Разница между сони 3 4. Чем отличается PS4 от PS3 - обзор

Мы уже писали, что всем рулит маркетинг. Дяди в костюмах решают, что будут хвалить или, наоборот, ругать простые люди, и от того, насколько хорошо эти дяди работают, те или иные устройства обретают славу успешных или неуспешных. Сами же объёмы продаж не всегда с этим статусом коррелируют.

И PlayStation 3 почему-то считается неуспешной. Хотя, как мы уже говорили, она всё равно обогнала Xbox 360 по продажам, пусть и совсем чуть-чуть. Но ведь главное - игры. Почему-то маркетологи PlayStation придумали моду на «эксклюзивы» только сейчас, хотя фактически уж какая консоль (не считая Nintendo) и славилась своими эксклюзивами - так это именно PlayStation 3.

Мало быть просто хорошей консолью - нужны разнообразные игры

Проблемные игры на PlayStation 4

Опять же, если брать картину в целом, а не концентрироваться только на успехах или только неудачах, то на PS4 есть как хорошие, удачные эксклюзивы, так и откровенно провальные. Об этом тоже стоит помнить, потому что миф «Sony гарантирует качество игр на своей консоли» - не более, чем маркетинговая фишка.

Неудачи - это не страшно. Они есть у всех. Ни одна компания (хоть разработчик, хоть издатель) не может выпускать стабильно идеальные игры - такого просто не бывает. У любой компании можно поискать «скелеты в шкафу» - те игры, которые публика встретила прохладно, но про которые как-то и вспоминать не принято. Плохое забывается быстрее.

У PlayStation 4 это Knack/Knack 2, Order 1886, Killzone: Shadow Fall и Little Big Planet 3 (ладно, LBP3 разрабатывалась для PS3 и на ней тоже вышла).

В-принципе, сюда можно подтянуть и Gran Turismo Sport, который не только проиграл своему главному конкуренту, Forza Motorsport 7, но и оказался гораздо хуже своих действительно качественных предшественников, Gran Turismo 5 и 6. И ведь эти последние две части вышли именно на PlayStation 3!

Gran Turismo Sport

Кроме того, проблемы сопровождали и Driveclub с самого момента запуска. Сначала игра, рассчитанная на мультиплеер, не могла выйти в сеть, потом её обещали раздать в PlayStation Plus, но не раздали (это случилось сильно позже), а в конце концов и студию закрыли, так и не улучшив графику для PlayStation 4 Pro. Оказывается, студия, которая годами выпускала классные эксклюзивы для PlayStation 3, оказалась совершенно ненужной и не прибыльной для PlayStation 4.

Рафинированные блокбастеры

Поговорили о неудачных играх, давайте вспомним хорошие. Как мы уже говорили, «парад эксклюзивов» PlayStation 4, в общем-то, начался с Uncharted 4. У Bloodborne были довольно низкие продажи, да и в целом игра была тем же Dark Souls, но под другим соусом. Infamous: Second Son был хорошим, но далеко не систем-селлером.

Uncharted 4 - дело другое. Это великая игра, достойный продолжатель серии и одна из лучших видеоигр не только нынешнего поколения, но и вообще за всю историю данного вида искусства (мы ведь помним, что видеоигры - тоже искусство). Перед Uncharted, кстати, вышла не менее замечательная Ratchet&Clank - хоть это и был ремейк игры с PS2, но там очень многое переделали, так что всё равно добавим к нашему списку.

Не забудем и про переиздания трёх частей Uncharted с PlayStation 3, а также выпущенную позже The Lost Legacy - да, она послабее, но лишь если сравнивать с основными частями Uncharted. Скажем, тот же Order 1886 ей и в подмётки всё равно не годится.

Добавим сюда The Last Of Us. Да, это игра с PlayStation 3, но новую часть для PS4 мы ещё не скоро увидим.

Что ещё? Horizon Zero Dawn. Проект, вообще говоря, спорный, но назвать его плохим язык не поворачивается. Ну и God Of War, конечно же - одна из самых красивых (если не самая красивая) видеоигра в мире.

Стоило бы также отметить Until Dawn и Detroit: Become Human. Правда, Until Dawn разрабатывалась изначально для PlayStation 3 (!), но Detroit - уже самостоятельный проект.

Так вот. Что объединяет все эти успешные эксклюзивы PlayStation 4? За исключением «интерактивных фильмов» Until Dawn и Detroit, всё это… как бы сказать… «экшн-адвенчуры от третьего лица». Причём, сделанные по практически одинаковой схеме - как голливудские летние блокбастеры, а сюда уже и Until Dawn с Детройтом подходят.

Это не то, чтобы плохо. Если вам понравился фильм какого-то режиссёра - вы охотнее идёте на его новый фильм, даже если ничего о нём не знаете. Если вам нравятся фильмы по супергероям Marvel - вы охотно идёте на новый фильм по их комиксам и знаете, что вам ожидать. Если вы любите артхаус - вы с удовольствием бежите на фестиваль артхаусных фильмов, но если вам больше по душе Голливуд - то идёте в кинотеатр на очередную премьеру, которая зарекомендовала себя смачным трейлером. Даже если в нём супер-предсказуемые одинаковые шутки и спецэффекты, которые кочуют из фильма в фильм. В большинстве случаев вы получаете то, что ждали, плюс-минус.

В конце концов, лучше прогнозируемая скука, чем стресс от неожиданного разочарования. Поэтому единство стиля - это не так уж плохо. Во всяком случае, для тех, кому действительно нравятся такие «рафинированные блокбастеры» - ты просто покупаешь следующую игру, которую активно раскручивают те же ребята, что ранее пиарили тебе God Of War, и получаешь нечто похожее, только с другим сюжетом и героями.

Утерянное наследие PlayStation 3

Итак, мы выяснили, что объединяет успешные игры PlayStation 4. А какова общая черта неуспешных? По сути, её нет. И в этом и заключается вся соль! Все неудачные игры PlayStation 4 - разные! Все успешные - практически одинаковые. Прям как по Толстому, да.

Казалось бы - ну и что такого? Но проблема в том, что на PlayStation 3 было совсем не так.

Мы уже отметили, что некоторые успешные игры PS4, на самом деле, или пришли с PS3 или изначально разрабатывались для неё, или сделаны на основе игр с PS3. Успех PS4 - это, в любом случае, наследие PS3, и это нормально. Проблема только в том, что, к сожалению, внушительная часть этого наследия была утеряна. И эта часть - те самые «разные» игры. Непохожие друг на друга. В самых разных жанрах.

Если у вас никогда не было PlayStation 3, то вы вряд ли понимаете, о чём вообще тут речь. Попробуем объяснить так: на PlayStation 3 были потрясающие эксклюзивы практически во всех игровых жанрах! Платформеры, гоночные симуляторы, гоночные аркады, шутеры от первого лица, шутеры от третьего лица, интерактивное кино, RPG - разве что, стратегий не было. Взгляните на эту таблицу. Здесь мы отобрали самые известные эксклюзивы (то есть, не все подряд) на обеих консолях, сгруппировали по жанрам и проставили оценки с агрегатора Metacritics. Звёздочка означает, что игра изначально разрабатывалась для PlayStation 3, а восклицательный знак в скобках - что она также доступна и на PS4, хотя изначально вышла на PS3. Также мы не включали игры, перенесённые на PS4 с других консолей, не PS3 (это, например, Tearaway, тот же Ratchet&Clank, Shadow Of The Colossus и т.п.).

PlayStation 3 PlayStation 4
Игра Оценка на Metacritics Игра Оценка на Metacritics
Шутеры** от **первого лица Killzone 2 91 Killzone: Shadow Fall 73
Killzone 3 84
Resistance: The Fall Of Man 86
Resistance 2 87
Resistance 3 83
Платформеры Little Big Planet 95 Knack 54
Little Big Planet 2 91 Knack 2 69
Little Big Planet 3 (!) 79
Гоночные** аркады** Motorstorm 84 Driveclub 71
Motorstorm: Pacific Rift 82
Motorstorm: Apocalypse 77
Ridge Racer 7 79
Wipeout HD (!) 87
LittleBigPlanet Karting 73
Гоночные** симуляторы** Gran Turismo 5 Prologue 80 GT Sport 75
Gran Turismo 5 84
Gran Turismo 6 81
Action RPG Demon"s Souls 89 Bloodborne 92
Слэшеры God Of War 3 (!) 92
God Of War Ascension 80
Heavenly Sword 79
Интерактивное кино Heavy Rain 87 Detroit: Become Human 78
Beyound Two Souls 70 *Until Dawn 79
Шутеры** от **третьего лица Uncharted (!) 86 Uncharted 4 93
Uncharted 2 (!) 96 Uncharted: The Lost Legacy 84
Uncharted 3 (!) 92 Order 1886 63
Action-adventure The Last Of Us (!) 95 Infamous: Second Son 80
Infamous 85 Horizon Zero Dawn 89
Infamous 2 83 God Of War 94
Metal Gear Solid 4 94 *The Last Guardian 82

Можно было бы составить такую же таблицу для Xbox One, но нет нужды - там было не так уж много эксклюзивов и на Xbox 360 (но тогда это почему-то никого не волновало - снова маркетинг), а в новом поколении это повторилось. Разве что, те эксклюзивы, что есть - они по-прежнему представлены в разных жанрах и имеют примерно такие же оценки, что и раньше. Короче, на Xbox One не изменилось практически ничего.

Что мы можем увидеть в этой таблице? В первую очередь, жанр слэшеров полностью пропал из эксклюзивов PlayStation 4, не считая переиздания God Of War 3. Новый God Of War - это уже не слэшер. Не та динамика боёв, не тот фокус геймплея, да и герой теперь занимает пол-экрана, для слэшера такое неприемлемо. Шутеры от первого лица представлены одной-единственной игрой, причём, оценённой довольно плохо и худшей в своей серии. То же касается гоночных аркад и гоночных симуляторов. Если б не переиздание WipeOut - было бы совсем тухло с аркадами, но даже WipeOut - не гонка на автомобилях.

Платформеры остались, но стали хуже. Интерактивное кино осталось на прежнем уровне. Живут и процветают лишь два жанра: шутеры от третьего лица (хотя туда и затесался позорный Order 1886), а также action-adventure.

Но последнее, вообще говоря, не жанр как таковой - это помесь разных жанров. Что-то вроде «поп-музыки» (в этом нет ничего плохого - так, на всякий случай, отмечаем). Тем более, в новый God Of War и в Horizon Zero Dawn щедро отсыпали (зачем-то) и RPG-элементов.

А знаете, почему? Просто потому, что это модно. А почему это модно? Потому, что вышли отличные RPG - тот же Ведьмак 3, или Skyrim, который заново продали не хуже, чем в первый раз. Или даже Fallout 4, который даже обруганный фанатами серии всё равно взлетел в топы чартов продаж.

Кстати, интересный факт - продажи Fallout 4 именно для PlayStation 4 обогнали вообще все эксклюзивы этой консоли, кроме Uncharted 4. Но это так, к слову. Тут удивляться нечему - на консолях Sony и Microsoft всегда царили мультиплатформенные игры, даже во времена PlayStation 3 и Xbox 360.

Так вот, летние голливудские блокбастеры так и строятся - киноделы берут всё самое привлекательное для зрителей из недавних фильмов (даже если эти фильмы были разными), и на основе этого создают некий новый продукт, как смесь всех самых коммерчески удачных идей.

Так что, по сути, Sony вывела формулу удачного блокбастера, которую применяет для тех игр, где это возможно - гонки и платформеры автоматически исключаются. Разумеется, это должна была быть именно Sony - один из лидеров на рынке кино. Что если дать Нейтану Дрейку не абы какого напарника, а того, за которого он будет переживать всю игру и поместить героев в пост-апокалипсис? Получите The Last Of Us.

Сделаем Нейтана Дрейка женщиной, только не Ларой Крофт, но похожей по духу, добавим открытый мир из Far Cry (это модно) и досыпем RPG (ещё как модно!) - Horizon Zero Dawn.

Переместим героев The Last Of Us в фентезийный мир, отберём огнестрел, не забудем про RPG - вот вам God Of War.

Ну с Detroit вообще всё просто - Heavy Rain был успешен? Сделаем всё то же самое, но типа в будущем. Какую-нибудь историю простенькую придумаем… Кстати, некоторые локации можно даже не менять. Впрочем, по оценкам Detroit как-то не дотянул. То ли потому, что RPG не доложили, то ли на action-adventure не сильно похоже.

И это, опять же, не плохо. Мы ни в коем случае не пытаемся сказать, что игры на PlayStation 4 скатились по всем фронтам. Просто те игры, что блистают сейчас, блистали и на PlayStation 3 - или такие же или похожие. Только вот помимо них на PS3 было и много других замечательных игр, на самый разный вкус. И от этого, увы, теперь уже ничего не осталось.

Когда вы сравниваете игровые консоли, в центре обсуждения должны стоять два игровых технологических гиганта Microsoft Xbox и Sony PlayStation. Эти два производителя игровых консолей довольно долгое время занимались игровыми технологиями и пользовались всемирной популярностью. Давайте рассмотрим основные различия между Sony PlayStation 3 и PlayStation 4.

Sony внесла существенные изменения в PS4 с точки зрения производительности по сравнению с ее предшественником PS3. Несомненно, наблюдая превосходные особенности PS4, мы можем предположить, что эта конкретная игровая консоль была выпущена для того, чтобы процветать на игровом рынке довольно долгое время. PS3 был выпущен в 2005 году. При разработке моделей PlayStation разработчики всегда следили за тем, чтобы консоль была устойчивой в течение длительного времени.

Помимо игр, вы также можете делать такие вещи, как просмотр фотографий, онлайн-игры, интернет – браузер и просмотр фильмов Blu-Ray с помощью PlayStation. Все эти функции также присутствовали в PS3. Теперь PS4 перенесет вас на новый уровень, предлагая лучшую поддержку Wi-Fi и более быстрое ПЗУ для воспроизведения файлов Blu-Ray. Sony PS3 имеет Blu-Ray 2x привод, PS4 поставляется с Blu-Ray 6x-приводом, который в значительной степени повышает производительность.

Новый Sony PS4 поддерживает порты USB 3.0, тогда как PS3 поддерживает порты USB 2.0. Эта улучшенная поддержка означает более высокую скорость передачи данных между флэш-накопителями. PS4 также предлагает совершенно новую модель контроллера DualShock, а именно DualShock 4. Этот новый контроллер имеет лучшее время автономной работы, хотя потребляет более высокую мощность, чем функции DualShock 3 в PS3. Улучшена связь Wi-Fi в PS4, поддерживающая более быстрый интернет-просмотр и лучшая игра в Интернете. PS4 также поддерживает новую версию Bluetooth версии 2.1, которая не поддерживается PS3.

Перейдем к дополнительным техническим деталям, PS4 питается от 8-ми ядерного процессора, графический блок – AMD Radeon Graphics Core Next Engine. PS3 был основан на более старой модели Cell Broadband CPU, а GPU был синтезатором RSX Reality, производимым NVidia. Эффективный скачок в PS4 очень примечателен. ОЗУ было увеличено до новой высоты в PS4, 8 ГБ памяти GDDR5, тогда как PS3 вышел с 256 Мб GDDR3 VRAM.

Ключевые отличия между PlayStation 3 и PlayStation 4:

  • PS 4 имеет сравнительно более мощный процессор, чем PS3.
  • PS4 поставляется с графикой AMD Radeon, а PS 3 поставляется с NVidia RSX Reality Synthesizer.
  • PS4 имеет 8 ГБ оперативной памяти, а PS3 имеет 256 Мб VRAM.
  • PS4 поддерживает USB 3.0 и Bluetooth 2.1, а PS3 поддерживает USB 2.0 и Bluetooth 2.0.
  • PS4 поставляется с контроллером DualShock 4, а PS3 оснащен контроллером DualShock 3.
Перейти к корзине Продолжить покупки

Какие отличия есть между Sony Playstation 3 и 4?

26.02.2018

На данный момент актуальной игровой платформой компании Sony выступает - приставка 8-го поколения. Она активно поддерживается, на нее выходят все свежие новинки. Однако сегодня и приставка предыдущего поколения, PS3, все еще актуальна. Да, на нее уже очень трудно найти новые проекты, однако она богата и на уже вышедшие игры. К тому же в магазинах активно продаются обе платформы.

Опытные игроки знают, что выбирать. Однако новички в игровой индустрии не всегда понимают, в чем разница между системами. А поэтому важно понять, какие есть отличия между Playstation 3 и Playstation 4. Стоимость здесь не стоит учитывать, поскольку это очевидный факт.

Различия между PS3 и PS4

Начать следует, разумеется, с дизайна. PS3 отличалась массивными формами, благодаря чему устойчиво стояла на столе даже в вертикальном положении. Многим нравилась глянцевая поверхность первой версии, которая впоследствии была заменена на более практичную матовую. PS4 же делает упор на компактность, особенно, если брать в расчет Slim-версию. Но обе системы выглядят современно и привлекательно, поэтому здесь разница чисто эстетическая.

Что касается контроллера, то здесь уже начинаются заметные отличия Sony Playstation 3 и 4. Геймпад от PS3 сохраняет традиционную форму:

  • базовые клавиши;
  • стики;
  • аналоговые шифты.

Заметные нововведения находятся «внутри»: гироскоп, благодаря которому приставка может определять положение контроллера в пространстве. Что касается джойстика для PS4, то он впервые за историю консоли претерпел заметные визуальные изменения. Стики стали короче и получили новую форму, кнопки Start и Select были объединены в одну, появилась кнопка Share для интернет-функций. Помимо этого, по центру теперь располагается сенсорная панель, которую можно использовать в меню и в играх. Тактильные ощущения также существенно отличаются. Если провести сравнение геймпадов, то большинство игроков отдадут предпочтение более новой платформе.

Технические отличия

Само собой, сравнивая две приставки, нельзя упускать технические характеристики. Playstation 4 имеет более современные комплектующие и в несколько раз превосходит PS3:

  • в 32 раза больше память;
  • 8-ядерный процессор;
  • производительность 1,84 TFlops (в 5 раз мощнее);

Все это обеспечивает графику нового поколения, более плавную анимацию и, само собой, новый уровень игровых развлечений.

Какую модель PS3 выбрать? Какие у них есть плюсы и минусы? Компания Sony вносила те или иные изменения в выходящие ревизии консолей на протяжении всего времени их выпуска, начиная с ноября 2006 года. Менялся не только внешний вид или комплектация, модели отличаются и в технических аспектах.

На данный момент, у Вас есть возможность выбирать между новыми, а также бывшими в употреблении приставками. Перед покупкой PS3, рассмотрите и обдумайте все доступные варианты, чтобы потом не сожалеть.

Вариант 1: PlayStation 3 Fat

Первая модель Sony PS3 была представлена в 2006 году. Это самая большая в размерах и тяжелая из версий этой консоли. Официально, естественно, она называется просто "PlayStation 3", но, в связи со своими габаритами, давно и прочно носит прозвище "Fat" (от англ. "толстый").

Главным минусом данного варианта можно назвать то, что все приставки PS3 Fat были выпущены давно (некоторые и десять лет назад), и износ может дать о себе знать. Лазерная головка привода мутнеет со временем и хуже читает диски, а многолетняя пыль и долгая игра повышают риск перегрева.

Еще одной проблемой можно назвать повышенный шум вентилятора, однако если это поможет избежать "желтого огня смерти" (при перегреве приставка мигает желтым), то стоит ли об этом беспокоиться?

Одним из самых больших плюсов таких приставок является то, что любую PS3 Fat можно прошить . Это означает, что при покупке данного варианта дополнительно тратиться не придется, ведь игры можно будет скачивать из интернета бесплатно .

Вариант 2: PlayStation 3 Slim

Обновленная и тщательно переработанная изнутри модель PS 3 Slim появилась в 2009 году. Самое заметное изменение - это дизайн. Приставка стала значительно меньше, легче и тише . В дополнение, данный вариант консоли был выпущен в нескольких разных цветовых решениях.

О том, стала ли приставка более красивой или стильной, есть несколько мнений, но существуют также и объективные отличия. Например, вместо 380 ватт обновленная консоль стала потреблять всего 250. Также у PS3 Slim была полностью переработана охлаждающая система, что значительно снизило риск перегрева.

Из других изменений можно отметить, что у PS3 Slim меньше портов USB (2 против 4-х у Fat) и нет поддержки дисков от PS2.

Выбирая приставку PS3 Slim, стоит обращать внимание на дату выпуска (она зашифрована в дата-коде, который указан на корпусе консоли). Любая PS3 Slim прошивается , если она была сделана до 2011 года.

Вы можете позвонить нашим операторам прямо во время покупки, когда приставка будет в руках, и они скажут, можно ли прошить предложенный Вам вариант.

Вариант 3: PlayStation 3 Super Slim

Спустя три года, в 2012 году, Sony представила еще более оптимизированную и улучшенную версию приставки - PS3 Super Slim. Консоль стала еще компактнее и энергии потребляет меньше прежнего. Большим изменением в конструкции стало то, что у привода в этой модели нет специальной принимающей щели и механизма автоматизированного приема диска - чтобы вставить BD-диск с игрой, нужно отодвинуть в сторону заслонку на верхней стороне приставки.

В связи с тем, что диск отгорожен только тонкой пластиковой пластиной, раскручивание игрового диска у данной модели слышно гораздо сильнее, чем у PS3 Slim. Есть также мнение, что дизайн со сдвижной заслонкой выглядит "дешевле", чем глянцевая поверхность предыдущей версии.

Вентилятор в PS3 Super Slim двигается очень тихо, и работа охлаждающей системы столь же эффективна, что и в предшествующей модели. Кроме дизайна, кстати, они мало между собой отличаются.

Важно понимать, что, покупая PS3 Super Slim (без разницы, новую или б/у), Вы получаете приставку, которая не прошивается . Для некоторых приставок доступен другой вариант взлома - установка эмулятора привода (ODE) . Этот способ тоже позволяет запускать скачанные из интернета игры . Вы можете узнать подробности у наших консультантов.

Так какая PS3 лучше?

Ответ на вопрос, какой из вариантов лучше подойдет именно Вам, не может дать никто, кроме Вас самих.

  • Если Вы хотите иметь приставку, которая точно прошивается , чтобы не покупать игры, а качать с торрентов, то берите PS3 Fat .
  • Если при этом Вы не готовы к риску перегрева или возможным затратам на ремонт привода, то постарайтесь найти прошиваемую PS3 Slim (прошивка дешевле, чем установка эмулятора привода). Играть в любые игры бесплатно - это огромный плюс.
  • Если для Вас важнее купить новую приставку, в которую еще никто не играл, то выбор очевиден - это PS3 Slim . Если повезет, то на приставку можно будет поставить ODE и экономить на играх.

С выходом PlayStation 4 в 2013 году произошел настоящий переворот в игровой индустрии. Игровые компьютеры начали сдавать свои позиции, и геймеры стали все чаще покупать приставки, в частности PS 4. Но при этом еще значительное число людей пользуется приставкой PlayStation 3, которая, по их мнению, также имеет приличные характеристики и качество. В этой статье мы проведем сравнение обеих приставок, приведя все отличия ps3 от ps4, начиная от общих характеристик и заканчивая дополнительными нововведениями.

Какая из приставок быстрее

Конечно, главной особенностью, которую узнают геймеры перед покупкой приставки это производительность. Постоянные лаги и ошибки при включении мощной игры всегда отпугивают покупателей, и в этом вопросе новая PlayStation 4 не имеет нареканий.

Геймеры которые хоть немного играли в PlayStation 3, знают, что его старая платформа IBM плохо работала даже в свои года, не говоря про наше время. Но при разработке четвертой версии приставки разработчики учли все недостатки IBM, и перешли на более качественную 64-х битную AMD. И вот как раз здесь и стоит заметить тот факт, что AMD в целых девять раз производительней, чем IBM. Также нельзя забывать, что AMD имеет 8 ядер и запускает игры на частоте 2 GHz.

Если говорить об оперативной памяти то опять же PlayStation 4 не оставляет никаких шансов предыдущей версии. Заметив, что третья версия приставки имела лишь 256 МБ ОЗУ, а PlayStation 4 – 8 ГБ и возможность запуска игр на скорости 176 GB/с.

Исходя из этих данных, можно сказать, что PlayStation 4 в десятки раз превосходит PlayStation 3. Даже смартфоны, вышедшие несколько лет назад, имеют большую производительность, чем PS3.

Качество графики

Рассматривая производительность нельзя забывать еще об одной важной характеристике, и это графика. В свое время, когда PlayStation 3 вышел в продаже, качество графики было на высоте и не имело нареканий. Но сейчас через 10 лет графика, воспроизводимая PlayStation 3, имеет наихудшие оценки.

На четвертую версию приставки установлена видеокарта AMD Radeon с 1 Gb памяти. Благодаря такой видеокарте удается воспроизводить все современные игры на высочайшей графике, и она превосходит предшественника в пять раз. Таким образом, удается получить чистую картинку и тем самым дать геймеру полностью погрузится в игру.

Количество игр

А вот в показателе по количеству игр с уверенностью побеждает PlayStation 3, имея в запасе более 700 игр различных жаров. Все мы знаем, что одной из неприятных особенностей PlayStation является то, что игры, созданные для одной из версий, не подходят для другой.

Конечно, история PlayStation 4 только набирает обороты и каждый год для нее выходят десятки, а то и сотни качественных игр, включая GTA V, серии Call of Duty, Tomb Raider и так далее.

Джойстики

Джойстики также получили некоторые изменения. Геймеры отмечают, что небольшое изменение дизайна в PS 4, сделало джойстик более удобным, от чего руки практически не устают даже после многих часов игры. Также стоит отметить значительные изменения в чувствительности кнопок, теперь вам не нужно со всей силы нажимать, ведь в четвертой версии они чувствуют даже небольшое прикосновение.

Жесткий диск

Чтобы вы могли сохранять намного больше игр, разработчики добавили более объемный диск в 500 ГБ. В сравнении PlayStation 3 имел лишь 20 ГБ.

Подведя итоги

В проведенном отличии ps3 от ps4, с уверенностью можно сказать, что PlayStation 4 во много раз превосходит своего предшественника. Время старой приставки ушло, теперь для нее ничего не выпускается и нужна она лишь для того чтобы изредка вспоминать о старых интересных играх.

(Visited 1 241 times, 1 visits today)

Статьи по теме: