Варкрафт сюжет игры. История World of Warcraft

Мы как боги для тварей полевых, мой джиггит.
Мы ведаем часом их рождения и часом смерти.
В промежутке, у нас перед ними обязанности.
.

О нлайн-игра World of Warcraft в своё время буквально влетела в книгу рекордов Гиннеса, как самая популярная MMORPG планеты. Вселенная Азерота, где происходит действие WOW, известна сегодня миллионам пользователей лучше, чем географические подробности собственных стран. Игра воспитала уже несколько поколений, став для многих одним из лучших воспоминаний молодости.

У же давно Варкрафт - это гораздо больше, чем простое развлечение. Это философия, стиль жизни и способ самореализации. И чёрт меня подери, если я не считаю World of Warcraft одной из самых успешных игр современности!


Откуда есть пошла World of Warcraft

Ч то вы знаете о компании Blizzard ? Уверен, немало: именно этим талантливым парням принадлежат такие платиновые хиты как Diablo и Starcraft . И, конечно же, World of Warcraft. Согласитесь, одним везением такой чемпионский состав объяснить трудно. За миллионными продажами и десятками миллионов подписчиков стоит колоссальный труд и беззаветная любовь к играм.

И менно эта любовь и подтолкнула в 1994 году группу разработчиков тогда ещё никому не известной Blizzard на создание RTS на фэнтезийную тему. Причём идейным вдохновителем подобного шага стала когда-то неимоверно популярная, а ныне вовсе канувшая в Лету Dune 2 . Немного повертев код в руках и изучив кое-какие основные принципы, программисты из Blizzard твёрдо решили, что могут не хуже.

И вот, спустя совсем немного времени, на арене появляется «двоюродный дедушка» World of Warcraft - игра «Orcs and Humans» . Конечно, современного геймера внешний вид игры поверг бы в эстетический шок, но для игроманов того времени это был прорыв и идеал красоты. Да, многое ещё глючило и не хотело правильно себя вести, но играбельность уже была на высоте. Главное же, чем нам интересна игра: она заложила начальный фундамент особого игрового мира Warcraft, который сегодня превратился в огромную вселенную с собственной историей.

С пустя всего немного времени, уже в 1995 году, появляется настоящий хит конца XX века - игра Warcraft II: Tides of Darkness . Всё те же орки и люди, присутствовавшие ещё в первой части, продолжали вести свои обычные разборки. Но теперь происходило это уже куда более осмысленней и удобней для игрока. Да и внешний вид игры значительно преобразился. И хотя вторая часть Warcraft была прописана под MS-DOS, она прекрасно работала и на Windows 95. Кроме того, была ещё и специальная версия под Macintosh.

О популярности игры могу сказать следующее: в 1996 году официально проданных копий игры насчитывалось уже более 1 млн. В России она была тоже невероятно популярна, но не уверен, что на всю страну набралось бы даже с сотню официальных версий. Нынешний разгул пиратства - это ещё ничто по сравнению с тем, что было раньше. Впрочем, это уже лирика.

И так, следующая остановка - 1999 год, когда Blizzard выпускает версию WarCraft II: Battle.net Edition .

В ы совершенно правы, в этой версии уже можно было играть через LAN и . Стало понятно, что, вкусив успеха, компания уже не остановится. Игровой мир будоражили самые невероятные слухи. Ожидалось нечто такое, чего ещё не видело геймерское сообщество. И вот наступил 2003 год…


Появление World of Warcraft

В 2003 году выходит долгожданная третья часть Варкрафта - The Frozen Throne . Это был триумф! Популярность игры стала просто невероятной: свежие копии раскупались сотнями тысяч. Казалось бы, пора успокоиться: пиши аддоны и . Но не такова Blizzard, чтобы удовольствоваться полумерами. В начале 2004 года представительство Battle.net открывается в Европе, а затем, уже в ноябре 2004 года, выходит долгожданная премьера - World of Warcraft. с потрясающими возможностями и отличным функционалом.

О тчёты того времени свидетельствуют: десятки тысяч игроков ежедневно оформляли подписку на игру, тем самым ещё раз доказывая правильность пути компании. Постепенно Blizzard латает бреши, чинит баги и ведёт массированную PR-компанию, привлекая к игре всё новых адептов.

Признание WOW

В 2007 году сотрудники книги Гиннеса объявляют свой вердикт: MMORPG World of Warcraft набирает более 8 миллионов подписчиков и становится самой популярной онлайн-игрой в мире. К 2010 году число поклонников игры возрастает до 10 миллионов. И это ещё цветочки: по официальным данным компании на начало 2014 года общее число играющих в WOW оценивается в сумасшедшую цифру - 100 млн. человек. Серьёзней некуда.

В период с 2004 по 2014 год было выпущено сразу несколько дополнений, которые и становились главным источником игрового трафика. Замечено, что как только компания анонсировала новое дополнение, число подписчиков моментально увеличивалось. Что уж тут говорить, Blizzard отлично знает игровой рынок и прекрасно ориентируется в том, чем привлечь свою аудиторию.

И гра стала популярна настолько, что по её мотивам были написаны полноценные художественные произведения и даже объявлено о том, что в будущем по этой уже достаточно раскрученной франшизе планируется выпуск полноценного художественного фильма. Помимо продажи услуг на своих игровых , компания зарабатывает просто колоссальные суммы на продаже сувениров, и атрибутики по мотивам игры. Существует даже отдельная настольная игра по миру WOW.

И немного дегтя…

Ч то ещё можно сказать напоследок? Пожалуй, нужно припомнить, что у любой медали есть две стороны. Так и у World of Warcraft не всё гладко с точки зрения моральной составляющей. Уже известны факты смерти геймеров от истощения и переутомления после многосуточного игрового «марафона». Была выявлена стойкая закономерность: после появления новых аддонов игры количество самоубийств на игровой почве (особенно в младшей возрастной группе) значительно увеличивается. Некоторые общественные организации и вовсе бьют тревогу, приравнивая приверженность к World of Warcraft к наркотической зависимости.

И всё же я не позволю себе осуждать создателей игры: это не их вина, что они настолько любят свою работу, что создали столь сумасшедшую по драйву игру. Они делали своё дело и, нужно признаться, сделали его на «отлично». Успехов тебе, WOW!


Бен Фостер
Доминик Купер
Тоби Кеббелл
Бен Шнетцер
Роберт Казински
Клэнси Браун
Рут Негга
Дэниел Ву Оператор Саймон Дагган Композитор Рамин Джавади Кинокомпания Legendary Pictures
Blizzard Entertainment
Atlas Entertainment (англ.)
Universal Pictures (прокат)
Длительность 123 минуты Бюджет 160 млн Сборы 433 677 183 Страна США США Язык английский , общий , орочий Год 2016 IMDb ID 0803096 Официальный сайт

Режиссёром фильма выступает Данкан Джонс , он же в соавторстве с Чарльзом Ливиттом написал сценарий по сюжету Криса Метцена . Главные роли исполняют Трэвис Фиммел , Пола Паттон , Бен Фостер , Доминик Купер , Тоби Кеббелл , Бен Шнетцер , Роберт Казински , Клэнси Браун , Рут Негга и Дэниел Ву .

Прокат в США начался 10 июня 2016 года . В прокате фильм провалился в США, но в итоге был показан в 3406 кинотеатрах и собрал 433 677 183 по всему миру. . Прокат в России начался 26 мая 2016 года

Сюжет [ | ]

Под влиянием Скверны, демонической магии, Дренор, родной мир расы орков , умирает, и, чтобы спасти свою расу от неминуемой гибели, вожди всех кланов приводят всех к Тёмному Порталу, где орочий чернокнижник Гул’дан, который обладает Скверной и в свое время заразил орков кровожадностью с помощью крови властителя преисподней Маннороха, собирается открыть портал в другой мир, пригодный для жизни. Все кланы объединяются у портала в единую Орду, ведомую Гул’даном. Черпая силу от энергии жизни пленных, Гул’дан активирует портал на непродолжительное время, которого хватает, чтобы перенести самых сильных воинов Орды, в числе которых и клан Северного Волка под предводительством Дуротана.

Сразу после прохождения через портал у Дреки (жены вождя Дуротана) начинаются роды, но новорожденный бледен и не подаёт признаков жизни. Колдун берёт в руки тело орочьего малыша и, используя магию Скверны, вдыхает в него жизненную силу оленя, оказавшегося рядом. Гул’дан призывает орков приветствовать нового воина Орды, и толпа ликует.

Тем временем до лорда Андуина Лотара, главнокомандующего королевства людей и шурина короля Ллейна Ринна, который находится с визитом в городе дворфов Стальгорне, доходят известия о таинственных захватчиках - они опустошают близлежащие деревни, а жителей забирают в плен. Желая осмотреть трупы воинов в крепости, он натыкается на молодого мага Кадгара, бывшего члена Кирин-Тор, когда-то отрёкшегося от своей клятвы будущего Хранителя Тирисфаля. Чародей, осматривая одно из тел, внезапно пугается, и умоляет вызвать Хранителя Медива (сына победившей в давние времена Разрушителя Миров Саргераса Хранительницы Эгвин), заверяя лорда Андуина, что тот всё им объяснит. Но вызвать Хранителя не так просто, и Лотар отправляется за помощью к Ллейну Ринну, королю Штормграда, который может своей властью призвать Медива.

Взяв королевский перстень, Андуин на своём грифоне летит с Кадгаром в Башню Каражан - обитель Хранителя. По пути выясняется, что ранее Медив по непонятным причинам исчезал на шесть лет. Оставив Кадгара внизу в библиотеке, Лотар поднимается наверх, где находит старого друга у Источника Магии, конструирующего глиняного голема .

Тем временем Кадгар осматривает библиотеку, но внезапно замечает некую фигуру, которая растворяется в одной из книжных полок, а татуировка на его кисти (знак Кирин-Тора) указывает на старую книгу. Взяв её в руки, он оказывается атакованным осторожным Медивом. Скептически отнесясь к рассказу чародея, Медив соглашается посетить короля. В Штормграде, убедившись в правдивости слов Кадгара, он входит в состав разведывательного отряда, в который также вошли Лотар, его сын Каллан и Кадгар.

Следуя одним из торговых трактов, натыкаясь на разрушенные телеги и разбросанный провиант, они находят следы Скверны. К ужасу Хранителя, его худшие опасения оправдались - орки используют магию Скверны, а Скверна и Свет - противоположны. Отряд заманили в засаду, подстроенную орками Чернорука Разрушителя, среди которых находится Дуротан, всю битву сидевший в резерве. Битва показывает, что орки намного сильнее физически и выше ростом. Если бы не помощь Медива, использовавшего оружие врага - магию Скверны, отряд был бы уничтожен. А Дуротан убеждается, насколько кровожадны и в то же время уязвимы его собратья, поражённые Скверной.

Желая заполучить пленника для изучения его слабых мест, Лотар организует погоню, в результате которой в плен попадают старый орк и Гарона Полуорчиха, которая прошла с кланом Дуротана через магический портал. До Штормграда доехала только пленница, старого орка убил Андуин. К удивлению всех, Гарона знает человеческий язык, что облегчает общение. Проведя разведку, люди понимают, чего добивается Гул’дан - с помощью энергии жизни пленных хочет снова открыть портал в Дренор, чтобы вызвать оставшуюся там Орду. Тогда у Азерота не будет никаких шансов победить в грядущей войне. Кадгар, изучая найденную им в библиотеке Каражана книгу, находит иллюстрации того самого портала и понимает - Гул’дан привел орков не сам, их вызвал кто-то из их мира людей. Желая помочь Хранителю Медиву, он рассказывает о своей находке, но тот советует не лезть не в своё дело, попутно сжигая все записи и зарисовки, кроме той, на которой изображен человек в капюшоне, открывающий портал с другой стороны.

Тем временем Дуротан понимает, что Скверна, которую использует орк-чернокнижник, стала причиной гибели его родного мира. Решая помешать Гул’дану, он назначает встречу королю Штормграда Ллейну в горном ущелье. Оргрим Молот Рока не согласен с решением Дуротана восстать против Гул’дана, так как со стороны это выглядит предательством своей расы. Во время переговоров между двумя расами на людей и Северных Волков нападает отряд, ведомый Черноруком. Подоспевший Хранитель в последний момент успевает отгородить армию орков от небольшой горстки выживших людей непреодолимым магическим барьером. Но за пределами барьера остаётся Каллан с несколькими воинами, который погибает от руки Чернорука.

Потратив все силы на помощь людям, Хранитель падает без сознания. Его находит Гарона и Кадгар. Старый Мороуз, управляющий чародейским оплотом Медива, помещает пострадавшего в Источник, наполненный энергией тайной магии. Увидев зеленые, пораженные Скверной глаза Хранителя, Кадгар решает просить совета у Кирин-Тора, лидеры которого находятся в парящем высоко в небе городе магов Даларан, который был пристанищем для всех людей, которые смогли обменяться знаниями с Высшими Эльфами. Там он спрашивает у старейшин про некую Алоди, которая упоминалась в книге Медива. Антонидас, могущественный лидер магов Кирин-Тора, приводит молодого мага к древнему магическому кубу, о котором знают только Хранитель и совет чародеев. Внезапно куб оживает и открывает для Кадгара проход. Пройдя по нему, он находит Алоди, артефакт, созданный матерью Медива, первой Хранительницей - Эгвинной. Она в давние времена создала особую реликвию - Горнило Хранителя. Алоди говорит, что Медив более не защищает Азерот, а наоборот, хочет уничтожить. Медив признается, что проиграл борьбу со Скверной, и, перейдя окончательно на темную сторону, забирает жизнь у кастеляна.

В Штормграде идёт жаркий спор о дальнейшей стратегии в войне против орков, учитывая что на помощь Штормграду не придут ни эльфы Кель-Таласа , ни дворфы Стальгорна , ни даже могущественное Королевство Лордерон. Лотар не верит в победу - ведь как только Гул’дан откроет Тёмный Портал для Орды, битва будет проиграна. Появляется Медив, и после недолгого конфликта с Андуином убеждает короля бросить все силы на решающее сражение возле портала, обещая помочь из Каражана и говоря, что Дуротану удалось расколоть Орду. Лотара же запирают в тюремной клетке, считая, что горе из-за погибшего сына мешает ему думать здраво. Кадгар понял, что Хранитель не тот, за кого себя выдает, и спешит оповестить об этом Ллейна, но не успевает, и находит одного Лотара. Они решают помешать Медиву и посредством телепорта, созданного чародеем, переносятся в башню Хранителя. Медив тем временем читает заклинания, активирующие Тёмный Портал. Лотар и Кадгар вступают в бой с Медивом. Используя магию скверны, Медив полностью попадает под контроль Саргераса, владыки Пылающего Легиона. Давным-давно, между Саргерасом и матерью Медива, Эгвинной произошла битва, в которой победила хранительница, но демон использовал её, а после её сына, как сосуд.

В стане орков Чернорук разгадывает планы Дуротана и просит разрешения у Гул’дана вместе с Оргримом уничтожить весь клан Северного Волка. Когда большая часть его членов была убита (тех орков, что были послабее, взяли в плен для ритуала), возле шатра с женой и сыном Дуротана Оргрим понял, какую ошибку допустил, и отпускает Дреку. Оргрим помогает инсценировать побег Дуротана и мирится с другом, признавая свою ошибку. Молодой вождь, желая оттянуть пришествие Орды и открыть глаза всем остальным оркам на истинную сущность Гул’дана, вызывает последнего на Мак’Гора - священный поединок. Но чернокнижник готовится к ритуалу открытия портала и, дабы не тратить время, вынужден применить магию, высасывая всю жизненную силу Дуротана, что вызывает крайнее недовольство практически у всех орков, испокон веков чтящих традиции, признающих лишь силу и считающих магию приёмом нечестным. Гул’дан, для сохранения контроля, запугивает орков, высасывая одним заклинанием жизни нескольких воинов Орды и используя их энергию для осквернения Чернорука. В это время открывается портал; в свою очередь, оставшиеся легионы Штормграда подошли к лагерю орков. Начинается битва.

А в Каражане Хранитель изменился до неузнаваемости. Кадгар заманил Медива в ловушку, сбросив на него глиняного голема и изгнав демона, но сам чародей оказался под влиянием Скверны. Вернувший себе человеческий вид Медив перед смертью раскаивается, советуя чародею никогда не сражаться со злом в одиночку, так как это обречено на провал. Он находит в себе силы помочь королю Ллейну в сражении, вместо портала в Дренор ненадолго открыв проход в Штормград и даровав уже поредевшим легионам надежду. Солдаты Штормграда помогают освобождённым крестьянам бежать из заточения через портал.

Несмотря на это, король оказывается в окружении, и видя, что смерть неминуема, просит Гарону убить его, чтобы прославить полукровку в глазах орков. Перед смертью Ллейн берёт с женщины обещание - она сделает всё, чтобы мир между двумя расами когда-нибудь наступил. В отчаянии Гарона исполняет последнюю волю короля. Прилетевший на помощь Лотар не понимает поступка полуорчихи и воспринимает это как предательство. Его самого захватывают в плен. Придя в себя, он видит, как убийца его сына, Чернорук Разрушитель, вождь Орды, принявший дар Гул’дана - Скверну - бросает ему вызов. Лотар победил в поединке; отомстив за сына, он хочет забрать тело Ллейна и улететь в Штормград. Гул’дан, видя в нём опасного врага, собирается нарушить законы поединка и убить Лотара, но, опасаясь остаться без поддержки Орды, отпускает. В столице проходят похороны Ллейна Ринна, на которых присутствуют представители всех Восточных Королевств Азерота, а также Верховный Король Каз Модана Магни Бронзобород - создатель магического меча под названием Испепелитель в будущем и Король Кель’Таласа Анастериан Солнечный Скиталец. Андуина Лотара выбирают новым лидером Штормграда, и он объявляет о создании Альянса, который в будущем сокрушит Орду.

Сына Дуротана и Дреки Го’эла, которого мать успела спасти, находят люди управляющего Крепости Дарнхольд Эдаласа Блэкмура. Голубоглазый младенец рычит на держащего его человека. Так закончилась история о первом столкновении орков и рас Азерота, и началась история Тралла, Вождя Новой Орды.

В ролях [ | ]

В фильме задействовано свыше 50 актёров, не считая актёров массовки.

Альянс [ | ]

  • Трэвис Фиммел - Андуин Лотар (Anduin Lothar), главный герой со стороны Альянса. Командует войсками Штормграда, близкий друг короля Ллейна.
  • Бен Фостер - Медив (Medivh), последний из Хранителей Тирисфаля, древней касты защитников, обладающих великой силой для борьбы с демонами.
  • Доминик Купер - Король Ллейн Ринн (Llane Wrynn), лидер человеческого королевства Штормград и маяк надежды для своего народа во время тьмы.
  • Бен Шнетцер - Кадгар (Khadgar), талантливый молодой маг, бросивший обучение в Кирин-Торе. Помогает Андуину Лотару.
  • Рут Негга - Леди Тарья (Lady Taria), сестра Андуина Лотара, королева Штормграда, жена Ллейна и его самый надежный советник. Мать будущего короля Штормграда Вариана Ринна.
  • Райан Роббинс - Карос (Karos), рыцарь Штормграда, начальник охраны короля.
  • Бёркли Даффилд - Каллан (Callan), сын Андуина Лотара.
  • Каллум Кит Ренни - Мороуз (Moroes), помощник Медива.
  • Майкл Адамтуэйт - Король Магни Бронзобород (King Magni), правитель Стальгорна и друг Андуина Лотара.
  • Анна фон Хофт (англ.) - Аломан (Aloman), офицер Штормграда.
  • Дилан Шомбинг - Вариан Ринн (Varian Wrynn), сын Ллейна и Тарьи, наследник трона Штормграда.
  • Маккензи Грэй - посол Короля Лордерона Теренаса Менетила II (Lordaerian Delegate).
  • Каллэн Мулвей - воин (Warrior).
  • Кайл Райдаут - офицер (Officer #2).
  • Патрик Сабонгуй - пехотинец (Footman #1).
  • Уэсли МакИннес (англ.) - охранник ворот (Gate Guard).
  • Чесни Хоукс - камео (бард в таверне)
  • Крис Метцен - камео (торговец в Штормграде)
  • Дин Редман - Варис (Varis)

Орда [ | ]

Маги Кирин-Тора [ | ]

Производство [ | ]

В июне 2007 года председатель Legendary Pictures Томас Талл объявил, что их киностудия тесно работает с дизайнерами и писателями Blizzard, чтобы адаптировать «World of Warcraft» на киноэкран.

За экранизацию игры хотел взяться скандально-известный немецкий режиссёр Уве Болл , известный своими провальными экранизациями компьютерных игр. Он сообщил об этом представителю компании Blizzard Полу Сэмсу. На что Пол ему ответил: «Мы не продадим права на фильм, а уж вам и подавно. Поскольку игра добилась огромного успеха, возможно, плохой фильм сильно уменьшит поток новых игроков» .

В июле 2009 года стало известно, что режиссёрское кресло компания Legendary Pictures доверила Сэму Рэйми , известному по трилогии Человек-паук , классическим фильмам ужасов «Зловещие мертвецы » . Кроме него, кинокомпания пригласила продюсера фильма «Тёмный рыцарь » Чарльза Ровена .

В 2013 году стало известно, что Сэм Рейми ушёл из проекта, и режиссёром фильма стал Данкан Джонс .

Съёмки фильма проходили с 13 января по 23 мая 2014 года - всего 131 день . Пост-продакшн составил двадцать месяцев .

Маркетинг [ | ]

Первый закрытый показ тизера состоялся на San-Diego Comic-Con 2013 . По словам зрителей, в нём была показана встреча человека и орка перед их схваткой. Первые подробности будущего фильма были представлены на BlizzCon 2013 , где на презентации создатели и продюсеры фильма показали концепт-арты, а также рассказали подробности сюжета. Новый тизер был показан на панели фильма Comic-Con 2014, где были продемонстрированы как люди, так и орки. Большую часть ролика зрителям демонстрировались пейзажи Азерота. Вторая половина ролика показала лидеров двух противостоящих лагерей: людей и орков . На ComicCon 2015 был продемонстрирован отрывок будущего фильма . Опубликованный 4 ноября пятнадцатисекундный тизер за первый день набрал более 3 с половиной миллионов просмотров. Официальный трейлер фильма вышел 6 ноября 2015 года .

На киберспортивном турнире по дисциплине Dota 2 в Москве EPICENTER 15 мая 2016 года режиссёром Данканом Джонсом и Робом Казински, сыгравшим Огрима Молота Рока, были представлены кадры из фильма, трейлер и ролик о создании фильма, также были даны интервью [ ] .

Критика [ | ]

Фильм получил преимущественно негативные отзывы от западных кинокритиков. По данным агрегатора рецензий Rotten tomatoes 28 % отзывов из 193 были положительными, а средняя оценка - 4.2 из 10 . По данным Metacritic средняя оценка фильма - 32 из 100 . Его разгромили такие издания как Village Voice , Variety , Rolling Stone , Entertainment Weekly , Washington Post , . Среди немногих, кто защищал фильм, был авторы Los Angeles Times и USA Today .

Российские издания были гораздо более благосклонны к фильму: по данным портала «Критиканство», «Варкрафт» получил среднюю оценку 72 из 100 Он получил положительные обзоры от изданий Канобу , Мир фантастики , Газета.ru , Ведомости и многих других, и только три резко отрицательные рецензии. Пользовательский рейтинг фильма на IMDb составляет 7 из 10 .

Прокат и сборы [ | ]

Первоначально дата выхода в прокат была назначена на 18 декабря 2015 года, но в связи с выходом на экраны фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы » её перенесли на 11 марта 2016 года , а затем на 25 мая 2016 года.

Общие сборы фильма «Варкрафт» во всем мире составляют 433,7 млн долларов (47,4 млн на территории Северной Америки и 386,3 млн за её пределами) . Тем самым «Варкрафт» стал первым и единственным из фильмов основанных на видеоиграх, сборы которого превысили порог в 400 млн долларов, побив рекорд фильма «Принц Персии: Пески времени » - 336,4 млн долларов. С учётом разных факторов, влияющих на прибыльность (доля от сборов в Китае, расходы на маркетинг, доходы от побочной продукции), аналитики считают, что фильм не полностью провалился, но и не принёс прибыли .

С 14 по 25 мая 2018 года проходил аукцион, где распродавались предметы участвовавшие в фильме. Можно было приобрести доспехи Андуина Лотара, Короля Ллейна Ринна, карты мира и прочее .

Награды и номинации [ | ]

Награды Даты номинации Категория Получатели и кандидаты Результат Ссылки

Фильм снятый по вселенной такой известной игры как Warcraft . Blizzard Entertainment выпускает в далеком 1994 году игру «WarCraft: Orcs & Humans ». Повествование идет с самого начала истории, а именно с этой самой части. Это, что касается вступления для тех кто не знаком с Warcraft. Теперь перейдем непосредственно к самому фильму.

Признаюсь честно я фанат Варкрафта , в особенности Warcraft III и всей вселенной которую написали к этой замечательной игре. Поэтому ждал с нетерпением многие годы выхода именно этого фильма, который постоянно переносили. Узнав, что такой легендарный фильм будет снимать режиссер, который за свою жизнь снял 2 относительно средних фильма, я немного опечалился и как оказалось не зря, т. к. такие фильмы, с таким размахом должны сниматься опытными режиссерами, такими как Питер Джексон. На данный фильм написано много рецензий, но не хватает конкретики, вкратце я постараюсь пройтись по всем пунктам, раскрыть основные недостатки и положительные моменты сея творения.

Плюсы

1. Гулдан . Мага-орка создали отлично, вопросов нет, самый яркий персонаж фильма, лучше и не сделать пожалуй.

2. Декорации . Ничего сверхъестественного, но смогли передать окружение — горы, замки, жилища орков прочее…

3. Боёвка . На уровне, более чем нормально, правда есть несколько мелких моментов, которые портят картину, но в целом довольно не плохо.

4. Атмосфера . Уровень выше среднего в отношении орков и людей, а что еще нужно в подобного рода фэнтези.

5. Магия/Спецэффекты . Смотрится на ура, дёшево и сердито, на время позволяет забыть об общей унылости фильма.

Минусы

1. Орки . Здесь всё очень плохо. Во-первых зачем делать коричневых орков? зачем? орки должны быть зеленые! Во-вторых самое ужасное это женщины-орки, на них без слез не взглянешь, господи, кто их создавал. Мужчины-орки есть конечно уроды, но в целом более менее. В третьих допущена непропорциональность — то голова маленькая, а руки большие, то ноги короткие или еще что похуже.

2. Дуротан . Отец Тралла. Орк с душой ребенка, который чуть ли не плачет на протяжении всего фильма, образ просто нелепый. То он рвётся в бой, то вдруг готов встать в ряд с людьми и перебить своих собратьев. Про непропорциональность уже было сказано.

3. Гарона . Полукровка, ни рыба ни мясо, как же вас величать. Королевой орков! Совершенно непонятно зачем ввели этого персонажа, который за пару недель выучил человеческий язык. Девушку которую облили зеленкой и вставили в рот клыки. И смех и грех.

4. Люди . Сборище воинов, которые не понимают, что делать на экране. И да, половина из них — это лица которым 17-18 лет.

5. Маги . Магам отводится максимум 1 мин. времени, и это тот случай, когда их появление лишнее нежели необходимо.

6. Диалоги . Очередные нелепые диалоги Привет/пока на уровне 1-го класса, написанные за пару часов и озвученные актерами с заумным видом.

7. Сюжет . Сложно испортить то, что написанное разработчиками 20 лет назад, бери и снимай. Но и тут режиссер решил, что он умнее всех и вставил ненужные ответвления.

8. Медив . Многим понравился Бен Фостер, но я так скажу — это не его роль. Когда на роль пожилого мага берут 35 летнего рокера, выглядит это неестественно.

9. Король . Что будет если взять карлика с писклявым голосом, добавить слащавости и бородку. Получится персонаж над которым можно глумиться, но уж никак не короля, который защищает замок от сил зла.

10. Ученик мага . Этому персонажу уделено больше всего хронометражного времени, к сожалению не оправдано. Как актер совершенно не интересен.

11. Андуин . Самый неопределенный образ из людей которые снялись в этом фильме. Главный герой фильма. То внезапно впадает в ярость, то радостный входит в замок, то как Бог выносит всех орков. Не уж то настроение определялось по погоде. После смерти своего сына и вовсе забывает, что он у него был и начинает флиртовать с полукровкой.

12. Сценарий . Сценарий, а именно конкретно сцены, не затрагивающий сюжет были лишними, причем все. Дункан Джонс попытался «влепить» чего то своего, но получилось еще хуже. Сценарий касательно сюжета был написан «на коленке».

13. Актеры . Это самая слабая сторона этого фильма. Все актеры без исключения сыграли плохо или очень плохо. Большинство актеров наверное вышли впервые, но ведь не в таком фильме повышать своё актерское мастерство! Собственно никто и не старался, всё записывали одним дублем. Печенюшки получили и разошлись.

14. Любовная линия . Внезапно начавшаяся любовь между Андуином и полукровкой без каких либо предпосылок и логики. Просто смехотворно.

15. Нелогичность . Много мелких нелогичных моментов в течении всего фильма, которые портят и без того неудачную кинокартину.

16. Персонажи . Персонажи фильма не были раскрыты до конца, кроме мага ученика. Многие в кадре появлялись только ради галочки.

17. Мир Варкрафта . Человек который впервые будет смотреть про вселенную Варкрафта вообще ничего не поймет. Какой Штормград, какие орки, что происходит… Ведь это начало начал и хотелось бы увидеть вступительное повествование, но ничего подобного не было сделано.

18. Музыка . Для такой экранизации могли бы написать и свою оригинальную музыку т. к. музыкальное сопровождение на протяжении всего фильма вялое и почти незаметное.

19. Хронометраж . Это убило на корню весь фильм и превратило его из посредственного в почти трэш кинцо. Подобные фильмы должны идти не менее 2:30 мин., иначе не будет раскрыт весь сюжет. Было ощущение, что вырезали или не досняли те небольшие фрагменты почти в каждой сцене, которые могли хоть как то скрасить фильм.

20. Концовка . Такая же обрезанная как и все сцены фильма, без какого либо посыла и возможности осознать что будет дальше и нужно ли вообще продолжение.

Вывод: Все не так плохо, как вам кажется. Все намного, намного хуже.

Я был полностью разочарован и не понимал как можно было снять так плохо при поддержки разработчиков из Близзард. Основная проблема франшизы кроется в режиссере, не стоило Дункану давать права на съемку данного фильма. Самая слабая сторона фильма это безусловно сами актеры, причем все поголовно. После просмотра я пару недель испытывал душевную боль от просмотра увы.. Ведь начало положено «Как корабль направишь так и поплывет…». Надеюсь, что продолжение будет получше, хотя я сомневаюсь что франшиза вылезет с этого «омута». Показали красивую картинку с драками на уровне фильма «Джон Картер», для молодого поколения как видим зашло отлично. Если вы не знакомы с вселенной, то скорее всего вам не понравится, как кинцо — фэнтези 6/10.

Статьи по теме: