула рыбака и достанем из под него рисунок.
Откроем крышку ящичка с наживкой и возьмём оттуда ключ-звезду.
Шаг назад и идём правее к лодочному сараю.
У стены прихватим багор.
Пробуем взять ведро с бочки, но оно падает в эту бочку и содержимое ведра рассыпается.
Молотком отковыриваем крышки от трёх ящиков справа.
Из одного берём гирю, из второго записку, из третьего круглый вентиль.

Входим в сарайчик.
С висящей лодки берём балонник (ключ для болтов).
Приблизим книгу на полу и полистаем её страницы.
Берём из книги белый цветок.

Делаем два шага назад и идём по мосткам к месту рыбалки.
Затем повернём налево к катеру с краном.
Приблизим дверь рубки и вставим в неё поворотный вентиль.
Повернём его, чтобы открыть дверь.
Входим внутрь.
Дёрнём за рубильник слева, чтобы отключить ток.
Включим наш фанарик.
Берём шланг на полу и приделаем его к вертикальному шлангу.
В ведре хапнем гирю.

Идём на мостки к месту рыбалки и с помощью багра вытащим из воды плавающий предмет.
Кликнем по искрящейся бочке справа для поиска предметов из списка.

Ручка от радио в инвентаре.
Сходим с мостков, повернём направо и дём вперёд к опрорам разрушенного моста.
Снимем инструкцию по настройке радио с куста слева (в журнал).

Идём в лодочный сарай.
Кликнем на искрящуюся область экрана справа для поиска предметов из списка.
Нож в инвентаре.
Идём на мостки к месту рыбулки и ножом распарываем вытащенную из воды сеть.
Приблизим куртку и берём из кармана ключ и отвертку.
Повернём налево и приблизим висящую на стене рубки аптечку.
Откроем дверцу аптечки ключом и берём из ящичка скотч.
Включим фонарь и скотчем замотаем соединение двух шлангов.
Включим рубильник слева и вся вода откачается помпой.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Кабель в инвентаре.
Приблизим радио слева в углу.
Вставим ручку от радио на место.
Красный переключатель установим в верхнюю позицию.
Вращаем ручку радио, чтобы бегунок на верхней шкале переместился в крайнюю правую позицию.
Красный переключатель установим в нижнюю позицию.
Вращаем ручку радио, чтобы бегунок на нижней шкале переместился в крайнюю левую позицию.
Вилкой отковыриваем ручку от радио, чтобы снять панель.
Берём магнит спрятанный внутри.

Сходим с катера и топаем к сараю.
Приблизим бочку рядом с дверью и с помощью магнита достанем из неё 15 болтов.
Приблизим металлическую лестницу и открутив отверткой четыре винта, берём лестницу в инвентарь.

Идём к катеру с краном.
Приблизим двигатель подьёмного механизма.
Вставим болты в опоры и завинтим их ключом (балонником).
Вставим в штекер кабель, чтобы двигатель крана заработал.

Приблизим пульт управления подъёмником.
Нужно достать четыре предмета из трюма.
Рукоятки С и В служат для перемещения подъемника.
Подводим рукоятками С и В ковш к предмету, таким образом, чтобы на предмет падала тень от ковша и жмё кнопку А, чтобы его достать из трюма.
Берём гирю в инвентарь.

Идём к опоре моста и подставим слева металлическую лестницу.
Укладываем сверху на опору найденные гири, чтобы поднять мост.
Ещё одну гирю поднимем с земли рядом с опорой и кладём к остальным.

Переходим по мосту на другую сторону.
Приблизим мухоморы слева от тропинки.
Раздвинем ветки и возьмём белый цветок.
Подойдём поближе к старому дереву справа.
Из ствола дерева вытащим ржавый топор.
Заглянем в дупло и берём из него пинцет.
Потянем одну из трёх верёвок справа, чтобы сверху спустилась верёвочная лестница.

Лезим наверх в домик на дереве.
Заглянем в скворечник справа и вытащим из него записку (в журнал).
Раздвинем яица и берём в инвентарь коробок спичек.
Заглянем в ящик на полу под скворечником для поиска предметов из списка.
Корабль с пушкой в инвентаре.

Приблизим мини-игру справа на табуретке и ставим наш карабль с пушкой внизу экрана.
На игровом поле тоявляются разные фигурки.
Мышкой наводим на эти фигурки и кликаем левой кнопкой, чтобы произвести выстрел (всё как в обычном тире).
Подбив 10 фигурок мы получаем нос шута.

Спустимся вниз и отходим на один шаг от дерева.
Теперь топаем вперёд к болоту, а не направо.
Сделаем снимок нашим фотоаппаратом.
Приблизим лужу перед нами (видим тонущую девушкУ).
Берём плавающий на воде белый цветок.

Вернёмся к разрушенному кораблю (три шага назад).
Кликнем на искрящуюся область экрана для поиска предметов из списка.
Точильный камень в инвентаре.
Идём в рубку катера с краном и вставляем точильный камень в двигатель стоящий на верстаке справа.
Камень вращается, а мы точим топор.
Сходим с катера и делаем два шага назад.
Приблизим начало мостков и с помощью пинцета достанем плитку из под досок.

Вернёмся к моторной лодке на которой мы сюда приплыли.
Приблизим двигатель моторки и ножом отдерем кусок шнура.
Идём в домик на дереве и приблизим мини-игру на стволе дерева слева.
Вставим найденную плитку на игровое поле, чтобы начать игру.
Меняем местами соседние плитки, восстановим общий рисунок.

Створки откроются.
Поднимем крышку коробки в дупле. Вставим клоуну нос и берём ключ-звезду.

Слезаем с дерева.
Подбираем упавший с дерева рисунок (в журнал).
Вынимаем медвежонка из петли и белый цвкток.
Идём к болоту (к тому месту где видели тонувшую девушку).
Топором рубим дерево справо и по нему двигаем вперед к странному архитектурному сооружению.

Проходим в арку и поднимем штык от лопаты у левого столба (в инвентаре превращается в лопату).
Берём доску у того же столба и с её помощью столкнём камень в яму.
Лезем в яму и включим фонарик.

Спичками зажжём факел у дальней стены.
Приблизим верхную мумию и возьмём колчан со стрелами.
Приблизим мумию лежащую снизу и и приделаем к луку кусок шнура.
Берём лук в инвентарь.

Поглядим на картинку на сене над мумиями(Индейцы балдеют от дыма, идущего от белых цветов)
Приблизим тарелку в центре подземелья, кладём на неё цветы и поджигаем спичками.
В дыму увидим четыре символа (попадают в журнал).

Идём в следующее помещение вперёд.
Включим фонарик и зажжём спичками факел.
Приблизим рутуальный столб перед нами и вставим на свободное место кость.
На костях видим символы.
Двигая кости выставляем в центре те же символы, что мы видели в дыму (смотрим в журнале).
Поглядим на стену справа, чтобы увидеть рисунки из журнала.

Выбираемся из ямы и идём к разрушенному кораблю.
Копаем лопатой ямы в том месте, где в начале главы брали черенок от лопаты.
Из ямы достанем бутылку с красным вином.

Топаем к дереву, на котором расположен домик.
Берём лук со стрелами и стеляем в кокон с пчелеми на дереве.
Сделать это не так просто. Нужно попасть в кокон два раза, чтобы он упал на землю.
Приблизим упавший кокон и возьмём ключ-крест.
Приблизим замок под корнями дерева и вставим в него три ключа.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.

Ножницы по металлу в инвентаре.
Двигаем в подземелье к ритуальному столбу.
Приблизим черепушку наверху столба и нальём в него красного вина.
Крышка саркофага откроется. Заглянем внутрь.
Возьмём записку в журнал и маслёнку в инвентарь.

Топаем к моторной лодке на которой мы сюда прибыли и ножницами по металлу вырежем из канистры ёмкость.
Идём в рубку катера с краном.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Горелка (сварка) в инвентаре.
Идём в лодочный сарай.
Маслёнкой смажем лебёдку слева.
Приблизим дыру на носу лодки, вставим заплатку (ёмкость от канистры) на дыру и пройдёмся сваркой по всему периметру.

Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Рычаг попадает в инвентарь.
Вставляем рычаг в лебёдку и вращая рычаг спустим лодку на воду.
Запрыгнем в лодку, чтобы убраться отсюда.

Управляем лодкой с помощью стрелок.
Идём в домик рыбака и кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Ручная дрель в инвентаре.
Выходим из домика, приблизим лодку и берём из неё сверло.
В ивентаре сверло соединяется с дрелью.
Повернём налево и сделаем снимок разрушенной шахты.
Приблизим зелёный ящик на земле и откроем крышку с помощью дрели.
Из ящика достанем динамитные шашки.
Кладём динамит на завал из камней и поджигаем шнур спичками.
Отойдём назад пока не грохнет.

Входим в шахту и зажжем фонарик.
Приблизим вагонетку. Сломано колесо.
Берём и ставим на ось подшипник.
Берём и ставим колесо.
Вытащим два камня блокирующие колёса.
Из под вагонетки вытащим ступеньку.

Подкатим вагонетку ближе к выходу из шахты и снимем с потолка рычаг.
Выходим наружу.
Приблизим рельсы рядом со входом в шахту.
Вставим рычаг и повернём его.
Возьмём в инвентарь кошку (верёвку с крюком).

Идём в шахту на два шага вперёд.
Посмотрим вверх и забросим наверх кошку.
Лезим по верёвке наверх.
Оказываемся перед домом (Интересно куда подевалась вся вода из колодца).

Глава 5.

Идём налево от колодца к открытым воротам ограды церкви.
Входим в ворота, кликнем по двери церквушки и зайдём внутрь.
Поднимем с пола (в журнал) рисунок.
Приблизим открытую книгу слева и вырвем из неё страницу со списком умерших в 1963 году (в журнал).
Приблизим книгу на столе справа и берём из неё страницу с символом.
У дальней стены видим алтарь.
Приблизим его правую сторону, чтобы сыграть в мини-игру.
Меняем местами плитки, чтобы восстановить изображение.

Выходим из церкви и обходя её с левой стороны, подходим к кованным воротам.
Приблизим ограду с правой стороны и видим, что один прут оторван.
Расшатаем его и оторвём стержень от ограды.
Щёлкнем по воротам и проходим через них на кладбище.
Сделаем снимок фотоаппаратом.
Берём белый камень справа от дороги.
Приблизим участок земли слева от дороги и возьмём ступеньку.
Видим, что на каждой надгробной плите нарисован один и тотже символ.

Поднимемся по дороге на холм с одинокой могилой.
Кладём перед могилой Кристи медвежонка.
Идём по тропинке направо к калитке и снимем с неё проволоку.
Приблизим пристройку справа и стержнем выломаем замок.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Язычок колокола в инвентаре.
Идём в церковь и приблизим ящик для пожертвований висящий слева.
С помощью проволоки достанем из него ключ от дома.
Возвращаемся к дому.
Приблизим дверь в левой части дома и откроем её ключом.

Входим в дом.
Берём ящик на лестнице и переставляем его на стоящий справа.
Включим фонарик и осветим место под лестницей.
Приблизим это место, вырвем из книги лист с похоронным ритуалом(в журнал) и возьмём лежащий рядом камень.

Поднимемся вверх по лестнице.
Поднимем с пола записку (в журнал).
Возьмём белый камень с перил перед нами.
Приблизим место, где сломаны перила. Нужно несколько досок, чтобы добраться до башни.
Выходим из дома и топаем в госпиталь. С момента нашего последнего посещения здесь всё разрушено.
Приблизим гору мусора перед входом в госпиталь.
Берёи в инвентарь ящик.
Сдвинем камни и кирпичи с досок и возьмём их в инвентарь.
Вернёмся в дом и поставим ящик сверху двух других.
Лезим на ящике и достанем из под лестницы мел.
Топаем наверх и кладём найденные доски на перила.
Переходим по доскам на башню.
Берём перо справа.
Вставляем недостающие ступени в лестницу в башне слева и лезим на колокольню.

С перил берём белый камень.
Приблизим колокол и вставим в него язычок.
Ударим в колокол, чтобы ворона выронила крест.
Берём крестик.

Вернёмся на два шага назад.
Кликнем по искрящейся области экрана слева на скамейке, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Совок в инвентаре.
Выходим из дома и топаем минмо ограды клиники к разрушенному мосту.
Приблизим дерево слева и совком снимем немного смолы.
Вернёмся в церьковь и приблизим алтарь.
Установим крестик на прорезь и нажмём на него.
Из открывшейся ниши берём можжевельник и фотография Кристи.
Нарисуем мелом на полу символ.

Идём на кладбище к могиле Кристи.
Приблизим надгробный камень и вставим в него фотографию.
Сделаем снимок экрана фотоаппаратом.
Вернёмся ко входу в церковь.
Кликнем по искрящейся области экрана на пристройке справа, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Бритва(лезвие) в инвентаре.
Вновь идём на могтлу Кристи.
Приблизим медвежонка и распорем ему живот бритвой.
Берём таинственный камень.
Топаем в церковь и кладём таинственный камень в цент круга.
Входим в открывшийся портал.
Пройдём сквозь арку.

Кладём камни на свободные места в круге.
В костёр бросим остатки инвентаря.
Смотрим финальный ролик.

Игра закончена. Можно приступать к бонусному уровню.

Статья добавляется...

Глава 1.

Идите вперед по дороге и поверните направо к летнему домику.

Приблизьте дверь и нажмите на дверной звонок.
Нажмите на дверь и Идите внутрь.
Поговорите с бабулей.

Приблизьте проигрыватель на комоде и заберите с него клавишу от пианино.
Найдите пластинки в комнате и по очереди Поставьте их в проигрыватель, пока бабуля не скажет нам остановиться.
Щёлкните по комоду для поиска предметов из списка.
Фотография попадает в инвентарь.

Дайте бабке фотографию, а она нам взамен ключ от почтового ящика.
Выйдите из домика и откройте ключом почтовый ящик.
Возьмите из него старую газету и скотч.
Зайдите к бабуле и отдайте ей газету.
Повернитесь и Топайте на дорогу, а затем Идите по дороге к дому из окна которого валит дым.

Обойдите дом справа и скотчем отремонтируйте старый стул, который Возьмите в инвентарь.
Шаг назад и Идите налево к церквушке.

Поставьте стул у ограды, слева от ворот и снимите с пруда ограды перчатку.
заберите с собой стул.
Вернитесь к дому и ещё раз обойдём его справа.
Ударьте стулом по разбитому окну три раза и перчаткой уберите остатки стекла.
Влезьте в дом через это окно.

Глава 2.

Идите к белой двери, но неожиданно провалитесь в подпол.
Включите фонарик, чтобы обследовать подвал.
Возьмите слева на генераторе плоскогубцы.
У дальней стены Возьмите пустую канистру.
Справа из бочки с топливом вытолкните монтировку.
Быстренько подставьте канистру под струю с топливом, льющегося из бочки.
Полная канистра в инвентаре.

С лестницы над бочкой Возьмите руку от куклы.
Кликните по верстаку у дальней стены для поиска предметов из списка.
Ремень привода в инвентаре.
Приблизьте генератор, снимите крышку с топливного бака и налейте в бак бензина из канистры.
Вставьте ремень привода на колесики и три раза дёрнем за ручку.
Генератор заработает, в подвале зажжётся свет.
Монтировкой сломайте стол рядом с лестницей на доски и Возьмите их в инвентарь.
Вставьте доски по очереди в лестницу, начиная с нижней ступеньки.
Возьмите ключ подвешенный справа у двери выхода из подвала.
Приблизьте дверь и откройте её ключом.

К сожалению ключ сломался, чтобы его провернуть в замочной скважине применим плоскогубцы.
Дверь открыта - идите на кухню.
Со стола хапните карту, которая попадает в наш журнал.
Идите по лестнице налево.

С ручки дверей перед нами Возьмите записку (попадёт в журнал).
поверните налево и из стены Вытащите глаз.
Рассмотрите три фотографии, висящих на стене.

Идите направо по коридору.
Включите фонарик и откройте дверцу шкафа у дальней стенки.
Из шкафа Возьмите вентиль от крана.
Приблизьте дверь справа - на нас кто-то пялится через замочную скважину.
Очистите линейку от скотча и заберите её в инвентарь.

Вернитесь на кухню и Приблизьте раковину у дальней стенки.
Приделайте к крану вентиль из инвентаря и поверните его.
Воды в этом доме вряд ли попьём.
Идите в гостиную через дверь рядом с раковиной.

Приблизьте окно и снимите с него рисунок (в журнал).
Приблизьте дверь за роялем и поднимите крючок с той стороны двери линейкой.
Возьмите с рояля записку(в журнал).

Кликните по крышке рояля и установите на свои места все сломанные клавиши и педали.
Не забудьте установить на своё место и клавишу из инвентаря.

Пройдите через двойную дверь в комнату с манекенами.
Сделайте снимок, щёлкнув по фотоаппарату(снимок попадает в журнал).
Откройте дверцы шкафов, чтобы перенести одежду и обувь из них на манекены.
Идите в дверь перед нами.
Окажитесь в задымлённой комнате.
откройте заслонку печки, чтобы очистить комнату от дыма.
поднимите с пола записку.

Сдёрните с зеркала покрывала.
Приблизьте фотки на столе, возьмите кусок фотографии в инвентарь и лист бумаги из под рамки в журнал.

Поднимите с пола выпавшую книгу и засуньте её в книжный шкаф.
Выйдите из комнаты через дверь в коридор.
Нажмите на стрелку внизу экрана, чтобы пойти в другой конец коридора.

Приблизьте фотографию на стене слева и Вставьте в неё недостающий кусок из инвентаря.
Возьмите игрушечного солдатика.
Спуститесь в кухню.
Нажмите на искрящийся кухонный гарнитур для поиска предметов из списка.
Пустая ваза в инвентаре.
Топайте в подвал и Кликните по искрящемуся верстаку для поиска предметов из списка.
Гаечный ключ в инвентаре.


Гаечным ключом подкрутите капающий кран над генератором и поднимитесь по лестнице на кухню.
В пустую вазу наберите воды из под крана.

Поднимитесь по лестнице в комнату с камином и зальём огонь водой из вазы.
Из камина Возьмите ключ.
Выйдите из камина и Идите в тот конец коридора, где висят три фотки на стенах.
откройте дверь в комнату, откуда на нас пялились через замочную скважину и Входите в детскую.
Сделайте снимок комнаты фотоаппаратом(в журнал).
Кликните где-нибудь в комнате, чтобы начать поиск предметов из списка.
Подсветите комнату фонариком.
Пустая музыкальная папка в инвентаре.

Поставьте игрушечного солдатика в музыкальную шкатулку справа и из шкатулки Возьмите глаз и обрывок листа с цифрами 75.
Загляните под кровать, Возьмите справа ключ и откройте этим ключиком наручники, которыми зелёный медведь прикован к ножке кровати (медведь попадает в инвентарь).
С ящика у левой стены Возьмите книжку.
Сдвиньте двух медведей на полу ближе друг к другу.

Приблизьте кроватку в левом углу.
Вставьте кукле два глаза и руку, но рука отваливается.
Выйдите из детской и Идите в комнату с камином.

Вставьте книгу в книжный шкаф и меняя местами книги расположим их в порядке возрастания слева направо.
Шкаф отъезжает в сторону, открывая сейф.
Кликните по искрящейся области экрана слева на столе для поиска предметов из списка.
Клей попадёт в инвентарь.

Идите в детскую (не забывая включить фонарик) и приклейте руку кукле клеем.
Возьмите куклу из кроватки и садим её вместе с игрушками на полу(смотрим на снимок из журнала).
поднимите с пола платье.

Спуститесь по лестнице в гостиную и установите музыкальную папку на рояль.
Кликните по роялю, чтобы открыть крышку.
Ещё раз Щёлкните по искрящемуся роялю, для поиска предметов из списка.
Шляпа в инвентаре.
Выйдите из крупного плана и Топайте на кухню.
Тряпка попадает в инвентарь.

Намочите тряпку водой из под крана и Идите к роялю.
Вытрем всю грязь внутри рояля мокрой тряпкой.
Возьмите папку с нотами в инвентарь.

Идите через двойные двери к манекенам и Оденьте на них найденные предметы.

Подбираем с пола упавший листок с тремя цифрами 629 в журнал и Топайте в комнату с камином к сейфу.
Приблизьте сейф и введём код 75629.
поверните ручку и Возьмите из сейфа ожерелье и рисунок.

Идите в комнату с манекенами и повесим ожерелье на шею женского манекена.
Выйдите из дома на улицу.

Глава 3.

Вернитесь в летний домик к бабуле, но она за это время успела не только ласты склеить, но полностью истлеть.
Приблизьте кресло с одеждой и возьмите обрывок фотографии(в журнал).
Кликните по искрящемуся комоду для поиска предметов из списка.
Ключ от госпиталя в инвентаре.

Выйдите из дома и Топайте к кладбищу, а затем вперёд по дорожке вдоль ограды кладбища к воротам в госпиталь.
Входите внутрь ограды и откройте ключом дверь здания.
Входите внутрь.

Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Кусачки в инвентаре.

Идите направо по коридору и поднимитесь по лестнице на второй этаж.
С инвалидного кресла Возьмите записку(в журнал).

Приблизьте огнетушитель на стене и кусачками освободим его от проволоки.
Огнетушитель в инвентарь.

Идите в палату через дверь прямо.
Возьмите вешалку для одежды.
Прихватите в журнал рисунок со шкафа справа.
Переверните матрац на правой кровати и Возьмите из под него ручку лебёдки.
снимите ближний к нам набалдашник спинки кровати.
Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Стетоскоп попадает в инвентарь.
Выйдите из комнаты и Спуститесь по лестнице в подвал.
Войдите через дверь в морг, которая захлопнется за нами.

Включите фонарик, найдём на стене справа от двери выключатель и Включите свет.
С двери перед нами снимите плакат.
С металлического ящика правее выключателя Возьмите кусок рентгеновского снимка.
Загляните в карман белого халата и Возьмите в инвентарь замок застежки-молнии и рисунок в журнал.

Развернитесь на месте (Кликните на стрелку внизу экрана).
Возьмите перчатку с раковины на правой стене комнаты.
Сдёрните покрывало с операционного стола и Возьмите ещё один кусок рентгеновского снимка.
Загляните в открытую дверцу шкафа (для хранения трупов) у левой стены и возьмите оттуда кусок рентгеновского снимка.
откройте нижнюю дверцу этого же шкафа и Возьмите из него силовой кабель.
Загляните под тряпку на столе у дальней стены и Возьмите со стола пилу и кусок рентгеновского снимка.

Распилите на пополам манекен на операционном столе и возьмем верхнюю часть туловища.
Приблизьте черный пластиковый мешок и Вставьте в молнию замок застежки.
Кликните по мешку для поиска предметов из списка.
Перочинный ножик в инвентаре.

Приблизьте стенд для просмотра рентгеновских снимков на дальней стене и подключим его силовым кабелем с правой стороны.
Выложите куски рентгеновского снимка на светлое табло.
Мини-игра. Поворачивая части снимка и передвигая их, восстановите снимок целиком.

Снимок попадает в журнал.
Приблизьте стену справа от металлического шкафа и перочинным ножиком отковыряем кафельную плитку с нарисованной молнией.
Оденьте резиновую перчатку и поставьте предохранители, как показано на рентгеновском снимке в журнале пока не загорятся зелёные светодиоды.
Откроется дверца ящика висящего над столом, из которого мы возьмите зубной крюк(инструмент стоматолога).

Обернитесь к двери и подстелите под дверь плакат из инвентаря.
Зубным крюком пошурудите в замочной скважине, чтобы ключ упал на плакат с той стороны двери.
Подтащим плакат к себе и возьмите ключ.
Ключом откройте дверь и идите на лестницу.

Поднимитесь по лестнице на один пролет наверх в коридор и Приблизьте белую дверь со стеклом.
Разбейте стекло огнетушителем, а вешалкой отодвиньте от двери предметы мешающие нам войти.

Входите внутрь.
С тележки возьмите пустую бутылку.
Приблизьте кровать под номером 13 и Сделайте снимок фотоаппаратом(в журнал).
Положите торс на кровать.

Возьмите провода рядом с осциллографом и Приделайте их к торсу.
Выйдите из палаты и Топайте на второй этаж по лестницу в открытую дверь.

Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Сердце в инвентаре.
Приблизьте спинку кровати с которой мы ранее сняли набалдашник и спилите её ножовкой.
Внутри трубы Возьмите ключ.

Выйдите из комнаты и откройте ключом дверь слева.
Зайдите внутрь.
Со стола справа возьмите голову.
Приблизьте стол у левой стены и Кликните по телефону, чтобы послушать, что говорят.
Со стола Возьмите клавишу с цифрой 9.

Приблизьте сейф у окна и прикладываем к нему стетоскоп.
Поверните диск сейфа по часовой и против часовой стрелки до тех пор, пока нижний край вертикального стержня не опустится ниже четырёх горизонтальных стержней.
поверните ручку и откройте сейф.

Из сейфа хапните шланг и иглу для капельницы и запись на листе бумаги(в журнал).
Идите в морг и Возьмите с операционного стола нижнюю часть туловища.
Выйдите из клиники и Топайте к колодцу перед домом.

Приблизьте колодец и Вставьте ему из инвентаря ручку.
Кликните по ручке, чтобы достать ведро.
наберите в пустую бутылку воды из колодца.
Бутылка в инвентаре соединяется в капельницу.
Вернитесь в клинику в палату с тринадцатой койкой.

Приделываем манекену голову, ноги и сердце.
Вставьте капельницу в свободный подвес над манекеном и маску от аппарата искусственного дыхания.
Включите тумблер прибора, чтобы увидеть, что появились цифры 32049 на экране осциллографа.
Два шага назад в вестибюль клиники.

Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Клавиша с цифрой 2 в инвентаре.
откройте дверцы шкафа за столом в вестибюле и Приблизьте его содержимое.
Вставьте клавиши 2 и 9 на свои места в панеле набора.
Введите цифра с осциллографа 32049 и Нажмите на зелёную клавишу.
Дверь сейфа откроется, из которого мы в журнал Возьмите досье.
У правой стены упадёт ящик с пожарным шлангом.
Откинем крышку ящика и Возьмите шланг.
Выйдите из клиники и Топайте к дому.
Обойдите его с правой стороны и Идите по тропинке прямо до разрушенной лестницы.

Глава 4.

Привяжите шланг с правой стороны лестницы и Спуститесь по канату вниз.

Поднимите упавшие садовые ножницы.
Идите в домик рыбака.

Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Лопасти винта от двигателя в инвентаре.
Возьмите записку со стола слева(в журнал).

Кликните по карте на столе. Возьмите карандаш и чертим непрерывную линию, чтобы попасть на другой берег.
Карта попадает в инвентарь.

Выйдите на берег озера и Приблизьте лодку.
Поставьте лопасти на лодочный мотор и садовыми ножницами обрежем верёвку.

Плывем на лодке на остров.
Поверните лодку стрелками, чтобы не угодить в какую-нибудь корягу.
Разломав в хлам лодку, мы добрались до острова.

Поднимите из воды гирю.
Идите вперед и фотокамерой Сделайте снимок.

Вытащите палку из земли.
Кликните по искрящемуся кораблю для поиска предметов из списка.
Молоток в инвентаре.
поверните налево и поднимите с деревянных мостков записку(в журнал).

Идите по мосткам вперёд до стула рыбака и достаньте из под него рисунок.

Откройте крышку ящичка с наживкой и возьмите оттуда ключ-звезду.
Шаг назад и Идите правее к лодочному сараю.

У стены Прихватите багор.
Попытайтесь взять ведро с бочки, но оно падает в эту бочку и содержимое ведра рассыпается.
Молотком отковыряйте крышки от трёх ящиков справа.
Из одного Возьмите гирю, из второго записку, из третьего круглый вентиль.

Входите в сарайчик.
С висящей лодки Возьмите балонник (ключ для болтов).
Приблизьте книгу на полу и полистаем её страницы.
Возьмите из книги белый цветок.
сделайте два шага назад и Идите по мосткам к месту рыбалки.
Затем поверните налево к катеру с краном.

Приблизьте дверь рубки и Вставьте в неё поворотный вентиль.
поверните его, чтобы открыть дверь.
Входите внутрь.

Дёрните за рубильник слева, чтобы отключить ток.
Включите наш фонарик.
Возьмите шланг на полу и Приделайте его к вертикальному шлангу.
В ведре хапните гирю.

Идите на мостки к месту рыбалки и с помощью багра Вытащите из воды плавающий предмет.
Кликните по искрящейся бочке справа для поиска предметов из списка.
Ручка от радио в инвентаре.
Сходите с мостков, поверните направо и идите вперёд к опорам разрушенного моста.

Снимите инструкцию по настройке радио с куста слева (в журнал).
Идите в лодочный сарай.
Кликните на искрящуюся область экрана справа для поиска предметов из списка.
Нож в инвентаре.

Идите на мостки к месту рыбалки и ножом разделайте вытащенную из воды сеть.
Приблизьте куртку и Возьмите из кармана ключ и отвертку.

Поверните налево и Приблизьте висящую на стене рубки аптечку.
откройте дверцу аптечки ключом и Возьмите из ящичка скотч.

Включите фонарь и скотчем замотаем соединение двух шлангов.
Включите рубильник слева и вся вода откачается помпой.
Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Кабель в инвентаре.

Приблизьте радио слева в углу.
Вставьте ручку от радио на место.
Красный переключатель установите в верхнюю позицию.
Вращайте ручку радио, чтобы бегунок на верхней шкале переместился в крайнюю правую позицию.
Красный переключатель установите в нижнюю позицию.
Вращайте ручку радио, чтобы бегунок на нижней шкале переместился в крайнюю левую позицию.
Вилкой отковыряйте ручку от радио, чтобы снять панель.
Возьмите магнит спрятанный внутри.

Сходите с катера и Топайте к сараю.

Приблизьте бочку рядом с дверью и с помощью магнита достаньте из неё 15 болтов.
Приблизьте металлическую лестницу и открутив отверткой четыре винта, Возьмите лестницу в инвентарь.

Идите к катеру с краном.
Приблизьте двигатель подъёмного механизма.
Вставьте болты в опоры и завинтим их ключом (балоником).
Вставьте в штекер кабель, чтобы двигатель крана заработал.

Приблизьте пульт управления подъёмником.
Нужно достать четыре предмета из трюма.
Рукоятки С и В служат для перемещения подъемника.
Подведите рукоятками С и В ковш к предмету, таким образом, чтобы на предмет падала тень от ковша и жмё кнопку А, чтобы его достать из трюма.
Возьмите гирю в инвентарь.

Идите к опоре моста и подставьте слева металлическую лестницу.
Уложите сверху на опору найденные гири, чтобы поднять мост.
Ещё одну гирю поднимите с земли рядом с опорой и Положите к остальным.

Перейдите по мосту на другую сторону.
Приблизьте мухоморы слева от тропинки.
Раздвиньте ветки и возьмите белый цветок.
Подойдём поближе к старому дереву справа.

Из ствола дерева Вытащите ржавый топор.
Загляните в дупло и Возьмите из него пинцет.
Потянем одну из трёх верёвок справа, чтобы сверху спустилась верёвочная лестница.

Лезьте наверх в домик на дереве.
Загляните в скворечник справа и Вытащите из него записку (в журнал).
Раздвиньте яица и Возьмите в инвентарь коробок спичек.
Загляните в ящик на полу под скворечником для поиска предметов из списка.
Корабль с пушкой в инвентаре.

Приблизьте мини-игру справа на табуретке и Поставьте наш корабль с пушкой внизу экрана.
На игровом поле появляются разные фигурки.
Мышкой наводим на эти фигурки и кликните левой кнопкой, чтобы произвести выстрел (всё как в обычном тире).
Подбив 10 фигурок мы получаем нос шута.

Спуститесь вниз и отходим на один шаг от дерева.
Теперь Топайте вперёд к болоту, а не направо.
Сделайте снимок нашим фотоаппаратом.
Приблизьте лужу перед нами (Видно тонущую девушку).
Возьмите плавающий на воде белый цветок.
Вернитесь к разрушенному кораблю (три шага назад).
Кликните на искрящуюся область экрана для поиска предметов из списка.
Точильный камень в инвентаре.
Идите в рубку катера с краном и Вставьте точильный камень в двигатель стоящий на верстаке справа.

Камень вращается, а мы точим топор.
Сходите с катера и сделайте два шага назад.

Приблизьте начало мостков и с помощью пинцета достаньте плитку из под досок.

Вернитесь к моторной лодке на которой мы сюда приплыли.
Приблизьте двигатель моторки и ножом отдерем кусок шнура.
Идите в домик на дереве и Приблизьте мини-игру на стволе дерева слева.

Вставьте найденную плитку на игровое поле, чтобы начать игру.
Меняем местами соседние плитки, восстановите общий рисунок.

Створки откроются.
поднимите крышку коробки в дупле. Вставьте клоуну нос и Возьмите ключ-звезду.

Слезаем с дерева.
Подбираем упавший с дерева рисунок (в журнал).
Вынимаем медвежонка из петли и белый цветок.
Идите к болоту (к тому месту где видели тонувшую девушку).

Топором рубим дерево справа и по нему Двигайте вперед к странному архитектурному сооружению.

Пройдите в арку и поднимите штык от лопаты у левого столба (в инвентаре превращается в лопату).
Возьмите доску у того же столба и с её помощью столкнём камень в яму.
Лезем в яму и Включите фонарик.

Спичками зажгите факел у дальней стены.
Приблизьте верхнюю мумию и возьмите колчан со стрелами.
Приблизьте мумию лежащую снизу и и Приделайте к луку кусок шнура.
Возьмите лук в инвентарь.

Посмотрите на картинку на сене над мумиями(Индейцы балдеют от дыма, идущего от белых цветов)
Приблизьте тарелку в центре подземелья, Положите на неё цветы и поджигаем спичками.
В дыму видно четыре символа (попадают в журнал).

Идите в следующее помещение вперёд.
Включите фонарик и зажгите спичками факел.
Приблизьте ритуальный столб перед нами и Вставьте на свободное место кость.
На костях Видно символы.
Двигая кости выставляем в центре те же символы, что мы видели в дыму (смотрим в журнале).
Посмотрите на стену справа, чтобы увидеть рисунки из журнала.

Выбираемся из ямы и Идите к разрушенному кораблю.
Копайте лопатой ямы в том месте, где в начале главы брали черенок от лопаты.
Из ямы достаньте бутылку с красным вином.

Топайте к дереву, на котором расположен домик.
Возьмите лук со стрелами и стрельните в кокон с пчелами на дереве.
Сделать это не так просто. Нужно попасть в кокон два раза, чтобы он упал на землю.
Приблизьте упавший кокон и возьмите ключ-крест.
Приблизьте замок под корнями дерева и Вставьте в него три ключа.
Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Ножницы по металлу в инвентаре.
Двигайте в подземелье к ритуальному столбу.

Приблизьте черепушку наверху столба и нальём в него красного вина.
Крышка саркофага откроется. Загляните внутрь.
возьмите записку в журнал и маслёнку в инвентарь.

Топайте к моторной лодке на которой мы сюда прибыли и ножницами по металлу вырежем из канистры ёмкость.
Идите в рубку катера с краном.
Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Горелка (сварка) в инвентаре.
Идите в лодочный сарай.

Маслёнкой смажем лебёдку слева.
Приблизьте дыру на носу лодки, Вставьте заплатку (ёмкость от канистры) на дыру и Пройдитесь сваркой по всему периметру.
Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Рычаг попадает в инвентарь.

Вставьте рычаг в лебёдку и вращая рычаг спустим лодку на воду.
Запрыгнем в лодку, чтобы убраться отсюда.

Управляйте лодкой с помощью стрелок.
Идите в домик рыбака и Кликните по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Ручная дрель в инвентаре.

Выйдите из домика, Приблизьте лодку и Возьмите из неё сверло.
В инвентаре сверло соединяется с дрелью.
поверните налево и Сделайте снимок разрушенной шахты.

Приблизьте зелёный ящик на земле и откройте крышку с помощью дрели.
Из ящика достаньте динамитные шашки.
Положите динамит на завал из камней и поджигаем шнур спичками.
Отойдите назад пока не грохнет.

Входите в шахту и зажжем фонарик.
Приблизьте вагонетку. Сломано колесо.
Возьмите и Поставьте на ось подшипник.
Возьмите и Поставьте колесо.
Вытащите два камня блокирующие колёса.
Из под вагонетки Вытащите ступеньку.
Подкатите вагонетку ближе к выходу из шахты и снимите с потолка рычаг.
Выйдите наружу.

Приблизьте рельсы рядом со входом в шахту.
Вставьте рычаг и поверните его.
возьмите в инвентарь кошку (верёвку с крюком).

Идите в шахту на два шага вперёд.
Посмотрим вверх и забросим наверх кошку.
Лезьте по верёвке наверх.
Окажитесь перед домом (Интересно куда подевалась вся вода из колодца).

Глава 5.

Идите налево от колодца к открытым воротам ограды церкви.
Входите в ворота, Кликните по двери церквушки и Зайдите внутрь.

Поднимите с пола (в журнал) рисунок.
Приблизьте открытую книгу слева и вырвем из неё страницу со списком умерших в 1963 году (в журнал).
Приблизьте книгу на столе справа и Возьмите из неё страницу с символом.
У дальней стены Видно алтарь.
Приблизьте его правую сторону, чтобы сыграть в мини-игру.

Меняем местами плитки, чтобы восстановить изображение.

Выйдите из церкви и обходя её с левой стороны, подходите к кованным воротам.
Приблизьте ограду с правой стороны и Видно, что один прут оторван.
Расшатайте его и оторвём стержень от ограды.
Щёлкните по воротам и Пройдите через них на кладбище.
Сделайте снимок фотоаппаратом.

Возьмите белый камень справа от дороги.
Приблизьте участок земли слева от дороги и возьмите ступеньку.
Видно, что на каждой надгробной плите нарисован один и тотже символ.

Поднимитесь по дороге на холм с одинокой могилой.
Положите перед могилой Кристи медвежонка.
Идите по тропинке направо к калитке и снимите с неё проволоку.

Приблизьте пристройку справа и стержнем выломаем замок.
Кликните по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Язычок колокола в инвентаре.

Идите в церковь и Приблизьте ящик для пожертвований висящий слева.
С помощью проволоки достаньте из него ключ от дома.
Вернитесь к дому.
Приблизьте дверь в левой части дома и откройте её ключом.

Входите в дом.
Возьмите ящик на лестнице и переставляем его на стоящий справа.
Включите фонарик и осветим место под лестницей.
Приблизьте это место, вырвем из книги лист с похоронным ритуалом(в журнал) и возьмите лежащий рядом камень.

Поднимитесь вверх по лестнице.
поднимите с пола записку (в журнал).
возьмите белый камень с перил перед нами.
Приблизьте место, где сломаны перила. Нужно несколько досок, чтобы добраться до башни.
Выйдите из дома и Топайте в госпиталь. С момента нашего последнего посещения здесь всё разрушено.

Приблизьте гору мусора перед входом в госпиталь.
Возьмите в инвентарь ящик.
Сдвиньте камни и кирпичи с досок и возьмите их в инвентарь.

Вернитесь в дом и Поставьте ящик сверху двух других.
Лезьте на ящики и достаньте из под лестницы мел.
Топайте наверх и Положите найденные доски на перила.
Перейдите по доскам на башню.

Возьмите перо справа.
Вставьте недостающие ступени в лестницу в башне слева и Лезьте на колокольню.

С перил Возьмите белый камень.
Приблизьте колокол и Вставьте в него язычок.
Ударьте в колокол, чтобы ворона выронила крест.
Возьмите крестик.
Вернитесь на два шага назад.
Кликните по искрящейся области экрана слева на скамейке, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Совок в инвентаре.
Выйдите из дома и Топайте мимо ограды клиники к разрушенному мосту.

Приблизьте дерево слева и совком снимите немного смолы.
Вернитесь в церковь и Приблизьте алтарь.

Установите крестик на прорезь и нажмите на него.
Из открывшейся ниши Возьмите можжевельник и фотография Кристи.
Нарисуйте мелом на полу символ.

Идите на кладбище к могиле Кристи.
Приблизьте надгробный камень и Вставьте в него фотографию.
Сделайте снимок экрана фотоаппаратом.
Вернитесь ко входу в церковь.
Кликните по искрящейся области экрана на пристройке справа, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Бритва(лезвие) в инвентаре.

Вновь Идите на могилу Кристи.
Приблизьте медвежонка и распорите ему живот бритвой.
Возьмите таинственный камень.

Топайте в церковь и Положите таинственный камень в цент круга.
Входите в открывшийся портал.
Пройдите сквозь арку.

Положите камни на свободные места в круге.
В костёр бросим остатки инвентаря.
Смотрите финальный ролик.

Игра закончена. Можно приступать к бонусному уровню.

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Дрожь. Призрачный попутчик: Коллекционное издание" (Shiver: Vanishing Hitchhiker Walkthrough). Также игра встречается под названием "Дрожь: Исчезнувшая попутчица". Если останутся вопросы как пройти игру "Дрожь. Призрачный попутчик" - пишите на форуме или в форме комментариев внизу страницы.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм из этой серии:
прохождение игры "Дрожь: Полтергейст"

Прохождение игры Дрожь: Призрачный попутчик - Часть I: Дом

Пройдите по дороге вперёд.
Затем поверните направо, к дому.
Нажмите на дверной звонок и поговорите со старухой.
Женщина предложит Вам войти.
Нажмите на проигрыватель (A).
Возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО (B).
Поместите пластинки в проигрыватель (С).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (D).

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Предметы, написанные в списке белым, видны в сцене (A).
Предметы, написанные в списке желтым, должны быть открыты (B, C, D).
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ.
Отдайте фотографию старухе.
Возьмите КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Выйдите из дома.

Поместите КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на почтовый ящик, чтобы открыть его (A).
возьмите СТАРУЮ ГАЗЕТУ.
Под газетой КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
Вернитесь в дом.
Отдайте ГАЗЕТУ женщине.
Выйдите из дома.
Пройдите вперёд, в город.
Пройдите по тропинке вдоль правой стены дымящегося дома (В).
Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, чтобы скрепить сломанный стул (С).
Используйте СТУЛ, чтобы выбить оконное стекло (D).

Вернитесь на улицу перед домом.
Пройдите налево (A).
Поместите СТУЛ к забору (B) перед церковью.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (С).
Вернитесь к окну дома.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы удалить осколки стекла в окне (D).
Войдите в дом.

Нажмите на дверь вдали комнаты.
Вы провалитесь в подвал.
Используйте фонарь, чтобы осветить помещение.
Нажмите на верстак для поиска предметов (A).
Найдите все предметы по списку.
Возьмите ПОЯС ДВИГАТЕЛЯ (B).
Возьмите пустую канистру (С).
Пройдите направо.
Возьмите РУКУ КУКЛЫ (D) и ЛОМ (E).
Топливо начинает вытекать из бочки.
Заполните канистру (F).
Подойдите к генератору слева.

Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ (A).
Нажмите на генератор (B).
Залейте топливо (С).
Поместите ПОЯС ДВИГАТЕЛЯ на колеса (D).
Потяните шнур стартера (E) три раза, чтобы запустить генератор.
Электричество зажжётся.

Используйте ЛОМ, чтобы сломать стол (A).
Возьмите ДОСКИ и поместите их вместо ступенек (B).
Возьмите ключ от ПОДВАЛА (С).
Поместите ключ в замок и нажмите, чтобы открыть дверь.
Используйте плоскогубцы (D), чтобы удалить сломанный ключ из замка.
Войдите в кухню.
Возьмите карту с кухонного стола.
Пройдите вверх по лестнице слева.
Наверху осмотрите фотографии на стене и записку на двери.
Поверните налево и пройдите до конца зала.
Используйте фонарь, чтобы увидеть дверцу шкафа (E).
Откройте дверцу и возьмите вентиль.
Нажмите на замочную скважину на двери справа (F).
Удалите ленту, которая держит линейку.
Пройдите налево, спуститесь по лестнице в кухню.

Поместите вентиль в кран (A).
Нажмите, чтобы открыть воду.
Войдите в подвал и нажмите на верстак для поиска предметов (B).

Гаечный ключ добавлен к инвентарю.
Используйте гаечный ключ, чтобы открыть воду (С).
Вернитесь в кухню, чистая вода теперь бежит из крана.
Пройдите через двойные двери в музыкальную комнату.

Осмотрите рисунок на окне (A).
Информация добавлена в дневник.
Нажмите на фортепьяно.
Поместите две педали (розовый) на место.
Поместите клавиши фортепьяно (желтый) в клавиатуру.
Осмотрите записку на стенде для нот (С).
Подойдите к двери справа.
Используйте линейку, чтобы поднять замок.
Войдите в комнату.

Камера замигает, когда Вы войдёте в комнату.
Нажмите на камеру (справа), чтобы получить снимок (A).
Фотография добавлена к дневнику.
Соберите одежду для манекенов.
Поместите пальто (B) на манекен мужского пола.
Откройте дверцы платяного шкафа (C).
Поместите два зеленых обрисованных в общих чертах объекта в мужчину.
Поместите два желтых обрисованных в общих чертах объекта в ребенка.
Откройте дверь шкафа слева (D).
Поместите найденный предмет мужчине.
Выйдите через дальнюю дверь.

Откройте заслонку (A), чтобы дым вышел из комнаты.
Поместите книгу в полку (B).
Отсутствует ещё одна книга.
Прочитайте записку на полу (С).
Нажмите на стол (D).
Прочитайте записку и возьмите ПОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ.
Удалите ткань, покрывающую зеркало (E).
Выйдите из комнаты.
Вы оказались в прихожей на втором этаже.
Дверь, которая была заперта изнутри, теперь открыта.
Вы можете войти в эту комнату через дверь в комнате с манекенами или по лестнице из кухни.
Вернитесь в кухню.

Нажмите на шкафчик для поиска предметов (A).
Откройте дверцу шкафчика и возьмите ВАЗУ.
Наполните ВАЗУ ВОДОЙ из крана (B).
Вернитесь на второй этаж.

Нажмите на рисунок (A).
Поместите часть фотографии (желтый) в ФОТОГРАФИЮ.
Картина наклонится.
Возьмите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА (B).
Пройдите налево.
Возьмите ГЛАЗ (С) и вернитесь в центр лестничной площадки.
Пройдите направо (D) и войдите в комнату в конце.
Используйте ВАЗУ С ВОДОЙ, чтобы погасить огонь в камине.
Возьмите КЛЮЧ (E).
Вернитесь на лестничную площадку.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь в детскую (F).

Включите Фонарь.
Используйте Камеру, чтобы делать снимок для дневника.
Используйте Фонарь, чтобы найти предметы по списку.
ПУСТАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КНИГА (A) добавлена к инвентарю.
Поместите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА в музыкальную шкатулку (B).
Возьмите ГЛАЗ (C).
Информация добавлена к дневнику.
Поместите оба ГЛАЗА в пустые глазницы куклы (D).
Вы еще не можете приделать руку.
Используйте ключ под кроватью (E), чтобы отпереть наручники на МЕДВЕДЕ.
Возьмите КНИГУ (F).
Поместите МЕДВЕДЯ и нажмите на каждую игрушку, чтобы разместить их согласно рисунку (G).

Поместите ПУСТУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ КНИГУ на фортепьяно (A).
Нажмите на книгу, чтобы поднять крышку фортепьяно для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
ШЛЯПА (B) добавлена к инвентарю.
Вернитесь в кухню.
Нажмите на стол для поиска предметов (С).
ПОЛОТЕНЦЕ войдёт в инвентарь.
Нажмите на кран.
Поместите ПОЛОТЕНЦЕ под воду (D).
ВЛАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ добавлено к инвентарю.
Вернитесь в музыкальную комнату.
Протрите внутреннюю часть фортепьяно ВЛАЖНЫМ ПОЛОТЕНЦЕМ.
Нажмите и держите кнопку мыши.
Перемещайте полотенце во внутренней части фортепьяно.
Смотрите короткий ролик.
Возьмите НОТЫ (A).
Выйдите через стеклянные двери в комнату с манекенами.

Поместите ШЛЯПУ и НОТЫ на манекены (A).
Листок бумаги падает на пол (B).
Это - вторая половина кода.
Пройдите через заднюю дверь в комнату на втором этаже.
Поместите КНИГУ в книжную полку (С).
Обменяйте книги местами, пока они не находятся в правильном числовом порядке по возрастанию.
Полка отодвинется, открывая сейф (D).
Введите код из дневника (7-5-6-2-9).
Откройте сейф (E).
Осмотрите рисунок.
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ.

Нажмите на стол для поиска предметов.
Сочтите все предметы по списку.
КЛЕЙ добавлен к инвентарю.
Вернитесь в детскую.
Поместите клей на руку куклы (B) и поместите руку на куклу.
Поместите куклу в круг игрушек, чтобы закончить рисунок (С).
Смотрите короткий ролик.
Возьмите ПЛАТЬЕ (D).
Вернитесь в комнату с манекенами.
Поместите ПЛАТЬЕ и ОЖЕРЕЛЬЕ на манекен ребёнка.
Смотрите короткий ролик.
Выйдите на улицу.
Вернитесь в дом старухи.

Возьмите порванную фотографию (A) для дневника.
Нажмите на бюро для поиска предметов.
Ключ превращается в КЛЮЧ от БОЛЬНИЦЫ с полной приложенной фотографией.
Выйдите из дома и вернитесь на городскую площадь.

Прохождение игры Дрожь: Призрачный попутчик - Часть II: Больница

Пройдите мимо колодца.
Пройдите между деревьями (A).
Поверните налево на территорию больницы (B) и пройдите (С) к двери.
Используйте КЛЮЧ от БОЛЬНИЦЫ, чтобы открыть дверь.

Соберите предметы по списку, получите кусачки (A).
Поверните направо, поднимитесь вверх по лестнице.
Возьмите рисунок (B) на кресле-каталке.
Используйте КУСАЧКИ, чтобы снять ОГНЕТУШИТЕЛЬ (С).
Пройдите в дверь прямо.

Возьмите рисунок (A) на дверце шкафа.
Нажмите на матрац, чтобы снять его.
Возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (B).
Возьмите вешалку (С).
Нажмите на дверцу шкафчика для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
СТЕТОСКОП (D) войдет в инвентарь.
Выйдите из комнаты.
Спуститесь вниз по лестнице на первый этаж.
Спуститесь вниз в подвал.
Войдите в морг.

Включите Фонарь и нажмите внизу экрана (A).
Нажмите, чтобы пройти в помещение морга.
Нажмите на выключатель (B), чтобы включить свет.
Нажмите на лабораторный халат (С).
Возьмите ЗАМОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ и рисунок.
Возьмите ПЛАКАТ (D) на двери.
Возьмите ЧАСТЬ рентгеновского снимка (1 из 4) с тележки (E).
Нажмите вниз, чтобы вернуться в главную часть морга.

Откройте маленькую дверцу (A).
Возьмите ЧАСТЬ рентгеновского снимка (2 из 4).
Откройте большую дверь (B).
Возьмите КАБЕЛЬ.
Нажмите на дальнюю стену (С).
Возьмите ЧАСТЬ рентгеновского снимка (3 из 4) и пилу.
Возьмите хирургическую ПЕРЧАТКУ (D).

Снимите материю со стола (A).
Возьмите ЧАСТЬ рентгеновского снимка (4 из 4).
Используйте ПИЛУ на манекен.
Возьмите ТУЛОВИЩЕ МАНЕКЕНА.
Поместите ЧАСТИ рентгеновского снимка в лайтбокс (B).
Восстановите снимок.
Смотрите на скриншот для решения.
Приложите ШНУР ПИТАНИЯ к лайтбоксу, чтобы осветить рентген (С).
Копия добавлена в дневник.
Используйте ЗАМОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (D), чтобы открыть мешок для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
КАРМАННЫЙ НОЖ войдет в инвентарь.

Нажмите на плитку на стене (A).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, чтобы открыть панель предохранителей.
Наденьте ПЕРЧАТКУ.
Используйте рентген в качестве подсказки, чтобы расставить предохранители (B).
Дверца на задней стене откроется (С).
Возьмите ЗУБНОЙ КРЮК.
Нажмите вниз, чтобы выйти из морга.

Поместите ПЛАКАТ под дверь (A).
Используйте ЗУБНОЙ КРЮК, чтобы вытолкнуть ключ из отверстия (B).
Потяните плакат с КЛЮЧОМ назад.
Откройте дверь.
Поднимитесь один этаж.
Нажмите на дверь слева.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (С), чтобы разбить стекло.
Очистите вход в палату вешалкой (D).
Войдите в комнату.

Подойдите к кровати.
Возьмите рисунок (A).
Поместите ТУЛОВИЩЕ МАНЕКЕНА (B) на кровать.
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (С) и выйдите из комнаты.
Пройдите наверх и войдите в комнату наверху лестницы.

Нажмите на ножку кровати, возьмите набалдашник.
Используйте МЕДИЦИНСКУЮ ПИЛУ, чтобы отпилить ножку (A).
Возьмите КЛЮЧ.
Нажмите на шкафчик для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Сердце добавлено к инвентарю.
Выйдите из комнаты.
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь кабинета врача.

Возьмите ГОЛОВУ МАНЕКЕНА (A).
Ответьте на звонящий телефон, положите трубку, возьмите КНОПКУ 9 (B).
Поместите СТЕТОСКОП на дверь сейфа (С).
Нажимайте по обе стороны от дисков, чтобы открыть сейф.
Возьмите подсказку для дневника.
Возьмите ШЛАНГ.
Выйдите из больницы.
Вернитесь к колодцу на площади.
Поместите рукоятку и нажмите, чтобы поднять ведро.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в ведро с водой.
Бутылка с водой автоматически объединится со ШЛАНГОМ.
Вернитесь в больницу.

Спуститесь в морг и возьмите вторую часть манекена.
Нажмите на аппарат реанимации.
Поместите ГОЛОВУ и НОГИ манекена к ТУЛОВИЩУ.
Поместите СЕРДЦЕ в грудную полость (A).
Поместите бутылку в держатель (B).
Труба автоматически подключится к руке.
Поместите кислородную маску (С) на лицо.
Подключите аппарат реанимации к груди (D).
Нажмите на выключатель (E).
Время смерти (F) зарегистрировано в дневнике.
Вернитесь в приемную.

Соберите все предметы по списку.
КНОПКА 2 войдёт в инвентарь.
Нажмите на сейф позади стола.
Поместите кнопки в панель.
Код доступа находится в дневнике: это - время смерти для манекена.
Введите код 3-2-0-4-9 и нажмите "Enter".
Прочитайте записку и возьмите КОСТЬ (С).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ из упавшего ящика (D).
Выйдите из больницы и вернитесь на городскую площадь.

Статьи по теме: