Нефариан — прохождение в простом и героическом режимах. Hearthstone: руководство по прохождению «Черной горы Стратегия игры против Системы «Омнитрон»

Вот и осталось не пройденным только последнее крыло приключения Черная гора - Тайная лаборатория. Оглядываясь назад, многие могут заявить, что теперь их мало чем можно удивить. Однако не спешите становиться циниками! Очередные 4 босса будут ждать вас в этой части приключения, а эти четыре типа могут неприятно удивить кого угодно.

Система «Омнитрон»

А встречать вас в Тайной лаборатории с распростертыми объятиями будет не один тип, а сразу несколько роботов. Силы героя Системы «Омнитрон» - Активация Чаротрона, Активация Токситрона, Активация Электрона, Активация Магматрона и Активация!- будут использованы в том же порядке, в каком они приведены и здесь. Стоимость начальной способности Системы - Активация Чаротрона - составляет 2 кристалла маны, однако каждая последующая сила героя босса будет стоить на две маны дороже, то есть Токситрон призовется на четвертом ходу, Электрон - на шестом, Магматрон - на восьмом. Исключением здесь будет только способность Активация! - данная способность всегда будет стоить 4 единицы маны и позволит боссу призвать случайного трона на поле боя.

Уникальных карт у «Омнитрона» 6 - это те, которые призываются с помощью его силы героя (Чаротрон, Токситрон, Электрон и Магматрон), а также Магмарь и Перезарядка.

Колода Системы «Омнитрон»

  • Чародейские стрелы х1
  • Огненная пушка х2
  • Железный сенсей х2
  • Земной шок х2
  • Древний исцелятор х2
  • Чародейский голем х2
  • Чудо-обнулятор X-21 х2
  • Заводной гном х2
  • Мастер шестеренок х2
  • Дракономеханик х2
  • Механо-усилитель х2
  • Механосборщик х2
  • Микроробот х2
  • Гном-техник х2
  • Перезарядка х2
  • Магмарь х1

Стратегия игры против Системы «Омнитрон»

В обычном режиме игры противостояние с «Омнитроном» строится вокруг призываемых им тронов. Так как их пассивные способности распространяются на обоих игроков, постарайтесь извлечь из них максимальную пользу. Так, учитывая, что Чаротрондает неплохой бонус к заклинаниям, включите максимальное их количество в свою колоду. В связи с этим, классы Мага и Разбойника будут наиболее подходящими в противостоянии с первым боссом последнего крыла приключения Черная гора.

Каких-либо других особенностей в игре с данным боссом и нет - делайте выгодные размены, уничтожайте его существ с помощью ваших ремув заклинаний, и вы без труда сможет одержать над ним верх.

Базовая колода Мага против Системы «Омнитрон»

Дешевая колода Шамана против Системы «Омнитрон»

Награда

Две копии карты Вулканический дракон - вот какой будет ваша награда после прохождения первого босса Тайной лаборатории.

Малориак

Второй по счету босс Тайной лаборатории является Малориак. Сила его героя - Алхимик - меняет местами показатели атаки/защиты всех разыгрываемых существ местами. Причем способность эта является пассивной и всегда действует как на существ самого босса, так и его оппонента.

Уникальная карта у Малориака всего одна - Освобождение аберраций! - вызывает на поле боя трех Аберрация со способностью рывок.

Колода Малориака

  • Антимагия х2
  • Раздвоение х2
  • Маназмей х2
  • Превращение х2
  • Похищение жизни х2
  • Бес-пощадный взрыв х2
  • Демон Бездны х2
  • Кислотный слизнюк х2
  • Безумный алхимик х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Безликий манипулятор х2
  • Плотоядный вурдалак х2
  • Безумный ученый х2
  • Изрыгатель слизи х2
  • Освобождение аберраций! х2

Стратегия игры против Малориака

Противостояние с Малориаком будет напоминать игру с другим боссом приключения Наксрамаса - Таддиусом. Следовательно, можно придерживаться той же стратегии: разыгрывать большое количество дешевых существ с высоким показателем здоровья. Также неплохо было бы включить в колоду пару копий карты Нерубское яйцо - существо 4/4 за две единицы маны совсем неплохо, не правда ли? К тому же можно использовать хитрость: Разыграв Вожак лютых волков или Герой Штормграда вы либо вернете утраченные показатели атаки призванных существ, либо усилите эти показатели еще больше.

Следует отметить, что в колоде Малориака присутствует большое количество секретов, так что в вашей колоде желательно наличие таких карт, как Осветительная ракета и Мистик Кезана, которые помогут вам безболезненно эти секреты снимать. Помимо этого, колода босса основана на использовании большого количества заклинаний, так что, если вы играете за Мага, постарайтесь включить в свою колоду Антимагия, а также используйте тех существ, которые не могут стать целью заклинаний и силы героя Чудесный дракончик, Призрачный рыцарь.

Воздержитесь от выбора класса Шамана при противостоянии с Малориаком - 3/4 ваших тотемов будут уничтожаться сразу же после их появления.

Базовая колода Охотника против Малориака

Колода Чернокнижника против Малориака

Награда

Две копии обычной карты Губитель Крыла Тьмы - вот какой будет ваша награда за победу над вторым боссом Тайной лаборатории в обычном режиме игры.

Атрамед

Предпоследним шагом на пути к полному прохождению приключения Черная гора станет для вас Атрамед. Сила его героя - Эхолокация

Одевает на босса оружие Зубы дракона. На первый взгляд это оружие может показаться достаточно слабым, тем более, что вам будут даны три копии карты Раскатистый гонг, с помощью которых расправиться с пушкой не составит особого труда, однако это далеко не так. Обновить оружие Атрамеду не будет практически ничего стоить - всего один кристалл маны, тогда как Зубы дракона будут увеличивать свой показатель атаки пропорционально вашим разыгранным картам.

Уникальных карт у Атрамеда две - это Магмарь и Волновое дыхание.

Колода Атрамеда

  • Дыхание дракона х2
  • Священное бдение х2
  • Сумеречный дракончик х2
  • Лазурный дракон х2
  • Безумный алхимик х2
  • Техник Крыла Тьмы х2
  • Дворф Черного Железа х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Яйцо дракона х2
  • Император Тауриссан х1
  • Чудесный дракончик х1
  • Одержимый ползун х2
  • Ониксия х1
  • Сумеречный дракон х2
  • Вулканический дракон х2
  • Магмарь х1
  • Волновое дыхание х2

Стратегия игры против Атрамеда

Главной угрозой в противостоянии с Атрамедом станет для вас его грозное оружие - Зубы дракона. Даже несмотря на то, что вам будут предложены три копии карты Раскатистый гонг, не расслабляйтесь! Все равно включите в колоду такие карты, как Кислотный слизнюки/или Харрисон Джонс - они обязательно вам пригодятся. Также, составляя свою колоду, не забудьте включить в нее большое количество провокаторов, через которые Атрамеду проблематично было бы пробиться - мало того, что они впитают в себя некоторое количество урона, но и нанесут некоторое количество урона герою оппонента.

Отличным вариантом для противостояния с Атрамедом станет выбор колоды Фриз Мага. Замороженный противник никак не сможет нанести вам урон, как бы он ни старался.

Базовая колода Мага против Атрамеда

Дешевая колода Мага против Атрамеда

Награда

В качестве награды вам будут предложены две копии карты Драконид-сокрушитель, которые нельзя распылить.

Нефариан

Последний рывок остался вам для полного прохождения приключения Черная гора. Лишь Нефариан стоит перед вами и желаемой наградой. Однако, этого босса можно по праву считать одним из сложнейших во втором приключении Hearthstone - ведь не зря же он завершает его.

Противостояние с Нефарианом можно разделить на три фазы. В первой и третьей фазе вы будете сражаться против самого Нефариана с силой героя Костяные прислужники. Данная способность позволяет боссу вызывать двух [Костяное создание] на поле боя.

Во второй же фазе против вас выступит Ониксия. Сила ее героя - Пламя Нефариана - наносит определенное количество урона герою оппонента. Способность эта активируется автоматически в начале каждого хода Ониксии, а количество урона зависит от хода - так, на первом ходу сила героя нанесет вам одну единицу урона, на втором - 2, на третьем - снова одну, на четвертом - 3, на пятом - 1 и на шестом - 4. На седьмом ходу вы не получите урона от данной способности, зато на восьмом и последующих ходах количество урона станет постоянным и будет равно двадцати единицам.

Уникальных карт в колоде Нефариана две - это ЛАВА! и [Коготь Ониксии].

Колода Нефариана

  • Дыхание дракона х2
  • Сумеречный дракончик х2
  • Переполняющая мощь х2
  • Пламя Тьмы х2
  • Ожог души х2
  • Техник Крыла Тьмы х3
  • Хромаггус х1
  • Яйцо дракона х2
  • Драконор-чародей х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Нерубское яйцо х2
  • Сумеречный дракон х2
  • Вулканический дракон х2
  • ЛАВА! х2
  • Удар хвостом х2

Стратегия игры против Нефариана

Сразу стоит отметить, что Нефариан даже в обычном режиме игры может доставить немало проблем игроку и сильно потрепать его нервы. Однако, без этого прохождение приключения Черная гора показалось бы легкой прогулкой, не так ли?

Итак, в первой фазе вам нужно постараться разыгрывать существ со способностью предсмертный хрип - такие, как Нерубское яйцо, Одержимый ползун и Уборочный голем отлично подойдут в этой стадии игры. Уничтожать существ Нефариана же следует исключительно с помощью заклинаний зачистики (таких, как Гроза Шамана или Вихрь Воина), стараясь не активировать предсмертные хрипы призванных существ.

После того, как вся броня Нефариана будет аннулирована, его место займет Ониксия. Здесь следует не зевать и постараться уничтожить ее в как можно быстрые сроки. Отлично было бы использовать такие заклинания, как Жажда крови или Дикий рев.

После того, как вы победите Ониксию, наступит третья фаза. Прилетит разъяренный Нефариан и займет ее место, а также уничтожит всех ваших существ. Вот здесь то нам и пригодятся существа со способностью предсмертный хрип.

Победить Нефариана в третьей стадии станет не такой уж и сложной задачей - к этому моменту он уже должен исчерпать свою руку и у него не должно находиться ответов на ваши действия. Захватите тотальный контроль над столом, а затем наносите последнему боссу приключения Черная гора большое количество урона.

Можно попытаться снять всю броню Нефариана и уничтожить Ониксию в одном и том же ходу - тогда в начале третьей стадии Нефариан не сможет уничтожить ваших существ и продолжите битву с той же доской.

Если вы не можете быстро убить Ониксию, то, в таком случае, от ее призыва лучше воздерживаться до тех пор, пока у вас не будет сильный стол для ее быстрой ликвидации.

В противостоянии с Нефарианом присутствует один баг - если убить Ониксию с помощью заклинания Бич судьбы, Нефариан не призовется, и третья стадия игры не наступит, но игра все равно будет считаться завершенной.

Базовая колода Мага против Нефариана

Дешевая колода Жреца против Нефариана

Нагарада

После победы над Нефарианом вам предложат две копии карты Драконор-чародей, которые нельзя распылить. А после завершения всего приключения Черная гора, ваша коллекция пополниться легендарной картой Нефариан.

«Тайная лаборатория» - последнее крыло Черной горы и секретное убежище Нефариана. В нем вам в очередной раз встретятся не три, а сразу четыре противника: модифицированная охранная система «Омнитрон», смесь дракона и алхимика Малориак, жертва неудачного эксперимента слепой Атрамед и, конечно же, Нефариан (он же Лорд Виктор Нефарий), которого мы били-били, но так и не добили в .

(Тайная лаборатория)


Сразу скажу, что последним крылом я жутко разочарован. Нет, противники здесь довольно интересные и каждый имеет какие-то собственные «фишки». Но какие же они простые. Омнитрон, Малориак, Атрамед были побеждены с первого раза, а Нефариан - со второго. Совсем не такой сложности я ждал от финальных боссов. Слава богу, что есть еще героический режим...

Система «Омнитрон»


(Разбойник Валира VS система «Омнитрон»)


Первым вашим противником будет система «Омнитрон», разработанная дворфами из клана Черного Железа. Омнитрон с помощью своей силы героя выкладывает на игровое поле карты (троны), обладающие различными свойствами и имеющие разную стоимость. Это могут быть:

Чаротрон - оба игрока получают урон от заклинаний +2. Требует 0 маны и выкладывается на первом ходу.
Токситрон - в начале каждого хода Омнитрона наносит 1 единицу урона всем прочим существам. Требует 4 маны.
Электрон - все заклинания, как ваши, так и вашего соперника стоят на 3 маны меньше. Требует 6 маны.
Магматрон - каждый раз, когда вы разыгрываете карту, Магматрон наносит вашему герою 2 единицы урона. Требует 8 маны.

По стратегии тут трудно что-либо посоветовать. Омнитрон - противник очень простой и каких-то суперкрутых карт я у него не заметил. Что касается тронов - иногда имеет смысл не уничтожать некоторых из них сразу, поскольку их свойства могут и вам принести пользу.


(в шаге от победы)


За победу над системой «Омнитрон» вы получите две карты «Вулканический дракон».


(открыты карты «Вулканический дракон»)


Малориак


(Маг Джайна VS Малориак)


Малориак имеет пассивную силу героя «Алхимик», которая меняет атаку и здоровье существа, каждый раз, когда оно выкладывается на поле. Хорошо это или плохо? Нормально, особенно для такого героя, как Джайна. Ведь у большинства существ атака намного меньше здоровья, поэтому такие существа становятся для вас легкой добычей. Ну а когда в ход идут крупные существа, тут уже особо без разницы, что и куда у них меняется.


(Фойгену и Сталаггу в паре «плевать» на силу героя Малориака)


За победу над Малориаком вы получите две карты «Губитель Крыла Тьмы».


(открыты карты «Губитель Крыла Тьмы»)


Атрамед


(Охотник Рексар VS Атрамед)


Атрамед - слепой дракон с силой героя «Эхолокация» за единичку маны. Эхолокация снаряжает Атрамеда оружием под названием «Зубы дракона», которое изначально имеет нулевую атаку. Но смысл тут такой, что как только вы разыгрываете карту, Атрамед это «слышит» (он же слепой дракон, как вы помните) и его оружие сразу же получает +1 к атаке. Это было бы довольно неприятно, но в самом начале партии вы получаете в руку три карты «Раскатистый гонг», уничтожающие оружие Атрамеда. Тут главное не спешить его использовать сразу после того как Атрамед достал оружие, чтобы в итоге не остаться совершенно беспомощным. Выждите, пока у него не накопиться достаточно урона, а потом действуйте.


(сейчас Атрамед лишиться половины своего здоровья)


За победу над Атрамедом вы получите две карты «Драконид-сокрушитель».


(открыты карты «Драконид-сокрушитель»)


Нефариан


(Паладин Утер VS Нефариан)


Нефариан - финальный босс крыла. В дополнение к здоровью имеет десять единиц брони и обладает довольно примитивной силой героя «Костяные прислужники», которая за две маны призывает на поле костяные создания с параметрами 2/1.


(расклад на поле вполне в нашу пользу)


После того, как вы лишите Нефариана брони, он призовет вместо себя свою сестру Ониксию с силой героя «Пламя Нефариана» и оружием «Коготь Ониксии».


(Ониксия просто рвет и мечет)


Если вы победите Ониксию, снова появится Нефариан, но перед своим появлением уничтожит всех ваших существ. Это застало меня врасплох и поэтому первый раз я проиграл. Потом я уже был готов к такому повороту событий, Нефариан даже оказал мне услугу:).

Нефариан и Ониксия - это четвертый и последний босс Тайной лаборатории, пятого и последнего квартала . В этом гайде мы расскажем вам о дешевых колодах, которыми можно победить этого босса в нормальном и героическом режимах.

Тактика и колоды на Нефариана и Ониксию

Бой с Нефарианом состоит из трех фаз. В первой из них вам придется сразиться с самим Нефарианом. Фаза длится до тех пор, пока броня босса не будет уничтожена. После этого Нефариана заменит Ониксия, которая будет поливать поле огнем на каждом ходе.

Бой с Ониксией - это вторая фаза, которая заканчивается после смерти дракона. Во время второй фазы Ониксия держит в руках оружие, которое необходимо быстро уничтожать. На третьей фазе Нефариан возвращается в бой и уничтожает всех существ противника. Вам необходимо подготовиться к этому моменту, накопив достаточно карт для продолжения поединка. По возможности используйте Кел"Тузада, способного возродить всех погибших существ.

Представляем вашему вниманию несколько колод, с помощью которых можно победить Нефариана и Ониксию:

Базовая колода мага (нормал, видео)


Это стандартная базовая колода мага с небольшими изменениями. Прежде всего, в нее добавлены Эльфийские лучницы и Ружейники Стальгорна, с помощью которых можно держать под контролем мелких существ Нефариана, призываемых силой героя. Кроме того, в колоде есть Кислотные слизнюки, предназначенные для второй фазы.

Ключевые точки боя - это моменты, в которых Нефариан трансформируется в Ониксию и обратно. В конце первой фазы, когда броня Нефариана спадает, он призывает на помощь Ониксию. Ониксия начинает бой с мощным оружием в руках, поэтому не стоит переводит Нефариана во вторую фазу, если у вас в руке нет Кислотного слизнюка.

Во время фазы с Ониксией очень важно не перегружать доску и просто убить ее с минимальным количеством существ, т.к. в начале третьей фазы все существа погибнут, и вы вынуждены будете начать все сначала. Если к этому моменту у вас в руке будет несколько мощных существ, вы сможете быстро восстановить контроль и продолжить бой.

Лучший вариант: Дешевая колода жреца (героик, видео)


Основная цель при игре этой колодой заключается в том, чтобы нанести боссу более 30 ед. урона за один ход и тем самым обойти вторую и третью фазы. Для этого вам понадобится выставить Владыку смерти и усилить его с помощью Темных сектантов, Храмовых бойцов, Слова силы: Щит, Избранника Велена, Божественного духа и, наконец, Внутреннего огня.

Помимо этих карт в колоде предусмотрены средства борьбы с силой героя Нефариана. Кара и Кольцо света позволяют очень эффективно расправляться с существами 4/2, а Ментальные техники не позволяют боссу захватить контроль.

Несмотря на то, что бой можно выиграть и без Кел"Тузада, если вы выставите это существо в присутствии Владыки смерти, то гарантированно победите, т.к. искусственный интеллект босса не может его обойти. Если Кел"Тузад спрятан за провокатором, босс перестает атаковать вообще, даже если его существа способны зачистить всю доску. Если вам удастся воссоздать такую ситуацию, вы сможете ждать нужных карт столько, сколько потребуется. После этого вам останется лишь усилить Владыку смерти и нанести Нефариану более 30 ед. урона за один ход.

В ожидании карт вам следует сбить боссу всю броню, кроме 1 ед., чтобы не перевести его в следующую фазу.

Легендарная колода паладина (героик)

Бой с Нефарианом состоит из трех фаз. Крайне важно знать об их особенностях и принимать эффективные решения. В начале третьей фазы, когда Ониксия вновь превращается в Нефариана, все ваши существа будут уничтожены. В этот момент в дело вступает Кел"Тузад. Во время первой и второй фазы вам следует выставить как можно больше существ, а после зачистки выставить Кел"Тузада и позволить ему воскресить погибших.

Кроме того, в колоде используется Харрисон Джонс, несмотря на то, что босса можно победить и без него. Постарайтесь выбрать время для трансформации Нефариана в Ониксию так, чтобы разрушить ее оружие при появлении и добрать целых 6 карт.

В остальном же бой не представляет особых сложностей. Используйте комбинацию Равенство + Освящение для зачистки стола и воруйте существ босса с помощью Ментальных техников.

Предлагайте свои колоды для прохождения Нефариана и Ониксии и Мы добавим их в этот гайд.


Нефариан — финальный босс Твердыни Крыла Тьмы. Восставший из мертвых сын Смертокрыла Нефариан со своей сестрой Ониксией готовы показать рейду свою истинную силу. Сражение с этим боссом проверяет большинство ваших рейдовых навыков — умение лечить, сбивать заклинания, наносить хороший урон, кайтить, убегать из огня и еще целый ворох всего. Одним словом — отличная реинкарнация отличного энкаунтера.

Первая фаза

Способности Ониксии

Электрический удар — Мощный разряд молнии, который ударяет в землю и наносит 128700 — 131300 ед. урона от сил природы всем противникам.
Искровой разряд — Наносит 23400 — 24600 ед. урона от сил природы противникам со стороны Ониксии.
Дыхание темного огня
Рассекающий удар
Удар хвостом — Размашистый удар хвостом, поражающий всех противников, находящихся за драконом. Наносит 43750 — 56250 ед. урона и оглушает на 2 сек.
Дети Смертокрыла — Будучи рядом, Нефариан и Ониксия атакуют на 100% быстрее.

Способности Нефариана

Град костей
Рассекающий удар — Нанесение 110% от обычного урона ближнего боя противнику и его ближайшему союзнику.
Дыхание темного огня — Наносит 35000 урона от пламени тьмы всем противникам в конусе поражения перед заклинателем. Воскрешает оживших костяных воинов в этой области.
Удар хвостом — Размашистый удар хвостом, поражающий всех противников, находящихся за драконом. Наносит 43750 — 56250 ед. урона и оглушает на 2 сек.

Ожившие костяные воины

Вторая фаза

Нефариан

Хроматический прообраз

Вспышка огненной звезды — Наносит 34800 — 45200 ед. урона от огня всем противникам.

Третья фаза

Град костей — Наносит 23987 — 26512 ед. урона от темной магии находящимся поблизости противникам.
Рассекающий удар — Нанесение 110% от обычного урона ближнего боя противнику и его ближайшему союзнику.
Дыхание темного огня — Наносит 35000 урона от пламени тьмы всем противникам в конусе поражения перед заклинателем. Воскрешает оживших костяных воинов в этой области.
Вспышка пламени тени — Бушующий пожар занимается на ближайшей территории, быстро распространяясь вокруг.
Пламя тени Наносит 35000 ед. урона от темной магии огня всем противникам в радиусе 0 м.

Основная информация

Описание боя

Энкаунтер начинается с того, что Нефариан в своем человеческом обличье возвращает к жизни Ониксию. После этого он принимает облик дракона и взлетает, а через 30 секунд спускается, чтобы принять участие в сражении. Хотя Нефариан и доступен для атаки на первой фазе, попытки атаковать его приведут к тому, что он начнет уничтожать рейд с помощью Электрических ударов . И если не бить Ониксию, то она тоже будет накапливать электрические заряды (шкала энергии) — и если она накопит максимум, то убьет рейд. Обоих драконов следует развести на расстояние 60 метров и более, иначе они баффают друг друга, получая 100% бонус к скорости. Первая фаза заканчивается, когда Ониксия умирает. Как несложно догадаться, нужно сперва убить Ониксию, а Нефариана просто танковать в сторонке. Костяные воины, которых несколько раз за фазу призывает Нефариан, нужно просто кайтить (танковать не стоит — если адды бьют в ближнем бою, они усиливаются) — у них очень много здоровья, но они сами со временем умирают.

Когда всех Хроматические прообразы убиты или прошло 3 минуты, лава вытекает и Нефариан приземляется в последний раз, знаменуя начало третьей фазы. Ожившие костяные воины появляются под действием Темного огня. Их нужно кайтить. И в этот момент начинается гонка на выживание, а рейду нужно как можно быстрее добить босса. В дополнение к своим основным способностям теперь Нефариан использует Вспышку пламени тени — огненный круг на земле, который появляется как горящая точка и расширяется со временем в большое кольцо, а затем исчезает. Этого огня нетрудно избежать, но так как Нефариан со временем все чаще и чаще бросает его на землю, справляться становится все сложнее. Именно поэтому нужно снять как можно больше хп на предыдущей фазе.

Танковать босса на этой фазе лучше всего на внешнем круге "комнаты", чтобы удобнее было реагировать на вспышки пламени и кайтить аддов.

Видео


Состоит из 17 боссов, каждый из которых оказывается весьма опасным противником в героическом режиме. На помощь спешит Gmbox: мы расскажем, какие колоды помогут с ними справиться. Учтите, что из-за пресловутого «рандома» даже с самыми дорогими легендарными картами каждый босс может отнять немало попыток; примерное время прохождения одного крыла составит от часа до двух. Поехали!

Первое крыло — «Глубины Черной горы»

«Угрюмый обжора»

В героическом режиме Корен Худовар в начале каждого своего хода достает и кладет на стол три случайных существа (два из своей колоды, одно — из вашей). Тактика против него проста: нужно составить колоду так, чтобы в ней были только самые мощные миньоны из вашей коллекции, причем без способностей класса «боевой клич » (они не работают при выкладывании карты прямо из колоды). Также не забывайте о дешевых заклинаниях, которые помогут справиться с одолевающими силами соперника — например, о друидской «Близости к природе ». После этого понадобится лишь немного удачи. А если Корен на первом же ходу достанет из своей колоды два «Силовых танка », будет проще начать битву заново.

Арена Черного Железа

В героическом режиме Судья Мрачнокамень владеет более сильными картами, начинает матч с четырьмя кристаллами маны и каждый ход бесплатно призывает себе на помощь «Зрителя Черного Железа » — существо 1/1 с «провокацией ». Его можно сравнительно легко одолеть магом, который специализируется на выживании и заморозке миньонов врага. Одной из самых важных карт будет «Ментальный техник », который поможет вам перетащить на свою сторону парочку мощных существ противника (если повезет). Надо сказать, что фактор удачи здесь играет более важную роль, чем в первом бою, и вам наверняка придется сыграть против Мрачнокаменя не один и не два раза.

Слева — оптимальная колода для победы на Арене Черного железа, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт («Ментальный техник», увы, крайне необходим — придется потратить 200 единиц пыли на его создание). В обоих случаях используется маг — очень сильный класс, который и в этом бою показывает всю свою мощь.

(нажмите на пунктирную линию)

Император Тауриссан

Ожидаемо самый сложный и «рандомный» босс из первых трех. В героическом режиме жена Тауриссана Мойра Бронзобород имеет характеристики 3/1 и может умереть от любого плевка в свою сторону; при этом сам император использует карты вроде «Поганища », «Укуса смерти » и «Нестабильного вурдалака ». Закрыться от атак врага картами с «провокацией» не выйдет — тогда Мойра их атакует, а после ее смерти император убьет вас своей способностью героя (30 урона за две маны (!), доступна только если жена Тауриссана погибла). Придется хитрить! Самой важной картой в этом бою будет «Безумный алхимик », с помощью которого характеристики Мойры нужно поменять местами уже на втором ходу — держать ее в живых с характеристиками 1/3 будет хоть как-то возможно. Если «Безумный алхимик» не пришел к вам в руку на первом или втором ходу, лучше начать сначала. Естественно, для лечения Мойры придется использовать в этом бою жреца — другими классами одолеть Тауриссана гораздо сложнее. Также вам понадобится много карт для исцеления самого себя, уничтожения существ противника и — обязательно! — две «Немоты» , чтобы «Поганища» и «Нестабильные вурдалаки» не наносили при смерти урон всем существам на поле.

Слева — оптимальная колода для победы над Тауриссаном, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт (без двух копий «Безумного алхимика» просто никак не обойтись). Заметьте, что в первом случае используется комбо из «Внутреннего огня » и «Божественного духа » — при удачном стечении обстоятельств именно оно поможет вам выиграть быстро и красиво.

(нажмите на пунктирную линию)

Второе крыло — «Огненные Недра»

Гарр

В героическом режиме Гарр имеет 45 единиц здоровья и начинает битву с семью 0/5 миньонами «Огнекамень », но при смерти они наносят сразу по три урона за каждого аналогичного миньона, умершего во время текущего хода. Да, это значит, что если они взорвутся все разом, то ваш герой получит 147 урона — выжить поможет разве что секрет Джайны под названием «Ледяная глыба ». Но магом тут играть смысла нет — гораздо легче усмирить элементаля жрецом. В этом особенно помогут «Круг исцеления », «Немота », «Свет Наару », «Клирик Североземья » и «Массовое рассеивание » (!). Лучший старт — на первом же ходу вы выкладываете на стол «Клирика», а на втором играете «Круг исцеления» и получаете полную руку карт, которая сделает дальнейшую часть сражения делом техники.

Слева — оптимальная колода для победы над Гарром, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Барон Геддон

Отчаянно сложный и невероятно «рандомный» босс — гораздо сложнее любого другого в первых двух крыльях «Черной горы ». В героическом режиме Геддон имеет 50 единиц здоровья и 50 единиц брони, а каждый раз, когда вы не смогли потратить на своем ходу всю свою ману, он будет наносить вашему герою по 10 единиц урона способностью «Воспламенение маны ». Также добавляет сложности и без того издевательскому боссу «Живая бомба » — если вы не сможете избавиться от этого дебаффа на вашем миньоне (можно как-то его убить, можно наложить немоту) до следующего хода босса, то он взорвется и нанесет всем вашим существам и герою те же 10 единиц урона.

В общем, придется туго. Скорее всего, на Геддона вы потратите не меньше часа, а каждый ход будет пыткой. Придется тщательно взвешивать свои шансы (получится ли потратить всю ману, если..?) и делать неэффективные шаги (например, убивать своими картами своих же миньонов — просто чтобы не умереть, нажав кнопку «Закончить ход»).

Играть нужно чернокнижником — только он может за бой достать из своей колоды достаточно карт, чтобы хоть как-то совладать с «Воспламенением маны». Если точнее — придется играть чернокнижником с колодой, наполненной демонами , так как все они очень хорошо дополняют друг друга, а их стоимость варьируется от 1 единицы маны до 9. И да, очень нужна «Алекстраза » (хорошо хоть ее вообще разрешают здесь использовать) — одномоментное снижение здоровья Геддона с 50 до 15 пунктов поможет очень сильно.

Слева — оптимальная колода для победы над Геддоном, справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Мажордом Экзекутус / Рагнарос Повелитель Огня

На удивление несложный босс, если вы знаете, что делаете, и хоть немного везучи. Бой состоит из двух фаз: в первой нужно победить Мажордома Экзекутуса (30 единиц здоровья, 15 единиц брони, за 2 единицы маны может призывать ничем не примечательных существ с характеристиками 3/3), а во второй — после смерти Экзекутуса — Рагнароса (30 единиц здоровья, 30 единиц брони, за 2 маны дважды (!) наносит 8 урона случайному персонажу врага).

Главная загвоздка босса в том, что он в огромном количестве использует карты «Огненный великан » — в его колоде их как минимум штук шесть. Нужно всего лишь играть, зная, что нельзя опускать уровень здоровья Экзекутуса и Рагнароса ниже 20 пунктов, чтобы они не наводнили стол этими самыми великанами.

Для этого босса идеально подойдет паладин — это класс легко заполняет свою половину игрового поля небольшими, но многочисленными существами, и способен за один ход нанести неожиданно большое количество урона. Главные карты здесь — «Призыв в бой », «Печать королей », «Благословение силы », «Император Тауриссан », «Кел’Тузад » и, конечно же, «Тирион Фордринг ».

Слева — оптимальная колода для победы над Экзекутусом и Рагнаросом, справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Третье крыло — «Пик Черной горы»

Вождь Омокк

Первый босс третьего крыла «Черной горы» оказался довольно легким. В героическом режиме его способность уничтожает случайное существо противника и применяется автоматически в начале каждого хода. Противодействовать такой нехитрой механике просто — используйте множество небольших существ, потеря которых не станет трагедией. Лучший класс для победы над этим боссом — паладин, которому очень помогают карты «Призыв в бой » (призывает на вашу сторону поля сразу трех миньонов с характеристиками 1/1) и «Божественная милость » (поможет не остаться без карт в руке, потому что играть их придется все и сразу). На существ Омокка внимания можно почти не обращать, атакуйте самого босса уже с первых ходов.

Слева — оптимальная колода для победы над Омокком. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт (три карты взяты из «Проклятия Наксрамаса», и они уже должны у вас быть — покупать «Черную гору» первой смысла нет).

(нажмите на пунктирную линию)

Генерал Дракиссат

Еще один зубодробительно сложный босс, для победы над которым придется не раз переигрывать бой и надеяться на то, что в руку придут нужные карты. Его пассивная способность «Пристальный взгляд » делает стоимость всех существ и заклинаний равной 1 единице маны, но в то же время ограничивает вас одной разыгранной картой за ход. В нормальном режиме Дракиссат играет по правилам и тоже ограничен одной картой, а вот в героическом режиме получает в свое распоряжение 2 единицы маны. Более того, его колода почти полностью состоит из мощных заклинаний для убийства ваших существ и легендарных миньонов. В общем, придется составить свою колоду так, чтобы каждая карта в ней была максимально увесистой и в теории способной унести за собой в карточную могилу две, а то и три карты противника. Рекомендуем снова использовать паладина — его «Тирион Фордринг » и «Зубцевик » в этом бою очень хороши. Лучшим стартом боя будет «Алекстраза » — так Дракиссат сразу опустится с 50 единиц здоровья до 15 единиц. Вслед за ней неплохо бы разыграть «Сильвану Ветрокрылую » или «Кел"Тузада ».

Слева — оптимальная колода для победы над Дракиссатом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Ренд Чернорук

Чуть менее сложный, чем Дракиссат, но все еще довольно грозный финальный босс крыла. Способность Чернорука меняется после каждого использования, и в героическом режиме может призывать а) трех 2/2 дракончиков; б) двух 2/2 орков со способностью «Защитник »; в) одного 5/4 драконида; г) 8/8 дракона. Это позволяет Черноруку с первых же ходов захватить контроль над полем, а вам до самого конца боя придется обороняться всеми способами. Здесь неплох охотник — его «Взрывная ловушка » в комбинации с «Безумным ученым » существенно проредят ряды существ противника, а мощные «Команда „Взять!“ » и «Спустить собак » позволят успеть убить Чернорука до того, как он убьет вас. Переигрывать бой, впрочем, придется все равно довольно долго.

Слева — оптимальная колода для победы над Черноруком. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Четвертое крыло — «Логово Крыла Тьмы»

Бритвосмерт

Первый босс предпоследнего крыла «Черной горы » оказался слабаком даже в героическом режиме. Да, здесь он начинает бой с «Оскверненным яйцом » 0/3 на своей половине поля, а вылупляется из такого яйца дракон с характеристиками 7/7. Но спокойно завладеть полем и каждый ход расправляться с этими яйцами способна почти любая быстрая колода. В общем, используйте обычного чернокнижника с его недорогим «зоопарком », и проблем возникнуть не должно.

Слева — оптимальная колода для победы над Бритвосмертом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Валестраз

Валестраз в героическом режиме каждый ход заставляет обоих героев брать по три карты из колоды и получает дополнительный кристалл маны. Нетрудно подсчитать, что без лечения и дополнительных уловок ходу к десятому вы будете мертвы по умолчанию. Приходится хитрить и использовать специальный вариант так называемого mill-друида, который специализируется на сжигании карт оппонента и быстром розыгрыше кучи карт из своей руки. Очень помогут «Близость к природе », «Буйный рост » и «Дар природы », а сделать финальный рывок вы должны с помощью двойного «Дикого рева » и многочисленных мелких миньонов, которых подготовили заранее. Учтите, бой не из простых, и переигрывать его придется несколько раз как минимум из-за невезения с начальной рукой.

Слева — оптимальная колода для победы над Валестразом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Хромаггус

В героическом режиме вредоносные карты Хромаггуса , которыми он каждый ход пичкает вашу руку, стоят по 3 маны и действуют сильнее — к примеру, лечат его каждый ход на 6 пунктов здоровья. Но расправиться с ним довольно просто, если использовать колоду друида, представленную ниже. Если повезет, у Хромаггуса очень быстро закончатся карты, и те заклинания, которыми он заполнил вашу руку, никак ему не помогут, а вот ваши существа (к примеру, «Сумеречный дракон») от них только выиграют. Очень выгодной в этом бою является связка «Кел"Тузад» т «Сильвана Ветрокрылая» — с их помощью вы легко установите контроль над полем, и путь к победе будет проложен надежный.

Слева — оптимальная колода для победы над Хромаггусом. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Лорд Виктор Нефарий

Устрашающе сложный на первый взгляд босс. В героическом режиме Нефариан получает 30 единиц здоровья и 50 единиц брони, а также уже со второго хода имеет 10 единиц маны и просто забрасывает вас мощными существами. Кроме того, Рагнарос поможет вам в этом бою всего один раз, на третьем ходу добавив одну из своих бесплатных карт в вашу руку, после чего Нефариан едко отметит, что в героическом режиме «это не пройдет». В общем, на Рагнароса тут не положишься, придется изворачиваться самим. Извернуться при некоторой удаче можно довольно легко, если использовать еще один вариант (только гораздо более медленный) mill-друида. Ваша задача в этой битве — сделать так, чтобы лучшие карты Нефариана были сожжены, а в руке у него остались только бесполезные классовые заклинания вроде «Укуса ». До середины игры вы должны дожить с помощью «Озарений », «Вестников рока » и «Ментального техника », а потом применять тяжелую артиллерию в виде «Вулканического древня », «Малорна » и «Хромаггуса ».

Слева — оптимальная колода для победы над Нефарием. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Пятое крыло — «Тайная лаборатория»

Защитная система «Омнитрон»

В героическом режиме «Омнитрон» имеет 30 единиц здоровья и 15 единиц брони, а его сила героя вызывает роботов гораздо быстрее — на первом, втором, четвертом и шестом ходу. Первый робот дает вам и вашему противнику 2 единицы силы заклинаний, второй в начале каждого хода «Омнитрона » наносит всем существам 1 единицу урона, третий делает все заклинания дешевле на 3 единицы маны, а второй наносит 2 единицы урона за каждую разыгранную карту. Нас интересует третий робот — «Электрон ». Лучшая колода в этом бою — колода мага, который замораживает противников и выживает ровно до того момента, когда выкладывает на стол «Архимага Антонидаса » с «Ученицей чародея » и за один ход закидывает босса бесплатными «Огненными шарами ». Немного удачи пригодится, но победа должна придти уже на первой-второй попытке.

Слева — оптимальная колода для победы над «Омнитроном», справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Малориак

Самый сложный босс крыла. Малориак может уже на первом ходу призвать три «Аберрации» с характеристиками 3/3 (в героическом режиме он не только меняет местами показатели здоровья и атаки всех существ, но и улучшает своих миньонов на +2/+2) и способностью «Рывок ». Если он это сделал, проще будет сдаться и начать заново — продолжать бой с 21 единицей здоровья уже на втором ходу будет безумно тяжело. Отличной колодой против Малориака будет колода разбойника — его «Удар в спину », «Ошеломление » и «Потрошение » позволят хоть как-то убирать со стола существа противника, а «Спринт » спасет, когда у вас неизбежно закончатся карты. Основную «работу» сделают «Огненные великаны » в комбинации с «Заступницей син"дорай ». Кроме того, Малориак пользуется секретами, против которых великолепно сыграют «Мистики Кезана ». Попыток на убийство этого босса может уйти много, но не отчаивайтесь — дальше будет проще.

Слева — оптимальная колода для победы над Малориаком, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Атрамед

Сложность этого босса заключается в том, что гарантированно достать из колоды «Кислотного слизнюка» в нужный момент нельзя — приходится полагаться на удачу. В героическом режиме вам не выдают ни одной специальной карты для уничтожения оружия Атрамеда , которое получает +1 к показателю атаки после каждой сыгранной вами карты, так что придется играть очень осторожно. Лучше всего пробовать справиться с ним с помощью колоды жреца, основанной на синергии «Слова силы: Щит », «Божественного духа », «Избранника Велена » и «Внутреннего огня ». Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда. До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация » — «Владыки Смерти », «Щитоносца Сен"джин » и «Изрыгателя слизи ».

Слева — оптимальная колода для победы над Атрамедом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Нефариан

В героическом режиме Нефариан получает 30 единиц здоровья и 30 единиц брони, а когда игрок справляется с его броней, призывает вместо себя Ониксию с 30 единицами здоровья и начинает наносить постепенно увеличивающийся урон каждый ход. С Ониксией и ее когтистыми лапами мы дел иметь никаких не хотим, поэтому используем колоду жреца с той же синергией, что и в случае с Атрамедом. Лучший вариант развития событий — вы как-то доживаете до 8 хода с парочкой существ на столе (одним из них просто обязан быть, а затем выкладываете «Кел"Тузада », после чего ждете прихода в руку комбо-карт. Ждать, возможно, придется довольно долго, но в итоге Нефариан умрет всего от одного удара, а вместе с этим вы сможете отпраздновать победу над всеми героическими боссами «Черной горы » и полюбоваться на новую рубашку для своих карт. Поздравляем!

Слева — оптимальная колода для победы над Нефарианом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Статьи по теме: