Конспект НОД «Народные игры. Конспект НОД "Подвижные игры как средство развития социального интеллекта"

Татьяна Сергеевна Веретенникова
Светлана Алексеевна Гребцова
воспитатели МАДОУ «Центр развития ребенка –
детский сад №33 «Радуга»
города Губкина Белгородской области

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) И ДРУГИХ ФОРМАХ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.

Внедряя инновационные методы и формы работы в образовательный процесс ДОУ, необходимо помнить о том, что занятия должны стимулировать психическое развитие ребенка, совершенствуя его восприятие, внимания, память, мышление, речь, двигательную сферу, то есть те психические функции и личностные качества, которые лежат в основе успешного освоения учебной программы.

Важным средством формирования мыслительной деятельности можно взять разнообразные методики, которые обеспечивают интеллектуальное развитие детей это: логические блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры В. Воскобовича и игры-головоломки .

Благодаря этим играм у ребенка развиваются все психические процессы, мыслительные операции, развиваются способности к моделированию и конструированию, формируются представления о математических понятиях. На данном современном этапе, условия для формирования разносторонней и полноценной личности характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, развитию лучших его качеств .

Применяя в своей работе приведенные выше нестандартные развивающие средства, были разработаны некоторые этапы при ознакомлении детей с новой игрой. Каждый этап нес в себе определенные цели и задачи.

Этапы знакомства детей с новой игрой

1 Этап: Внесение новой игры в группу.

Цель: знакомство детей с новой игрой, с ее особенностями и правилами.

2 Этап: Собственно игра.

Цель: Развивать: логическое мышление, представление о множестве, умение выявлять свойства в объектах, называть их, обобщать объекты по их свойствам, объяснять сходства и различия объектов. Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов. Развивать пространственные отношения. Развивать познавательные процессы, мыслительные операции.

3 Этап: Самостоятельная игра детей с развивающим материалом.

Развивать творческие способности, воображение, фантазию, способности к конструированию и моделированию.

В соответствии с принципом наращивания трудностей предусматривается то, чтобы дети начинали освоение материала с простого манипулирования играми, первичного знакомства. Необходимо предоставить детям возможность самостоятельно познакомиться с игрой, после чего можно посредством этих игр развивать мыслительную активность. Игры и упражнения применялись в определенной системе. Постепенно игры усложнялись как по содержанию, так и по способам взаимодействия со средством. Все игры и упражнения имели проблемно – практический характер. Интеллектуальное и сенсорное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша. Логические блоки Дьенеша представляют собой:

Игры, составлены на основе комплекта геометрических фигур. Этот комплект может состоять из геометрических фигур:

а) четырех форм (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник). По мере освоения детьми основных форм, знакомлю с овалом, ромбом на основе предыдущего опыта детей;

б) четырех цветов (красный, синий, желтый, зеленый). Целесообразно дать представление о последовательности цветов в спектре;

в) двух размеров (большой, маленький);

г) двух видов толщины (толстый, тонкий).

Каждая геометрическая фигура характеризуется четырьмя признаками: одной из четырех форм, одним из четырех цветов, одним из двух размеров, одним из двух видов толщины. Использование блоков Дьенеша помогает в изучении основных свойств геометрических фигур по их признакам и по существующим во множестве отношениям, включать подмножества в состав множества; разбивать множества на подмножества. Основные задачи использования логических блоков в работе с детьми по развитию мыслительной активности детей:

üПознакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов.

üРазвивать пространственные представления.

üРазвивать логическое мышление, представление о множестве, операции над множествами (сравнение, разбиение, классификация, абстрагирование).

üРазвивать творческие способности, воображение, фантазию, способности к моделированию и конструированию.

üРазвивать психические функции, связанные с речевой деятельностью.

Решение данных задач позволяет в дальнейшем детям успешно овладеть основами математики и информатики.

Все игры и занятия можно использовать в работе с детьми разного возраста, в зависимости от уровня их развития. Задания в играх можно усложнять или упрощать, используя большее или меньшее количество признаков фигур и, в соответствии с этим, меньшее или большее количество элементов набора. Поскольку логические блоки представляют собой эталоны форм, цвета, то их можно использовать в работе с детьми, начиная с раннего возраста.

В соответствии с принципом постепенного наращивания трудностей предусматриваю, чтобы дети начинали усвоение материала с простого манипулирования геометрическими фигурами. Предоставляю детям возможность самим познакомиться с логическими блоками. Дети используют их по своему усмотрению в различных видах деятельности. В процессе манипуляций с блоками они установят, что фигуры имеют различный цвет, форму, размер, толщину .

Работа по формированию познавательных способностей, показала, что целесообразно начать со знакомства с формой, затем с цветом. И, соответственно, предлагаем детям игры и упражнения на развитие умения оперировать одним свойством (обобщать и классифицировать, сравнивать объекты по одному свойству). Когда ребенок легко и безошибочно справляется с заданием определенной ступени, предлагаю игры и упражнения на развитие умения оперировать сразу двумя свойствами, а затем и тремя, и четырьмя свойствами. Строгое следование одного этапа за другим не обязательно. В зависимости от того, с какого возраста начинается работа с блоками, а также от уровня развития детей, можно исключать или объединять некоторые этапы. НОД (комплексные, интегрированные), обеспечивающие наглядность, системность и доступность, смену деятельности. Совместная и самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры, настольно-печатные, подвижные, сюжетно-ролевые игры). Вне занятий, в предметно-развивающей среде (ИЗО-деятельность, аппликация, режимные моменты, предметные ориентиры).

Особенности структуры игр и упражнений позволяют по-разному варьировать возможность их использования на различных этапах обучения. Каждую игру можно использовать в любой возрастной группе (усложняя или упрощая задания), тем самым предоставляется огромное поле деятельности для творчества педагога.

Логические блоки используем:

а) в подвижных играх (предметные ориентиры, обозначения домиков, дорожек, лабиринтов);

б) как настольно-печатные (изготовить карты к играм «Рассели жильцов», «Найди место фигуре»);

в) в сюжетно-ролевых играх: «Магазин» – деньги обозначаются блоками. «Почта» – адрес на доме обозначается кодовыми карточками. Аналогично, «Поезд» – билеты, места.

Использование логических блоков в аппликации, рисовании, конструировании и моделировании предметов из геометрических фигур разнообразит занятия детей, делает их интересней, помогает детям легче ориентироваться в пространстве и закономерностях.

Для того чтобы поддержать интерес детей к занятиям, к обучению, стараюсь разнообразить их игровыми задачами, сюжетами, персонажами.

Палочки Кюизенера позволяют моделировать числа, свойства, отношения, зависимости между ними с помощью цвета и длины. Они вызывают живой интерес детей, развивают активность и самостоятельность в поиске способов действия с материалом, путей решения мыслительных задач. Работая с палочками Кюизенера, ребята в детском саду знакомятся со своеобразной цветной алгеброй, готовясь к изучению школьной алгебры значительно раньше, чем предусмотрено программой.

Палочки Кюизенера вначале используются как игровой материал. Дети играют с ними, как с обыкновенными кубиками и палочками, создают различные конфигурации. Их привлекают конкретные образы, а также качественные характеристики материала - цвет, размер, форма. Однако уже во время игры с палочками дети открывают некоторые отношения: они замечают одинаковость длины палочек, одинаковость селения .

Для эффективной реализации логических задач мы стараемся расширить возможности известных многим игр: «Монгольская игра», «Вьетнамская игра», «Колумбово яйцо», «Пифагор», «Волшебный круг», «Пентамино», «Танграм». В течение нескольких лет нами составлялись и систематизировались рисунки различной степени сложности. В этой работе принимали участие, как воспитатели, так и дети. Игры опробованы в занятиях с детьми 3-7 лет.

Перечисленные игры помогают развить творческие способности, логическое и пространственное мышление, становятся незаменимыми помощниками в организации праздников и конкурсов. В эти игры можно играть одному, двоим, группой, всей семьей.

Нетрадиционные развивающие игры помогают воспитывать познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться. Необычная игровая ситуация с элементами проблемности, присущая занимательной задаче, интересна детям. Желание достичь цели – составить фигуру, модель, дать ответ, получить результат – стимулирует активность, проявление нравственно-волевых усилий (преодоление трудностей, возникающих в ходе решения, доведение начатого дела до конца, поиск ответа до получения результата) .

Занимательные задачи, игры на составление фигур-силуэтов, головоломки способствуют становлению и развитию таких качеств личности, как: целенаправленность, настойчивость, самостоятельность (умение анализировать поставленную задачу, обдумывать пути, способы ее решения, планировать свои действия, осуществлять постоянный контроль за ними и соотносить их с условием, оценивать полученный результат). Выполнение практических действий с использованием занимательного материала вырабатывает у ребят умение воспринимать познавательные задачи, находить для них новые способы решения. Это ведет к проявлению у детей творчества.

Итак, использование нетрадиционного дидактического материала, как во время НОД, так и в свободной деятельности детей, помогает развитию интеллектуальных способностей и логико-математического мышления у ребят, а также помогает сделать процесс обучения интересным, увлекательным, содержательным. Играя, взаимодействуя с играми, открывается мир количественных, пространственно – временных отношений, решая при этом самые разнообразные творческие задачи. Это обеспечивает развитие активности, самостоятельности мышления, творческих начал, формирует детскую индивидуальность.

Литература:

1.Решетникова О. В.В.Воскобович и его развивающие игры. Школьный Психолог. 2000. № 37.

2.З.А. Михайлова «Активизация мыслительной деятельности ребёнка в развивающих играх. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. – СПб.: Детство – Пресс, 2007.

3.Е. Н. Панова «Дидактические игры – занятия в ДОУ». – Воронеж.: ТЦ Учитель, 2007.

4.А.З. Зак «Как развивать логическое мышление у детей?» М., 2001.

5.Л.Д. Комарова «Как работать с палочками Кюизенера?» – М.: «Гном и Д, 2007.

6. «Давайте вместе поиграем» Комплект игр с блоками Дьенеша. (Под ред. Б.Б. Финкельштейн. Санкт – Петербург. ООО «Корвет». 2001г.).

7.В.В. Воскобович, Т.Г. Харько, Т.И. Балацкая Технология интенсивного интеллектуального развития детей дошкольного возраста 3 – 7 лет «Сказочные лабиринты игры», 2000.

Министерство образования и науки Самарской области
государственное бюджетное общеобразовательное учреждения
Самарской области средняя общеобразовательная школа
с. Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области
Структурное подразделение «Детский сад №1 «Ромашка»»

Конспект
Непосредственной образовательной деятельности
с детьми среднего дошкольного возраста
«Познание» Игры с песком

Воспитатель: Т.Н. Медведева

с. Красный Яр
2013 г.
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество»
Виды детской деятельности: познавательно–исследовательская двигательная, коммуникативная, игровая, художественная.
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств песка, развитие познавательного интереса.
Задачи:
Образовательные: Формировать представления о характерных свойствах песка: сыпучий, сухой, сырой; лепится, когда влажный; изменение цвета песка под воздействием воды.
Развивающие:
1. Развивать умения выдвигать гипотезу, сравнивать, делать выводы.
Совершенствовать связную речь, обогатить словарный запас детей словами: влажный, сыпучий, сухой, сырой.
2. Развивать мелкую моторику, память, внимание, мышление, коммуникативные умения.
Воспитательные:
1. Воспитывать умение слушать взрослого, понимать и выполнять поставленную задачу,
2. Воспитывать интерес к совместным занятиям, аккуратность в работе с песком.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:
Умеет понимать и выполнять поставленную задачу, аккуратно работать с песком,
Имеет представление о свойствах песка.
Способен выдвигать гипотезы.
Умеет делать выводы.
Оборудование: Емкость с песком, лейка с водой, магнитофон, диск с аудио записью. Формочки, совочки, емкости с клейстерам, кисточки, заготовки с изображением Мишек, баночки с сухим песком, влажные салфетки, разносы – по количеству детей.

Ход непосредственной образовательной деятельности.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, давайте с вами познакомимся. Меня зовут Татьяна Николаевна, а вас
Дети: называют свои имена.
Воспитатель: А какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: правильно сейчас зима. Ребята, а когда ярко светит солнышко, много цветов, люди купаются, как называется это время года?
Дети: Лето.
Воспитатель: правильно лето. А вам нравится лето?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Давайте закроем глазки и представим, что начинается лето.
(Дети закрывают глазки, звучит музыка)
Воспитатель: откройте глазки, вот мы и попали в лето.
Воспитатель: Ой, а вы слышите кто-то плачет мне кажется, что это плачет вот этот медведь. (подходит к игрушке-мишке).
Воспитатель: Что случилось Мишутка?
Медведь: Меня мама попросила отнести игрушки для песка зверятам в лес, а я стал сними играть и в песке потерял все игрушки
Воспитатель: Не плачь Мишка, мы тебе сейчас поможем, правда ребята?
Дети: - Да.
Воспитатель: Ребята как мы с вами можем помочь Мишке?
Дети: - Можем, отправится в лес и поискать их там.
- Купить в магазине,
- Нарисовать игрушки.
- Поискать игрушки в песочнице
Воспитатель: Правильно. Посмотрите, а вот и песочница. Где скорей всего Мишка потерял свои игрушки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой сухой песок, вот он и засыпал все Мишкины игрушки.
Воспитатель: А что мы должны сделать, чтобы найти игрушки в песке?
Дети: Дети выдвигают предложения.
Можно раскопать песок.
Высыпать песок из песочнице.
Воспитатель: Давайте мы с вами возьмем лопатки и попробуем откапать Мишкины игрушки.
·
(дети откапывают игрушки из песка)
Воспитатель: Вот Мишка мы и нашли все твои игрушки.
Мишка: Ой, спасибо! А я люблю делать фигурки из песка. А у меня они сегодня почему-то не получаются.
Воспитатель: Ребята, а давайте мы попробуем сделать фигурки из песка. Возьмите песок лопаткой, насыпьте его в формочку и прихлопните. Теперь попробуем сделать фигурки на дощечках.
Дети: (пробуют сделать фигурки)
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете почему у Мишки и у нас не получаются фигурки?
Дети: Фигурки не получаются потому что песок сухой. (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а что еще можно сказать про песок какой он?
Дети: рассыпчатый, сыпучий
Воспитатель: Правильно песок сухой, рассыпчатый, сыпучий. Давайте повторим слово «сыпучий» все вместе.
Дети: сыпучий
Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы из песка получились фигурки?
Дети: Нужно песок намочить.
Воспитатель:
Он рассыпчатый такой,
А на солнце золотой.
Если ты его намочишь,
То построишь всё что хочешь.
Воспитатель: Правильно ведь мокрый песок может принимать любую нужную форму, пока не высохнет. Когда песок намокает, воздух между песчинками исчезает, мокрый песок слипается. А мы сейчас польем его водой (поливаем песок водой из леек)
Воспитатель: Посмотрите, что произошло с песком?
Дети: Песок намок и стал темный.
Воспитатель: Правильно от воды песок потемнел и стал мокрым или можно сказать влажным, сырым. Потрогайте песок, каким он стал?
Дети: Песок стал влажным и сырым. (ответы детей)
Воспитатель: А теперь давайте попробуем сделать фигурки из мокрого песка.
(воспитатель делает с детьми фигурки из песка)
Воспитатель: Получились фигурки?
Дети: Да фигурки получились. (ответы детей)
Воспитатель: Давайте все лопаточки и формочки сложим в ведерко и отдадим Мишутке.
Мишка: Спасибо, вам ребята теперь я знаю, что фигурки делают не из сухого песка, а из мокрого, сырого.
Воспитатель: Ребята я сейчас полью из леечки водичку, вы по очереди помойте ручки и протрите их салфеткой.
Воспитатель: Ребята, а из песка можно сделать не только фигурки, но и картины. Давайте сделаем портрет Мишутки.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Я приглашаю вас подойти к столам, где расположено все не обходимое для того, чтобы сделать портрет.
(Дети подходят к столам)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой у вас в стаканчиках песок?
Дети: В стаканчиках песок сухой.
Воспитатель: Правильно сухой, а сухой песок какой?
Дети: сыпучий.
Воспитатель: Правильно сыпучий, мокрый песок не может сыпаться. А сейчас с помощью кисточки нанесите клей на ушки, лапки, животик (воспитатель помогает детям)
Воспитатель: Теперь берите песок щепоткой и сыпьте на те части туловища, где нанесен клей. (дети «рисуют» сухим песком)
Воспитатель: Молодцы, у вас хорошо получается. Протрите ручки влажной салфеткой. Пока клей высыхает, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Молодцы. Подойдем к столам, отряхнём листок от лишнего песка, посмотрите какие красивые портреты получились.
Воспитатель: Каждый из вас может взять себе портрет Мишкин на память о нашей с вами встрече. Мне очень понравилось с вами вы все любознательные, активные и интересные собеседники. Я надеюсь, вам тоже понравилось, и вы много узнали нового и интересного. А сейчас давайте, по прощаемся с нашими гостями и пройдем в группу.

Рисунок 10ђЗаголовок 115

Описание: Command & Conquer 3: Tiberium Wars - компьютерная игра в жанре «стратегия в реальном времени», разработанная компанией Electronic Arts Los Angeles для ОС Windows и игровой приставки Xbox 360, долгожданное пополнение в линейке игр серии Command & Conquer. Игра повествует о третьем этапе войны между террористической организацией «Братство Нод» (Brotherhood of Nod, Nod) и международными вооружёнными силами, «Глобальной Защитной Инициативой» (но более предпочтительным названием для подавляющего большинства фанатов Command & Conquer 3: Tiberium Wars является оригинал: Global Defense Initiative, GDI).

Земля, 2047 год, Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство NOD, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну.
На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы GDI на этот раз оказались не готовы к боевым действиям.
Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами NOD, а планета тем временем медленно умирает.
На Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «голубых», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы GDI.
Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках группировки фанатиков.
Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями смертельно ядовитого минерала тиберия.
В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты и гости из глубокого космоса… Скачайте бесплатно Command & Conquer 3: Tiberium Wars и оставьте свой отпечаток в истории Command & Conquer!

ИГРА ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ (ТЕКСТ и ОЗВУЧКА!

Информация об игре:
Название: Command & Conquer 3 Tiberium Wars
Жанр: Strategy
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель игры: EA Games
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
- Windows XP/Vista;
- Pentium IV 2 ГГц (2,2 ГГц для Vista)/мультиядерный или аналогичный Athlon;
- 512 Мб оперативной памяти (1 Гб для Vista);
- 7 Гб свободного места на жестком диске;
- Видеокарта с памятью 64 Мб для Windows XP (класса GeForce 4 и выше (серия MX не поддерживается) или Radeon 9200 и выше (Radeon 9200 и 9250 не поддерживаются)/для Windows Vista с памятью 128 Мб (класса GeForce 6100 и выше/Radeon 9500 и выше);

Действие игры разворачивается в 2047 году, когда после 17-летнего перерыва Братство Нод внезапно начинает полномасштабные боевые действия. Взорвав орбитальную станцию «Филадельфия» и лишив GDI в одночасье всей верхушки командования, Братство Нод под предводительством своего харизматичного лидера Кейна начинает наступление на позиции GDI на всех фронтах.
Так начинается третья часть легендарной игры Command & Conquer. Тем временем тиберий продолжает распространяться, заражая все новые и новые области. Карта Земли разделена на зоны, различающиеся степенью пригодности к жизни. 20 % поверхности планеты - синие зоны. Это территории, которые были практически не подвержены воздействию тибериума и не пострадали от боевых действий. Здесь живут 20 % населения Земли, и эти зоны охраняются силами GDI. Желтые зоны, в которых проживает остальное население планеты, покрывают 50 % территории Земли. Эти районы значительно заражены тибериумом, сильно истощены непрерывными войнами последних времен, и активность Братства НОД в них велика. В жёлтых зонах, ещё не всё потеряно - есть возможность очистить зону от влияния тибериума, превратив её в синюю. Таким образом был очищен город Штутгарт. В красных зонах из-за высокой концентрации тибериума жизнь человека невозможна.
Из-за затишья последних лет интересы GDI стали постепенно сдвигаться из военных областей в экологию и способы борьбы с распространением тибериума. Недавние опыты показали что тибериум можно разрушать концентрированными звуковыми волнами. В будущем, это может позволить очистить даже красные зоны от этого вещества. GDI с помощью Тацита продолжают пытаться избавить мир от тиберия, но с другой стороны они нуждаются в нём, чтобы поддержать свою экономику. Борьба GDI с тибериумом может лишить Братство Нод получаемой из тибериума энергии и остановить их военное развитие. Кроме того у Кейна свои планы относительно тиберия - тибериумное оружие.

Глобальный Совет Безопасности (ГСБ)
Внутренняя структура и организация GDI напоминает крупномасштабную интеграцию всех основных армий современного мира в единую всемирную военную силу. GDI способна мгновенно перебросить огромные количества хорошо обученных и хорошо вооружённых солдат, которых поддерживают мощные наземная и воздушная техника в любую точку мира. Войска GDI используют превосходящую огневую мощь и броню, делая их более мощными, чем войска НОД в битве «лицом-к-лицу», но всё же являются более громоздкими и менее гибкими, чем Братство, постоянно пользующееся новыми разрабатываемыми способами партизанской войны и уникальными тибериумными технологиями. В 2047 году структура войск GDI была изменена, чтобы позволить децентрализованные операции на нескольких военных аренах одновременно. Они могут построить передовую базу на любом типе ландшафта. Войска поддерживает самая продвинутая сеть орбитальной артиллерии в истории. В игре юниты GDI мощнее один-на-один чем большинство аналогичных войск Братства НОД или Скриннов. Их сверхоружием остаётся ионная пушка, орбитальный спутник, способный разрушить целую вражескую базу одним выстрелом.

Братство НОД
Братство НОД - загадочное, тайное и высоко-военное Авраамическое общество с возможно древним возникновением, которое в современные времена начало проявлять совмещённые характеристики крупномасштабного религиозного движения, транснациональной корпорации и безграничной нации-государства, но не является одним из них в отдельности. Этим глобальным братством управляет загадочный человек известный только как Кейн, и влияние Братства на мир в конце концов привело к тому что НОД теперь является негласной сверхдержавой. Братство НОД представляет собой гибкую, неуловимую и культовую армию процветающую на синергии низкотехнологической партизанской войны и высоко-обученных войск оборудованных сверхсовременными устройствами связи и самыми продвинутыми оружейными системами, все из которых были выведены из уникального понимания Братства военных технологий основанных на тибериуме. Тактики НОД очень радикальны и выглядят более жестокими чем тактики GDI, чаще всего Нод действует не считаясь с жертвами. Их религиозное восхищение тибериумом также приводит к использованию опасных и токсичных веществ при любой возможности. Также, Братство полностью отвергает правила содержания военнопленных описанные в Женевской конвенции 1949, так как их врагом являются неверные, а следовательно не заслуживающие человеческих отношений. В игре, войска НОД обычно слабее войск GDI или Скринов в открытом бою, но могут использовать гибкие стратегии и совершенные тактики «из-за угла» чтобы управлять скоростью битвы. Их сверхоружием является ядерная ракета.

Скринны
Новая фракция в игре. Эти пришельцы известны только как Скрины, пришедшие собрать все залежи тибериума на Земле. Они оставались незаметны для землян, лишь один раз навещая землян Солнечной системы. Скрины являются подродом других инопланетян, которые откололись от общей расы. Будучи ещё колонией, скрины заразили множество планет тибериумом, дабы затем использовать их как огромные батарейки для своей машины войны. Тиберий, закончив своё созревание, превращался в жидкость и детонировал, что впоследствии и являлось знаком для скринов: массивный взрыв жидкого тибериума под главным храмом НОД, спровоцированный Кейном, призвал Скринов. Приблизившись к Земле, они удивлены присутствием вооружённого местного населения, борющимся с растущим тибериумом. Они начали массивную атаку на человеческие города, заставая GDI и Нод врасплох. Войска и здания Скринов имеют явно биомеханический и насекомоподобный вид и имеют несколько экономических и военных преимуществ, напрямую связанных с тиберием, включая способность ускорить рост этого вещества, хранить его в неограниченных количествах и использовать его, чтобы улучшить работоспособность их войск и оружия. Войска Скринов имеют мощнейший воздушный флот, включая достаточно многофункциональные истребители «Буревестник» (англ. Stormrider), артиллерийские корабли «Опустошитель» (англ. Devastator Warship) и универсальные корабли-авианосцы «Планетарный Штурмовик» (англ. Planetary Assault Carrier), способные генерировать местные ионные бури. Эта фракция также может создавать червоточины и мгновенно телепортировать войска в любую точку поля боя. Скрины также могут вызвать огромный Корабль-матку, имеющий сверхмощное Catalist Cannon, способное уничтожить любое здание под кораблём и создающее цепную реакцию, передающуюся на всё близнаходящееся. Таким образом, благодаря всего одному удачному выстрелу возможно разнести в щепки всю базу и даже больше. В игре их сверхоружие - «Генератор Искажения», создающий пространственно-временную дыру, которая засасывает всё вблизи в открытый космос.

Особенности репака
RePack сделан на основе лицензионной версии игры
Ничего не пожато|не перекодировано
Качество аудио 100%
Качество видео 100%
Ничего не удалено
Версия игры 1.00-1.09 (Выбор любой версии игры через Launcer на рабочем столе|меню "Пуск")
Добавлен фикс для запуска игры без вступительных роликов
Установка всего дополнительного ПО
Запуск с ярлыка на рабочем столе|из меню "Пуск"
Для установки необходимо 512 МБ ОЗУ
Время установки ~ 10 мин. (в зависимости от железа)
Автор репака -=Hooli G@n=-

Скачать игру Command & Conquer 3 Tiberium Wars бесплатно на PC


Добавлена Licence

Атрибуты игры:
Год выпуска: 2007
Жанр: Strategy
Разработчик: EA Los Angeles
Издательство: EA Games (СОФТ КЛАБ)
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Размер 4.25Gb
Скачать одним файлом | Три бесплатных ссылки ниже на выбор

Command & Conquer 3 Tiberium Wars скачать через торрент

Легкий способ скачать игру Command & Conquer 3 Tiberium Wars на русском через торрент бесплатно на компьютер без регистрации в один клик. Просто нажмите на зеленую кнопку вверху страницы. Или выберите в блоке с красной стрелкой версию из списка ссылок с надписью торрент. Как правило, последняя версия игры имеет более высокую скорость скачивания. Возможно у вас еще нет торрент клиента, тогда чтобы качать через торрент установите, к примеру uTorrent. Если не хотите захламлять свой ПК лишним софтом - просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Command & Conquer 3 Tiberium Wars?

Лучший способ скачать без торрента Command & Conquer 3 Tiberium Wars бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Как скачать

Не нажимай

Наша команда неоднократно и публично высказывалась о следующих проблемах:

  1. Блокчейн Waves имеет , это очень опасно.
  2. Сообщество держателей Waves сильно раздроблено и инертно. Нет единой движущей силы и, как следствие, многие процессы пущены на самотёк.
  3. Сообщество разработчиков проектов на базе блокчейна Waves имеет сильную фрагментацию и, как следствие, низкую эффективность.

Всё это негативным образом сказывается на всей экосистеме Waves, поэтому мы предлагаем поиграть в игру, что не просто весело и интересно, но также поможет в следующем:

  1. Снизить уровень централизации настолько, насколько это возможно.
  2. Объединить разработчиков для развития существующих и создания новых проектов на базе Waves Platform.
  3. Активировать спящую часть сообщества. Waves Platform - это просто фундамент, на котором мы можем создать свой мир со своими законами и правилами. И да услышат нас боги.

Игроки

Лордами в Игре Нод автоматически становятся все держатели нод, принимающих участие в генерировании блоков. Исключением из правил являются ноды, суммарный генерирующий баланс которых превышает 5%.

Героем нельзя родиться, но можно им стать. Разработчики, активные игроки и ноды могут получить титул Героя Вестероса и особое вознаграждение за активное участие в Игре Нод на стороне живых.

В состав армии живых входят все члены сообщества, у которых есть Waves и которые примут участие в Игре Нод.

Все ноды, генерирующий баланс которых превышает 5%, становятся белыми ходоками. Нода, имеющая самый высокий генерирующий баланс, становится Королём ночи.

В составе армии мертвых находятся все члены сообщества Waves, чьи Waves находятся во власти (на балансе) белых ходоков и Короля ночи.

В оригинальной вселенной есть боги. Это самые загадочные, непредсказуемые и крайне могущественные сущности, способные оказывать сильное влияние на ход Игры. Встречайте - команда разработчиков Waves Platform. Как и в Игре Престолов, богов в нашей Игре предостаточно. Можно молиться Семерым (именно столько Scala-разработчиков мы насчитали в linkedIn), Утонувшему Богу и даже Многоликому.

Джон - исключительно игровой персонаж, под флагом которого мы призываем собраться всех Лордов, Героев и Воинов. Им руководит долг, а не стремление к славе и богатству.

Персонаж Дейнерис также зарезервирован в рамках вселенной Игры Нод. Эта роль отведена бизнес-аналитику команды Tradisys, которая будет отвечать в Игре Нод за структурирование планов и действий Лордов, Героев и Воинов. И поверьте, она умеет приручать драконов. Убедиться в этом вы можете самостоятельно .

Правила игры

Наша основная задача - победить армию мёртвых и их предводителей, белых ходоков и Короля Ночи. Для синхронизации действий мы создаём отправную точку этого крестового похода и обозначаем основные способы коммуникации:

Лорды Вестероса! Герои и Воины! Армия мёртвых во главе с Королем Ночи наступает. Пришло время решить, готовы ли вы вступить в эту войну? Готовы ли вы сражаться за добро, справедливость и децентрализацию?

Представители Короля Ночи и белых ходоков к военному совету Лородов не допускаются.

Ноды, которые не имеют собственного сайта, но генерирующий баланс которых менее 5%, также получат ворона и могут откликнуться на зов. Но к военному совету эти Лорды будут допущены только после дополнительной проверки.

Первый Совет Лордов состоится через 7 дней с момента начала игры. Точное время будет согласовано в приватном телеграм-канале по мере прибытия Лордов в Винтерфелл.

Централизация близко. Боги услышали наши мольбы и перестали потворствовать пополнению армии Короля Ночи. Лорды Вестероса откликнулись на призыв Джона Сноуда и прибыли на первый военный Совет в Винтерфелл. Во время обсуждения стратегии борьбы с армией мертвых лизеров двери Зала Заседаний внезапно распахнулись и перед Лордами возник Брандон Старк. Его встревоженный взор был устремлён к Джону:

Джон, у меня были видения.
-Бран, это может подождать до окончания Совета? - Джон был сильно озабочен тревогами Лордов, а также тем фактом, что не все Лорды воспринимали надвигающуюся угрозу всерьёз.
-Боюсь, что нет, Джон... Ты должен это знать. Я видел падение Вестероса. Я видел крах этого мира и торжество Короля Ночи. У нас очень мало времени Джон. Стена разрушена.
В Зале воцарилась леденящая тишина.
-Говори, Бран. Что ты видел?

Армия мёртвых беспощадна, но нам удалось отбросить приспешников Короля Ночи. Битва за Винтерфелл была кровопролитной и жестокой. В огне была уничтожена не только крепость, но и все прилегающие окрестности, включая древнюю богорощу. Все чардрева были сожжены дотла. И пока армия живых готовится к новому наступлению противника, мы предлагаем всем желающим поучаствовать в восстановлении утраченного наследия и воссоздать богорощу.

Федосова Ольга Алексеевна – воспитатель МДОУ центра развития ребенка – детского сада №45 «Колосок» Московская область г.о. Подольск

Цель: продолжать знакомить с историей русского народа.

Задачи:

  • привлечь родителей к воспитанию детей совместно с детским садом;
  • формировать коммуникативные отношения;
  • привить любовь к Родине, к традициям русского народа;
  • продолжать знакомить детей с культурой и традициями русского народа, устным народным творчеством и прикладным народным творчеством;
  • создавать определённый настрой, интерес к народному творчеству, формировать чувство причастности к истории Родины через ознакомление с народными праздниками и традициями.

Предварительная работа: беседа с детьми о многообразии русских народных игр, о традициях русского народа; проведение спортивных мероприятий, посвященных русским народным подвижным играм; подведение итогов мероприятий – рисование понравившейся игры.

Оборудование: группа украшена ветками березы; в вазах стоят полевые цветы; на стенах висят картины русской природы; на магнитной доске представлены картинки глиняной расписной посуды, изображения старой избы, печки, одежды русского народа; в группе представлены несколько русских народных костюмов.

Ход занятия

Играет музыка, дети и родители рассаживаются на места. Воспитатель входит в группу в русском национальном костюме.

Воспитатель: Дорогие гости, сегодня необычный день. Мы с вами, как будто отправимся в путешествие в прошлое к русскому народу. Посмотрим, в какие игры играли наши предки даже поиграем в некоторые из них сами, вспомним, какую одежду носили, какую музыку слушали. А я в этом красивом национальном костюме буду вашим сопровождающим.

Я более чем убеждена, что русские народные игры, помогут нам и нашим детям, не потерять своеобразную невидимую связь с предками, и с нашей историей. Что касается детей, то предлагаю вам, хотя бы на минуточку, вернутся в свое детство. Вспомните, те прекрасные годы, когда вы были счастливы и беззаботны. Когда ничего вам не мешало наслаждаться прекрасными мгновениями.

Сегодня, я предлагаю вам, вспомнить о тех чудесных временах. Мы поговорим о самых популярных играх русского народа. Я уверена, что они смогут доставить удовольствие не только вам, но и вашим детишкам.

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

Народные игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания дошкольников. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. У них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создается эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств.

Народные игры классически лаконичны, выразительны и доступны ребёнку. Они вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию всех психических процессов, стимулирует переход детского организма к более высокой ступени развития. Именно поэтому игра признана ведущей деятельностью ребёнка-дошкольника.

В народных играх много юмора, шуток, соревновательного задора; движения точны и образны, часто сопровождаются неожиданными весёлыми моментами, заманчивыми и любимыми детьми считалками, жеребьёвками, потешками. Они сохраняют свою художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший, неоспоримый игровой фольклор.

Народные подвижные игры часто сопровождаются песнями, стихами, считалками, игровыми зачинами. Такие игры пополняют словарный запас, обогащают речь детей.

Наличие правил и требование их исполнения, частая сменяемость водящих ставят участников игры в положение равноправных партнёров, что способствует укреплению эмоциональных контактов между родителями и детьми.

Дорогие родители, наши дети уже знают, кто придумал эти игры и почему они называются народными. А что вы скажете по этому поводу?

Родители: Эти игры придумал простой народ для развлечения в редкую свободную минуту, такие игры передавались из поколения в поколение и таким образом дошли и до наших времен.

Родители: Ведь игры и не только для развлечения придумывались, а еще и для случайного знакомства молодых людей. Ведь на Руси не знакомились на улицах или в автобусе, тогда все было строго и принято было сначала свататься, а потом общаться, а игры давали возможность сначала присмотреться и пообщаться молодым.

Родители: Да и не только поэтому, еще игры давали возможность помериться силами или выяснить без драки, кто прав, а кто виноват. Ведь были и такие игры, где, например, мерились силами.

Воспитатель: Дорогие родители, я очень рада, что наша беседа проходит в таком оживлении. А я еще могу добавить, что народ придумывал игры еще и для того, чтобы передать образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе.

С помощью игр мы можем познакомиться с особенностями жизни народов России, потому что они сохраняют свой народный колорит и неповторимый игровой фольклор. В народных играх много юмора, шуток, соревновательного задора, движения часто сопровождаются потешками, считалками, жеребьевками. В русских народных играх отражается исконная любовь народа к веселью, движениям.

Более того, если говорить об играх семейных, то я могу сказать, что народные игры являются одним из средств создания положительной эмоциональной атмосферы в семье, установления более тесных контактов между взрослыми и детьми. В них много юмора, шуток, соревновательного задора. Своеобразие игровых действий сохраняет этот настрой до конца игры, вызывает у детей гамму чувств и переживаний.

Играя с детьми, родителям надо помнить, что впечатления детства глубоки и неизгладимы в памяти человека. Они образуют фундамент для развития его нравственных чувств, сознания и дальнейшего проявления их в общественно полезной и творческой деятельности.

Дорогие родители, а в какие игры вы сами играли в детстве?

Родители: «Ручеек» , «Колечко-колечко» , «Ударь по веревочке» , «Золотые ворота» , «Совушка» .

Воспитатель: Да, это только малая часть игр нашего народа. Все игры и не вспомнишь. А вот мы с детьми подготовились к этому занятию и можем показать вам, как мы играем на занятиях физкультурой и на прогулках.

Ребята, давайте начнем с игры «У медведя во бору» . Эта игра доступна и для детей младшего возраста, правила очень просты: Определяется берлога медведя – обруч в углу группы и дом детей на другой стороне группы. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.

Русская народная подвижная игра «У медведя во бору» .

После того, как дети произносят эти слова, "медведь" просыпается и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать и "медведь" ловит его, то уже сам становится "медведем" и игра начинается снова. В такой игре веселый настрой и крики радости обеспечены.

Воспитатель: Ребята, нравится вам играть?

Воспитатель: Тогда, давайте ещё покажем нашим родителям игру «Алёнушка и Иванушка» .

Выбирают Алёнушку и Иванушку, завязывают им глаза. Они находятся внутри круга. Играющие встают в круг и берутся за руки. Иванушка должен поймать Алёнушку. Чтобы это сделать, он может звать ее: «Алёнушка!» . Алёнушка обязательно должна откликаться: «Я здесь, Иванушка!» , но сама она не очень-то торопится встретиться с Иванушкой и, чувствуя его приближение, отбегает в сторону. Движения водящих комичны и иногда неожиданны. Иногда Иванушка принимает за Алёнушку кого-то из стоящих рядом детей и скорее хватается за него. Ему объясняют ошибку. Как только Иванушка поймал Алёнушку, их место занимают другие ребята и игра начинается сначала.

Эта игра особенно нравится детям потому, что здесь дети наблюдают за собой как бы со стороны, поскольку глаза водящих завязаны и они только могут угадать, кого они поймали.

Русская народная игра «Аленушка и Иванушка» .

Мороз - Красный нос.

По краям комнаты определяются границы двух «домов» . В одном из них собираются игроки.

Водящий, т.е. Мороз - Красный нос, встает посреди площадки и говорит:

Я Мороз - Красный нос,
Всех морожу без разбора.
Разберусь со всеми скоро,
Кто сейчас решится

В дальний путь пуститься!
Играющие в ответ говорят:
Не боимся мы угроз
И не страшен нам мороз!

И тут же бегут в противоположный «дом» . Мороз пытается их догнать и

«заморозить» : те, кого он успевает коснуться рукой, замирают на месте.

По окончании перебежки они либо выбывают из игры, либо остаются в

«замороженном» положении на последующие туры. В этом случае выигрывает тот, кто останется последним, избежавшим прикосновения Мороза.

Народная русская игра «Горелки»

Для этой игры необходим водящий, его и выбирают до начала игры. Все остальные образуют пары, преимущественно мальчик – девочка. Пары встают друг за другом, а водящий спиной к первой паре на определенном расстоянии и ему строго воспрещается оглядываться назад.

После кто-то один или все вместе начинают приговаривать: "Гори, гори ясно! Чтобы не погасло. Глянь на небо, там птички летят!" После чего водящий смотрит в небо.

После чего задняя пара бежит через стороны вперед, один человек через правую сторону, другой через левую сторону.

Задача задней пары постараться встать перед водящим, взявшись за руки. Водящий старается поймать или хотя бы осалить одного из передвигающейся пары. Если это происходит, тот, кого осалили, становится водящим, а "старый" водящий занимает его место в паре.

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы вспомнили с вами некоторые игры детства наших бабушек и мам. Но таких игр очень много и мы с вами обязательно еще поиграем в них. А сейчас давайте попробуем нарисовать то, что вам больше всего запомнилось на нашем сегодняшнем занятии.

Дети рисовали некоторые эпизоды понравившихся игр, атрибуты к играм, костюмы русского народа, головные уборы.

Воспитатель: А теперь, дорогие родители, мы просим и вас принять участие в народных играх.

Предлагаю начать наши забавы с игры малой подвижности «Дружба» .

Дети вместе с берутся за руки, начинают двигаться по кругу в правую сторону, произнося при этом:

Мы идем по кругу
Найдем себе друга
Найдем себе друга
Найдем себе дружка

По окончании текста, все останавливаются.

Воспитатель: Раз, два, три, друга себе найди!

После этих слов дети находят себе друга, разделившись на пары. Игрок, которому пары не хватило, встаёт в центр круга. Включается музыка. Звучит русская народная песня «Ах вы сени мои сени» , под которую игрок выполняет любые танцевальные движения, остальные хлопают в ладоши.

При последнем повторении игры педагог может произнести: Никому нельзя скучать, все мы будем танцевать. В этом случае танцевальные движения выполняют дети всей группы.

Воспитатель: Хорошо поиграли, все подружились, а теперь, дорогие наши гости, мы с ребятами проверим вашу внимательность!

Игра «Пол, нос, потолок» . Эта игра очень проста, ее правила легко объяснить.

Правой рукой я показываю вниз и говорю: «Пол» . Затем дотрагиваюсь до носа и говорю: «Нос» , а потом поднимаю руку вверх и говорю: «Потолок» .

Попробуйте повторить за мной: Пол, нос, потолок. (Родители повторяют и сопровождают слова движениями) . А теперь самое интересное! Повторяйте за мной. «Нос» (показываю на потолок) . Я вижу, у кого-то нос упал на пол и там лежит. Игра продолжается несколько раз с путающими движениями или словами. Темп игры увеличивается, все сопровождается смехом замечаниями детей.

Игра на внимательность «Пол, нос, потолок» . А теперь снова поиграем вместе с нашими детьми.

Игра «Льдинки, ветер и мороз» .

Дети вместе с родителями встают парами лицом друг к другу, хлопают в ладоши, приговаривая:

Холодные льдинки,
Прозрачные льдинки
Сверкают, звенят
Дзинь, дзинь!

По сигналу «Ветер» дети – льдинки разбегаются в разные стороны и медленно под музыку «Вальс снежинок» бегают кружатся на носках.

На сигнал «Мороз!» выстраиваются в круг и берутся за руки. Менять движения можно только по сигналу «Ветер» или «Мороз» . Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: Спасибо вам, дорогие наши родители, за прекрасный вечер воспоминаний о временах наших бабушек. Надеюсь, эта встреча вам понравилась и мы ее когда-нибудь еще повторим. Есть еще множество игр для совместного время провождения. А теперь пройдемте на нашу выставку рисунков понравившейся игры ваших детей.

Играет музыка, родители рассматривают и комментируют рисунки, хвалят детей за старания.

Список литературы.

  1. Багуславская, З. М. Смирнов В. О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста [Текст] . - М.: Просвещение 2012. - 140 с.
  2. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду [Текст] . - М.: Просвещение, 1988. –98с.
  3. История дошкольной педагогике в России // Хрестоматия для пед. Институтов. – М.: Просвещение, 2000. –С. 122
  4. Кручинский, В. В. Лето в разгаре // Дошкольное воспитание. - 2009. - №1. – С. 45-48.
  5. Лесгафт, П. Ф. Руководство по физическому образованию [Текст] . – М., 2000. -67с.
  6. Литвинова, М. Ф. Русские народные подвижные игры [Текст] . - М.: Просвещение, 2010. -52с.
  7. Литвинова, И. Н. Детские народные подвижные игры [Текст] . - М.: 2010. - 34с.
  8. Лихачёв, Д. С. Письма о добром и прекрасном [Текст] . – М.: Детская литература, 1999. –111с.
  9. Менджерицкая, Д. В. Воспитателю о детской игре [Текст] . – М.: Просвещение, 2009. –170с.
  10. Покровский, Е. А. Детские игры преимущественно русские [Текст] . – М., 1887. – 64 с.
  11. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические произведения [Текст] . – М.: Просвещение, 2005. –119с.
  12. Ряховская, К. Н. Народные подвижные игры // Дошкольное воспитание. – 1990. -№6. –С. 43-50.
Статьи по теме: