Анонс Корсары: Навстречу Смерти. Новая информация об аддоне Корсары: Навстречу Смерти Корсары 3 навстречу смерти



Капитан корабля сидел за своим столом в каюте. Сквозь окно ярко светило утреннее солнце, волны тихо плескались за бортом. Пред капитаном была разложена карта архипелага, судовой журнал, чернильница и изрядно потрёпанное перо. korsary4 достал что-то из кармана – это был старый компас, который чётко показывал на запад. Рука капитана взяла перо и макнула его в чернильницу. Стряхнув жирную каплю с его кончика, капитан принялся за очередную запись в судовом журнале: «Двенадцатое марта, 1610 год. Восьмой день пути »
Подумав немного, капитан продолжил писать:
«Проплыли Гибралтар, вышли в Атлантический океан, курс – на Азорские острова. Продовольствия на 50 дней пути. Состояние команды стабильное. Мелкие разлады бывают, впрочем, как обычно. Недавно обнаружили в днище трещину, пришлось срочно заколачивать» , - на этом месте перо перестало писать. korsary4 захотел снова макнуть перо, но неожиданно задумался: «Да, корабль стар уже и изрядно потрёпан. Сколько всего он уже пережил: и дикий шторм, и лихой абордаж, и недельные пьянки, немудрено, что то и дело трещит по швам ».
Действительно, каравелла под лихим именем Storm , несущаяся на волнах Атлантики, уже совсем состарилась: корпус то и дело давал течь, паруса были в заплатках, а пушки покрылись ржавой коркой… Куда уж ей конкурировать с быстрыми бригами и мощными фрегатами. Только статуя Святой Марии, хоть чем-то ещё напоминала о былом величии, но это было так давно…
Капитана охватили сомнения: «А стоит ли? Разве это уже кому-нибудь нужно? Наверно, стоит уже уйти на покой. Зачем трепать былое? ». Он развернулся и подошёл к окну. Глядя на волны, он вспоминал годы, когда был молод и совершал то, от чего сейчас кровь стынет в жилах. Конечно, ни богатств, ни женщин, ни, тем более, счастья не нашёл он. Всё его наследие от того времени составляла старая подзорная труба, окровавленная шпага и серьга в ухе, напоминающая о мысе Горн. «Лихое было время », - тихо промолвил он. «И солнце было ярче, и небо выше, а что сейчас? Испания теснится на архипелаге Англией и Францией. Голландия выиграла войну за независимость, а на колониях конкистадоров то и дело возникают бунты, какое тут место подвигу, чёрт возьми?! Скоро Англия станет владычицей морей. Вопрос в одном: когда? А что после этого? Мы – корсары совсем станем не нужны и нас перережут всех как свиней ». С невесёлыми мыслями капитан пошёл к двери, чтобы выйти на палубу. Открыв дверь и, вдохнув солёного морского воздуха, он снова почувствовал себя в своей стихии. Да, он вырос на море – это был его дом. Рядом мелькали фигуры матросов и боцмана lubchuk , который то и дело отпускал крепкие словечки на канонира под странным прозвищем Варяг , который вместе с agruann’oм прочищали пушки. GreatDen занимался парусами, а DiK пока тем временем следил за горизонтом. Рядом прошёл Николай Гусак , переносивший какую-то бочку. Stics что-то оживлённо обсуждал со стоявшим около руля @tom’ом .
И вдруг ветер резко дунул капитану в лицо, дверь хлопнула и перо упало со стола… «Ну и пусть, пусть думают что хотят », - внезапно пронеслось в голове у капитана. «Пусть считают, что наше время ушло, что Storm выдохся и никуда не годен. Мы ещё всем покажем. И Англии с Францией! И Голландии, и даже чёртовым Испанцам! Пока наш корабль идёт по волнам – только смерть остановит нас! » И хлопнув дверью снаружи, капитан вышел на палубу с твёрдым намерением вести корабль туда, куда предначертано всем корсарам – Навстречу смерти .

Анонс Корсары: Навстречу Смерти

Начальный год игры – 1610, карта архипелага переработана и существенно изменена. Не ограничиваясь одной картой, мы пошли дальше, и переработали баланс всех городов и государств, теперь Испания действительно предстанет перед нами морской владычицей, большинство городов будет принадлежать ей, однако мы не забыли и про восходящую звезду – Англию…

Теперь в городах мы увидим жизнь, обыденные, одинаковые, всем давно надоевшие диалоги жителей городов исчезнут, их место займут диалоги, которые не только будут показывать национальную принадлежность города, но и отношение жителей к нашему герою.


Нам предстоит сделать выбор из трех героев, бесшабашного и веселого авантюриста Шона Старка; благородного и мужественного Малькольма Рэкхема; жестокую красавицу-испанку, дерзкую пиратку, грозу морей, Эммануэль Эстебан. Стоит отметить, линейки героев частично пересекаются и в некоторых, эпизодических, моментах вы встретите уже знакомых персонажей. Вы сможете выбрать «своего» героя и вместе с ним поучаствовать в увлекательных приключениях, полных тайн и загадок…






Но мы не оставим вашего героя беззащитным перед разного рода напастями. Ему всегда найдётся чем ответить в споре. Большое разнообразие нового оружия, в частности, огнестрельного, помогут вашему персонажу достичь своей цели.
У каждого героя будет своя история, цели, характер и предубеждения, а в каждой истории будет свой конец, каким будет этот конец, зависит от вас…

Кроме новых героев и их линеек, нас ждет множество увлекательных дополнительных квестов и линеек. Полное отсутствие генераторов. Стоит отметить, что в каждом городе будут свои квесты.


В игре появится новая классификация судов, которая соответствует началу 17-го века, то есть, убраны ранги. Отныне классификация ведётся по вооруженности корабля. Теперь присутствуют типы кораблей: бригантины, шхуны, бриги, корветы, фрегаты, галеоны…это далеко не весь список. Отсутствие многопушечных «танков», а также правленый баланс численности экипажа. Теперь в игре мы сможем встретить корабли, которые отличаются по размерам и вооружению, однако принадлежат к одному типу, имеют одинаковое парусное вооружение.

Кроме того, теперь каждой нации будут присущи лишь некоторые типы кораблей, то есть исчезнут такие нелепости как галеоны в английском флоте, или бриги на службе у Его Величества Короля Испании…

Новый саундтрек, также порадует любителей Корсаров, новые мелодии в боях, городах, тавернах и тд.



Капитан корабля сидел за своим столом в каюте. Сквозь окно ярко светило утреннее солнце, волны тихо плескались за бортом. Пред капитаном была разложена карта архипелага, судовой журнал, чернильница и изрядно потрёпанное перо. korsary4 достал что-то из кармана – это был старый компас, который чётко показывал на запад. Рука капитана взяла перо и макнула его в чернильницу. Стряхнув жирную каплю с его кончика, капитан принялся за очередную запись в судовом журнале: «Двенадцатое марта, 1610 год. Восьмой день пути »
Подумав немного, капитан продолжил писать:
«Проплыли Гибралтар, вышли в Атлантический океан, курс – на Азорские острова. Продовольствия на 50 дней пути. Состояние команды стабильное. Мелкие разлады бывают, впрочем, как обычно. Недавно обнаружили в днище трещину, пришлось срочно заколачивать» , - на этом месте перо перестало писать. korsary4 захотел снова макнуть перо, но неожиданно задумался: «Да, корабль стар уже и изрядно потрёпан. Сколько всего он уже пережил: и дикий шторм, и лихой абордаж, и недельные пьянки, немудрено, что то и дело трещит по швам ».
Действительно, каравелла под лихим именем Storm , несущаяся на волнах Атлантики, уже совсем состарилась: корпус то и дело давал течь, паруса были в заплатках, а пушки покрылись ржавой коркой… Куда уж ей конкурировать с быстрыми бригами и мощными фрегатами. Только статуя Святой Марии, хоть чем-то ещё напоминала о былом величии, но это было так давно…
Капитана охватили сомнения: «А стоит ли? Разве это уже кому-нибудь нужно? Наверно, стоит уже уйти на покой. Зачем трепать былое? ». Он развернулся и подошёл к окну. Глядя на волны, он вспоминал годы, когда был молод и совершал то, от чего сейчас кровь стынет в жилах. Конечно, ни богатств, ни женщин, ни, тем более, счастья не нашёл он. Всё его наследие от того времени составляла старая подзорная труба, окровавленная шпага и серьга в ухе, напоминающая о мысе Горн. «Лихое было время », - тихо промолвил он. «И солнце было ярче, и небо выше, а что сейчас? Испания теснится на архипелаге Англией и Францией. Голландия выиграла войну за независимость, а на колониях конкистадоров то и дело возникают бунты, какое тут место подвигу, чёрт возьми?! Скоро Англия станет владычицей морей. Вопрос в одном: когда? А что после этого? Мы – корсары совсем станем не нужны и нас перережут всех как свиней ». С невесёлыми мыслями капитан пошёл к двери, чтобы выйти на палубу. Открыв дверь и, вдохнув солёного морского воздуха, он снова почувствовал себя в своей стихии. Да, он вырос на море – это был его дом. Рядом мелькали фигуры матросов и боцмана lubchuk , который то и дело отпускал крепкие словечки на канонира под странным прозвищем Варяг , который вместе с agruann’oм прочищали пушки. GreatDen занимался парусами, а DiK пока тем временем следил за горизонтом. Рядом прошёл Николай Гусак , переносивший какую-то бочку. Stics что-то оживлённо обсуждал со стоявшим около руля @tom’ом .
И вдруг ветер резко дунул капитану в лицо, дверь хлопнула и перо упало со стола… «Ну и пусть, пусть думают что хотят », - внезапно пронеслось в голове у капитана. «Пусть считают, что наше время ушло, что Storm выдохся и никуда не годен. Мы ещё всем покажем. И Англии с Францией! И Голландии, и даже чёртовым Испанцам! Пока наш корабль идёт по волнам – только смерть остановит нас! » И хлопнув дверью снаружи, капитан вышел на палубу с твёрдым намерением вести корабль туда, куда предначертано всем корсарам – Навстречу смерти .

Анонс Корсары: Навстречу Смерти

Начальный год игры – 1610, карта архипелага переработана и существенно изменена. Не ограничиваясь одной картой, мы пошли дальше, и переработали баланс всех городов и государств, теперь Испания действительно предстанет перед нами морской владычицей, большинство городов будет принадлежать ей, однако мы не забыли и про восходящую звезду – Англию…

Теперь в городах мы увидим жизнь, обыденные, одинаковые, всем давно надоевшие диалоги жителей городов исчезнут, их место займут диалоги, которые не только будут показывать национальную принадлежность города, но и отношение жителей к нашему герою.


Нам предстоит сделать выбор из трех героев, бесшабашного и веселого авантюриста Шона Старка; благородного и мужественного Малькольма Рэкхема; жестокую красавицу-испанку, дерзкую пиратку, грозу морей, Эммануэль Эстебан. Стоит отметить, линейки героев частично пересекаются и в некоторых, эпизодических, моментах вы встретите уже знакомых персонажей. Вы сможете выбрать «своего» героя и вместе с ним поучаствовать в увлекательных приключениях, полных тайн и загадок…






Но мы не оставим вашего героя беззащитным перед разного рода напастями. Ему всегда найдётся чем ответить в споре. Большое разнообразие нового оружия, в частности, огнестрельного, помогут вашему персонажу достичь своей цели.



У каждого героя будет своя история, цели, характер и предубеждения, а в каждой истории будет свой конец, каким будет этот конец, зависит от вас…

Кроме новых героев и их линеек, нас ждет множество увлекательных дополнительных квестов и линеек. Полное отсутствие генераторов. Стоит отметить, что в каждом городе будут свои квесты.


В игре появится новая классификация судов, которая соответствует началу 17-го века, то есть, убраны ранги. Отныне классификация ведётся по вооруженности корабля. Теперь присутствуют типы кораблей: бригантины, шхуны, бриги, корветы, фрегаты, галеоны…это далеко не весь список. Отсутствие многопушечных «танков», а также правленый баланс численности экипажа. Теперь в игре мы сможем встретить корабли, которые отличаются по размерам и вооружению, однако принадлежат к одному типу, имеют одинаковое парусное вооружение.

Кроме того, теперь каждой нации будут присущи лишь некоторые типы кораблей, то есть исчезнут такие нелепости как галеоны в английском флоте, или бриги на службе у Его Величества Короля Испании…

Новый саундтрек, также порадует любителей Корсаров, новые мелодии в боях, городах, тавернах и тд.

Непроста участь фаната серии. Вместо игры мечты была получена незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные вопли страждущих разработчики только отвечают, что все будет. Впрочем, мы решили не дожидаться, пока патч 1.хх доведет игру до состояния идеала, и все же порадовать тех, кому это нужно, прохождением. И кое-какими советами...

Новости управления

Уж не знаю, что мешало сделать так раньше, но патчем 1.1 управление было несколько изменено. Так, герой отныне передвигается по кораблю или по городу при помощи вполне привычных для нас клавиш WASD. А колет по нажатию левой клавиши мыши. Правда, управление подзорной трубой по-прежнему висит на все той же мыши, поэтому в бою часто натыкаешься на всевозможные ограждения, пока ищешь, как же пройти на нос или корму, чтобы оценить неприятельский корабль.

В целом, изменение управления положительно сказалось на процессе передвижения по кораблю или городу. С абордажем выходит хуже, так как убегать получается вполне неплохо. Совсем не хуже — отскакивать вбок или назад. А вот поворачиваться стало несколько труднее — для этого как раз используется мышка.

Бои, наземные и напалубные

Города в игре могут быть очень красивыми.

Прежде всего разберемся с морским боем. У нас есть замечательный набор вооружения из ядер, книппелей, бомб и картечи. Ядра можно сразу смело продавать и больше о них не вспоминать. Это промежуточное решение, которое позволяет делать сразу все и не получать никакого конкретного результата. Хотя есть у них одно преимущество — летят они дальше всех остальных снарядов, что иногда можно использовать. Книппели — отличная штука для тяжелых кораблей. Один точный бортовой залп — и противник сразу лишается трети своих парусов, после чего далеко ему не убежать. Залп в упор, как правило, очищает палубу и от таких бестолковых выростов, как мачты. Но применять книппели на малых судах — полнейшая глупость. Толком повредить паруса вы не сможете, зато однажды нарветесь на залп бомбами в упор и в подробностях рассмотрите процесс превращения своего корабля в подводную лодку. Картечь очень пригодится в ситуациях, когда у противника на борту явно больше народа, чем у нас. В таком случае абордажный бой может решиться далеко не в нашу пользу, что надо пресекать в корне. В смысле — уменьшать поголовье головорезов на борту неприятельского судна. Ну и наконец, бомбы — идеальное средство против всевозможных фортов и тогда, когда корабль противника проще уничтожить, чем захватить. Не забывайте, что процесс перезарядки длится долго, поэтому заранее перезаряжайте орудия согласно ожидаемой ситуации. Например, следуя с конвоем, вы вряд ли будете пытаться взять кого-то на абордаж, так что смело заряжайте орудия бомбами.

При выборе орудий стоит останавливаться на тех, что бьют дальше, то есть на кулевринах. А вот выбор материала не актуален, пока не понадобится штурмовать форты, — тогда действительно на счету каждое орудие. В обычных морских боях у вас зачастую есть выбор — продолжать сражаться или уйти. Если уж с пушками все будет совсем плохо, то просто вернетесь в порт и починитесь. Но бронзовые все же понадежнее будут.

Кажется, сейчас он попросит денег.

На абордаж стоит брать только одиночное судно. В крайнем случае — пару. Особенно это относится к ситуациям, когда вам противостоят большие корабли. В этом случае попытка подцепить сразу 3-4 корабля выливается в серьезные проблемы в виде естественной убыли экипажа и существенного перевеса противника уже на втором-третьем корабле.

Сам же абордаж проходит очень просто. Для начала выбираем тот борт, куда не побежала толпа наших пиратов, и начинаем зачищать противника там. Иначе вы будете обречены очень долгое время размахивать шашкой за спинами подчиненных, совершенно не желающих пропускать капитана вперед. Здесь выбор простой — колем всех, кто попадется под руку. Если противник надумал отстояться в блоке — рубим. Битва с капитаном проходит несколько иначе. Обычно она начинается с выстрела из пистолета. Хотя это и очень слабый урон его здоровью, но все же противник на некоторое время тормозит, и мы получаем право начать атаку первыми. Если очень уверены в себе — наносите рубящие удары (V), но они медленные и дают противнику шанс увернуться. А уж если тот умудрился начать такой удар чуть позже, то не только сумеет увернуться, но еще и сам выдаст по полной программе. Так что точный расчет тут очень важен. Куда как проще колоть до окончания выносливости (если противник встал в блок — рубите, тут уж он не увернется), а затем делать шаг вбок и бегать кругами по каюте. И однажды здоровье у врага таки закончится.

Ну и наконец, штурм крепости. Проще всего взять чугунные кулеврины, зарядить их ядрами и встать напротив форта. При таких условиях они стреляют чуть дальше, чем стреляет форт. А это значит, что мы совершенно безопасно для себя расправляемся с защитными сооружениями. А надо-то всего вышибить половину орудий. Для экстремалов подойдет атака с бомбами, но тогда надо подходить как можно ближе к форту.

Люди, которыми мы управляем

Герой обладает целой кучей навыков. Но в том-то и утка, что учить их совершенно не обязательно. Большинство их разучат приглашенные офицеры, которые, хотя и за определенную плату, позволят своему лидеру не тратить очки, заработанные тяжелыми боями, на многие не слишком нужные ему вещи. На что же очки нужны обязательно? Это фехтование и пистолеты (мы же собираемся как-то убивать противника?), тактика (нормальные пираты не создают эскадры, но надо же как-то довести все захваченные корабли до ближайшего порта?) и удача. Последнее — крайне странный навык. Он скорее повышает вероятность нахождения чего-либо на захваченном корабле, чем как-то влияет на ценность найденного предмета. Да и вообще предметы находятся циклично — сначала ценность найденного постепенно возрастает, потом рушится на самое дно, и мы опять начинаем с самых дрянных сабель, постепенно возвышаясь. Из способностей герою необходимо все, что относится к ускорению прироста опыта (своего и команды), и навыки, отвечающие за выживание в рукопашном бою. А там уж можно смотреть, что удастся приобрести далее.

Офицеры

Самое время упомянуть о тех, кто нам помогает в нелегком деле управления кораблем.

Во-первых, это боцман. Для него важны показатели авторитета и абордажа (их-то он нам и повысит). Но я еще ни разу не видел ни одного боцмана, у которого показатель авторитета был бы выше 1. Придется качать его самостоятельно. Не забудьте сразу же наделить боцмана способностями, относящимися к абордажному бою, иначе будет крайне тяжело взять на абордаж даже самый хилый и незащищенный корабль. Кроме того, боцман «выгоняет» матросов на абордажный бой, без него можно выйти на абордаж и оказаться на палубе в гордом одиночестве под хитрое хихиканье матросов, наблюдающих ваши страдания с родного корабля.

Следующим по списку идет навигатор. Для него самым важным навыков стала, разумеется, навигация. Выдаем ему соответствующие способности — корабль будет быстрее набирать ход и лучше относиться к отсутствию ветра.

И ведь никогда не забудут потребовать!

Канонир занимается исключительно вопросами стрельбы. С ним ваши орудия стреляют точнее (прокачаны способности «меткость» и «орудия»).

Врач имеет дело с болезнями и ранами, снижая потери от них. Но делает он это как-то очень вяло, а болезней я, честно говоря, вообще на своем корабле не видел. Встречал их в городах, но тут заблаговременно останавливает карантинный пост, а благоразумные люди не станут проникать в город в разгар эпидемии.

Казначей позволит вам выгоднее продавать и покупать. Но кто же здесь занимается торговлей?

Плотник может починить повреждения корабля прямо во время пути, что позволит не возвращаться в порт, а продолжать рейдерство. Однако для этого надо иметь на борту доски и парусину, да и реально плотник занимается своим делом только в игре, начатой с патчем 1.1.

Наконец, завершают список трое бойцов, которые помогут нам в рукопашных схватках. Только не забывайте выдавать им новое оружие, они тоже смертны. Еще несколько свободных офицеров необходимы как капитаны для захватываемых кораблей и как потенциальные губернаторы колоний. Учитывая то, что в качестве пассажиров денег они не просят, покупайте их, как только будет возможность.

Команда

Отдельное слово стоит сказать про команду. Количество солдат и матросов от корабля к кораблю меняется (на разных бригах или шхунах будет разное число деятелей этих специальностей), а вот мушкетеры и канониры жестко распределены.

За солдат и матросов можно особенно не волноваться — все бойцы в бой не вступают, а если у вас осталось матросов меньше, чем нужно для спуска-подъема парусов, то вашему кораблю самое время идти ко дну.

Предназначение мушкетеров не слишком ясно — они много стоят и первыми умирают. Чувствую, они занимаются тем, что ловят на грудь ядра.

А вот канониров желательно иметь в полном комплекте — иначе орудия будут медленно перезаряжаться и плохо стрелять.

Когда приводите очередной караван захваченных судов в город — начинайте с того, что выгоняйте с захваченных кораблей лишнюю команду. Сами моряки почему-то не уходят, и мы рискуем испытать настоящие кадровые проблемы, как только дело дойдет до набора добровольцев на корабль.

К сожалению, пока особенно нечего рассказывать про управление колониями — уж слишком многое в них не работает...

Опыт и деньги

Начнем с первого. Ведь именно с ростом опыта нам будет открываться сюжет и возможность командовать новыми мощными кораблями. Как говорится, кто не опытен — тот не водит фрегаты.

Самый первые очки опыта можно приобрести, даже не выходя в море. Для этого надо обойти весь начальный город и побеседовать с товарищами с синими восклицательными знаками над головами. Не то чтобы получилось очень много, но на первый уровень точно хватит.

Далее лучше наняться на службу к губернатору (что принесет лишнюю тысячу в месяц) и начать выполнять его задания. Попутно стоит посетить таверну, магазин и пройтись по улицам. В этих местах можно встретить товарищей с желтыми восклицательными знаками над головами. Это означает частные задания, наподобие доставки пассажира или груза, а может, и конвоирования судна.

(Здесь можно дать два совета. Опыта за выполнение дается тем больше, чем больше оплата. Поэтому нет смысла тратить время на задания, за которые не платят даже тысячи. Второй совет состоит в том, что нужно постоянно помнить, где какой порт находится. Это поможет не брать заданий, которые вам совершенно не по пути. Особенно это пригодится в случае, если вы берете задание в таверне или на улице, — там их повторять никто не будет, если не взяли с первой попытки, то потом восклицательный знак над «полезным» товарищем просто пропадет. При правильном подходе к набору заданий у вас всегда найдется чем заняться, и на некоторых островах будет сразу несколько «целей». Сдаем задания там, где их и брали: если на улице — значит на улице, а для здания, полученного у губернатора, скорее всего придется идти в таверну.)

Следующим по ценности в опыте развлечением станет попадание в шторм. Там очки получаются за сам процесс нахождения в эпицентре непогоды. Достаточно просто находиться там, и очки будут капать сами собой (чем мощнее ураган — тем больше). Недостаток тут один — сильные повреждения корпуса и парусов в процессе такого заплыва. Так что если у вас достаточно средств, то таким способом можно быстро набрать немало очков, что особенно полезно в начале игры.

Наконец, самым популярным способом прокачать своего персонажа был и остается захват или уничтожение судов противника (или просто проплывающих мимо). Разумеется, существуют «поправки» на сложность, выражающиеся в том, что зверское утопление шхуны мановаром не будет оценено очень уж серьезно. А вот захват мановара с брига принесет очень много опыта. Причем начисление опыта идет как за захват или уничтожение корабля, так и за стрельбу по нему. В эту же категорию можно занести и захват колоний, хотя за них опыта отгружают куда как больше. Но там и потрудиться надо соответственно.

Теперь перейдем к деньгам. Как их зарабатывать? Проще всего выполнять задания и получать за это некоторые средства. Торговать здесь до того неудобно и невыгодно, что не стоит даже и пробовать. Стоит ли пытаться запомнить, что куда везти, если иногда достаточно доставить одного пассажира с острова на остров, и вы получите за это больше, чем за месяц упорной доставки грузов. То же самое относится и к пресловутой контрабанде, которую все-таки ввели в игру патчем 1.1. Та же торговля, вид сбоку.

Еще выгоднее захватывать и продавать суда, но это становится сколько-то доступным, если вы все-таки сменили начальный люгер на что-то более пристойное. Иначе очень много навоевать не получится.

Это интересно: небольшие деньги приносят и капитаны сдавшихся кораблей. Только не забывайте требовать за них выкуп, иначе скоро их на борту скопится больше, чем команды. А при абордаже какая-нибудь шхуна сдается мановару без звука.

Все корабли

Кораблей в игре не так уж и мало. Хотя зачем, к примеру, была сделана та же боевая тартана — совершенно не ясно. Поэтому, подумав, для начала нам все же выдали люгер, который все равно классом повыше, чем это убожество. Но в итоге все равно есть набор явно торговых судов, типа флейта или галеона, и быстрых или хорошо вооруженных боевых, к которым можно отнести бриг или линейный корабль. Разумеется, первые мы отметем сразу, толку все равно в них никакого, а вот боевые подлежат некоторому обсуждению, хотя немало о них уже было сказано в первой части описания игры.

Лучше всего не подходить к вопросу выбора корабля слишком радикально. То есть пытаться с самого начала захватить линейный корабль на каком-нибудь люгере. Скорее всего, это закончится вашей скоропостижной смертью из-за того, что на линейном очень много солдат и вам не удастся справиться с ними даже в том случае, если повезло заполучить в свою команду аж трех бойцов. Тем более что ваших солдатиков на эту смертельную битву выйдет строго пропорционально тому, сколько их есть относительно линкора. То есть — мало. И даже если удастся победить в абордажной схватке, итогом будет заявление о том, что линкор вам не положен по уровню. Поэтому оптимальная «цепочка» кораблей: люгер, шхуна, бриг, корвет, фрегат, что-нибудь класса мановара. Хотя, разумеется, в этой цепочке одно или несколько звеньев может благополучно пропущено. Зато при таком подходе вам не потребуется прилагать чрезмерных усилий для того, чтобы пытаться взять поистине неприступные твердыни самых мощных кораблей. В целом же корвет идеально подходит для охоты за другими кораблями (и взятия их на абордаж), фрегат вполне сгодится для перестрелки даже с самыми грозными монстрами. А вот охотиться на другие корабли на линкоре или мановаре сложно — уж больно у них плохо с маневренностью. Хотя уничтожить можно одним залпом. Зато береговые форты должны дрожать перед ними.

Это интересно: самый странный корабль — мановар. Он может достигать отличной скорости при попутном ветре и в то же время уже при ветре, дующем строго в бок, резко скорость сбросит. Против ветра он вообще не ходок. Делайте выводы...

С приблизительными характеристиками всех кораблей игры можно ознакомиться в таблице. Приблизительные они потому, что скорость, жизнь и маневренность кораблей могут несколько меняться. И, захватив на бриге другой бриг, вы с удивлением обнаружите, что чужой намного лучше. Так что в таблице конкретные образцы, однажды попавшиеся мне в синем море или на верфи.

Таблица 1
Корабли в игре
Название Класс Корпус Орудия Скорость Маневренность Трюм Команда
Боевая тартана 7 99 8 — 8 11,24 46 325 39
Люгер 6 600 12 — 8 14,7 38 550 107
Шлюп 5 907 16 — 8 13,6 48 469 154
Шхуна 5 1300 20 — 16 12,8 35 1390 226
Барк 5 1432 16 — 12 11,73 29 1461 151
Каравелла 5 2009 32 — 12 10,3 47 2834 345
Бриг 4 2200 16 — 24 13,69 39 1667 322
Флейт 4 2576 18 — 12 12,1 35 2816 269
Галеон 4 3150 22 — 16 11,49 29 3212 441
Корвет 3 2700 32 — 24 15,9 41 2019 401
Пинас 3 3800 18 — 24 13,6 31 3804 387
Тяжелый галеон 3 3972 36 — 24 12,7 27 2820 704
Фрегат 2 3363 46 — 24 12,2 35 2579 578
Линейный корабль 1 5500 56 — 24 12,7 36 3966 793
Бэттлшип 1 6700 80 — 24 13,2 32 5890 1069
Мановар 1 9905 102 — 24 15,11 29 7199 1504

Длинный-короткий путь домой

И этот туда же...

Для третьей части игры прохождение ее как минимум коротковато. И это несмотря на то, что планка качества была очень серьезно поднята вверх небезызвестной для широкой публики модификацией «Пиратов Карибского моря». После до обидного короткого пути по игре поневоле задумываешься — а было ли это самое дополнение? Ну да ладно — пока о самих «Корсарах». А трудолюбивые модостроители не заставят себя ждать...

Начнем с того, что стоит забыть про «пять независимых сюжетных линий». Чью бы сторону мы ни выбрали — все будет протекать одинаково. Разве что пираты изначально в ссоре со всеми, кроме французов, поэтому набор портов будет серьезно ограничен. Но это не такая уж и серьезная проблема. Да и выбор между героями не несет никаких отличий, кроме того, чью именно филейную часть вы будете наблюдать перед собой всю игру, — Беатрис или Блейза. Ну и ролики для них разные. Так что — игра одна и абсолютно одна...

Итак, отец наших героев умер в кровопролитном бою. Правда, перед смертью он достал из сейфа карту, порвал ее на пару кусков и запустил в море. Само собой, куски не могли просто так потеряться и, подобно самонаводящимся баллистическим ракетам, приплыли именно к подросшим детишкам погибшего капитана. Спустя 20 лет. Где они кочевали все это время — история умалчивает. Но сия точность достойна отдельного упоминания. Впрочем, что делать с обрывком карты, нашему герою пока совершенно не ясно, поэтому придется терпеливо выполнять задания от всех встречных и поперечных и захватывать суда, пока не дорастем до 10 уровня.

Что творит! Избивает беззащитную девушку...

И вот с 10 уровнем и входом в первую попавшуюся таверну все и начнется. Увидевший нас владелец заведения сразу же возьмет быка за рога, заявив, что у него есть для нас кое-какая тряпочка. Недорого, всего за 800 монеток. В процессе глубоко интеллектуальной беседы можно сбить цену до 600 монет, зато потом мы таки сможем объединить нашу находку и оставшийся кусок карты в единое целое и узнать место, где нас ожидают дальнейшие приключения.

Обыгранные в загадке острова — это Сен-Мартин и Мартиника. Ну а чуть выше Мартиники расположен загадочный островок Доминика, куда нами предстоит приплыть и посетить местный грот. В этом гроте, совершенно без каких-либо условий для жизни, обитает наш сводный брат/сестра, который/которая тут же назовет нас вором и попробует уменьшить количество жизни строго до нуля. Впрочем, при некотором навыке фехтования удача будет нам сопутствовать, и, когда у нашего соперника останется около половины жизни, нам будет поведана душераздирающая история о заветах отца, желавшего создать великое государство свободных пиратов. Разумеется, это почерпнуто из дневника, доставшегося нашему сводному родственнику. В процессе разговора неоднократно будет предложено добить собеседника, но мы же не звери. Впрочем, от такого действия мало что изменится, так что уж пускай живет себе.

Итак, из грота мы выбрались и отправились на Ислу-Мону. Там в таверне нам поведают, что мечта о пиратском государстве продолжает существовать и теперь вся надежда только на нас. Только вот для начала нужно убить некоего злобного пиратского капитана, который затерроризировал весь остров (такие вот злобные пираты пошли!). Вот тут вас будет ждать сюрприз, так как на чем этот деятель будет плавать — предсказать невозможно. Чаще всего его можно встретить на линкоре. Но однажды он подставился моему мановару на фрегате. Причем при абордаже трусливо сдался (!). Зато теперь мы можем с чистой совестью идти в таверну и объявлять о том, что задание выполнено.

Следующим будет задание кинуть вызов самому главному местному пирату. И, разумеется, заколоть его своей шпагой. А поскольку он местный чемпион в фехтовании, то сделать это будет очень нелегко. Определенные проблемы создает и его комната крайне небольших размеров, что не дает возможности нарезать по ней круги. Но справиться с ним можно, и вот мы уже снова идем в таверну.

А там нам предложат обождать пару недель, и тогда все пиратские капитаны соберутся вместе, после чего мы сможем объявить им свою волю. Так что плаваем где-нибудь эти самые две недели, после чего возвращаемся домой и идем в ставший уже своим управленческий домик. Пиратские капитаны слегка посопротивляются нашей мечте, но все же согласятся с ней. Но самый большой сюрприз будет после заседания — некоторые из ваших помощников будут не согласны с переходом в стан пиратов. И выразят это несогласие уходом с корабля, как только вы в следующий раз подниметесь на его борт. Так что лучше заранее отобрать ценное оружие у инакомыслящих, потому что сами они его в оружейную комнату почему-то не возвращают.

Осталось только одно — долго и нудно захватывать все-все колонии. После этого вы посмотрите малопонятный ролик о том, сколько всяких событий произошло в этом мире с появлением пиратского государства, и... нам предложат играть дальше. Только это будет уже совсем другая сказка...

Сага о багах

Итого, лучшим на сегодня остается патч 1.03. Но и он не избавлен от ряда проблем, таких как исчезающие с карты корабли. Поэтому, если вас не пугает полная бесполезность пистолетов после 1.1, то начните игру в 1.03 и установите после этого 1.1. Как ни странно — это самое сбалансированное решение, когда лечится множество старых проблем и не появляются новые.

Напоследок — ошибка игры для ленивых. Если купить пару сотен досок, то через некоторое время они самостоятельно размножатся до миллиардных размеров. Больше 90000 одному торговцу не продашь, но и это — очень много. Тем более что неположенный корабль все равно раньше срока купить не получится. Лечится это чудо продажей корабля и покупкой нового, исчерпать эти неизвестно где существующие запасы нереально. Так же этот баг может сработать для вообще всех товаров, если при захвате корабля нажать на кнопку «взять все». И тогда у вас могут появиться запасы, сравнимые с общемировыми.

Государство свободных пиратов: как это было

Прекрасную мечту капитана Шарпа о вольном пиратском государстве в свое время действительно пытались исполнить и были довольно близки к успеху — но только не в флибустьерском Карибском море, а в Индийском океане, на острове Мадагаскар и прилегающем к нему островке Сент-Мари.

Как известно, Папа Римский Александр VI (Борджиа) своей буллой разделил новооткрытый мир между Испанией и Португалией, в награду за Колумба, да Гаму и Магеллана: все, что открыли к западу от 30 меридиана, отошло к Испании, все, что к востоку, — Португалии. «Уточненная версия» этой буллы известна как Тордесильясский договор.

По этой булле Индийский океан стал португальским. Но Португалия, в отличие от Испании, быстро утратила контроль над происходящим, а англичане пока еще робко обустраивались на азиатском берегу. И вот в конце XVII века Мадагаскар стал де факто владением пиратов, а вскоре там было провозглашено государство — Либерталия.

Но пиратская вольница не могла долго противостоять «настоящим» державам — и пираты запросили поддержки у шведского короля Карла XII. Эта авантюра была вполне в духе «короля-рыцаря», но у него к тому моменту назрели большие проблемы в войне с Россией. И второе предложение отправили... Петру I.

Увы, как хорошо известно, Мадагаскар России не принадлежит. Экспедиция, отправленная Петром, потерпела неудачу из-за шторма, а вторую собрать не успели — Либерталия распалась сама по себе. Государство свободных пиратов пало жертвой собственного устройства: бравые капитаны просто передрались, и их быстро подавили соседи. 1723 — последний год существования пиратской державы.

Описывать ночь на Тортуге – бессмысленное занятие. Толпы пьяной матросни, щупающих официанток за наиболее «вкусные» места, горы обломков посуды, разбитой о чьи-то головы, реки рома, льющегося в глотки и мимо них – всё это лишь капля в безграничном море событий, происходящих на этом Богом забытом острове. Так было всегда на заре эры, когда Англия нанимала каперов для борьбы с Испанией, пока католики во Франции боролись с гугенотами, а Голландия лишь начинала строить свой могущественный флот.
Так было и июльским вечером 1620 года в местной таверне, где никогда не утихала брань, не выветривался смрад, и не прекращались драки. На фоне стука кружек, звона монет и нечленораздельных выкриков местных горлопанов трактирщик Уве щедро разливал ром своим посетителям…которые ещё могли стоять на ногах. Как-то незаметно для себя он разговорился с одним не очень приятным типом, который представился мистером Адлером. Уве, мужик был, конечно, не из робкого десятка - сам Жак Олоне не раз получал от него будучи простым капитаном фирменный хук, но от того парня действительно веяло холодом, хотя выглядел он как обычный местный житель. Лишь глаза выдавали его. Своим взглядом он будто пронизывал собеседника. Причём было ощущение, что этот тип всё время что-то анализировал, думал и сопоставлял, хотя на шпиона похож не был. Впрочем, Уве решил, что раз разговор завёлся, то зачем его прекращать? Тем более, собеседник был интересным.
- И что же Испания? – вопрошал Уве, - Неужели их Король Фердинанд будет сидеть на своём горшке и молча наблюдать, пока Англия и Голландия строят свой флот?
- Нет, конечно. Но у неё уже нет возможностей вести войну со всеми. «Священная война» в Германии и так высасывает из них все соки. Страшно подумать, что случится с ними, если они вновь вступят в борьбу с Голландией, Францией и, не дай Бог, Англией. Ни одни золотые прииски их не спасут.
- Я тебе вот что скажу, мистер Адлер, - многозначительно сказал Уве, чётко разрубая мясо своим тесаком, - я в своё время встречался с этими ребятами под Пуатье и скажу честно, лучше бы меня там не было. Их пехота нанизывала наших парней на копья на счёт «раз». И я не один так думаю, спроси любого - даже Френсиса. Френсис! – окликнул Уве.
- Чего тебе старый пердун? – последовал хриплый ответ.
- Помнишь рубку при Картахене?
- А как же, старый чёрт! Это ведь тогда я обгадил свои портки, когда эти католические мрази зарядили по нам своими бомбомётами. С тех пор я к ним вообще не суюсь. Эти испанцы просто звери! – воскликнул бывалый голландский морской волк и залил в себя ещё одну пинту какого-то пойла.
- Видишь? – с удовлетворением отметил Уве. - Я Френсиса давно знаю, парень не будет болтать почём зря.
- Время покажет, - возразил Адлер, - даже пехоте иногда нужно чем-то стрелять из пушек и хоть что-то есть. К тому же мои друзья из Каталонии говорят, что сепаратистские тенденции в Испании очень сильны. Португалия не так уж и покорна, как может казаться здесь…
- Да какая моей заднице разница, что творится в твоей Каталонии, если здесь на Карибах у этих сучьих детей не меньше четырёх десятков судов, - прервал Адлера трактирщик. – Они же любой момент готовы выстроиться в ряд и дать нам так прикурить, что ни одной чумной крысы здесь не останется. Вот так всех на вертел посадят, - промолвил Уве и резко насадил кусок мяса на шампур.
- Так чего же они сейчас этого не сделают? – встрял в разговор подвыпивший старик Ангус Гроссмахер, бывший в молодость канониром. - Англичане вместе с Французами и Голландцами и так оттянули у них шесть островов в Карибском бассейне. Антигуа, Невис, Барбадос, Гваделупа, Мартиника и Кюрасао уже не просто незаметная угроза испанским владениям.
- Верно глаголишь, старый! – поддержал его боцман Левинсон. Мне «Хирург» на Бермудах спьяну брякнул, что Санто-Доминго уже под осадным положением, а с Ла-Веги эти католишки скоро вообще съедут.
- Брехня всё это - ответил трактирщик и перевернул шампур под звуки капающего с мяса жира. – Мне Маркес говаривал, что испанцы Невис захватить планируют и корабли уже снарядили.
- Если это так, - задумчиво ответил Адлер, - то им придётся столкнуться с коалицией из Англии, Франции и Голландии.
- А какой резон барыгам и лягушатникам выступать за англичан? Они же терпеть друг друга не могут, - возразил старик Уве, переворачивая окорочок.
- В политике нет друзей или врагов, есть интересы, - парировал загадочный господин, - Никому из них невыгодна сильная Испания, а захват Невиса приведёт к нарушению баланса сил в регионе. Британцы здесь вторые по численности, без них голландцев и французов выдавят. Так что никому война невыгодна. Пока.
- Тогда какого дьявола эти чёртовы испанцы топят английские суда? – вмешался в разговор недавно прибывший на остров Хендрик по кличке «Люцифер». Их чёртовы церковные служители им давно все мозги проели своими молебнами. Маркес мне рассказывал, как просто за то, что он в Картахене пытался продать золотой идол ацтеков, его приговорила инквизиция к двум месяцам каторжных работ. Беднягу было не узнать, когда я его снова увидел: пустые глаза, тощее тело, и ужасные шрамы по всему телу.
- Да это всё байки пьяного попугая! - проорал уже пьяный в стельку Френсис, приближаясь к стойке, покачиваясь из стороны в сторону. – Я-ааа когда б-б-был пос… лед… -ик! раз на Кубе с нас содрали день-ги-ик! только за то-о-о, чтобы мы могли пристать к бер-р-регу, - здесь Френсис не выдержал и, упал, сбив при этом кружку Хендрика и бутылку Левинсона на пол со стойки.
- Дьявол, Френсис – это был мой ром, крикнул Левинсон, гневно взирая на остатки своего «сокровища». Ты должен мне пять кругляшек за это!
- А не пошёл бы ты в осьминожий зад, старый хрыч? - донеслось снизу. Френсис упорно пытался встать.
- Я вижу, кто-то нарывается на драку, - тотчас заметил «Люцифер», засучивая рукава.
- Да ты только попробуй тронуть старика Френсиса! Я тебе альбатроса в зад засунул, - послышалось из дальнего угла под звук разбитой об стол бутылки.
- Сейчас начнётся! - восторженно заметил Уве, вынимая окорок из печи и готовясь принять участие в драке.
- Да помолчала бы ты - рожа голландская! - поддержал Хендрика боцман.
- Что-о-о!? Это ты мне? – воскликнул одноглазый Ангус, доставая из штанов свой пистоль.
Тут Френсис, встав-таки на ноги, крикнул что есть мочи в пьяном бреду: «Бей их парни!», - после чего попытался хватить, стоявшим рядом табуретом, по голове Адлера, но тот увернулся, и по голове досталось в итоге сидящему сзади торговцу «живым товаром». После чего началась суматоха: послышались выстрелы из пистолета и звук кружек, разбивающихся об стены. Звон бутылок, падающих со стола, и стук перевёрнутых столов, перемежающихся с пьяным ором, ругательствами, бранью и воплями покалеченных. Тем временем мистер Адлер тихо вышел из таверны и поплёлся по улицам ночной Тортуги, чётко помня всё то, что он сегодня услышал.
Можно подумать, что всё сказанное было лишь байкой пьяных обормотов. Никто и не знал, где была в их разговорах правда, а где вымысел…Да и надо ли это выяснять? Шёл 1620 год. Время больших событий и перемен. Испания, скрепя зубами, нехотя сдавала свои позиции в Европе и мире, проливая реки крови. Голландия вовсю раскручивала свою экономическую машину. Ришелье во Франции, умело лавируя между католиками и гугенотами, подымал политический вес страны, а в Англии уже прозревали первые ростки конфликта между парламентом и королём. Все, от Амстердама до Белиза, католик и протестант, французский буканьер и голландский барыга, жили в ожидании большой войны и знали, что скоро они услышат зов и отправятся…навстречу смерти .



Корсары: Навстречу Смерти

1620 год, начало Тридцатилетней войны. Крупнейшие мировые державы, разделённые множественными противоречиями, не могут найти мирное решение возникающих конфликтов, что выливается в религиозный конфликт между католиками и протестантами. Весь мир находится в ожидании глобальной войны. Именно в этот период на Карибских островах разворачивается действие .
Что же ждёт игрока, страждущего попасть в этот мир?
  • Три взаимосвязанные истории в роли Шона Старка, Малкольма Рэкхема и Эммануэль Эстебан;
  • Пять линеек, сравнимых по содержанию с историями каждого из героев;
  • Свыше пятидесяти уникальных квестов, повествующих о жизни обычных людей архипелага, занятых своими хлопотами и маленькими интрижками;
  • Новая система кораблей, построенная с большей дифференциацией кораблей по национальному признаку. Теперь вы вряд ли увидите бриги под испанским флагом или Солей Рояль под голландским;
  • Новый арсенал оружия, от маленьких переносных бомбард до изящных шпаг;
  • Новые локации: рудники, города-форты и пригороды;
  • Новая фракция – контрабандисты, отныне они не просто разбросаны по разным городам, а имеют свои базы и поселения;
  • Новая система комплектования офицеров: теперь их число на архипелаге будет ограничено, а нанять их будет не всегда просто. Для этого иногда придётся доказать, что и Вы на что-то годны;
  • Новые и уникальные художественные наработки и музыкальное сопровождение.









Городские линейки

Мир, который будет присутствовать в игре, будет изобиловать множеством уникальных, не повторяющихся квестов, как небольшого содержания, так и длинных и запутанных историй, сопоставимых по размерам с сюжетными линейками героев. Вы сможете окунуться в неповторимую атмосферу тех лет (возможно слегка приукрашенную) и узнать много нового из истории начала 17 века, чему будут способствовать присутствие реальных организаций, существующих в то время. Две из них мы Вам представим сейчас:


Серии игр «Корсары» посвящен не один сайт, но ни на одном из них мне никогда не попадался на глаза структурированный список всех частей и дополнений, дающий четкое хронологическое представление об этих играх. Я решил это исправить и создать список всех частей игры «Корсары» с кратким субъективным описанием каждой из них. Жирный текст — это основные части серии. Курсив — официальные и фанатские дополнения (адд-оны).

1. 2000 — Корсары: Проклятье Дальних Морей . («Акелла»). Самая первая часть серии, надолго отпечатавшаяся в умах и сердцах фанатов своей невероятной атмосферой и качеством сюжетных линий. По праву считается одной из лучших игр на пиратскую тематику. Тепло была принята и западными геймерами, в отличии от многих других продуктов российской игровой индустрии.

1.1 2003 — Корсары: Золотой Караван . (Pnv.ru). Самый масштабный адд-он к первым Корсарам. По причине своего почетного возраста в текущее время на фан-сайтах упоминается редко. Разрабатывался фанатской базой энтузиастов, ввиду чего получился довольно качественным, а вследствие этого, и популярным.

2. 2003 — Корсары 2 . Пираты Карибского Моря . («Акелла»). Первоначально это должны были быть Корсары 2, ранее намеревавшиеся стать самой эпичной игрой на пиратскую и морскую тематику. Увы, не стали. Наработки К2 продали американцам и на коленке доделывали, чтобы приурочить игру к выходу одноименного фильма. Хорошо переработанная графика не спасла проект от шквала критики фанатов, справедливо обвиняющих игру в своей невероятной линейности. Не смягчила удар даже улучшенная механика сражений и возможность бродить по красочным локациям вне городов.

2.1 2004 — Корсары: Возвращение Морской Легенды . (Seaward.Ru). Фанатский адд-он, делающий игру более гибкой и немного приближенной к планируемому разработчиками первоначальному варианту.

2.2 2007 — Пираты Карибского Моря: Новые Горизонты . (PiratesAhoy!). Дополнение от западных фанатов, которое может похвастаться обновленной, за счет новых текстур и локаций, графикой, различными функциями, ранее считавшимися нереализуемыми на данном движке, и множеством сюжетных линеек, одна из которых — это игра за капитана Джека Воробья.

3. 2005 — Корсары 3 . («Акелла»). Вместо того чтобы реабилитировать еще вполне дышащую серию, разработчики этой частью попросту перекрыли кислород своему детищу. Вышла самая отвратительная игра, имеющая возможность похвастаться разве что своими отменными лагами и квестами, банальности которых удивятся даже разработчики китайских ММО. Играть в «это» строго не рекомендуется!

3.1 2007 — Корсары III: Сундук Мертвеца . («Акелла»). Официальный адд-он, представляющий собой работу над ошибками К3. Фанатами был воспринят чуть менее чем никак. Это морально устаревшее на тот момент времени дополнение не стали даже взламывать, поскольку внимание аудитории было приковано к полу-фанатскому проекту К:ВЛ.

3.2 2009 — Корсары 3: Ветер Свободы . (Seven Winds) Фанатская модификация от Seven Winds Team, делающая Корсары 3 более-менее играбельными за счет добавления адекватных квестов и решения проблем с безумными лагами.

3.3 2009 — Корсары 3: Тайны Дальних Морей . (BG Team). Фанатский адд-он, существенно перерабатывающий систему игры. Имеется вторая часть с оставшимся, аналогичным названием, но уже на базе движка игры К:ГПК.

4. 2007 — Корсары: Возвращение Легенды . (Seaward.Ru и «Акелла»). Симбиоз мода ВМЛ и игры К3. У этой части получилось не зашквариться, но без регулярных багов и смутной сюжетной линии все-таки не обошлось. На тот период времени проект был наиболее годным из всего ранее представленного, не беря в учет К1, конечно.

5. 2007 — Корсары: Город Потерянных Кораблей . (Seaward.Ru и «Акелла»). Все те же К:ВЛ, но уже без багов и с новыми квестами. К:ГПК были положительно приняты как фанатами, так и российскими игровыми журналами. 7 лет тернистого пути усыпанного одними и теми же граблями, и, наконец-то, перед нами лучшая игра серии, опять-таки, если только не брать в учет первую часть.

5.1 2011 — Корсары: Тайны Дальних Морей 2 . (BG Team). Продолжение одноименного дополнения, первая часть которого была предназначена для К3.

5.2 2010 — Корсары: Проклятые Судьбой . (Seven Winds). Новые квесты, герой, корабли ну и далее по смыслу.

5.3 2010 — Корсары: История Пирата . (Corsairs-Harbour.ru). Дополнение от пользователей фан-сайта Гавань Корсаров.

6. 2012 — Корсары: Каждому Своё . (BlackMark Studio при участии «Акелла»).Проект изначально позиционировался как мод к К:ГПК, но потом корсарская братва надумала срубить золотишка и решила выпустить его как полноценную игру, целиком и полностью соответствующую следующему тезису: не сумели сделать интересно, поэтому сделали сложно.

6.1 2013 — Корсары: Каждому Своё - Калеуче . (BlackMark Studio при участии «Акелла»). Фанатская база есть, так почему бы спекулируя на ностальгических чувствах не склепать очередное пресное дополнение и не попытаться срубить еще бабла?

6.2 2015 — Корсары: Каждому Своё - Последний Урок . (BlackMark Studio при участии «Акелла»). Нужно больше золота!

6.3 2016 — Корсары: Каждому Своё - Под Чёрным Флагом . (BlackMark Studio). Извращенная форма издевательства над цифровым трупом, проделанная с целью выудить с фанатов серии еще больше денег.

6.4 2017 — Корсары: Каждому Своё - Герой Нации . (BlackMark Studio). Без комментариев.

Стоит заметить, что в списке указаны лишь самые распространенные дополнения. В действительности их гораздо больше. Многие адд-оны так и не вышли, некоторые не столь существенны, чтобы их упоминать и лишний раз запутывать читателя, другие, не ясно зачем, разрабатываются до сих пор.

Статьи по теме: