Правила игры семерочка в карты. Как нескучно напиваться: семь алкогольных игр для компаний. Русская рулетка с пивом

Новогодних алкоигр. С тех пор ты с друзьями (или сокамерниками) наверняка испробовал их все по нескольку раз. Поэтому держи новые способы напиваться и выглядеть при этом максимально глупо.

Примечание. Мы не претендуем на роль тех, кто вправе указывать тебе, сколько надо пить, но все же должны предупредить: если планируешь поиграть во все 11 игр, а не упиться сразу, рекомендуем назначить стандартные «штрафные» порции объемом в ширину указательного пальца.
Да, и не забудь захватить из офиса степлер - он сыграет весьма важную роль в ваших посиделках!


1. Кольцо огня

Или больше.
колода карт, пустой пивной бокал, степлер.


Игроки садятся в круг, в центре которого гордо возвышается пустой пивной бокал. Вокруг бокала раскладывается «кольцо огня» - колода карт рубашкой вверх. Игроки по очереди берут одну карту и выполняют одно из следующих действий, соответствующих номиналу карты.

Черный туз - заставить пить «штрафную» порцию другого игрока.
Красный туз - выпить «штрафную» самостоятельно.
2,3,4 - выпить «штрафную» в соответственно два, три или четыре «пальца» самостоятельно.
5 - игрок, выбравший карту, поднимает в воздух руку. Последний из участников, последовавший его примеру, пьет «штрафную».
6 - игрок аккуратно кладет большой палец на стол. Последний из участников, последовавший его примеру, пьет «штрафную».
7 - игрок, сидящий слева, пьет «штрафную».
8 - игрок, сидящий справа, пьет «штрафную».
9 - игрок называет слово, и каждый участник должен быстро назвать к нему рифму. Тот игрок, который первый задумается или ошибется, пьет «штрафную».
10 - заставить пить «штрафную» другого игрока.
Валет - игрок полностью допивает содержимое собственного стакана.
Дама - все пьют за прекрасных дам.
Король - игрок выливает содержимое стакана в пустой пивной бокал в центре круга (зачем-то же он был нам нужен).


Игрок, которому достанется последний, четвертый король в колоде, также выливает содержимое стакана в пивной бокал, затем взбирается на стол, громко кричит: «Я - король мира!» - и осушает бокал.


2. Успел!

Или больше (чем больше, тем лучше).
Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт. И степлер - мы перепутали: он нужен в этой игре, а не в первой.

Участники выбирают дилера. Он выкладывает из колоды карту за картой рубашкой вниз, громко называя номинал каждой выложенной карты. В тот момент, когда дилер вытащит две карты одного номинала подряд (например, две «десятки», два «вальта» и т.д.), остальные участники должны как можно быстрее положить руку на кучу карт и сказать «Успел!». Кто сделает это первым, получает право номинировать любого игрока (кроме дилера) на «штрафную». Объем штрафной в пальцах равен номиналу последней карты. Когда у дилера заканчивается колода, обязанности дилера переходят к игроку слева.


3. Лошадиные бега


Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт, степлер (снова ошиблись, извини).

Для начала убери из колоды все тузы (закусывать ими не надо, они нам еще пригодятся). Выложи«трассу»: от пяти до десяти карт кряду рубашкой вверх так, чтобы они касались друг друга узкими краями - чем больше карт, тем дольше длится игра. Затем разложи сбоку от первой карты «трассы» ниже ровно на высоту одной карты «лошади»-тузы так, чтобы получилась сломанная буква L. Количество тузов соответствует количеству игроков.


Игроки выбирают свою «лошадь»-туза и делают ставки на победу: ставка равняется количеству пальцев в «штрафной», поэтому чем большую ставку сделают участники, тем больше придется пить проигравшим. Ставки лучше записать перед началом гонки. Затем дилер берет оставшуюся колоду и снимает верхнюю карту. «Лошадь»-туз той масти, которой принадлежит верхняя карта из колоды, двигается на расстояние одной карты вперед. Например, если дилер достал червового валета, вперед продвигается туз червей. Дилер продолжает вытаскивать карты до тех пор, пока один из тузов не пройдет всю «трассу», достигнув последней карты.


Игрок, чей туз побеждает, назначает «штрафную» в размере сделанной им ставки в полном объеме одному из проигравших (либо распределяет ее среди нескольких участников).


4. Через мост

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт, степлер (не обращай внимания, это просто чья-то глупая шутка).

Разложите с собутыльниками в ряд десять карт рубашкой вверх так, чтобы они соприкасались широкими краями, - это будет «мост». Игроки по очереди переворачивают карты. Если карта номерная, игрок в безопасности и передает ход следующему участнику.


Если карта - валет, дама, король или туз, игрок «падает» с «моста»: он должен выпить «штрафную» в следующих количествах.

Валет - один «штрафной палец», одна карта.
Дама - два «штрафных пальца», две карты.
Король - три «штрафных пальца», три карты.
Туз - четыре «штрафных пальца», четыре карты.

А потом добавить к «мосту» новые карты.


Игра заканчивается, когда все карты «моста» оказываются перевернутыми или когда заканчивается колода.


5. Ложки

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт, ложки (количеством на одну меньше игроков). А, и степлер.

Участники игры рассаживаются в круг, в центре которого другой круг - из ложек, «смотрящих» ручками на игроков. Игроки получают по четыре карты. (Надо ли говорить, что необходимо ограничить участвующие карты набором из нескольких карт одного номинала - например, десяток, валетов, и дам, если вас трое? Наверное, надо). Задача игры - собрать четыре карты одного номинала.


Каждый проверяет полученные карты, выбирает самую ненужную и откладывает ее рубашкой вверх слева от себя; затем подбирает такую же карту, оставленную игроком справа. Так продолжается до тех пор, пока у одного из участников не собирается четыре карты одного номинала.


Этот участник забирает себе одну ложку из центра и продолжает игру, но теперь каждый раз избавляясь от только что полученной карты, чтобы сохранить свою выигрышную комбинацию.


Проигравшим считается тот, кому в итоге не достанется ложки. Он выпивает до дна содержимое своего бокала и пропускает следующий раунд. Игроки начинают по новой, на этот раз без набора карт проигравшего и без одной ложки. И так до тех пор, пока не останется один игрок-победитель.


6. Пруха

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: игральный кубик, шесть одноразовых стаканчиков, маркер, кувшин. Вроде все. Впрочем, степлер не помешает.

Пронумеруй одноразовые стаканчики от 1 до 6 и выставь их на столе. Наполни кувшин алкоголем.


Игроки по очереди бросают кубик; каждый участник наливает столько алкоголя, сколько ему вздумается, в тот стаканчик, число которого соответствует выброшенному им числу на кубике. Ход переходит следующему игроку.


Если в стаканчике с выпавшим номером уже есть алкоголь, игрок, выбросивший этот номер, выпивает содержимое до дна и бросает кубик снова. Так что, когда будешь наливать в свой стаканчик, не забывай: именно ты можешь оказаться тем, кто будет из него пить.


7. Мехикали

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: кружка, два игральных кубика, степлер (а куда без него?!).


Игроки по очереди встряхивают кубики в кружке, затем переворачивают кружку на стол и аккуратно заглядывают под нее, чтобы никто больше не увидел. Цель игры - побить результат предыдущего игрока. Кстати, результат представляет собой не сумму двух чисел, а просто их комбинацию, причем большее число всегда идет первым: например, пятерка и тройка дают «53». (Двойка и единица дают «мехикали» - комбинацию, которая побивает любую другу.)


Если твой результат меньше противника, ты либо выпиваешь штрафную, либо начинаешь блефовать. Если тебе не поверят, ты обязан раскрыть свою комбинацию остальным игрокам. Если окажется, что ты врал, пьешь «штрафную»; если не врал, то пьет обвинивший тебя в блефе. Если блефуешь «мехикали», пьешь до дна.

Для увеселения можно добавить к игре следующие правила.

Комбинация «61» - пьют все.
Комбинация «31» - игра меняет направление.

8. Безбашенные

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: монета, пустой стакан, какой-нибудь степлер.

Игроки рассаживаются по кругу (если вам надоело сидеть по кругу, встаньте. Или лягте (вот же привереды, а!). В центре вашего круга пустой стакан. Первый игрок берет в руки монету, а игрок, сидящий справа, наливает немного алкоголя в стакан - чем больше, тем опаснее. Затем игрок, разливавший алкоголь, выбирает «орел или решка». Первый игрок бросает монету: если разливавший угадал, он забирает монету, а обязанность по разливу переходит к игроку справа от него. Если ошибся - опустошает стакан до дна, а первый игрок бросает монету еще раз.

Бывает, отключишься во время бурной пьянки, а наутро просыпаешься с надписью на лбу «Коляныч - болван» и нарисованными под носом гитлеровскими усами. Обиднее всего то, что пил-то ты вчера в одиночестве… Пос­ле подобных случаев приходится признать, что возлияние уже само по себе занятие самоценное. И все-таки человечество с дремучих времен пыталось превратить этот простой в общем-то процесс в нечто большее. Так, видимо, и появились алкогольные состязания.

Первое письменное упоминание о хмельных игрищах можно отыскать уже в «Пире» Платона. Древнегреческому пирующему нужно было наполнить чашу вином, осушить ее, хлопнуть по дну и передать сосуд соседу. С тех пор реестр алкогольных игр сильно разросся, а правила усложнились. Впрочем, не до такой степени, чтобы их не понял пьяный человек.

Ну что, понеслись?


Условные обозначения


Игра на внимание или сообразительность
Игра на везение
Игра на выносливость
или ловкость

Просто дуракаваляние

Скорость окосения
игроков

Низкая
Средняя
Высокая

Разновидность
алкоголя

Пиво
Крепкие напитки
Все, что имеет градусы
01 Морской бой

бумага и две ручки .


Разбейтесь на две команды и подготовьте по стандартному полю для морского боя. Используя фантазию (довольно известная бесплатная программка, которую можно скачать из любого мозга), установите правила под себя. Договоритесь о количестве кораблей; решите, чему равен промах (в граммах или глотках), сколько должны выпить члены команды, у которой потоплено судно, ну и так далее. Сама же стратегия игры не отличается от классической безалкогольной версии.


02 Это прорыв!

Что тебе понадобится помимо закуски: салфетка, монета, сигарета .


Накрой рюмку салфеткой и положи на нее монету. Закури. Теперь игроки по очереди должны прокалывать тлеющим кончиком сигареты бумагу. Тот, после чьего прокола монетка наконец прорвет салфетку и опустится на дно, должен выпить рюмку. Монетку, так и быть, ему можно не глотать.


03 Наркобарон

Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт .


Оставь от колоды столько карт, сколько за столом сидит игроков, остальные тебе не понадобятся. Достоинство и масть значения не имеют, однако заранее нужно назначить две главные карты. Одна (допустим, туз) будет Наркобароном, другая (скажем, король) станет Полицейским.

Раздай карты. Тот, кому достался король, обязан в этом чистосердечно признаться вслух. Теперь он Полицейский, и ему предстоит вычислить Наркобарона с тузом. Остальным следует пока хранить молчание. Наркобарон тем временем должен втихаря подмигнуть одному из игроков, а тому, в свою очередь, нужно отреагировать, выкрикнув: «Я в деле!» Теперь ход Полицейского. Он должен назвать предполагаемого Наркобарона. Если он угадывает, штрафную выпивает Наркобарон и тот, кому делец преступного мира подмигнул (если был такой договор). Если же обвинение Полицейского ошибочно, штрафная достается ему. А Наркобарон меж тем подмигивает новому сообщнику…


04 Коктейль «Слеза утконоса»

Что тебе понадобится помимо закуски: монета .


Первый игрок наливает в рюмку сколько хочет и чего хочет из любой бутылки на столе. Получившаяся смесь (даже если это всего лишь десять граммов водки) нарекается коктейлем «Слеза утконоса». Затем игрок подбрасывает монетку и, пока она крутится в воздухе, предрекает, орлом или решкой она упадет. Если догадка верна, игрок передает рюмку следующему участнику. Тот тоже доливает что-нибудь в стакан по своему извращенному вкусу и подкидывает монету. Несчастный, который не смог угадать, какой стороной упадет монетка, выпивает коктейль. Затем все начинается заново.


05 Умелые руки

Что тебе понадобится помимо закуски: как минимум, еще двое собутыльников .


Сидя за столом, игроки берут друг друга под руки и кладут ладони на стол. В итоге перед каждым оказывается левая рука соседа справа, правая рука соседа слева и оливье (куда без него!). Теперь можно приступать к игре. Кто-нибудь выкрикивает «Влево!» (или «Вправо!») и хлопает по столу своей левой ладонью. Это сигнал к запуску «волны» хлопков по часовой стрелке (или против). Соответственно, следующий хлопок, продолжающий волну, должен сделать человек, сидящий слева через одного от первого, ударив по столу правой ладонью. Затем игрок, сидящий слева рядом с первым, должен ударить своей левой, и т. д. Штрафные назначаются за любые возникающие ошибки. Ударил не в свой черед, пропустил хлопок, разбил телевизор табуреткой...


06 К глотку приучен

Что тебе понадобится помимо закуски: бумага и ручка .


В идеале эта игра должна начаться с первого же глотка пива, которое ты с друзьями закажешь в баре. Но, с другой стороны, чтобы не портить удовольствие от смакования пенного напитка, благоразумные люди предпочитают начать состязание не ранее последней пары бокалов, перед уходом. Итак, вот в чем суть дружеского матча. Нужно выпить пиво за меньшее число глотков. Проигравшему полагается заплатить за выпивку и затаить обиду на дурацкую игру.


07 Распальцовка

Что тебе понадобится помимо закуски: блюдце .


В центр стола устанавливается блюдце (или, скажем, пустой бокал), на которое все присутствующие ставят по пальцу. На счет «три» каждый или убирает, или оставляет палец на блюдце. Штрафная полагается той части собутыльников (а иногда это всего один человек, Игорек), которая осталась в меньшинстве.


08 Крутящий момент

Что тебе понадобится помимо закуски: монетка .


Вот еще одна незамысловатая игра, которая поможет тебе скоротать время, ожидая прихода опьянения. Первый игрок закручивает на столе монетку и называет имя одного из сидящих рядом. Названный должен, не останавливая монетку, щелкнуть ее пальцем, чтобы придать ей дополнительную энергию вращения, и назвать имя следующего игрока. Если при этом монетка остановится или улетит со стола, виновнику полагается штрафная. Ради большего азарта можно установить дополнительные правила. Например, если переставшая вращаться монета выпадет орлом, то полагается выпить две штрафные.


09 Кругом вода

Что тебе понадобится помимо закуски: набор одинаковой посуды .


Хичкоку бы понравилась эта игра, полная саспенса. Игроки наполняют все рюмки водой, кроме одной, в которую наливается водка, и тщательно их перемешивают. Затем каждый берет по рюмке (не поднимая к носу, чтобы не унюхать содержимое), и все по команде выпивают. При желании можно повысить нервозность игры, периодически увеличивая количество рюмок с водкой (или, наоборот, полностью исключая).


10 Топкий орешек

Что тебе понадобится помимо закуски: соленый арахис .


Даже если никто из твоих друзей не любит соленые орешки, все равно закажи их к пиву. По команде одновременно уроните по орешку в свои бокалы. Если вам не подсунули арахис, сделанный из сои, орешки немедля утонут. Но не спеши их оплакивать. Очень скоро пузырьки газа облепят арахис и поднимут его на поверхность. Неудачник, чей орешек всплывет последним, обязан заплатить за остальных.


11 Я ни разу…

Что тебе понадобится помимо закуски: ничего .


Еще одна игра для разношерстной компании. Эта забава поможет гостям, которые видят друг друга впервые, познакомиться поближе и не чувствовать себя скованно, а иначе, сам понимаешь, вся свинг-вечеринка насмарку. Начинает игру любой желающий. Он говорит ключевые слова: «Я ни разу…», а затем добавляет к ним что-то вроде «…не видел фильм «Схватка». После этого признания все, кто видел этот фильм (у нас в редакции, кстати, таких все еще нет), немедленно выпивают. Затем слово берет следующий гость, который говорит: «Я ни разу… не отказывался выпить». После чего под улюлюканье приходится выпить штрафную даже закоренелым трезвенникам.


12 Русская пивная рулетка

Что тебе понадобится помимо закуски: много баночного пива и готовность к свинству .


Перед каждым этапом выпивки одна из банок с пивом хорошенько встряхивается (лучше всего это сделает твой товарищ-эпилептик), чтобы превратиться в бомбу. После встряски заряженная банка перемешивается с остальными. Ну, как ты думаешь, кому она достанется?


13 Тир

Что тебе понадобится помимо закуски: монетка .


На столе кругом расставляются стопки по числу участников игры и одна стопка в центр. Каждая стопка закрепляется за определенным игроком. На край стола кладется монетка. Цель игры: подкинув монетку щелчком, попасть ею в одну из стопок. Подробности: если метатель монетки попадает в свою стопку, все выпивают по штрафной; если он промахивается, выпивает только он; если он попадает в чужую стопку, выпивает хозяин стопки; если он попадает в центральную стопку, выпивают вообще все. Ну, кроме Игорька. У него же язва.


14 Слова на вечер

"Кубок короля" – это популярная карточная алкогольная игра, прекрасно подходящая для небольших вечеринок. Существует множество разновидностей этой игры, и она известна под несколькими названиями, такими как "Круг смерти", "Кольцо огня", либо просто "Короли". В данной статье описаны правила классической версии игры, а также основные разновидности и дополнительные правила.

Шаги

Принцип игры

Игра по классическим правилам

    Поставьте в центр стола бокал и разложите вокруг него колоду карт. Перед игрой расположите в центре стола пустой стакан или пластиковую чашку (так называемый "кубок короля"). Вынув из колоды карт джокеры, разложите их рубашками вверх вокруг стакана. Окружите бокал картами со всех сторон.

    • Участники садятся вокруг бокала так, чтобы каждый мог легко достать карту при своем ходе.
    • Если игроки пьют из банок, вместо чашки или стакана в центр стола можно поместить нераспечатанную банку. Этот вариант гигиеничнее, поскольку игроки будут пить не из общего бокала, а из только что вскрытой банки.
  1. Дайте каждому участнику его напиток. Каждый игрок должен иметь перед собой свой напиток, который он будет добавлять в кубок короля в ходе игры. Каждая вынутая из колоды карта означает, что кто-то должен отхлебнуть свой напиток, поэтому если у кого-либо опустеет стакан либо другая емкость, ее следует наполнить или заменить на новую.

    • Необязательно, чтобы у всех участников был один и тот же напиток, хотя в случае разных напитков в кубке короля получится смесь, выпить которую будет сложнее.
  2. Определите продолжительность "выпивки". После каждого хода кто-либо из участников должен выпить. Обычно это означает сделать один или несколько небольших глотков. Однако некоторые игроки предпочитают оговаривать это правилами: например, каждый раз следует пить "в течение 3 секунд", и тому подобное.

    Определите правила для каждой карты. Игра "Кубок короля" имеет своеобразный набор правил, с которыми заранее должен ознакомиться каждый участник. С каждым ходом какой-либо игрок вынимает очередную карту из колоды, причем каждая карта означает определенные действия для одного или нескольких участников. Вы можете как угодно изменять правила игры, поскольку существует бесконечное множество возможных вариантов; тем не менее, ниже приведен список наиболее распространенных правил.

    Вытяните первую карту. Выберите игрока, который вытянет из колоды первую карту. Он должен быстро перевернуть ее, показав участникам, после чего все поступают согласно правилам. Затем игрок откладывает вытянутую карту в сторону, и право вынуть карту получает следующий участник.

    • При использовании в качестве кубка нераспечатанной банки вынутые карты можно просовывать под ушко банки. По мере нарастания стопки карт банка откроется. Игрок, при ходе которого произойдет "вскрытие кубка короля", должен будет выпить все содержимое этого "кубка".
  3. Поднимите ставки, введя новые правила. Существует огромное множество вариантов для каждой карты, но при этом есть и некоторые другие правила, делающие игру более захватывающей. Большинство из этих правил направлены на то, чтобы участники чаще пили:

    • Кольцо огня: используются стандартные правила. Карты размещаются так, что соседние накладываются друг на друга. При этом центральный бокал выпивает тот, кто "разорвал" кольцо карт.
    • Цветные короли: для карт-номеров (всех карт, кроме валетов, дам, королей и тузов) напиток пьется в течение стольких секунд, сколько выпало на карте. "Красная карта" означает, что вытянувший ее должен пить столько секунд, сколько указано на карте. "Черная карта" дает право вытянувшему ее игроку выбрать того, кто будет пить столько секунд, какой ценности является карта.

Варианты

  1. Помните о том, что вы можете как угодно изменять существующие правила и придумывать новые. Большой интерес игре придают именно различные "самодельные" правила. Существует множество версий игры, и их сравнение при игре в новой компании нередко приводит к изменению старых и созданию новых увлекательных правил. Ниже приведены по 1-2 варианта для каждой карты, и вы можете варьировать и совмещать их как только пожелаете.

    Измените правила для тузов. Туз – крупная карта, и в случае его выпадения пьют обычно больше всего.

    • Туз – гонка. Если игрок вытягивает туз, то выбирает себе напарника, и они выпивают содержимое своих стаканов на скорость. Оба игрока должны полностью опустошить свои бокалы.
    • Туз – получи в арбуз. Если выпадает туз, каждый из участников хлопает себя рукой по лбу. Последний из сделавших это должен выпить.
  2. Измените правила для 2. Двойка почти всегда предполагает, что доставший ее укажет на игрока, которому следует выпить. Однако и здесь возможны некоторые варианты.

    • 2 – поменяйся местами. Если кто-либо достал двойку, все сидящие за столом меняются местами друг с другом. Пьет тот, кто сел на свое новое место последним.
  3. Измените правила для тройки таким образом, чтобы ее вытягивание меняло направление игры. Как правило, тройка предполагает какое-либо действие доставшего ее игрока. Однако вы можете также назначить ей роль "переключателя направления". Если выпадает тройка, направление игры меняется, то есть игроки начинают ходить не по, а против часовой стрелки.

    Измените правила для четверки. Иногда четверка означает, что "пьют девушки".

    • 4 – динозавр. Если игрок достает четверку, он может нарисовать временным маркером на лбу другого участника динозавра.
  4. Измените правила для пятерки. Слово "пять" рифмуется с глагольными окончаниями, поэтому для этой карты существует много вариантов, например:

    Измените правила для шестерки. Эта карта часто означает, что "пьют парни".

    • 6 – повелитель большого пальца. Если игрок вытягивает шестерку, он становится "повелителем большого пальца". Это означает, что каждый раз, когда он кладет большой палец на стол, все должны повторить за ним. Кто последний – тот и пьет. Это продолжается до тех пор, пока шестерку не вытянет кто-либо другой.
  5. Измените правила для семерки. Эта карта также имеет множество вариантов, в соответствии с вашим выбором. Иногда ее используют для "повелителя большого пальца" или "я никогда не", в зависимости от значения других карт.

    Измените правило для восьмерки. Для этой карты также существует множество вариантов.

    Измените правила для 9 и 10. Обычно для этих карт остаются действия, не использованные для остальных карт. Вот некоторые варианты:

    Замените правило короля, чтобы не было необходимости пить из центрального бокала. При желании (например, в случае большого разнообразия напитков или разношерстной компании) можно обойтись без данного правила. Существует множество способов сделать это:

Карты — дело серьезное. Кое-кто выиграл в карты целое состояние. А кто-то — наоборот. А если вспомнить, скольким людям из-за неудачного исхода партии прострелили разные части тела, то вообще — ууу! Так может и не надо касаться столь опасной темы?

Спокойствие, только спокойствие! Наши карты — это совсем про другое. Мы с вами будем играть в самые несерьезные в мире карточные игры, предназначенные исключительно для тех компаний, которые настроены весело провести время и употребить внутрь некоторое количество горячительных напитков. Про вы уже знаете, а сегодня мы вам расскажем еще про несколько способов пить изобретательно, а не просто тупо чокаясь и бездумно составляя тосты из знакомых слов.

Разумеется, мы не сможем рассказать вам про все в мире «пьяные» игры на картах. Остановимся только на самых знаменитых и занимательных.

Кубок короля

Эта игра очень популярна среди студентов в США, Канаде, Новой Зеландии, Южной Африки, Бельгии и многих прочих странах. Каждая следующая компания, раскладывающая Кубок Короля, вносит свои изменения и дополнения в правила. Однако, общая картина и ход игры остаются узнаваемыми. Чтобы приобщиться к этой замечательной игре и научить ей ваших друзей, вам понадобится:

  • Обычная колода карт
  • Два и более игроков
  • Алкогольные напитки (вино, пиво, коктейли или что покрепче — на ваш выбор)
  • Рюмка, стакан или бокал, собственно, Кубок Короля
Правила и ход игры

Колода карт тасуется и раскладывается вокруг королевского кубка — чашки, стакана, бокала, рюмки или что там у вас его изображает. Раскладываются вот так или ровнее, если вашим эстетическим чувствам столь неправильный «цветочек» мешает:

Карты разложены, стакан наполнен, можно начинать. Все участники по очереди вытягивают по одной карте. У каждой карты есть значение или инструкция, которую игроки должны будут выполнить. Списки этих инструкций и есть предмет творческого переосмысления, именно в них разные компании и вносят свои дополнения. Кстати, некоторые используют эту игру, чтобы выведать побольше тайн друг о друге.

Примерные названия и значения карт

Туз — ВОДОПАД
Человек, который вытянул эту карту, должен пить, когда пьет кто-то другой и может остановиться только когда тот, кто пьет тоже поставил свой стакан. Это продолжается до конца круга.

2 — ТЫ
Вытянувший карту указывает на того, кто должен немедленно выпить.

3 — Я
Вытянувший карту пьет сам

4 — ШЛЮХИ
Пьют все особы женского пола

5 — ПИВНАЯ СУКА
Вытянувший карту встает и наливает всем выпивку, то есть становится «пивной сукой» до тех пр, пока кто-нибудь другой не вытянет «пятерку»

6 — МУЖИКИ
Пьют все особи мужского пола

7 — РАЙ
При вытягивании этой карты, все должны показать пальцем на небо. Кто последний поднял палец, тот и пьет.

8 — МАТ
Вытянувший карту выбирает человека, который будет пить вместе с ним на протяжении всей игры.

9 — РИФМА
Вытянувший карту должен сказать слово, а игроки по кругу должны придумывать ему рифмы. Первый, кто не сможет должен выпить. Если слово выкрикнул, но оно не в рифму по общему мнению, то он тоже должен выпить.

10 — КАТЕГОРИЯ
Вытянувший карту называет категорию, например, «спортивные команды» или «зеленые фрукты», а игроки по кругу называют то, что под эту категорию попадает. Пьет тот, кто первый не смог придумать свой вариант.

Валет — НОВОЕ ПРАВИЛО
Вытянувший должен придумать новое правило, которому все игроки будут подчиняться до тех пор, пока кто-то еще не вытянет «валета», и следующее «новое правило» не заменит предыдущее.

Дама — МАСТЕР ВОПРОСА
Вытянувший карту имеет право задавать любые вопросы, и когда он спрашивает — надо отвечать честно. Так продолжается до тех пор, пока кто-то еще не вытянет даму.

Король — СОЗДАТЕЛЬ ПРАВИЛ
Вытянувший карту придумывает новое правило, которому игроки следуют до конца игры.

Как уже говорилось, это далеко не единственный список правил и значений, у игры Кубок Короля правил существует бесконечное множество, и даже настоящие асы в этой игре, коллекционирующие разные версии и вариации правил, могут в очередной компании столкнуться с еще одним вариантом, о существовании которого они раньше даже не подозревали. Так что перед тем, как сесть играть в Кубок, уточните список значений заранее, чтобы не спорить в ходе самой игры и не портить себе от нее впечатление.

Про джокера

Одни играют с джокером, другие без него — это решение принимает каждая отдельно взятая компания. Джокеру присваиваются самые разные значения, вот некоторые из них (кстати, этот список может пригодиться и в качестве примеров «новых правил»)

Змееглазый — если вытянувший карту смотрит кому-то в глаза, тот должен выпить
Не ругаться — пьет тот, кто произнес матерное слово.
Шепот — все должны говорить шепотом, сказавший вслух — пьет.
Не называй имен — никто не называет друг друга по имени.
Повторяй дважды — все должны повторять дважды последнее слово предложения-предложения.
Иностранцы — все должны говорить с выбранным акцентом (английским, грузинским или любым другим, на выбор вытянувшего карту)
Все пьют! — каждый раз, когда вытянувший карту человек пьет, все должны пить вместе с ним.

Список может быть продолжен чуть ли не до бесконечности. Теперь вы знаете правила, в дальнейшем пусть вам поможет ваша фантазия.

Черное или красное

Пожалуй, это самая простая из всех «пьяных» карточных игр. Для нее потребуется обычная колода карт и хотя бы один участник.

Колода тщательно тасуется и кладется в центр стола. Перед всеми игроками ставятся наполненные рюмки/бокалы/кружки, etc. Первый игрок протягивает руку к колоде и, перед тем, как снять верхнюю карту, говорит «черная» или «красная». Если он угадал, то ход переходит к следующему игроку, если же нет, то он берет свой стакан и выпивает, а ход все равно переходит к следующему игроку. Иногда правила слегка видоизменяются, например, угадавший правильно указывает на того, чей ход следующий или если игрок не угадал, то он должен сделать столько глотков, какое число на карте.

Игра ведется до тех пор, пока колода не заканчивается. Или бесконечно, тогда просто все снятые карты нужно периодически возвращать в колоду.

Индейский покер

Еще одна очень простая «пьяная». Никакой стратегии, играет только одна карта.

Что понадобится?

Стандартная колода карт и достаточное количество алкоголя и веселая компания.

Как играть?
  1. Выбираем сдающего — все тянут по одной карте, кто вытянул наименьшую, тот и сдает.
  2. Сдающий тасует колоду и раздает каждому по одной карте.
  3. Играющие берут свои карты и, не глядя, лепят себе на лоб.
  4. Каждый смотрит на карты остальных и думает, пасовать ему или играть этот круг
  5. Побеждает тот, у кого карта старше из тех, кто не пасанул.
Кто пьет?

Игрок, который остался в игре, но его карта оказалась не смой старшей
Игрок, сбросивший карту, но его карта оказалась старше карты победителя. Этот игрок должен выпить «стоимость» своей карты. Например, «10» пьет в течение 10 секунд, «валет» — одиннадцати, а «туз» — до дна!

Все очень просто, но очень весело!

Жопа

Еще одна увлекательная игра для компании, которой не хочется просто тупо пить пиво. Эту же игру называют «Президент» или каким-нибудь другими словами. Но вообще-то это американская версия японской карточной игры Дай Хин Мин.

Задача игроков — избавиться от всех карт на руках. Кто первый окажется с пустыми руками — тот президент, кто последний — тот жопа. Чтобы выяснить, кто есть кто, понадобится колода карт и выпивка в достаточном количестве. Карты сдает всегда Жопа. Для первого раунда личность этой персоны выясняется просто — все тянут по одной карте, у кого наименьшая, тот и жопа.

Ход игры
  • Игрок слева от сдающего выкладывает на центр стола карту (или дубль, если у него есть две одинаковых). Следующий игрок должен положить карту равного или большего достоинства. Если у него нет таких карт, то он пропускает ход и, по тому поводу, должен немедленно выпить.
  • На одиночную карту нельзя положить дубль, а на дубль не кладется одиночная карта.
  • Самая старшая карта — «двойка», она кладется на туза, и после этого Жопе этого тура полагается убрать из центра карты, а Президенту — выложить новую карту в центр. В первом круг Президентом по умолчанию считается игрок слева от Жопы.
  • Если подряд идут четыре карты одинакового достоинства, то, когда кладется четвертая — все пьют.
Титулы и права

Президент — это тот, кто в предыдущем круге избавился от карт первым. Он имеет право назначить одно правило, которое будет соблюдаться игроками до тех пор, пока новый президент не решит его отменить (примеры правил можете подсмотреть в игре Кубок короля или придумать свои). Кроме того, он может приказать любому игроку выпить, и тот обязан подчиниться.

Вице-президент — второе место. Он в прошлом круге выложил свои карты сразу следом за президентом. Он может приказать пить любому, кто ниже его рангом.

Статс-секретарь — третий с начала. Вводить или нет дальнейшие титулы и какими правами и обязанностями их наделять, решает каждая играющая компания.

Жопа — последний, у кого на руках остались карты. Это такой всеобщий раб. Он тасует и сдает карты, наполняет стаканы, по просьбе и без, и убирает карты со стола, когда там появляется двойка. А еще жопа пьет, когда ему приказывает кто угодно.

Примечание. После каждого круга игроки пересаживаются. Президент не двигается, жопа садится справа от президента, вице-президент — слева, и так далее.

Рассказать друзьям

Надеемся, что вам было интересно, весело или полезно. Если вдруг вам хочется сказать нам спасибо за работу, то это очень просто сделать!

Сегодня будем развлекаться, веселиться и пить!

Что нам надо?

  1. Колоду карт, 36 штук. предварительно выкинуть все 6-ки.
  2. Весёлую, в меру распущенную, но креативную компанию. Это самый главный пункт, ибо в неправильной, неподготовленной компании игра будет скучна.
  3. Алкоголь. Желательно слабый. Оптимальный вариант - коктейль. Бюджетный вариант - пиво.
  4. Мензурка или любая другая посудина, взятая за единичный объём, который будут пить игроки. Оптимальным вариантом служат 125 -175 грамм. рекомендую иметь хотя бы пару таких мензурок, чтоб пока опорожняется одна, другая приходила в боевую готовность.
Приготовил? Шикарно. Рассаживай свою компанию в круг, бери тару, заправляй первую мензурку, мешай колоду.

Теперь будем разбирать правила, как, кому и когда пить Незамедлительно читай дальше и запоминай. Правила не сложные, но они есть и их строго нужно соблюдать.

Для начала расскажу об одном моменте: если происходит спорная ситуация - кому первому пить(ну разом прокасячились и ли ещё что-то), то как и в манчкине, ситуация решается мнением хозяина колоды.

Тема такая - все сидят в кругу и тянут по 1 карте за ход. Каждая карта что-то значит:

карта первая - Семерка: начинается отчет от одного до бесконечности, каждый говорит по одной цифре ПО порядку (ИНАЧЕ ПЬЕШЬ) .. НЕ надо называть числа которые содержат цифру 7 и которые деляться на 7 (иначе ПЬЕШЬ).
карта вторая - Восьмерка: она же иммунитет.. достал её из колоды она хранится у тебя весь кон.. если ты НЕ хочешь пить то просто ложешь карту обратно и все.. Внимание карту передавать другому нельзя(ИНАЧЕ ПЬЕШЬ). И еще один нюанс: если достал восмерку то не забывай что она у тебя есть, иначе будешь пить
карта третья - Девятка: Хмм.. самая веселая карта игры: достал девятку- диктуешь условие. Что означает условие: условие, это то что будет делать каждый перед тем как выпить, внимание как известно в колоде 4 штуки таких карт, соответственно под конец игры будет 4 условия, которые необходимо выполнить перед тем как выпить и выполнить эти условия нужно в том же ПОРЯДКЕ как их доставали из колоды(ИНАЧЕ ПЬЕШЬ). Если ты выпил и НЕ выполнил условие - ПЬЕШЬ, причем пьешь уже с условиями.. условия могут быть ЛЮБЫЕ, абсолютно, что первое в голову придет.. вот некоторые условия для примера: пощюпать соседа справа за левую грудь(пощупаешь правую будешь ПИТЬ); поставить подзатыльник Евгению Варганову и т.д. и т.п.
карта четвертая - Десятка: название карты - ИЗГОЙ. Если вытянул десятку то ты изгой, это не страшно это наоборот бонус. Изгоем остаешься пока кто-нибудь не вытянит десятку.. Внимание если кто либо из играющих ОТВЕТИТ на ЛЮБОЙ, абсолютно ЛЮБОЙ ВОПРОС изгоя будет ПИТЬ. Говорит с изгоем можно, гланое - не отвечать на его вопросы. Народ обычно ловится на такие вопросы как "Сколько время?" "Есть сигарета?" "А кто следующий тянет?" "какое первое условие?"
карта пятая - Валет: она же ТЕМА РАзГовора. Кто не поддерживает тему, ТОТ ПЬЕТ. Тема также может быть ЛЮБОЙ. Например: тема разговора "марки автомобилей" каждый по очереди называет одну марку авто которую знает, если твой запас знаний авто иссяк то ПЬЕШЬ.. повторятся нельзя.. еще к примеру "марки косметики" "название пива" "названия презервативов" "марки бытовой техники" и т.д.

карта шестая - Дама : если ты уже пьян как Дмитрий Харатьян то это твое спасение:) .. карта означает что ты пропускаешь ход и ничего не делаешь.
карта седьмая - Король: вытянул король и ПЬЕШЬ САМ
карта восьмая - Туз: Оо! Эта карта Повелителя. Показываешь пальцем на любого игрока(одного игрока) и тот повенуясь тебе ПЬЕТ. Ему поможет лишь восьмерка)).

Статьи по теме: