Сказка «спасение принцессы. Сценарий игры по станциям «В поисках сокровищ. Сценарий дня рождения "заколдованный замок"

Для дня рождения девочки подойдут такие сценки-экспромты. Ещё смешнее, если в роли принцессы будет взрослая именинница, Или в роли принца — именинник.

Самое лучшее — это взять любую сказку, миниатюру или текст собственного сочинения. Роли определяются легко — это все существительные. А так же учитывайте роли занавеса, антракта и звонка. Ведущему остается только громко и выразительно читать текст, а героям — войти в образ и выполнять все действия.

Приглашаются участники, каждому из которых выдаются роли. Лучше всего для данного представления заготовить заранее таблички с названиями ролей и повесить их на шею артистам, так как представление разыгрывается без костюмов.

Действующие лица:

(обязательные):
Король,
Королева,
Принц,
Принцесса,
Разбойник,
Медведь,
Воробей,
Кукушка,

(дополнительные):
Конь,
Дуб,
Трон,
Солнце,
Окно,
Занавес.

Если присутствующих достаточно много, то можно добавить ещё дополнительные роли: Пчелы, Ветерок, Переполох, Горизонт, Бочонок с медом, Лучи.
После раздачи ролей ведущий объясняет условия представления и участия. Артисты должны играть свои роли, ориентируясь на то, что будет читать ведущий. Самое интересное в том, что артисты не будут знать заранее содержание постановки, и все их действия будут полной импровизацией на их усмотрение. Задача ведущего давать возможность артистам принять те или иные позы, изображающие действия, которые называет ведущий. В тексте такие необходимые паузы будут обозначены троеточием.

Итак, начинаем наше представление, состоящее из пяти действий.

Сказка «СПАСЕНИЕ ПРИНЦЕССЫ»
Действие первое

ЗАНАВЕС ДУБ … Легкий ВЕТЕРОК ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА – порхают вокруг дерева…, птички щебечут…, изредка они садятся на веточки, чтобы почистить перышки… Мимо вразвалочку прошел МЕДВЕДЬ … Он тащил БОЧОНОК С МЕДОМ и отмахивался от ПЧЕЛ … Серая МЫШЬ -полевка рыла норку под ДУБОМ СОЛНЦЕ медленно поднималось над кроной ДУБА , раскидывая свои ЛУЧИ в разные стороны… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие второе

ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит ТРОН … Входит КОРОЛЬ КОРОЛЬ потягивается… проходит к ОКНУ. Широко распахнув ОКНО , он оглядывается по сторонам… Вытирает с ОКНА следы, оставленные птичками… В раздумьях садится на ТРОН … Появляется ПРИНЦЕССА поступью легкой лани… Она бросается КОРОЛЮ на шею…, целует его… и они вместе салятся на ТРОН … А в это время под ОКНОМ рыщет РАЗБОЙНИК … Он обдумывает план захвата ПРИНЦЕССЫ… ПРИНЦЕССА садится у ОКНА РАЗБОЙНИК хватает ее и уносит… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие третье

ЗАНАВЕС открывается… На сцене ПЕРЕПОЛОХ КОРОЛЕВА рыдает на плече у КОРОЛЯ КОРОЛЬ вытирает скупую слезу… и мечется как тигр в клетке… Появляется ПРИНЦ КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА в красках описывают похищение принцессы… Топают ногами… КОРОЛЕВА падает в ноги ПРИНЦУ и умоляет спасти дочь… ПРИНЦ клянется отыскать любимую… Он свистит своему верному КОНЮ …, вскакивает на него… и уносится прочь… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие четвертое

ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит раскидистый ДУБ … Легкий ВЕТЕРОК обдувает его листву… Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА – спят на ветке ДУБА … Под ДУБОМ, развалившись, лежит МЕДВЕДЬ МЕДВЕДЬ сосет лапу… Изредка окунает ее в БОЧОНОК С МЕДОМ … Лапа задняя… Но тут страшный шум нарушает тишину и покой. Это РАЗБОЙНИК тащит ПРИНЦЕССУ … Звери в ужасе разбегаются… РАЗБОЙНИК привязывает ПРИНЦЕССУ к ДУБУ ОНА плачет и умоляет о пощаде… Но тут на своем лихом КОНЕ появляется ПРИНЦ … Завязывается драка между ПРИНЦЕМ и РАЗБОЙНИКОМ … Одним коротким ударом ПРИНЦ побеждает РАЗБОЙНИКА… РАЗБОЙНИК под ДУБОМ дает дуба… ПРИНЦ отвязывает любимую от ДУБА … Посадив ПРИНЦЕССУ на КОНЯ … он запрыгивает сам… И они мчатся во дворец… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие пятое

ЗАНАВЕС открывается… На сцене КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА ждут возвращения молодых у открытого ОКНА СОЛНЦЕ уже село за ГОРИЗОНТ … И тут РОДИТЕЛИ видят в ОКНЕ знакомые силуэты ПРИНЦА и ПРИНЦЕССЫ на КОНЕ РОДИТЕЛИ выскакивают во двор… ДЕТИ падают в ноги РОДИТЕЛЯМ … и просят благословения… Те благословляют их и начинают готовиться к свадьбе… ЗАНАВЕС закрывается…

Всех артистов приглашаем на поклон.

Татьяна Викторовна Разакова
Сценарий игры по станциям «В поисках сокровищ»

Тема : Игра по станциям «В поисках сокровищ »

Дата : 08.08.2016г.

Место проведения : зал ЛФК

Цель :

Физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций.

Задачи :

разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

развивать посредствам двигательных заданий, игр и эстафет – память, внимание, логическое мышление, наблюдательность; а также физические качества - ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость.

воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

Оборудование и реквизит :

Канат, кегли, мячи, пиратские банданы, флаг, костюм пирата, загадки, сундук, сладкие призы.

Участники : дети от 6 до 16 лет

Ход мероприятия (звучит музыка, появляется пират)

Пират :

Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим – берем, не просим.

Спорить с нами, мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей.

Я хочу сообщить вам радостную весть, где то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам.

Кто хочет стать таким, и найти сокровища ?

Желающие должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ :

1. Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.

Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с нее) .

Ступни ставить - строго пятка к носку!

2. Пираты должны быть меткими. Сбить хотя бы одну из трех выставленных в ряд кеглей на которых прикреплены изображения акул.

(кегли, мячи) .

3. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю :

Лево руля! – шаг в лево.

Право руля! – шаг в право.

Нос! – шаг в перед.

Корма! – шаг назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

4. Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки :

Быстрее всех от страха

Несется (не черепаха, а заяц) .

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок) .

По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран) .

В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк) .

Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок) .

Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев) .

Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь) .

Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот) .

Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин) .

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка) .

Простой вопрос для малышей :

«Кого боится кот?» (не мышей, а собак)

Пират : Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие! Каждый получает БАНДАНУ. Будущие пираты готовы. Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву :

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам». Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Пират читает стишок.

Перед последней строчкой в каждом четверостишии он показывает ребятам листок со строчкой- подсказкой и дети громко произносят строчку хором.

Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети : Потому что мы пираты!

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети : Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей :

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети : Потому что мы пираты!

Наточили мы ножи,

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети : Потому что мы пираты!

Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём !

Заживём, друзья, богато.

Дети : Потому что мы пираты!

Пират : Теперь чтобы найти клад, нужно знать где его искать, если вы выполните все мои задания вы получите буквы из которых составите слово, это и будет подсказка где нужно искать клад.

Станция 1 . «ПИРАТ-ЭРУДИТ» (Проверка на знание морских терминов)

Морское судно или иначе… (корабль)

Главный после капитана человек на корабле (боцман)

Ученик-матрос (юнга)

Высокая деревянная опора для паруса (мачта)

Доска для спуска с корабля (трап)

Морские разбойники (пираты)

Руль корабля (штурвал)

Солнце, заходящее за горизонт (закат)

Дежурство на корабле (вахта)

Самый знаменитый пират (Флинт)

Корабельный повар (кок)

Помещение для капитана или пассажиров (каюта)

Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)

Суша со всех сторон омывается чем? Как называется то, что гораздо больше моря? (океан)

Бурное ненастье с громом и молнией (гроза)

Руль корабля (штурвал)

То, что надувает паруса (ветер)

На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? (берег)

Удобная гавань для корабля (бухта)

Морская буря (шторм)

Задняя часть корабля (корма)

Кухня на корабле (камбуз)

Станция 2 . "ЗАСЕЛИТЬ НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ"

Каждому из игроков дается по воздушному шарику и фломастер. На шариках пишем имена участников. Необходимо заселить "необитаемый остров” (шарик) аборигенами (показать на примере) - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами, пока звучит музыка. У кого аборигенов окажется больше, тот и победитель.

Реквизит : шарики, фломастеры.

Станция 3 «Морские узлы»

Нужно как можно быстрее и больше завязать узлов на веревках. А потом быстро их развязать

Реквизит : веревки.

Станция 4 «Арсенал»

Арсенал это место, где хранится оружие, порох. Представьте : на корабле опасная ситуация, в арсенале пожар. Чтобы его затушить, нужна вода. Воду можно носить только в ложке. Носим воду, пока тикает «бомба» .

Станция 5 . «Залив Морских сражений»

Какое вооружение было на пиратских кораблях? (пушки) Чтобы метко стрелять из пушки, нужно хорошо потренироваться.

Команды бросают в мишень ядра.

Станция 6 . «Перитягивание каната»

Реквизит : канат.

При выполнения каждого задания участники получали буквы, из которых они должны составить слово “ДЕРЕВО”. После чего все отправляются на поиск дерева и ищут заранее спрятанный там сундук со сладкими призами по количеству участников.

Ведущий. Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы. Вам, как мы и обещали, повезло, вы действительно нашли сокровища . И нам хочется надеется, что вам и дальше будет вести. А знаете, какие наши с вами главные сокровища ? Это наши знания, это наша дружба.

Относительно недавно сам начал издавать игры под своей торговой маркой. О некоторых экземплярах я вам поведаю на страницах этого блога и начну с недорогой детской карточной игры "Королевский замок".


.
ЧТО ВНУТРИ?

В маленькой коробочке, точь-в-точь под колоду карт стандартного размера, уместилось 49 карт и правила. Среди них 4 стартовых карты-башни с флагами 4 цветов с номиналом "1", а также 45 игровых карт.

Все игровые карты имеют свой уникальный номер от 2 до 46 (1 - стартовые карты), на некоторых есть дополнительные элементы в виде рыцарей, королей, принцесс, пушек, ворон и даже волшебника. Эти картинки будут участвовать в игровом процессе по усложнённым правилам.

Кстати, оформление игры очень приятное, среди персонажей нет ни одного одинакового.

КАК ИГРАТЬ?

В простой версии игры нам предлагается как можно быстрее построить собственный замок из 10 карт. Все игровые карты кладутся на стол рубашкой вверх, а игроки получают по одной стартовой карточке. Аккуратные люди будут стараться разложить игру так, как показано на фото выше. Однако для этого нужно очень много пространства на столе, поэтому, как правило, раскладка будет выглядеть так:

При такой неопрятной раскладке играть становится сложней и...веселей, так как запомнить, где что лежит, вызывает трудности. =0

Строится замок следующим образом: в свой ход вытягиваем любую карту из выложенных и смотрим на её номинал. Во-первых, номинал карты должен быть больше, чем у самой правой вашей карты замка; во-вторых, надо стараться, чтобы после неё было как можно больше вариантов найти подходящие карты. В случае выше мы вытянули 43. После него может быть только 44, 45 и 46, что неприемлемо для нас (их ещё и найти надо будет). Поэтому, такую карту мы положим на место (не забудем показать другим игрокам).

Если вытянутая карта нам подходит, то мы её добавляем к нашему замку. И так, пока у кого-то не окажется 10 карт.

В продвинутом варианте игры становится важным, какая картинка изображена на карте. Рыцарь+принцесса в вашем замке в конце дают 1 победное очко, король и королева дают 3 победных очка, вороны дают дополнительные очки. Из более активных картинок выделяется пушка, которая может подорвать карту другого игрока, башня для защиты от пушек и волшебник, позволяющий вытянуть ещё одну карту.
В этом варианте конец игры наступает так же (кто-то построил замок из 10 карт), однако победителем становится тот, кто набрал больше победных очков (1 очко за каждую карту + бонусы от картинок).

ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Рекомендованный возраст для этой игры, указанный на коробке, - 6 лет и старше. И это как раз тот случай, когда именно дети от 5 до 7 лет являются основной целевой аудиторией. У взрослых "Королевский замок" не вызвал никаких эмоций.

А вот детям игра очень понравилась. Для них это интересней, чем просто Мемо, плюс образовательная составляющая и возможность выбора: надо запоминать, где что лежит, сопоставлять числа по фактору "больше/меньше" и планировать возможное развитие замка. ("Эта карта сейчас не подходит, но потом возможно я её заберу")

Играть по продвинутым правилам было немного скучно и тут зависимость напрямую от свойства карт с картинками: если свойства пушки, волшебника и башни подходящие, то от других картинок ждёшь чего-то похожего, но получаешь просто дополнительные очки. Я бы ввёл какие-нибудь домашние правила типа:
- Рыцарь может уйти в другой замок, если там выложили принцессу;
- Король может позволить поставить карту, игнорируя основные правила;
- Королева может переманивать принцесс в свой замок....
В общем, хочется чего-то более активного и весёлого. =)

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» г. Орска"

Сценарий квест-игры:

"Казаки - разбойники"

Сценарий квест-игры: "Казаки - разбойники"

Пояснительная записка.

Пояснительная записка:

Актуальность мероприятия: Поиск кладов- одна из любимейших игр детей. Поиск кладов - игра масштабная и многообразная. Она может включать в себя много разных вариантов. Данный сценарии включает в себя один из вариантов.

Квест ориентирован на детей младшего школьного возраста. В квесте 4 зоны, на каждой встречает детей герой-разбойник. Может быть проведен как на улице, так и в помещении детского клуба. «Подсказками» в квесте выступают стрелки – изображённые на разных уголках территории или помещения детского клуба. Именно там и располагаются зоны для прохождения уровней квеста. Все зоны должны территориально следовать друг за другом, поскольку это игра-квест, и, без прохождения одного «уровня» будет невозможно пройти в другой. В то же время, квест должен быть достаточно прост, чтобы у ребят не возникало затруднений при прохождении заданий. Разумеется, педагоги, играющие героев, будут по мере возможности помогать детям справляться с трудностями, если они появятся. На дорожках можно поставить указатели-стрелки с названиями зон.

Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.

Задачи:

    Осмысливать и решать задачи, возникающие при определённых обстоятельствах.

    Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту.

    Развивать самостоятельность и инициативу.

    Объединить детей, создать позитивное отношение и радость приключений

    Воспитывать дружеские отношения, коллективизм, доброжелательность.

Оборудование: карта, 4 ключа, 2 ведра, шары по количеству участников, 1 деревянная ложка, дерево, 4 конверта.

Подготовка: Провести маршрут квеста на территории физкультурного зала с помощью нарисованных стрелок, оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами, и в тайных местах оставить конверты с заданиями для прохождения уровней.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте гости и участники! Мы рады видеть Вас на нашей квест-игре, которая называется «Казаки - разбойники». Ребята, сегодня я нашла звуковое письмо, которое меня очень заинтересовало. Давайте послушаем его внимательно.

Письмо Соловья-разбойника : «Ё-хо-хо! Я известный Соловей-разбойник, гроза всех путешественников и казаков приветствую вас! Я долго грабил и разбойничал. Я зарыл клад – сундук с сокровищами у вас в клубе. Искать клад разрешается только настоящим казакам. Тот кто пройдёт все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания квеста, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдёт мои сокровища! Дорога к кладу будет обозначаться стрелками, а все инструкции, как и с помощью чего найти клад вы обнаружите в тайных местах. Задача квеста: получить 4 ключа и одну помощь. Один из ключ из 4-х подходит для открытия сундука с сокровищами. Желаю удачи! Соловей-разбойник».

Ведущий: Ну, что же, будем искать сокровища Соловья-разбойника. Сейчас вы все превратитесь в казаков. А так как мы отправляемся на поиски клада, то по пути нам может встретиться много животных. Надо вспомнить как ходят, бегают и прыгают животные. И для начала мы немного разомнёмся! И выполним разминку! (Дети выполняют физкультурную разминку, повторяя под музыку движения за ведущим).

После разминки дети идут по заранее проведённому маршруту, на каждом уровне отыскивая конверты и выполняя задание, получают один из ключей.

Задание квеста первого уровня.

Дети выстраиваются в колонну, ставится два ведра. Напротив колонны стоит ведро с теннисными шариками. На дне ткань, под ней ключ, около команды ставится пустое ведро. Задача детей с помощью столовой ложки переносить шарики из одного ведра в другое, передавая эстафету по очереди, пока не появится ключ и ведро не буде пустое.

Задание квеста второго уровня

На абордаж! Дети встают в шеренгу и метают мячи в мишени по команде взрослого. Задача детей сбить мишень и найти за ней ключ. (Мишени – кегли 10 шт.., за одной мишенью спрятать ключ.) Дети идут по указанному маршруту)

Задание квеста третьего уровня

Задача детей выполнить прыжки из обруча в обруч и сорвать с дерева фрукт, возвратиться в команду. Дети проверяют на каком фрукте есть ключ, только после того как последний участник закончит эстафету. (Дети идут по указанному маршруту).

Задание квеста 4 уровня

Участники команды выстраиваются друг за другом, участники команды выстраиваютсядруг за другом, участники проходят по канату, берут комок бумаги, передают эстафету следующему ребёнку. В конце дети разворачивают бумажки и находят ключ. На бумажке написана загадка.

Глубокий он, с чистой прозрачной водой.

От жажды не даст умереть в лютый зной.

Вот путник усталый, бродячий торговец,

Напоит водой его вкусный… (колодец).

Согласно маршруту дети идут к тайнику. На месте отмеченном крестиком, дети вынимают сундук с сокровищами.

Ведущий: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и нашли сундук с сокровищами! Вы дружные, помогали друг другу, не бросали друзей в беде. А теперь давайте откроем сундук, и посмотрим, что же там внутри. (Открывают сундук, там золотые шоколадные медали).

«Клад нашли, а это значит,

Каждый умница – и мальчик,

И весёлая девчонка,

Что со мной смеются звонко!

Угощайтесь, не стесняйтесь,

Улыбайтесь, развлекайтесь!

Хочу сказать всем вам, огромное спасибо!

Поздравляю всех вас с победой, желаю вам здоровья, успехов и удачи!

Звучит победный марш!

ПРИЛОЖЕНИЕ

Разминка.

Встаём в круг. Идём друг за другом по кругу. (Дети под музыку выполняют разминку, повторяют движения за ведущим).

«Павлины». Ходьба гимнастическим шагом.

«Слоны». Ходьба, покачиваясь из стороны в сторону.

«Львы». Ходьба с опорой на колени и ладони.

«Крокодилы». Ходьба с опорой на предплечья и колени.

«Ползёт удав». Ползанье по-пластунски.

«Тигр». Ходьба на носках, руки на поясе.

«Зебра». Бег с высоким подниманием колена.

«Обезьяна». Прыжки с ноги на ногу.

Отдых. «Ходьба с выполнением дыхательного упражнения».(руки подняты в стороны – вверх-вдох, опустить–выдох. Повторить 3-4 раза).


Список использованной литературы:


1. Воронова, Е. А. Праздник своими руками. От совета до сценария / Е.А. Воронова. - М.: Феникс, 2007. - 234 c.
2. Женило, М. Ю. Театрализованные праздники, игры, конкурсы для детей. 3-7 классы / М.Ю. Женило. - М.: Феникс, 2005. - 304 c.
3. Забелина, Ольга Ищи себя, пока не встретишь. Сборник сценариев для учебных заведений / Ольга Забелина. - М.: Орликов сквер, 2004. - 320 c.
4. Маренкова, Н. В. Золотая коллекция школьных праздников и внеклассных мероприятий для 1-11 классов / Н.В. Маренкова. - М.: Феникс, 2008. - 352 c.
5. Торгашов, В. Н. Мы играем в детектив. Праздники, концерты, затеи, сюжеты, конкурсы, истории, викторины, шифровки / В.Н. Торгашов. - M.: Педагогическое общество России, 2001. - 128 c.
6. Филиппенко, Е. В. Отдыхаем - не скучаем. Праздники и игровые программы для школьников / Е.В. Филиппенко. - М.: Академия развития, 2007. - 224 c.

Простая, но затягивающая игра про строительство стены. Кто первым построит самую длинную стену? Тренировка памяти, внимательности, умения рисковать и быть осторожным — а всего-то игра на карточках для людей от шести лет. Играть можно всей семьёй, если вас двое, трое или четверо. А ещё в ней есть короли, принцессы и другие персонажи, с которыми игра сложнее, но интереснее и азартнее.

Что происходит?

Вы раскладываете все карты с кусочками стены в большой квадрат, или как вам хочется. Главное — рубашками вверх. Перед собой каждый игрок готовит пространство для стены и кладёт стартовую башню с флагом цвета, который ему больше нравится.

В свой ход вы берёте карту и переворачиваете, чтобы все видели. В этот момент вы можете использовать одно из двух действий:

  • Постараться запомнить карту, но перевернуть опять рубашкой вверх и передать ход другому,
  • Взять карту и достроить свою стену.

Чтобы можно было достроить стену, карта должна быть номером больше той, которая стоит с края вашей стены. Например, если там карта 6, то карту с номером 5 уже нельзя поставить.

Картинки на картах — не просто так

Если вы вырастете из простого варианта игры, где надо первым собрать стену из 10 карт, то попробуйте играть на накопление очков. Важным становится, какие персонажи изображены на картах, которые вы выбираете. Короли, королевы, принцы и принцессы, а также волшебники и крутые пушки приносят разное количество очков. В конце игры вы все считаете очки персонажей и их сочетаний на ваших стенах, и смотрите, кто стал победителем, набрав больше всех.

Состав игры

  • 45 карт с кусочками стены,
  • 4 стартовые карты с флагами разных цветов,
  • Правила игры.



Статьи по теме: