Сид на снежный мир. Портал в снежный мир

С усыпанными снегом горами и равниной. Подобные биомы являются редкостью в мире Minecraft, так что многие игроки могут быть сильно удивлены оказавшись в нём.

Вместо деревьев здесь стоят ледяные глыбы, а через весь мир протекает незамерзающая река. Складывается ощущение, что попадаешь во владения Снежной Королевы.

Координаты появления: версия 1.8 — X: 241 / Y: 70 / Z: 248; версия 1.9 — X: 30 / Y: 63 / Z: 105

Когда вы появляетесь в этом сиде, то окажетесь прямо посреди замерзшей пустоши, полной больших ледяных шипов. Вы можете сразу сделать несколько снеговиков, построить иглу, подняться на замороженные ледяные шипы, попытаться выжить в условиях низких температур и смертельной пустыни. Или же вы можете пойти на юг в сторону пляжа.

Двигаясь на юг от места появления и мимо пляжа, вы найдете храм в океане чуть ниже поверхности воды, полный лута и смертоносных охранников, так что хорошо подготовьтесь. В версиях 1.8 и 1.9 храмы незначительно отличаются внешне, но добычи и враждебных мобов там полно в обеих.

Храм в океане, чуть ниже поверхности, полный стражников. X: -342 / Y: 61 / Z: 632

На севере от места появления ещё больше льда и снега, есть крутая ледяная пропасть с лавой с одной стороны, она выглядит довольно большой.

Горячее и холодное! Ледяная пропасть с горячей лавой! X: -399 / Y: 65 / Z: -601

Хотя в этом сиде не так много интересных храмов с лутом, деревень или других «полезных» объектов, зато есть довольно красивые достопримечательности, такие как замерзшее море.

Имеется достаточно холодных лесов, много деревьев для вырубки и получения полезной древесины.

К востоку от места появления, если вы зашли далеко, вы окажетесь в сыром болоте, которое многим понравится как место для строительства базы или летнего домика подальше от льда и снега.

Болото не такое холодное и замороженное. X: 709 / Y: 127 / Z: 200

Если вы пойдёте на восток, то можете наткнуться на гору с отверстием.

Гора! Отверстие в ней даёт обширные возможности для развития. X: -685 / Y: 97 / Z: 263

Вот некоторые из наиболее интересных объектов неподалёку от места появления в этом сиде. Главная достопримечательность — ледяные шипы монумент в океане. Такие биомы встречаются довольно редко.

  • Пустыня
  • Океан (Край мира)
  • Джунгли
  • Подземные джунгли
  • Снежный биом
  • Подземелье (Пещеры)
  • Искаженый биом
  • Подземный мир (Ад)
  • Место падения Метеорита
  • Данж (Крепость Скелетрона)
  • Парящие острова
  • Зона Светящихся грибов
  • Святые Земли
  • Искажение (Хардмод)
  • Святые земли (Подземелье)

В этих зонах много травы (из которой выпадают семена и используются в качестве патронов) и деревьев - больших и маленьких. Со срубленных деревьев могут выпадать жёлуди, посадив которые, вы можете выращивать новые деревья, или же если вы выкинули или продали все жёлуди, их можно купить у Дриады. Также на поверхности довольно часто (зависит от размера мира) можно найти медь или железо. Точка спауна игрока всегда находится в лесу (т.е в центре созданого мира).

Пустыни в Terraria – это обширные и небольшие территории, покрытые песком. Толщина слоя песка может быть очень велика. Также если на вас упадет блок песка вы будете постепенно терять жизни. Из растений в биоме можно встретить кактус(еще он может расти в просторных пещерах) и водяной лист (оба растения являются материалами крафта). Стервятник и муравьиный лев, мумия – враждебные существа, которых можно встретить только днем в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. Можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним. Если в вашем мире находится несколько Пустынь, то из них можно сделать ферму Душ (Света или Ночи). Эту ферму можно сделать только в режиме хардмод (т.е после убийства Стены Плоти).

Чтобы создать ферму нужно:

  • Один биом с Пустыней (лучше два).
  • В одном биоме распылить Святую Пыль, а в другом Тёмную (т.е одна пустыня будет Святая, другая Искажённая). И убивать Мумий, например в Святой Пустыне и из них будут выпадать Души Света, и осколки (темные/светлые - они нужны чтобы сделать Инь-Янь), тоже самое проделать в Искажённой Пустыне.

Океан (Край мира)

Океаны находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчанные пляжи. В океанах есть шанс найти сундук(и). В основном, они содержат предметы, связанные с водой (Дыхательная Трубка, Ласты, Трезубец). В океане можно также найти Кораллы.
Условия для океанического биома: нахождение на расстоянии не более 250 блоков от края карты (т.е океан в ширину составляет 250 блоков), слой песка хотя бы в один блок, слой воды минимум в один блок. (т.е. построить бассейн с крабами у себя рядом с домиком не выйдет, это возможно только на краю карты). Из врагов в Океане водятся лишь Крабы, Акулы (очень опасны) и Медузы. Также во время Хардмода на самом краю карты можно построить дом (если вам надоело "лечить" Искажение или Святую землю в обычный биом).

Этот биом очень опасен для игроков, у которых броня меньше Метеоритовой. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах - у них более широкая крона и для их выращивания не требуются желуди (искусственновысаженные джунгли могут служить фермой деревьев). Также в джунглях встречаюся неглубокие водоемы, в которых обитают Пираньи и атакует Летучая Мышь "Джунглей". Также на поверхности Джунглей можно встретить немного Меди, Железа, Серебра и Золота.

Подземные джунгли

Подземные джунгли - биом расположенный в отдаленных частях мира (или когда как). В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни). Редко можно встретить Святилища - небольшие здания, состоящие из золотых блоков, в которых находятся сундуки.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира на стадии развития персонажа. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать подземелия в Джунглях.

Снежный биом

Снежный биом - это биом, в обязательном порядке появляющийся во время рождественских праздников.
Он состоит из снежных блоков, на которых, могут расти деревья, отличающиеся от обычных лишь небольшим слоем снега на листьях.
Этот биом не содержит собственных монстров кроме атаки Снеговиков (это что-то вроде атаки Гоблинов). Снеговики атакуют только в Рождественские праздники, или при помощи приманки их можно вызвать.
Созданный во время рождественских праздников мир со 100% вероятностью будет содержать в себе данный биом. Созданный же в иное время мир будет иметь в себе данный биом лишь с вероятностью (33.33%). Советую, если у вас появился довольно большой Снежный биом, то начинайте строить свой дом прямо там, т.к этот биом не может заразить ни Искажение, ни Святая земля (во время Хардмода). И вы можете непереживать за свою жизнь и жизнь ваших Торговцев во время Кровавой Луны (например).

Подземелье (Пещеры)

Подземелье состоит из трех слоев: слой грязи, скалистый слой и каменный слой. В Подземельях можно найти сундуки, горшки, а так же большое кол-во различных руд. Вода - вполне обычное явление для средних слоев Подземелий. В нижних слоях воду заменяет Лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В Подземелье можно найти светящиеся грибы (они являются интгредиентом для крафта некоторых зелий) , которые не встречаются на поверхности. Еще в Подземелье можно встретить "Алтарь" (на котором можно сделать некоторые вещи и приманки на боссов). Также в Подземелье есть шанс наткнутся на особые деревянные домики, в котором есть сундук(и) и статуя(и). Еще Пещерах можно наткнуться на Сердца, которые увеличивают запас здоровья у персонажа. Во время Хардмода в Пещерах довольно часто можно найти Кобальтовую руду, и менее часто Мифриловую.

Зона Светящихся грибов

Биом со светящимися грибами является мини биомом. Он характеризуется большим количеством блоков грязи (преобладающе в нижней части), травой фиолетового цвета излучающей свет, маленькими грибами, а так же большими грибами. Эти большие грибы как деревья, их можно срубить топором, но вместо дерева будут давать светящиеся грибы (являются материалами для крафта). Этот биом можно найти в подземных пещерах на уровне каменного слоя. Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами. Монстры те же, что и в обычных пещерах.

Место падения Метиорита

Метеориты могут падать после разрушения Сфер Тьмы либо, за уничтожения боссов. Метеорита следует избегать игрокам без Обсидианового Черепа, Обсидианового Щита или Обсидиановой подковы, так как Метеоритные Камни обжигают игрока без защиты. Или можно использовать платформы и любые другие блоки чтобы собрать Метеорит. Если вы столкнетесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных монстров как-бы защищающие метиорит. Также из Метиоритной руды создаётся: Броня Метиоритная и Пистолет (бесконечный если используется с полным набором Метиоритной брони).

Искаженый биом

Искаженый биом может быть сгенерирован в любой точке карты. Обычно есть от 1 до 3 Искажений (в зависимости от размера карты). Искажение порождает монстров высокого уровня, независимо от времени суток. Здесь также можно найти Сферу тьмы (сломав две штуки упадёт Метеорит, а если три, то вы вызовите босса, "Огромного червя" (но только ночью). Ещё в Искаженном подземелье можно найти: сундук(и), много сфер (из который падает пару полезный вещей), и много Алтарей (на которых можно сделать приманку на босса). Эти Алтари можно сломать Нагибатором (Святым молотом, он падает после убийства Стены Плоти), но если же у вас уже есть молот сломать Алтарь у вас всёравно неполучится, вы просто будете наносить урон самому себе ломая Алтарь.

Данж (Крепость Скелетрона)

"Данж" - это огромная локация, которая может быть найдена на краю созданного мира, охватывающая территорию на много слоев вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными (в сундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше). Еще там обитают скелеты, скелеты-маги (с которых можно собирать кости для скелетной брони) и большие слизни, у которых есть ключ от золотого сундука. Сделан данж из специального кирпича, цвет которого определяется в зависимости от того в каком биоме он находится. Открывая Золотые сундуки можно найти Теневой ключ, который нужен, чтобы открыть Теневой сундук, который находится в Аду. В Данж опасно отправлятся одному плохо подготовленному, т.к ловушек и врагов там очень много.

Подземный мир (Ад)

Подземный мир - территория, расположенная под каменным слоем - на глубине где-то 1550 блоков и более (на глубинометре примерно 3100 футов под уровнем моря). Эта самая низкорасположенная локация в Terraria. Он очень опасен даже для хорошо подготовленных игроков. Тут встречаются Теневые сундуки, которые можно открыть только Теневым ключом (он находится в Крепости Скелетрона, в одном из Золотых сундуков). В режиме Хардмод тут можно найти много Адамантия и Мифриловой руды. Также тут можно найти Куклу Вуду с помощью которой можно призвать Стену Плоти. В Аду можно сделать ферму Душ.

Чтобы сделать ферму нужно:

  • Расположится прямо под Адом.
  • В одной стороне распылить Искажение, в другом Святую пыль.
  • И убивать монстров, типо чертей, из них будут выпадать Души.

Летающие острова

Летающие острова - это область суши, появляющиеся в небе. Также как и в лесах, на них можно найти немного деревьев и травы. В глубине острова (под ним если точнее) можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (чтобы его открыть, нужен Золотой ключ из данжа. Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове также спаунятся монстры, как и в лесах.

На островах можно встретить Гарпий - враждебных монстров (они довольно опасны если их становится много). В режиме Хардмода тут можно встретить Виверну (которая очень опасна для неподготовленых) с неё падают Души Парения из которых можно сделать Крылья.

Находятся они под святыми землями (примерно в каменном в слое).
Со всех мобов, которые находятся в подземных святых землях с шансом 14.29% выпадает Душа Света(в режиме Хардмод самая дорогая вещь можно сказать, т.к из душ создаются самые нужные вещи: Крылья например).

Монстры которые водятся в святом подземелье:

  • Элементаль хаоса - опасен тем, что он может бытро бегать, быстро телепортироватся заспину и наносить большой урон.
  • Светящаяся Летучая Мышь - опасна тем, что имеет большой запас здоровья и летает быстрее всех летучих мышей.

    Монстры подземного Искажения:
    • Хвататель - опасен тем, что может проходить сквозь стены. Обитает в подземном искажении. Атакует Проклятым пламенем и кусает.
    • Искажатель - один из самых опасных монстров. Обитает лишь в искажении. Распространяет Искажение "плевками". То есть то место, куда попадёт "Плевок", превращается в Искажение. Снаряды, выпускаемые им, могут быть уничтожены атакой. Лучше всего его убивать до того как он "плюнет" на землю, т.к этот плевок будет заражать землю дальше (пока её неочистишь).
    • Кормилец миров - поведением схож с другими червями, при этом отличается от них гораздо большим здоровьем. При убийстве попадается немного Проклятого пламени (который является материалом для крафта).
    • Проклятый Молот - атакой схож с Зачарованым мечом.

Одним из самых интересных и опасных мест, где Вам следует побывать, является ледяной мир. В майнкрафт портал в снежный мир собирается не так сложно, поэтому, его можно сделать буквально на первых этапах игры.

Для этого Вам нужно будет найти в обычном мире снежный биом. Далее, собрать там снежки.

Как это сделать? Вы просто разбиваете тот блок, на котором лежит снег, и у Вас отпадают те самые снежки. А теперь рассчитываем: блоков для портала в снежный мир майнкрафт Вам нужно будет 14, на каждый блок уходит 4 снежка, поэтому, как говорится, не жалея живота своего, бегаем и набираем ресы.

Делаем блоки для портала

Однако будьте осторожны: здесь на вас в любой момент могут напасть опасные мобы: мороз и ледяной монстр, который, кстати, так же обитает и в снежном мире. И если от ледяного монстра можно спрятаться, ставя под себя блоки (три как минимум), то от «дощечки», которая швыряется огнем, так просто не убежишь.

Если эти два моба не одновременно на Вас напали, есть возможность с ними справиться. Против ледяного монстра нужен хороший меч, которым Вы его и убьете, встав на три блока (это чтобы данный моб не смог причинить Вам вреда, так как нужно сразу отметить, что для Вашей смерти будет достаточно и одного удара, а скорости ему не занимать).

С дощечками – морозом нужна другая тактика, летают они обычно не очень высоко, и если постоянно двигаться, прицельно швырять в Вас огнем у них не получится, а вот Вы все время сможете к ним подбираться и атаковать. И что только не сделаешь, чтобы получить в майнкрафт портал в снежный мир!

Итак, считаем, что с монстрами мы расправились. И, кстати, весьма успешно набрали нужное количество снежков. Тогда идем домой! В майнкрафт портал в снежный мир у нас совсем скоро будет готов!

Итак, для начала в верстаке делаем блоки: на один блок портала в снежный мир, как уже говорилось, уйдет 4 снежка.

Рамка портала

Теперь в майнкрафт портал в снежный мир нужно активировать. Для этого Вам нужно сделать

Вот тут –то у многих и возникает проблема, так как для такого предмета нужно достаточно много золота. Итак, обо всем конкретно. Сначала Вам нужно сделать обычные , на которых уйдет 4 слитка золота и красная пыль.

Что же, часы обычные готовы, теперь таких часов Вам нужно будет ровно 9 штук, и тогда уже в верстаке у Вас и получатся сумеречные часы.

Снежный слой

ID снежного слоя : 78 .

NID : snow_layer .

Snow (layer) - английское название снежного слоя в Майнкрафте. Его также называют слой снега .

Как добыть:

Снежный слой является тонким блоком в Майнкрафте. Его можно встретить в разных условиях и обстоятельствах. Он есть в зимних биомах, при снегопаде. Слой снега появится и в холодном биоме на тех блоках, где шагал снежный голем. И исключительно теоретически, на высоте 480 блоков снег можно найти в любом биоме, если не считать пустыню и саванну.

Но в тоже время, снег в Майнкрафте "не любит" тепло от довольно мощных (сила 12) источников света. Поэтому он растает в радиусе 2-х блоков даже от факела , который установили на землю. В данном случае, этот факт понятен и логичен. Как видно на скриншоте, слой снега и цветы спокойно соседствуют друг с другом. Снег не повредит посадкам и не будет препятствовать прорастанию травы.

Такой он, снежный слой, в Майнкрафте.

Можно ли скрафтить снежный слой?

Снег холодный, а от стужи укрывает (пословица).

Оказывается, что да, в Майнкрафте можно сделать снежный слой. Для этого понадобятся три снежных блока. А в результате получится шесть слоев снега.

К этому надо добавить, что добывать снежный слой лучше лопатой, так как в этом случае выпадет два снежка. При использовании других инструментов, ничего не выпадет.

Особенности снежного слоя в Minecraft

Снег первый хоть и чист, да обманет – зима в одну ночь не настанет (пословица).

Для сравнения: снежный слой и целый блок снега.

В Майнкрафте снежный слой не такой простой, как кажется, но и не такой сложный, чтобы с этим нельзя было бы разобраться. Что еще надо добавить:

  • снег можно смыть водой или разрушить блок под ним;
  • эффекта "парящего" блока можно достичь, если использовать падающие блоки (наковальня, яйцо дракона, песок и гравий);
  • два слоя снега заблокируют спавн враждебных мобов;
  • в Эндере можно попробовать создать снежного голема; а затем из слоя снега делать снежки (не забудьте про лопату).

Снег в Майнкрафте

Снег лежит, земля – не дрожит (пословица).

Под снегом в Minecraft воспринимается нетвёрдый тонкий блок. Он встречается в зимних холодных биомах на поверхности. Снег бывает и во время снегопада. Также в блоках, по которым ходил Снежный Голем, при условии, что они находятся в очень холодном биоме.

Если игроку нужны снежки, то снег можно добыть лопатой или смыть водой. Наличие рядом со снегом источника света (в виде печи, факела, лампы или лавы) говорит о том, что этот свет растопит его в небольшом радиусе. Снег в доме никак не сделать. Снег можно только добыть!

Слой снега на блоке не будет препятствовать прорастанию травы. Снег не вредит посадкам. Падающие блоки - песок и гравий - могут «стоять» на снегу, что создает эффект «парящего» блока.

Снег изменяет цвет с боков текстуры блока травы с зелёного на белый.

Высота снега 2/16 блока. Если установить блоки снега друг на друга подобно плитам, можно добиться разной толщины.

Но иногда снег мешает для успешного прохождения игры.

Как же убрать снег в Minecraft?

Существует несколько способов.

Первый.
Надо нажать кнопку действия, тогда снежный наст можно разрушить даже . Таким образом уберется снежный покров с поверхности других блоков.

Второй.
Можно устанавливать блоки снега друг на друга. Этим вы добьетесь разной толщины снегового покрова.

Третий.
Следует нажать / (слэш), чтобы можно было ввести команду в консоль, после ввести слово weather (т.е. погода), потом пробел, далее слово rain (т.е. дождь), ещё пробел и 1 (это одна секунда, т.к. ввод именно в секундах).

Четвертый.
Если вам снег надоел, выбирайте другую версию игры. Начиная с версии 1.4.2 выбирать погоду можно самому. А в версии 1.8.1.вообще снега нет.

Пятый.
Можно уйти в другой биом и там строиться.

Шестой.
Установка синг плеер командс помогает убрать снег вокруг себя.

Связанная статья

Для многих геймеров, часто проводящих время на серверах Minecraft, настоящим спасением в плане обеспечения сохранности их имущества служит возможность запривачивать свое виртуальное имущество, включая постройки, сундуки, механизмы и т.п. Это, пожалуй, единственный вариант, как противостоять гриферству со стороны не особо честных пользователей. Однако в определенных ситуациях бывает нужна совершенно обратная функция - распривачивание.

Вам понадобится

  • - особый плагин
  • - специальные команды
  • - веревка

Инструкция

На помощь в подобных действия вам придет столь нужный плагин, как WorldGuard. На большинстве легальных серверов он установлен, потому даже интересоваться у администрации относительно его наличия вам не всегда потребуется. Кроме того, раз уж вам удалось ранее добавить какие-то предметы , значит, без средств вышеуказанного плагина вы точно не обошлись. Соответственно, и в обратных действиях он вам хорошо послужит.

Для совершения адекватных своей ситуации манипуляций вспомните, что именно вы ранее запривачивали. Когда речь идет о конкретных предметах (вне зависимости от их количества), вам придется поработать отдельно над каждым из них. К примеру, если вами наложен приват на сундук, калитку, дверь, рычаг и прочие аналогичные небольшие предметы, щелкните по любому из них левой клавишей мыши, введя команду /cremove. Только убедитесь, что подобные действия ничем не будут грозить сохранности вашего имущества - расприваченные объекты станут публичным достоянием, и любой сможет на них позариться и заприватить на собственное имя.

В случае, когда за вами закреплен целый регион, действуйте гораздо осторожнее и осмотрительнее. Вспомните, под каким именно названием вы его зарегистрировали при запривачивании. Имеет значение любой знак, который вы при этом вводили, вплоть до точки и каждой заглавной буквы. Если вы не учтете последнее, расприватить территорию у вас не выйдет - только время потратите впустую.

Поняв, что имя региона все-таки выветрилось у вас из памяти, заполните этот пробел. Возьмите веревку (из инвентаря или скрафтьте, когда у вас ее нет, из единицы зеленой слизи и четырех нитей) в руки и левой кнопкой мыши щелкните по своему региону. Вы тут же увидите искомое название на надписи. Когда желаете узнать его без помощи любых предметов, введите простую команду - /rg list.

Удалите из региона всех тех, кто ранее обладал правом пользования либо владения им. Для снятия с определенного игрока полномочий рядового жильца данной территории нужно написать в чат /region removemember и через пробелы указать правильное название данного участка и ник геймера. Владелец из региона удаляется аналогичным образом - за тем исключением, что вместо removemember вам надо будет вводить слово removeowner.

Теперь приступите к снятию непосредственно привата территории. Впишите в чат любую из двух допустимых в подобных ситуациях команд - /rg remove либо /region remove, - а вслед за этим непременно укажите верное название своего участка. Когда такие действия не помогают, попробуйте воспользоваться другими «волшебными словами». Введите /region delete плюс через пробел правильное имя региона. Такая команда удаляет не просто саму заприваченную территорию, но и стирает с нее ваш ник как ее теперь уже бывшего владельца.

Видео по теме

Обратите внимание

Когда ни одна из вышеперечисленных команд по распривачиванию объектов не действует, прибегните к совсем уж радикальному способу - переустановке своего лаунчера. После такого любой приват без проблем снимется.

Полезный совет

Любые вышеуказанные действия помогут вам снять приват лишь с собственного имущества или региона, записанного на ваше имя. Снять «замок» с чужих владений они не смогут.

Источники:

  • Нюансы снятия привата территории в 2019
  • Подробная инструкция по распривачиванию в 2019

В Minecraft, как и во внеигровой реальности, наблюдается смена дня и ночи, а также разнообразные природные явления. Однако подобная реалистичность далеко не каждому геймеру по душе. Причем дело не в личных пристрастиях, а в некоторых проблемах, возникающих вследствие осадков в геймплее. Возможно ли отключить ненастье?

Установление ясной погоды с модами

Дождливая погода обычно не способна нанести урон геймеру. Впрочем, в некоторых бета-версиях игры присутствовал баг, когда капли дождя проникали сквозь твердые материалы - в том числе через блоки, из которых сооружен дом игрока, - но теперь этот недостаток устранен. В остальном все обстоит нормально. Даже намочить персонажа геймера, как в реальности, дождь не может.

Однако его невзлюбили многие фанаты Minecraft в связи с тем, что он вызывает проблемы совершенно иного толка. Те, у кого компьютер далеко не самый мощный, сталкиваются во время игрового ненастья с бесчисленными лагами. Геймплей становится для них настоящей мукой, поскольку постоянно или выдает нежелательные графические эффекты.

Потому немало пользователей Minecraft всерьез задумываются над вопросом, реально ли совсем устранить ненастные погодные явления и наблюдать в игре исключительно ясное небо. Такое вполне возможно в определенных условиях.

Пожалуй, наиболее надежный способ добиться подобного результата - установить моды, позволяющие управлять погодой. Особенно популярны в этой связи (а также из-за множества других своих достоинств) Too Many Items, Not Enough Items и аналогичные им модификации. С ними устранить дождь оказывается довольно простой задачей. Для этого нужно будет лишь зайти в один из разделов меню, отвечающий за погоду, и сделать там соответствующие настройки. Теперь можно будет играть, позабыв о ненастье.

Команды для устранения осадков

Однако если связываться нет охоты, следует воспользоваться определенными командами. Правда, на многопользовательских игровых ресурсах они доступны лишь тем, кто наделен администраторскими полномочиями. Таким людям для того, чтобы облегчить жизнь многим игрокам, устранив дождь, будет достаточно ввести в своей консоли команду /weather off. Теперь на любом участке карты на данном ресурсе будет наблюдаться исключительно солнечная погода.

Если же рядовые геймеры пожелают отключать дождь по собственной прихоти, им не обойтись без читов. Их нужно будет прописать еще до создания игрового мира. Когда последний уже имеется, придется генерировать новый - в соответствующем разделе меню. Конечно же, геймплей из-за этого придется начинать заново, но зато теперь там не будет осадков.

Уже после загрузки карты можно воспользоваться несколькими вариантами команд. Например, просто установить солнечную погоду на максимально допустимый временной промежуток. Если игрок видит решение проблемы с осадками именно в этом, ему нужно будет ввести фразу /weather clear 900000 (или же вместо всех нулей поставить девятки). Тогда на игровых просторах, где он находится, наблюдать дождь или снег ему не придется.

Не грех также попробовать сократить продолжительность подобных природных явлений. Стоит сказать, что доступно это лишь начиная с версии Minecraft 1.4.2. Надо просто прописать команду /weather rain и через пробел от этих слов указать минимально допустимый показатель в секундах - 1. Аналогичным образом можно почти свести на нет проявления грома - только в вышеуказанной фразе писать thunder вместо rain.

Для версий моложе 1.3.1 актуальным будет и следующий метод. Правда, действовать он будет лишь в том случае, когда ненастье уже началось. Тогда-то и надо вводить команду /toggledownfall. Если же писать ее при ясной погоде, она приведет к обратному эффекту - с игровых небес польется дождь.

Видео по теме

Источники:

  • Отключение дождя в версии 1.4.2 и выше
  • Способ отключения осадков в версиях моложе 1.3.1

Minecraft очень реалистичен. Возможно, это является одной из притягательных черт данной игры, благодаря которой она успела уже завоевать симпатии многих миллионов жителей планеты. Однако есть некоторые моменты, которые привлекают далеко не каждого.

Вам понадобится

  • - читы
  • - специальные моды
  • - особые команды
  • - вода

Инструкция

Если вы принадлежите к тем игрокам, которых не устраивает наличие в Minecraft снега, понять вас можно. Данный ресурс весьма полезен (например, для борьбы с некоторыми враждебными мобами), но его выпадение на землю может в геймплее вызвать настоящие проблемы - в виде всевозможных лагов. Особенно в этом плане вы рискуете, когда мощность вашего компьютера далека от идеала. Тогда любые осадки будут для его системы критичными (прежде всего - из-за графической нагрузки). В таком случае отключите саму возможность снегопада.

При игре на сервере, где вы обладаете привилегиями админа, убирайте любые осадки и другие нежелательные природные явления, вводя в свою консоль простую команду - /weather off. Теперь у вас на игровом ресурсе будет царить исключительно солнечная погода. Когда она вам наскучит, верните погодное разнообразие, написав /weather on. Также попробуйте одну из двух взаимозаменяемых команд - /weather sunny либо /weather sun. Впрочем, они не всегда работают, если на сервере не хватает некоторых плагинов.

Когда полномочий админа у вас не имеется, пропишите читы (если подобное не запрещено на том ресурсе, где вы играете), позволяющие вам управлять погодой. Затем сведите к минимуму осадки специальной командой. Введите на своей консоли /weather rain 1 - благодаря этому снег (или дождь - в зависимости от конкретного ) будет длиться всего секунду. Также установите максимальную продолжительность солнечной погоды командой /weather clear. Через пробел от этой фразы впишите как можно большую цифру - например, 9999999. Она определит длительность ясной погоды в секундах.

Если проинсталлированная у вас версия Minecraft старше, чем 1.4.2, но выпущена после 1.3.1, воспользуйтесь другой командой. Она, правда, будет актуальной уже после начала снегопада. Остановите его, написав в консоли /toggledownfall. Будьте осторожны - не применяйте данную команду при ясной погоде. От этого наоборот начнется снег (или же дождь).

Когда ваша проблема заключается не только в том, чтобы не допустить снегопада, но и в удалении уже имеющегося снежного покрова, действуйте несколько по-иному. Если убрать снег требуется на сравнительно небольшом участке, возьмите наполненное водою ведро и вылейте его содержимое на нуждающуюся в очистке территорию. Затем опять соберите жидкость. Снег будет смыт, а на его месте появятся снежки. Подберите их в инвентарь или поместите на хранение в сундук либо в холодильник - они пригодятся для выполнения многих игровых задач.

Для удаления большого снежного покрова установите плагин WorldEdit. Он позволяет производить трансформации в окружающем вашего персонажа пространстве. Встаньте примерно посередине того участка, который желаете очистить от снега. После этого введите специальную команду - //thaw. Через пробел от нее укажите радиус территории, откуда будет удаляться снежный покров. Он исчезнет моментально.

Обратите внимание

Воспользуйтесь блоками снега для сооружения снежного голема (снеговика с головой-тыквой). Он будет отпугивать зомби или пауков, а также окажется полезным для того, чтобы атаковать дракона Края или одного из монстров Нижнего мира - ифрита. Попадая снежками в последнего, такой голем способен быстро его уничтожить.

Полезный совет

Не желаете даже видеть снег в игре? Установите версию Minecraft 1.8.1 - там его нет в принципе.

Источники:

  • Команды WorldEdit
  • Один из способов убрать снег

К осадкам, в частности - к дождю, люди вольны относиться по-разному. К тому же, далекий от науки житель планеты ничего не способен поделать с такими природными явлениями. Однако игровой мир - другое дело. В популярной игре Minecraft многие геймеры отключают по своему произволу нежелательные проявления погоды.

Вам понадобится

  • - читы
  • - особые команды
  • - администраторская консоль

Инструкция

Вы можете, как и множество других пользователей «Майнкрафт», столкнуться с тем, что при установлении на игровых просторах дождливой погоды у вас начнутся ужасные лаги. Вероятность такого исхода особенно велика в том случае, когда у вас компьютер старенький и маломощный. Даже столь обычное для вашей любимой игры явление, как дождь, становится для системы нелегким испытанием (ведь это настоящая «графическая атака» на ее небогатые ресурсы), и потому начинаются сбои. Не желаете мириться с подобным? Воспользуйтесь некоторыми подсказками.

Если вы играете на сервере, то производить там любые изменения в погодных сможете лишь тогда, когда наделены правами админа. В таком случае наберите в своей консоли нужную команду - /weather off. Она отключит на вашем игровом ресурсе не только ненастье, но и ряд других погодных явлений. Теперь на его виртуальных просторах будет всегда светить солнце. Многие пользователи будут вам за подобное решение благодарны, но некоторым может это прийтись не по душе. Впрочем, вы в любом момент вернете все назад, если введете на своей командной консоли /weather on.

Как администратору вам будут доступны и некоторые другие команды по управлению погодой. Например, когда вы захотите, чтобы на вашем сервере было ясно и солнечно, введите в нужной строке /weather sun или же /weather sunny (они взаимозаменяемы). Впрочем, работать они будут далеко не с каждой версией Minecraft - в некоторых случаях вам дополнительно понадобится установить специальные плагины или моды.

Если вы не наделены администраторскими полномочиями, управлять погодой вы сможете лишь тогда, когда решитесь прописать подходящие для этого читы. Правда, делать это нужно еще перед вступлением в игру и генерацией мира. К тому же, на целом ряде многопользовательских ресурсов Minecraft читерство запрещено, и вы сильно рискуете получить бан. В ином случае попробуйте также воспользоваться некоторыми командами. К примеру, вам очень поможет сведение промежутка времени, в который льет дождь, к минимуму.

Введите /weather rain 1, установив тем самым для дождя наименьшую доступную в игре продолжительность. Он будет проходить в течение секунды (в худшем случае - двух-пяти). В любом случае, от настоящего ливня вы себя избавите. Можете, впрочем, пойти по другому пути - задать максимальное значение для ясной погоды. Для этого впишите команду /weather clear 9000000 - или укажите другую продолжительность, столь же значительную. Еще лучше - применяйте обе вышеуказанные фразы: и для дождя, и для солнечной погоды. В таком случае вы даже не будете замечать осадков.

Статьи по теме: