Растения против зомби 2 карта

Большинство пользователей смартфонов не может представить свою жизнь без игр, приложений и развлекательных программ, которые предлагают нам разработчики. Кто-то любит стрелять, кто-то стратегии, а кто-то-любит необычные и анимационные игры про зомби или вампиров. 2 – одна из самых популярных игр, где вам придется защищать свои растения от нападения армии мертвецов. При этом можно играть, как на компьютере, так и онлайн через телефон. Если же вы слышите об этой игрушке в первый раз, но хотите понять, как играть в Plants vs. Zombies 2, то ниже мы узнаем об этом побольше, раскрыв хитрости и советы. А более подробное руководство о читах и прохождении, позволит моментально выйти на высокий уровень, выиграв у зомби не только сражение, но и всю игру.

Скачать бесплатно из AppStore для iPhone.

Если вам по душе карточные игры во вселенной Plants vs. Zombies 2 — обратите внимание на !

Если говорить о второй версии игры Зомби против растений, то основные действия будут происходить в Древнем Египте, а значит, и бороться придется с могущественными мертвецами. Хотя некоторые из сражений будут происходить в лесах или вблизи моря. Особенностью является улучшенная графика и большие возможности для битвы с зомби. Также появились новые виды растений, возможности высаживать их целыми плантациями, открывать новые подвиды и высаживать подсолнухи. Но тогда необходимо приготовиться к большей толпе зомби, бороться с которыми станет сложнее. Поэтому победить получится только тогда, когда вы засадите всю плантацию, убив каждого врага, который попытается добраться к концу поля.

Если хотите выиграть быстро, тогда необходимо высаживать как можно больше новых видов растений, а прохождение уровней позволит раскрыть дополнительные способы и возможности для борьбы с зомби. Есть бонусы, которые могут усилить растения или разбросать целую толпу врагов. Но стоят они достаточно дорого, поэтому лучше их использовать только пару раз за несколько уровней.

  • На уровне Дзен-сада, можно выращивать в теплице специальные растения в горшках, за которые платят золотыми монетами и бонусами. Это может пригодиться для усиления возможностей в будущем. Бонусы и деньги выпадают после того, как росток достигнет максимального размера.
  • Во время Праздника Пиньяты, который происходит каждые сути, можно выиграть случайные подарки. Но не стоит забывать сажать растения с конвейера, так как они помогут улучшить армию, а при прохождении всего уровня, игрок получает 1000 золотых.
  • В режимах Квест Лог и Разрушитель зла можно поднимать свой уровень, и получать определённые бонусы, которые открывают новые возможности. Также здесь есть награждение кристаллами.
  • Следующие хинты (в простонародье — читы) помогут в решении некоторых задач и ускорят процесс: кнопка 1 – это добавить солнце, 2 – это переключить неуязвимость, 3 – режим скоро строительства, 9 – разблокирует все режимы игры сразу.

Бесконечная Пчелка

Смысл этого бага прост. Все думаю видели пчелку в Дзэн Саду, с помощью её можно уменьшать время выращивания растения.
Так вот, смысл бага.

Пчелка уменьшает по-разному время, если растение растет около 3-х часов, то она может уменьшить на полчаса, час, а может и на два. Максимум что я видел, так это уменьшение на два с половиной часа.
Так же этот баг работает при выборе миссии, просто зашли в сад, опылили, вышли и снова зашли. Пользуйтесь.

Как получить 22 алмаза бесплатно

Для тех кто только открыл сад дзен, есть способ получить бесплатно 22 алмаза. Открываем Дзен сад, нам предлагают обучится пропускать время ожидания роста растений за алмазы, для данной цели нам выдают 10-11 алмазов. Мы заходим в настройки и перематываем время обратно. Заходим в игру. Обучение закончено, а алмазы не потрачены. И так 2 раза (первый раз с ромашкой, а второй с подсолнухом).

Описание растений четвёртого мира китайской версии

  • Дайкон : укрепляет землю, чтобы растения не засосало в чёрную дыру
  • Огненная тыква-горлянка : плюётся огнём на 4 клетки вперёд. Активируется нажатием пальца.
  • Персик бессмертия : лечит растения рядом (3х3 клеток).
  • Побег бамбука : двигается внутри четырёх клеток впереди, атакует зомби при встрече.

Разработка

В августе 2012 года, PopCap анонсировала продолжение их игры Plants vs. Zombies , которая будет включать новые возможности и ситуации. Позднее компания подтвердила, что выпуск игры назначен на 18 июля 2013 года. 26 июня 2013 года, PopCap объявила о перенесении даты выпуска на своей странице в Twitter. 9 июля 2013 игра была выпущена для Австралии и Новой Зеландии в магазине приложений App Store , а для всего мира стала доступна уже 15 августа 2013 года. 12 сентября 2013 года PopCap объявила о своем намерении выпустить игру для платформы Android осенью 2013.

Игровой процесс

Plants vs. Zombies 2: It’s About Time, в отличие от предшественника, является free-to-play игрой и поддерживает возможность покупки монет (особой внутриигровой валюты) для использования специальных способностей. Несмотря на это, игроки могут пройти всю игру и без них. В игре бывают разные условия победы на уровне. При их невыполнении вы проиграете. Игрок имеет возможность пройти обучение, проходящее в его доме, знакомом по первой части игры. Затем он переносится во времени в Древний Египет , Пиратские Моря , Дикий Запад , Далёкое Будущее , Тёмные Века , Большая Пляжная Волна , Обмороженные Пещеры , Затерянный Город , Неоновые восьмидесятые, Юрское Болото и Современный День.

Сюжет

Игрок получает бутылку острого соуса, и Безумный Дейв (сосед игрока) съедает его вместе с тако . Безумный Дейв хочет ещё раз съесть это блюдо и для этого отправляется в прошлое, воспользовавшись машиной времени в виде жилого фургона , обладающей искусственным интеллектом, которую зовут Пенни. Из-за не совсем корректной работы механизма, он оказывается в Древнем Египте. Обстоятельства ухудшаются тем, что зомби, под предводительством доктора Зомбосса, вернулись в надежде создать другую историю , в которой зомби преобладали на Земле. Игрок должен победить всех зомби здесь, а затем на пиратских морях и Диком Западе. После выполнения всех задач на Диком Западе, Безумный Дейв и Пенни узнают о существовании другого мира - Далёкого Будущего (был выпущен в обновлении 27 марта 2014 года). В будущем, зомби могли попытаться захватить мир, и наши герои отправляются туда. В предпоследнем из обновлений были добавлены новые миры - Тёмные Века, Большая Пляжная Волна, Обмороженные Пещеры, а позже Lost City (рус. Затерянный Город). В августе 2015 вышла сторона А мира Неоновых восьмидесятых, а в сентябре - сторона Б. В ноябре вышла 1 часть Юрского Болота, а в декабре - 2 часть. В январе вышла 1 часть Современного Дня, а в феврале - 2 часть. С версии 4.6.1 появились ежедневные задания за которые можно получить Златоцвет или Gold Bloom. Также в китайской версии были добавлены два мира, эксклюзивных для Китая - Кунг-фу Мир и Город в небе .

Выпуск игры

Изначально предполагалось, что игра будет выпущена на iOS 18 июля 2013 года. 26 июня было объявлено, что выпуск игры отложен. Такое объявление появилось на официальной Twitter странице. Игра была запущена в Австралии и Новой Зеландии 9 июля, чтобы проверить работу серверов. Общий релиз на iOS состоялся 15 августа и уже через пять дней игра заняла лидирующие позиции в топе 137 стран. 12 сентября PopCap Games выпустила игру для операционной системы Android в Китае и объявила, что общий выпуск игры в Google Play состоится позднее этой осенью. 2 октября, игра была запущена в Австралийском и Новозеландском магазинах Google Play.

В июне 2013 года PopCap подтвердила свои намерения выпустить игру на большем количестве платформ (источник удалил информацию об этом).

Отзывы

Оценки
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 89.9%
Metacritic 86%
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 9/10
Edge 9/10
Eurogamer 8/10
GameSpot 8,9/10
IGN 8,7/10
Wired Magazine 19/28
MacWorld 5,5
Gamezeboo 4,5/5

Игра получила в основном положительные оценки и отзывы, несмотря на внутриигровые покупки . 20 августа 2013 года на Gamescom , PopCap объявила, что игра была загружена 15 миллионов раз, что является лучшим результатом среди мобильных игр, выпущенных EA. Через десять дней количество загрузок увеличилось до 25 миллионов, что превысило продажи первой части игры за все время её существования.

В декабре 2013 года, игра была номинирована на Spike Video Game Awards как лучшая казуальная игра года. Apple назвала Plants vs. Zombies 2 одной из лучших игр года.

Миры

# Название Время/эпоха Уровней Дата выхода
1 Ancient Egypt

Древний Египет

Древний Египет 35 (25 обычных + 10 экстрим) 9 июля 2013,
2 Pirate Seas

Пиратские Моря

1679 год 25 9 июля 2013,
3 Wild West

Дикий Запад

1850 год 25 9 июля 2013,
4 Far Future

Далёкое Будущее

2323 год 35 (25 обычных + 10 экстрим) 27 марта 2014,
5 Dark Ages

Тёмные Века

948 год 20 (10 в части 1 + 10 в части 2) 24 июня 2014 (часть 1),
6 Big Wave Beach

Большая Пляжная Волна

1960-е годы 14 октября 2014 (часть 1),
7 Frostbite Caves

Обмороженные Пещеры

Плейстоцен 30 (16 в части 1 + 14 в части 2) 10 января 2015 (часть 1),
8 Lost City

Затерянный Город

Начало XX века 32 (16 в части 1 + 16 в части 2) 2 июня 2015 (часть 1),

Когда-то была простенькой tower defense про борьбу за отдельно взятый задний двор. Теперь в эту войнушку вложили много денег, и локальное столкновение растительного и загробного миров разрослось до мировых масштабов. Всё как в жизни, что уж там.

Спустя два года после событий первой Garden Warfare пламя войны разгорается с новой силой. Масштабы растут, в столкновение втягиваются все новые воины, но суть этой войны не меняется.

Как репа на грядке

Как ни крути, главными героями в Plants vs. Zombies всегда оставались растения, и Garden Warfare 2 из кожи вон лезет, чтобы мертвякам досталось больше любви. У ключевого режима Garden Ops, где команда из четырех растений защищает сад от нарастающих волн зомби, появился антипод. Суть у него та же, но на сей раз управляемые ИИ растения наступают, а зомби отчаянно обороняют особо ценный надгробный камень. Не сказать, чтобы это сильно меняло дело, но крен в сторону растений в первой части удивлял — поклонники ходячих лишались одного из самых интересных режимов.

К тому же сам по себе режим стал гибче, а градации сложности - куда ощутимее. На легкой это балаган для всей семьи, можно не глядя палить во все стороны. На средней уже нужна какая-никакая слаженность действий - стоит разбрестись по карте, и пиши пропало, да и рядовых противников куда быстрее сменяют полноценные вражеские герои. А уж на сложном и выше расцветают элементы tower defense, и, если не расставлять на карте приспешников, от которых в первой части проку почти не было, победу вам обеспечит разве что чудо.

Сдерживать вражеские волны по-прежнему можно и в одиночном режиме, но теперь на помощь могут прийти боты.



Особым умом они не отличаются, но в большинстве случаев справляются куда лучше случайных «друзей» из интернета.

В остальном же набор режимов перекочевал в игру прямиком из первой части: пара вариаций классического team deathmatch, борьба за контрольные точки и охота за взрывоопасным гномом, заменяющая здесь capture the flag.

Интереснее всего, как и в оригинале, режим Gardens & Graveyards - с огромными картами, на которых растения обороняют контрольные точки, а зомби планомерно пытаются захватить одну за другой. Почти полноценная война. Аналог-«перевертыш» появился и здесь, в Herbal Assault стороны меняются местами, но, как и в случае с Graveyard Ops, играется новый режим почти так же.

В режимах Gardens & Graveyards и Herbal Assault нападающая сторона может призывать подвижных приспешников, но если вся команда не призывает их десятками, погоды они не сделают.

С новыми классами пришли и тонны новых шапок и аксессуаров. Культ украшательства из игры никуда не делся.

Единственное по-настоящему заметное изменение: в любой из режимов отныне можно играть с ботами, не подключаясь к сети. Удовольствие сомнительное (хотя на высокой сложности и боты могут задать жару), но у этой возможности есть практическое применение. Перед матчем можно задать параметры команд. К примеру, указать, что зомби могут выбирать только классических бойцов из первой части, или составить команду растений из бойцов одного класса, но разных конфигураций.

Все это помогает протестировать эффективность определенных команд и любого бойца в отдельности. Учитывая, что с каждой стороны добавилось по три новых класса и еще куча конфигураций, возможность очень полезная.

Не вырастишь овощей - не поешь щей

С новыми классами все сложно. В оригинале баланс сил был скособоченным: зомби заметно проигрывали растениям в эффективности и в большинстве матчей оставались в аутсайдерах.

Во второй части это явно пытались исправить. Так, у зомби появился воин-пират, умеющий выпускать сурового тяжеловооруженного попугая, поливающего врагов огнем с воздуха: прямой ответ Кактусу с его летающим чесночным дроном. А в ответ Мухоловке, в первой части за минуту съедавшей десятки зомби, появился Супер Брейнз - крепкий супергерой, одинаково сильный и в ближнем, и в дальнем бою.

Герои всех классов доступны изначально, но, чтобы открыть их редкие вариации (отличаются внешностью и наличием всякого замедляющего, поджигающего и отравляющего оружия), придется тратить заработанную в сражениях валюту на виртуальные наборы со стикерами.

Все бы хорошо, но у растений тройка новичков получилась столь мощной, что зомби опять не у дел. Цитрон стандартной атакой выжигает все в считанные секунды, невероятно быстро передвигается, ставит щит и оглушает соперников. Приставьте к такому лекаря - и враг обречен. Кукуруза накрывает врагов ковровой бомбардировкой и из ракетницы жахает не хуже, чем солдат у зомби, а ведь это был чуть ли не единственный весомый аргумент подгнившей армии! Ну а Роза замедляет врагов, превращает их в беззащитных коз и разгоняет болезненными атаками по площади. Даже малый запас здоровья ей почти не мешает.

По идее, баланс должен подправить третий зомби-новичок - Имп: он умеет призывать меха, одной левой устраивающего экстерминатус. Только хватает его ненадолго, а пока способность восстановится, матч успеет закончиться.

Еще сильнее расшатывает баланс прокачка. Набирая уровни, герои получают не только звания, но и реальные преимущества - вроде повышенной точности или ускоренной регенерации здоровья.



Наткнувшись на команду, собранную из хорошо развитых редких героев, даже не рассчитывайте выехать на личном мастерстве.

В море огурцы сажать

Но похоже, что проблема покосившегося баланса беспокоила разработчиков не так сильно, как желание занизить и без того почти нулевой порог вхождения. И у цветов, и у зомби отныне есть собственные кампании, берущие вас за руку с первых минут. Даже самого дремучего новичка мигом всему обучат.

Правда, полноценным сюжетным режимом это не назовешь: задания вызывают в памяти, скорее, цепочки квестов в MMO. Отправься туда-то и убей там десяток зомби, забери у растений то-то и принеси на базу, отыщи пропавшего агента, верни на базу потерявшихся солдат... и куча прочих малоинтересных «грязных» поручений. Частенько нас вообще под каким-нибудь глупым предлогом отправляют в Garden Ops.

Впрочем, и карта, где происходит действие большей части сюжетных заданий, напоминает PvP-зоны в онлайновых ролевках. С одной стороны крепость растений, с другой - замок зомби, между ними - поле, где бесконечно сталкиваются мобы, а вокруг раскинулся городок, который можно исследовать в поисках секретов, сундучков с трофеями и побочных квестов. Само по себе это не слишком интересно, но именно в Plants vs. Zombies не ожидаешь такое увидеть, и оттого оно вызывает любопытство. Хотя и наскучивает спустя пару часов.

Но парочка интересных заданий в сюжетной кампании все-таки сыщется. В одной из миссий, к примеру, нужно бомбить вражеские позиции с самолета…

…а в другой - в облике козла улепетывать от огромного гипнотического подсолнуха.

Статьи по теме: