Космическая стратегия звездная федерация. Звёздная Федерация

Ищешь секреты прохождения игры Звездная Федерация? Смотри гайды, советы, секреты по прохождению здесь. База знаний время от времени пополняется новыми материалами.

Гайд по созданию флота и полетных листов

Описание необходимых действий для создания флота и отправки его на колонизацию других планет.

Для создания флота, необходимо построить Командный центр . После этого заходим в окно управления флотами.

Созданный флот будет находиться на орбите управляющей планеты.

По завершению создания флота откроется окно управление флотом имеющее несколько вкладок. Выберите вкладку «Состав флота ». В левой части окна, будет показан список имеющихся у вас кораблей, которые в данный момент находятся в ангаре. При помощи стрелочек, напротив названия, укажите количество кораблей, которое войдет в состав флота. После этого нажмите на кнопку «Изменить состав флота ».

Следующим шагом, перейдите во вкладку «Управление полетом ». Слева будет список команд, выберите те, которые нужны для колонизации. В параметрах команды укажите планету, которую желаете колонизировать. После этого следует выбрать еще одну команду - «Строительство », в параметрах которой укажите «Орбитальная база » и ее уровень (обычно ставят просто 0).

Теперь необходимо загрузить в корабли, необходимые материалы и ресурсы для строительства базы. Для этого перейдите во вкладку «Трюм ». Выберите корабли, которые следует загрузить. Далее выберите ресурсы и их количество, которое необходимо для строительства. Не забывайте и о топливе, необходимое для передвижения кораблей. Узнать, какой объем необходим можно в Управлении полетом . Помните, что груженные корабли будут потреблять больше топлива, а потому следует брать с запасом.

По окончанию, нажмите на кнопку «Загрузить во флот ».

Партнерская программа

С целью привлечения как можно большего количества активных игроков, разработчиками и администрацией проекта была создана партнерская программа.

Партнером проекта может стать любой игрок Звездной Федерации . Для этого необходимо, разместить реферальную ссылку на игру так, чтобы по ней перешли новые игроки. Также, можно в устной форме агитировать людей попробовать эту игру. При регистрации своего аккаунта, в специальном месте, они укажут имя человека, который их «привел» в эту игру.

Как вы, возможно, догадались партнером является человек, который уже играет и агитирует других людей присоединиться к популярной игре, а реферал - это человек, который послушался приглашения партнера.

Когда реферал присоединится к игре, то партнер получит полезные бонусы в виде игровой валюты. Размер вознаграждения зависит от его рейтинга, чем больше человек он «привел» тем большую сумму он получит. Также награду получит реферал.

При активации аккаунта, партнер получает в награду 500 IG (внутриигровая валюта), а реферал - 250IG . Но не стоит думать, что это единичная выплачиваемая награда. В дальнейшем, в зависимости от роста рейтинга реферала, партнер будет получать соответствующую награду.

Всех рефералов, можно посмотреть в специальном разделе «Настройки аккаунта ». Таким образом, вы можете поддерживать коммуникации с новым игроком и по мере возможностей помогать ему освоиться в игровом мире.

Краткая характеристика игровых рас

Гелионы - лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели.

Велиды - лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей.

Тормали - лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев.

Мруны - лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули.

Зекты - лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах.

Гларги - лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Производят лучшие реакторы и энергощиты.

Астоксы - лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракеты и ПРО, археологические модули.

CR - это игровая валюта, которая «добывается» на вашей планете (или планетах). Увеличение запасов валюты зависит от уровня банка, а также от населения планеты. Чем больше граждан проживает на планете (рабочие не считаются, только население не задействованное на производстве) тем больше валюты у вас будет.

Если испытываете недостаток CR , то можете купить валюту у Федерации или же у других игроков, зайдя в раздел «Торговые операции ». Для такого рода операций, наличие построенного Торгового Центра не требуется.

В случае нехватки или отсутствия этого материала, скорость производства снизится или вообще остановится.

Старайтесь увеличивать прирост населения . Приростом считается разница между смертностью и рождаемостью. Строя специальные здания можно изменять эти показатели. Также на численность населения влияют такие факторы как: качество здравоохранения и негативное воздействие промышленных предприятий . Логично, что предприятия сокращают численность население повышая уровень смертности, а здравоохранение наоборот - увеличивает рождаемость и сокращает количество смертей.

Для постройки и улучшения зданий требуются научные знания . Для получения информации о том, какие технологии необходимо изучить для постройки здания или модуля, достаточно просто навести курсор мыши на кнопку «Построить » и перед вами появится нужная информация.

Не стоит строить много промышленных зданий . Во-первых они негативно влияют на смертность населения, а во-вторых требуют много денег на содержание.

Любое построенное здание, можно разобрать и получить часть потраченных ресурсов. За каждую снесенную постройку, вы получите 30% от потраченных ресурсов.

Показатели прироста населения, производительность предприятий или потребление энергии указываются в расчете единица / час.

Если испытываете нехватку материалов или ресурсов , то можете купить их у других игроков или же у Федерации, в разделе «Торговые операции ». После покупки у Федерации, товар сразу поставляется на склад выбранной планеты. Если покупать у других игроков, то необходимо будет некоторое время подождать, пока торговые корабли не доставят товар.

На скорость доставки влияет расстояние между планетами продавца и покупателя. Учитывайте это при покупке ресурсов, ведь чем длинее расстояние, тем дольше придется ждать.

Корабли, которые были купленны, не способствуют увеличению рейтинга. Но в случае их уничтожения, рейтинг будет снижаться.

Перед отправкой флота на астероидное поле убедитесь , что там вас не поджидает противник , устроивший засаду.

Строительство зданий можно ускорить при помощи Строительного комбината , который должен быть заранее построен.

Колонизация новых планет

В игре Звездная Федерация присутствует возможность захватывать и колонизировать новые планеты. Для этого, над поверхностью планеты следует построить орбитальную базу, а на вашей главной планете построить или улучшить «Конгресс колоний ».

Строительство орбитальной базы производится с использованием корабля, на котором установлен «Строительный модуль ». Также, к месту строительства необходимо доставить все необходимые материалы, погрузив их в корабли флота.

Строительство начинается после отдачи флоту команды «Строительство », в параметрах, к которой, нужно указать уровень будущей орбитальной базы. Если строительство прервать, то часть строительных материалов будет утеряна.

После того как строительство будет завершено, нужно завести материалы и населения для постройки колонии. После того, как население будет доставлено, необходимо выставить проценты на строительный и орбитальный потенциал, в окне управления . Если все готово (достаточно стройматериалов и рабочих), то можно начинать строительство.

Может так случиться, что атмосфера планеты, которую вы пытаетесь колонизировать, не подходит для вашей расы. В таком случае, необходимо построить и запустить «Энергетический купол », но знайте купол потребляет большое количество энергии.

Дипломатия и описание договоров

В Звездной Федерации существует восемь видов договоров, которые позволяют или запрещают мести торговые отношения, объявлять войну или другие действия.

Торговое эмбарго . Прекращает и запрещает вести торговлю между участниками договора. Подтверждение от игрока, которому было объявлено эмбарго, не требуется. Действие договора автоматически останавливает действие другого договора - Торговое соглашение .

Торговое соглашение . Между сторонами, являющимися участниками договора, действуют все льготы и приоритеты Торговой гильдии . Также участники этого соглашения могут свободно выгружать свои товары на планетах других игроков. От участника договора требуется регистрация в Федеральной базе данных . Стоимость регистрации составляет 100IG и действует в течении 30 дней. В случае досрочного расторжения договора, сумма за регистрацию не возвращается.

Открытые системы . Позволяет свободно перемещаться в системы других игроков, даже имея статус новичка. Минимальный срок 1 день.

Обмен информацией . После регистрации участников договора в базе данных федерации, радиус видимости всех обсерваторий, расположенных на планетах участнико, в объединяется. Стоимость регистрации 30IG сроком на 30 дней (минимальный).

Война . Стороны этого договора находятся в состоянии войны. В случае, когда космические флоты противоборствующих сторон, встретятся на просторах Галактики, они автоматически будут атаковать друг друга. Завершить действие соглашения можно только путем подписания Мирного договора . Также, если на протяжении одной недели, боевые действия не ведутся, договор прекращает свое существование.

Мирный договор . Противоположность договору Война . Участники этого соглашения не могут объявлять войну друг другу, минимальный строк действия 7 дней. Прекращает действие договора - Война .

Договор о взаимопомощи . В случае если между участниками заключен Мирный Договор , то космические корабли участников договора, будут атаковать врагов этих сторон. Кроме того, корабли могут ремонтироваться в мастерских друг друга.

Совместное использование гиперврат . Игроки, подписавшие этот договор, могут пользоваться гипервратами друг друга, которые обычно закрыты для общего пользования.

Новичок

Новичком считается игрок, рейтинг которого ниже 3000 . В этом случае, игроку за каждое добытое очко рейтинга, будет выплачиваться награда в размере 10IG . Кроме того, другим игрокам запрещены полеты на незаселенные планеты и астероидные поля системы, в которой находится новичок.

Дополнительно, ежедневно Федерация выплачивает награду трем игрокам с рейтингом ниже 3000, но заработавших больше всего очков рейтинга. Размер награды зависит от количества прибавленных очков рейтинга. Выплата производится в 18:00 по Московскому времени.

Лояльность

Показатель лояльности населения вашей планеты к вашей политике. На родной (стартовой) планете, этот показатель всегда равен 100%. Если показатель снижается, то сокращается рождаемость, прирост валюты и научного потенциала. Если же лояльность упадет до отметки 50%, среди населения начинаются революционные движения. Если показатель революционного настроения становится 100% случается революция.

Во время революции гибнет значительная часть населения, разрушается часть зданий, пустеют (разворовываются) склады.

Лояльность уменьшается :

  • По мере увеличения численности населения планеты, значение лояльности будет снижаться.
  • При увеличении размеров вашей Империи. Чем больше планет и орбитальных баз, тем больше будет недовольных граждан.
  • Если статус безопасности станет отрицательным.

Лояльность можно увеличить :

  • Строя специальные здания увеличивающие лояльность, такие как Развлекательный Центр .
  • Увеличение статуса безопасности.

Заморозка аккаунта

Если вы планируете несколько дней не заходить в игру, но боитесь, что с вашей империей, что-то случится - можете заморозить свой аккаунт. После заморозки, все корабли флота автоматически переместятся на ближайшие базы. Все производство останавливается. Всем флотам, кроме торговых кораблей запрещаются полеты на планеты замороженного аккаунта.

Разморозить аккаунт можно только спустя 72 часа после заморозки. Аккаунт становится замороженным в течении суток (24 часов после нажатия на соответствующую кнопку). За это время можно отменить заморозку или же внести последние изменения.

Статус безопасности

Другими словами - это показатель статуса агрессивности игрока. Если статус безопасности имеет положительное значение, то игрок ведет миролюбивую политику. Отрицательное значение говорит о том, что игрок агрессивно настроен.

Каждый час, когда игрок не участвует в сражениях он получает прибавку 0.005 единиц , к статусу безопасности. Когда игрок находится в статусе войны с другими участниками Звездной Федерации , он ежечасно теряет 0.01 единицы , от СБ. Исключением является если это война против пиратов. Если же это вам объявили войну, то ваш статус не изменится.

Если вы атакуете корабль противника, который имеет отрицательный рейтинг СБ, то вас за это поблагодарят, увеличив показатель безопасности. Но если уничтожите флот противника с положительным рейтингом, то получите штрафные санкции, в виде лишения нескольких пунктов СБ.

Гильдии

Игрок может присоединиться к одной из гильдий. Будучи членом какой-то гильдии, вы будете получать различные бонусы, у каждой гильдии они свои. Кроме того, каждый месяц необходимо делать членские взносы.

Торговая гильдия

Данная гильдия была создана торговцами для увеличения продаж и налаживания торговых отношених с другими игроками. Каждый член гильдии получает следующие возможности:

  • Радиус влияния торговых центров увеличивается на 20%
  • Объем складских помещений для хранения товаров увеличивается на 20%
  • Количество ставок в Торговых Центрах увеличено до 10.
  • Скорость передвижения торговых кораблей увеличена на 10%
  • На 1% снижается налоговая ставка при переводе денег, продаже товара или при передаче товара на самовывоз.
  • Разрешается выгружать товары на планетах других игроков.
  • При покупке товаров у Федерации на сумму превышающую 1000 IG выдается скидка 10%.

Стоимость членского взноса (ежемесячного) — 1000 IG . Игроки построившие Торговый Центр впервые получают месяц членства бесплатно.

Гильдия пилотов

Целью создания гильдии было помочь космическим пилотам в их нелегком деле. Каждый член гильдии получит следующие бонусы:

  • Скорость передвижения космического флота увеличивается на 10% (не действует в режиме сражения)
  • Максимальное количество флотов увеличивается на 2, а количество кораблей на 10.
  • Количество команд в полетном листе увеличено на 5.
  • Доступ к навигационным базам данных Федерации позволяет рассчитывать гиперпереходы и гравитационные прыжки, зная только конечную точку.

Размер членского взноса — 750 IG ежемесячно.

Гильдия шахтеров

Создана для оказания содействия при добыче полезных ресурсов. Каждый член гильдии получает бонусы:

  • Добыча руды увеличивается на 10%
  • Геологоразведывательный потенциал увеличивается на 30%
  • Вероятность найти новые месторождения на 20%

Стоимость взноса — 750 IG

Гильдия наемников

Была создана для оказания помощи при ведении боевых действий.

  • Увеличивает скорость любого корабля во время боя на 10%
  • Мощность любого оружия также увеличивается на 10%
  • Возможность просматривать историю сражений других игроков завершившихся более недели назад.

Членский взнос — 1000 IG

Гильдия ученых

Оказание содействия членам гильдии при проведении исследований. Каждый член получает:

  • Увеличение научного потенциала на 10%
  • Очередь исследования увеличивается на 1
  • Проектный потенциал увеличивается на 15%
  • Архиологический потенциал увеличивается на 20%

Стоимость ежемесячного взноса — 750 IG.

Гильдия строителей

Оказывает помощь при строительстве планетарных зданий или модулей орбитальной базы.

  • Строительный и орбитальный потенциал увеличивается на 10%
  • Возможность строительства, демонтажа или улучшения нескольких зданий одновременно

Членский взнос - 500 IG.


Голосов 57

Обзор игры Звездная Федерация

Звездная Федерация — это бесплатная браузерная ММО онлайн стратегия в реальном времени, где игроку предстоит стать властелином собственной космической империи. От других представителей жанра её отличает инвариантность, сложность, неиссякаемые возможности проектирования кораблей и улучшения зданий. Звездная Федерация это:

Семь игровых рас со своими достоинствами и недостатками, и восьмая управляемая ИИ.
Развитая и гибко регулируемая экономическая система – более 30 видов ресурсов и материалов, настройка производительности планетарных предприятий и добывающих кораблей, производство и продажа за игровую валюту, комплектующих, ресурсов, материалов, кораблей и даже планет.
Продвинутая система боя с расширенными возможностями управления в реальном времени каждой боевой единицей. Война с другими игроками и расой боргов управляемых ИИ, а также пиратство, дипломатия, шпионаж, диверсии и даже полное уничтожение планет.
Добыча и исследования артефактов и Устройств Предтеч.
Неограниченные научные исследования.
Разработка собственных уникальных проектов кораблей.
Великолепное визуальное оформление, звуковой ряд, детальная звездная карта с демонстрацией перемещения флотилий, звездные системы в 3D и масса других достоинств этой, несомненно, необычной и весьма привлекательной игры.

Игровые расы

Единственным выбором игрока перед стартом игры является принадлежность к одной из семи игровых рас – гелионов, астоксов, тормали, гларги, мруны и зектов. Каждая имеет свои бонусы и недостатки, имеет преимущество в производстве определенного типа комплектующих для кораблей – двигателей, реакторов, оружия, брони и т. д. Им частично противостоит (в основном по желанию самого игрока) раса боргов, имеющая значительное преимущество во всех аспектах и комплектующих.

У боргов непростая и трудно предсказуемая тактика боя, мощные корабли и пр. особенности, что доставляет массу удовольствий ценителям PVE-сражений. Призом здесь является военный рейтинг и добываемые из разбитых кораблей мощные комплектующие. Однако есть и коренной недостаток – сражение с боргом является испытанием для опытных игроков. Новичку, за исключением специальных заданий, перед сражениями необходимо пройти определенный путь развития. Выбирайте игровую расу осознанно, но учтите, даже принадлежность к, на первый взгляд, не боевой расе не помешает вам добиться успехов на пути воина.

Экономическая составляющая

Экономический аспект можно смело отнести к наиболее сложным из всех игр представителей данного жанра. Более 30 видов ресурсов и материалов, производимых и добываемых на планетах, астероидах и орбитальных станциях, более 50 видов комплектующих для кораблей неограниченного уровня, гибкая возможность настроек производительности зданий и добывающих флотов – всё это, несомненно, радует любителей неторопливого развития. Есть возможность и ускорения развития — и не только благодаря игровой валюте, но и благодаря доступу к технологиям Альянса (клана). Они общие для всех его членов. В игре можно продать или купить у других игроков за игровую валюту любой ресурс, корабль, комплектующие, население или даже планету – нужен лишь продвинутый торговый центр и построенный торговый флот.

Игровой валютой в Звездной Федерации является IG, пополнить её можно путем пожертвований, но есть и одна привлекательная особенность – сама Федерация покупает за IG ресурсы и материалы. Кроме того, есть бонусы за развитие, военные успехи и исследования артефактов.

Война и проектирование кораблей

Звездная Федерация, несомненно, один из наиболее интересных проектов для любителей сложных военных действий. Судите сами.

Бой проходит в отдельном пошаговом режиме и может длиться от 1 до 30 циклов по 5 мин. каждый. В это время можно вводить и выводить флотилии из игры, принимать подкрепления от других игроков, управлять передвижением и выбором цели каждой боевой единицей.

Сражение происходит на поле, разделенном на 30 позиций и здесь попросту нет понятия «самый сильный корабль». Возможности каждого оружия ограничены минимальной и максимальной дальностью стрельбы – от 0 до 30 и сигнатурой – минимальным объёмом цели. Возможности корабля ограничены боевой скоростью измеряемой в количестве позиций за цикл. Для успеха нужно оказаться с нужным оружием на нужном расстоянии и, желательно, не подпадать под ответный огонь противника. Всё это достигается проектированием корабля под конкретные цели стоящие перед игроком.

В игре можно уничтожить всё – корабль, орбитальную или звездную базу и даже планету. Но на первой планете игрока и её орбите война запрещена.

Наука

Ещё один важный и интересный аспект данной игры. Научные исследования не ограничены уровнями и не требуют вложения ресурсов. Их скорость зависит от научного потенциала, который вырабатывают в общую копилку научные здания. Поэтому исследования не привязаны к возможностям отдельной планеты. Единым ресурсом является и проектный потенциал, производимый из научного специальными зданиями. Без него невозможно проектирование кораблей. Кстати, каждый член Альянса получает доступ к обзору карты и научным достижениям других членов Альянса.

В качестве вывода

Начнем с недостатка — сравнительной сложности игры, превосходящей многие популярные проекты. Создатели Звездной Федерации не боятся ставить перед игроками сложные задачи что, в общем, и привлекает многих геймеров, уставших от простых решений для «массового потребителя». Но, в среднем, достаточно и одного вечера внимательного изучения для понятия основных аспектов. Остальное постигается в процессе этой сложной и, без сомнения, неординарной игры.

Звездная Федерация , 6.8 out of 10 based on 57 ratings

Предисловие: развитие с 3к по 10к строительного рейтинга это относительные величины (если развивать колонии по очереди, то рейтинга набежит побольше, чем при одновременном развитии 3-4 планет). Развитие планет и настройка экономики может длиться и до 20к и до 40к рейтинга, если у вас размах в развитии империи весьма широкий. Ниже опишем минимально необходимые вещи, которые помогут быстрее и без ошибок встать на самообеспечение.

Типы застройки планет

Первое что нужно знать перед тем, как расширять свою империю - как оптимальнее всего застраивать планеты. Практика по казала, что из соображений экономии времени, удобства логистики а порой и из политических соображений - эффективнее всего делать узкоспециализированные планеты, о которых будет подробно рассказано ниже.

1. Планета по производству материалов (матоварка).

Лучше всего под эти задачи подходит фосфорная планета 1300-1500 площадок, где можно установить гипер врата , либо если поблизости есть гипер врата вашего соала или дружественно настроенного к вам игрока - с которым вы всегда сможете договориться об использовании его врат.

Застройка такой планеты как правило состоит из 100-200 уровня центра здравоохранения , складов в среднем на 500 млн. (большую их часть можно держать на орбите) и соответственно - зданий по производству материалов. Обычно, активно копающие игроки строят 2 и более матоварки (гелионам и зектам более 2 таких планет обычно не требуется, разве что отдельная планета под производство топлива когда начнете воевать с боргом крупным флотом).

Снабжение энергией, если вы смелы и особо ни с кем не ссорились, можно вынести на орбиту. Конкретно в случае с матоварками, если они не на первых двух орбитах, лучше всего использовать орбитальный термоядерный реактор.

Идеальный вариант матоварки, это фосфор на 1400+ площадок на первых двух орбитах в системе с возможностью установить на ней врата или при наличии врат поблизости.

2. Планета-банк, она же научная планета на населении.

Лучше всего подходит планета-дальняк на которой жилой фонд составляет 150%, если есть бонус к энергии и науке - еще лучше. Кстати параметр, "производство" и бонус к нему, при наведении курсора на планету - влияет и на прирост кредитов от банка.

Застройка планеты состоит из максимального уровня банка, исследовательского центра, академии наук, а все остальные площадки застраиваются городами. Данная планета будет приносить вам не только кредиты (прирост зависит от количества незанятого населения), но и научный потенциал. Так же, есть смысл на всех научных планетах устанавливать конструкторское бюро с соответствующим количеством лабораторий, для его обслуживания (для работы он потребляет НП только от лабораторий).

Важно: где бы вы не решили строить планету-банк (пусть даже на обычном фосфоре) - всегда смотрите в каком квадрате находится целевая планета и какая там ситуация с культурой. Когда квадрат не пренадлежит ни одному из альянсов, либо пренадлежит НО, там полно чужого населения а доминирующая культура составляет не более 5-10% - можете спокойно строить там планету-банк.

Есть так же и другой вариант застройки научной планеты, как на дальняке, так и на обычных планетах. Делается он за счет научных лабораторий и культуры. Пояснение ниже.

Когда вам необходимо либо поддержать культуру, либо сохранить (к примеру в квадранте живут другие ваши соалы) и культура там максимальная (50%), в таких квадрантах ставятся промышленные планеты, а когда вам попадается планета на 900+ площадок родной атмосферы, то именно такие планеты часто пускают под малые научные планеты на культуре.

На таких планетах строятся: исследовательский центр, академия наук - макс. уровней . А все остальные площадки занимаются научными лабораториями а всё население, которое требуется для обслуживания этих сооружений покрывается культурными зданиями (культурный центр) . Принцип культуры такой: 1 ед. кудьтуры на 2 ед. населения планеты.

В довесок, если вы не бедны на IG, то отстраиваете культурный центр максимального уровня, и добираете населения так (часто делается на орбите), чтобы оно не превышало планетарную культуру более чем в 2 р аза.

Кстати, лучшее энергоснабжение таких планет - орбитальные СЭС. Если ставить на научных планетах термоядерные реакторы - рано или поздно замучаетесь следить за наличием топлива для их работы.

3. Планета по производству мо дулей (для развитых игроков).

На определенном уровне развития, когда у вас настроена экономика и ваше развите ни от кого не зависит , играя в альянсе, имеет смысл колонизировать планету родной атмосферы на 900+ полей, на которой вы будете исключительно производить модули. Высокая скорость производства модулей в развитых и больших альянсах - весьма важный элемент командой игры. На такой планете необходимы: центр здравоохранения 100+ уровня, склады и сами здания по производству модулей. Без такой планеты могут обойтись, разве что - мруны, учитывая что их модули пользуются спросом реже всего.

4. Боргоферма - колония в минаксе (для развитых игроков).

Боргоферма это колонизированная в Минаксе фосфорная планета, предварительно расчищенная от орбитальной базы и колонии борга, где вы можете построить "Индустриальный центр Боргов" который позволит производить модули боргов (долго и очень дорого развивать). А так же, над такой планетой ставится орбита с защитными платформами, на которых установлены высокоуровней планетарные разрушители, дефлекторы и бортовые компьютеры. Когда над планетой в минаксе есть орбита, раз в сутки туда прилетает борг под названием Horror, ваши орбиты с ним запросто расправляются и на поле остаются обломки из высокоуровневых модулей - весьма полезная добыча.

Учитывая крупный размер самой планеты - если вы в одном из развитых альянсов, явно имеет смысл стремиться к колонизации такой планеты, что, без помощи опытных вояк вам сделать вряд ли удастся если вы сам таким не являетесь.

5. Планета-обсерватория + радар (не обязательно).

Как правило под планету-обсерваторию колонизируются любая удобная планета, ближе к центру галактики с последующей постройкой как планетарной, так и орбитальной обсерваторий до тех пор, пока радиус охвата не покроет всю галактику, включая дальняки. Однако, лучше всего это делать астоксам либо велидам, учитывая их бонусы к шпионажу (влияет на дальность обсерваторий и силу радара). Помимо того, что у вас всегда будет обзор всей галактики, вы можете построить еще и орбитальный радар, для выявления замаскированных флотов в радиусе охвата вашей обсерватории НО, во-первых, в целях колонизации планеты еще и под радар , вам необходимо это делать там, где культура вашего альянса составляет 50%. Во-вторых вам необходимо повышать пиратский рейтинг с целью открытия орбитального модуля "Фазовый усилитель" и дальнейшего повышения его уровня. Без этого, сила вашего радара будет слишком низкой...

6. Орбита для добычи гелия (колонизировать планету не обязательно)

Когда вы создадите большой флот, особенно для войны с боргом - потребление топлива у вас достигнет миллионов единиц в сутки, и независимо от ваших запасов, рано или поздно, станет необходимым создания матоварки под производство термоядерного топлив. Для производства этого вида топлива нужно довольно много гелия. Гелий хорошо добывается не везде, а только на дальнях орбитах в системе. Находите такую планету (7-10 орбиты) желательно в квадранте, где доминирует культура вашего альянса, и дальше - строите на орбите обогатители изотопов гелия под все свободные площадки + жилые модули и немного складов, чтобы не вывозить каждые сутки оттуда излишки гелия.

Так же, такие орбиты стоит обвесить защитными платформами с какой-нибудь защитой (пушки не обязательно), на всякий случай. Пиратов никто не отменял.

7. Планете-венегред (все набросано в одну - ни рыба ни мясо).

Планета, на которой намешано все в кучу и от которой, как правило - толку мало. Так лучше планеты не застраивать.

8. Вспомогательная планета (часто для развитых игроков)

Иногда, при необходимости, строятся планеты-склады а так же планеты, орбитальные базы которых развиватются сугубо под орбитальные доки и ремонтные мастерские. Чем больше ремонтных мастерских и доков - тем быстрее ремонтируются и строятся корабли. Боевые корабли, особенно с высоким уровнем корпуса, как правило, строятся долго. Порой, флот вы будете производить даже днями, давно предварительно собрав все необходимые ресурсы и модули. Те игроки, которые не желают ждать неделю, пока построится их долгожданный флот - заранее готовят планеты под их постройку. Так же, крупный военный флот иногда получает большие повреждения, а ремонт может занимать тоже очень много времени и чтобы такого не происходило, строится много ремонтных мастерских - ускоряющих время ремонта поврежденных кораблей.

Звездная Федерация - космическая браузерная ММО-стратегия для ценителей звездных стратегий. В игре активно разворачивается экономика, войны, шпионаж, торговля, пиратство и исследования. Игроки могут разрабатывать уникальные проекты космических кораблей, создавать астероиды, управлять экономикой, проводить колонизацию и даже разрушать планеты. В Звездной Федерации довольно несложно получать игровую валюту - помимо стандартного пополнения можно зарабатывать на продаже добытых материалы.

Перед началом игры следует уделить особое внимание выбору расы. Разработчики игры создали 8 уникальных рас со своими уникальными возможностями. Из них 7 игровых (Гелионы, Тормали, Валиды, Мруны, Зекты, Гларги, Астоксы) и одна из сильнейших с искусственным интеллектом раса боргов. Войны с данной расой дают возможность получать различные игровые бонусы. Но сражение с боргами - миссия не для новичка. Каждая раса нуждается в определенной атмосфере и планеты может колонизировать соответствующие.

Главная задача игрока - добыча и переработка космических ресурсов, представленных в 19 вариантах. Из них можно производить 13 видов материалов и проводить исследования космических технологий. Колонизация планет позволит соприкоснуться с настоящей жизнью властелина звездной империи. Возможности для колонизации просто безграничны, ведь в игре существуют тысячи миров и разных галактик. Игра имеет великолепное оформление с подробной 3D картой звездных систем.

Видео об игре Звездная Федерация

Статьи по теме: