Обзор игры World of Tanks. Так как по задумке игру за полем боя наблюдает командир, то видеть его полностью он не может, для этого существует так называемая «радиосвязь». Отличия от других игр подобного жанра

Название онлайн игры: World of Tanks, Мир танков Жанр: Симулятор/MMO-Экшен
Разработчики: Wargaming.net Дата выхода: 12.08.2010
Платформа: PC/Xbox 360/Android Режим: Мультиплеер
Видео обзор: просмотр видеоролика Официальный сайт: www.worldoftanks.ru
Тип: бесплатная. Но нужно скачать клиент World of Tanks , что значительно улучшит и активизирует игру, а еще снизит Интернет трафика, если у вас, не без лимитный Интернет.

World of Tanks (с анг. "Мир танков" , сокр. WOT ) – это онлайн игра в стиле MMO-экшен и аркадного симулятора , посвященная танкам, которые были популярны в средине ХХ века. Разработчикам Wargaming.net удалось объединить не объединяемое, а именно четыре разноплановых жанра, таких как: Шутер, РПГ, Стратегию и Экшен воедино, и поместить в Ворлд оф Танкс.

World of Tanks обзор игры

Играть в Мир танков может любой желающий. Вам только нужно зарегистрироваться на официальном сайте World of Tanks и скачать клиент . Скачанный клиент установить на компьютер и добро пожаловать в Мир танков. В самом начале вы окажетесь в ангаре. Навигацию по ангару смотрите на картинке ниже

В World of Tanks вам будут доступны 300 видов танков , которые выпускались и проектировались в Германий, СССР, Франции, США, Японии, Великобритании и Китае в тридцатые – пятидесятые года ХХ века. Также со временем в World of Tanks будет добавлена сборная ветка Европы , в которую войдут такие страны Италия, Польша и т.д. Вы сможете опробовать в бою любой выбранный вами танк. Все танки в игре Ворлд оф Танкс делятся на пять классов. Это Легкие, Средние, Тяжелые танки и Самоходные Артиллерийские Установки (САУ), ПТ-САУ . или . Каждая модель танка взята из реальных прототипов, что позволит вас окунуть в боевые баталий Второй Мировой войны.


Ваша машина в World of Tanks это не только гигантская боевая единица и орудие на гусеницах, а воодушевленное существо, что постоянно развивается. За заработанные кредиты и опыт в бою, вы сможете улучшать первоначальные характеристики своего танка. Купить новый двигатель, поставить новое дуло и т.д. и прокачать экипаж, что тоже немаловажно. Из чего можно сделать вывод, что система прокачки очень развита и позаимствована с РПГ жанра. Также за реальные деньги (донат), вы сможете купить себе VIP аккаунт или преумный танк, что ускорит прокачку ваших танков, увеличить количество слотов в ангаре и т.д. Донат ни как не влияет на игру WOT, за счет баланса, а лишь ускоряет прокачку до топ левела вашего боевого коня. Золотые монеты, что покупаются за Донат можно заработать на специальных картах.


Кратко хочется упомянуть о графике World of Tanks , она конечно шикарная. Движок, на котором написана игра, называется Bigworld . Для игры, требуются мощные компьютеры, с . Скриншоты и официальный трейлер по World of Tanks вы найдете в конце статьи.

Разнообразное количество карт в World of Tanks перенесут вас в Восточную Европу, где вы сможете проехаться по узким улочкам Германий или по Елисейским полям Франции и насладиться пейзажами той эпохи. И это малая часть карт, что предлагает нам онлайн игра WOT. Взависимосте от карт, танка и режима игры, а режимов в игре World of Tanks восемь (какие режимы в игре смотрите на картинке ниже) , вам предстоит выбрать тактику ведения боя. Замаскироваться под кустом и снайперить по противнику, или встретиться в лоб в лоб и захватить базу. А это уже из жанра Шутера и Экшена. Ключ к успеху заключается в том, что бы правильно распределить роли и принимать молниеносные решения и это из жанра Стратегий. Бездумное геройство приведет команду к поражению.


Длительность боя в Мире танков в среднем занимает 10 минут. В зависимости от режима игры, разное количество человек в команде. Самый популярный режим, это Случайный бой, где играют команды 15 на 15 человек. Ну а там со временем набравшись опыта, можно будет поучаствовать в Командных боях, где команды состоят из 7 человек и т.д.

Официальный трейлер и скриншоты к World of Tanks







И напоследок хочется сказать, играя World of Tanks, вы приобретаете возможность гусеница к гусенице, дуло к дулу, сражаться с почитателями бронетехники с разных уголков мира, и подняться на вершину мирового танкового господства.

Обнаружение и маскировка - важнейшие элементы игровой механики. Знания, полученные из этой статьи, помогут вам понять, как правильно действовать, чтобы первым обнаруживать врага и эффективнее от него прятаться. И то, и другое крайнее важно для того, чтобы захватить инициативу в бою и иметь право первого выстрела.

Обзор и обнаружение

Обзор каждой боевой машины рассчитывается в метрах и указывается в ТТХ каждой машины. Значение обзора указано для экипажа со 100% основной специальности.

Дальность видимости в игре

Важно понимать, что на поле боя игрок видит не только тех противников, которых обнаружил его танк, но и тех, кого обнаружили союзники. В этой связи необходимо различать два понятия: дальность обнаружения и дальность видимости.

Дальность обнаружения - это максимальная дистанция, на которой танк может обнаружить противника. Механикой игры определено, что она не может превышать 445 метров . Если с учетом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то лишние метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников. Дальность видимости - это максимальная дистанция, на которой могут быть видны танки, как союзников, так и врагов, обнаруженные ими. Механикой игры дальность видимости ограничена радиусом 565 метров вокруг танка.

Основные способы увеличить дальность обнаружения противников

Увеличение дальности видимости

Маскировка

Маскировка - это свойство техники быть незаметной для противника. Если бы в игре не было маскировки, то противники всегда замечали бы друг друга на дистанции их обзора (но не дальше 445 метров), при условии прямой видимости. Однако в игре существует множество нюансов, влияющих на обнаружение техники, помимо непосредственно обзора.

Аспекты, влияющие на маскировку

Размеры техники

У каждой боевой машины есть коэффициент незаметности, величина которого зависит от её размеров . Для больших танков, таких как Maus или Jagdpanzer E 100 , коэффициент будет минимальным, а для компактных машин с низким силуэтом как AMX ELC bis , Rhm.-Borsig Waffenträger - максимальным.

Классовый бонус

  • Лёгкие танки с 4 уровня (кроме AMX 40 и Valentine) одинаково незаметны, как во время движения, так и когда неподвижны, то есть движение не влияет на их незаметность. У некоторых низкоуровневых танков также есть такой бонус.
Действия Растительность
  • Лес, кусты, деревья, высокая трава дают бонус к маскировке.
  • Машина должна быть скрыта от противника полностью, а именно - ее габаритные точки. Если не спрятана хотя-бы одна - танк демаскируется. Поэтому, торчащие из куста (здания) гусеницы, дуло орудия никак не повлияют на вашу заметность - на них нет габаритных точек.
  • На расстоянии до 15 метров куст (или другая растительность) становится «прозрачным» для того, кто за ним прячется. То есть сам танк видит через куст, а противники его - нет.
  • В момент выстрела вся растительность в радиусе до 15 метров теряет большую часть своих маскировочных свойств, то есть выстрел демаскирует танк.
Рентген
  • На расстоянии 50 метров противники видят друг друга в любом случае. Даже если между ними здание.

Как улучшить маскировку боевой машины

А кроме того, при прокачанной Маскировке :

  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство .
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция .
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Улучшенный рацион , Пудинг с чаем , Онигири , Бухты .

Танки эльфов не боятся... Еще бы - 100 миллиметров брони против стрел с магическими перделками: такой подход к созданию своей ММО игры был у разработчиков из Wargaming . В мир массовых онлайн развлечений, густо перенаселенный цветастыми гуманоидными существами различной степени ушастости, белорусские мужи решили въехать на гусеницах своих танков, потому как брутальных парней не интересует ничего, кроме военной тематики. А имя для своей игры выбрали неспроста: поменяли лишь одно слово в названии известно какой серии, чтобы сразу всем все стало понятно - игра массово онлайновая, и играть в нее будет ой как много народу - 45 миллионов зарегистрированных пользователей служат тому свидетельством.

Игра World of Tanks распространяется по системе Free 2 Play , то есть каждый желающий может совершенно бесплатно создать себе аккаунт на официальном сайте игры http://worldoftanks.ru/ , скачать клиент, установить и отправиться прямиком на поле битвы, навстречу таким же любителями военных баталий.

Установив игру, вы можете быстро выбрать себе танк из небольшого числа предложенных на начальном уровне и тут же ринуться в бой. Никакой долгой и нудной кастомизации с извечным вопросом - «А кого бы выбрать?», как в обычных ММОРПГ, тут нет. Ну, можете, конечно, посравнивать характеристики своих первых танков, причем реальные знания о подобной технике помогут выбрать наиболее оптимальный вариант, но все же стартовые машины примерно одинаково плохи, и в первых боях решающую роль будут играть не столько сильные стороны вашего танка, сколько логическое мышление и хитрость.

В первых боях не бойтесь ничего. Первые сражения в игре вы проведете против таких же начинающих танкистов, управляющих абсолютно такими же боевыми машинами. Успех будет зависеть только от вас самих. Например, нужно грамотно использовать ландшафт - достоверно известно и проверено на личном опыте: выезд на центральную низменность карты, окруженную холмистой местностью, с гордо задранным кверху дулом, ничего хорошего не принесет — Вы моментом разлетитесь вдребезги и останетесь догорать на поле. Подбитые танки не исчезают до конца боя, что добавляет драмы. Также необходимо всегда прятаться за любое пригодное для того укрытие, будь то дом, скала или даже другой танк - высунетесь не вовремя и башню долой. Для большей острастки в игре функционирует система обнаружения. Она работает по следующему принципу - как только вас замечает кто-то из противоположной команды - вы загораетесь красной точкой на карте и экране, где также высвечивается оставшийся уровень прочности вашего танка (местный аналог ХП), выраженный в процентах. Эта метка пропадает со временем, если вы долгое время не попадаете в поле зрения команды противника.

Не стоит переживать, если никак не получается подбить вражеский танк, опыт начисляется буквально за каждое действие - нанесение урона, уничтожение танков союзниками, которые воспользовались вашими разведданными или даже просто за нанесение ими урона при вашей поддержке. О воровстве килов и речи не идет: все четко и грамотно продумано.

Возвращаясь к упомянутой выше прочности, хочу отметить, что она является важнейшим показателем в битве. Как только величина прочности падает до 0%, ваш танк уничтожается. Добиться этого, как ни странно, возможно даже без помощи противника - стоит проявить недальновидность или близорукость, упав с обрыва, как суровый голос сообщит вам, что ваш танк уничтожен. Или вас случайно может подстрелить ваш напарник, но не переживайте, на этот случай в игре предусмотрена функция снижения заработанных очков, так что повторного желания вредить своим у него не появится. Я также обнаружил более экзотический способ самоубийства. Как-то после пары не слишком удачно проведенных боев, я решил взять противника хитростью. Завидев на карте реку, я удивился, почему никто не использует этот важный стратегический элемент и решил переправиться через водоем, чтобы зайти противнику в тыл и настрелять там всем по щам, но не тут то было. Как только я заехал в воду, откуда ни возьмись появился показатель кислорода моего экипажа (да, представьте себе, танками управляют экипажи из живых людей) и начал стремительно сокращаться... я не доехал каких то пары метров до другого берега, когда тот же суровый мужской голос с прискорбием сообщил, что мой танк с позором утонул.

Экипаж ответственен за ремонт во время боя и наведение на цель. Чем танкисты тренированнее, тем быстрее танк будет чиниться и стрелять. Имея целый ряд различных умений, они привносят элемент стратегии в игру, таким образом, правильный выбор экипажа способствует более быстрому прогрессу.

Управление осуществляется с помощью стандартной комбинации мыши и клавиатуры: обзор и стрельба при помощи мыши, а движение назначено на W, A, S, D. Колесиком мыши настраивается расстояние камеры до танка, игра идет в режиме от третьего лица, а кнопкой SHIFT включается вид от первого, который необходим для удобного ведения огня.

Так как игра не является чистым шутером, а успех зависит также от целого ряда характеристик, стрельба имеет одну особенность. Снаряд не летит туда, куда показывает перекрестие прицела, если туда не направлена пушка. Да, пушка имеет свой собственный прицел, отображаемый пунктирной окружностью, который всегда следует за вашим прицелом, но с некоторым запозданием, ведь танк не может разворачиваться мгновенно. У каждого танка своя скорость вращения башни, а значит и скорость наведения на цель, которая зависит еще и от подготовленности вашего экипажа - чем он опытнее, тем быстрее прицел пушки схватывает цель.

Обычный бой происходит по самой простой схеме - все игроки случайным образом делятся на две команды по 15 человек и дается задача либо захватить вражескую базу, либо уничтожить все вражеские танки, что в большинстве случаев и происходит. Случайный характер подбора игроков не оставляет возможности сыграть таким же составом еще раз, потому что никакого лобби подбора игроков нет, что можно записать в недостатки игры, но я считаю это очень удачной находкой. Смотрите сами: в случайном бою представлены все виды техники в определенном количестве, чтобы не получилось так, что одна команда целиком укомплектована дальнобойными САУ, а другая, к примеру, состоит из отряда легких танков, что в итоге приведет к очень быстрому разгрому тяжелых неподвижных орудий. Удобно это и для игрока, убитого в начале матча - совсем необязательно дожидаться конца матча; можно спокойно выйти, выбрать другой танк (тот, что погиб в бою станет доступен вновь только по истечении матча, в котором принимал участие - обновление информации идет в режиме live) и отправиться на новые подвиги.

Есть функция создания своего взвода путем приглашения друзей. В обычную схватку разрешается ворваться не более, чем втроем, объединившись во взвод - для более масштабных битв существуют роты, доступные только игрокам премиум аккаунтов. Вот и пришло время поговорить не о самом приятном - о бабках.

После каждого боя вам начисляются очки опыта соразмерно проделанной работе, а также серебро - местная валюта, за которую вы покупаете новые машины, ремонтируете поврежденные, а также приобретаете различные улучшения, в то время как опыт тратится на их предварительное изучение.

Помимо серебра, присутствует в игре и золото, еще один вид игровых денег. Золото вы не зарабатываете своей игрой, а покупаете за реальную валюту. Методов оплаты уйма: от пластиковых карт до различных виртуальных кошельков и смс. За один доллар США дают 250 золота. Чтобы понять, дорого это или нет, приведу пару примеров: более-менее приличный танк, равный по характеристикам такому, на который настреляете за неделю неспешной игры, стоит 1500 золота, а подписка на премиум на год - 24 000.

Что дает премиум? Увеличенные в полтора раза опыт и серебро за каждый бой, возможность создания рот (без этого о своем клане можно не мечтать) и другие полезные плюшки.

Что касается покупки машин, то не все танки покупаются за золото, а только уникальные, не требующие предварительного изучения, они не обладают какими-то всесильными характеристиками, но опять же дают больше опыта и серебра после каждого боя.

Серебро и опыт, кстати, также можно приобрести за золото.

Так что придется вложиться, если Вы хотите получить серьезное орудие сразу - разработчики не врут, заявляя, что в игре можно прогрессировать, не заплатив ни копейки, только займет это целую вечность, ведь не будем забывать: всем хочется победить, и так просто заработать на себе никто не позволит. Но Wargaming позаботились о жадных любителях халявы - встречаете вы игроков по уровню, помериться длиной ствола навряд ли получится.

Пушек же в игре превеликое множество. Представлена техника 5 стран: СССР, Германии, США, Великобритании и Франции. А также к выходу готовится китайская ветка. Некоторые экземпляры довоенных лет, например, МС-1, все машины времен Второй Мировой и первых послевоенных лет.

Танки разделены на пять классов:

- легкие танки быстро передвигаются и перезаряжаются, но имеют слабую броню и малую прочность, играют роль разведчиков (светлячков), то есть раскрывают позиции врага, в умелых руках могут быть крайне опасны для неповоротливых тяжелых машин, и абсолютно смертельны для САУ;

- тяжелые танки: низкая скорость перезарядки орудий и малая мобильность не оставляет им шанса в раше, но высокая прочность и толстая броня просто подталкивают игрока к использованию их для обороны точек, то есть как "танков" в привычном понимании ММО;

- средние танки: действительно средние во всем, могут брать на себя роль как легких, так и тяжелых машин;

- ПТ-САУ - непонятный для меня класс орудий. Высокий наносимый урон нивелируется крайне низкой мобильностью, так как башня у этих машин не поворачивается, я так и не смог найти им применение;

- САУ - этот класс разительно отличается от всех остальных. Ни о каком свободном перемещении по карте и речи быть не может. Играя за такого монстра с чудовищным уроном (даже тяжелые танки могут быть вынесены одним попаданием этого динозавра), вам необходимо глубоко окопаться и ждать данных разведки, ведь прицеливание происходит по другому сценарию: всю карту вы видите сверху, как в стратегии, помеченные союзниками танки видны лучше, чем кому-либо другому, но попасть из такого орудия - та еще задача, потому как прицеливается оно ну очень долго. В общем, класс для самых терпеливых игроков. Проверено: каждое попадание из САУ способствует непроизвольному образованию "троллфейса" на лице.

Разработчики уверяют, что все машины соответствуют реальным образцам не только внешне, но и по своим техническим характеристикам. Трудно об этом судить, не являясь специалистом, но симуляция поведения боевых машин явно на высоте.

Анимация, звуки техники выполнены очень качественно, ни на секунду не сомневаешься, что управляешь именно танком. Оставляемый гусеницами след на земле наводит на мысль - а часто ли такая, казалось бы, мелочь встречается в других современных ААА тайтлах? Громыхающий звук выстрела немецкого E-100 заслуживает отдельного упоминания - это гром небес, грохот голиафа, главный хит из обоймы Стаса Михайлова, абсолютный ужас, идеально подходящий на роль звукового оформления такого понятия, как война. Словом, выполнено все с душой.

Музыка в игре очень качественная и подходит игре про войну, будь то железная тематика Химмельсдорфа или народный мотивчик при загрузке карты Малиновка, который воодушевляет и правильно настраивает на бой - Родину нельзя посрамить.

Карт я насчитал около тридцати - все со своими уникальными особенностями, а значит и тактиками на игру. Тут и пустыни Северной Африки, и карельские леса, родные поля и даже американский сити - вот докуда наши танки еще не добрались; и как же приятно осуществить эту мечту хотя бы в игре - прокатиться железными гусеницами по улицам с расставленными то тут, то там бургерными, да подавить горбатые машины!

В заключение я однозначно советую эту игру всем любителям войнушек, особенно более взрослым игрокам, кто устал от нелепости современных военных стрелялок в балансе оружия и скорости, с которой приходится осматриваться по сторонам, ожидая очередного идиотского респауна, и хочет более спокойной, вдумчивой игры. Я также рекомендую не пожалеть и немного вложиться - игра без доната значительно удлиняет ваш путь до открытия хороших машин и лишает прелестей командной игры. Также подготовьте свое железо - i5 с 6 гб оперативки и 512мб Radeon 6750 немного недостаточно для комфортной игры на максимальных настройках графики.

Определенно, это одна из лучших бесплатных игр и очень оригинальная ММО в целом. Суперкачественный, и что самое приятное - практически отечественный проект. Просто праздник души.

PS: А вы знали, что игра World of Tanks не является ремейком танчиков на Зилитоне?

Тестировалась версия для PC

Здравствуйте, друзья!

Многопользовательская онлайн-игра в реальном времени создана в жанре аркадного танкового симулятора, посвященного историческом событиям Второй мировой войны.

Проект настолько удался, что сразу вызвал небывалый резонанс, в танки миллионы геймеров.

Всем новичкам, собирающимся пополнить ряды поклонников общеизвестного танкового экшена, пригодится такая информация, как обзор игры World of Tanks.

Это самый большой обзор игры, который поможет вам узнать все особенности и подробности увлекательного танкового симулятора. Читайте и присоединяйтесь!

Из этой статьи вы узнаете:

Чем объясняется популярность World of Tanks ?

Разработчики проекта сделали свою ставку на реальные события, и попали прямиком в цель. В World of Tanks представлено несколько стран:

  1. Китай.
  2. СССР.
  3. Великобритания.
  4. Германия.
  5. Япония.
  6. Франция.

В сражениях на одной стороне конфликта могут принимать участие боевые машины противоборствующих в реальности стран и даже такие, которые не были запущенными официально в серию.

Суть сражений проста – уничтожить максимум техники противников. Геймеры сражаются в разных игровых режимах в битвах 15×15. Огромное разнообразие адаптации систем консолей под игроков заставляет чувствовать игру максимально реалистично.

Визуальность

Обзор игры начну именно с ее визуального оформления. Попав в ангар, игрок сразу начинает понимать, насколько в World of Tanks потрясающая графика.

Разработчикам удалось добиться отличной фотореалистичности в онлайн игре, они постарались на славу и проработали до мельчайших деталей хромированные шкурки, военную технику и даже отражения на поверхностях.

Вы только посмотрите на любую модель танка – все до мелочей в ней прорисовано идеально, с душой!

Особенности

В сражениях, независимо от выбранной модели танков, видно не только обилие деталей, но и колышущиеся на ветру листочки, примятые кустики. Все это подано с размахом – меняются времена года, происходит смена суток.

Но игрокам от этого только интереснее — что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной! Ведь ночью видны отражения луны, а в дождь – блики. И при всей такой реалистичности в игре присутствует стабильная частота кадров за секунду.

Здесь можно все разрушать на своем пути – небольшие жилые дома, заборы, деревья. Военная техника заносится на скорости на поворотах, усовершенствованный прицел показывает, как и куда лучше стрелять.

Отличия от других игр подобного жанра

В первую очередь отмечу ангар, в World of Tanks танки представлены сразу несколькими пакетами, в них имеются наборы улучшений.

В игре улучшенная система матчмейкинга, он намного быстрее, чем в других подобных играх. По ощущениям, браузерка научилась максимально качественно подбирать для сражений противников.

Правда, здесь слышно смешение нескольких языков – русского, испанского, английского, немецкого, французского.

Тем не менее, понятно все и без слов, настолько все эмоционально, а при желании можно выучить парочку-вторую иностранных языков.

Танки и бронетехника

Как не вспомнить в World of Tanks о боевой технике! Обзор не менее интересный, ведь в браузерке их имеется более 380 видов, разработанных или эксплуатируемых Японией, СССР, Францией, Третьим рейхом и другими странами.

В скором времени разработчики обещают нам представить еще новую технику, так что ждем нетерпением.

Почему так много танков? Дело в том, что здесь имеется военная техника, которая принимала реальное участие в битвах и охватывающая большой временной промежуток времени – начиная с 30х годов и заканчивая 60-ми годами прошлого века.

Все танки в World of Tanks, независимо от выбранной нации, делятся на тяжелые, средние, легкие. Также в игре присутствуют гаубичные САУ и противотанковая техника.

Обзор про танковый экшн можно продолжать бесконечно, но лучше попросту начать игру и прочувствовать всю ее значимость. Вас захватит с первых мгновений невероятная аркадность всего игрового процесса – начиная от прокачки и заканчивая стрельбой.

Управляйте бравым экипажем своих стальных машин и побеждайте. Поверьте, оторваться от игры будет невозможно!

Команда Wargaming великолепно справилась с созданием удивительного, полноценного, реалистичного проекта. Сидя на удобном диване, вы сможете принять участие в увлекательных сражениях времен Второй мировой войны и реально на некоторое время погрузиться в исторические события.

Если обзор вам понравился, посоветуйте его почитать друзьям, играйте вместе, командами, ведь так намного интереснее.

Мне же остается только пожелать вам великих побед и достижений!

Мир Танков наполнен различной техникой и динамичными боями на обширной территории. Конечно, при таком раскладе необходимо контролировать всё поле боя и не пропустить вражескую технику в тыл или, например не словить снаряд от внезапно появившегося супостата.

Так как по задумке игру за полем боя наблюдает командир, то видеть его полностью он не может, для этого существует так называемая «радиосвязь»

По задумке игры союзники передают нам координаты местонахождения вражеских танков, и они появляются в нашем поле зрения, но ни первое, ни второе не имеет неограниченного расстояния. В первом случае это принято называть «Дальностью обнаружения», а во втором – «Дальность видимости».

Дальность обнаружения – это расстояние, на котором танк игрока своими усилиями может обнаружить вражескую технику. У каждой машины они сугубо индивидуальные, но максимальный обзор в игре world of tanks ограничен 445 метрами и превышение предела, вместо дополнительных метров, приплюснется к бонусу обнаружения замаскированных противников.

Существует несколько параметров, которые влияют на эту характеристику

Башня. Для улучшения следует ставить башню с максимальным обзором. Из-за этого может пострадать скорость вращения или защита, чтобы получить одно, придется пожертвовать другим.

Снаряжения. Снаряжение, которое экипаж возьмет в бой также может повысить дальность обнаружения.

Навыки экипажа. Некоторые навыки дают прибавку в дальности обнаружения, но наиболее сильно на этот аспект влияют навыки командира.

Маскировка. На ней следует притормозить и рассмотреть подробнее. Маскировка позволяет скрыть танк от вражеских взглядов, например, спрятав его в кустах. При этом система засчитает бонус к маскировке от кустов, только если танк будет полностью погружен в листву, а точнее его габаритные точки. Маленькие танки имеют больший бонус к маскировке из-за компактных размеров, в то время как большие и громоздкие более заметны для противников.

Движение снижает уровень маскировки примерно на 50%, а стрельба примерно на 90%. Чем выше у противника превышен предел максимального обзора, тем сложнее скрыться он его взора союзнику.

Как уже упоминалось выше «дальность видимости» позволяет видеть противников, замеченных союзниками. Они будут отображаться на мини карте, но максимальный обзор в игре world of tanks позволяет видеть их напрямую, если они находятся дальше 565 метров.

Принципы маскировки в игре WoT на видео:

Статьи по теме: