7 8 валет дама король туз обманный. Карточные комбинации в покере. Самый младший стрит-флеш

С древних времени люди страстно желали заглянуть в свое будущее. Из чистого любопытства или для того, чтобы достойно подготовиться к переменам. Это бесплатное гадание на рунах приоткроет перед вами завесу будущего. С помощью него вы узнаете, что ждет вас: какие сюрпризы или испытания оно готовит. Перед тем, как погадать на рунах, загадайте конкретный временной отрезок. Это может быть месяц, сезон года или год. Рунологи не советуют загадывать слишком большой или слишком маленький срок. Хорошая идеей также станет записывать результаты гадания, для того, чтобы сопоставить его результаты с реальностью и лучше узнать руны.

Разложить руны

Что изменится в будущем

Первая позиция «Что изменится в будущем» расскажет о том, в каких сферах жизни грядут наиболее глобальные перемены. Обратите внимание на строки «значение» и «события» в описании рун.

Где перемен ждать не стоит

Вторая позиция «Где перемен ждать не стоит» укажет на ту сферу жизни, которая останется неизменной. Судьба не благоволит переменам по этим фронтам сейчас.

Испытания

Третья позиция «Испытания» расскажет о главных испытаниях периода времени, который вы выбрали для гадания. Стоит помнить, что высшие силы посылают нам испытания для укрепления нашего духа и воли.

Дары

Четвертая позиция «Дары» предсказывает главные позитивные события выбранного временного отрезка.

Цель

Пятая позиция «Цель» откроет главную цель, то, к чему вам полезно будет стремиться. Описание руны подскажет, какую сферу жизни, дело, качество характера необходимо выбрать в качестве цели в данный момент.

Это довольно сложный расклад, советуем делать его людям, обладающим определенным опытом. Иначе могут возникнуть трудности в его трактовке. Гадание используется для составления гороскопа на определенный период времени. В этом случае задаются следующие вопросы: "Что меня ожидает в течение ближайших 30 дней", "Что меня ждёт в текущем году" и т.д. Гороскоп также можно разложить и на определенное событие. Из расклада таро вы узнаете развитие, эволюцию вашего вопроса. Примерные вопросы: "Поженимся ли мы", "Будет ли меня меня любить...", "Как будет складываться моя карьера" и т.д. Для расклада требуется вытянуть 12 младших арканов и 7 старших арканов.

Гороскоп может раскладываться либо на событие, либо на какой-то отрезок времени. Поэтому первые 4 старших аркана таро описывают 4 больших периода (либо эволюции события, либо временного отрезка): начало, апогей, склон, закат. В случае вопроса на событие, склон может обозначать препятствие . Последние 3 страших аркана таро описывают 3 резко выделяющихся один от другого периода: прошедшее, настоящее, будущее.

12 младших арканов символически изображают 12 месяцев. Чем дальше находится аркан, тем более далекий отрезок времени он описывает.

Используйте этот расклад не чаще одного раза в неделю, можно даже реже.

Выбор бланки. После того, как вы выбрали все карты, вам нужно будет выбрать бланку - карту обозначающую вас в раскладе. Если из таблицы невозможно совместить и возраст и внешность, выбирайте бланку только по вашему полу и внешности. Если выбранная вами карта для бланки уже находится в раскладе, вам нужно будет заменить карту из расклада старшим арканом таро. Почти всё это будет делаться автоматически и не составит большого труда. Бланка помещается в центр расклада.

Сокращенный способ гадания на будущее

Это сокращенный вариант гороскопа на будущее, он более простой в раскладе и трактовке. Можно использовать ежедневно, например, как прогноз на день.

Примерные вопросы: "Чем закончится такое-то дело?", "Как будет развиваться такой-то вопрос?", "Будем ли мы вместе?" и другие вопросы, которые можно задавать при обычном способе гадания. Потребуется вытянуть 4 младших аркана и 3 старших аркана. Третий младший аркан обозначает препятствие. Если карта в этой позиции выпала хорошая, препятствий на вашем пути не будет.

В зависимости от темы вопроса в раскладе используется только одна масть младших арканов. Если вопрос касается работы, предприятия, карьеры или любого другого дела, вы должны выбрать жезлы. Если раскладываете на любовь, берете чаши. Если вопрос касается какой-либо борьбы, противостояния, процесса - берете мечи. Если в вопросе речь идет о деньгах, делайте расклад пентаклями.

валет, дама, король, туз

Альтернативные описания

Своеобразный чертеж поверхности Земли, какого-либо небесного тела или звездного неба

Каждый из составляющих игральную колоду плотных листков с изображенными на них фигурами или очками четырех мастей

Бланк для заполнения какими-либо сведениями

Устаревшее Почтовая открытка

Устаревшее То же, что: меню

Бланк для заполнения какими-нибудь сведениями

В латышской мифологии одна из трех богинь судьбы, определяющих жизненный путь человека

Всегда в рубашке родится

Заправка для планшета (песенное)

Игральная, географическая

Она прячется в колоде

Орудие труда Фукса, попавшего к капитану Врунгелю

Основной путеводитель туриста

Распластавшийся глобус

Скифский большой железный меч, являющийся увеличенной копией акинака

Составная часть домика (игр.)

Страна без людей, города без домов, моря без воды (загадка)

Топографическое отображение

Амбулаторная

Чертеж земной поверхности

Контурная...

Информационный отпечаток территории

Повесть российского писателя Л. С. Овалова «Оперативная...»

Поле деятельности для масштабно мыслящих людей

Рисунок из атласа

Где находятся страны без людей, города без домов, леса без деревьев, моря без воды?

. «ваша... бита!»

План для кладоискателя

Одна из колоды

Дисконтная...

Весь мир на стенке

И король, и пятерка

Ориентирует туриста

Десять треф

Валет, туз

Чертеж звездного неба

Козырная...

. «поводырь» туриста

Дама, которую можно побить

Винное меню ресторана

. «КЛАССная» географическая картина

Что в 32 раза тоньше игральной колоды?

АТЛАСная географическая

Что в тридцать два раза тоньше колоды?

Козырь в руках искателя клада

. «заправлена в планшет»

Пластиковая...

Ходовая часть колоды игрока

Схема месторасположения клада

Схема туриста и искателя клада

Плита из бетона, камня или другого стройматериала

Листок из игральной колоды

Схема, помогающая не заблудиться

Туз или валет

. «жетон» для банкомата

Чертеж местности

Дама в рубашке

Дама или валет

Чертеж поверхности Земли

План, по которому ищут клад

. «распятый» глобус

Единица географического атласа

Схема с указанием зарытого клада

Составная часть домика

Географическая контурная

Чертеж поверхности Земли

Масштабное изображение местности, чертёж

В латышской мифологии одна из трёх богинь судьбы

. "Жетон" для банкомата

. "Заправлена в планшет"

. "КЛАССная" географическая картина

. "Поводырь" туриста

. "Распятый" глобус

. "ваша... бита!"

В колоде она не одна

Где находятся страны без людей, города без домов, леса без деревьев, моря без воды

Ж. чертеж какой-либо части земли, моря, тверди небесной, карта географическая, топографическая (частная и подробная), морская и пр. Плоская морская карта, которая начерчена, принимая поверхность земного шара на плоскость; меркаторская, на которой градусы широты и долготы увеличиваются постепенно к полюсу, для взаимной соразмерности на плоской бумаге. Список кушаньям, роспись блюдам. Обед по карте. Игральные карты, склеенные, небольшие бумажные листочки, с изображением очков по четырем мастям и фигур; их идет на колоду, а две колоды составляют игру. Изнанка карты (рубашка, сорочка) покрыта крапом; но крапленые карты звачит: меченые, для шулерской игры. Темная карта, закрытая, лежащая рубашкою вверх. Карты мн. колоду, для игры, распечатав, тасуют, дают снять, сдают и вскрывают козыря; с рук ходят, бьют или кроют. Ставить на карту. Трусы в карты не играют. Карты хмель любят. Карты вину братья. Кто в карты играет, тот масть примечает. карты играет, а мастей не знает. Худо в карты играть, а на мастей, на козырей не знать. Все на одну карту поставил. большой цене пойдет, коли в карты проиграть. карты не заглядывают. Он в чужих картах так и ночует. Карта потянулась (при съемке колоды), так пересдать, а то несчастье будет. Умен, как поп (или как наш) Семен книги продал, а карты купил. Карточка умалит. клееный, или твердой бумаги, маленький отрезок, листочек, с какою-либо надписью, заметкой; билетик. Пропускная, визитная, памятная карточка. Он токи поигрывает в картишки. Карточный, до карт относящ. Карточная фабрика; домик. Карточная рогожа, разбор ветлужских (костр.) рогож. Карточник м. карточный мастер. Картеж м. страстная игра в карты. Там вечный картежн. Картежный, к картежу относящ. Картежить, картежничать, страстно, много играть в карты, на деньги. Картежник м. -ница ж. кто страстно предается игре (см. также карда). Картежничий, игрокам или картежникам свойственый. Картуш м. стар. виньетка, картиночка в конце, начале или во главе отдела печатной книги. Картушка ж. листок картона, клееной бумаги. морск. бумажный кружок на стрелке компаса, раэделенный по окружности на румбы и градусы. Картушный, -шковый, -шечный, к картушке относящ. Картон м. толстая, клееная бумага, из нескольких листов; коробка из такой же бумаги. Картонка ж. бумажный баул; рисунок вчерне, на толстой, твердой бумаге. Картонный, к картону относящ. Картонщик м. -щица ж. работающий что из картона

По ней ищут клад

Повесть российского писателя Л. С. Овалова "Оперативная..."

Что в 32 раза тоньше игральной колоды

Что в тридцать два раза тоньше колоды

Страница в географическом атласе

Стрит – это комбинация покера, состоящая из пяти карт по возрастанию.

Пример комбинации стрит:

Три, четыре, пять, шесть, семь.

Десять, валет, дама, король, туз.

Король, туз, два, три, четыре - не является стритом.

Стоит уточнить, что стрит - это 5 карт по возрастанию, но в промежутке от туза до Туза. Туз является либо начальной точкой расчета комбинации (можно назвать его единицей), либо самой старшей картой в колоде.

Первый самый маленький стрит это - туз, два, три, четыре, пять, а самый старший стрит - это десять, валет, дама, король, туз.

Начинающим же игрокам в покер или крупье такой момент в игре не знаком, поэтому мы и обращаем на него Ваше внимание.

Также нужно помнить что стрит старше: пары, двух пар и трех карт .

Что еще стоит отметить из особенностей данной комбинации стрит?

В трехкарточном покере комбинация стрит состоит из трех карт. В данном виде покера стрит старше чем флеш и оплачивается он больше.

В других же видах покера стрит младше чем флеш и соответственно оплата по нему меньше.

В русском покере существует такое понятие как двойной стрит, что же это значит?

В русском покере человек может докупить себе шестую карту.

Нам раздали стрит (два, три, четыре, пять, шесть) мы купили 6 карту и крупье раздал нам семь).

В данном варианте мы имеем комбинацию стрит два раза. Один стрит: два, три, четыре, пять, шесть и второй - три, четыре, пять, шесть, семь.

Мы закрываемся - кладем карты на бокс и прикрываем их фишками. Крупье открывает себе карты.

Он оглашает свою комбинацию пара Дам.

Открывает наши карты. Сначала он выкладывает старший стрит: три, четыре, пять, шесть, семь и оплачивает нам его (4:1), а потом выкладывает младший стрит два, три, четыре, пять, шесть и оплачивает его также 4:1.

Стоит отметить, если у крупье и игрока одинаковый стрит (одного номинала), предположим - девять, десять, валет, дама, король; то в этом варианте у них ничья, которую называют еще Stay. Работник казино просто собирает карты и начинает новую раздачу, ничего не оплачивая, но и не забирая.

Если же при таком варианте у игрока есть шестая карта, то она не влияет, на положение вещей. Она не учитывается при сравнении комбинаций. У крупье только 5 карт, а 6-ую карту игрока просто не с чем сравнивать.

Последнее, что стоит отметить при возникновении данной комбинации - игрок должен видеть комбинацию, которую он собрал или может собрать. Бывают случаи, когда у игрока был стрит, а карты были сброшены или крупье не увидел свой стрит.

Если Вы играете в русский покер, то присмотритесь к своим картам повнимательнее. Может оказаться, что Вам будет нужна карта в середину для того, чтобы собрать один стрит или два стрита .

Пример.

У вас карты: Восемь, девять, валет, дама, король.

При таких картах нужно обязательно покупать шестую карту и если вы купили ее, и это оказалась десятка, то вас стоит поздравить с комбинацией двойной стрит.

Если у вас на руках в русcком покере находятся карты :

три, четыре, пять, шесть, семь (c раздачи стрит) и шестой картой вы докупили еще одну семерку. То это тоже является комбинацией двойной стрит. Некоторые думают, что данную комбинацию будут оплачивать как стрит и пара (4:1 + 2:1, но нет, это двойной стрит, и оплатят его тебе если у крупье будет игра 4:1 + 4:1).

Удачной игры в покер и поиске своего стрита.

Таверна трех обезьян

Введение

Достоинство карт и покерных комбинаций

В покер можно играть как испанской колодой, так и с помощью игральных костей, но обычно используется французская колода, имеющая четыре масти: черви, пики, бубны, трефы. Полная колода состоит из 52 карт (без джокеров). Достоинство карт, от низшего к высшему, обозначается так: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В (валет), Д (дама), К (король), Т (туз).

Старшинство комбинаций. Покерные комбинации состоят максимум из пяти карт, какой бы ни была разновидность покера, в которую играют. Естественно, при равных комбинациях выигрывает та, которая состоит из карт, старших по достоинству. Цена сдачи определяется наличием одной из следующих комбинаций (по старшинству в порядке возрастания их ценности):

1. Пара: две карты одного достоинства (например, две дамы).

2. Две пары: две карты одного достоинства и две карты другого (например, два короля и две тройки).

3. Фигуры: пять «фигур» или «картинок»; фигурами считаются король, дама и валет (иногда туз); эта комбинация обычно состоит из двух пар фигур и еще одной фигуры, которая не достраивает тройку (например, два короля, два валета и дама).

4. Тройка: три карты одного достоинства (например, три семерки).

5. Стрит: пять карт, возрастающих по номиналу, независимо от масти (например, восьмерка червей, девятка треф, десятка червей, валет пик, дама пик); старшинство строго сохраняется, туз открывает стрит только перед королем - таким образом выстраивается стрит наивысшего достоинства; но иногда допускается и другой вариант: двойка стыкуется с тузом, тогда возможен стрит - туз, двойка, тройка, т. д.

6. Масть (или флэш): пять карт одной масти, не обязательно последовательных (например, бубновые тройка, пятерка, восьмерка, валет и туз); в некоторых играх принимается вариант, при котором масть ценится больше фулла, обычно подобная договоренность зависит от того, играют полной колодой или нет: с меньшим количеством карт сложнее выстроить масть, следовательно, его достоинство возрастает.

7. Фут: тройка и пара (например, тройка тузов и пара королей, составляют самую сильную комбинацию в фулле).

8. Каре: четыре карты одного номинала (например, четыре валета).

9. Стрит по масти (стрит-флэш): пять карт одной масти, возрастающих по номиналу (например, девятка, десятка, валет, дама и король червей).

10. Флэш-рояль: вариант стрита; содержит пять последовательных карт одной масти от туза (например, десятка, валет, дама, король и туз пик); некоторые игроки считают эту комбинацию самой сильной, ставя все прочие варианты стрита вслед за каре.

11. Покер: каре плюс джокер (например, четыре двойки и джокер); обычно играют без джокеров, поэтому эта комбинация чаще всего возникает, когда для игры используются кости.

Правила игры в «обманный» покер. Шесть граней одной покерной кости соответствуют картам следующего достоинства (по нисходящей): туз, король, дама, валет, восьмерка (красная), семерка (черная). Количество игроков в обманный покер не ограничено; четверо, как в новелле «Таверна трех обезьян» - оптимальное число. Для игры необходим набор из пяти костей. Игра идет против часовой стрелки. Суть игры состоит в том, чтобы дать возможность игроку справа от вас поставить на более высокую комбинацию (сыграть на повышение), чем та, которую, предположительно, имеет игрок слева. Поэтому игра ведется практически «втемную», то есть обычно показывают минимум костей, оставшиеся передают следующему игроку, прикрыв сверху специальным стаканчиком. Игрок, под которого делают ход, может поверить или не поверить сделанной заявке. Если он говорит «верю», тогда только он один смотрит закрытые кости и должен сделать повышение, независимо от того, имеется ли комбинация, способная обосновать высокую ставку, или нет. Если он говорит «не верю», то открывает кости, подняв стаканчик. В этом случае если объявленная комбинация существует, он теряет фишки; но если первый игрок уличен в обмане, тогда он и проигрывает, проверявший - выигрывает. В розыгрышах используются обычные покерные комбинации, кроме стрита, который было бы сложно построить, и флэша, ибо эта комбинация невозможна. Однако в этом варианте игры присутствует комбинация собственно «покер», т. е. четыре «карты» одного номинала и джокер. Начиная с тройки, при раскладах одного достоинства, относительная ценность комбинаций определяется по четвертой кости. Например, тройка дам от туза старше, чем тройка дам от валета. Таким образом, у игроков довольно широкие возможности увеличивать количество выигрышных комбинаций. Каждая кость может выбрасываться только один раз за игру.

Французская колода: стандартная колода, утвердившаяся и в России, содержит 52 листа - по тринадцать карт четырех мастей.

Испанская колода (также была распространена в Италии): особая колода, состоит из 78 карт; в мастях вместо пик, треф, бубен и червей имеет «чаши» (copas), «динарии» или «орос» (dineros, oros), «мечи» (espadiilas) и «палицы» (bastos); в каждой из четырех мастей 14 карт, старшая - король, далее - королева, рыцарь, валет, туз, 10, далее по номиналу до 2, являющейся самой младшей картой. Всего в мастях 56 карт. Кроме того, в колоде содержится нумерованный козырь или «триумф»: No1 - «фигляр», No2 - «папесса», No3 - «император», No4 - «императрица», No5 - «папа», No6 - «влюбленный», No7 - «воз», No8 - «правосудие», No9 - «пустынник», No10 - «колесо фортуны», No11 - «форс», No12 - «повешенный», No13 - «смерть», No14 - «умеренность», No15 - «черт», No16 - «церковь», No17 - «звезда», No18 - «луна», No19 - «солнце», No20 - «суд», No21 - «свет»; триумфы имеют старшинство в соответствии с номером, старший - «фигляр», младший - «свет». Наконец, есть «извинительная карта», без номера или масти, - «дурак».

Чужеземец садится играть и выстраивает стрит по масти. Он делает ставку и кладет на стол все свои деньги. Его противник открывает двойку, четверку, семерку, девятку и валета разных мастей и начинает сгребать деньги. Наш друг, весьма изумленный, показывает стрит по масти и возмущается. Тогда партнер показывает надпись на стене, которая гласит: «2-4-7-9-В составляют Старого Кота. Старый Кот бьет все остальное».

Итак, наш приятель покидает заведение, пополняет свою наличность и позднее, в тот же самый вечер, обнаруживает, что держит в руках точно такого же Старого Кота. Что ж, превратности судьбы. Он снова ставит все, что имеет. Оба партнера торгуются до последнего цента. Вскрывают карты. Наш приятель разворачивает Старого Кота. Его противник показывает пару двоек и начинает прятать денежки. «Хм, - говорит наш друг. - У вас всего только пара двоек, а у меня Старый Кот». На это его противник ответил, указав на другую надпись на стене, которая гласила: «Старый Кот считается всего один раз за ночь».

Дэвид Меймет. «Перлы из библиотечки игрока».

("Городские побасенки ")

…Хитрость сражается, применяя стратегмы умысла: никогда не совершает то, о чем возвещает; целится так, чтобы сбить с толку; для отвода глаз искусно грозит и внезапно, где не ждут, разит, непрестанно стараясь обморочить. Явит один умысел, дабы проверить соперника помысел, а затем, круто повернув, нападает врасплох и побеждает. Ум проницательный, однако, предвидит ее происки, следит за нею исподтишка, усматривает противное тому, в чем уверяют, и вмиг узнает обманный ход; переждав атаку первого умысла, ждет второго и даже третьего. Заметив, что ее раскусили, злокозненность удваивает усилия, используя для обмана самое правду. Иная игра, иные приемытеперь хитрость рядится в одежды бесхитростности, коварство надевает маску чистосердечия.

Бальтасар Грасиан.

«Карманный оракул или наука благоразумия».

Статьи по теме: