Прохождение игры нэнси дрю проклятие старого замка. Похищенные души. Проклятие картин Клод Моне. Водяные лилии

Проклятие

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: 2 - 4
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: первым избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Сдатчик определяется по жребию или по желанию. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 12 карт в закрытом виде, оставшиеся карты кладутся по центру стола в закрытом виде. После этого каждый игрок делит свои карты на три кучки. Одна кучка становится поддержкой в игре, другая кучка является случайными картами, а третью кучу игрок берет в руки и эти 4 карты становятся игровыми картами, который игрок может смотреть. После того, как каждый игрок сделал вышеуказанные манипуляции с картами, сдатчик снимает верхнюю карту с колоды и кладет ее в открытом виде рядом с колодой. Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок должен положить на открытую карту рядом с колодой карту на одно значение старше или младше. Например, если открытая карта 6, то игрок может положить 5 или 7. На туза можно положить двойку или короля, на двойку можно класть туза или тройку. Если у игрока нет карт, чтобы положить на открытую карту, то он может взять одну карту из кучки поддержки и если карта подходит, то может положить ее, если все равно нет возможности положить карту, то игрок забирает открытую карту (карты) себе, а на пустое место следующий игрок по часовой стрелке может положить любую карту. Если игрок все-таки сыграл своей картой, то он добирает одну карту из колоды. Когда карты в колоде закончатся, игрок добирает сначала по одной карте из кучки поддержки, и как только закончатся карты в этой кучке, то добирает карты из случайной кучки. Тот игрок, который первым избавится от всех своих карт, становится победителем.

Легенда гласит, что художник писал« Плачущего мальчика» с собственного сына. И поскольку малыш никак не мог плакать по заказу, отец зажигал перед его лицом спички — мальчик панически боялся огня. Якобы однажды ребенок не выдержал и крикнул: «Гори ты сам!» И проклятье сработало: картина была закончена, а через две недели ребенок в буквальном смысле« сгорел» от пневмонии. Через некоторое время сгорела мастерская художника. Вместе с самим художником.

На самом деле никаких исторических подтверждений этой легенды не существует. Бруно Амадио, известный под псевдонимом Браголин, мирно скончался 22 сентября 1981 в возрасте 70 лет. О том, кто именно позировал художнику для этой картины, ничего не известно. Зато известно, что в домах, украшенных репродукциями этой картины, часто случаются пожары. При этом сами репродукции не горят. В середине 80-х годов расследованием этой загадки занялась британская газета The Sun: была выпущена статья о семье погорельцев, утверждавших, что в страшном пожаре не уцелела ни одна вещь, кроме репродукции этой картины. Читатели начали присылать в газету истории об аналогичных случаях. Может быть, эта история так и осталась бы городской легендой, если бы вскоре не случился еще один пожар. На пепелище нашли еще одного« Плачущего мальчика» — совершенно неповрежденного. После этого редакция объявила акцию массового сожжения репродукций — для избавления от проклятья. Судя по всему, это помогло. Во всяком случае, новостей об огненных слезах плачущего мальчика с тех пор больше не было.

Клод Моне. Водяные лилии


Популярное

А вот водяные лилии кисти французского импрессиониста Клода Моне действительно пожароопасны, это не легенда. Картина« подожгла» несколько домов и музеев. Первым пострадавшим оказался сам живописец — вскоре после окончания работы над картиной мастерская Моне загорелась по необъяснимым причинам. Сами« Лилии» не пострадали. Позже картину приобрели для известного кабаре на Монмартре — через несколько недель оно сгорело дотла. Картина вновь не пострадала, и ее новым владельцем стал французский коллекционер Отто Шмидц. Через год в его доме начался пожар, и, несмотря на усилия огнеборцев, уцелела только одна стена. Та самая, на которой висели« Лилии». Картину стали считать проклятой, и она перекочевала из частных коллекций в музей современных искусств в Нью-Йорке. Вскоре после этого, в 1958 году, в музее случился пожар. В огне погиб один из сотрудников музея.

Билл Стоунхем. Руки сопротивляются ему

Американский художник-сюрреалист Билл Стоунхем написал эту картину с не самого удачного, но вполне невинного фото, на котором запечатлен он сам со своей младшей сестрой. На фотографии не было ровным счетом ничего зловещего, а вот на картине девочка превратилась в куклу, а мирный пейзаж за спинами детей — в стеклянную дверь, к которой прижаты детские ладони. По словам художника, стеклянная дверь — это барьер, разделяющий реальный мир и мир снов, а кукла — проводник в мир снов. Может быть, задумка и была таковой, но в итоге сама картина оказалась проводником в мир безумия.

Первым человеком, который увидел картину, а заодно и ее первой жертвой стал искусствовед и владелец Лос-Анджелес Таймс: почти сразу после знакомства с картиной мужчина скончался. Затем картину приобрел актер Джон Марли — и вскоре после этого умер во время операции на сердце. После этого картина совершенно непонятным образом оказалась на свалке, где ее нашел некий мужчина и решил украсить этим полотном свой дом. В первую же ночь после этого его четырехлетняя дочь прибежала в родительскую спальню в слезах: по ее словам, дети на картине дрались. На следующую ночь все повторилось, только теперь дети стояли за дверью. Новый владелец поспешил избавиться от картины, и она была продана на интернет-аукционе eBay за тысячу долларов. Новый владелец разместил картину в своей художественной галерее, но вскоре стал получать письма с требованиями ее уничтожить. Посетители жаловались, что картина доводит их до панических атак, спутанности сознания и даже до сердечных приступов.

Питер Брейгель старший. Поклонение волхвов

Деву Марию Брейгель писал со своей кузины. Увы, натурщица художника в жизни на деву Марию ничем не походила — несчастная женщина была бесплодна, а потому часто подвергалась избиениям со стороны мужа. И ее же обвинили в том, что она« заразила» картину: в доме, в который попадало это полотно, переставали рождаться дети. Четырежды картина попадала в частные коллекции, и четырежды делала бесплодными своих владельцев. В 1637 году картину купил архитектор Якоб ван Кампен — счастливый отец троих детей, которого проклятие картины, естественно, не пугало.

Диего Веласкес. Венера с зеркалом


Это зловещее полотно приносило несчастья своим владельцам на протяжении столетий и успокоилось лишь после того, как его проткнули ножом. Первой жертвой стал испанский купец — вскоре после покупки картины он разорился и был вынужден распродать все имущество. Новый хозяин картины владел богатыми складами в порту, и его благосостоянию ничто не угрожало. Кроме молнии, которая однажды ночью ударила прямо в склады, и начавшийся пожар сжег их дотла. И вновь хозяин картины разорен, и вновь полотно выставлено на аукционе. Картину купил еще один состоятельный господин, но, к несчастью, не разорился: через три дня в его дом проникли грабители и зарезали хозяина. И только в 1906 году картина перестала убивать: «Венеру с зеркалом» приобрели для Лондонской галереи, но демонстрировали картину недолго. Суфражистка Мери Ричардсон посчитала, что« проклятое полотно» нельзя демонстрировать в галерее, потому что оно унижает достоинство женщин, и изрезала картину ножом. Восстановленная« Венера», кажется, утратила свой злой нрав после этого происшествия.

Иван Крамской. Неизвестная


Картина сама по себе является загадкой: никто из современников Крамского так и не угадал, кого написал художник — женщина на картине всем казалась смутно знакомой, но никто не мог вспомнить, где же встречал« Неизвестную». Художник же на все расспросы отвечал таинственной улыбкой. А вот картина если и улыбалась своим владельцам, то разве что зловеще. Третьяков отказался покупать полотно для своей галереи, и картина перешла к частному владельцу. Вскоре от него ушла жена, и брошенный муж поспешил избавиться от портрета. Второй владелец картины потерял не жену, а дом — здание сгорело, но картина уцелела и перешла к третьему владельцу. Вскоре тот разорился. Несчастья не обошли стороной и самого Крамского: спустя год после написания картины художник потерял двоих сыновей. Картину же увезли из страны, но и там новых владельцев преследовали несчастья. Лишь в 1925 году полотно заняло, наконец, место в Третьяковской галерее и с тех пор перестало приносить несчастья.

Эдвард Мунк. Крик

Сам художник говорил о своей самой знаменитой картине так:

Я шёл по тропинке с двумя друзьями — солнце садилось. Неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и опёрся о забор — я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-чёрным фьордом и городом. Мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу.

Но фигура кричащего и ужас на его лице скорее наводят на мысли о смертельной агонии, а не о природе. Картина пугает одним своим видом, но, увы, этим ее проклятие не исчерпывается.

Один из служащих музея, в котором хранится« Крик», однажды уронил картину. Вскоре после этого несчастного стали мучить сильные головные боли. Нестерпимые мигрени вскоре довели его до самоубийства. Другой работник музея уронил картину во время смены экспозиции. Вскоре после этого он попал в страшную автомобильную аварию. Посетитель музея, который решил незаметно потрогать картину, неделю спустя заживо сгорел в собственном доме. Проклятое полотно не пощадило даже собственного творца: Эдвард Мунк пережил тяжелый нервный срыв, вследствие чего ему пришлось пройти лечение электрошоком. Художник скончался в возрасте 81 года, оставив в дар родному городу несколько тысяч живописных полотен, рисунков, гравюр и рукописей. Но «Крик» затмил их все.


Предлагаем Вам полное руководство или прохождение игры "Нэнси Дрю. Проклятие старого замка" (Nancy Drew: The Captive Curse).
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.

Перед началом игры осмотрите книгу на столе "Что должен знать детектив".
В книге подробно описаны все действия, иконки и прочее, что пригодится Вам при прохождении игры.
Откройте папку "Материалы дела" и ознакомьтесь с её содержимым.
В Ваш инвентарь (который можно осмотреть, нажав на рюкзак в левом нижнем углу) добавится досье .
Теперь можно приступать к игре - нажмите на авиабилет и выберите уровень сложности - Младший детектив или Старший детектив.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Часть I

Перед воротами
Позвоните в колокол, нажав на кнопку справа от решётки.
Поговорите с Лукасом - он согласен Вас впустить, если Вы решите загадку.
Сверху спустится ведро, загляните в него.
На картинке выберите двух одинаковых человечков, а затем поставьте галочку в графе под словами "Проверить совпадение".

После прохождения мини-игры из окошка выглянет Карл и пригласит Вас в свой кабинет на втором этаже.
Проходите вперёд, затем через двери с вывеской "Burg Finster".

Фойе замка
При входе поверните направо, к лестнице.
Поднимаясь на второй этаж, подберите со ступеньки монету .
Если Вы соберёте достаточное количество монет, то получите награду «Treasure Hunter».

Поднимитесь на второй этаж и пройдите до конца коридора.
Под салфеткой у подсвечника лежит ещё одна монета .

Отойдите от столика и пройдите в единственную дверь.
Как только Вы попадёте внутрь, зазвонит телефон. Поговорите с Нэдом Никерсоном.
После разговора поднимитесь ещё выше, пройдите по красной ковровой дорожке и поверните налево.
Поднимитесь ещё раз и двигайтесь почти до картины на стене, а затем поверните направо.
Сделайте шаг вперёд, чтобы наткнуться на дверь с надписью "Зарезервировано для Нэнси Дрю", войдите внутрь.

Комната Нэнси Дрю
Исследуйте все возможные места в помещении.
Поверните налево и подойдите к каминной полке.
В этот момент позвонят Джо и Фрэнк Харди. После разговора с ними, возьмите листовку с каминной полки.
Осмотрите расписание мероприятий в замке.

Пройдите к красно-коричневому шкафу в дальнем углу комнаты.
Откройте дверцу - перед Вами будет пустая полка для покупок из сувенирной лавки.
Подойдите к рабочему столу в противоположной части комнаты. Нажмите на телефон в виде домика с кукушкой.
Когда будет необходимо, отсюда можно позвонить друзьям – Нэду и Джо, а также работодателю Маркусу.
Для этого снимите телефонную трубку и щелкните по любому из трех номеров, указанных на записке, которая приклеена к аппарату.
Сначала позвоните Нэду - услышите автоответчик; затем позвоните Джо и поговорите на все темы.
Теперь необходимо найти что-нибудь, что поможет переводить надписи с немецкого.
Встаньте спиной к столу и с этого места найдите активную точку для поворота (но не разворота!) направо.
Другим способом к столику с правой стороны от кровати, не подойти.
Возьмите с этого стола немецкий карманный словарь .


Коридоры замка
Выйдите из комнаты Нэнси Дрю и поверните налево.
Затем двигайтесь: прямо, поворот направо, 3 раза вперёд, поворот направо, 2 раза вперёд.
Сейчас перед Вами должна быть лестница по правой стороне, картина прямо перед Вами и проход налево.
Пройдите в этот проход, 2 раза прямо и налево.

Сразу же после поворота по левой стороне расположены два алькова с креслами, изучите оба.
В одном из них находится головоломка в виде коробки с цветными кусочками стекла.
В этой коробке не хватает двух цветных стекол – синего и зеленого.
В другом - книга "История замка Финстер" ("A Brief History of Castle Finster").
В дальнейшем она пригодится. А сейчас можно прочитать историю о бароне Амселе и его погибшей дочери Эльзе.
На противоположной стене, ровно между этими двумя нишами с креслами, есть дверь с вывеской "Bürgermeister", проходите через неё.

Кабинет Карла
Как только Вы войдёте в помещение, пожилой мужчина спрячет под стол какие-то детские игрушки.
Поговорите с Карлом на все темы, в том числе поинтересуйтесь о его увлечении куклами.
Бургомистр предложит Вам сыграть в его игру, которая называется "Рейд" ("Raid").

Мини-игра «Рейд»
Подробные правила игры описаны в приложенной инструкции (книжечка находится в правом нижнем углу).
С левой и с правой стороны от игровой доски находятся двое противников, т.е. всего играют в «Рейд» 3 игрока.
Цель игры: первым войти в замок (поставить свою фишку в центре доски).
Начало: каждому игроку раздаётся по 3 карты. Игрок, который шагает первым выбирается случайным образом.
Ход игры: игрок вращает рулетку и двигает свою фишку вперёд в соответствии с выпавшим количеством очков. От цвета клетки, на которую попадает фишка игрока, зависят следующие действия:
- Красный цвет: поединок силы;
- Синий цвет: поединок магии;
- Зеленый цвет: поединок здоровья;
- Оранжевый цвет: поединок мудрости;
- Фиолетовый цвет: возможность украсть одну из карт, которыми владеет любой наш соперник. При этом соперник должен владеть двумя и более картами, иначе кража осуществлена не будет;
- Белый цвет: фишка игрока перемещается на следующую белую клетку. Но, если игрок находится на ближайшей белой клетке к замку, то фишка останется на месте;
- Черный цвет: фишка игрока перемещается назад на предыдущую черную клетку. Если черная клетка, на которую попал игрок самая ближняя к старту, то фишка переместится на самый старт.
- Клетки с символом «Сердце»: игрок получает дополнительную карточку из общей колоды, после чего выполняет действие, соответствующее цвету клетки;
- Клетки с символом «Солнце»: игрок кладет одну из своих карточек (на свой выбор) в общую колоду, после чего выполняет действие, соответствующее цвету его клетки.
Всего на руках у игрока может быть не больше восьми карт.
Чтобы понять механику игры лучше для начала выбрать уровень "Лёгкий".
После прохождения мини-игры Нэнси Дрю получит (даже в случае проигрыша) от Карла мешочек с монетами.
Также Вы можете играть в "Рейд" любое количество, каждый раз получая вознаграждение.
*Подсказка: если Вы очень часто будете играть в «Рейд», то получите бонус «Card Collector» (за сбор полной колоды карточек).

Исследуйте кабинет бургомистра.
Подойдите к шкафу, немного левее Карла и подёргайте за нижние дверцы - они заперты.
Нажмите на выступающий деревянный узор справа от дверей - откроется клавиатура.
Попробуйте что-то ввести - Карл будет возмущён Вашими действиями.

Отойдите от этого шкафчика и поверните еще левее.
Изучите картину воробья, читающего книгу "И грянул гром". Такая же картина изображена на одной из карточек игры «Рейд».
Чуть левее картины, на столе, лежит игра "Рейд" - в неё можно сыграть в любое время, когда в комнате находится Карл.

Встаньте лицом к рабочему столу Карла и развернитесь на 90 градусов в правую сторону.
Осмотрите нишу с карточками для игры в «Рейд» и прочими вещами.
С нижней полки возьмите еще одно руководство игры «Рейд» и пролистайте до конца (нажимая на верхний угол страницы).
В этой книге описываются сильные и слабые стороны различных игровых карточек, описывается история их создания. Это пригодится позже.
Обратите внимание, что в описании карточки с изображением "Воробья-профессора" (такой же, как на картине) нарисован ключ.
Попробуйте взять любую из 9-ти карточек, стоящих выше книги.
Полочка пошатнётся и карточки рассыпятся на полу.
Возмущённый бургомистр потребует расставить карточки также, как они стояли раньше.

Нажмите на полку, на которой располагались карточки, чтобы активировать головоломку.
На полке установлено трое весов с 3 подставками для карточек с надписями: «Monster» (Монстр), «Hero» (Герой) и «Magic» (Маг).
Ваша задача вернуть карточки на их места так, чтобы весы были на своей исходной высоте.
На исходную высоту весов указывают рейки на стене.
Каждая карточка имеет определенный вес.
Правильное решение показано на скриншоте:

Поднимите выпавшую записку.
Откройте Ваш инвентарь (рюкзачок в левом нижнем углу) и наведите на записку словарь , чтобы перевести текст.
После этого верните словарь в рюкзак и идите к Карлу.

Поговорите с мужчиной, который попросит помочь ему в создании последнего персонажа карточки для его игры «Рейд».
Выберите любой пол персонажа, который будет изображен на карточке.
Вернитесь к Карлу через 2-3 выполненных задания и помогите ему снова.
Ответы выбирайте любые, какие больше нравятся.
В результате получите бонус в виде собственной игральной карты.

Коридоры замка
Выйдите из кабинета Карла.
Идите в центральный зал и спуститесь в самый низ по лестнице, которая находится в противоположной стороне от коридора с красной ковровой дорожкой.
Пройдите через большие двери, которые находятся под балконом с входом в комнату Нэнси Дрю.

Столовая
Пройдите вперёд до витража.
Из правого нижнего угла вытащите плитку из синего стекла .

Отойдите от витража и развернитесь налево.
Подойдите к кухонной стене с посудой.
Возьмите с полки газету и просмотрите ее.
Обратите внимание на рубрику "Немецкий словарик" в левом нижнем краю газеты.
Здесь переведены на немецкий язык слова, связанные с астрономией (Солнце, комета, Луна, планета и т.д.). Они пригодятся чуть позже.
В правой части полки, среди посуды (чайника и двух кувшинов) лежит очередная монета .

Отойдите от полки с посудой и развернитесь в обратную сторону.
Двигайтесь вперёд, к пожилой женщине.
Поговорите со старушкой по имени Рената на все темы.

Коридоры замка
После разговора со странной бабулькой, выходите из столовой.
Как только Вы вышли из дверей, сделайте 2 шага вперёд - попадёте в центр главного зала.
Отсюда развернитесь налево, а затем сделайте вперёд 3 шага и поверните направо.
Далее постоянно двигайтесь вперёд, до металлической двери.
Чтобы перевести надпись на двери - используйте словарик в Вашем инвентаре.
Через дверь проникнуть не получится, она заперта.

Развернитесь на 180 градусов от двери котельной.
Ступайте: 2 раза вперёд (по ступенькам наверх), налево, прямо и направо.
После этого Вы окажетесь прямо перед входом в сувенирную лавку.

Сувенирная лавка
Пообщайтесь на все темы со смотрительницей Аней.
Ничего нового она не сообщит, просто поделится своим мнением об окружающих и расскажет историю о монстре и о том, что именно сейчас он вышел на охоту.
В магазине Вы можете купить любой предмет (если он активен, т.е. его можно взять в руки).
Для этого сначала возьмите предмет в руки, нажав на него. Посмотрите цену, и если захотите - нажмите повторно для покупки.
Если Вы купите все предметы, то получите награду "Keepsake Kitsch".
После приобретения предмет автоматически оказывается в шкафу с сувенирами, который расположен в комнате Нэнси Дрю.

Пройдите ко входу в магазин.
Посмотрим немного левее и обратите внимание на стеклянную витрину, с левой стороны от вешалки с футболками.
На верхушке стеклянной витрины находится книжка "Искусство стекла" ("The Art of Glass").
Откройте ее и найдите небольшой лист с кодом.
Нажмите на него, чтобы забрать себе шифровку .

Повернитесь еще левее и осмотрите несколько часов с кукушкой, висящих на стене.
С правой стороны от стойки Ани находится чучело монстра.
Подойдите к нему поближе и откройте выдвижной ящик, находящийся у основания чудовища. Перед Вами появится клавиатура.
Нажмите на любую кнопку и монстр что-то сделает.
Пролистайте книгу, находящуюся том же столе, где установлено чучело монстра. В ней говорится о различных недружелюбных существах.

С левой стороны от торгового прилавка Ани находится проход со стеклянной дверью. Обратите внимание на макет домика левее этого прохода.
На фасаде домика изображена окружность, разделенная на четыре части. На каждой из частей изображение еды – пирожок, крендель, сосиска и пирожное.
Вспомните, что Рената любит пирожное «Black Forest», его можно купить именно тут.
Нажмите на рисунок пирожного, а затем на прорезь для монет.

Заберите пирожное в коробке (или кусочек торта) и осмотрите шкаф с книжной полкой, расположенный между макетом монстра и прилавком Ани.
Просмотрите книжку братьев Гримм, после чего ступайте через стеклянную дверь, немного левее торгового прилавка.
Вы попадёте в холл замка.
Поверните направо.
Тут Вы встретите местного хулигана Лукаса.
Поговорите с мальчиком на все темы и сыграйте в игру «Monster» (Монстр).

Мини-игра «Монстры»
Играют 2 человека: фермер (фишки с коровами) и монстр (фишки с монстром).
В первом раунде Лукас будет играть за фермера, затем Вы поменяетесь ролями; всего будет 2 раунда игры.
Внимательно выслушайте Лукаса и делайте то, что он говорит.
После того, как обучение будет завершено, начнется настоящая игра. Понять об этом будет можно по появившемуся окошку с выбором режима сложности.

Рассмотрим игровой процесс.
Задача Фермера – как можно быстрее обнаружить места расположения трех монстров. Задача Монстра – убить все 15 коров на карте.
Итак, первая вещь, которую нас просят сделать, выбрать места расположения трех монстров.
Щелкаем по трем любым коровам.
Рекомендуется поставить монстров так, чтобы вокруг них было как можно больше коров!
Итак, выбрали места расположения трех монстров и нажимаем на слово «готово» (done).
Следующий шаг, который нас просят выполнить – убить одну из коров. Коровы, которых можно убить, подсвечены.
Рекомендуется убить корову, вокруг которой есть один монстр и как можно больше других коров.
После этого все коровы, окружающие труп, останутся подсвеченными и «выпучат» от страха глаза. Также останется подсвеченным и монстр.
Но соперник при этом видит не монстра, а такую же корову с выпученными глазами.
Щелкаем по одной из коров и перемещаем ее на любую свободную клетку. Аналогичные действия проделываем со всеми подсвеченными животными и нашим монстром.
После того, как всех переместим, соперник наугад будет пытаться раскрыть место положения нашего монстра. Выбирать он будет среди тех фишек, которые мы переместили.
Поэтому, чем больше фишек было вокруг убитой коровы, тем сложнее будет выбор соперника и тем выше вероятность того, что монстра он не найдет.
Также можно посоветовать перемещать коров на свободные клетки рядом с другим монстром (больше коров, сложнее выбор).
Старайтесь не перемещать монстра так, чтобы вокруг него не было живых коров. Если этот монстр остается последним и живые коровы будут от него на расстояние более одной клетки, то игра закончится.

В левом нижнем углу экрана находится табло.
Цифры показывают количество коров, которые остались у Лукаса и у Вас.
В первом раунде Ваше поле пустует, поскольку защищать коров предстоит только в следующем раунде.
Чем больше Вы успеете убить коров прежде, чем будут обнаружены три ваших монстра, тем меньше останется очков у Лукаса.

Рассмотрим второй раунд, где Вы будете играть за фермера.
Первое, что Вас просят – разместить коров по доске.
При размещении коров помните, что соперник будет выбирать монстра среди них и, если Вы всех коров поставите вплотную друг к другу, то соперник сможет выбрать монстра так, чтобы вокруг него было максимальное количество коров (т.е. – 6 штук) и Ваш выбор усложнится.
Итак, перемещаем коров и жмем «готово» (Done).
Лукас убивает одну из Ваших коров - на ее глазах появляются черные кресты.
Также все коровы, которые были вокруг нее, выпучивают глаза и перемещаются на свободные клетки.
Нажимайте на любую из коров с выпученными глазами.
Если Вам повезло, и Вы указали на монстра, то внизу вылезает табличка. В ней можно выбрать функцию «пропуск хода» (Pass), либо – попытаться найти еще одного монстра на карте (Choose Another Cow).
Если не угадали и указали на свою корову, то потеряете одно очко.
Может возникнуть такая ситуация, когда вокруг последнего монстра Лукаса не будет ни одной живой коровы. Тогда внизу появляется табличка с надписью «Укажите на скрытого монстра».
Нажмите на корову, которая стоит отдельно от всех.
Как только найдёте трех монстров - смотрите на оставшиеся очки.
Если у Вас очков больше, чем у Лукаса, то Вы победили.
За победу можно будет выбрать карточки для игры «Рейд» (3 штуки).

Если не успели спросить у Лукаса обо всем, то поговорите с ним ещё раз.
Узнаете о вражде Ани и Карла.
Также интересным фактом является то, что после еды Рената сразу же засыпает.
Двигайтесь к входной двери замка и встаньте к ней спиной, увидите перед собой журнальный столик, с двух сторон от которого расположены синие диваны.
Подойдите к столику и просмотрите книгу «The Brothers Grimm».
Верните книгу на место и возьмите со стола контрольный ключ , похожий на вилку с тремя штекерами.
Этот ключ пригодится позже в комнате охраны.

Около небольшого столика в верхнем углу экрана, который стоит с правой стороны от дивана, лежит монета .
Повторно становимся спиной к входной двери в замок и замечаем в левом дальнем углу холла нишу с часами в виде здания с колокольнями.
Подходим к этим часам и в левой верхней колокольне находим монету .
Открываем ящик под часами и видим перед собой металлофон. По каким металлическим пластикам и в какой последовательности стучать, мы пока не знаем.

Поднимаемся по лестнице, с правой стороны от входных дверей (если стоять спиной к ним) и подходим к небольшому столу с канделябром, стоящему в конце балкона.
По этой лестнице Вы поднимались в самом начале игры.
Если не сделали этого раньше, то возьмите со стола монету (показана на скриншоте в начале прохождения) и двигайтесь через ближайшую дверь в коридор с красной ковровой дорожкой.
В этот момент звонит Маркус (может позвонить немного позже или раньше).
Маркус просит нас перезвонить ему со стационарного телефона из нашей комнаты.
Следом за Маркусом раздается еще один звонок.
На этот раз звонит Нед. Беседуем с ним по телефону на все темы и идем в нашу комнату.
Берем трубку телефона и звоним Маркусу, нашему работодателю.
Маркус сообщит, что завтра прибудут иностранные инвесторы. Также он расскажет, что ранее встречался с Аней, но они давно расстались.
Задайте Маркусу все доступные вопросы.
После разговора с Маркусом звоним Неду, при помощи того же стационарного телефона. Беседуем с ним на все темы и набираем номер телефона Фрэнка.
С ним так же общаемся обо всем, после чего выходим из приближения и автоматически отправляемся вместе с Карлом во двор.

Сегодня так много говорят про неопознанные и паранормальные явления, что невольно задаешься вопросом: «Где ложь, а где правда?». Наш мир настолько пропитан страшными историями о том, что невозможно увидеть и услышать, но можно прочувствовать на себе: вы скоро сами убедитесь, что самые страшные и жуткие вещи совсем рядом – они таятся в произведениях искусства!

Картины передаются из поколения в поколение, именно они несут к нам частицу истории, позволяют прикоснуться к прекрасному. Считается, что каждая художественная работа живет своей жизнью и имеет душу. Часто смотрители музеев, организаторы выставок, владельцы раритетных картин делятся своими страхами:

  • некоторым кажется, что кто-то наблюдает за ними со стороны;
  • другие жалуются, что изображение человека или животного с полотна приходило к ним в кошмарных снах;
  • третью физически ощущают негатив, боль, страх или ужас, исходящий от картин.

Действительно ли картины могут слышать, видеть и действовать? Приготовьтесь, следующие истории заставят вздрогнуть даже скептически настроенных читателей.

Проклятая картина «Мона Лиза де Джоконда»

«Мона Лиза де Джоконда» одна из самых известных картин во всем мире, но ее красота вызывает не только восхищение: на самом деле прекрасная улыбка Моны способна вызвать у каждого, кто долго любовался ею в дальнейшем ощущение паники, безумного страха и агрессии. Уже было зафиксировано более сотни случаев, когда от одного взгляда на картину люди падали в обморок или теряли человеческое обличье, впадая в истерику. Правду об истории, предшествующей созданию этого портрета не дано узнать никому. Известно лишь, что великий творец Леонардо да Винчи не работал ни над одной картиной так долго и усердно — целых 6 лет, а затем исправлял и изменял детали вплоть до самой своей смерти. Натурщица же Мона Лиза ушла из мира живых по неизвестным причинам, не дожив даже до 30 лет.

Проклятая картина «Плачущий мальчик»

Поговаривают, что картина «Плачущий мальчик» тоже проклята.

История такова: Браголин, испанский художник, собрался написать портрет мальчика со слезами на глазах, натурщиком он выбрал собственного сына. Но ребенок не мог расплакаться по заказу и отец начал принимать жесткие меры, заставляя мальчика рыдать – малыш очень боялся огня, поэтому перед его лицом жглись спички, слезы катились из детских глаз, а жестокий взрослый продолжал свою работу. После длительных мучений, мальчик не смог больше держаться и выкрикнул, захлебываясь слезами:«Будь ты проклят, гори сам». И вскоре слова сбылись, мальчик заболел пневмонией и умер через пару недель, а его отец сгорел по неизвестным причинам заживо в своем доме.

«Меланхолическая принцесса – девочка иллюзия»

«Японская девушка» − самая знаменитая картина в социальных сетях, сопровождаемая страшными и мистическими историями: школьница, решившая свести счеты с жизнью, перед тем как уйти из этого мира нарисовала данное изображение.

Если смотреть на эту картину около 5 минут, то глаза девушки станут красными, у нее появятся клыки, а волосы изменят свой цвет. Пугающе, не так ли? Верить в это, посмеяться или решиться проверить – решайте сами, но мы не рекомендуем, так о последствиях этого «знакомства» ничего неизвестно.

Картина «Руки сопротивляются ему»: мистическая история

Другой «проклятой» картиной, получившей широкую известность, стала работа «Hands Resist Him» («Руки сопротивляются ему»), написанная калифорнийским художником-сюрреалистом Биллом Стоунхемом. Написал её художник в 1972 году со своей детской фотографии, на которой он с младшей сестрой стоит перед домом.

На самой же картине изображен мальчик с расплывчатыми чертами лица, рядом с ним расположена кукла, выполненная в рост ребенка. Они стоят на фоне стеклянной двери, за которой виднеется темное небо и большая луна. К стеклу двери со стороны улицы прижаты маленькие детские ладошки.

С данной картиной связано множество жутких историй. Первый искусствовед, увидевший и оценивший произведение, вскоре скоропостижно скончался.

После чего картину купил американский актер, жизнь которого трагически оборвалась. После его кончины работа на какое-то время исчезла из поля зрения, но потом одна семья случайно нашла её на помойке. Родители, подобравшие кошмарные шедевр, додумались повесить его в детской комнате. После чего их маленькая дочка стала в ужасе каждую ночь прибегать к ним в спальню и жаловаться, что дети на картине дерутся. Отец решил установить в комнате камеру наблюдения с датчиком движения, и за ночь она несколько раз срабатывала.

После чего, семья поспешила избавиться от картины, и вскоре Hands Resist Him была выставлена на интернет-аукцион. На адрес организаторов аукциона начало приходить большое количество писем с жалобами на то, что при просмотре этой картины люди начинали себя плохо чувствовать.

В итоге купил работу владелец частной картинной галереи. После покупки на его адрес стали приходить многочисленные письма с угрозами и требованиями уничтожить проклятую картину. К нему с предложением своих услуг обратились два американских экзорциста. А экстрасенсы, при взгляде на картину, с уверенностью сообщают, что от нее исходит зло.

Картина «Крик» Эдварда Мунка

Многие люди, так или иначе входившие в контакт с картиной «Крик» Эдварда Мунка, стоимость которой по оценке экспертов составляет 70 млн долларов, попадали в различные неприятные ситуации: заболевали, впадали в депрессию, ссорились с близкими, становились жертвами несчастных случаев, а некоторые даже скоропостижно умерли. Все эти случаи создали картине «Крик» недобрую славу.

Однажды служащий музея нечаянно выронил шедевр. Прошло какое-то время и у него начались сильные головные боли. Припадки мигрени случались все чаще и острее. Человек не выдержал таких мучений и покончил с собой.

Прошло несколько месяцев и картину решили перевесить с одной стены на другую. Работник, который этим занимался, нечаянно выпустил шедевр из рук и он упал на пол. Буквально через неделю он попадает в страшную автомобильную катастрофу, в результате которой получил многочисленные ушибы и переломы.

Один из посетителей музея потрогал картину пальцем. Через два дня в его дома начался пожар, в котором он сгорел заживо.

Жизнь самого художника Эдварда Мунка представляла собой череду потрясений и трагедий – болезни, смерть близких, сумасшествие.

Родился он в 1863 году. Когда ему было 5 лет, его мать скончалась от туберкулеза. Спустя девять лет от тяжелой болезни умирает любимая сестра Софья. Через несколько лет уходит из жизни брат Андреас. Младшей сестре художника врачи ставят диагноз «шизофрения».

В начале 90-х годов Эдварда Мунка переживает тяжелый нервный срыв, и долгое время проходит лечение электрошоком.

Художник никогда не был женат, мысли о сексе приводили его в ужас. Умер он в возрасте 81 года. Городу Осло, в котором он жил, Мунк оставил огромное творческое наследие: 4500 эскизов, 1200 картин и 18 тыс. графических работ. Но самой знаменитой картиной по сей день остается «Крик».

Не стоит забывать, что плохая мысль или слово, сказанное сгоряча, способны сотворить страшные вещи, навести проклятие или порчу. Мысли материальны, и весь страх тоже может быть их частью. Зло действительно существует и зачастую таится оно за красивой маской.

Статьи по теме: