Настройка XVM или секреты оленемера. Настройка XVM или секреты оленемера Как использовать стандартные маркеры клиента

XVM: eXtended Visualization Mod — самый популярный мод для World of Tanks.
Количество активных пользователей мода насчитывает более 3 700 000 человек по всему миру, и это число растёт с каждой минутой.

XVM — полностью бесплатный мод с открытым исходным кодом. Принять участие в разработке может каждый!

С момента создания XVM активно развивается, и ежедневная кропотливая разработка постоянно привносит множество возможностей. Вот некоторые из них:

Маркеры над танками в XVM легко настраиваются

Маркеры над танками (иногда их называют OverTargetMarkers ) в XVM очень легко кастомизируются:

Широкий набор настроек, поддержка HTML и CSS в текстовых полях, обширный выбор предустановленных макросов стилей и данных — все эти возможности позволят сделать ваши собственные настройки маркеров максимально информативными и удобными именно для вас.

Пример настройки лога нанесённого урона

Лог нанесённого урона (HitLog)

Лог нанесённого урона в реальном времени — наверное одна из самых востребованных функций модификации. Почти с самого момента появления игры World of Tanks пользователи запрашивали такую возможность. Теперь, благодаря XVM, она становится доступной для всех.

Возможности тонкой настройки при помощи набора макросов и поддержки HTML позволяют оформить лог в неповторимом, подходящем именно вам стиле.

Попробуйте и убедитесь сами:)

Примеры пользовательских «лампочек» для World of Tanks

Замена «лампочки» World of Tanks (навык «шестое чувство»)

С помощью XVM вы можете легко заменить стандартное изображение лампочки навыка «шестое чувство» на более подходящую и привлекательную иконку.

Особенно такая возможность пригодится тем, кто часто не замечает стандартный вариант из-за недостаточной яркости и не самого удобного положения в интерфейсе.

Процесс добавления предельно прост: для использования собственного изображения «лампочки» необходимо просто разместить его по следующему пути:

Res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/SixthSense.png

Обратите внимание, что файл обязательно должен быть в формате PNG и иметь указанное имя.

Пример панели игроков и экрана загрузки в XVM. Пользовательские конфигурации.

Кастомизируемые панели игроков, таблица статистики и экран загрузки

Экран загрузки боя — одна из важнейших частей интерфейса, позволяющая оценить обстановку предстоящего сражения и придумать план действий ещё до начала раунда.

XVM позволяет расширить информативность и полезность экрана загрузки: каждый пользователь может добавить отображение статистики игроков, что позволит максимально точно оценить соотношение сил и принять правильное решение в начале боя.

Также информацию о статистике игроков вы можете выводить и в боевых списках игроков: в так называемых «ушах» (боковых панелях) и в таблице боевой статистики (Tab). Для дополнительного удобства все значения статистики, а также ники игроков и название техники могут быть окрашены с использованием ваших собственных настраиваемых цветовых градаций.

Из-за возможности получения статистики игроков прямо во время боя модуль статистики XVM также широко известен как «оленемер », «оленеметр », «пользомер », «пользометр », «нубомер ». Мы настоятельно рекомендуем не использовать эти названия при общении о модификации, и просим использовать правильное название: XVM . Это поможет избежать путаницы и введения в заблуждение начинающих пользователей.

Иконки кланов и игроков

С XVM вы можете не только использовать картинки в текстовых полях с поддержкой HTML, но и назначать собственные иконки конкретным кланам и/или игрокам.

Например, таким образом можно отметить друзей, кланы союзников, противников, или самые известные кланы игры. Использовать иконки очень просто: для этого даже не обязательно пользоваться редактором конфигураций.

Достаточно разместить иконку в формате png с ником игрока или тегом клана в названии в папку \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\clanicons\<регион>\<тип_иконки> (где вместо <регион> необходимо выбрать папку с именем вашего регионального кластера, а вместо <тип_иконки> — папку с типом привязки (по клану или по нику).

В случае необходимости более детальной настройки визуальный редактор конфигураций XVM позволит изменить положение иконок, масштаб и прозрачность.

Модифицированная полоса захвата в XVM позволяет отображать количество захватчиков и ориентировочное оставшееся время захвата.

Модифицированная полоса захвата базы

Полоса захвата в XVM также подверглась изменениям: благодаря модификации стало возможным отображение количества захватчиков и ориентировочного времени до окончания захвата с учётом текущей скорости.

Визуальная часть отображаемой информации настраивается при помощи HTML-разметки, аналогично другим текстовым полям в XVM. Вы сможете полностью изменить выводимую информацию и тонко настроить стиль её отображения так, как будет удобно именно вам.

Мод миникарты в XVM позволяет отображать название техники, ники игроков, иконки пропавших из засвета танков, настраивать отображение УГН , луча направления орудия, радиусов обзора и других элементов миникарты.

Мод миникарты

Мод миникарты в XVM завоевал огромную популярность ещё до его появления в официальном релизе, ведь широкие возможности кастомизации миникарты позволяют настроить её максимально удобно.

Теперь миникарта не ограничена в своих размерах: пользователи экранов с различными разрешениями могут масштабировать её по своим предпочтениям не упираясь в стандартные ограничения игрового интерфейса.

Круги дальности засвета позволят вам более точно выбирать позицию и быстрее ориентироваться в бою учитывая не только боевую ситуацию, но и характеристики обзора вашей машины. Полезной для многих игроков и просто незаменимой для ротных командиров стала возможность использовать названия танков и укороченные ники игроков рядом с иконками техники.

Иконки последнего местонахождения противника в момент его пропадаения из засвета помогут держать в голове более полную картину боевых действий.

И конечно же, в любых текстовых полях миникарты вы можете использовать не только стандартные макросы и текст, но и встраивать изображения с помощью тега

Описание

Панель повреждений - один из элементов боевого интерфейса, чья читабельность и дизайн также немаловажна как и удобный и информативный прицел. Дамаг панель с подробным логом от GambitER для World of Tanks 1.6.0.8 является одной из наиболее известных модификаций в данной области, так как не только достаточно удобно отображает все необходимые показатели машины, но также в логе полученного урона способна систематизировать в удобной форме и поступившие рикошеты и непробития. А благодаря удобному конфигурационному файлу Вы сможете достаточно легко и быстро подправить как выводимую на экран в бою информацию, так и сам внешний вид данного элемента боевого интерфейса.

Скриншоты



Установка

  1. Установить шрифт;
  2. Папку mods скопировать в папку World of Tanks.

Настройка подробного лога

Настроить лог под себя можно в специально отведенных конфигурационных файлах, которые лежат по адресу:

World of Tanks/mods/configs/damage_log/

  • Blocked.cfg - настроить заблокированный урон;
  • Damaged.cfg - настроить отображение нанесенного урона;
  • Sound.cfg - здесь можно тонко настроить воспроизведение звуков при выводе из строя модулей, членов экипажа, а также при пожаре;
  • Log.cfg - настроить отображение полученного урона;
  • Message.cfg - настроить отображение сообщений о попаданиях по вашему танку.

Любую функцию есть возможность отключить. Для этого необходимо зайти в соответствующий файл настроек и найти строку;enable:true , в которой замените значение true на false . В этих же файлах вы можете свободно изменить положение тех или иных элементов в зависимости от ваших личных предпочтений. Все файлы содержат текстовые подсказки для вашего удобства.

В архиве версии для клиента: 0.9.22.0.1
Внутри есть видео


Описание: Мод XVM или как его еще называют оленеметр (пользометр) с таким модом вы сможете увидеть ваши шансы на победу и статистику игроков как вашей команды так и команды врага, счетчик нанесенного урона в бою, на мини карте отображены названия техники. Для тех кто не хочет заморачиваться с установкой XVM, есть мод который по функциям очень похож на данный оленемер, но его намного проще устанавливать. Смотрите видео пример мода.

Основные изменения:
- Обновлено для 0.9.22.0.1
- У пользователей Windows XP вылет из игры если режим графики установлен в положение "стандартный". Для решения проблемы в настройках world of tanks нужно установить режим графики "улучшенную".

Для тех кто не хочет заморачиваться с установкой XVM, есть мод который по функциям очень похож на данный оленемер, но его намного проще устанавливать -

Как активировать статистику и заставить XVM работать?!
Переходим на официальный сайт modxvm.com и в правом верхнем углу сайта нажимаем войти. Выбираем соответствующий регион, в нашем случае - это RU.

После вас должно перенаправить на оф. сайт Wargaming, где вы должны войти в свой аккаунт.

Подтверждаем свои данные и перенаправляемся назад на сайт оленемера.

Теперь в правом верхнем углу активируем статистику. Вот и все вы можете скачивать и устанавливать оленемер.

Важно: Это действия нужно будет повторять раз в две недели. Для чего это сделано не понятно, но что уж поделаешь.

Что нового в XVM-6.4.0:
* адаптация к WoT 0.9.15.1
* полная переделка боевых модов (миграция AS2->AS3)
* маркеры и хитлог: параметр тени "size" переименован в "blur"

[ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ]
* миникарта ещё не готова, большая часть функциональности может не работать (будет исправлено в будущих релизах)
* карусель танков: многорядность не реализована (отложено, возможно будет реализовано WG)
* некоторые функции работают некорректно при включённой автоперезагрузке конфига
* в разделе достижений список техники автоматически открывается на середине при некоторых настройках сортировки

Что нового в XVM-6.3.0:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.15

Что нового в XVM 6.2.1.2:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.14.1

Что нового в XVM 6.2.1:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.14

Что нового в XVM 6.2.0:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.13

Что нового в XVM 6.1.7:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.13 СТ

Что нового в XVM 6.1.6:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.12 СТ

Что нового в XVM 6.1.4.3:
- исправлено отображения текущей базы в полосе захвата;
- исправлено отображения динамических взводов на мини-карте и в маркерах над техникой;.

Что нового в XVM 6.1.4.2:
- Адаптировано под новый микропатч.

Что нового в XVM-6.1.4 v.4814:
- обновлен XVM до стабильной версии 6.1.4 (4814);
- адаптирован конфиг;
- исправлено отображения статистики в ангаре в достижениях;
- исправлена работа мини-карты (возвращено отображения пропавших из засвета противников в Full версии)
- исправлены все известные баги;
- убраны все причины вылета клиента;
- добавлена опция включения отображения % урона необходимого до отметки на стволе в карусели танков;
- добавлена возможность включить отображения онлайна серверов;
- ОБНОВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!

Что нового в XVM-6.1.4:
Адаптировано для 0.9.10
ВАЖНО! Мод еще не стабилен, возможны баги, следите за обновлениями

Что нового в XVM-6.1.3:
Оптимизировано под игру 0.9.9

Что нового в XVM-6.1.2.7:
Оптимизировано под игру 0.9.8.1

Что нового в XVM-6.1.1:
* поля в ушах добавлен параметр "enabled" с поддержкой глобальных макросов
* добавлена секция hangar/serverInfo для возможности изменения отображения инфо о сервере
* добавлены параметры в конфиг карусели: fields/statusText и fields/clanLock
* выполнена работа по оптимизации производительности и исправлении ошибок
* доступны макросы {{xr}}, {{c:xr}}, {{a:xr}} - тоже, что и {{r}}, но всегда по шкале XVM
* доступна опция: "suppressCarouselTooltips" - убрать всплывающие подсказки в карусели
* макрос {{language}} переименован в {{flag}}, папка с иконками флагов переименована с "lang" в "flags"
* добавлен встроенный шрифт "vtype" с символами техники
* новая опция: "showAliveNotFrags" - показывать количество живых танков вместо убитых в панели фрагов.
* добавлен критерий сортировки в карусель: премиумность
* изменение статуса замков золота\свободного опыта обновляет их доступность в открытых окнах
* в ангаре присутствует УВН сбоку и сзади.

Что нового в XVM-6.1.0:
* XVM для 0.9.10

Что нового в XVM-6.0.2:
* исправленны ошибки.

Что нового в XVM-6.0.1:
* оптимизация производительности
* добавлен новый макрос {{battletype}} - текущий тип боя
* добавлена секция конфига texts/battletype с подстановками для макроса {{battletype}}
* добавлена секция конфига texts/topclan с подстановками для макроса {{topclan}}
* добавлены новые макросы в карусель танков: {{v.xpToElite}} - опыт, необходимый для элитного танка {{v.xpToEliteLeft}} - количество опыта, которое осталость набрать для элитного танка {{v.freeXP}} - свободный опыт
* форматирование макросов: добавлен флаг """ для разделения тысячных разрядов (только в ангаре) добавлена часть "match" для условия по значению ({{battletype=clan?CLAN WAR}}) допустимые операторы: =, !=, >, >=, * добавлена опция minimap/labels/units/antiAliasType - тип сглаживания текстовых полей.
* новая опция battle/allowSpottedStatus - включить макрос {{spotted}} в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность
* новая опция battle/sixthSenseIcon - путь к иконке 6-го чувства ("" для оригинальной иконки).

Что нового в XVM-6.0.0.1:
- Исправленны ошибки.

Что нового в XVM-6.0.0:
- Адаптация под 9.6

Что нового в XVM-5.5.1.3:
- исправлен Application.swf для совместимости с индивидуальными боевыми задачами.

Что нового в XVM-5.5.1.1:
- исправленно Application.swf

Что нового в XVM-5.5.0:
- XVM для 0.9.5
- Разрешено использование вложенных макросов: {{xvm-stat?{{alive?80|30}}|0}}
- Добавлена секция texts/spotted с подстановками текста для статуса засвета. Доступные значения: Для обычного танка: "neverSeen", "lost", "revealed", "dead" Для арты: "neverSeen_arty", "lost_arty", "revealed_arty", "dead_arty"
- добавлены новые макросы: {{language}} - язык клиента игрока {{region}} - текущий регион игры (RU, EU, NA, CN, ASIA, VTC, KR, CT) {{spotted}} со значениями из секции texts/spotted {{c:spotted}}, {{a:spotted}} для цвета и прозрачности по статусу засвета
- удалена секция playersPanel/enemySpottedMarker (используйте экстра-поля с макросом {{spotted}})
- добавлена новая опция в экстра-поля: "bindToIcon" - если включена, позиция x привязывается к иконке танка (по умолчанию false)

Что нового в XVM-5.4.2:
- Адаптация к WoT 0.9.10

Что нового в XVM-5.4.1:
- Адаптация к WoT 0.9.4

Что нового в XVM-5.3.6.1:
- Исправленны ошибки xvm.xc

Что нового в XVM-5.3.6:
- Исправленны ошибки

Что нового в XVM-5.3.5:
- Адаптация к WoT 0.9.3
- Изменены значения dmg-kind:
shot, fire, ramming, world_collision, death_zone, drowning, other
- Новые секции:
hangar/carousel - настройки расширенной карусели танков
hangar/clock - настройки часов в ангаре
- Удалены опции:
hangar/masteryMarkInCarousel
hangar/hideTutorial
- Новые опции:
battleResults/showTotalExperience - отображать общий полученный опыт на странице результатов боя
battleResults/showCrewExperience - отображать опыт экипажа на первой странице результатов боя
- Иконка игрока по accountId - загружаются из \res_mods\xvm\res\clanicons\ID\
Порядок поиска иконки:
id -> nick -> clan -> clan/default.png -> nick/default.png

Что нового в XVM-5.3.3:
- Адаптация под 0.9.2

Что нового в XVM-5.3.2-test1:
- Обновлены практически все конфиги.
- Новые опции: captureBar/allyColor, captureBar/enemyColor
- Добавлены показатели расчетного обзора, времени перезарядки и дальность связи в параметрах танка в ангаре.

Что нового в XVM-5.3.1-dev:
- добавлен оленемер для 0.9.2 (5.3.1-dev)
- добавлены опции для динамических кругов на мини-карте
- добавлен новый макрос для взвода и изменен старый
- новая секция allySpottedMarker аналог enemySpottedMarker (более подробно об изменениях читайте в текстовом файле readme-ru.txt)
- добавлен пинг в ангаре
- мини карта с квадратом отрисовки и сонаром
- индикация засвета в ушах
- убрана мини карта по нажатию CTRL, теперь включить ее можно нажав Caps Lock
- 3 новых варианта четырехзначного оленемера для 0.9.2, которые разделены следующим образом: РЭ, WN6 (Wot-news), WN8

Что нового в XVM-5.3.0 test3:
- Добавлена новая секция playersPanel/allySpottedMarker - как enemySpottedMarker, но для союзников.

Что нового в XVM-5.3.0 test1:
- Версия конфига увеличена до 5.1.0
- Новое форматирование макросов (см. readme-ru.txt)
Допускается форматирование текста (используется формат, приближенный к printf):
{{name[%[.prec]type][~suf][|def]}}
name - имя макроса
flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо
"0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины
width - минимальная ширина
prec - максимальная ширина для строк, или количество знаков после запятой для чисел
type - тип (s - строка, d - целое число, f - дробное число, ...)
suf - суффикс, добавляемый в конце
def - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения:
Например:
{{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить до 10 символов и выровнять влево
{{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо если kb==null, будет отображаться "----"

НОВЫЕ ФУНКЦИИ
- Новая опция battle/allowHpInPanelsAndMinimap - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность

ДРУГОЕ
- Удален макрос {{vehicle-type}}, так как дублировал {{vehicle}}
- Удален макрос {{vehicle-name}}, так как дублировал {{vehiclename}}
- Удален макрос {{short-nick}} и опция minimap/nickShrink, так как заменяется на {{nick%.5s}}

Что нового в XVM 5.2.1-test2:
- Исправлено отображение Ушей после загрузки боя.
- Исправлено отображение элементов на миникарте.

Что нового в XVM 5.2.1:
- Адаптация под патч 0.9.0.

ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Основной файл конфига (xvm.xc) перемещен в res_mods/xvm/configs/.
- Статистика должна быть включена в личном кабинете на сайте XVM - modxvm.com

ДРУГОЕ
- stat: изменен адрес сервера статистики (теперь https://stat.modxvm.com/).
- Опция battle/useStandardMarkers перенесена в markers/useStandardMarkers.
- Опция battle/removePanelsModeSwitcher перенесена в playersPanel/removePanelsModeSwitcher.

Что нового в XVM 5.1.0:
Адаптация под патч: 0.8.11

Что нового в XVM 5.0.2 test2:
локализация: добавлены китайский(Тайвань) и малайский языки
новые опции:
hangar/masteryMarkInTankCarousel - Показывать знак мастерства в карусели танков
hangar/masteryMarkInTechTree - Показывать знак мастерства в дереве исследований
hangar/showExtraDataInProfile - Показывать расширенные данные в профиле (экспериментально)

Что нового в XVM 5.0.2 test3:
Адаптация под патч: 0.8.10
Возможны временные неполадки из-за серверов.

Таблица значений рейтинга эффективности 4-х значное КПД:
меньше 600 - Плохой игрок (~6%)
600 – 900 - Игрок ниже среднего (~25%)
900-1200 - Средний игрок (~43%)
1200-1500 - Хороший игрок (~22%)
1500-1800 - Великолепный игрок (~3%)
больше 1800 - Уникум (~0,5%)

Установка мода:
Запустить файл exe.

В этой статье постараюсь ответить на все наиболее частые вопросы касательно самого популярного мода World of Tanks - , он же - оленемер. Эта статья создана для ленивых людей, не догадывающихся о том, что в конфиге мода, а именно в файле XVM.xvmconf находятся все настройки с комментариями разработчиков на русском языке. Для всех более менее грамотных пользователей предыдущего предложения достаточно для того, чтобы настроить все самому. Для всех остальных... что ж, читаем дальше.

В конце статьи смотрите шикарное видео про мод XVM!

Эта статья в большей степени про ручную настройку мода XVM. Если вам этого делать не хочется, не хочется разбираться в структуре конфига, то можете воспользоваться . Он очень удобный и позволит вам настроить оленемер под свои нужды и сразу же посмотреть на результат без необходимости запуска игры.

Кстати, даже если вы создадите свой конфиг вручную, то рекомендую загрузить его сперва в визуальный редактор, чтобы проверить отображение всех элементов.

Для начала небольшой ликбез для всех, кто не понимает сути работы мода.

XVM - это аббревиатура, сокращение от ex tended v isualisation m od, его еще называют модом расширенного боевого интерфейса. По сути он объединяет в себе несколько модификаций, включенных в одну большую сборку, управляемую одним конфигом.

Мод вытек из другогой, не менее популярной модификации - OTM, так же известный как over target markers. Этот мод позволял создавать свои собственные маркеры танков и был примечателен тем, что показывал наносимый урон по танкам. Потом, в одном из патчей, такую возможность ввели в клиент игры и у многих игроков необходимость в отм отпала.

Однако, мод продолжил свое развитие и превратился в конечном итоге в нечто большее, чем просто мод.

На сегодняшний день XVM объединяет следующие фичи:

  • боевая статистика и рейтинг игроков, так же известная как оленемер (функция доступна только вместе с xvm-stat);
  • отображение шансов на победу;
  • маркеры над танками (упомянутый выше OTM);
  • отключение посмертной панели;
  • управление зеркалированием иконок техники;
  • иконки игроков и кланов;
  • часы на экране загрузки боя;
  • наборы иконок техники;
  • управление ушами - прозрачность, ширина, содержание;
  • расширенная миникарта с названиями техники и функцией памяти последнего засвета;
  • альтернативная полоса захвата;
  • лог нанесенного вам урона.

Тонкая настройка XVM

Далее приступаем к ответам на наиболее частые вопросы танкистов. Для того, чтобы включить или выключить какую-нибудь опцию мода вам надо научиться понимать и редактировать конфигурационные файлы. Для редактирования можно использовать стандартный блокнот, поставляемый с Windows, но я вам рекомендую профессиональную и бесплатную программу .

Все конфигурационные файлы расположены здесь: World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\@Default

Чтобы изменения вступили в силу, необходимо переименовать файл xvm.xc.sample в xvm.xc . Этот файл лежит здесь: World_of_Tanks\res_mods\xvm

Как включить шанс на победу?

Важно, данная опция работает в полной версии оленемера, когда игра запускается через xvm-stat.exe. В battleLoading.xc ищем текст:

"showChances":

И меняем везде, где найдем параметр с false, на true, чтобы получилось так:

"showChances": true,

Как включить лог наносимого урона?

Все в том же hitLog.xc ищем строку:

"hitLog":

Редактировать надо будет то, что находится между фигурными скобками { }. Ниже представлю описание некотроых настроек лога урона:

  • "visible": true, - переключатель включения или выключения лога. false - выключено.
  • "x": - числовое значение, обозначает положение лога по горизонтали. Отрицательные значения привяжут к правой стороне экрана. Рекомендую значение "285".
  • "y": - то же самое, что предыдущий пункт, но по вертикали. Рекомендую значение "6".
  • "w": - ширина блока в пикселях.
  • "h": - высота блока.
  • "lines": - количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
  • "direction": - имеет значение down или up. Определяет направление выталкивания данных.
  • "insertOrder": - end или begin, определяет место появления новых строк.
  • "groupHitsByPlayer": - объединять данные по нику игрока.

Ниже идут подстановочные макросы, которые отвечают за внешний вид лога. Можно настроить цвета элементов, текст, размер и пр.

Для наглядности, вот кусок конфига лога попаданий, который используется в сборке модо от нашего сайта:

// Лог попаданий (счетчик своих попаданий)
"hitLog": {
"x": 285,
"formatHeader": "Урон: {{dmg-total}} Пробитий: {{n}} Последний: {{dmg}} ({{vehicle}})",
"y": 6,
"formatHistory": "×{{n-player}}:{{dmg-player}} ({{vehicle}}) - {{name}} {{clan}} {{dead}}",
"visible": true,
"direction": "down",
"lines": 6,
"shadow": {
"size": 1.6,
"color": "0x000000",
"strength": 100,
"distance": 0,
"angle": 45,
"alpha": 100
},
"h": 300,
"insertOrder": "begin",
"groupHitsByPlayer": true,
"deadMarker": "N",
"blowupMarker": "M",
"w": 500,
"defaultHeader": "Еще не пробил"
},

Как включить расширенную миникарту?

Расширенная миникарта XVM отображает модели танков прямо на карте. Это позволит вам лучше оценить обстановку боя. Еще одной особенностью является то, что такая карта запоминает последнее место, где был замечен враг и помечает его на карте. Как-то так:

Чтобы включить такую карту, ищем в файле minimap.xc:

"minimap":

Чуть ниже ищем строку "enabled": и меняем значение на true, чтобы получилось так:

"enabled": true,

Как отключить зеркалирование иконок танков?

В файле battle.xc:

"mirroredVehicleIcons":

Меняем на false, чтобы было так:

"mirroredVehicleIcons": false,

Как убрать переключатель режимов ушей мышкой?

В файле battle.xc ищем "removePanelsModeSwitcher": и меняем на true:

"removePanelsModeSwitcher": true,

Как использовать стандартные маркеры клиента?

Как известно, XVM использует свои маркеры танков, которые, по своим причинам, не любят многие танкисты. Так вот, чтобы их вырубить надо найти строку в файле battle.xc::

"useStandardMarkers":

И поменять значение на true. Если все сделаете правильно, получится так:

"useStandardMarkers": true,

Видео про мод XVM

Первое видео - это интервью с одним из разработчиков мода. Мы уже как-то публиковали его, но я решил его и здесь разместить.

Второе видео мы публиковали в нашем паблике вконтакте. Если вы еще не подписаны на него, рекомендуем сделать это

Статьи по теме: