Игры гладиаторы мечи и сандали 2 полная версия

Очень редко флеш игра может зацепить любителя ролевых игр. Обычно от браузерок подобного типа мы ожидаем казуального времяпровождения и считаем, что нормальную RPG реализовать невозможно. Проект Мечи и Сандали 2 показывает ошибочность данного утверждения – история о становлении гладиатора захватывает с первого же экрана, на котором предлагается создать своего персонажа. Можно сформировать облик и распределить 9 очков умений между восемью основными характеристиками – от силы и выносливости до магических способностей. И сразу совет – не делайте середнячка. Определитесь с самого начала, кем вы будете – воином или магом и таким образом прокачивайте себя, и своё оружие. Создание персонажа завершается небольшим вступительным роликом и первым боем.

Боевая система

Бой пошаговый, условно можно разбить на две фазы. Первая – сближение или удаление от врага. Сближаться нужно для нанесения урона мечом или другим оружием ближнего боя, а удаляться – для стрельбы, лечения или восполнения манны с помощью соответствующих зелий. При достаточно короткой дистанции можно выбрать один из вариантов атаки – быстрый, нормальный или мощный. Дела пошли плохо – увеличивайте дистанцию и лечитесь. В противном случае давите противника любым удобным для вас способом. За победу получите немного опыта, который можно распределить между характеристиками, а также немного золота.

Мирная жизнь

Мирная жизнь гладиатора сводится к посещению четырех торговых точек. В церкви можно купить различные зелья, в магической лавке – приобрести свитки заклинаний или зачаровать оружие на дополнительный урон. В оружейной можно приобрести различные мечи, катаны, кинжалы, топоры, сабли и булавы, в общем холодное оружие без которого жизнь гладиатора откровенно мрачна. В магазине доспехов – подходящую броню на различные части тела, в том числе щиты, сандали, сланцы, шлепки и босоножки. После этого бегом на арену, меряться силами с новыми противниками. Кстати, в игре есть смена дня и ночи – оставаться на улице в темное время суток строго не рекомендуется. Лучше заплатить за ночлег, чем столкнуться в ночи с несколькими недружелюбно настроенными личностями.

Особенности

Многие считают, что эта игра является идейным наследником другой популярной флешки с возможностью прокачки своего персонажа – «Мечи и Души».

Наследник и продолжатель

Игра стала продолжением стремительно набравшей популярность флешки Мечи и Сандали 1 . В настоящее время на нашем сайте игрокам доступна и следующая часть которая называется Мечи и Сандали 3 , в том числе вариант с читами!

Видео (с Лолошкой)

Игра Мечи и Сандали 2 удостоился внимания множества видеоблогеров – даже знаменитый Лололошка сделал на неё видеообзор. А это значит, что перед нами действительно уникальная игра, которая заставляет по-новому взглянуть на жанр бесплатных онлайн RPG и дарит массу позитивных моментов.

Сюжет новой игры переносит нас на несколько веков назад, в сильно суровые времена, в которых были гордые римляне и жестокие бои гладиаторов. Живописная, насыщенная графика и приключения главного героя игрушки будут интересными всем любителям аркад с динамичным и неожиданным развитием событий. За этой игрой время просто летит, а играть можно бесконечно. Арена боев заполнена зрителями, там проходят встречи с смелыми и опасными соперниками.

Победить их задача сильно сложная, трудно осуществимая. В прочем то другого варианта чтобы их победить, у персонажа просто нет. Для начала нужно выбрать персонажа. Вам нужно сделать своего гладиатора. Цвет кожи, длина волос, лицо, все можно корректировать и менять. Нужно отметить, что выбор довольно широкий. Гладиатору можно добавить синюю кожу, фантастические элементы. Внешний вид совершенно не влияет на победу. Игроку нужно будет пройти чреду опасных поединков на ринге.

Задача не с простых, ведь в каждом из них, герою нужно будет победить, иначе следующий этап он просто не осилит. За каждого убитого соперника и интересный бой герой получает золотые монеты. На них можно повысить навыки, для следующих боев. Когда золотых будет много, нужно посетить кузню в центре взять там новый меч, далее пойти к колдунье за силой. Игра сложная тем, что с каждым поединком герою попадаются опытные и опасные соперники.

С ними можно справиться только постоянной прокачкой своих навыков. Управление героем не существует. Нужно только водить курсором. Им наводить на предмет, который покупаете, или картинку показывающую действие и кликать. С самого начала игры герой – гладиатор обладает большим набором функций. Их список отображен вокруг него в виде картинок с разными символами. Нужно просто выбрать нужную и немного подождать, пока совершиться действие.

Как только действие окончено, можно определить дальнейшие шаги героя. Игра не плохая, хорошо подойдет любителям боев. В ней главное собраться с мыслями, и хорошенько все обдумать, так как злые гладиаторы ошибок никогда не прощают.

Приветствую. Не так давно я вспомнил про старую игру под названием Swords and Sandals 2 (Мечи и Сандали 2) . Это замечательная игра про гладиаторов и гладиаторские бои с крайне любопытной RPG механикой и умеренной сложностью.

Классические бои гладиаторов на арене. Суровые голые гей гладиаторы


В этой статье вы найдёте руководство по этой замечательной игре. Так-же так-как я увлекаюсь созданием игр мы рассмотрим данную игру с точки зрения геймдизайна, такую игру вполне реально сделать в том числе и в GameMaker.

Ну и расскажу где скачать полную версию и что вообще происходит с этой игрой сейчас, так-как найти её бывает непросто, хоть она и старая.

Начнём мы с конца, что происходит с игрой и как в неё поиграть?

Как играть в Swords and Sandals 2 и как скачать игру?

На самом деле не надо ничего придумывать, игра с 2007-го года лежит вот тут:

Ну и платная версия игры на официальном сайте: http://swordsandsandals.com/

Ролевая система

Игра начинается с создания персонажа, вашего героя-гладиатора.

Вот такой у меня будет чел в этот раз

Вы выбираете внешний вид персонажа, который не на что не влияет, а так-же распределяете очки навыков коих дают 9 штук. А навыков в игре немало - 8.

Список и описание навыков, а так-же их эффекты:

  • Сила (Strength) - повышает урон в бою, открывает дубины и топоры. Урон от силы увеличивается как для ближнего, так и для дальнего боя;
  • Ловкость (Agility) - увеличивает скорость движения и дальность прыжка, открывает мечи и дистанционное оружие;
  • Атака (Attack) - увеличивает шанс попасть по врагу;
  • Защита (Defence) - увеличивает шанс блока;
  • Живучесть (Vitality) - увеличивает максимальные ХП, реген и улучшает сон;
  • Харизма (Charisma) - увеличивает популярность у толпы, увеличивает шанс успешной насмешки и её урон, а так-же снижает цены в магазине;
  • Выносливость (Stamina) - увеличивает максимальный запас энергии и её восстановление после сна;
  • Магия (Magicka) - открывает зелья и заклинания.

От распределения очков характеристик зависит очень много и это, по сути, основная фишка игры - её ролевой элемент. Вы вольны отыгрывать различных типов персонажа в зависимости от вашей тактики и стратегии в бою.

Есть очень разные варианты распределения очков и прокачки, можно к примеру качать только харизму и кричать на всех до смерти, так можно пройти очень далеко.

Но мы с вами попробуем классического воина, вот как я потратил базовые очки:

Думаю можно было делать живучесть 1 вначале

Стартуем и смотрим как происходят бои в игре "мечи и сандали".

Боевая система

Бои проходят в игре в пошаговом режиме. Вы делайте ход, а затем ходит противник.

Один из первых противников на арене

Кстати, все противники генерируются случайно! Это довольно крутая фишка данной игры, которая делает её всегда нескучной. Она важна с точки зрения геймдизайна.

На боевом экране вы видите энергию, и броню. Броня в игре выступает в роли как-бы дополнительных хипов, поглощая урон и "кончаясь" со временем.

У вас есть шесть основных действий в бою:

  • Крик - может напугать врага и нанести урон;
  • Движение вправо;
  • Движение влево;
  • Прыжок вправо;
  • Прыжок влево;
  • Удар;

Позже открываются и другие действия. Сон - восстановит энергию, развлекание толпы - увеличит награду за победу, атака издалека и другие.

Так-же есть три основных удара. Вы балансируйте между уроном и шансом попасть. Можно попытаться нанести сильный удар с низким шансом, или наверняка нанести слабый.

Город, магазины, броня и предметы

Между сражениями вы попадаете в город:


Вход на арену или турнир на самом верху, там где коллизей


В городе можно потратить деньги: купить оружие, броню или заклинания.

Покупаем наручи за 1700 которые добавят 24 очка брони


По броне я дам такой совет. Закупитесь вначале на максимум денег (2500) именно броней.

Прохождение игры и сражения

В игре есть два типа сражений. Первый - это турнир насмерть, если там вас убьют, вы проигрывайте навсегда и нужно будет начинать сначала.

Но чтобы попасть на турнир нужно сначала получить несколько уровней и сыграть дуэли со случайными противниками. В дуэлях вас не могут убить, это как-бы тренировка.


Победа в дуэлях приносит опыт и золото


Так вот, в дуэлях бой идёт до первой раны, а поранить вас могут только если у вас нет брони, броня вначале нужна. Далее все первые уровни до турнира (до 4-го уровня героя) вы прокачивайтесь и копите деньги.

Эти деньги я советую потратить уже на оружие.

Самый первый враг в дуэли, и уже подонок с рогаткой


Вон он меня кстати и выиграл, просто расстреляв издалека. Блин, а следующий меня просто пробил критическим ударом, который тупо игнорирует броню.

Но несколько побед удалось взять и время выходить на арену.

Но перед этим купим какое-то оружие получше


Ну и начинаем турнир не на жизнь, а на смерть. Удачи мне. Статью пишу и играю.

Проблема турнира в том, что вас уже не пустят в магазин между врагами, однако уровень получать дадут и новые очки навыков можно будет потратить.

Заметьте еще вот что. У некоторых врагов вообще нет навыка защиты, а значит шанс попасть по ним будет высоким, следовательно бить выгодно сильными ударами.


Удалось поймать момент. Сражение с первым боссом (мясник) в самом разгаре


Его может быть сложно убить, но в моей конфигурации я справился.

Жизней было больше чем у него, защита и атака тоже у меня лучше, но вот брони у него много и еще у него мощнейший зачарованный топор. Я думаю вполне разумно для сражения с ним прокачать защиту, что повысит шанс блока и он вас просто не пробьёт.

Тут может быть куча подходов. Я как-то очень далеко проходил только прокачивая харизму и крик, набивая перед победой 100% поддержки людей, что давало тонну денег.

Прошёл его. Дали 10 000 золота, очень приятный бонус. Купил себе топор и немного брони, дальше наступила ночь. И я решил сэкономить 100 монет на отеле, решил спать на улице. Ограбили и забрали 10 000. Очень "круто" получилось.

Вот этим мне кстати данная игра и нравиться, рандомом.


Тут всегда всё идёт по разному. Напоминает космических рейнджеров, , , и другие замечательные игры.

Пля, ну 10к терять вообще не круто на самом деле, я хотел зачаровать топор ядом. Ну делать нечего, идём на вторую арену. Еще скажу вот что, если вы качаете воина ближнего боя, ловкость вам всё-же нужна, а то стрелки достанут.

Она повышает скорость.


Какое у врага весёлое лицо в момент блока


Имейте в виду еще что вот я допустим вкачался конкретно для турниров, я многих убью там, но брони мало и скорость мелкая. А без побед в дуэлях не будет золота и опыта, поэтому учитывайте что вам еще нужно выигрывать дуэли.

Допустим я вкачал жизни неплохо так, это хороший бонус в битве насмерть, но в дуэлях мне эти жизни вообще не нужны так-как бой идёт до первой раны.

Как-то так я прокачался до начала второго турнира в чистого воина


Думаю тут есть любопытные варианты. К примеру можно сочетать воина со стрелком, можно пробовать и магию. Если бы не потеря 10к, броня была бы у меня куда круче.

Ну и дальше вы играете в том-же духе. Я не буду тут так расписывать весь процесс прохождения игры так-как там огромное количество уровней и боссов. Просто я показал вам основные принципы прохождения и игрового процесса.

Прошлый раз я проходил до 25-30-го уровня или около того.


Играть в Swords and Sandals 2 очень весело, плюс игра дико аддиктивна, сложно оторваться. Даже если вы умрёте, потом можно начать 2-3 раза снова.

Советую короче, попробуйте, бесплатная fllash версия по ссылке выше.

Как сделать игру типа Swords and Sandals 2 самому?

А теперь давайте немного поговорим о том, как сделать примерно такую-же игру самому, и возможно ли это вообще. Я сразу скажу - да!

Еще как возможно и в GameMaker Studio в том числе. У меня так-то блог и ютуб канал про создание игр. Статьи про геймдев можно почитать вот тут: ""

Смотрите что мне бросилось тут в глаза, очень много что называется ленивых решений в плане геймдизана, которые тем не менее в итоге дали хороший продукт.

Первое - инвентарь. Его тут нет по факту, заметили? Это самый ленивый способ сделать предметы, вот как раз как тут. Учитесь! Я делал инвентарь в SpaceRush именно так. Предметы это те-же переменные, короче это просто делать.

Вы же заметили что тут нет слотов под предметы, тут просто покупается например новый меч, меняется картинка и урон, старый автоматически продаётся и всё.

Вы просто циферки меняете.


Это элементарно делать с помощью пары переменных, даже расписывать ничего не буду, если вы мои видео смотрели вы и так поймёте как это сделать.

Сколько бы мне гуру не рассказывали, что инвентарь для RPG делать элементарно, я что-то не вижу как они его сделали, потому что нормальный инвентарь со слотами это скорее всего , базы данных и прочее.

А вот такой вариант как тут псевдо-инвентаря для RPG сделать может каждый.

Если не можете сделать что-то - сделайте видимость этого. Игроки и не заметят.


Касательно навыков тут всё тоже элементарно, у меня видео валяется про навыки, но тут всё еще проще, просто распределяете очки, игра в переменные.

Как сделать навыки в ГМС с третий минуты в видео, можете и до этого глянуть:


В этой игре практически аналогично, просто сами их распределяем при нажатии на кнопку, оно не качается по мере использования как в видео.

Что еще? Предметы понятно, навыки понятно. Локации тоже легко. Город это комната где есть области, при нажатии на которые идёшь в другие комнаты.

Бой вот только это другая немного механика, отдельная, но тоже можно сделать.

Пошаговость делать просто (а можно такую игру и в реал тайме делать), я тоже уже рассказывал. Такие игры с пошаговым ближний боем встретишь раз в год, но ничего сложного на самом деле. Удар - это тот-же выстрел по сути, но с невидимой пулей которая летит на пару пикселей. Про то, я тоже уже писал.

При ударе вы рассчитывайте шанс попасть, это легко, одна формула где плюс ваша атака и минус защита врага. Далее включаете анимацию, проверяете дистанцию до врага, чтобы доставало. Если удар проходит, проигрывайте анимацию у врага и вычитаете броню, или ХП, если был крит или если брони нет. Как сделать именно удар вблизи технически?

Можно извратиться и сделать область атаки (новый объект), который и будет этот удар наносить, а можно проще. Когда ждёте атаку, делается весь алгоритм выше и всё, проверка дистанции, проверка точности и вычитание Брони / ХП.

Что тут еще есть? Да в целом вот и всё, вся игра. Довольно круто её сделали учитывая, что в плане сложности изготовления она не такая уж и сложная. Да, пошаговые бои и балансировка могли занять немало времени, как и AI, но остальное сделать не так уж и трудно.

Тоже давно хочу что-то подобное сделать.

Сюжет новой красочной игры Мечи и сандали 2 перенесет тебя на несколько столетий назад, в довольно суровые времена гордых римлян и жестоких гладиаторских боев.

Живописная графика и захватывающие приключения главного героя игрушки придутся по душе всем любителям увлекательных аркад с динамичным и неожиданным развитием событий. Вот увидишь, флеш игра Мечи и сандали 2 захватит все твое внимание. Время за этим великолепным развлечением летит незаметно и очень быстро, а играть в Мечи и сандали 2 можно бесконечно. На заполненной толпой беснующихся зрителей арене тебя ждут встречи с множеством смелых, сильных и опасных соперников.

Выйти из всех поединков победителем – задача мега сложная и трудно осуществимая. Впрочем, другого выхода кроме как победить у твоего персонажа просто на просто нет, ведь стоит ему проиграть хотя бы один бой, как он тут же лишится жизни. Кровожадные гладиаторы не склонны к сантиментам и такое мало полезное в бою чувство, как сострадание, им незнакомо. Нередки случаи, когда победитель добивал поверженного под громогласное улюлюканье толпы. Ну, а как только твой герой падет, ты тоже вылетишь из игры, как пробка из бутылки. Не нравится перспектива? Сделай все возможное и невозможное для того, чтобы твой гладиатор победил всех и стал признанным (и единственным) чемпионом этой виртуальной арены. Благо, для этого у игры Мечи и сандали 2 предусмотрена масса возможностей. Воспользуйся ими с умом и очень может быть, переменчивая фортуна таки улыбнется тебе и твоему герою. Желаем удачи!

С чего начать?

С выбора персонажа. В твоих силах сделать главное действующее лицо – гладиатора, таким, каким сам захочешь. Цвет кожи, длина и структура волос, выражение лица - все это поддается коррекции и меняется на одно из уже имеющихся в игровом ассортименте. Стоит отметить, что художники-разработчики постарались сделать так, чтобы выбор у тебя был достаточно широкий. Будущий гладиатор кроме традиционного человеческого облика может получить даже такие фантастические элементы, как ярко-синяя кожа, огромные мультяшные глаза и т.д. Но учти, на его боевые качества внешний вид никак не влияет, так что даже самая устрашающая внешность не поможет ему победить.

Правила игры Мечи и сандали 2

Итак, тебе предстоит череда опасных поединков на главной арене города. Задачка непростая, ведь в каждом из них твоему герою желательно победить, иначе на следующий уровень он просто не попадет. Как известно, суровые нравы Древнего Рима не терпели сантиментов, а человеколюбие и великодушие римляне считали чем-то вроде глупости или слабости духа. Так что, дорога у тебя только одна – вперед к победе. За каждого поверженного соперника и зрелищный поединок твой герой будет получать золотые монеты. На них можно неплохо прокачать его навыки, чтобы в следующих боях блеснуть еще большей мощью и бойцовскими возможностями. Когда золотых у тебя соберется достаточно, загляни на центральной городской улице в кузню за новыми доспехами, к оружейнику за острым мечом, к колдунье – за магической силой или в церковь за благословением. Все это поможет главному герою игры Мечи и сандали 2 стать еще сильнее и неуязвимее. Сложность в том, что с каждым последующим поединком ему будут попадаться все более опытные и опасные соперники. Справиться с ними можно будет только одним способом – постоянно прокачивая свои навыки и расширяя ассортимент боевых возможностей.

Управление главным героем

Можно сказать, что как такового его попросту нет. Единственное твое «орудие» в этой игре –курсор. Наводи его на предмет, который планируешь купить, или картинку, изображающую действие, которое хочешь совершить, и кликай. С самого начала игры твой гладиатор обладает достаточно обширным набором функций. Их перечень отображается вокруг него в виде картинок с общепонятными символами. Выбирай нужную и жди, пока действие не совершится. Как только оно закончится, ты сможешь определить следующий шаг своего героя. Но учти, флеш игра Мечи и сандали 2 покорится только решительному, активному и упорному игроку, который способен не только рисковать, но и продумывать действия своего персонажа на несколько ходов вперед.

Древний Рим, процветает работорговля. Вы — один из тех, кто однажды утратил свою свободу. Но Вам даётся шанс вновь обрести её, одолев многочисленных противников на арене, став гладиатором. Перед вами один из лучших представителей жанра — игра Swords and Sandals 2, известная под русским названием Мечи и Сандалии 2. У нас вы поиграете, узнаете, как качать персонажа, найдете чит-коды.

Крушите своих оппонентов, рубите их на куски, бейте булавами до смерти, заставьте их орошать реками крови сухие пески арены. Ничто не остановит Вас на пути к цели. Одолейте непобедимого императора в этой потрясающей тактической пошаговой RPG.

Игра действительно очень интересная и затягивающая, но в то же время непростая. Нужно сбалансированно прокачивать своего персонажа. В Swords And Sandals 2 характеристики выглядят следующим образом:

Список характеристик, и описание, на что влияет каждая из них в Мечах и Сандалиях 2

  • strength — влияет на наносимый урон всеми видами оружия, в т.ч. дистанционным, на расстояние, которое преодолеет Ваш оппонент, если Вы его толкнёте скиллом Shove. А также на способность надевать топоры и булавы
  • agility — влияет на расстояние, которое вы проходите или пролетаете прыжком и charge`ом за раз. Кроме того, чем больше этот параметр, тем более крутой меч или дистанционное оружие Вы сможете надеть.
  • attack/defence — Ваш шанс попасть по врагу/увернуться от удара врага. Считается элементарным отношением атаки к защите. На магию не влияет.
  • vitality — жизни.
  • charisma — влияет на эффективность скиллов Taunt (выше урон и шанс удара) и Win the crowd(больше полоски восторга публики заполняется).
  • stamina — здешняя мана, которая расходуется на всё — передвижение, удары, выстрелы, скиллы. Восстанавливается полностью, если поспать два хода.
  • magicka — чем больше этот параметр, тем больше заклинаний открывается в лавке колдуньи.

Варьируя сочетание этих показателей, мы можем создать различные классы персонажей. В Swords and Sandals 2 прокачка персонажа может пойти по следующим «рельсам»:

Как качать персонажа в Swords and Sandals II

Мясник

Персонаж, делающий упор на силу, и использующий в качестве основного орудия боя булаву или топор. Имеет стабильный мощный удар, огромные размеры, способен далеко оттолкнуть противника. На ранних этапах игры разрывает всех. Испытывает проблемы с поимкой прыгающих по всей карте противников. Скорее всего, перед боем придется смотреть, чтобы у противника было немного AGI. Основная масса очков идет в STR, ATK, DEF , а также по мере необходимости VIT и STA. Когда начинаете спать после первого же удара, надо подкачать STA. Прокачайте 12-15 AGI, чтобы с места доставать скиллом Charge до врага. Или возьмите заклинание Command. Оно требует немного MAG.

Мечник

Подвижный воин, использующий меч и полагающийся на огромный потенциал максимального урона у этого оружия. AGI качаем только чтобы одеть лучший меч. Очень большая потребность в ATK, так как максимальный урон проявляется только в мощных атаках, которые реже попадают. А ведь надо ещё и DEF, и VIT, и всё остальное необходимое. Сочетание заклинаний Command + Whirlwind сделают Вам прохождение значительно быстрее.

Рейнджер

Этот класс в этой игре — лишь приложение к классу мечника. Вкачивая огромное количество ловкости, чтобы одеть меч, Вы получаете возможность одеть лук или другое дистанционное оружие. Запас стрел весьма ограничен, врага убить не получится. Но сильно ослабить, или добить — это да. Качаем много ATK, чтобы снаряды попадали.

Сквернослов (выпендрежник)

Ваши остроумные словестные выпады доводят противника до слёз, и даже могут обезглавить его. Стоит Вам всего лишь испортить воздух, как толпа уже в неописуемом восторге. А всё потому, что вы перекачали себе CHA. Денег у Вас всегда будет хватать. Подкачиваем DEF и STA, а также немного AGI, чтобы держаться на расстоянии от обидчиков. Но 3 из 4 статов должны идти в CHA, чтобы действительно был какой-то эффект.

Вот такие вот в Swords And Sandals 2 читы и секреты. Но это ещё не всё.

Не получается пройти? Вот Вам небольшой чит:

  • Используйте в качестве имени игрока запятую, или даже несколько — от одной до четырех. Затем попробуйте выбирать параметры своего персонажа. Вы заметите, что на нем начнет появляться броня, оружие, а показатели сильно вырастут. Но избегайте показателей NaN, иначе игра скажет, что персонаж испорчен.
  • В Swords and Sandals 2 читы, которые мы указали, значительно облегчают прохождение. Но даже с ними порой не удаётся пройти всю игру, поскольку очень много случайных персонажей нам попадается, и иногда они оказываются невероятно мощными или удачливыми.

Если Вам есть, что добавить — пишите в комментариях! И обязательно делитесь результатами. В swords and sandals 2 играть вместе — веселее.:)

Удачных Вам экспериментов!

Статьи по теме: