Увеличиваем хранилище. Сражения и геймплей

(Imperial Sewers), но только победа над Патрулирующими ужасами (Patrolling Horrors) гарантирует выпадание одного из них. Собрав 60 одинаковых трофеев, вы можете открыть определённое хранилище, в которых будут находиться ценные сокровищницы, содержащие предметы и бижутерию уровня 50 160, а также камни Тель-Вар (Tel Var Stones).

На этой странице также перечислены два трофейных хранилища, которые можно найти в Башне Белого золота и Тюрьме Имперского города . Эти хранилища требуют 150 соответствующих предметов, который выпадают только из боссов в Ветеранской версии этих подземелий.

Хранилища Имперского города

Хранилище трофеев (Trophy Vault)

Награды в сундуках

Как только вы набрали 60 или 150 одинаковых трофеев, вы можете открыть входную дверь определённого хранилища. Там вы найдёте сундук, в котором обязательно будет лежать глава книги стиля Зивкин , а помимо нее еще два предмета из достаточно редких сетов Agility , Willpower или Endurance - ювелирные украшения или оружие. Оружие по большому счету бесполезно, но ювелирные украшения с правильным трейтом стоят очень больших денег (до 300 тысяч золотых за колечко).

Где искать нужный сет

Места нахождения, где и какие трофеи стоит копить, а какие можно открыть по разу для достижения, а потом про них забыть:

Хранилище Сет Бонусы Предмет
Monstrious Tooth Agility

(2 предм.) : Добавляет 16-1451 (ед.) к Макс. Запас сил
(3 предм.) : Добавляет 2-193 (ед.) к Weapon Damage

Bloody Claw Agility

(2 предм.) : Добавляет 16-1451 (ед.) к Макс. Запас сил
(3 предм.) : Добавляет 2-193 (ед.) к Weapon Damage

Хранилище Сет Бонусы Предмет
Bone Shard Willpower

(2 предм.) : Добавляет 16-1451 (ед.) к Макс. Магия (Max.Magicka)
(3 предм.) : Добавляет 2-193 (ед.) к Spell Damage (Spell Damage)

Dark Ether Willpower

(2 предм.) : Добавляет 16-1451 (ед.) к Макс. Магия (Max.Magicka)
(3 предм.) : Добавляет 2-193 (ед.) к Spell Damage (Spell Damage)

Хранилище Сет Бонусы Предмет
Mark of the Legion Endurance

(2 предм.) : Добавляет 18-1596 (ед.) к Макс. Здоровье (Max.Health)
(3 предм.) : Добавляет 2-193 (ед.) к Восстановлению Запас сил (Stamina Recovery)

Planar Armor scraps Endurance

(2 предм.) : Добавляет 18-1596 (ед.) к Макс. Здоровье (Max.Health)
(3 предм.) : Добавляет 2-193 (ед.) к Восстановлению Запас сил (Stamina Recovery)

Хранилище в Башне Белого Золота

Башня Белого Золота

Хранилище в Тюрьме Имперского города

Тюрьма Имперского Города
Хранилище Описание предмета Фрагмент
Daedric Shackles Эти покарёженные железные кандалы чрезвычайно тяжелые и холодные, как лед. Сбор 150 частей предоставит вам доступ к одному из скрытых городских трофейных хранилищ.

(Spindleclutch II)

(1 предм.) Добавляет 129 восстановления запаса сил

(2 предм.) При получении урона, есть 6% шанс получить 15 абсолютной способности и повысить вашу физическую сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям на 6450 в течение 6 секунд. Эффект может срабатывать раз в 6 секунд.

(Elden Hollow I)

(1 предм.) Добавляет 129 восстановления магии

(2 предм.) При использовании исцеляющей способности, есть 15% шанс призвать саженец душителя, который будет исцелять вас или ваших союзников на 19565 здоровья в течение 4 секунд. Эффект может срабатывать раз в 10 секунд.

(Maj al-Ragath"s Reward Chest)

(Darkshade Caverns II)

(1 предм.) Добавляет 129 восстановления здоровья

(2 предм.) При использовании способностей, есть 10% шанс призвать двемерский механизм, который восстанавливает 1162 Здоровья, Запаса сил или Магии каждые 0.5 секунд в течение 6.5 секунд.

(Maj al-Ragath"s Reward Chest)

(Vaults of Madness)

(1 предм.) Добавляет 967 максимального запаса Магии

(2 предм.) При нанесении урона, есть 10% шанс создать лавовые лужи вокруг вас, наносящие 2000 огненного урона всем противникам в радиусе 8 метров от вас каждую 1 секунду в течение 5 секунд. Эффект может срабатывать раз в 10 секунд.

(Direfrost Keep)

(2 предм.) При нанесении критического урона, есть 20% получить щит урона, поглощающий 8600 урона в течение 6 секунд. Пока щит держится, вы наносите 770 урона Холодом всем противникам в радиусе 5 метров от вас каждую 1 секунду. Эффект может срабатывать раз в 6 секунд.

(Glirion the Redbeard"s Reward Chest)

(Crypt of Hearts I)

(1 предм.) Добавляет 967 максимального запаса Магии

(2 предм.) При нанесении Огненного или Электрического урона, есть 10% шанс призвать метеоритный дождь, наносящий 1300 урона соответствующего типа всем противникам в радиусе 4 метров от вас каждую 1 секунду в течение 5 секунд. Каждый эффект может срабатывать раз в 8 секунд.

(Glirion the Redbeard"s Reward Chest)

(1 предм.) Добавляет 967 максимального запаса Магии

(2 предм.) При использовании способностей, дающих щит урона, есть 50% произвести три выстрела за 2 секунды в самого дальнего от вас противника, каждый из которых наносит 5500 Огненного урона всем противникам в радиусе 5 метров от места попадания снаряда. Эффект может срабатывать раз в 6 секунд.

(Glirion the Redbeard"s Reward Chest)

(Fungal Grotto I)

(1 предм.) Добавляет 1935 Физического проникновения

(2 предм.) При нанесении урона, есть 10% шанс вызвать ноги дреугов, которые создают ударную волну перед вами, наносящую 1300 Физического урона каждые 0.4 секунды в течение 1.2 секунд. Эффект может срабатывать раз в 3 секунд.

(Maj al-Ragath"s Reward Chest)

(Imperial City Prison)

(1 предм.) Добавляет 1935 сопротивления Заклинаниям

(2 предм.) При получении урона, есть 50% шанс призвать теневую сферу на 10 секунд, которая повышает Физическую сопротивляемость и сопротивление Заклинаниям для вас и ваших союзников в радиусе 5 метров на 3870 . Эффект может срабатывать раз в 10 секунд.

(Banished Cells II)

(1 предм.) Добавляет 1064

(2 предм.) При нанесении урона обычной или силовой атакой, есть 10% шанс призвать огнедышащего даэдрота 15 секунд. Обычные атаки даэдра наносят 4257 Физического урона. Эффект может срабатывать раз в 15 секунд.

(Maj al-Ragath"s Reward Chest)

(Ruins of Mazzatun)

(1 предм.) Добавляет 1376 сопротивления Заклинаниям

(1 предм.) Добавляет 1376 Физического сопротивления

(2 предм.) Даёт Major Ward и Major Resolve на всё время, повышающие вашу Физическую сопротивляемость и сопротивление Заклинаниям на 5280 .

(2 предм.) Добавляет 1064 максимального запаса Здоровья

(Urgarlag Chief-bane"s Reward Chest)

(White-Gold Tower)

(1 предм.) Добавляет 129 урона Оружием и Заклинаниями

(2 предм.) При нанесении урона 2 последовательными лёгкими атаками, срабатывает эффект Overkill на 6 секунд, который повышает ваш урон Оружием и Заклинаниями на 516 , но также повышает стоимость способностей на 33%.

(Urgarlag Chief-bane"s Reward Chest)

(Crypt of Hearts II)

(1 предм.) Добавляет 1064 максимального запаса Здоровья

(2 предм.) При нанесении прямого урона, есть 10% шанс призвать кристалл Лича, который взрывается через 3 секунды, нанося 7408 Магического урона всем противникам в радиусе 4 метров. Эффект может срабатывать раз в 3 секунд.

(Glirion the Redbeard"s Reward Chest)

(Elden Hollow II)

(1 предм.) Добавляет 1064 максимального запаса Здоровья

(2 предм.) При исцелении дружественной цели, есть 3% шанс призвать тотем на 6, который будет исцелять вас и ваших союзников в области на 3483 Здоровья каждую 1 секунду. Эффект может срабатывать раз в 6 секунд.

(Maj al-Ragath"s Reward Chest)

(Blackheart Haven)

(1 предм.) Добавляет 1935 Физического сопротивления

(1 предм.) Добавляет 1935 сопротивления Заклинаниям

(2 предм.) При получении урона, есть 6% шанс превратиться в скелета и получить Major Protection и Minor Defile на 12 секунд, снижающих получаемый урон на 30%, но также снижающих входящее исцеление на 15%. Эффект может срабатывать раз в 15 секунд.

(Glirion the Redbeard"s Reward Chest)

(Wayrest Sewers II)

(1 предм.) Добавляет 1064 максимального запаса Здоровья

(2 предм.) При получении урона, есть 6% шанс создать луч, который будет похищать 5805 здоровья атакующего в течение 4 секунд. Луч прервётся, если цель отойдёт более чем на 8 метров. Пока луч действует, даёт 30% ко входящему исцелению. Эффект может срабатывать раз в 6 секунд.

(Maj al-Ragath"s Reward Chest)

(1 предм.) Добавляет 967 максимального Запаса сил

(2 предм.) При нанесении прямого урона оружием ближнего боя, есть 15% шанс воззвать к первобытному духу, который обрушивает на ближайшие цели перед вами 12000 Физического урона. Эффект может срабатывать раз в 4 секунд.

(Glirion the Redbeard"s Reward Chest)

(1 предм.) Добавляет 967 максимального Запаса сил

(2 предм.) При нанесении урона, есть 10% шанс вызвать землетрясение под ногами противников, которое происходит через 2 секунда, наносящее 3870 Физического урона всем противникам в радиусе 4 метров и оглушающее их на 3 секунд. Эффект может срабатывать раз в 5 секунд.

(Glirion the Redbeard"s Reward Chest)

(Darkshade Caverns I)

(1 предм.) Увеличивает наносимое исцеление на 2%

(2 предм.) При исцелении дружественной цели, есть 10% шанс призвать двемерсокго паука, который исцеляет на 1049 Здоровья и восстанавливает 524 запаса сил вам и вашим союзникам в радиусе 5 метров каждую 1 секунду в течение 8 секунд. Эффект может срабатывать раз в 8 секунд.

(Maj al-Ragath"s Reward Chest)

(Banished Cells I)

(1 предм.) Добавляет 129 восстановления магии

(2 предм.) При нанесении урона, есть 5% шанс призвать теневого Кланфира на 15 секунд. Обычная атака Кланфира наносит 3440 Физического урона и накладывает на каждого ударившего противника Minor Maim на 3 секунды, снижающий их урон на 15%. Эффект может срабатывать раз в 15 секунд.

(Maj al-Ragath"s Reward Chest)

(Wayrest Sewers I)

(1 предм.) Добавляет 129 восстановления Здоровья

(2 предм.) Даёт Minor Berserk на всё время, повышающий ваш урон на 8%.

(Maj al-Ragath"s Reward Chest)

(Fungal Grotto II)

(1 предм.) Добавляет 1064 максимального запаса Здоровья

(2 предм.) При нанесении урона полностью заряженной силовой атакой, вы создаёте паутину на 10 секунд, которая наносит 1044 урона Ядом каждую 1 секунду и снижающую скорость передвижения противников на 50%. Эффект может срабатывать раз в 10 секунд.

(Maj al-Ragath"s Reward Chest)

(Tempest Island)

(1 предм.) Добавляет 129 восстановления Запаса сил

(2 предм.) При нанесении урона, есть 10% шанс вызвать Громовой раскат на противников, наносящий 1500 урона Электричеством каждую 1 секунду в течение 3 секунд всем противникам в радиусе 4 метров и под конец 8000 Физического урона. Эффект может срабатывать раз в 8 секунд.

(Spindleclutch I)

(1 предм.) Добавляет 129 восстановления Запаса сил

(2 предм.) При блокировании атаки противников, находящихся дальше чем за 5 метров от вас, вы выпускаете паутину, которая притягивает противника к вам Эффект может срабатывать раз в 2 секунд.

(Maj al-Ragath"s Reward Chest)

(1 предм.) Добавляет 967 максимального Запаса сил

(2 предм.) При провоцировании противника, есть 50% шанс вызвать из под земли перед ним дюнороя, наносящего 6500 Физического урона всем противникам в радиусе 4 метров и снижающего скорость их передвижения на 70% в течение 8 секунд. Эффект может срабатывать раз в 4 секунд.


(Glirion the Redbeard"s Reward Chest)

(City of Ash II)

(1 предм.) Добавляет 1064 максимального запаса Здоровья

(2 предм.) При нанесении урона от эффектов, наносящих урон за время, есть 8% шанс призвать метеор, наносящий 9000 Огненного урона цели и 4000 Огненного урона всем противникам в радиусе 5 метров. Эффект может срабатывать раз в 5 секунд.

(Cradle of Shadows)

(1 предм.) Добавляет 129 урона Оружием

(2 предм.) При нанесении урона, есть 20% шанс вызвать 3 споры с болезнями перед вами, которые наносят 10320 урона от Болезни при первом ударе противника. Эффект может срабатывать раз в 9 секунд.

(Urgarlag Chief-bane"s Reward Chest)

» версии 1.3.3 - третье крупное обновление контента.

В этом обновлении разработчики добавили красильные столы при помощи которых вы можете изменить расцветку своих доспехов. Новые краски открываются через достижения. Кроме этого, была расширена функциональность гильдий, которая теперь включает настраиваемую геральдику, торговцев в городах и улучшенную систему управления гильдиями.

Ещё одно изменение коснулось кампаний в Сиродиле. Разработчики внедрили новый набор кампаний с различными правилами.

Вместе с этими крупными обновлениями, патч включает исправления ошибок, связанных с квестами, сражениями и звуками, а так же аккуратные правки классового баланса.

Крупные изменения / Новый контент и системы

Покраска доспехов

  • В игру добавлена система красок! Используя красильные столы вы можете изменить цвет любого элемента своей брони.
    • Красильные столы можно найти по меньшей мере в одном из городов каждой зоны. На карте они помечены новыми иконками.
  • Каждый элемент снаряжения разделён на три отдельные зоны, которые можно красить индивидуально. Для этого доступны новые инструменты.
    • Цветовые наборы (Color Sets): Этот инструмент можно использовать для сохранения цветовых шаблонов и быстрой покраски всех частей брони.
    • Пипетка (Eye Dropper): При помощи пипетки можно переносить цвет с уже покрашенного снаряжения на другое.
    • Заливка (Paint Bucket): Этот инструмент применяет краски, которые вы выбрали к соответствующим зонам каждого элемента снаряжения, надетого на персонажа.
  • Использовав красильный стол, вы увидите все доступные цвета. Краски, которые вы ещё не открыли, будут отображаться с иконкой замка. Наведите на любой закрытый цвет и увидите какое достижения необходимо для его получения. Вы можете нажать на него правой кнопкой мыши, чтобы перейти в на страницу достижений и прочитать какие условия необходимо выполнить для его разблокировки. Уже открытые краски доступны всем персонажам вашей учётной записи.

Новый и улучшенный функционал гильдий

  • Улучшенное управление гильдией
    • Лидеры гильдий теперь могут создавать и удалять гильдейские ранги, а так же изменять их порядок.
      • Удерживайте левую кнопку мыши и перетаскивайте ранги для изменения их порядка. Это можно сделать через список рангов.
    • Лидеры гильдий так же могут прикреплять к рангам уникальные иконки.
    • В гильдии может быть не более 10 рангов, включая ранг Гильдмастера.
    • Каждому рангу можно назначить набор разрешений. Создавая новый ранг, вы можете скопировать разрешения с одного из уже существующих.
  • Геральдика
    • Лидеры гильдий могут настраивать геральдические символы, которые появятся на специальных гербовых накидках.
    • Настройка геральдики будет стоит определённую сумму золотых, которая автоматически берётся из банка гильдии. Изменять гербы можно на вкладке «Геральдика» в окне управления гильдией.
    • При создании символа своей гильдии вы можете использовать 250 цветов, 63 фона и 136 гербов.
    • После настройки геральдики любой член гильдии может купить себе гербовую накидку, посетив магазин гильдии и отфильтровав ассортимент по типу «Предметы гильдии» (Guild Items).
    • Если лидер гильдии изменит символику, все накидки обновятся в реальном времени.
  • Торговцы гильдии
    • Теперь гильдии могут нанимать торговцев из Торговой Компании Золотого Берега, которые будут продавать предметы из магазина гильдии широкой публике.
    • Покупка услуг торговцев будет осуществляться каждую неделю через аукцион со слепыми торгами. Поставить можно только на одного торговца. Гильдия, предложившая за него наибольшую сумму, становится победителем и покупает торговца на 1 неделю.
    • Гильдии так же могут нанять торговца за фиксированную плату, если он не был куплен через аукцион.
      • Таким образом торговца можно нанять до окончания торгов, и он будет находиться в вашем распоряжении пока не станут известны результаты аукциона.
      • В самом удачном случае услуги торговца можно будет приобрести на целую неделю. Естественно, при такой покупке торговцев действует правило «Кто первый пришел, того первого и обслужили».
    • Нанятый торговец будет представлять магазин гильдии во всех каналах, включая ветеранские версии зоны.
    • Большинство торговцев находятся в столицах зон, хотя некоторых можно найти и в других, менее густонаселённых местах.
  • Золотохранилище в банке гильдии
    • Эта функция открывается после того, как число членов гильдии достигнет 10.
    • Любой игрок, состоящий в гильдии, может класть золото в банк и брать его оттуда.
      • Имейте в виду, что правила, касающиеся извлечения золота, устанавливаются лидером гильдии и зависят от вашего ранга внутри неё.
    • Некоторые системы (геральдика и торговцы) могут автоматически брать средства из банка гильдии при совершении некоторых действий.

Обновление кампаний войны альянсов

  • Все военные кампании, действующие до этого обновления, были закрыты. Вместо них открылось 5 новых кампаний:
    • Bow of Shadows: 5 дней, только для ветеранов.
    • Blackwater Blade: 5 дней, только для низкоуровневых игроков.
    • Haderus: 7 дней, стандартная кампания, в которую может вступить любой игрок.
    • Chillrend: 14 дней, стандартная кампания, в которую может вступить любой игрок.
    • Thornblade: 30 дней, стандартная кампания, в которую может вступить любой игрок.
  • Если вы участвовали в одной из старых кампаний до патча 1.3.3, то сможете бесплатно выбрать новую домашнюю кампанию.
  • После загрузки обновления 1.3.3 на серверы вы получите награду в соответствии с положением своего альянса в старой домашней кампании.
  • Изменение кампаний (домашней или гостевой) с этого момента можно производить с 3-дневным таймером.

Мгновенная смена оружия

  • Разработчики изменили метод кеширования текстур для альтернативного оружия персонажа. Теперь вы сможете мгновенно переключатся между двумя наборами оружия и умений. Благодаря этому боевая система будет казаться более отзывчивой и динамичной.

Цветовая коррекция

  • Яркость контраст и кривые цвета в игре теперь изменяются посредством постобработки. В некоторых локациях эффект будет более заметен, в других менее. Разработчики сделали это чтобы улучить визуальное качество игры, увеличив контраст в сценах, сбалансировав общие цветовые значения, а так же снизив влияние жёлтого оттенка в солнечном свете и внутреннем освещении. Благодаря этому цвета в игре стали глубже, а мир - реалистичнее. Эти изменения не должны повлиять на производительность, но но вы можете отключить цветовую коррекцию, изменив значение параметра COLOR_CORRECTION в файле UserSettings на «0». Ниже представлены скриншоты, сравнивающие игру с цветовой коррекцией (слева) и без неё (справа).

Изменение цветов и оттенков брони

  • Чтобы подготовиться к внедрению системы красок, разработчики провели переоценку цветовой палитры, используемой для доспехов, а так же изменили то, как цвета отображаются на снаряжении. Это нововведение облегчает добавление новых наборов брони и крафтинговых материалов, позволяет увеличить насыщенность цветов. Кроме этого, улучшения доспехов станут визуально заметнее. Обновление может изменить цвета брони, которой вы сейчас обладаете. Если новые тона вас не устроят, снаряжение всегда можно перекрасить при помощи новой системы красок.

Сложный режим

  • Разработчики добавили новый опциональный сложный режим для финальных схваток в Этериевом Архиве и Цитадели Хел Ра. Подсказки о том, как его активировать ищите рядом с каждым из Небесных. Завершив сложную версию испытания, вы будете вознаграждены обновлённой версией элемента снаряжения, относящегося к улучшенному сету Мага, Змея или Воина, обладающему более высокими характеристиками и обновлённым внешним видом. Цвета этих наборов являются эксклюзивными и их нельзя воспроизвести при помощи красок.

Обновления пещер в Хладной Гавани

  • Пещеры (Delves) в Хладной Гавани теперь больше по размеру. Внутри них находится больше монстров и лута. Постепенно разработчики хотят сделать такими пещеры во всех зонах.

Война альянсов

Общее

  • Изменено количество очков альянса, необходимых, чтобы претендовать на корону Императора. Теперь вам потребуется набрать 50000 очков вместо 10000.
  • Если Древний Свиток упал на землю и не был помещён на свою платформу или подобран игроком в течение 5 минут, он вернётся в своё последнее сохранённое местоположение.
  • У стражников ближнего боя рядом с Храмами Свитков (Scroll Temples) появились новые умения.
  • Ранги Первый Сержант (First Sergeant) и Преторианец (Praetorian) теперь имею верные иконки.
  • Увеличено общее количество очков опыта, выдаваемых за убийство других игроков.
  • В сумках войны альянсов теперь могут находиться Великие Камни Душ (Grand Soul Gems).
  • Осадное оружие будет ломаться гораздо быстрее, если им активно не управляет игрок.
  • Наборы для починки осадных машин теперь действуют в два раза эффективнее.
  • Увеличена дальность действия атакующих умений Стражей Лекарей (Mender Guard), а так же умений Fire Salvo Стражей Волшебников (Sorcerer Guard) для борьбы с игроками-снайперами.
  • У требушетов с огненными и ледяными снарядами теперь такая же скорость перезарядки, как у требушета, метающего камни. Это позволит избежать десинхронизации анимации.
  • У деревянных пристроек к стенам крепостей и их дверей больше не возникнет проблем с визуализацией (пример: парящие в воздухе двери).
  • Исправлены ошибки взаимодействия с деревянными пристройками к стенам крепостей и их дверьми.
  • Лидеры альянсов приставили некоторое количество стражников к каждому дорожному святилищу в Сиродиле, чтобы противостоять участившимся проникновениям шпионов до принятия дальнейших мер.

Арт и анимация

Общее

  • Исправлено несколько проблем, касающихся неправильных столкновений с объектами мира (камнями, растениями и частями зданий).
  • Немного уменьшена яркость экрана выбора персонажа.

Анимации

  • Эмоции теперь работают во время сражений.
  • В игру добавлено несколько новых эмоций:
    • /attention
    • /dancebreton
    • /dancealtmer, /dancehighelf
    • /danceargonian
    • /dancebosmer, /dancewoodelf
    • /dancedunmer, /dancedarkelf
    • /danceimperial
    • /dancekhajiit
    • /dancenord
    • /danceorc
    • /danceredguard
    • /drink3
    • /eat4
    • /idle
    • /idle2
    • /idle3
    • /idle4
    • /idle5
    • /juggleflame
    • /leanbackcoin
    • /lookup
    • /rake
    • /spit
    • /stomp
    • /sweep
  • Исправлена проблема с анимацией танца мужчины бретонца. Теперь у бретонцев не будут трястись ноги и они станут танцевать увереннее!
  • NPC, пьющие из бутылок, теперь будет прижимать сосуды точно к своим губам.
  • Режим от первого лица теперь поддерживает больше эмоций.
  • Исправлена проблема с анимацией лодыжек у гуаров, алитов и кагути.
  • Исправлена проблема с анимацией Даэдра Паучих (Spider Daedra). Они больше не будут умирать со странно изогнутой шеей.
  • Исправлено ошибка, связанная с анимацией скорпионьих хвостов. Он больше не будет беспорядочно двигаться после применения игроком умения Uppercut.
  • Исправлена проблема из-за которой руки NPC проваливались в тарелки из которых они ели.
  • Исправлена проблема из-за которой крылья импов, находящихся в состоянии ожидания, проходили через их руки.
  • Матерь Виспов (Wispmother) больше не будет умирать со сломанным мизинцем.
  • Исправлена ошибка при которой ноги грязекрабов проходят друг через друга, если монстра опрокинуть на спину.
  • Исправлена проблема из-за которой оружия статуй рядом с локацией Fallowstone Vault в зоне Рифт могли проваливаться друг в друга.
  • Исправлена ошибка в результате которой заключённые Молаг Бала (Soul Shriven) проходили сквозь цепи во время обучения.
  • Исправлены хвосты собак. Они больше не изгибаются неестественным образом во время виляния.

Персонажи

  • Улучшена форма тяжёлых шлемов каджитов на женских моделях персонажей.
  • Исправлена ошибка из-за которой налокотники йокуданских перчаток (Yokudan Gloves) пропадали при некоторых комбинациях снаряжения.
  • Исправлена проблема в результате которой внутренняя часть юбок Карг (Hag) становилась невидимой под некоторыми углами.
  • Подправлены средние шлемы каджитов. Теперь глазные отверстия в них будут совпадать с глазами персонажей.
  • Исправлена проблема в результате которой некоторые причёски проваливались в доспехи с высокими воротниками.
  • Исправлена ошибка из-за которой между головой лошади и её гривой появлялось пустое пространство.
  • Предмет Saviors Hide Hood теперь анимируется как капюшон, а не жёсткий шлем.
  • Исправлена проблема с тяжёлыми шлемами босмеров. Теперь сквозь них не видно бровей каджитов.
  • Банданы на каджитах NPC теперь соответствуют формам их голов.
  • Исправлена ошибка, когда выделение треугольника изменения головы мужчины альтмера в редакторе создания персонажа так же влияло на форму его ног.
  • Исправлена проблема с некоторыми серьгами, располагавшимися неправильно при изменении черт лица каджитов.

Эффекты

  • Устранена проблема из-за которой эффекты на одно- и двуручных секирах отходили от лезвий оружия.
  • Исправлена ошибка вызывавшая эффект огня на оружии при выполнении некоторых анимаций с факелом.
  • Исправлена ошибка из-за которой статусные эффекты смещаются от модели персонажа во время перекатов.
  • Исправлено неправильное отображение эффектов во время умений Hurricane и Frost Bolt, выполняемых Нереидами (Nereid).
  • Исправлена ошибка при которой эффекты босса змея в зоне Гриншейд отображались в неверном месте, когда он нырял в воду.
  • Монстр Corpus Husk больше не будет бесконечно блевать, если его прервать оглушением.
  • Исправлена ошибка в результате которой выделение зоны действия во время синергии Undead умения Bone Flayer отображалось слишком долго.
  • Исправлено положение огня на светильниках нордов.

Объекты

  • Еда больше не будет проваливаться сквозь тарелки.
  • Исправлена проблема с невидимыми под определёнными углами текстурами на лампах эшлендеров.
  • Дверные проёмы альтмеров больше не сдвигаются внутрь при использовании.
  • Исправлена ошибка с дверьми гробниц в Краглорне, проваливающимися в стены после открытия.
  • Исправлена проблема, вызывавшая отсутствие столкновений с арками редгардов, а так же в башнях Краглорна и бретонцев.
  • Исправлена ошибка, позволяющая заглянуть через стены редгардских домов, нордских складов и бретонских башен.
  • Исправлена внешний вид деревянных балок в зоне Рифт.
  • Исправлена ошибка в результате которой некоторые потухшие костры могли запустить персонажа в воздух.
  • Исправлены чёрные текстуры входов в двемерские строения.

Звук

Общее

  • Торговцы и банкиры вежливо прекращают говорить, когда вы нажимаете на один из вариантов диалога.
  • Звуки окружения теперь более явно отражают время суток (день или ночь).
  • Продолжается улучшение звуков во время сражений.
  • Улучшена музыка во время смерти персонажа.
  • Исправлено несколько ошибок, когда в закрытых помещениях звуки прекращаются раньше времени.
  • Улучшен стук копыт лошадей.
  • Исправлено несколько проблем со звуком, касающихся монстров, интерфейса, оружия и умений.
  • Исправлено несколько случаев, когда звуки окружения и музыка не проигрывались в некоторых зонах.
  • Улучшены звуки многих умений брони.
  • Голосу Бракенлифа (Brackenleaf) добавлено больше живости.
  • Исправлено множество ошибок с озвучкой. Увеличено разнообразие голосов, используемых в Краглорне, испытаниях Мага и Война, а так же ветеранской Крипте Сердец.
  • Исправлено несколько опечаток и несовпадений текста с озвучкой.
  • Исправлена ошибка с изменением музыки во время сражения с противниками рядом с Тёмными Якорями.
  • Персонажи игроков теперь будут кричать во время лихорадки или в других подходящих обстоятельствах.
  • Исправлен звук работы на ремесленных станциях. Теперь он сильнее фокусируется на ведущейся работе.
  • Улучшена поддержка 5.1 звука.
  • Исправлены звуки новых эксклюзивных питомцев. Теперь эти зверьки не так «разговорчивы».
  • Обновлены звуки, которые вы слышите, когда пытаетесь выполнить умение, но у персонажа не хватает маны или выносливости.

Сражения и геймплей

Общее

  • Стоимость перераспределения снижена до 1 золотого за очко умений или очко характеристик. Это временное изменение, которое будет действовать около недели. В патче 1.3.4 стоимость снова станет выше.
  • У вас больше не возникнет проблем с использованием умений после наведения курсора на нейтральное животное.
  • Исправлено несколько случаев, когда вы не могли атаковать нейтральных существ при помощи умений.
  • Исправлено несколько опечаток в описаниях умений.
  • Блокирование в режиме от первого лица во время квеста God of Schemes больше не закрывает весь экран.
  • Исправлена проблема в результате которой NPC, следующие за игроком, застревают и не могут атаковать.
  • Исправлена ошибка из-за которой модифицированные умения не помещались на панель быстрого доступа автоматически после перераспределения очков.
  • Исправлена проблема, когда персонаже не смотрел вперёд, двигаясь по диагонали.
  • Исправлена проблема в результате которой враги не вовремя реагировали на атаки персонажа.
  • Иммунитет, дающийся после освобождения от умения контроля, или после того как его эффект завершился сам собой, теперь обеспечивает невосприимчивость ко всем типам контроля.
  • Анимация смерти врагов, убитых отражёнными атаками, теперь отображается вовремя.
  • Зачарования оружия теперь могут сработать при использовании любых умений оружия.
  • Исправлена ошибка из-за которой зачарования на оружии срабатывали не вовремя.
  • Исправлено несколько проблем с анимацией, возникающих, когда персонаж пытался освободиться от умения контроля после того как его сбили с ног.
  • Способность освобождаться от умений контроля теперь называется «Break Free» в описаниях предметов и умений.
  • Исправлена ошибка, заставлявшая персонажа спешиться, когда заканчивался эффект активного умения.
  • Умения, отражённые врагами, больше не создают дополнительные снаряды.
  • Исправлен визуальный стиль некоторых двуручных секир.
  • Монстры на суше больше не будут вести себя хаотично и приводить подкрепления во время боя, если не должны этого делать.

Рыцарь Дракона

  • Earthen Heart
    • Magma Armor: Эффект этого умения больше не складывается сам с собой. Кроме этого исправлен слишком высокий урон, который оно носило (в 10 раз больше чем задумывалось).
  • Ardent Flame
    • Engulfing Flames (морф Fiery Breath): В подсказке этого умения теперь явно указано, что его урон увеличивается каждый ранг.

Меч Ночи

  • Shadow
    • Dark Cloak: Эту способность больше нельзя активировать без маны.
    • Manifestation of Terror (морф Aspect of Terror): Призрак, призванный с помощью этого умения, больше не сталкивается с монстрами и другими персонажами.
    • Shadowy Disguise (морф Shadow Cloak): Исправлена ошибка из-за которой 4 ранг этого умения не увеличивал рейтинг критических атак заклинаниями.
    • Summon Shade: Исправлена проблема, когда после использование этой способности монстры несколько секунд просто смотрели на призванную тень, прежде чем напасть на неё.
  • Assassination
    • Incapacitate (морф Haste): Теперь у этого умение есть визуальный эффект, когда враг обездвижен.
    • Pressure Points: Исправлено неверное значение урона этого умения, в случае если на панели быстрого доступа находится несколько способностей ветки Assassination
  • Siphoning
    • Swallow Soul Ранг II (морф Strife): Теперь эта способность считается относящейся к ветке Siphoning.

Волшебник

  • Daedric Summoning
    • Штормовой атронах больше не провоцирует цель, которую атакует.
    • Unstable Familiar: Фамилиар, которого вы призываете теперь считается даэдра и на него действуют все умения Гильдии Бойцов.
    • Исправлена ошибка, когда Нестабильный Фамилиар или Крылатый Сумрак после призыва появлялись не в том месте, если персонаж в этот момент выходил из скрытности.
    • Исправлена ошибка из-за которой Нестабильный Фамилиар или Крылатый Сумрак возвращались к персонажу в замедленном действии, когда он приказывал им приблизиться.
    • У способностей Hardened Ward и Negate Magic теперь разные иконки.
  • Storm Calling
    • Overload: Чтобы атаковать этим умением теперь нужно повернуться к цели лицом. Кроме этого исправлена ошибка из-за которой при использовании этой способности в руках персонажа иногда появлялось оружие.
  • Dark Magic
    • Crystal Blast (морф Crystal Shards): Исправлена графическая ошибка, возникающая в случае уклонения от снаряда Crystal Blast.
    • Daedric Tomb (морф Daedric Mines): Атака этого умения теперь будет направлена туда, куда указывает прицел, а не в направлении куда смотрит персонаж.
    • Encase: Если вы уклонились от этого умения при помощи переката, его визуальный эффект не исчезнет для других персонажей, попавших под действие Encase.
    • Restraining Prison (морф Encase): В подсказке этого умения теперь указана длительность действия замедления.

Храмовник

  • Aedric Spear
    • Sun Shield: Это умение больше не останавливает восстановление маны.
  • Restoring Light
    • Healing Ritual: У обоих морфов этой способности объём лечения теперь увеличивается по мере прокачки рангов умений.
  • Dawn’s Wrath
    • Исправлена ошибка из-за которой умение Backlash Ранг III не наносило урона.
    • Blinding Light: Попытка заблокировать это умение выведет противника из равновесия.
    • Reflective Light (морф Sun Fire): Подсказка этого умения теперь включает постепенный урон.
    • Sun Fire: Исправлена ошибка когда использование умения Sun Fire не заставляло персонажа повернутся лицом к противнику.
    • Total Dark (морф Eclipse): В подсказке теперь указана верная длительность действия этой способности.

Оружие

  • Одноручное и щит
    • Crippling Slash: У этого умения теперь есть визуальный эффект, показывающий, что цель обездвижена.
  • Двуручное
    • Balanced Blade: Исправлена проблема с непоследовательными названиями I-II рангов этого умения. В них использовались арабские цифры «1» и «2» вместо римских.
    • Executioner: Подсказка этого умение теперь сообщает правильное значение урона, если у вас нет цели.
    • Анимация сильной атаки теперь проигрывается полностью, даже если вы натягивали тетиву короткий промежуток времени.
    • Mist Form: Исправлена ошибка из-за которой стрела всё равно была видима после активации формы тумана (Mist Form) с луком в руках.
  • Посох разрушения
    • Force Shock: Исправлена проблема с отсутствующим эффектом луча при использовании этой способности.
    • Tri-Focus Freeze: На врагах, замедленных этим умением, теперь отображается визуальный эффект замедления.
  • Посох восстановления
    • Grand Healing: Когда союзник использует это умение в Сиродиле, на земле под ним появляются зелёные круги.
  • Оружие в обеих руках
    • Ruffian: Эффект этой пассивной способности больше не теряется после смерти.
    • Dual Wield Expert: Эффект этой пассивной способности больше не теряется после смерти.

Броня

  • Тяжёлая броня
    • Constitution: Это пассивное умение теперь восстанавливает ману и выносливость, когда вы получаете урон.

Война альянсов

  • Assault / Штурм
    • Caltrops: На земле появляются красные круги, когда противник использует это умение в Сиродиле.
  • Support / Поддержка
    • Siege Shield: Это умение теперь даёт броню и бонус к сопротивлению, вместо снижения всего входящего урона.

Мир

  • Магия душ
    • Soul Assault: В подсказке этого умения теперь указана правильная длительность замедления.
  • Вампиры
    • Пассивное снижение урона от умения Undeath уменьшено на 33%.
  • Оборотни
    • Rousing Roar: Это умение теперь правильно подсчитывает свой бонус силы в зависимости от того, сколько целей попали под его действие.

Гильдии

  • Гильдия бойцов
    • Expert Hunter: Визуальный эффект этого умение больше не остаётся на убитых монстрах.
    • Silver Leash: Обновлена всплывающая подсказка способности. Теперь в ней указано, что притягивание работает только на нежить и даэдра.
    • Trap Beast: Теперь персонаж повернётся лицом к области использования этого умения.
  • Гильдия Магов
    • Meteor: Использование этого умения больше не приводит к десинхронизации индикатора здоровья. В описании морфов Meteor теперь указаны верные значения урона.
    • Entropy: Обновлённая подсказка этого умения теперь более точно отражает объём восстанавливаемого здоровья.
    • Energy Orb: Бонус к урону больше не складывается, когда несколько игроков активируют синергию.
  • Неустрашимые
    • Blood Alter: Когда союзник использует это умение в Сиродиле, на земле появляется зелёный круг.
    • Активация синергии Intensify больше не заставляет все энергетические орбы / Energy Orbs (морф Necrotic Orb) в локации взорваться.

Расовые умения

  • Норды
    • Rugged: Это пассивное умение теперь правильно снижает входящий урон, вместо того чтобы увеличивать его.
    • Swift: Исправлена ошибка из-за которой это пассивное умение не увеличивало урон ваших заряженных атак.
    • Swift Ранг 3: Подсказка для этой пассивной способности теперь отображает правильное увеличение урона для заряженных атак. 6% вместо 2%.
  • Редгарды
    • Adrenaline Rush Ранг I: Теперь срабатывает для каждой атаки оружием ближнего боя, а не только обычных и сильных атак.

Повтор смерти

  • Добавлены новые иконки для следующих умений:
    • Throw Dagger противника Foot Soldier
    • Steam Breath противника Centurion
    • Resonate противника Lamia
    • Сильные атаки двуручным оружием
    • Slime противника Boiling Slime
  • Умение Shatter, используемое Гигантами (Giant) теперь имеет правильную иконку на экране повтора смерти.
  • Перефразированы некоторые подсказки. Теперь они стали яснее и грамматически правильнее.
  • Если в руках персонажа не было посоха разрушения, но на панели быстрого доступа имелось его умение, появится соответствующая подсказка.
  • Исправлена ошибка из-за которой смертельные удары некоторых NPC не отображались на экране смерти.

Монстры

  • Кучки пепла, оставленные дезинтегрированными врагами, будут мерцать, если в них находятся предметы.
  • Монстры больше не будут становиться неосязаемыми на несколько секунд после использования умений, связанных с движением.
  • Никс Гончая (Nix Hound) больше не станет неосязаемой после применения способности Shadow Step.
  • Кланфир (Clannfear) больше не будет застревать после попытки наброситься на врагов, находясь на утёсе.
  • Вельма (Welwa) теперь бросается на самый край утёсов, а не бегает вокруг них.
  • Призванная Тень (Summon Shade) Мастера Духов (Spirit Master) больше не атакует невидимых игроков, использующих умение Shadow Cloak.
  • Исправлена ошибка в результате которой анимация, сопровождающая призыв монстра, проигрывалась не вовремя.
  • Исправлена проблема из-за которой монстры использовали неверную анимацию поворота, почувствовав присутствие игрока.
  • Сенч-Тигры (Senche-Tigers) больше не отображают предупреждение умения Double Strike после завершения его использования.
  • Тролли (Trolls) больше не прекращают подготовку умения Tremor, если вы покинули границы действия этой способности.

Крафтинг и экономика

Общее

  • В описании предмета Очищенная вода (Cleansed Water) теперь указан верный уровень зелий, которые можно создать с его помощью.
  • Исправлена ошибка в результате которой с монстров не падали трофеи.
  • Исправлена проблема из-за которой иногда число предметов, выбранных для улучшения элемента снаряжения, сбрасывалось до 1.
  • Увеличена частота появления мест для рыбалки в озёрах зоны Шадоуфен.

Зачарование

  • Изменено количество очков вдохновения, необходимых для прокачки 26 и 27 рангов зачарования.
    • Примечание: в будущих обновлениях разработчики собираются внести дальнейшие изменения во вдохновение от зачарования и прокачку этой профессии в целом.
  • Изменены префиксы ветеранских глифов:
    • VR1-2: Major / Крупный
    • VR3-4: Greater / Большой
    • VR5-6: Grand / Великий
    • VR7-9: Splendid / Превосходный
    • VR10+: Monumental / Монументальный
  • Руны силы теперь складываются до 100.
  • Теперь ваш персонаж будет получать очки вдохновения, разбирая глифы 11 и 12 ветеранских рангов.

Снабжение

  • Теперь можно найти рецепт блюда Consummate Steak Soup.

Магазины гильдий

  • Исправлена ошибка из-за которой игроки, не принадлежащие к гильдии, не могли воспользоваться магазином гильдии, размещённым в захваченной крепости в Сиродиле. Теперь, если ваша гильдия владеет крепостью, её магазином могут пользоваться все игроки того же альянса.
  • Теперь вы можете покупать предметы, уже выставленные в магазине гильдии, даже если число её членов упало ниже 50.
  • Половина налогов от сделок через магазин гильдии теперь переходят в банк гильдии.
    • Это не касается налога на размещение товаров.
    • Общая сумма налога не увеличилась, просто она делится между торговцем NPC и гильдией.

Подземелья и групповой контент

Общее

  • Все проблемы, которые могли привести к блокировке квестов в групповых подземельях, были решены.
  • Все ошибки, вызывавшие застревание боссов и мини-боссов в групповых подземельях, были исправлены.

Подземелья

  • Banished Cells
    • Banishing the Banished: Исправлена ошибка из-за которой в редких случаях Хранители (Keepers) не появлялись.
  • Blackheart Haven
    • Исправлена проблема когда персонаж мог оказаться за границами игровой зоны, проплыв под стеной.
  • Darkshade Caverns
    • Если ваша группа погибнет в сражении с Верховным Пастырем Нелорен (Head Shepherd Neloren), все смогут нормально возродиться.
  • Direfrost Keep
    • Эборик (Eboric) появится после смерти Дродда (Drodda), позволяя продолжить квест.
  • Volenfell
    • Получить опыт в сражениях со Стражами (Guardian) теперь можно только победив всю их группу. За отдельных монстров опыт не даётся.

Публичные подземелья

  • Bad Man’s Hallows
    • Вам больше не нужно брать соответствующий квест, чтобы войти в это подземелье.
  • Bonesnap Ruins
    • Исправлена ошибка, когда вы не могли продолжить выполнение квеста, если убили Зикс (Zix), а затем стояли около Ренарда (Renard) до тех пор пока он не вернётся на исходную позицию. Так же исправлена ошибка из-за которой Ренард исчезал, если выйти из северной комнаты во время сражения с Зикс.

Испытания

  • Общее
    • Исправлена ошибки в результате которой боссы иногда прекращали сржение и вы могли возродиться во время битвы.
    • Добавлены новые достижения:
      • Trials Damage Dealer
      • Trials Healer
      • Trials Blocker
  • Этериевый архив
    • Исправлена ошибка из-за которой звуковой эффект умения Thunderstorm проигрывался несколько раз, при каждом ударе.
    • Исправлена проблема в результате которой игроки не всегда видели вступительную сцену с Варлариэль (Varlariel)
    • Теперь вы должны убить всех монстров на островах после Каменного Атронаха (Foundation Stone Atronach), чтобы активировать мост и продолжить прохождение.
  • Цитадель Хел Ра
    • Умения, восстанавливающие здоровье, больше не действуют на статуи в Цитадели Хел Ра.

Ветеранские подземелья

  • Общее
    • Сундуки в подземельях для ветеранов теперь всегда будут содержать снаряжение ветеранских рангов.
  • Veteran Banished Cells
    • Хранитель Имирил (Keeper Imiril) больше не будет возрождаться после смерти.
  • Veteran Crypt of Hearts
    • Edge of Darkness: Исправлена ошибка из-за котроой квест иногда блокировался после победы над Нериен’этом (Nerien"eth)
    • Edge of Darkness: Наградой за этот квест теперь является снаряжение 12 ветеранского ранга.
  • Veteran Elden Hollow
    • Теперь вы сможете возродиться, если погибнете в битве с Каргандом (Kargand)
  • Veteran Spindleclutch
    • Blood Relations: Исправлена проблема из-за которой Суд-Харим (Sud-Hareem) и Мериил (Mereel) отсутствовали в нужное время.
    • Вы больше не сможете отвлечь слуг Урвана Велета (Urvan Veleth) и расправиться с ними поодиночке.
    • Показатель здоровья босса при сражении с тремя Атронахами Плоти (Flesh Atronachs) теперь правильно отражает общие очки здоровья всех трёх противников.
    • Суд-Харим (Sud-Hareen) больше не исчезнет, если вы войдёте в подземелье с уже взятым квестом Blood Relations.

Исследование локаций и снаряжение

Общее

  • Во все системы игры от крафтинга до подземелий и PvP было добавлено 47 новых достижений. Со многими из них связаны краски.
    • Если вы уже выполнили условия, необходимые для получения одного из новых достижений, оно будет автоматически присвоено персонажу. Например, получение титула Императора - новое достижение. Его получат все бывшие и текущие Императоры.
  • При входе в такие локации, как публичные и групповые подземелья, а так же пещеры, вам ясно сообщают, можно ли пройти их в одиночку или вам потребуется группа.
  • В описание предмета теперь указано, если он действует только на членов группы.
  • Исправлена ошибка в результате которой интерактивные объекты могли выдавать предметы с неправильной иконкой.
  • Подобрав кликабельное оружие или доспехи в мире, вы получите снаряжение соответствующего цвета.
  • Торговец Урилдил (Urildil) теперь продаёт все типы оружия, а не только секиры.
  • Торговец Лотдаш (Lothdush) больше не продаёт низкоуровневое снаряжение в ветеранских зонах.
  • Убрано дублирующееся достижение Bangkorai Angler.
  • Если вы не можете забрать предмет из внутриигровой почты, появится сообщение об ошибке, объясняющее почему вы не можете этого сделать.
  • Исправлен ассортимент некоторых торговцев, неправильно подстраивающийся под ветеранские зоны.
  • Исправлена проблема из-за которой некоторые торговцы продавали неверные предметы.
  • Из монство в Краглорне теперь будут выпадать зелья ветеранских рангов.
  • Исправлена небольшая ошибка в описании предмета Shock Staff из войны альянсов.
  • Исправлена ошибка в результате которой использованная приманка неверно помечалась, как приманка, которой ещё можно воспользоваться.
  • Из душителей (Stranglers) в Хладной Гавани теперь могут выпасть щупальца (Tentacles), необходимые для достижения Nature’s Guardians.
  • Из никс-гончих (Nix-Hounds) теперь могут выпасть фасеточные глаза (Multifaceted Eyes).
  • Из всех призраков теперь могут выпасть эктоплазменные выделения (Ectoplasmic Discharge)
  • Из нетчей самцов (Bull Netches) теперь выпадает позолоченная желчь (Bile Gilt).
  • Исправлена ошибка из-за которой на снаряжении в испытаниях иногда не было никаких трейтов.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые элементы наборов снаряжения в подземельях для ветеранов не имели трейтов.

Снаряжение

  • Увеличены значения перегрузки (overcharge) для здоровья, маны, урона оружием, восстановления здоровья, восстановления выносливости и восстановеления маны.
  • Уменшено значение перегрузки для урона магией.

Наборы снаряжения

  • В описаниях наборов снаряжения, увеличивающих эффективность лечения, рядом со значением теперь отображается знак %.
  • В описании наборов снаряжения, бонус которых действует на членов группы, теперь указано максимальное число целей.
  • Бонусы сетов, действующие на группу, больше не прекращаются, когда один из членов группы покидает зону действия.
  • Исправлено несколько ошибок из-за которых бонусы некоторых сетов не работали.
  • Исправлено несколько типографических ошибок в описаниях наборов снаряжения.
  • Срабатывание бонусов от наборов снаряжения теперь сопровождается визуальными эффектами.
  • Эффективность многих бонусов наборов снаряжения была увеличена.
    • Все сеты дают сильные бонусы после того вы соберёте все их части (3 или 5 элементов, в зависимости от сета).
    • Все сеты, состоящие из 3 элементов, дают небольшие бонусы после сбора 2 из 3 частей.
    • Все сеты, состоящие из 5 элементов, дают небольшие бонусы после сбора 2, 3 или 4 частей из 5.
  • К элементам различных сетов, получаемых в ветеранских подземельях, добавлены трейты.
  • В описании следующих сетов теперь говорится об уроне оружия (Weapon Damage), а не силе оружия (Weapon Power):
    • Набор Hunding’s Rage.
    • Набор Skirmisher.
  • У предмета Keeper’s Garb теперь есть иконка.
  • К оружию King’s Justice добавлен трейт.
  • У предмета Signet of Sancre Tor теперь есть трейт.
  • Adroitness: Этот набор снаряжения теперь правильно восстанавливает ману и выносливость, вместо двойного восстановления маны.
  • Apprentice: К этому сету добавлена обувь.
  • Archer’s Mind: Описание сета стало более ясным.
  • Ashen Grip: Урон от срабатывания эффекта этого сета теперь действует на 6 целей вместо 3.
  • Auriel’s Shield: Этот набор снаряжения больше не создаёт щит, защищающий от урона, когда вы наносите себе урон самостоятельно умениями вроде Equilibrium.
  • Beserking Warrior: Бонус этого сета теперь действует только для атак двуручным оружием.
  • Buffer of the Swift: Исправлена ошибка в результате которой 5 частей этого сета давали только 10% шанс поглотить урон.
  • Curse Eater: Бонус снижения длительности уменьшен с 33% до 20%.
  • Reduced the bonus for this item set to 20% duration reduction from 33%.
  • Darkstride: Бонус от 5 частей этого набора снаряжения больше даёт меньшее восстановление выносливости, чем было задумано.
  • Death’s Wind: Исправлена ошибка из-за которой этот сет не оглушал врагов.
  • Defending Warrior: Тип урона этого набора снаряжения был изменён на магический.
  • Dreugh King Slayer: 5 элементов этого сета теперь дают правильное восстановление выносливости. Кроме этого, сету добавлен новый визуальный эффект.
  • Eagle Eye: В описании этого набора снаряжения больше не говориться, что он увеличивает дальность действия умения Arrow Spray.
  • Ebon Armory: Подсказка для этого предмета теперь яснее описывает бонусы сета.
  • Elf Bane: Этот предмет больше не уменьшает скорость срабатывания урона от умения Wall of Fire, относящегося к ветке посоха разрушения.
  • Healer’s Habit: Бонус этого набора снаряжения теперь увеличивает эффективность лечения не на 10%, а на 8%.
  • Healing Mage: Бонус этого сета теперь действует на 6 целей, а в его описании указано, что он влияет на урон оружия.
  • Hide of the Werewolf: Этот сет теперь восстанавливает 5 очков ульта вместо 3.
  • Hist Bark: Этот сет теперь увеличивает шанс уклонения на 18% во время блокирования.
  • Ice Furnace: У бонуса этого сета появился шанс срабатывания. Теперь он не будет действовать каждый раз.
  • Ice Furnace: Огненный урон этого набора снаряжения увеличен на 10%.
  • Kyne’s Flight: Постепенный урон от умения Acid Spray теперь может задействовать бонус от 5 частей этого сета.
  • Lord’s Mail: Бонус от 5 частей этого сета теперь имеет кулдаун.
  • Night Mother’s Embrace: В описании этого сета теперь указано, что он даёт бонус к стоимости скрытности, а не стоимости ускорения.
  • Night’s Silence: Исправлена ошибка из-за которой бонус этого сета не действовал. Кроме этого исправлено описание, в котором теперь указано верное значение бонуса к скрытности - 60%.
  • Poisonous Serpent: Описание этого набора снаряжения теперь сообщает, что его бонус действует только для обычных и сильных атак оружием.
  • Quick Serpent: Бонус к скорости передвижения уменьшен со 100% до 75%. Кроме этого, этот сет теперь снижает стоимость умений, использующих выносливость, на 8%.
  • Robes of Onslaught: Описание этого набора снаряжения теперь сообщает, что он влияет на умения с эффектом оглушения.
  • Sanctuary
    • Бонус от 5 частей этого набора теперь корректно действует на союзников.
    • Исправлена ошибка, уменьшавшая бонус к лечению этого сета. Сам бонус увеличен с 8% до 12% лечения.
    • У посоха, входящего в этот сет, теперь есть трейт.
  • Sergeant’s Mail: Подсказка этого сета теперь яснее описывает его бонусы. Бонус от 5 частей больше не может сработать 2 раза подряд.
  • Shalidor’s Curse: Бонус от 5 частей этого набора теперь срабатывает правильно.
  • Shroud of the Lich: У наручей и наплечников этого сета теперь есть цена.
  • Skirmisher: Исправлена ошибка из-за которой ваш урон оружия не увеличивался правильно. Так же решена проблема с критическим ударом, когда он увеличивался на 100% от значения критической атаки, вместо 10%.
  • Song of Lamae: Для этого набора снаряжение теперь работают критические атаки.
  • Stygian: Исправлена ошибка из-за которой бонус этого сета не давал 20% увеличение урона.
  • Thunderous Plate Mail: Бонус этого набора снаряжение теперь срабатывает только при атаках оружием ближнего боя.
  • Twilight’s Embrace: Обновлены бонусы этого сета:
    • 4 части: Увеличивает силу заклинаний.
  • Twin Sisters: В описании этого сета теперь указана длительность действия бонуса от 5 частей.
  • Twin Sisters: Срабатывания эффекта этого сета теперь игнорируют броню цели.
  • Worm’s Raiment: Звуковой эффект этого набора больше не складывается сам с собой.
  • Willow’s Path: Обновлены бонусы этого сета:
    • 2 части: Увеличивает максимальное количество маны.
    • 3 части: Увеличивает рейтинг критических атак магией на 4%.
    • 4 части: Увеличивает восстановление здоровья.
  • Wise Mage: Описание этого сета стало более ясным.

Клиент для Mac

Общее

  • Исправлена утечка памяти, приводившая к вылету игры или постепенному ухудшению производительности клиента.

Разное

Общее

  • Исправлена ошибка из-за которой после вылета игры в зоне Гриншейд на экран компьютера накладывался синий оттенок.
  • Исправлена проблема с системой поиска группы. Теперь потолком для Краглорна и Испытаний считается 12, а не 15 ветеранский ранг.
  • Достижение Catching Trophy Fish теперь обновляет и другие связанные с ловлей рыбы достижения.

Инвентарь

  • В каждом инвентаре (включая банк) теперь может храниться только одна копия уникального предмета.
    • Например, если на вашей учётной записи находятся два персонажа и у вас есть маскировка, всего у вас может быть три копии этой маскировки: по одной в инвентарях двух персонажей и одна в банке.

Эксклюзивные питомцы

  • Питомец Bristlegut Piglet больше не сталкивается с персонажами других игроков.
  • Питомец Whiterun Wolfhound больше не лает без конца во время бега и не сталкивается с монстрами.

Квесты

Общее

  • Улучшены награды за финальные квесты Гильдии Магов и Гильдии Бойцов.
  • NPC, которые помогают вам в сражениях, теперь будут более отзывчивыми.
  • Исправлены названия некоторых достижений, получаемых в публичных подземельях.
  • Изменён баланс всех публичных подземелий, чтобы адаптировать их для групп из двух игроков. Это касается групповых событий и сражений с чемпионами.
  • Исправлено множество дверей, так чтобы члены группы могли использовать их, если у одного из них взят соответствующий квест.
  • Если вы решите избежать групповой стычки, она всё равно останется активной для других.

Пустыня Алик’р

  • Motalion Necropolis: Теперь вы сможете увидеть дверь после уничтожения волны монстров. Перезаходить в игру не придётся.
  • The Initiation: Теперь вы сможете взаимодействовать с палаткой на этапе «Заберите брата из его палатки» (Collect Your Brother From His Tent).

Ауридон

  • Silent Village: Ослабевших медведей, связанных с этим квестом, теперь можно связать при помощи магического камня.
  • A Village Awakened: NPC, выдающего этот квест, теперь легче найти.
  • Final Blows: Карулаэ (Karulae) и Каланейсе (Calanyese) теперь возрождаются немного медленнее.
  • Harsh Lesson: Уровень монстров в локации Saltspray Cave увеличен с 9 до 13.
  • A Hostile Situation: Теперь вы сможете продолжить квест, даже есть умрёте в битве с капитаном Астаньей (Captain Astranya) несколько раз.

Бангкорай

  • Troll’s Toothpick: Крысы (Skeevers) и Тролли (Trolls) теперь появятся в пещере.

Хладная Гавань

  • The Soul-Meld Mage: Вы больше не застрянете, помещая на место кристаллы силы.
  • The Harvest Heart: Теперь квест продолжиться после завершения ритуала.
  • The Endless War: Посадив семена в трупы, вы сможете продолжить выполнение квеста.
  • Cave of Trophies: Уровень Банекинов (Banekin) увеличен до 47.
  • The Soul-Meld Mage: Исправлена редкая ошибка, навсегда превращавшая персонажа в обезьяну.
  • The Great Shackle/Hollow City: Ванус Галерион (Vanus Galerion) больше не появляется у дорожного святилища локации Great Shackle, до своего спасения.
  • Haj Uxith: Вы больше не увидите несколько версии персонажа Treeminder Xohaneel, когда играете в группе.

Дешаан

  • Supply Run: В локации теперь достаточно припасов, чтобы игроки могли постоянно их собирать.
  • School Daze: Если член вашей группы решил головоломку у озера, вам это тоже засчитается.
  • Race for the Cure: Исправлена ошибка когда этап «Наблюдайте за лечением Нилайн» (Observe Nilyne’s Treatmen) блокировался, если вы вышли из дома до того как лечение завершилось.
  • Bad Medicine: Исправлена ошибка из-за которой Аэрона (Aerona) отсутствовала, когда вы входили в дом.
  • The Light Fantastic: Взаимодействовать с двемерскими призмами (Dwarven Prisms) станет легче.

Истмарк

  • Kireth"s Amazing Plan: Вы больше не потеряете продвижение по этому квесту, если покинете игру.
  • Hall of the Dead: Во время сражения Рейнир (Reynir) будет преследовать вас гораздо дальше чем раньше.
  • Our Poor Town: Число жуков, которое необходимо собрать, будет увеличено, если вы выполняете квест в составе группы.

Гильдия Бойцов

  • Proving the Deed: Этот квест больше не будет блокироваться, если вы не последуете за Эйлиф (Aelif) в Рагнтар (Ragnthar)
  • The Dangerous Past: Двемерский Центурион вернётся на исходную позицию, если застрянет во время боя.

Гленумбра

  • Локация Themond Mine теперь адаптируется к ветеранской сложости.
  • Turning of the Trees: Покинув локацию Deleyn’s Mill и вернувшись в неё, вы сможете при необходимости снова вызвать жука (torchbug).
  • The Miner’s Lament: Десятник Блейс (Foreman Blaise) теперь спрыгнет с моста и вы сможете его атаковать.

Гратвуд

  • Scars Never Fade: Без-Пальцев (No-Fingers) появится на этапе квеста. когда с ним надо поговорить.
  • Carnival Conundrum: Теперь вам будет легче взаимодействовать с документами Акавири (Akaviri Cultural Infiltration Document)
  • Heart of the Matter: Выход из игры после битвы с Укаэзай (Ukaezai) больше не приведёт к тому, что вы не сможете поглотить её душу.
  • The Enemy Within: Теперь вы сможете разоблачить Ракхаза (Rakhaz) и продолжить квест.
  • A Lasting Winter: Исправлена ошибка из-за которой Брелор (Brelor) не трогал велкиндские камни.
  • Grip of Madness: Вход в собор больше не приведёт к тому, что квест переключится на этап, который невозможно завершить.
  • Forgotten Soul: Уровень монстра Guardian of Root Sunder изменён на 18, чтобы соответствовать общему уровню квеста.
  • Eyes of Azura: Число даэдра, необходимых для заполнения Sigil Geodes, увеличено.

Гриншейд

  • Breaking the Ward: Теперь вы всегда сможете взять этот квест.
  • Mist and Shadow: Череп Варгариона (Skull of Vargarion) снова интерактивен.
  • Staff of the Magnus: Все члены группы теперь смогут войти в локацию Marbruk’s Vault.
  • Woodhearth: Вы больше не попадёте в неверную зону, если попытаетесь переместиться к другому игроку, находящемуся в локации Imperial Underground.
  • Handmade Guardian: Исправлена ошибка, не позволявшая появиться новому стражу и завершить квест, если предыдущий застрял и не исчезает.

Гильдия Магов

  • Chateau of the Ravenous Rodent: Дядюшка Лео (Uncle Leo) вернётся в исходное положение, если застрянет во время сражения с игроком.
  • The Mad God"s Bargain: Хаскил (Haskill) вернётся в исходное положение, если застрянет во время сражения с игроком.
  • Simply Misplaced: Вы больше не потеряете сущность генерала (General’s Essence), если умрёте до активации печати паука или скорпиона.

Главный квест

  • Castle of the Worm: Если скелеты Маннимарко (Mannimarco) застрянут, квест не будет заблокирован.
  • Heart"s Grief: Вы больше не потеряете благословение аэдра, если покинете игру во время сражения с Молаг Балом.
  • Halls of Torment: Лирис (Lyris) теперь будет атаковать врагов в локации Halls of Torment.
  • Moonhenge’s Tear: Сержант Галандир (Sergeant Galandir) больше не исчезнет после освобождения.

Малабал Тор

  • A Tale Forever Told: Вам будет легче нажать на барьер, связанный с квестом, чтобы покинуть историю.
  • Arithiel: Аритиэль (Arithiel) появится ближе к концу квеста.
  • The Siege of Velyn Harbor: Теперь вы сможете всегда принять этот квест.
  • Brothers and Bandits: Уровень квеста изменён на 37, чтобы соответствовать сложности подземелья.

Марш Жнеца

  • Two Moon’s Path: Исправлена ошибка, не позволявшая Рид’тар (Rid’thar) появиться и блокирующая квест. Так же исправлена ошибка из-за которой вы не могли взаимодействовать с кристаллами после выхода из игры во время видения.
  • The First Step: Квест больше не будет заблокирован, если вы покинете игру, умрёте или выйдете из храма во время церемонии очищения.

Ривенспайр

  • Foul Deeds in the Deep: Квест больше не будет заблокирован, если Осгрик (Osgrikh) умрёт слишком быстро, во время своего монолога.
  • The Blood-Spattered Shield: Ризал-Джул (Reezal-Jul) и Эсельда (Eselde) теперь вернутся на исходную позицию, если застрянут.

Шадоуфен

  • The Dominion"s Alchemist: Вы всегда сможете поговорить с Казди (Kazdi), когда пытаетесь спасти её.
  • Trail of the Skin Stealer: Немного изменена сцена между Укатсеи (Ukatsei) и Недрасой (Nedrasa). Она стала яснее.

Стоунфоллс

  • A Son"s Promise: Рулантарил (Rulantaril) всегда будет сдаваться на этапе квеста по его захвату.
  • Sadal"s Final Defeat: Садала (Sadal) теперь можно победить. Его здоровье не будет застревать на 0.
  • Crow"s Wood: Босса Moonlit Maiden теперь легче победить.
  • The Wizard’s Tome: Теперь вы можете завершить этот квест, если получили его от другого игрока во время объединения в группу.

Штормхейвен

  • A Ransom for Miranda: Компас теперь будет указывать вам на положение грибов.
  • Abominations from Beyond: Освобождение одного пленника больше не засчитается как освобождение сразу двух.
  • Saving Hosni: Если вы умрёте во сне Хосни (Hosni), то возродитесь в башне, через которую вошли в сон.
  • Ending the Ogre’s Threat: Skull Crusher в локации Shinji"s Scarp будет появляться только на соответствующем этапе квеста.

Рифт

  • Geirmund"s Guardian: Исправлена ошибка из-за которой Рунхильда (Runehild) не появлялась.
  • Geirmund"s Oath: Таймер для соревнования по выпивке сбрасывается, если вы покидаете игру.
  • Concealed Weapons: Аэра (Aera) будет видна всем членам группы на этапе «Поговорите с Аэрой» (Talk to Aera). Так же исправлено число указателей компаса для этого квеста.
  • Shattered Hopes: Если вы погибнете от рук культистов Талика (Thallik), вам больше не придётся сражатся с культистами и драугром одновременно.
  • Geirmund’s Hall: Исправлена ошибка, блокирующая квест, если вы отошли слишком далеко от моста на этапе «Проводите Джакарал до моста» (Escort Jakaral to the Bridge).

Вампиры

  • Scion of the Blood Matron: Болезнь «вампиризм» будет снята с персонажа после превращения в вампира.

Оборотни

  • Hircine"s Gift: Квест больше не будет заблокирован, если вы не съели добычу Сонгмадира (Songmadir). Добавлены отсутствующие указатели компаса.

Пользовательский интерфейс

Общее

  • Когда вы с членами группы находитесь в разных каналах, но в одной зоне, появится сообщение, предлагающее вам переместиться к лидеру группы.
  • Баффы от еды, увеличивающие показатели выносливости и здоровья, теперь не будут пропадать после перехода в другую зону.
  • Если вы вошли в меню до принятия приглашения к обмену, все предметы из окна обмена не отображались. Эта ошибка исправлена.
  • Шанс критической атаки заклинанием от камня мундуса Вор теперь отображается на странице персонажа.
  • Исправлены опции диалога при разговоре с квартирмейстером об осмотре крепости.
  • Исправлена ошибка из-за которой некоторые достопримечательности оставались на компасе, даже если вы их уже посетили.
  • Исправлена ошибка в результате которой подсказка о крепости с карты Сиродила не исчезала после использования транзитного святилища.
  • Исправлена ошибка из-за которой члены вашей группы не отображались на карте, когда вы находились в инстансе.

Крафтинг

  • Исправлена ошибка во время улучшения предмета, когда интерфейс улучшения пропадал и снова появлялся, показывая 100% шанс улучшения, хотя на самом деле он сбросился.
  • Улучшение скорости теперь корректно отображается на модели лошади Gaited Horse.
  • Исправлена ошибка из-за которой некоторые глифы, созданные персонажем оказывались на вкладке «Материалы» (Materials), вместо вкладки «Разное» (Miscellaneous)
  • Исправлена ошибка с описанием редкого глифа. Теперь в нём указано «Ярость (Rage), а не «Берсерк» (Berserker).

Магазины гильдий

  • Добавлен звуковой эффект, проигрывающийся когда вы пытаетесь купить предмет, но на это не хватает золота.

Почта

  • Когда вы переходили из почты в инвентарь и обратно в почту, предметы, которые вы хотели прикрепить к письму не отображались. Ошибка, приводившая к этому, исправлена.

Мир The Elder Scrolls Online очень и очень многогранен. И это имеет свои последствия. В частности: вам постоянно не хватает места для хранения всех своих вещей. Я расскажу вам о возможностях увеличения своего хранилища, а также подробно остановлюсь на самом действенном из них.

Итак, что же нам захочется хранить долгое время в наших закромах?

  • Ремесленные ресурсы. Два десятка трейтовых камней. Полтора десятка стилевых камней. Дюжина заточек. Желательно по стеку каждого уровня руды, дерева и волокна, чтобы крафтить твинкам или на заказ. Еще двадцатка. И сверху еще полтинник рун, полтинник провианта, полтинник трав и растворителей. Две сотни ячеек вынь да полож только под крафт.
  • Элементы оружия и брони для изучения трейтов. Штук 10-20 у вас точно будут где-то болтаться для будущего исследования.
  • Сеты брони для будущих твинков. И действительно, зачем эту броню продавать за копейки или ломать ради пары зеленых заточек, когда в это можно будет одеть будущего твинка и не мучиться? Еще полтишок отсыпьте.
  • Трофеи из подземелий. Они ведь такие забавные, не выкидывать же их?
  • Временное хранилище всяческих вещей для передачи от одного персонажа другому. Например, я передаю через банк по 10-20 глифов за раз от основного персонажа твинку-энчантеру для разбора.

В общем, для хомякоподобного сохранения всего интересного вам нужно сотни три ячеек. Для комфортного хранения — пять.

И вот вам варианты увеличения своего хранилища со своими плюсами и минусами.

  1. Для начала — это платное увеличение своей сумки и банковского хранилища. Сумку можно увеличить до 110, потратив около 50000 золотых, а банк и вовсе до 240 — только стоить вам это будет под миллион. И все равно, 240 не хватает даже для необходимого максимального объема, не говоря уж о комфортном. А уж о сумме в миллион золотых остается только мечтать. Сумку персонажа мы за хранилище не считаем — в неё мы будем собирать лут для дальнейшего использования и продажи, а не хранить там барахло.
  2. Также сумку мы можем увеличить еще на 60 ячеек, благодаря тренировкам скакуна: 2 месяца ежедневных тренировок и 15000 золотом (по 250 в день) — вполне приемлемая цена для увеличения сумки. Разумеется, вам еще надо где-то лошадь раздобыть или прочую ездовую фауну. Но мы же помним, размер нашей сумки — это частота посещения нами вендора, а не хранилище. Поэтому пункт приведен больше для ликбеза.
  3. И вот первая хитрость. «Замыливание». Оно обеспечивает нам эдакое временное и весьма неоптимизированное, но все же хранилище. И в основном мы его используем, когда в пылу прохождения данжа у нас кончается сумка. Но можно его использовать и для более длительных целей. А работает замыливание следующим образом: вы отправляете своему другу или подготовленному доверенному согильдейцу письмо, к которому прикрепляете до 6 непривязанных вещей или стеков. Ваш товарищ, не вскрывая письма, отправляет его назад отправителю. Письмо падает к вам в почтовый ящик и лежит там, пока вы его не примете. Ящик наш имеет лимит на 90 писем. С учетом того, что письма идут не только от замыливания, но еще и от хайрлинга и из прочих источников — держать ящик полностью забитым нерационально. Так что, решение временное, но весьма полезное. Для автоматизации процесса замыливания можно использовать аддон Wykkyd Mailbox, присутствующий в .
  4. А вот этот вариант уже подходит для длительного хранения. Вы заводите себе твинка, которому через банк передаете вещи на хранение. Всего можно создать 8 персонажей. Без учета основного вы нахаляву получаете 420 ячеек. Если каждому твинку докупить сумку и обучить лошадь, то за пол-ляма вы суммарно будете иметь почти 1200 ячеек, разбросанных по всем твинкам. Круто даже без вложений.
    Но есть здесь и свои минусы. Во-первых, забудьте о комфорте. Вещи твинкам передаются через банк. Вам надо помнить, что именно хранит каждый из твинков. Надо перелогиниваться. После каждого подземелья, пройденного основой, вы будете проходиться по всем твинкам, чтобы раздать им руны, травки, деревяшки и т.п. Если вы будете активно промышлять этим собирательством, вы проклянете все на свете, после того как пару раз зайдете не на того твинка, а потом еще в порыве гнева случайно закинете десяток желтых заточек в банк какой-то левой гильдии вместо своего. Во-вторых, когда вы решите (а вы когда-то обязательно решите) прокачать твинков других классов до топа, то вам придется убрать их из системы хранения, так как их сумка превращается в место сбора лута. Так что, вариант самый бюджетный (бесплатный), но при большом потоке товара очень раздражающий.
  5. И вот, наконец, самый, на мой взгляд, удобный вариант. Складская гильдия. Вы можете создать свою собственную гильдию. По достижении 10 членов гильдии, вам открывается гильдейский банк. Бац — и 500 ячеек абсолютно нахаляву. Создание гильдии — бесплатное. Наловить в первой локации десяток желторотиков — дело получаса. Выйдут — наловим новых. Либо можете друзей/согильдейцев попросить в гильдии посидеть. Из плюсов: бесплатность, доступ к гильдейскому банку всех персонажей, большое количество ячеек. Сортировку с гильдбанке можно делать с помощью аддона Roombla, который присутствует в моей . Из минусов: нужно поддерживать число членов гильдии не ниже 10, в гильдбанк нельзя складировать привязанные товары, нельзя использовать ресурсы, хранимые в гильдбанке при крафте (на манер обычного банка), опасность скинуть вещи в чужой гильдбанк (см PS). Но, сами понимаете, эти минусы притянуты за уши.

Вот такие рекомендации. Сам я пользуюсь складской гильдией, а покрашенные привязанные сеты вещей храню в банке на 110 ячеек. Также в банке лежит алхимия, чтобы быстро складировать с каждого твинка и крафтить панацеи. А для хранения трофеев из данжей есть специальный твинк. И все с местом очень комфортно. Удачного вам хомяченья!

Two new monster sets just got unveiled on the PTS along with a whole bunch of new armour sets as part of "Horns of the Reach"
Here is what Gina Bruno Unveiled

New Item Sets
There are 8 new Item Sets available from the two new dungeons: Falkreath Hold and Bloodroot Forge. Each dungeon has 1 Light Armor, 1 Medium Armor, 1 Heavy Armor, and 1 Monster Mask Item Set to acquire. Note that values are for a full set of CP160 gold-quality pieces:

Draugr’s Rest (Light)
(2) Max Magicka
(3) Magicka Recovery
(4) Healing Done
(5) When you deal damage with a fully-charged Heavy Attack, you create a circle of consecrated ground that heals you and your allies within 5 meters for 11,000 health over 10 seconds. This effect can occur once every 10 seconds.

Pillar of Nirn (Medium)
(2) Max Stamina
(3) Weapon Critical
(4) Weapon Damage
(5) When you deal damage, you have a 10% chance to create a fissure underneath the enemy after 1 second, dealing 2,000 Physical Damage to all enemies within 2.5 meters and causing them to bleed for an additional 8,000 Physical Damage over 10 seconds. This effect can occur once every 10 seconds.

Ironblood (Heavy)
(2) Max Health
(3) Physical Resistance
(4) Spell Resistance
(5) When you take damage, you have an 8% chance to turn your blood into pure iron and gain Major Protection for 10 seconds, reducing your damage taken by 30%, but your Movement Speed is reduced by 75%. This effect can occur once every 15 seconds.

Domihaus (Monster)
(1) Max Stamina
(1) Max Magicka
(2) When you deal damage, you have a 15% chance to create either a ring of fire or a ring of molten earth around you for 10 seconds, which deals 1,000 Flame Damage or 1,000 Physical Damage every 1 second. Standing within the ring grants you 200 Spell Damage or 200 Weapon Damage. This effect can occur once every 15 seconds.

Bloodroot Forge

Flame Blossom (Light)
(2) Max Magicka
(3) Spell Damage
(4) Spell Penetration
(5) When you deal damage, you have a 10% chance to summon a line of flame that moves forward, dealing 8,000 Flame Damage to any enemy in its path. This effect can occur once every 10 seconds.

Blooddrinker (Medium)
(2) Weapon Critical
(3) Weapon Damage
(4) Weapon Critical
(5) Increases the damage you deal with bleed damage over time effects by 20%.

Hagraven’s Garden (Heavy)
(2) Max Health
(3) Health Recovery
(4) Healing Taken
(5) When you take damage while under 50% Health, you summon a preservation of nature around you for 5 seconds. Any damage you take from enemies outside of the preservation is reduced by 50%, and the first time an enemy tries to enter the preservation they are knocked back 5 meters. This effect can occur once every 45 seconds.

Earthgore (Monster)
(1) Healing Done
(2) When you heal a friendly target that is under 50% Health you conjure a pool of quenching blood underneath them, which soaks up enemy placed effects instantly and heals all friendly targets in the area for 30,000 Health over 3 seconds. This effect can occur once every 35 seconds.

Статьи по теме: