Все гайды для новичков по игре War thunder: подробный гайд по танкам. War Thunder: гайд игры на танках

Некоторые новички испытывают трудности в игре War Thunder с тем, как начать играть в наземную технику или по-другому - в танки. В этой связи мы пошагово расскажем, что для этого надо сделать.

1. Сначала установите игру. О том как установить War Thunder очень подробно рассказано . Стоит отметить, что для танков не существует какого-то отдельного клиента - на все виды техники клиент общий: самолёты, танки, а в будущем и корабли.

2. После того, как игра установилась, заходите в неё. У вас по умолчанию в ангаре будут самолёты. В левом нижнем углу жмёте на "Исследования", а затем в развернувшемся окне нажимаете вкладку "Армия", которая расположена в левом верхнем углу, как показано на картинке:

3. В самом начале вам доступен танк Т-26 образца 1939 года, "покупаете" его (покупаете - это условно, т.к. он бесплатен), а затем нажимаете левой кнопкой мыши по танку и выбираете экипаж как показано на рисунке. Здесь следует сказать, что для выбора экипажа, вам нужно поменять любой из самолётов на танк и нажать кнопку "Выбрать экипаж".

4. После выбора нужного вам танка и прохождения обучения - отправляйтесь в бой против игроков. Для этого в правом нижнем углу жмёте вкладку "Танковые бои", а затем кнопку "В бой!"

Вот и всё. После этого вы попадёте в бой против других игроков. Маленький совет по режимам игры. На начальном этапе рекомендуем играть в Аркадные бои, так как они легче.


Поделитесь информацией с друзьями:

03.09.2017

Когда я рассказывал о недостатках World of Tanks , некоторыми гражданами были выдвинуты два предположения: одни заявляли, что на фоне Мира Танков – идеальная игра, а другие, что War Thunder мне слабо раскрыть в подобном ключе, потому как… и дальше пошли версии: фанат, хейтер, продали, купили, и т.д. Ну, так вот, чтобы восстановить вселенскую справедливость, встречайте: 10 вещей, за которые мы ненавидим War Thunder.

Вещь №1. Донат.

Издревле повелось считать, что в Мире Танков донат решает, а в War Thunder не решает, что в «Картошке» давят донатом, и тот, кто платит, у того всё хорошо, а в «Тундре» можно спокойно играть, не занося денег. Однако чудес не бывает: War Thunder – бесплатная игра. Точнее, не бесплатная, а условно-бесплатная, стало быть, разработчики волей-неволей вынуждены склонять игроков к заносу денег. Сначала они обрастали геймерской базой, демонстрируя показное бескорыстие, а потом принялись за дело. Дело, которое ребята из Wargaming позволяют себе давно – перекос в сторону Плати-и-Побеждай. Во-первых, за деньги можно вдвое ускорить скорость прокачки, что позволит неопытному игроку дойти до вершин, куда попадают только опытные, и уже там показать себя во всей красе. Во-вторых, за деньги можно прокачать экипаж, что очень важно в бою. Ну, и, в-третьих, самое главное – можно банально приобрести премиум танк, типа ИС-6, который все проклинают, из-за того, что его сложно пробить. И, будьте уверены, в будущем, таких вот сложнопобеждаемых танков будет только больше.

Вещь №2. Дисбаланс.

Начну немножко издалека. Есть такой экшен, называется For Honor. Так вот, там ужасный автобаланс. Молодых воинов постоянно закидывает на бои с чуваками, у которых боец прокачан под 30-й уровень. Результат такого боя предсказуем. Думаете, что Ubisoft не может исправить это дело? Что ей не под силу? Вовсе нет. Не исправляют потому, что это не ошибка. Так и было задумано. Потому, что в игре есть встроенный магазин, потому что за деньги персонажа можно усилить. Вот разработчики и склоняют игроков к донату за счёт такого примитивного приёма. В War Thunder ситуация аналогичная. В бой может закинуть пару танков, которые непонятно чем пробивать. Но это ещё ничего. Толпой можно управиться. Чаще же бывает так, что человека на технике третьего уровня бросает к ребятам, превосходящим его на уровень, а то и на два – к четвёртым-пятым. Такие бои можно сразу сливать, даже не начиная.

Вещь №3. Авиация.

Коль уж мы сравниваем War Thunder с World of Tanks, то и речь вести будем только о танковой составляющей. Но в предмете нашего обсуждения авиация есть, и с ней приходится мириться. Можно любить самолёты бесконечно. И это правильно. Но любить самолёты, будучи танкистом, особенно, когда это самолёты врага – невозможно. Причина – мгновенная и окончательная гибель танка вместе с экипажем, ни за что, ни про что. Ты можешь сколь угодно круто проводить бой, отстреливать врагов направо и налево, ловко укрываться в складках местности, и уже мечтать о куче геройских наград по итогам сражения, как вдруг бах – и всё. Танк уничтожен. Всем спасибо. Что? Откуда? А это просто сверху на вас упала бомба из чьего-то бомбардировщика, или ракета из штурмовика. Кто-то внимательный предусмотрительно нажал на кнопку «огонь» и ваша игра закончилась. Сколько нервов нужно, чтобы постоянно переживать такое – вопрос риторический.

Вещь №4. Ваншоты.

Опять же, коль уж речь пошла о подарках от авиации, нельзя не вспомнить и о том, что обычные ваншоты, от товарищей по профессии – также штука нередкая, особенно на ранних стадиях развития. Сложно сказать, насколько подобная ситуация реалистичная, но есть мнение, что полностью вывести из строя, какой бы то ни было танк, одним выстрелом – задача нетривиальная. В войну была масса задокументированных случаев, когда танки выдерживали по 20-30 попаданий, а их экипаж продолжал вести бой. Ну, а тут ваншоты сплошь и рядом. Но с другой стороны, куча случаев, когда пущенный аккурат в боеукладку кумулятивный снаряд, к ваншоту не приводил, или, когда крупнокалиберный снаряд, полностью пробивший броню и разлетевшийся внутри кабины на куски, не убивал никого из экипажа. Все эти странности вызывали и продолжают вызывать вопросы, и отнюдь не способствуют росту геймплейного интереса.

Вещь №5. Олени.

Конечно, без оленей здесь никуда. Олени делятся на несколько типов: одни совсем не умеют играть, другие умеют, но дурачатся, третьи стреляют по своим, четвёртые вообще используют ботов, что тоже можно отнести к «оленизму». Особенно интересно получается в режиме реалистичного боя. В то время, как аркадный режим сглаживает разницу между оленями и не оленями, то режим РБ её наоборот обостряет. И, если против оленей в команде противника мы не имеем ничего, то против оленей в собственной – очень даже имеем, и надо ж так случиться, что обладатель самого важного и тяжёлого танка оказывается наиболее беспомощным, совсем не желающим помогать команде. Ясно, что это не вина разработчиков и не вина игры, но было бы хорошо, если бы таких вот оленей собирали б в отдельную кошёлку, руководствуясь индивидуальными показателями, и они играли бы между собой в режиме для беспомощных.

Вещь №6. Дрифт.

Все, кто впервые устанавливал себе War Thunder и заходил в игру, особенно поиграв до этого в Мир Танков, вероятно, с удивлением обнаруживали, что тут можно натурально дрифтовать. Танки довольно реалистично разгонялись и устраивали слалом, превращая грунт под собой в жидкое месиво. Причём, подобный трюк могут проделывать и лёгкие танкетки и довольно тяжёлые, полновесные танки. Кроме того, вот этот самый дрифт возможен уже на скорости в 20 километров в час. 20 км/ч может показаться высокой скоростью только если вы едете на скейте или велосипеде. Если вы управляете машиной, ощущение скорости скрадывается. Ну, а тут не машина, а целая бронированная махина, которая носится как электровеник. Есть мнение, что с дрифтом разработчики приукрасили, что скорости визуально добавили, и что в такую кашу может превращаться только сырая земля, а от сухой, луговой целины будет только пыль идти и трава из под гусениц вылетать.

Вещь №7. Баги.

Куда ж без багов. Их в игре полно, хотя и обнаруживаются они не сразу. На первый взгляд всё прекрасно, но со временем, когда глаз наметается, многие обнаруживают странное поведение системы пробития, странное поведение самолётов, странности с текстурами: танки проваливаются под землю, ездят в полуметре над землёй, становятся чёрными, стреляют с пустым боезапасом, едут после уничтожения и т.д. Конечно, какие-то сведения устареют, и вы запросто можете возразить, что сейчас уже в игре нет того, нет этого, а всё вышеперечисленное было исправлено. Возможно, но где та статистика, в которой было бы указано сколько людей удаляли игру из-за таких вот багов? Такой статистики нет. Её нет, а баги есть, о которых не устают сообщать с мест поклонники игры.

Вещь №8. Прокачка.

К прокачке претензий тоже полно. Именно из-за неё многие бросали, потому, что не видели смысла в том, чтобы тратить время на улучшение очередного танка, выданного в совершенно «стоковом» состоянии. Прокачка очень затянута. И есть ощущение, что чем дальше, тем сильнее её затягивают. Смысл манёвра понятен – не нравится, что всё слишком медленно – неси денег. Люди от безысходности, вынуждены уходить в неинтересный, аркадный режим, потому, что там чуть быстрее можно прокачаться. Но кое-кто всё-таки заносит денег. Заносит и думает: что и куда качать. Вариаций полно, то такая пушка, то сякая. Как оно будет в бою – узнать невозможно, пока не купишь, а вместе с пушкой нужно прокачивать ещё кучу всякого постороннего. В итоге, уже и танк этот надоел уже, уже новый хочется, но ещё качаться и качаться.

Вещь №9. Читеры и ботоводы.

Да, эти ребята есть, и их полно. Одни используют запрещённые моды, другие выпускают на поле бесполезного бота, создающего видимость бурной деятельности. Несмотря на заявления разработчиков, что, мол, читеры заборены, на самом деле читеров достаточно. Если не верите, введите в поисковую строку вашего браузера фразу типа «читы для War Thunder» – удивитесь. Выбор огромен. Есть и читы на подсветку врагов, есть и чит на скрытность, и чит на автострельбу, чит для увеличения опыта и многое другое. Интернет забит видеороликами, наглядно показывающими деятельность этих самых читеров, а разработчикам бы признать факт читерства и честно заявить, что, мол, да, проблема есть, но мы боремся, как можем, но этого не происходит. Все делают вид, что с игрой полный порядок, и, как результат, мы имеем ещё одну причину, чтобы удалить Тундру с компьютера.

Вещь №10. Отношение администрации.

Похоже, что War Thunder действительно обрастает хорошей игровой базой, иначе объяснить вот это затягивание гаек – сложно. С одной стороны, конечно, хорошо, что у нашей, сделанной нашими мастерами игры, есть армия поклонников. Но с другой, с популярностью приходит и наглость. Судите сами: донат потихоньку дорожает – это факт, участились случаи блокирования видео в Сети, в которых ругают игру. Блокируют, конечно же, по жалобам разработчиков. Раньше давали двойной опыт за победу, а потом его заменили на рулетку, которая де, более выгодна для игроков, хотя это не так. На форуме банят за инакомыслие. В общем, ещё немного и грань между World of Tanks и War Thunder в области отношения к аудитории, сотрётся, а жаль.

Это были 10 вещей, из-за которых можно возненавидеть War Thunder. На этом всё! Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

War Thunder продолжает тестирование танковых сражений и в этой статье речь пойдет о некоторых советах и замечаниях, которые были выявлены во время игры. Данная информация будет полезна преимущественно тем, кто только знакомиться с игрой War Thunder и хотел бы получить некоторые советы на начальном этапе играя в танки: как прокачать танк и экипаж, чего стоит остерегаться во время боя, на чем заострить свое внимание и с чего начать игру.

Прошу заметить что игра все еще на этапе бета тестирования, поэтому вся информация предоставленная здесь может претерпеть серьезные изменения с дальнейшими патчами и началом ОБТ, которое мы надеемся скоро начнется. Первое о чем хочется рассказать при входе в ангар это уровни техники и их виды, для теста выдали немецкие и советские танки 1-го, 2-го и 3-го уровней.

Среди них легкие, средние, тяжелые и зенитные самоходные установки и ПТ-САУ. Прокачиваются танки так же как и самолеты, то есть вы выбираете модуль и весь полученный в бою опыт идет на его прокачку, для дальнейшей покупке. Модули установленные на ваш танк не значительно улучшают его характеристики, например прочность брони, но увеличивают вес машины. Также открываются типы боеприпасов, ограниченное количество которых вы сможете взять с собой в бой.

Отдельно хотелось бы отметить прокачку экипажа танка, если на самолетах в аркадном режиме можно вполне спокойно обходиться без быстрой перезарядки, то в танках вы можете пожалеть о том что не прокачали экипаж. Порой просто необходимо чтобы следующий снаряд досылался быстрее на пару секунд, которые могут сыграть решающую роль в стычке один на один.

Ну а теперь собственно о боях. Карты на которых происходит сражение достаточно большие для маневров и каких-либо хитростей, цель на них пока одна - захват и удержание точек. Очень похоже на захват точек в самолетах только тут все это происходит куда медленней, в отличии от тех же самолетов, где все бои происходят быстро и с крутыми виражами, танки очень медленно катятся по холмам редко достигая скорости 40 км/час. Оно и понятно, ведь танк это огромная, тяжелая машина, которая быстро на склон не залезет, а то и попросту сползет с него серьезно повредив корпус.

Еще более не расторопными бои делает система повреждений. Отдельных частей у танка очень много и чуть ли не каждое попадание выбивает вам несколько важных элементов без которых вы просто не сможете вести бой. Причем попасть по цели не так то просто, танки постоянно движутся и наводить орудие на них стоит крайне аккуратно. Практически любое резкое движение мышью или корпусом танка отводит дуло на достаточно большое расстояние от цели, что делает тактику с закручиванием вражеской техники практически невозможной.

Стоит вам резко остановиться и получите раскачивающийся то вверх то вниз дуло, попробуете стрелять в движении любая кочка на пути даст вам четко понять, что идея была не очень. Ну а если вы столкнетесь с пеньком считайте что вы потенциальная мишень для ПТ- САУ засевших на холмах.

Вовремя игры в танки War Thunder все действия машины контролируются только игроком и каждая его ошибка это повод заполучить драгоценные очки опыта, которых довольно мало получаешь за бой.

Как показывает опыт бывалых игроков в War Thunder на танках и самолётах, с рейтингом 2-3 играть намного проще, так как начальные танки сложны в освоении. Это же касается и воздушной техники. Лучшим ращением этого вопроса является быстрая прокачка. Если Вас заботит вопрос как в War Thunder как быстро прокачаться, то ниже мы рассмотри все секреты этого процесса с высоты опытных игроков.

War Thunder: как быстро прокачаться на наземной технике

Прокачка на американской технике

Начать лучше всего с ветки США, так как она наиболее простая для реализации этого процесса.

Для начала необходимо определиться с пиком, так как именно от него зависит успех боя и получение опыта. Например, для комфортной игры необходимо держать в ангаре: М2А4, М2А2 и М3А1 Stuart.

  • М3А1 Stuart - по факту тот же М2А4, однако относится к дополнительным танкам и имеет больше защиты, но пробивную силу такую же. Маневренность, скорость, защита - отличное сочетание. Также можно поставить зенитный ствол, отлично пробивает любой танк на данном уровне.
  • М2А4 - быстрая и маневренная техника, которая, к тому же, стандартная. Вдобавок, отличная бронебойность, которая превышает показатели многих танков других наций. Сквозное разрушение большинства противников на поле боя, в комплекте с тремя жизнями. Настоящая машина для убийства в правильных руках.
  • М2А2 - машина, так сказать с «характером», при должно умении в считанные минуты уничтожает любого противника. Огромный КПД, который не сравниться ни с одним танком в данном рейтинге. Сложность заключается в правильной позиции, так как башня, которая наносит тонну урона стреляет только вправо и прямо, поэтому придётся потрудится над «позиционкой». В комплексе с ним идёт 2 жизни, которые по факту заменяюсь 6 танков.

Основы тактики за США

Начинаем с М2А4 и сразу совет - точку высадки выбирайте максимально «одинокую», минимум танков - ваша цель. Как это сделать? Выбираете точки и смотри сколько игроков появилось рядом с Вами, чем меньше, тем лучше. Логика заключается в том, что опыт «приходит» по алгоритму всем поровну +/- незначительные цифры. Т.е. все заслуги делаться на всех, простые расчеты показывают, что даже при условии, что на точку Вы приехали максимально быстро вместе со своей командой в 5 человек, то получите всего 1/5 часть, а если последним приехать и того меньше.

Высаживаетесь на точке и моментально двигаетесь к ближайшей, так как вы заведомо выбрали высадку с минимальным количеством союзников, то велика вероятность, что вы получите 100% от захвата.

Если так получилось, что танк разрушен (и такое случается) не стоит использовать вторую жизнь, берём в охапку М2А2 и вперёд. Для того, чтобы максимально защитить свою точку. Тут уже включается PvP режим, который также добавит опыта. Удобство заключается в том, что у Вас в руках пулемёт, поэтому в хаотичном порядке решетите корпус, пока не заденете необходимы модули. Если снова потеряли танк, то вторую жизнь тратим на М2А2.

War Thunder: как быстро прокачаться в ветке СССР


Ветка техники СССР

Рассмотрим вариант, если вы изначально выбрали другую страну, но после решили пересесть на отечественную технику.

В такой ситуации в вашем ангаре появится Т-26, который, честно говоря, является худшим танком для новичка. Вся соль состоит в том, что он невероятно медленный и практически моментально теряет скорость при поворотах, поэтому манёвренности никакой. Тактика заключается в том, что необходимо найти на карте идеальное место для прицельного огня. Это существенно увеличит шансы на победу, так как танк разрывает любого противника с одного патрона. Также прокачка тормозится за счет того, что Т-26 не премиальный, поэтому о дополнительных очках и деньгах за активность действий можно забыть.

Теперь главная истина, не стоит максимально быстро вкачивать следующую ветку, собираем оптимальный комплект максимальной эффективности. Тут проблема заключается в балансном подборе, если вы стремитесь сесть за Т-34, то вас закинет не к Т-26, а к Т-50 и БТ-7, с которыми соревноваться будет невероятно трудно, особенно при отсутствии опыта.

Начинаем процесс прокачки. После обучения всё тратим на премиумный Т-26, будем использовать его по максимуму. Развитие будет через БТ-7, за счет того, что он невероятно манёвренный и быстрый. Поверьте, после Т-26, это будет просто формула-1. Невероятно быстрый, ускорение моментальное, никаких серьёзных потерь скорости при манёвренности, вдобавок пушка на порядок мощнее 26-го. Ставим его в бой и акцент в развитии делаем на манёвренность.

Итак, давайте определимся с ангаром. У вас в гараже должен быть, Т-26 обычный и премиум, и новый БТ-7. Теперь по тактике боя. В начале использует БТ-7, чтобы максимально быстро добраться до точки захвата. Опять же, выбираете место высадки где меньше всего союзников, чтобы не делиться опытом. Можно в начале ехать со всем стадом, но после отделиться. В первую очередь тратим очки на прокачку БТ-7, так как он является основным добытчиком в казну. Как только с этим закончили, берёмся открывать Т-60. Теперь прокачиваем 60-го, с этим проблем не будет, в разы быстрее, чем у БТ, с премиум аккаунтом всё вообще за 3 победы можно провернуть. Не спешите влетать в бой, пробивной силы у танка просто нет, убить кого-то просто нереально, поэтому прокачиваем бронебойные патроны в первую очередь, по средству захвата точек. Другого выхода просто нет. Но как только в арсенале появляется необходимая амуниция, танк становиться быстрой машиной для убийства. И вот тут начинается самое интересное.

Вот теперь и начинается быстрая прокачка. У вас «на руках» должны быть: БТ-7, Т-26 премиумной модели, Т-60. Это не просто список, именно в такой последовательности необходимо выставлять их в бой.

Тактика

На быстром БТ-7 начинаем захватывать точки. Не стоит включать эгоиста, War Thunder игра командная и делаем максимальную пользу для всех. Даже при условии, что вы захватили точку самостоятельно, ресурсов за победу дадут в разы больше при победе, поэтому кооперируйтесь с командой постоянно. Тактика заключается в том, что основная масса союзников захватывает точки ближайшую к высадке, когда вы быстрым темпом осуществляете тоже самое с точкой противника. В идеале получаем счет 2:0, что является весомым преимуществом. Конец обычно складывается в 2:1 или 3:0, но в любом случае победа за вами.

После уничтожения БТ-7, пересаживаемся на Т-26. Есть два варианта развития событий. Первый - захватываем точки где союзников нет или их количество не превышает 2. Если такой возможности нет, второй вариант - защита собственной точки и убийство противника, так как именно за эти действия дают максимум очков на Т-26. Вся сила заключается в позиционировании. Танк всё такой же медлительный, но пробивной, за счет чего цель необходимо уничтожить на расстоянии 0,3-0,5 км. Поэтому выбираем снайперскую позицию в точке, где союзников нет, так и фрагов больше и противник не будет ожидать засады. Также не стоит стрелять в спину, шанс повредить противника минимальный, бок - оптимальное место для удара.

Если вас уничтожили, то настало время «козыря в рукаве» - Т-60. Скорострельность, пробивные патроны, плюс артиллерийский удар. Если получилось добыть доступ к самолётам, вероятность победы приближается к 100%. Почему стоит выбирать этот танк в конце? Потому что, чаще всего все новички думают об обратном и в первую очередь выпускаю самую мощную технику, а под конец остаются слабенькие танки, который ваш Т-60 будет лущить, как семечки. 800 выстрелов в минуту - это хорошо, можете изрешетить противника не прицеливаясь, но будьте осторожны, перезарядка займёт очень много времени, и вы будете максимально уязвимы. В таком случае ищите укрытие, откуда достать вас будет тяжело.

War Thunder: как быстро прокачаться за Германию

Назвать прокачку наземной техники более сложно или лёгкой, точно не получиться, средние показатели везде, поэтому не расслабляемся. В самом начале во владение предоставляют Pz-II и Pz-35. Оба они мобильностью не отличаются, поэтому на третье место лучше всего взять Flakpanzer I, тот же Pz. II, намного быстрее, так как лишен брони, да и отличная ветка для прокачки зенитки. Тактика боя не отличается от прокачки СССР. Логика проста - для начала берём быструю, машину, чтобы получить первые очки за захват точек, по возможности живём как можно дольше, а после уже достаём тяжелую артиллерию, для получения очков за фраги. А теперь рассмотри куда именно вкладывать данные очки.

Отличным началом будет прокачка Pz-4, так как фугасными снарядами можно нанести большой урон противнику, а в будущем пробивать всех и каждого с помощью кумулей. Далее необходимо двигаться в сторону PzJg I, которий в будущем станет ПТ-САУ, которая сможет разорвать любой танк до 3-й эры. Отличным приобретением будет Stug, так как он имеет неплохую броню, манёвренность и пушку от Pz-4 с минимальным временем перезарядки. В большинстве случаев Pz-3 является промежуточной моделью, так как не может похвастаться быстротой или мощью. Для его прокачки лучше всего выбрать тактику захвата точек. Далее необходимо обзавестись Sd.Kfz благодаря ленте снарядов может уничтожить абсолютно любой танк на данном ранге. В остальном наборе ангаре уже самостоятельно можно выбрать направление, которое Вам больше всего подходит.

Таким образом вопрос о том War Thunder как быстро прокачаться решен для наземной техники. Главная задача состоит в том, чтобы переходить на следующий уровень только в том случае, когда танк имеет все необходимые наборы улучшений, так как опять же встанет система подбора игроков, которая кинет Ваш новый танк без ничего уже к полностью или на половину улучшенным.

War Thunder: как быстро прокачать экипаж

Такой элемент, как экипаж имеет невероятную важность, два одинаковых танка с разным уровнем экипажа - это небо и земля. Поэтому стоит уделить вниманию и людям, которые находятся внутри танка. Экипаж состоит из 5 человек, давайте рассмотрим их характеристики.

  • Четвертый - заряжающий. Зоркость в том же направлении, что и наводчик. Основной параметр - заряжение, который определяет скорость перезарядки.
  • Второй - наводчик. Зоркость определяет дальность обзора при повороте башни. Полевой ремонт и живучесть, тоже, что и у механика. Наведение отвечает, как за качество наводки, так и за скорость. Определение дальности, необходим для коррекции поправки на стрельбе с дальней дистанцией, но используется только в аркадном режиме, так как в сложных необходимо всё делать самостоятельно.
  • Первый - механик-водитель. Зоркость определяет дальность обзора строго вперёд, как он сидит в танке. Полевой ремонт - скорость ремонта при повреждении. За шанс ранения при попадании ответственная живучесть.
  • Третий - командир танка. Зоркость определяет дальность обзора во все направления, так как он находится в командирской башенке. Полевой ремонт и живучесть аналогичны. Лидерство повышает навыки остальной команды, но прирост небольшой. Стрельба из пулемёта определяет навык владение данным приспособлением, если оно предусмотрено на танке.
  • Пятый - стрелок радист. Общие параметры аналогичны наводчику. Основной параметр - радиосвязь, который определяет дальность связи с другими танками, информация касается координат союзников и врагов.

Теперь поговорим о том, как правильно распределить очки навыков, которые вы получаете после боя. Есть приятный бонус, при прокачке навыка до 150 появляется возможность выбора квалификации, что добавит 30 очков к каждому навыку.

Тут необходимо понимать, что тактика равномерного распределения - проигрышная. Как пример, навык стрельбы их пулемёта, который в первые ранги игры вообще не используется. В первую очередь обращаем внимание на живучесть, так как потеря члена экипажа существенно увеличивает сложность дальнейшей эксплуатации танка. Поступаем методом проб и ошибок. Отыгрываете 10-15 боёв и запоминаете, кто больше всего получает урона при Вам стиле игры, таким образом определяете кому больше всего нужен этот параметр. Зоркость является определяющим параметром для наводчика, так как именно он стреляет, и для мех. вода. Заряжающему максим скорость перезарядки. Также наводчику необходим параметр «скорость наводки», так как в дуэли необходимо первым совершить выстрел и максимально точно. Определение дальности, параметр, который важен только для аркадного режима.

War Thunder: как быстро прокачаться на самолётах


Прокачка на самолетах на порядок сложнее, чем на танках

С этой техникой на порядок сложнее, так как законы в воздухе немного другие. Но и тут есть свои особенности, которые упрощают процесс получения опыта. Для начала необходимо определиться с типом самолёта, их всего 4-ре:

  • Штурмовики;
  • Истребители;
  • Тяжелые истребители;
  • Бомбардировщики.

Самыми сложными являются истребители, но при этом невероятно интересными. Вам необходимо уничтожать тяжелые истребители противника и защищать бомбардировщик. Сложность состоит в том, что вы появляетесь на пару километров ниже, чем бомбардировщик и по факту защитить его невозможно, так как он существенно быстрее. Поэтому Ваша цель перепрофилируется в то, чтобы долететь до контрольной точки и сражаться с себе подобными. Лучше всего получить опыт на захвате аэродромов, так как прирост его невероятно большой, да и сложности это не вызывает.

Тяжелый истребитель уничтожает бомбардировщики, поэтому Вашей задачей является подняться на максимальную высоту и догнать противника. Тут секретов особы нет, всё на умении игрока. Необходимо быстро сориентироваться и нагнать соперника. Но в определённых картах используйте торпеды, они помогут уничтожить корабли и получить кучу дополнительных очков. Если не получается нагнать и уничтожить противника, то остаётся только один вариант - просто выжить как можно дольше получая очки от команды.

Штурмовиками необходимо уничтожать технику противника, которая находится на земле. Запомните раз и навсегда - не пытайтесь уничтожить самолеты противника, попасть по самолёту из 75 мм калибра шанс 0,000001%, просто потратите время и патроны. Однако это не касается бомбардировщиков, так как они большие и неповоротливые, но опыта за них дают не много. Штурмовик лучше всего подходит для получения опыта, так как является универсальным самолётом для любой карты.

Бомбардировщики - самолёт с которого стоит начать играть. Никаких манёвров или сложностей, тактика невероятно простая. Поднимаетесь на максимальную высоту и уничтожаете базу противника. Главное успеть быстро набрать высоту, чтобы тяжелые истребители оппонента не успели к Вам добраться. Суть заключается в оптимальном угле подъема, которые увеличивает максимальный КПД и уменьшает сопротивление воздуха. Вы должны двигаться по диагонали, одновременно вверх и вперёд.

Вам самостоятельно необходимо выбрать оптимальную высоту, как только подлетите к базе противника. Проблема в том, что слишком большая грозит полным промахом всего боезапаса, на низкой тяжелые истребители Вас уничтожат.

Однако, есть несколько, НО. Можно атаковать противника с низкой высоты с несколькими условиями:

  • В команде преобладающее количество бомбардировщиков с которыми в отлично кооперируетесь, тем самым сможете «задавить» их числом.
  • У вас отличная броня от пулемётов истребителя.
  • У вас имеются собственные пулемётчики и виртуозное умение ими управлять.
  • Рассчитывайте на ситуацию, что Вы попадёте на карту, где целью будет уничтожение наземного транспорта. Подготовиться необходимо в виде огромного боезапаса, так как цели мобильные и попасть будет труднее.

War Thunder как быстро прокачать экипаж на самолёте


Правильная прокачка навыков - залог победы

Экипаж в самолёте не меньше важен, чем в танке, поэтому правильная прокачка навыков - залог победы. Параметры: зоркость, обзор, живучесть, выносливость и устойчивость к перегрузкам.

Первый по списку, но не по значению, параметр - зоркость. Он определяет на каком максимальном расстоянии вы будете видеть противника. Стоит понимать, что обнаружение - ключ к победе в воздушных боях. При стандартных параметрах, лётчик заметит цель на расстоянии до 4 километров, при максимальном значении этого параметра вы сможете увидеть врага на расстоянии до 8 километров.

Второй по важности параметр - обзор. Отличие от зоркости заключается в обзоре вокруг себя и скорости поворота его головы по сторонам. Радиус обзора изначально не превышает 150 м, и может увеличиться до 350 м на максимальном уровне прокачки, а также вы будете видеть противника независимо от направления обзора.

Третий - живучесть. Тут всё логично, чем больше жизней, тем больше урона от попадания может выдержать пилот. В самом начале больше одного попадания калибра 7,62 выдержать не получится. Какого будет ваше удивление, когда на максимальной прокачке пилот станет терминатором и крупнокалиберные патроны будут казаться комариным укусом.

Четвертый - выносливость. То, насколько быстро пилот вернётся в строй после перегрузки. При минимальном значении этого навыка, понадобиться 20 секунд, которые будут казаться вечностью. Максимально приятный показатель - 10 секунд, что уже на порядок лучше.

Прочие параметры, такие как: точность бортовых стрелков, и их количество имеют второстепенную задачу.

Тактика прокачки экипажа состоит в том, чтобы сделать его максимально живучим. В таком случае вы продержитесь на поле боя существенно дольше и, соответственно, получите больше опыта и денег. Далее необходимо сделать акцент на зоркости и обзоре, выносливость трогаете в последнюю очередь. Что касается бортовых стрелков, то тут необходимо уделить внимание их количеству и максимально их прокачать, а уже после увеличиваем их точность. Кучность повышаем в самом конце. Такой билд является максимально выгодным для новичка. И помните, что в самом начале у вас только одна задача - выжить и при необходимости быть максимально полезным команде, если не уверенны в тех иди иных вариантах не стоит их применять. Немного наберитесь опыта, и тогда уже можете придумывать и применять свою личную тактику.

) наиболее востребованы и их следует прокачать первыми, а какие можно отложить на потом? Какие нации на каких рангах нагибают? В настоящем гайде вы узнаете ответы на все эти вопросы.

Правила прокачки техники в War Thunder

При прокачке техники в игре War Thunder действуют следующие правила:

  • Для открытия техники следующего ранга нужно исследовать и выкупить 6 единиц техники предыдущего ранга.
  • Чтобы исследовать какой-либо танк не обязательно копить очки исследования на предыдущем танке. Можно копить очки исследования (ОИ) на любом танке этой же нации, однако эффективность накопления ОИ не всегда одинакова.
  • Чтобы начать исследование какого-либо танка нужно вначале исследовать и выкупить предыдущий танк.

Какие классы техники качать?

Игра War Thunder имеет свои особенности, и не все классы наземной техники в игре одинаково полезны.

Самым полезным классом наземной техники являются средние танки (на ранних этапах игры их место занимают лёгкие танки). Это универсальный класс техники, имеющий какую-никакую броню, хорошие пушки и ходовые характеристики, достаточные для выполнения основных боевых задач, как то захват точек и сбитие захвата. Именно грамотная игра на среднем танке позволяет выигрывать битвы. Хотите активнее влиять на результаты боя? Качайте средние танки.

Из-за не всегда адекватных ходовых характеристик тяжёлые танки ни разу не столь полезны, как средние. В танковый набор рекомендуется добавлять не более одного тяжёлого танка и брать его первым. К тому времени, как вы доберётесь до зоны боестолкновения, туда как раз доедут ваши союзники. Если же взять тяжёлый танк вторым, битва вполне может закончиться без вашего активного участия.

Лёгкие танки минимально полезны в основном в режиме игры РБ, где можно занять неожиданную позицию и накидать вражеским танкам в борта и корму. В режиме АБ с постоянно горящими маркерами лёгкие танки не особо актуальны.

Полезность башенных САУ сильно зависит от их тактико-технических характеристик. В зависимости от ТТХ на них можно играть как на средних, тяжёлых или лёгких танках, со всеми вытекающими в плане их полезности последствиями.

Безбашенные САУ в режиме АБ практически бесполезны из-за постоянно горящих маркеров. К тому времени, как вы займёте выгодную позицию, по вашей САУ скинется полкоманды. Исключением являются некоторые машины, обладающие имбалансным бронированием, например, немецкие среднеуровневые и высокоуровневые САУ.

Зенитные самоходные установки (ЗСУ) полезны разве что в режиме РБ. В первую очередь потому, что для выезда на ЗСУ нужно всего 150 очков возрождения. Так что, если вы решили «поиграть в реализм», ЗСУ рекомендуется как минимум исследовать. В режиме АБ особого смысла в ЗСУ нет. Как правило, в режиме АБ выигрывает команда, которая активнее берёт точки, а не которая сбивает больше самолётов.

Советские танки достаточно интересные, но в целом не без недостатков. Главный недостаток советов – отсутствие комфортных условий игры для игрока. Отвратительный у большинства танков, на некоторых танках он составляет всего 3 градуса. У многих орудий и долгая перезарядка. В целом неважная баллистика, что затрудняет прицеливание в режимах РБ и СБ. Небольшой экипаж на высокоуровневой технике негативно влияет на живучесть танков в игре War Thunder.

В плюсах у Советов – чрезвычайно мощные каморные снаряды . Удачное попадание хорошо ломает модули и превращает экипаж вражеского танка в фарш. Кроме того, только играя за СССР можно составить полноценный набор техники на максимальном боевом рейтинге. Если ваша цель нагибать на топах, у СССР просто нет конкурентов. Хотя в отдалённом будущем эту несправедливость наверняка исправят.

Советские танки, которые обязательно стоит прокачать: БТ-5 и БТ-7 , Т-34-76 , Т-34-85 (Д-5Т) , Т-34-85 , Т-54 , КВ-1 ЗиС-5 , КВ-2 , ИС-2 , ИС-4М , Т-10М .

Немецкая наземная техника

Немецкие танки, наоборот, очень комфортные. Когда пушка хорошо опускается, а пробитие бронебойными каморными снарядами превышает все мыслимые и немыслимые пределы, играть действительно очень удобно. Ну а чтобы играть за немцев было ещё легче, почти все танки имеют подкалиберные снаряды с совершенно нереальной бронепробиваемостью. Так что если вам надоели советы и американцы с их вечными «непробилами» и рикошетами, сборная Германии по наземной технике – ваш выбор!

Другое дело, что заброневое действие каморных снарядов не так радует, как у советов и американцев. А на высоких уровнях немцам банально не хватает хороших топовых танков. Стоит ли исследовать и выкатывать немецкие танки выше БР=6.7 является сложным философским вопросом.

Немецкие танки, которые обязательно стоит прокачать: Pz. II C и F , Pz. III J1, L и M , Pz. IV F2, G и H , Tiger H1 и E , Tiger II (H) , Panther II , Leopard 1 , Jagdpanzer 38(t), Jagdpanzer IV, Panzer IV/70(V).

Американская наземная техника

Низкоуровневые американские танки в массе своей лишены каморных снарядов, а потому чем раньше вы доберётесь до Шерманов, тем лучше. Правда и там не всё гладко, особенностью Шерманов является очень низкая скорость движения задним ходом, что негативно сказывается на комфортности игры. Она, кстати, низкая абсолютно у всех Шерманов, то есть до 4 ранга включительно.

В целом американские средние и условно тяжёлые танки до 4 ранга малоинтересны, зато на 4-5 рангах начинается феерия нагиба. В отличие от советов, имеющих жуткий дефицит бронепробиваемости, американцев особо не обижают, и где надо подкладывают им снаряды с высоким пробитием. Даже туда, где их и в помине не было. Достаточно вспомнить, как на тяжёлый американский танк Т32 неожиданно «нашли» вначале подкалиберный, а затем и каморный снаряд.

Стоит ли качать американские танки? Некоторые – безусловно. В идеале стоит купить премиумный M26E1 или M26-T99 и вкачать танки до 4 ранга.

Американские танки, которые обязательно стоит прокачать: M4A3 (105) , M24 Chaffee, T25 , M26 Pershing , M46 Patton , M60 , M4A3E2 (76) W Jumbo, T32, M18 Hellcat, M36 Slugger .

Британская наземная техника

Пытаясь дать британской технике какую-то общую характеристику, в первую очередь следует отметить отсутствие у британцев каморных снарядов. Отсутствие взрывчатки в каморе компенсируется высокой бронепробиваемостью и скорострельностью. В целом британские танки заточены под уничтожение вражеских экипажей .

Второе, что следует отметить, это уникальная чисто британская система классификации танков вплоть до окончания Второй мировой войны. Танки британцы делили на пехотные и крейсерские, причём первые были невероятно медленными и хорошо бронированными, а вторые - наоборот, очень и очень быстроходными. Всё это делает британские танки, как бы это помягче выразиться, «необычными». Разработчики War Thunder разбили их для единообразия по стандартным классам: на лёгкие, средние и тяжёлые танки.

Уже на третьем ранге появляются пушки с прямо-таки выдающейся баллистикой, в том числе и благодаря появлению на некоторых машинах

Статьи по теме: