Играть 1 сентября. Карлики и великаны. Игровое задание детям

Действующие лица:

Девочка – хулиганка, не любит школу.

Мальчик – ботаник любит учиться.

На сцену выходит мальчик Петя. В рубашке и брюках становиться по среди сцены. Начинается музыка веселая и задорная. Выбегают девочки, надевают на него пиджак, выносят портфель, начинают собирать портфель. Собрали, разбежались.

П.- Здравствуйте мальчишки и девчонки мы рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике! А все ли знают что сегодня за день?

Дети отвечают «день знаний»

П.- Совершенно верно сегодня ученики и учителя по традиции отмечают День Знаний – 1 сентября!
По всей стране раздаются переливы первого школьного звонка, извещая страну о начале нового учебного года! В любом учебном заведении с этого дня начинается новый учебный год – праздник особенный, торжественный, мудрый. Знания – сила! Учение – одна из величайших потребностей человека. Учитесь, обогащайте знаниями нашу страну! С Днём знаний!

Выходит девочка Света.

Д. – Ура! Ура! Ура! И так каждый год. Сколько можно? Да что же в этом празднике особенного???! НИЧЕГО! Скучно в школе, учиться заставляют? Двойки ставят! А кому нравиться двойки получать? Много задают. Читать заставляют, а все любят читать? Ну вот видите поэтому в этом году я в школу не пойду. Я лучше буду каждый день гулять, веселиться!

П. – А ты кто такая?

Д. Я самая веселая сама озорная и хулиганистая девчонка Катя!

П. – вот сразу видно, что в школе не училась! Тебя хорошим манерам не учили? Поздороваться не хочешь с ребятами?

Д.- а! это?! Так это легко!

Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата!
Приветствую от души вас, дорогие малыши!
Товарищи взрослые, и вам привет!
А больше приветов у меня нет.
Впрочем, почему же нет.
Я еще раз всем, всем, всем, говорю: «Здравст-вуй-те!»

Что же так недружно? Не жарко – не холодно, не мокро – не сухо, не горько – не сладко, не валко – не шатко? Давайте поздороваемся не совсем обычным способом. Когда я скажу: «Здравствуйте!» – все мальчишки крикнут: «Салют!» – и помашут мне рукой. Давайте попробуем. Здравствуйте!

Приветствуют мальчишки.
Девочки, вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур!» – и послать мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем. Здравствуйте!
Приветствуют девочки.
Уважаемые взрослые, мамы и папы, бабушки и дедушки, дяди и тети, вас прошу поздороваться по-восточному. Для этого ладони нужно сложить перед грудью, сделать маленький поклон и сказать: «Салам алейкум!» Здравствуйте!
Приветствуют взрослые.
Теперь поздороваемся все вместе, но каждый по-своему. Мальчишки – «Салют!», девочки – «Бонжур!», взрослые – «Салам алейкум!»,
Поздоровались прекрасно,
Развлечемся теперь классно,
Будем петь, шутить, играть
И, конечно, танцевать.

П . – вот и отлично поздороваться поздоровались, но так и не познакомились!

Меня зовут Петя! А это как мы поняли самая главная непоседа катя. А вот ваших имен мы не знаем, давайте сейчас на раз, два, три вы громко прокричите свои имена! Раз, два, три…

Ну что, все готовы к школе? (Да)

Д.- да чему в этой школе можно научиться?!

– Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны – молчите.
*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без учителей?
– Это я, это я, это все мои друзья.
*Кто же хочет быть ученым,
Бодрым, стройным и веселым?
*Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
*Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
*Ну а кто начнет обед
С жвачки импортной, конфет?
*Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
*Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
*Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
*Кто, согласно распорядку
Выполняет физзарядку?

П.- о, а вот ты любишь физкультуру??

Д.- да, а что?

П. – тогда давай сейчас все вместе, выполним зарядку?

Д. – можно я пожалуйста проведу зарядку!? я так люблю зарядки! Ребята вы готовы???

Руки к пяткам и к ушам на колени и к плечам в стороны на пояс вверх, а теперь веселый смех хихихи хахаха до чего ж все хороши и смеялись от души, на раз в ладоши хлопнули на два ногою топнули три четыре подтянулись и друг другу улыбнулись!

П.- молодцы
Ребята, но физкультура это не самое главное чему учат в школе, а самое главное, чему учат в школе, - читать, писать, считать. Вы хотите уметь писать, считать и читать? (Да!) Может, кто-то уже умеет? (Да!) А давайте проверим!умеете ли вы, ребята, считать? До скольки? До миллиона! Давайте сделаем так. Я буду вам читать веселое «математическое» стихотворение, а вы мне помогайте!

Бежал раз зайчик вдоль равнин -
И, значит, зайчик был… (один)
К нему зайчиха прибежала,
Тогда всего… (два) зайца стало.
Еще один бежит - смотри!
Теперь уж зайцев стало… (три)
Мчит новый заяц:
«Путь мне шире!» -
Так, стало быть, их уж… (четыре)
Ба, вот бежит один опять,
Так, значит, зайцев стало… (пять)

Игра-считалка проводится несколько раз, каждый раз все быстрее.

Видишь, как хорошо умеют наши дети считать.

Д .- Так тогда зачем в школу идут?! И так все знают - не могу понять. Чему их еще-то научить можно?!

П.- ну как чему! например вниманию! Игра «дельфинчик» (я объясню по ходу ты ее знаешь)
В школе еще много, много интересных предметов и уроков! Физкультура, рисование…

Д.- да, а танцевать там учат? А вот я умею, хотите, научу?

Танцы: маленьких утят.

А еще у меня есть подруга, которая вас научит еще лучше танцевать!

Тогда встречайте! Момент «дельфинчика».

Танц марафон.

П.- ну ребята молодцы танцевали от души! А сможете ли вы отгадать загадки? Только будьте внимательными.

Загадки. девочка путается в ответах.

Д.- какие же ребята умные. А я вот ни одной не отгадала.

П.- ты не расстраивайся, лучше пошли вместе со мной и ребятами в школу учиться.

Д. – а вы меня с собой возьмете?

П. – а ты прогуливать не будешь?

Д. – нет честно, честно!

П. – ну что ребят возьмем ее с нами в школу?

Д. – ну а сегодня ведь праздник? И я предлагаю всем вместе сейчас начать веселиться и играть! Все согласны? Да! Отлично. Ну а для вас сегодня работает спортивная площадка! Так же для тех кто хочет потягаться с нашими друзьями в знаниях. То вас ждут наши друзья…там то там то. Ну, а какой же праздник бывает без красочных лиц. Для вас возле сцены работают художники, но не простые они смогут украсить ваше лицо по вашему желанию. А так же юных художников буду ждать я около сцены для рисунков на асфальте.

Ребята вот и подошел наш праздник к концу, и нам пора. Но это еще не все для вас с 16:00 до 17:00 будут работать дворовые площадки на улице Некрасова 1а, Совхозная 7, и за кафе «Лапландия» мы будем рады видеть вас на наших дворовых площадках.

Учитель.

День знаний - это праздник книг,

Цветов, друзей, улыбок, света!

Учись примерно, ученик, -

Главней всего сегодня это!

Дорогие, ребята! Вы стали семи -девятиклассниками, а это значит, для кого-то из вас это последний учебный школьный год. Так давайте мы с вами улыбнёмся и немного пошалим! Наша игра будет состоять из конкурсов.

  • Дети делятся на команды. Придумывают название команд, выбирают капитанов.

1 конкурс «Вопросы - шутки».

  • Каждая команда даёт ответы на вопросы-шутки. Чья команда первой ответит и правильно, той балл.
  1. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).
  2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).
  3. Когда варят суп, что бросают в кастрюлю первым? (Взгляд).
  4. Кто есть у гиппопотама, и отсутствует у других животных? (Маленький гиппопотам).
  5. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).
  6. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).
  7. Кто имеет 2 руки, 2 крыла, 2 хвоста, 3 головы, 6 ног? (Всадник, держащий в руках курицу).
  8. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).
  9. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).
  10. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).
  11. В какой стране хулиганы не «запрещены»? (В Австралии, так как «хулиганы» - птицы.)
  12. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
  13. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).
  14. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).
  15. Как сесть в галошу? (Нужно принять форму валенка).
  16. По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).
  17. У кого её нет - тот не хочет иметь, у кого она есть - тот не может отдать? (Лысина).
  18. Как можно прочесть слово «загадка»? (Только слева направо).
  19. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).
  20. Какой город выпечен из теста? (Калач).
  21. Какая река самая страшная? (Тигр).
  22. На чужой спине едет, а на своей груз везёт. Что это? (Седло).
  23. Что должен проверить судья, когда он выходит на поле вести матч? (Свисток).
  24. Зачем мальчик проделал дырку в своём зонтике? (Чтобы лучше увидеть, когда закончится дождь).
  25. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).
  26. Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).
  27. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной - горошины не ходят).
  28. Какой самый короткий месяц? (Май).
  29. Какая птица носит название танца? (Чечётка).
  30. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
  • Учитель подводит итог первого конкурса.

2 конкурс «Нарисуй пословицу».

  • От каждой команды по одному человеку.
  • Условие: нужно нарисовать пословицу (по жребию), а команда назвать эту пословицу.
  1. На чужой каравай рот не разевай.
  2. Одна голова - хорошо, а две - лучше.
  3. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
  • Итог конкурса.

3 конкурс «Пантомима».

  • Принимает участие один человек от команды.
  • Условие: необходимо изобразить загаданную пословицу так, чтобы вся команда смогла её отгадать.
  1. Без труда не выловишь рыбку из пруда.
  2. Семь раз отмерь - один раз отрежь.
  3. Тише едешь - дальше будешь.
  • Итог конкурса.

4 конкурс «Приз - сюрприз».

  • Учитель показывает книгу, в которой заложена закладка, и называет общее количество страниц в книге. Он предлагает играющим командам отгадать страницу, на которой заложена закладка. Кто отгадает - получает эту книгу и приносит балл своей команде.
  • Итог конкурса. Общий счёт.

5 конкурс «Сорок секунд».

  • Принимают участие по 2 человека от каждой команды.
  • Задача: за 40 секунд выполнить все задания, которые написаны у них на листочке. Нужно только помнить, что в запасе всего 40 секунд!
  • Вот, что написано на листочках участников:
  1. Присядьте 2 раза.
  2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.
  3. Поднимите руки вверх 2 раза.
  4. Внимательно прочитайте все задания.
  5. Громко крикнете своё имя.
  6. Дважды громко мяукните.
  7. Поцелуйте любых двух человек.
  8. Повернитесь вокруг себя три раза.
  9. Посмейтесь над собой.
  10. Пожмите руки трём друзьям.
  11. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.
  12. После того, как вы прочитали все задания, выполните только 13 и 14.
  13. Присядьте на корточки.
  14. Положите листок перед собой.
  • После выполнения задания всеми участниками учитель говорит:

Учитель. Если вы внимательно прочитали и выполнили задание № 4,

вам остаётся выполнить только №13 и № 14.

  • Учитель подводит итог конкурса.

6 конкурс «Правдивые шары».

  • Для этого развлечения нужны воздушные шары (15 штук) и два комплекта карточек, на одних написаны вопросы, на других - ответы. Карточки с ответами находятся в воздушных шарах. Карточки с вопросами перемешиваются. Учитель начинает первым. Задаёт вопрос любому ученику. Ученику нужно лопнуть шарик и узнать ответ. Игра продолжается по цепочке (мальчики девочкам задают вопросы и наоборот).
  • Фокус этой игры заключается в том, что к любому вопросу подходит любой ответ. Здесь нет победителей и проигравших.

Вопросы для карточек.

  1. Вы воспитанный и терпеливый человек?
  2. Способны ли вы на благородные поступки?
  3. Критикуете ли вы своих учителей?
  4. Устаёте ли от школьных занятий?
  5. Верите ли, в любовь с первого взгляда?
  6. Хочется ли вам уехать за границу?
  7. Любите ли вы тратить деньги на пустяки?
  8. Нравится ли вам валять дурака?
  9. Любите ли вы вкусно поесть?
  10. Бываете ли вы несносным для окружающих?
  11. Ссоритесь ли вы с друзьями?
  12. Наступаете ли на ноги людям?
  13. Мечтаете ли иметь машину?
  14. Боитесь ли вы опасных приключений?
  15. Когда вам приходится вынужденно улыбаться?

Ответы для карточек.

  1. Об этом поговорим без свидетелей.
  2. Не стоит задавать такие вопросы, зная мой характер.
  3. Мне нечего вам на это ответить.
  4. И под пыткой не скажу.
  5. Эта тема мне неприятна.
  6. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.
  7. Один раз в неделю позволяю себе это удовольствие.
  8. Только тогда, когда у меня плохое настроение.
  9. Разумеется, иначе мне было бы скучно жить.
  10. Не без этого.
  11. Только в мыслях.
  12. Этого никогда не было и не будет.
  13. Это самое большое удовольствие для меня.
  14. Случилось как-то.
  15. Только спросонья.

7 конкурс «Шуточные ритуалы».

  • Чья команда окажется самой дружной, эмоциональной, той и балл.
  • Команды в этом конкурсе будут совершать ритуал.

Втирание бальзама усердия.

Таким «бальзамом» может «поработать» кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Этим мелом можно просто провести по ладони, а затем растереть прилипший белый порошок. Кто тщательнее его растирает - тот усерднее будет учиться.

  • Учитель объявляет результаты игры.

Учитель. Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько наставлений.

1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».

Василий Сухомлинский.

2. «Говорите лучше обдуманно, чем быстро».

Томас Мор

3. «Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом».

К. Веерштрасс.

4. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».

5. «Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев».

6. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком».

Хосе Хулиан.

7. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».

Аристотель.

8. «Успех - это 10% везения и 90% потения».

9. «Без поражений не бывает побед».

Древнекитайская мудрость.

Какие б трудности в пути вам ни встречались,

Я вам желаю, чтоб вы их не испугались.

Преодолеть все б эти трудности сумели

И без потерь достичь могли б заветной цели!

Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»

  • Учитель дарит детям коробочки с колокольчиками (колокольчики для последнего звонка)
  • Конверт ответов, мнений, пожеланий… (его содержимое можно будет использовать на празднике «последнего звонка»). Весь класс отвечает на вопросы, которые написаны на «ладошках».

Вопросы: 1. С каким настроением ты шёл сегодня в школу?

2. Что ты ждёшь от наступившего учебного года?

3. Что тебе нравится в нашей школе?

4. Какой твой самый памятный день лета?

5. Что запомнилось тебе в первый школьный день?

6. Я желаю (что-нибудь) самому себе, классу, друзьям, учителям.

  • Фото на память.

Сценарий праздника для первоклассников

1. Организационный момент.

Звучит песня "Чему учат в школе" (сл. М. Пляцковского, муз.В. Шаинского). Первоклассники заходят в класс и садятся на свои места.

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете -

Музыка всюду, улыбки и смех -

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Учитель. Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить "Этот ученик, ученица, школьники и школьницы".

Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. Ребята, я ваша первая учительница. Меня зовут _____________________Вместе с вами я буду целых 4 года - 4 года радости и огорчений,4 года ежедневного узнавания и открытия чего-то нового. Школьные годы - это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны.

2. Стихотворение Максимовой Лизы.

Учитель .

Сегодня вы впервые пришли в школу, в свой 1 класс.

Сегодня в школе - праздник. Как называется он? (День знаний)

День знаний. Первый урок – урок знаний, на котором вы узнаете все, что необходимо знать каждому ученику.

Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять.

А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.

3. Знакомство.

Давайте все дружно назовем своё имя (называют) Не получилось.

Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют) Снова не получилось.

Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному.

Это первое школьное правило. Человеку становится особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.

Сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать лучик солнышка. Когда вы его получите, вы поднимитесь и назовёте своё имя. (Учитель начинает с себя, а продолжают дети)

Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите карандаш и нарисуйте любой маленький рисунок или напишите свое имя.

Сейчас мы проверим, запомнила ли я вас. Я буду называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять своё фото- лучик к солнышку.

Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.

На части не делится солнце лучистое.

И вечную землю нельзя разделить.

Но искорку счастья – луча серебристого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

С сегодняшнего дня вы вступаете в весёлую, кипучую и не очень – то лёгкую школьную жизнь. И сегодня в первый школьный ваш день хочу вам пожелать больших успехов в учёбе. Желаю вам горячо любить свою школу. В добрый путь, милые мои друзья.

4 . Сценка «Зверята хотят в школу»

Учитель

Смотрите, к нам на урок пришли Лисёнок, Бельчонок и Медвежонок. (К доске выходят дети, на голове шапочка героя).

Учитель . Здравствуйте, зверята!

Зверята (хором). Здравствуйте, ребята!

Лисёнок. А нельзя ли будет нас

Учитель. Если вы хотите с нами…

Зверята . Хотим! Хотим!

Учитель . Мы проверим ваши знанья!

Зверята. Согласны, согласны!

Учитель. Не спешите соглашаться,

Ну– ка, Мишка, нам скажи,

Сколько будет: два плюс три?

Медвежонок.

Что-то около шести.

Учитель. Дети, правильный ответ?

Дети. Нет.

Учитель. Нет, Мишутка, будет…

Дети. Пять.

Учитель.

Я возьму вот эти буквы

И из них сложу я слово…

Эй, Бельчонок, посмотри!

Что написано? Прочти!

Бельчонок. Хоть я маленький бельчонок,

Даже утром и спросонок

Прочитаю лучше всех

Слово сладкое-ОРЕХ!

Лисенок. Каждый братец мой лисенок

Прочитает без ошибки

Ну, конечно, это-РЫБКА!

Медвежонок . Ха-ха-ха! Аж смех берет!

Где - тут рыбка? Это-МЕД!

Учитель . Успокойтесь, успокойтесь!

И, пожалуйста, не ссорьтесь!

Ребятишки, помогите,

Слово правильно прочтите.

Дети. Школа!

Зверята опечалены .

Лисенок

Бельчонок.

Медвежонок.

Учитель.

Зверята (хором).

Учитель.

Дети. Да!

3. Коллективные игры.

Учитель:
Какие же вещи можно приносить в школу? Я прочитаю стихотворение. А вы хлопнете в ладоши, если такие вещи в школе нужны, если же какие – то вещи в школе не нужны, покажите движениями головы. Посмотрим, кто самый внимательный из вас…

Если в школу ты идёшь,
То в портфель с собой берёшь:
- В клеточку тетрадку?
- Новую рогатку?
- Веник для уборки?
- Дневник для пятёрки?
- Альбом и краски?
- Карнавальные маски?
- Азбуку в картинках?
- Рваные ботинки?
- Фломастеры и ручку?
- Гвоздиков кучку?
- Карандаши цветные?
- Матрасы надувные?
- Ластик и линейку?
- В клетке канарейку?
- Альбом, чтоб рисовать?
- Жвачек, чтоб жевать?
- Учебники в обложке?
- Тарелки, вилки, ложки?
- Диванчик, чтоб лежать?
- Картон, чтоб вырезать?
Учитель:
- Дорогие ребята! У меня есть для вас сюрприз!
На ваше имя пришло письмо от Василисы Премудрой, а в нем записка!
Письмецо особое это!
Оно с сюрпризом и с секретом!
Оно всегда в беде поможет,
Силы, знания умножит!
А что же в конверте? Цифры какие – то. А вот и продолжение письма.
Если будешь учиться едва,
То получишь цифру (Два)
Если всё ты будешь знать,
Твоя оценка будет (Пять)

Учитель
Я спрячу все отметки в волшебный конверт, а вы достанете, и посмотрим, какие отметки вы получать будете в школе.

Вы свою отметку держите в тайне от всех. А вот как я скажу 1.2.3. отметку покажи- вы покажите свои отметки.
(Цифры 2, 3 и 4 складываю в потайной кармашек, приклеенный в пакетике, а на дне лежат только 5. Самым смелым предлагаю вытащить себе оценку из волшебного оценочного пакетика, дети вытаскивают 5)
Учитель
Раз, два, три отметку покажи.
Оказывается, вы все будете хорошими учениками с прекрасными оценками.

Учитель:
Как учиться будем, узнали, что можно в ранце носить вспомнили, а как
себя вести в школе будем?
Если вы согласны с утверждением, то громко говорите «Да», а если в предложении говорится что-то не так, то говорите «Нет»
Все домашние заданья
Буду четко выполнять. да
На уроки с опозданьем
Буду утром прибегать. нет
Дома ручку не забуду
И тетрадь, и карандаш. да
А забыл - реветь я буду
На весь класс, на весь этаж. . нет
На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать. да
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать. . нет
А во время перемены
Обещаю не шуметь, да
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь. да
Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть. да
Значит, буду то и дело
Мячик в окна забивать. . нет
Буду умным и веселым,
Делать добрые дела, да
Чтоб меня родная школа
Как родного, приняла. Да.

5. Путешествие по стране Знаний.

Учитель. А сейчас, ребята, на веселом паровозике мы отправимся вместе с вами в путешествие по стране Знаний.

1 станция – чтение

До школы вместе с родителями вы прочитали много сказок. Попробуйте догадаться, кто мог написать такие строки:

2 станция – русский язык

Игра «Угадайте слово».

Мы обычные слова

Всех нас знает каждый

Мы содержим букву «А»

Трижды или дважды

Иногда всего одну

Только не вначале.

Но сегодня … -Ну и ну!-

Все они сбежали.

Вот беда! Простыл их след!

Где набрались прыти

Срочно вышлите ответ

Деду Буквоеду.

а) БРБН б)СТРТ в)СТКН г)НГРД д)М

3 станция – разминка

Дети выходят к доске. Включается музыка. Дети свободно передвигаются. Как только музыка останавливается, они должны выполнить задание в паре:

Встать ладошка к ладошке,

Спинка к спинке,

Животик к животику,

Локоточек к локотку,

Ушко к ушку и т. д.

4станция – математическая

К доске выходят 10 детей, им раздаются карточки с цифрами:

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

Задание: встать по порядку от меньшего числа к большему.

5станция – окружающий мир

Кроссворд.
1.Эта птица отсчитывает года. (Кукушка.)
2.Эта птица плавает в пруду. (Утка.)
3.Эта птица может ущипнуть. (Гусь.)
4.Надоедает,как… (Муха.)
5.Больно жалит, но не пчела. (Оса.)
(Дети помогают учителю вписывать буквы, «подсказывают» ему.)

Учитель

Учитель.

Хочу теперь спросить родителей:

Готовы детям помогать?

Сегодня учиться ребенок идет,

Школьная жизнь и для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы сейчас при всех здесь погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем.

(Учитель на стол кладет записки со словами : ребенок, мама, папа, бабушка, дедушка, сосед, соседка, тетя, дядя, вся семья ,вызывает 10 родителей и предлагает им брать любой ответ, а сам зачитывает вопросы) .

1.Кто будет вечером будильник заводить?

2.А кто за формой первоклассника следить?

3.Кто в 6 часов утра будет вставать?

4.Кто будет завтрак первым съедать?

5.Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Учитель. Отлично! Все обязанности равномерно распределены по всей семье и по всей округе! Испытания прошли и дети, и родители. Но прежде чем отправиться домой, нужно принять торжественную клятву.

Клятва первоклассника

В школу нашу исправно ходить.

Клянусь! (учитель)

Клянусь! (дети)

В портфеле носить «хорошо» и «отлично»!

Клянусь я ребенком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить!

А если нарушу я клятву свою,

И на компьютере играть я не буду.

За хлебом тогда я ходить обещаю,

С собакой иль кошкой гулять, если есть таковая.

У рок заканчивается вручением праздничных открыток, угощением.


1 станция «Чтение»

2 станция

«Русский язык»

3станция «Разминка»

4станция «Математическая»

5станция «Окружающий мир»

ШКОЛА

Сценарий. День знаний у первоклассника


Описание материала : Предлагаю Вашему вниманию сценарий первого урока в 1 классе. Это первая встреча ученика с учителем и от того как она пройдёт у ребёнка сложится первое впечатление и об учителе, и о школе.
Кабинет оформлен цветами из шариков, поздравительной лентой «Первый раз, в первый класс!», у каждого на парте на ленточках гелиевые шары (который после праздника запускаются в воздух с загаданными желаниями).

Сценарий первого урока в первом классе

Учитель.
Ребята, вы переступили порог школы, и теперь вы все ученики. А сейчас мы пойдем в волшебную комнату, которая называется классом. Там вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это - ЗНАНИЯ! Я передам вам, мои дорогие ученики, все, что сама знаю. Итак, в путь!
Учитель.
Ребята, вы находитесь в волшебной комнате. Посмотрите, как здесь уютно, чисто. Много людей заботилось, чтобы вы пришли в этот просторный и красивый класс.
(Ребята занимают места за партами по указанным табличкам с именами)
Здравствуйте, мои друзья!
Все мы с вами – 1 А.
Школа – самый лучший друг,
Второй наш дом родной,
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.
Я – большой семьи родитель,
А зовут меня … (учитель)
Учитель
Мы с вами будем учиться вместе. Я очень хочу, чтобы вам было легко учиться, и я всегда буду рада вам помочь.
Расскажу вам обо всем:
Отчего бывает гром,
И про север и про юг,
И про все, что есть вокруг,
Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу…
Знакомство
Учитель: Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.
- А как мы это можем сделать? (варианты детей)
- Давайте все дружно назовем своё имя. (называют) Не получилось.
- Давайте все шёпотом назовём свои имена. (называют) Снова не получилось.
Учитель:
Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному. Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.
Учитель
Я сейчас буду читать стихотворение и, если вы услышите в нём своё имя, то вставайте.
Есть Артёмы в нашем классе? Манжетов
Екатерина есть? Где Софья наша? Афанастева, Скрипкина
Есть ли Ольга … Юлиана? Михайлова, Дунаевская
Нет ли среди вас Романа? Румянцев
Есть Ульяны? – целых две! Денисова, Ромашова
Николай, Денис, Никита? Панов, Макаренко, Иванов
А ну, посмотрим, дети, тут
Кого Кристиною зовут? Воробьёва
Где Мария? Просто класс
Ну что???
Все попали в первый класс? ???....
Продолжаем меня слушать
И посмотрим – где же Ксюша? Красноруцкая
Два Егора…Вероника? Шеховцов, Колтунов, Шевченко
Вот они! Ты посмотри-ка!
Ангелина? Всего одна? Попова
А Максим? Их целых два! Пчёлкин, Селиверстов
Два Даниила? Одна Карина! Белокур, Станкевич, Гейко
Хоть одна есть Антонина? Немощёнок
Вот и вся, мои друзья,
Наша дружная семья!
Аплодисменты первоклассникам
Сегодня у нас День рождение. Чей сегодня День рождения? День рождение нашего класса.

Выступления детей.
1. Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас!
В первый раз идём ПЕРВОКЛАШКАМИ
В свой приветливый школьный класс!
2. В этот праздник сентябрьским днем
Мы родителей наших всех позовем
Так что ж, начинать наступает пора
Наш праздник открыт, мы вам рады, друзья!
3. Здравствуй, школа! Мы с цветами
Первый раз заходим в класс.
И с осенними глазами
Смотрит солнышко на нас.
4. Нам ни капельки, друзья,
Не было обидно,
Что сказали «Первый класс
Из – за цветов не видно»
5. Пришли мы в школу первый раз
Прощайте, дошколята,
Мы в братство школьное сейчас
Вступить хотим, ребята.
6. А в сторонке стоят родители
И с волненьем глядят на нас!
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас!
7. Дружба настоящая в школе начинается
Чтобы не кончаться никогда.
Дружба настоящая сердцем проверяется
Значит эта дружба навсегда.

Учитель:
Ребята, мне хочется, чтобы наш класс был очень дружный. Я очень хочу с вами дружить. Вот вам моя рука. Кто хочет со мной подружиться, протяните мне свои руки.
Учитель проходит по классу, прикасаясь к каждому ученику.
Чтобы эти руки дружбы были всегда со мною, обведите ладошку на листе бумаги, подпишите на ней свое имя.
Дети работают, звучит музыка.

Учитель: Молодцы, внимательно слушали меня! А теперь догадайтесь, о каком животном говорится в загадках. (Можно показать картинку)
Сено хоботом берёт толстокожий… (слон)
Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая… (белка)
В чаще, голову задрав, воет с голоду… (волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый бурый… (медведь)
На заборе поутру кукарекал… (петух)

Сказочные поздравления.
Вы знаете, что вам прислали поздравления сказочные герои? Да-да, ведь все сказочные герои тоже когда-то чему-то учились, они окончили сказочную школу и умеют читать и писать. И теперь многие сказочные персонажи рады поздравить вас с вашим первым учебным днём и передают свои советы. Отгадайте, кто вам их прислал.
Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)

Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)

Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (Курочка Ряба)

Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)
Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)
Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк - это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)
Учитель
Молодцы! Вы замечательно знаете сказки и сказочных героев!
А ведь в школе учатся не только писать и читать, решать примеры и задачки. В школе учатся петь песни, потому что без музыки жизнь грустная.
Учатся рисовать, потому что без красок жизнь будет неяркой. Учатся трудиться, потому что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. А на занятиях по физкультуре учатся бегать и прыгать, чтобы быть ловкими и крепкими. Если вы точно решили стать первоклассниками, то нам с вами сейчас надо сказать клятву первоклассника. И, главное, потом выполнить всё, что вы в этой клятве пообещаете.
С сегодняшнего дня вы - первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!"
Клятва первоклассника
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В Самусьскую школу исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!
Ребёнком всегда идеальным я буду

Клянусь!
Поздравления от родителей
У тебя сегодня праздник!
Ты теперь совсем большой,
Радуйся, ты – первоклассник!
Новым знаньям дверь открой.

Пришёл ты крохой в детский сад,
Испуганно прижавшись к маме,
Смотрел ты робко на ребят,
На воспитателей и няню.

Прошли года, ты стал большой –
И школа открывает двери.
И поздравляя всей душой,
Конечно, в твой успех все верят!

Вот звенит звонок весёлый –
И тебя встречает школа!
Ждут уроки, переменки
И отличные оценки!

Начался учебный год,
Радостный, весёлый!
На урок звонок зовёт,
Здравствуй, здравствуй школа!

У тебя сегодня праздник,
Наш чудесный первоклассник!
Чтобы лёгким был твой путь,
Эти строки не забудь!

Успевай по всем предметам,
На вопросы знай ответы!
Быть старательным стремись,
К новым знаниям стремись!

Поздравление от бабушек
Внучок наш родненький, сегодня в первый класс
Тебя с огромным счастьем отправляем!
Сегодня школьником ты будешь в первый раз,
А потому от всей души тебе желаем:
Стань лучшим в школе ты учеником,
Учи прилежно каждое задание.
Пусть с каждым новым и прекрасным днем
Хорошие приходят начинания.

Учитель
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное - без сомненья -
Желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!
Клятва родителей первоклассников
Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить "Молодец"!
Клянусь!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!
Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!

Учитель
Дорогой мой ученик
Букет цветов в твоих руках
И ранец новый за плечами,
В глазах волненье и восторг,
Сжимаешь крепко руку маме.
Сегодня главный праздник твой,
Ты первый раз шагаешь в школу,
Ты - первоклассник, ты - большой!
Теперь всё будет по-другому.

Учитель

Да, ребята, я ваша учительница. Меня зовут … Я передам вам все свои знания, чтобы вы росли умными, добрыми, трудолюбивыми. Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться.

А чтобы не было проблем

Запомнить нужно это всем,

Как учиться, как играть,

У доски как отвечать.

Ученики

10.Я тороплюсь,

Я в школу мчусь.

Ура!

Я - школьник!

Я – учусь!

… И вот мой класс,

Мой первый «А».

Я буду в нём учиться!

Даю вам слово-

Из меня

Учёный может получиться.

11.Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс-

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске»,-

Я руку поднимаю.

А как держать мелок в руке

Совсем не понимаю.

Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу?

Хотя мне не сидится.

Учитель

А сейчас поиграем в игру « Зверята хотят в школу». Смотрите, к нам пришли Лисёнок, Бельчонок и Медвежонок. (К доске выходят дети, на голове шапочка героя).

Учитель . Здравствуйте, зверята!

Зверята (хором). Здравствуйте, ребята!

Лисёнок. А нельзя ли будет нас

Взять с собою в первый класс?

Учитель. Если вы хотите с нами…

Зверята . Хотим! Хотим!

Учитель . Мы проверим ваши знанья!

Зверята. Согласны, согласны!

Учитель. Не спешите соглашаться,

Ну– ка, Мишка, нам скажи,

Сколько будет: два плюс три?

Медвежонок. Это будет… Это будет…(трёт висок)

Что-то около шести.

Учитель. Дети, правильный ответ?

Дети. Нет.

Учитель. Нет, Мишутка, будет…

Дети. Пять.

Учитель. Не умеешь ты считать! Задание другое.

Я возьму вот эти буквы

И из них сложу я слово…

Вот. Уже и всё готово! (на доске приклеить слово ШКОЛА)

Эй, Бельчонок, посмотри!

Что написано? Прочти!

Бельчонок. Хоть я маленький бельчонок,

Даже утром и спросонок

Прочитаю лучше всех

Слово сладкое-ОРЕХ!

Лисенок. Каждый братец мой лисенок

Прочитает без ошибки

Слово вкусное такое…(трет висок)

Ну, конечно, это-РЫБКА!

Медвежонок . Ха-ха-ха! Аж смех берет!

Где - тут рыбка? Это-МЕД!

Учитель . Успокойтесь, успокойтесь!

И, пожалуйста, не ссорьтесь!

Ребятишки, помогите,

Слово правильно прочтите.

Дети. Школа!

Зверята опечалены .

Лисенок . Пожалуйста, возьмите нас в первый класс.

Бельчонок. Мы будем слушать учителя и хорошо учиться!

Медвежонок. Мы портфель уже приготовили.

Учитель. Ребята, давайте посмотрим, что приготовили зверята. (Учитель достает мяч, шишку, игрушку, рыбку, банку и т.д.) Да, зверята, неправильно собрали портфель.

Зверята (хором). Опять неудача! Что же нам делать?

Учитель. Не огорчайтесь! Мы вам предлагаем учиться вместе с нами. Правда, дети?

Дети. Да!

Учитель. Садитесь на свои места, и мы вместе поиграем. Я буду называть различные предметы. Если они должны лежать в портфеле – вы хлопаете в ладоши. Если эти предметы в школе не нужны – топаете ногами. Итак, начали!

Учебники и книжки?

Плюшевые мишки?

Паровозик заводной?

Пластилин цветной?

Большая подушка?

Для лимонада кружка?

Кисточки и краски?

Новогодние маски?

Яркие закладки?

В клеточку тетрадки?

Ложки деревянные?

Солдаты оловянные?

Расписание, дневник?

Все! Собран в школу ученик.

Сценарий «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики» (1сентября)

  1. Организационный момент.

Ну, ребята, чур молчок, начинается урок.

Для новых начинаний, минуточку внимания! Чтобы стать учеником, Нужно знать вам вот о чем. На уроке ты сидишь Тихо, тихо, словно мышь. Спинка прямо у тебя, Это делайте как я. Руки мы вот так кладем И заданий дальше ждем. Если хочешь ты сказать, Или выйти, или встать, Надо руку так держать.

У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс. И первый учебник, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок.

Дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить "Этот ученик, ученица".

Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. Я предам вам, мои дорогие ученики, все свои знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми. Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться.

Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас:

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

А в сторонке стоят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

Сегодня мы отправимся в путешествие по стране знаний, которое мы назовем «Первый раз в первый класс». Клип «Первый раз в первый класс»

Так, путешествие «Первый раз в первый класс»

По дороге мы остановимся на нескольких станциях. А сколько их будет вы скажите сами. Найдите на доске цифры и расставьте их по порядку. Так сколько будет станций?(5)

Итак в путь. Сигнал паровозика.

2. Первая станция «Знакомство»

- Меня зовут Лариса Александровна. Я – ваша первая учительница. Давайте познакомимся с вами. Как скажу я слово три – свое имя назови. Готовы?

Раз, два, три, имя свое назови!

Учитель Знакомство не получилось, получился один шум. В стране Знаний есть правило: «Говорить надо по очереди». Всем вместе говорить не стоит, никто никого не слышит. А сейчас познакомимся по другому. Я называю имя, у кого такое имя, те встают. Я очень рада нашему знакомству.

Отправляемся в путь. Сигнал паровозика.

3.Вторая станция «Азбука»

Игра «Назови сказку» (смотри презентацию)

Физкультминутка

Давайте отдохнём. Встаньте те, – у кого серёжки в ушах; – кто сегодня пришёл в школу с букетом цветов; – у кого в одежде есть красный цвет; – кто сегодня с радостью шёл в школу; – кто обожает мороженое; – у кого есть пуговицы на одежде; – у кого дома есть домашнее животное;

Сигнал паровозика

4. Третья станция «Окружающий мир » (презентация о ЗОЖ)

На уроках окружающего мира будем знакомиться с растениями, животными, с космосом и многое узнаем о здоровье человека. Сейчас заглянем немножечко вперед и узнаем что же такое здоровье.

(Просмотр презентации)

Сигнал паровозика

5. Четвертая станция «Музыкальная» (отгадай мелодию)

Физминутка (клип)

Сигнал паровозика

6. Последняя станция называется «Поиграйка»

В школе на переменах вы сможете поиграть в спокойные игры.

Сейчас я предлагаю поиграть в игру «Что возьмешь в школу?» Руки поставьте на локотки. Я буду называть предметы. Если вы услышите название предмета, который не нужен в школе. Вы должны хлопнуть в ладоши. (БУКВАРЬ, КУКЛА, ТЕТРАДЬ, МАШИНА, ПОДУШКА, ПЕНАЛ, КАРАНДАШ, ПИРОЖОК, ПОРТФЕЛЬ, ТЕЛЕВИЗОР, ТЕЛЕФОН, РУЧКА, ВЕНИК, ЛИНЕЙКА, КРЕСЛО, УЧЕБНИК, СТУЛ, ПРОПИСЬ, ИГРУШКА).

- Поднимите руку те, кто приготовил эти предметы дома.

Игра «Назови одним словом» (см. презентацию)

Игра «Посчитайка»

Сосчитайте сколько в классе девочек?

Сколько в классе мальчиков?

Сколько всего детей в классе?

Учитель : По стране Знаний могут путешествовать не только школьники, но и их помощники. Угадайте кто это.

2.Самый сильный, смелый, справедливый. (ПАПА.)

Слушайтесь маму и папу и у вас все получится!

- Ребята сегодня нам принесли из библиотеки учебники - они ваши друзья и помощники.

Твой учебник - не альбом,

Рисовать не надо в нём,

Ты читай, решай задачи,

Но учебник не испачкай.

Нужен весь учебный год за учебником уход.

Давайте беречь книги. С их помощью вы станете умными, добрыми, грамотными.

Выдать учебники.

Учитель : Вот и подошел к концу наш первый урок, наше путешествие «Первый раз в первый класс».

– Поздравляю еще раз всех вас с праздником. Я всех благодарю за участие в нашем первом учебном дне, благодарю за прекрасные цветы.

2. Кто мог написать такие строки: (СЛАЙД)

1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)

2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)

3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (курочка Ряба)

4. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)

5. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк - это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)

4. Кроссворд.
1. Эта птица отсчитывает года. (Кукушка.)
2. Эта птица плавает в пруду. (Утка.)
3. Эта птица может ущипнуть. (Гусь.)
4. Надоедает, как… (Муха.)
5. Больно жалит, но не пчела. (Оса.)
6. (Дети помогают учителю вписывать буквы, «подсказывают» ему.)

5.Экзамен по математике.


5.Экзамен по математике.

К доске выходят 5 детей, им раздаются карточки с цифрами: 5, 3, 1, 7, 9.
Надо встать в ряд по уменьшению чисел (убыванию).


Статьи по теме: