Многопользовательские браузерные игры. Какие типы и виды браузерных онлайн игр существуют? Что же нужно, чтобы начать играть в браузерную игру

Каждый человек любит отдыхать по-своему: кому-то нравится удобно устроиться на диване с книжкой, кто-то садится на велосипед и объезжает окрестности, а некоторые любят поиграть в компьютерные игры. Предпочтения геймеров также разделяются, но из широкого разнообразия жанров отдельно можно выделить онлайн-игры, которые легко затягивают и очень трудно отпускают:

Однако для некоторых людей онлайн-игры – это не только источник развлечений. Ведь в индустрии, где крутится такое огромное количество пользователей, не могут отсутствовать деньги, и важно находить легальные способы их получить. В данной статье будет рассмотрен заработок в онлайн играх как один из способов получения дохода.

Что следует знать об онлайн-играх

Прежде всего, следует отметить, что онлайн-развлечения бывают однопользовательскими и многопользовательскими. В первом случае игра будет мало чем отличаться от любого оффлайн-приложения. Просто для её запуска понадобится браузер и соединение с интернетом. Это может быть представитель любого игрового жанра (стрелялки, гонки, бродилки ), главное – подключение ко Всемирной паутине. Под многопользовательскими же понимают игры, в которых одновременно участвует более одного человека. Это могут быть как браузерные приложения, так и клиентские, всё зависит от самого онлайн-развлечения.
В большинстве случаев под понятием «онлайн-игра » подразумевают массовое многопользовательское развлечение, для которого требуется установить клиентскую программу. При этом участники перевоплощаются в игровых персонажей, наделенных различными способностями. Такие игры называются MMORPG и по причине своей огромной популярности выступают неплохим источником заработка.

Заработок на онлайн-играх

В первую очередь следует рассмотреть менее популярные браузерные одиночные игры. Существуют способы, как заработать на онлайн играх подобного рода. Перечислим их ниже:

  • Получать деньги непосредственно за игру. Многие игры создаются в целях увеличения популярности сайта, а платить людям за игру – неплохой способ привлекать новых и новых посетителей. Оплачивается непосредственно время, проведенное за игрой;
  • Получать деньги за игровые достижения. В отличие от первого пункта, тут заработок напрямую зависит от ваших игровых результатов.

Однако наибольшую привлекательность имеют самые популярные многопользовательские онлайн-игры, вокруг которых уже сложилась целая культура. Именно по причине вовлечения в игру большого числа пользователей, существует реальная возможность заработать.
Перечислим некоторые способы заработать в самых популярных MMORPG :

  • Конвертация игровой валюты в реальную. Заработок в интернете в онлайн играх может представлять собой самый обычный обмен валют. Однако за одни деньги можно купить колбасу в магазине, а за другие – кольцо всевластия;
  • «Прокачка » персонажей. Можно развивать чужого героя на заказ или растить собственного на продажу;
  • Продажа различных игровых предметов. Виртуальные мечи, броня и амулеты не имеют никакого смысла в реальном мире, однако внутри игры они достаются немалыми усилиями:


На первый взгляд кажется, что онлайн игры с реальным заработком просто заполонили интернет, однако в сети процветает мошенничество. Это в первую очередь касается одиночных браузерных игр, которые во многих случаях не позволяют вывести ни копейки.

Перечислим основные признаки «развода » в таких играх:

  • Огромная сумма минимального вывода. Если для того, чтобы впервые вывести средства, вам придется провести за игрой несколько месяцев, то велика вероятность оказаться обманутыми;
  • Слишком «сладкие » обещания. Если вам предлагают по 10$ за пройденный уровень, то это либо самый сложный уровень в мире, либо самые ненастоящие 10$;
  • Плохие отзывы. Порой, достаточно поискать обсуждения выбранной вами онлайн-игры. Десятки обманутых людей заставят вас задуматься о целесообразности выбранного способа заработка.

Что касается популярных многопользовательских игр, то в них риск попасть на мошенников тоже существует, однако это будут люди-участники игры, а не её создатели. В общем, зарабатывая с помощью MMORPG , необходимо следовать некоторым рекомендациям:

  • Соотносить доходы и расходы. Быстрое развитие персонажей редко обходится без дополнительных вложений. Важно при этом не переусердствовать и после продажи героя остаться «в плюсе »;
  • Контролировать время. Если вы выбираете заработок на играх в качестве основного вида деятельности, то подумайте о рациональном использовании времени. Если на «прокачку » тратится по 18 часов в день, то стоит подумать о соответствии получаемого вознаграждения приложенным усилиям;
  • Объединяться в группы. В одиночку достичь чего-то в многопользовательских играх практически невозможно. Объединившись в своеобразные организации, можно значительно улучшить функционирование подобного онлайн-бизнеса.

Где можно зарабатывать?

Перечислим некоторые онлайн игры, где можно заработать.

  • World of Warcraft . Самая популярная на сегодняшний день многопользовательская онлайн-игра. Можно зарабатывать, прокачивая героев, продавая игровую валюту и предметы:


  • Lineage 2 . Аналогична WoW, долгое время была самой популярной MMORPG:


  • World of Tanks . Еще один яркий представитель многопользовательских игр. Отличается специфической тематикой, пользуется широкой популярностью:


  • Веселая ферма . Браузерная игра, в которой необходимо контролировать деятельность виртуальной фермы. Полученную игровую валюту можно обменивать на реальные деньги:


  • My Lands . Еще одна браузерная игра, в которой внутренняя валюта подлежит обмену на реальные денежные средства. Однако вывод денег доступен только пользователям с платными аккаунтами:


Таким образом, заработок в онлайн играх вполне реален, если уделять компьютерным развлечениям достаточно времени и уметь кооперироваться с другими пользователями.

Хорошо Плохо

За последние годы всевозможные онлайн игры стали весьма популярным увлечением миллионов человек. Без ложной скромности, можно сказать, что в увлекательные онлайн стратегии, стрелялки, бродилки и квесты ежедневно играют сотни миллионов человек со всего мира. Компании-разработчики также не остаются без дела. Популярные онлайн игры постоянно обновляются и совершенствуются, выпускаются все более увлекательные и захватывающие продукты современной игровой индустрии.

Среди наиболее востребованных, сегодня, онлайн игр можно выделить два основных типа: клиентские и браузерные.Основное их различие в способе установке и ее непосредственной необходимости. Таким образом, для того, чтобы начать играть в увлекательную и захватывающую браузерную игру, вам будет достаточно лишь пройти процедуру регистрации. Такие игры не требуют предварительной установки приложений на компьютерное устройство. Вы можете просто зайти на страницу сайта, открыть игру и наслаждаться процессом.

В отличие от браузерных игр клиентские онлайн игры требуют предварительной загрузки приложения (клиента) на компьютер пользователя. Вы не сможете открыть ее, пока данное приложение не будет полностью установлено и готово к работе. Кроме того, ваш ПК должен поддерживать технические требования клиента.

Положительные и отрицательные моменты имеют как браузерные, так и клиентские онлайн игры имеют ряд своих плюсов и минусов. Таким образом, главный плюс клиентской игры - это ее объемность. Установка приложения на ПК позволяет добиться отменного качества графики, тщательной прорисовки, богатого функционала, а также использования множества спецэффектов. Клиентские игры, как правило, более реалистичны, динамичны и интересны. Ведь все, что нужно для обеспечения всех перечисленных качеств уже есть в установленном на ПК клиенте!

Браузерная онлайн игра не может позволить себе всей этой роскоши в полном объеме. Причиной тому - большой вес приложения, который может значительно затруднить его загрузку и привести к его частым «зависаниям». Браузерные игры, как правило, облегченные. Они лишены мелких деталей, прорисовка пейзажей и персонажа не столь хороша, нежели в клиентской игре, спецэффекты менее динамичны. Уместить весь игровой мир и сохранить быстроту и легкость загрузки бывает весьма непросто.

Клиентская онлайн игра требует периодического обновления приложения на более усовершенствованную версию. С этим стоит смириться. Впрочем, как и с тем, что вы не сможете поиграть в любимую игру, допустим, на работе или будучи в гостях, в командировке и т.д. Ведь для того, чтобы погрузиться в игровой процесс, вам нужно будет побеспокоиться об установке клиента!

Браузерную игру вы легко и беспрепятственно сможете открыть практически на любом компьютерном устройстве, имеющем выход в интернет. Однако, такая игры потребует значительный расход интернет-трафика.

На данный момент существуют десятки сотен онлайн игр, и изо дня в день их количество только растет. Каким образом не утонуть в этом море развлечений и выбрать игру по вкусу? С таким выбором игр разобраться довольно трудно. Нужно предельно ясно определить для себя, чего Вы хотите от игры, чтобы не наделать ненужных ошибок. Для начала определите тип игр, который вам интересен: action или бродилка, браузерная онлайн стратегия, RPG или симулятор. Остановившись на определенном жанре, вы уже приблизились на шаг к достижению результата, и плюс к этом избавились от невероятного количества мусора, которым потчует интернет, кричащий разноцветными баннерами.

Кстати, а вы знали, что пакеты с логотипом пвд — очень эффективный рекламный ход, который уже несколько десятков лет используется во всем мире? Так вот, я нашел компанию, которая этим занимается и все это за несерьезные суммы денег, спешите заказать!

Большая часть онлайн игр относится к role-playing games (RPG). Смысл этой аббревиатуры кроется в слове Role (англ. Роль). Эти игры позволяют отвлечься от роли, которую мы играем каждый день и сыграть совсем иную роль на просторах интернет-игры. Тут отсутствуют рамки, сковывающие нас в повседневности, здесь нет последствий. Если вам вдруг захотелось совершить что-то из ряда вон выходящее, то лучше сделать это именно в игре. Онлайн игры и игры RPG подразделяются на два типа:

1. Браузерные. Если вы хотите попробовать поиграть в подобные игры, то для это достаточно иметь лишь доступ в Интернет и браузер определенного типа (IE, Mozilla, Opera и т.д.). В том случае, если у вас не безлимитный интернет, или ограничена память жесткого диска, или же вы просто не желаете перегружать компьютер лишним мусором, это замечательный выбор. Как правило, подобные игры отличаются простотой в управлении, вы быстро освоитесь с ними. Их графика оставляет желать лучшего, но зато и продвинутый компьютер не понадобится. Если у вас маломощный компьютер, то эта черта браузерных игр наверняка убедит вас в выборе именно их. Еще одним плюсом подобных игр можно назвать то, что можно играть с любой машины, у которой есть доступ к интернету и браузер, то есть практически везде. Первые браузерные стратегии включали в себя только текст. Но прогресс идет семимильными шагами вперед, и вот можно попробовать себя в играх, построенных на технике растрового видео, а также Flash играх. Теперь игры не только просты и непритязательны к технике, но и обладают хорошим изображением. Для комфортной игры в Flash игры нужна достаточно большая скорость Интернета.

2. Клиентские. Тип игр, в которых необходима дополнительная программа-клиент. Это форма распространения игры, которую нужно установить (иногда достаточно переписать) на Ваш ПК. Основная масса таких клиентских программ нельзя приобрести в магазине видео игр, поэтому их нужно скачать их интернета. Объем дистрибутива колеблется от десятка мегабайт до гигабайтов. Можно сделать предположение, что чем обширнее часть, которую необходимо установить, тем игра лучше и увлекательней, а графика улучшается с повышением размера. Но это предположение не совсем верно: случается нередко, что скаченный клиент занимает два гигабайта, а интерфейс, графика и т.д. оставляют желать лучшего. Для того, чтобы не столкнуться с таким несоответствием, нужно как следует прочитать все данные игры. Изучить скриншоты, полазить по форуму, проследить, сколько народу все время находятся на сервере. Игровой процесс, интерфейс, жанр и картинка по вашему усмотрению. Нужно также уделить внимание фирме производителя, ведь есть компании, славящиеся исключительно качественной продукцией.

Но нужно помнить и о том, что иногда хорошие продукты бывают выполнены обычными пользователями с фантазией, открывающие свои общества во всемирной паутине. К примеру, игра Сталкер в режиме онлайн сначала делалась дилетантами.

На какой бы браузерной онлайн игре вы не остановите свой выбор, браузерной или клиентской, RPG или какой-либо другой, с вниманием просмотрите информацию о ней и отзывы геймеров, и тогда вы сможете по-настоящему наслаждаться игрой вместе с тысячами пользователей по всему Земному шару.

Начало

Итак, что же нам нужно для начала? А для начала нам нужна сама идея игры. Опустим этот момент, так как к технической стороне он не имеет отношения. Представим, что идея у нас уже есть, продумана и готова к осуществлению. После этого нам понадобится человек, умеющий хорошо владеть фотошопом или гимпом, чтобы нарисовать дизайн сайта будущей игры. Как только такой человек будет найден, будут нарисованы дизайн сайта и его наполнение, вот тут-то и нужно будет найти веб-пограммиста, который напишет сам сайт. Но сначала нужно решить одну вещь - на чем же будет наша игра? Для примера предположим, что игра будет сделана на популярном сейчас Adobe Flash, как, например, Легенда, наследие драконов .

В таком случае нам нужен будет еще и человек, хорошо владеющий инструментами создания флэш-контента. Итак, дизайн разработан, флэшки нарисованы, приступаем к разработке сайта игры.

Сайт

Что же представляет собой наша игра, когда она сделана? Правильно сайт с флэш-контентом, ведь она браузерная. Итак, снимаем хостинг, регистрируем красивое доменное имя, и отдаем дело в руки веб-программиста. Он размещает на странице все флэш-элементы в соответствии с дизайном, ну а дальше остается решить, как же все это будет взаимодействовать с пользователем и с сервером?

Взаимодействие между собой элементов игры

Канал интернета у пользователей может быть разный, будем исходить из того, что он маленький. Да и сервер загружать большими объемами информации и расчетами как-то нехорошо, иначе тут понадобится уже кластер, а не 1 сервер.

Поскольку передавать нужно лишь небольшие объемы данных, можно сделать вывод, что расчеты урона в боях, рандомность выпадения денег из мобов и прочее будет просчитываться на клиентской машине, а на сервер только лишь передаваться результаты. Например, пользователь вступил в бой с мобом. Все расчеты урона и прочее целесообразно вести на клиентской машине, передавая на сервер в самом конце лишь информацию об общем уроне и прочем, что нужно для статистики. С боями с другими персонажами посложнее.

Например, пользователь вступает в бой с другим пользователем, нужно рассчитать урон от удара на клиентской машине, передать его на сервер, который передаст его второму пользователю, и у обоих с небольшой задержкой относительно друг друга выскочат на экране циферки, обозначающие урон. После завершения боя нужно передать на сервер информацию о том, сколько урона нанес пользователь в целом, и прочее, как в первом варианте. В обоих случаях сервер лишь передаточное звено, а не тот элемент системы, на котором ведутся расчеты, т.е. нагрузка на него минимальна.

Клиент игры

Написание клиента для игры тоже очень важный момент.

По сути, клиент игры представляет собой всего лишь браузер с сохраненный кэшем, благодаря чему не придется постоянно качать неопределенные объемы флэш-контента. Но есть и еще один момент в клиента, который нужно учесть. В него можно запихать некоторые «плюшки», которые могут упростить жизнь простому игроку, автоматизировав некоторые действия, такие как реклама своих услуг в чате, автоматическая ходилка по локациям и т.д.

Как это реализовать? Да очень просто. Для этого к предыдущему пункту добавляется еще и написание серверного API игры, общаться с которым и будет клиент. Итак, клиент игры будет выглядеть так: окно с основным браузером, кэш которого сохранен на винчестере, в нем происходит сама игры. А также должен быть скрытый браузер, который как раз таки и будет общаться с API. Например, для того, чтобы отправить в чат сообщение с рекламой достаточно послать вторым браузером API запрос примерно такого вида:

mygame.org.ru/chat.php?type_chat= "2"message="Покупайте мою траву!"

Сервер получит запрос, и в указанном чате появится ваше сообщение. Происходить это будет в скрытом режиме, пользователь не будет принимать участия, кроме как настройки времени запросов и частоты сообщений.

Выводы

Итак, каков же вывод из данной статьи? Вторым пунктом будет флэшер, который сделает грубо говоря все элементы игры, такие как бои, локации и т.д.

  • Для начала нужно придумать сюжет игры
  • Найти дизайнера, который сделает дизайн сайта в целом, а так же поможет нарисовать картинки для флэшэк
  • Найти флэшера, который возьмется нарисовать флэшки, и заставит их обмениваться инфой с сервером
  • Найти веб-программиста, который соберет все это воедино, свяжет с БД и заставит работать как надо
  • Найти прикладного программиста, который поможет веб-программисту с разработкой API, а так же написет клиент, общающийся с этим API
  • Распиарить игру, чтобы плоды всех этих действий не пошли коту под хвост

Конечно, все это написано поверхностно, но, надеюсь, даст хоть небольшое представление «энтузиастам» о том, что же им нужно, и как это сделать. Вопросов безопасности я пока не касался, так как сам особо не задумывался на этот счет.

Статьи по теме: