Assassins creed unity платформы. Обзор игры Assassin's Creed: Unity

Первая часто была занудной, но у нее оставалась одна сильная черта: в ней приходилось планировать. Вот вам площадь с кучей стражников, вот жертва, что-то орущая в толпе, вот набор инструментов ассасина — выкручивайтесь!

Очень спорная, но тем не менее она первой не побоялась вернуться к тому, с чего все начиналось. Пропали морские сражения, сложная система торговли и мелочи вроде верховой езды. А что осталось? Осталось самое главное.

Простое искусство убивать

В структуре рядовых миссий Unity изменилось мало, но когда доходит до главного — убийств — все меняется. Каждый раз это масштабная головоломка в духе . Действовать обычно приходится на обширных локациях, вроде площадей или дворцов-крепостей с прилегающими землями. И каким путем подбираться к жертве, снова можно решать самому.

Иногда игра помечает на карте достойные внимания места: тут можно раздобыть ключ от черного входа, а здесь пригодится бочонок с отравленным вином. С этими подсказками можно провернуть дело с особым изяществом, прикончив жертву, скажем, в исповедальне. Пока стража спохватится, вас уже след простыл.

В Unity , совсем как Hitman , можно маскироваться, но не натягивая чужие портки. С помощью особой способности герой за секунду ненадолго перевоплощается в стражника, горожанина или вельможу.



В новых условиях «охоты» орлиное зрение, подсвечивающее противников даже сквозь стены, станет чуть ли не самым востребованным инструментом.

Но навязывать такой стиль прохождения никто не будет. Стражи на уровнях обычно столько, что совсем тихо провернуть операцию получается редко. Однако в этом и состояла первоначальная философия Assassin’s Creed — создавай возможности, думай на ходу.

Помогает устройство локаций. Суматоха, случайно созданная на четвертом этаже, вряд ли быстро привлечет внимание жертвы, обитающей на первом, но вовремя поднятая шумиха поможет к ней подобраться. Это побуждает к решительным действиям: даже самую безнадежную ситуацию можно обернуть себе на пользу.



Несколько раз за игру Анимус (теперь — «Хеликс») натурально зависнет, и Арно придется некоторое время выживать в другой эпохе. Жаль, что такие эпизоды скоротечны, — идея-то о-го-го!

Шумно ворваться и дерзко всех перерезать больше не получится, боевую систему изрядно переработали, и враги стали представлять весомую угрозу. Дожидаться, когда вы завершите замах или выполните зрелищное добивание, противники больше не намерены. Они даже атакуют не по очереди: словить одновременно два топора в спину и пулю в лоб — такое отныне в порядке вещей.

События могут развернуться по десяткам сценариев. Вот вы устроили резню, но скрылись от стражи за дымовой завесой и идете в лоб прямо на оставшуюся без защиты жертву. А вот аккуратно снимаете часовых на вышках и стенах, надеясь найти удачную точку и спрыгнуть на цель с высоты. А тут обнаружили, что в комнате жертвы распахнуто окно. Осталось отвлечь телохранителей...

Брат за брата

Вот сценарий никогда не был сильной стороной Assassin’s Creed , и Unity , увы, не исключение.

В этот раз нам достается роль Арно, в детстве пережившего смерть отца-ассасина и попавшего под опеку тамплиера. До поры он ни о чем не подозревал и просто жил, испытывая глубокие и даже взаимные чувства к сводной сестре Элизе. Но однажды отчима Арно убили, и обвинили как раз нашего героя. И пойти бы ему на плаху, да старый друг отца, тоже ассасин, спасает юношу и убеждает вступить в братство.

Наклевывающаяся любовная история поначалу интригует. Арно — ассасин, Элиза — тамплиер. Почти Ромео и Джульетта!



Но ничего интересного из этой любви не выходит. Конфликт интересов не мешает парочке сотрудничать и страстно целоваться. Никакой драмы.

Постепенно все выливается в странную схему: «тамплиеры убивают тамплиеров, а ассасины им в этом помогают». Мотивы большинства персонажей проследить трудно, да и не интересные они. И сам Арно — скучный тип. Повернут на мести и плевать хотел хоть на кредо ассасинов, хоть на революцию.

Его «коллеги» недалеко ушли и либо мастерски скрывают от нас свои цели, либо вовсе их не имеют. Тамплиеры всегда рвутся к власти, а вот чего ассасины хотят и чего ради убивают, не понятно. Ради высшего блага? Неубедительно.

Особенно обидно, что Великая французская революция , ради которой все и затевалось, в сюжет почти не вплетена и служит лишь красивым фоном.



Хоть какой-то интерес вызывают только исторические личности (Арно, например, лично познакомится с маркизом де Садом и Наполеоном), но заметной роли в сюжете они не сыграют.

В этом доме жил Робеспьер

Поэтому главное и самое интересное действующее лицо Unity — Париж. Уж что-что, а выбранную эпоху и место действия Ubisoft всегда прорабатывали с нечеловеческой дотошностью. Париж в Unity огромен, прекрасен и детален, и во всем городе нет двух одинаковых подворотен. Все достопримечательности на положенном месте, а по местной энциклопедии можно готовиться к экзамену по культурологии. Масштабнейшая ручная работа.

Но, нарисовав эффектный и правдоподобный Париж, разработчики снова не совладали с его наполнением. Интересных занятий здесь достаточно — взять те же кооперативные задания, в которых мы в компании двух-четырех человек охотимся за жертвами или обворовываем дворцы. Но сюжетная часть и открытый мир существуют в параллельных плоскостях, почти никак не пересекаясь.

Горожане умело изображают жизнь. Кто-то подметает двор, кто-то стрижет усы у цирюльника, а кто-то раскачивает над головой палку с головой стражника — дух революции в городе определенно ощущается.



Просто гулять по Парижу и изучать его не менее интересно, чем проходить сюжет. Особенно учитывая, что теперь можно не только бродить по улицам, но и заходить во многие дома.

Стимула проходить побочные квесты нет — лучшее обмундирование и оружие вы и так получите, завершив историю. Разработчики попытались выкрутиться, но как-то неуклюже: иногда игра просто не пускает вас дальше по сюжету, пока не купите новое снаряжение и не прокачаетесь. А из-под палки даже интересные задания делать не слишком тянет.

Ничуть не меньше раздражает грубое навязывание дополнительных сервисов. Чтобы открыть некоторые сундучки, приходится ставить мобильное приложение или регистрироваться на особом сайте. Пока что это мелочи, но тенденция настораживает. Очень настораживает.

* * *

Пока художники, 3D-моделлеры и дизайнеры уровней творили волшебство, программисты и сотрудники QA-отдела, кажется, в мыле пытались заставить игру работать. Однако Unity все равно получилась забагованной и дурно оптимизированной. Ubisoft еще могут патчами починить проседающую частоту кадров и отучить ассасинов застревать головой в стене. Но, увы, общественность уже запомнила Unity такой.

Assassin’s Creed: Unity - это очередное пополнение в культовой серии, базирующееся на полностью новом движке Anvil, разработанном специально для систем нового поколения. Вы станете свидетелем таких событий, как взятие Бастилии и казнь короля Людовика XVI, а также поможете жителям франции обрести новую судьбу.

Париж, 1789 год. Французская революция погрузила некогда процветающий город в хаос и страх. По улицам течет кровь простого народа, посмевшего воспрепятствовать тирании аристократов. И пока нация продолжает уничтожать себя же саму, юноша по имени Арно решается на отважное приключение, цель которого - узнать, какие силы на самом деле стоят за революцией. Путешествие приведет его в самый центр безжалостной битвы за судьбы нации и сделает из него настоящего мастера-ассасина.

Особенности:

  • Безжалостному миру - брутальный герой . Вы играете роль Арно, ассасина нового поколения и куда более смертоносного, нежели его предшественники. Устраняйте неприятелей при помощи нового оружия, включая Фантомный Клинок, который может использоваться в качестве арбалета.
  • Полностью новые паркур, боевая система, а также система стелса . С новой механикой вы сможете тщательно контролировать каждое действие, совершаемое героем и преодолевать любые препятствия, бегая по стенам и прыгая по крышам зданий. Обновленная система ведения боя базируется на умениях, координации и плавности. Расширенная система скрытых действий включает в себя новый режим стелса, новую систему укрытий, а также технику манипуляции толпой.
  • Широкие возможности по настройке героя . Создайте свой уникальный стиль геймплея, выбирая между десятками видов оружия, снаряжения, брони, специальных умений и так далее. Соединить все это между собой можно будет сотнями различных способов. Система развития навыков героя представлена в виде древа.
  • Исследуйте революционный Париж, реалистичный как никогда прежде . Изучите тщательно проработанные строительные интерьеры, подземные катакомбы и коллекторы. Примите участие в заданиях предков, охоте за сокровищами, расследовании убийств, выполнении контрактов и так далее. Город под завязку набит миссиями, которые увлекут вас на долгие часы. Станьте очевидцем хаоса, вызванного французской революцией. Взаимодействуйте с реалистичной толпой народа, включающей в себя около 5000 персонажей, управляемых AI.
  • Уникальный опыт кооперативной игры . В дополнение к эпической одиночной кампании в Assassin"s Creed: Unity присутствует и онлайновый режим, позволяющий исследовать Париж образца XVIII века вместе с командой (поддерживаются до трех игроков, не считая вас) друзей. Вас ждут десятки захватывающих миссий, разработанных специально для совместного прохождения. Саботируйте экзекуцию. Защитите императора. Устраните агента тамплиеров. Победа не обещает быть легкой: без четко скоординированных действий команды вы едва ли сумеете добиться поставленной цели.

- /10

Оптимизация реально отсутствует. Что можно сказать о самой игре: боевка вообще не понравилась,нет,она была бы не плохой,если бы не тупость главного героя в бою. Сотый раз сталкиваешься с тем,что он тупо стоит с оружием в руках и ничего не делает,ты бьешь по кнопке мыши,а ему все равно - стоит и щелкает е..лом,не может ни добить того кто на земле,ни рядом стоящих врагов. Это не ассассин,а танцор какой-то,как герой из китайского боевика,его цель не убить противника - быстро,правильно и хладнокровно,а танцевать с ним,наносит кучу бесполезных ударов,главное чтобы движения были красивыми. А враги напротив,бьют всегда по тебе,всегда попадают. Пули от их выстрелов разве что за угол не залетают,расстояние и твоя маневренность абсолютно не влияют. Бои не то что сложные,они абсолютно не проработанные,абсолютно корявые,и не реалистичные. Разработчики хоть и заявляли о достоинствах,а на деле ничего не изменилось,развитие сюжета аналогично другим частям,устройство мира,тоже. Говорилось о качественной графике,о детальной проработке Парижа,а толпах людей на улицах,это конечно,хорошо,но из-за перечисленных минусов выше,от этого ни холодно,ни жарко. Итог: в этой игре нет почти ничего,из-за чего в нее стоило бы поиграть,а наоборот,в ней столько всего,что играть в нее и не хочется.

1. Все персонажи не соответствуют своему времени и по большей части отыгрывают американских идиотов из романтических комедий 90-ых.
2.Ассассины, кажется, с каждым годом только деградируют. Променять гениальное изобретение - полый клинок с выпускающим дротики механизмом внутри, на игрушечный арбалет - просто верх их гениальности.
3.Забагованная боевка. Удары проходят сквозь противников, зато они вас умудряются атаковать на расстоянии в полуметре избивая воздух, но, по какой-то причине, забирая здоровье у вас, магия вуду, не иначе.
4.Снова про деградацию, почему ассассины прошлых частей умели прикрываются телами врагов от пуль, в то время, как эти катаются по полу?
5. Неработающий стелс, враги себя едут очень странно, а парные убийства зачастую не проходят...по непонятной мне причине.
6.Все эти рассказы о движке "который может обрабатывать до 7к" не чушь, но лишь потому, что довольно малое количество человек прорисовывается, как надо, все остальные дай бог чтобы хотя бы 2-ух полигонными были
7. В роликах очень большие просадки фпс
8.История до безобразия скучна.
В общем, с ней все понятно, купите лучше Изгой, он хотя бы работает, как надо, и не успевает надоесть.

Худшая часть игры которая кроме графики ничем похвастаться не может. Я не буду говорить про,баги и оптимизацию, представим что их там нет,прям как и хорошей игры. Сюжет ещё более тупой, чем в 4 части,задания такие же тупые. Все эти сюжетные задания проходятся только с одной целью, просмотра наикрасивейшей кат-сцены. И лучше бы вся игра состояла только из них. Даже Рианна Пратчетт пишет сюжет интереснее. Стелс всё такой же сломанный. Были и нововведения (если это можно так назвать). К примеру расследования убийств, правда они спиномозговые и чтобы накосячить там нужно просто быть немощным. Многие такие расследования сводятся к аресту единственного персонажа в задании. Есть ещё квесты вроде защити девушку, собери документы и прочее. Которые естественно тоже легкие. Даже когда тебе пишут, что задание повышенной сложности, то они все равно проходятся легко. Ещё хотелось бы поругать саундтрек, где он? Все части славились шикарным саундтреком. Это была одна из самых приятных вещей в серии. Так где же она? В общем всё плохо, серия в говне и даже лопата тут не поможет, ибо продажи у неё выше чем у прошлой части, а значит нас ждет новый ассасинчик, точнее вас. А с меня этого говна хватит, в мире слишком много хороших игр, чтобы тратить время на подобный шлак.

Самый красивый и самый нудный асасин. Первый 3 часа восхищает, а потом ты перестаешь понимать, зачем вообще в это играешь. Баги, убогий и кривой стелс в замкнутых пространствах, кривая боевка, с самым дорогим оружием вы все равно по пол часа закликиваете врагов, это дико скучно; скучный сюжет и тонна одинаковых кривых заданий, которые вы выполняете не понятно зачем, денег они почти не дают, как и опыта. Это первая игра за несколько лет, которую я удалил, не пройдя до конца. Дошел до шестой главы - дальше сил моих нет уже в это говно играть. Играть в ACU - это все равно, что жевать резину - вроде и жуешь, а вкуса нет. Не покупайте.

Какже я ругался матом когда кончались аптечки, и я бегу от стражников, они стреляют запол километра и попадают через толпу прямо в меня, и вот экран колбасит, тут я решаю залесть на здание но этот синий хрен залипает на стене тут в меня предательски попадает пуля этот дурень падает на землю как мешок с говном и все это великолепие в 20 фпс, но это еще не все теперь минут 5 я буду ждать загрузки, он че игру заново качает!? Я появляюсь хер знает где и теперь мне придется опять дойти через весь город до задания, лошадей же нет...

Прошлогодняя Black Flag была достаточно смелым экспериментом для Ubisoft . Кто бы мог подумать, что пиратская романтика так преобразит сериал и послужит фундаментом для самого большого приключения в мире Assassin’s Creed . Вместе с тем это было и самое заметное отступление от ассасинских канонов — Карибы щедро развлекали флибустьеров, но не городских паркурщиков. В Unity же Ubisoft возвращается к истокам серии. К сожалению, у истоков оказывается разбросано множество грабель, которые больно бьют Ubisoft по лбу.

Улицы в огне

Системные требования

Intel Core i5 3.3GHz/AMD FX 4.0GHz

GeForce GTX 680/Radeon HD 7970

6 GB RAM

50 GB HDD

Рекомендуемые требования

Intel Core i7 3.4 GHz/AMD FX 4.0GHz

GeForce GTX 780/Radeon R9 290X

8 GB RAM

50 GB HDD

Похоже, эра персонажей типа Дезмонда Майлса окончательно ушла в прошлое — авторы теперь уделяют современности совсем мало внимания. В новой Unity мы фактически играем самих себя. Нам быстро объясняют, почему мы должны окунуться в прошлое с помощью Хеликса (улучшенной версии Анимуса) и отправляют в Париж конца XVIII века. Шататься по лабораториям «Абстерго» больше не предлагают.

Новый «исторический» герой серии — Арно Дориан, аристократ. Сын убитого ассасина, он провел детство под опекой тамплиера. Я не удивлюсь, если Арно станет у поклонников сериала новым фаворитом — история человека, осознавшего, что он вырос в стане врага, действительно цепляет. Вдобавок наш ассасин влюблен с дочь тамплиера, благодаря чему разворачивающаяся драма подчас обретает шескпировские оттенки.

Сеттинг тоже располагает к драматизму. Потрясения революционной Франции отлично сочетаются с личными страстями Арно. Париж бурлит событиями: на улицах вспыхивают восстания, повсюду носятся разгневанные горожане. Насадить на точеную пику чью-нибудь голову — обычная здешняя практика. Ты шатаешься по парижским улочкам и площадям, проталкиваешься сквозь толпы зевак, глазеешь на Нотр-Дам и понимаешь, что с полноценным переходом на новое поколение консолей Ubisoft наконец-то удалось сделать город, который хочется исследовать от и до. Солнце светит в глаза, на улице оседает пыль, кого-то ведут на гильотину — жизнь прекрасна! А вот какие-то стражники издеваются над невинным прохожим, привлекая внимание горожан. Так дело не пойдет — спустимся с крыши, вытащим клинок, припугнем задир и продолжим прогулку. Есть чем заняться!

Городские легенды

Unity подарит немало веселых минут тем, кто устал от «одноэтажной» Америки в предыдущих играх. Дело не только в возвращении к большому городу, но и в улучшенной системе паркура. Если раньше ассасины скакали по крышам чуть ли не автоматически, то теперь разработчики больше доверяют игрокам — например, у нас появились отдельные кнопки для восхождения и спуска по зданиям. Остались в прошлом и нечаянные фатальные прыжки в никуда. Герой прилежно исполняет команды и даже научился ловко проскальзывать в окна жилых домов. Это, кстати, еще одно следствие отказа от старых консолей — у многих зданий появились интерьеры.

Битвы стали слегка интереснее благодаря усложнившейся механике контратак. Теперь удачное парирование не гарантирует моментальной расправы над врагом — наш герой таким образом лишь перехватывает инициативу. Впрочем, сравнения с «Бэтменами» от Rocksteady и недавней игра все же не выдерживает — у Арно попросту нет достаточного количества интересных движений. Через несколько часов после старта я начал избегать боев — не из-за стремления к скрытности и бесшумности, а из опасения задремать во время очередной нудной драки. Скрытность, кстати, тоже не всегда спасает — порой враги волшебным образом засекают тебя в толпе чуть ли не с другого конца Парижа.

Ключевые миссии-убийства — еще одно возвращение к истокам. Каждое задание Арно — настоящий sandbox-пазл с большим количеством решений. Порой игра напоминает лучшие части Hitman . Вот первая же миссия: нашей целью становится тамплиер Сиверт, который заседает в соборе, набитом стражниками. Пробраться к нему можно разными путями: забраться в открытое окно, стащить ключи и зайти с черного хода, проползти через катакомбы или, в конце концов, постучаться в парадную дверь и изрубить в капусту все, что движется. А можно скопировать почерк 47-го: прикинуться информатором Сиверта и подстеречь его в исповедальне! Здесь Unity блистает — хотя каждая миссия и сводится в конечном счете к убийству, обстоятельства смерти наших жертв всегда меняются.

Второстепенным заданиям, увы, повезло куда меньше. Несмотря на присутствие интересных исторических фигур вроде драматурга Бомарше, сами миссии сводятся к примитивным «убей-спаси-принеси» и быстро превращаются в рутину. На этом фоне немного выделяются новые «детективные истории»: Арно получает информацию о каком-нибудь загадочном убийстве, приходит на место преступления, ищет улики с помощью «орлиного зрения» и пытается определить дворецкого. Правда, уже после пары раскрытых дел ты начинаешь понимать, что ничего детективного в расследованиях нет. В монастыре убили монахов: на месте преступления раскиданы цитаты из Нострадамуса, в сундуке одного из подозреваемых лежит книга с пророчествами, все опрашиваемые указывают на одного безумца. «Давайте поможем Даше найти убийцу!». Арно — не Шерлок Холмс, а скорее Капитан Очевидность.

Кооперативные миссии Unity развивают идеи режима Wolfpack из третьей части. Побегать по Парижу с друзьями весело, но, как и многое другое в игре, быстро надоедает. Авторы практически не мотивируют нас работать слаженно и не привлекать внимания, и в результате совместные похождения постоянно скатываются до массовой поножовщины. Впрочем, особые миссии-ограбления работают лучше благодаря системе штрафов — хоть и кнутом, но нас все же заставляют быть командой, а не бандой маньяков. Главное, не думайте, что вам удастся повторить что-нибудь из того, что Ubisoft показывала в постановочных предрелизных трейлерах.

Тамплиер и нищий

Подходит к концу 2014 год, free-to-play продолжает свое победоносное шествие. Баснословные барыши сегмента freemium все больше захватывают умы крупных издателей, традиционно оперировавших «коробочной» моделью. Недолго думая, они начинают прикручивать «бесплатную» механику к играм, которые распространяются отнюдь не бесплатно…

Unity уделяет экипировке героя куда больше внимания, чем предыдущие игры. Арно может примерить на себя более 200 предметов: плащи, ботинки, пояса, кинжалы и тому подобное. Обмундирование серьезно влияет на прохождение — если в одном плаще мы можем разгуливать чуть ли не под носом у охраны дворца, то в другом превращаемся в дуршлаг, даже не успев понять, что произошло. Стоят шмотки дорого, и впервые в серии мы сталкиваемся с реальной нехваткой средств. Что ж, если же нам не хватает ливров для покупки какого-нибудь особенно острого ножика, мы можем взломать виртуальную симуляцию Парижа, потратить специальные очки Хеликса и добавить нужный предмет в инвентарь. Откуда, спросите вы, берутся эти очки? Чтобы полностью избавить Арно от мук нищенского существования, Ubisoft предлагает купить 20 000 очков Хеликса всего за… 99 долларов!

Проблема даже не в том, что (в уже один раз купленной) игре можно за что-то заплатить реальными деньгами, а в том, что нас к этому вынуждают. Награды за прохождение миссий бессовестно занижены. Завершая основные задания, мы больше не получаем золото — нам дают лишь опыт, который тратится на прокачку Арно. Ливры можно заработать в сторонних миссиях или покупая заведения, а также находить на трупах или в сундуках с сокровищами. Сундуки эти — еще один признак безумия Ubisoft . Их тут несколько типов: белые можно открыть в любой момент, но в них нет ничего интересного; красные уже требуют определенного опыта, который зарабатывается в основной кампании. Однако чтобы открыть синие сундуки, нужно проходить миссии в мобильном приложении Unity , а для отпирания золотых извольте подписаться на сайт Assassin’s Creed Initiates. Говоря простым языком, Ubisoft предлагает либо проходить скучные второстепенные задания, либо заниматься мобильной клоунадой. На этом фоне даже обилие багов Unity кажется не таким уж страшным. У игры есть куда более серьезные, структурные проблемы, чем просто программные ошибки, которые будут со временем исправлены.

***

Во время прохождения Unity меня не покидало ощущение, что Ubisoft занимается каким-то странным перетягиванием каната сама с собой. Студия сделала, пожалуй, лучший город за всю историю Assassin’s Creed , но наполнила его скучными приключениями. Отличный паркур — серые драки; захватывающие убийства — унылые побочные квесты; много экипировки — идиотская монетизация. Почти каждое удачное начинание авторов сводится на нет каким-нибудь другим элементом игры.

Получилась замечательная экскурсия по революционному Парижу, но невыразительный экшен об ассасинах. Смелый прыжок Ubisoft в новое поколение окончился не мягким приземлением в сено, а неуклюжим падением на собственных игроков.

Жанр стелс-экшена лишь периодически предоставлял геймерам единичные качественные проекты. Только некоторые из них развивались в сериалы, но все же должно было прийти время, когда в игровой индустрии появится настоящий шедевр. Времена Vetal Gear Solid уже прошли, и современные адаптации, к сожалению, уже не так хороши, как оригинальные версии. Поэтому стелсу нужен был новый герой - и им стала серия "Ассасин Крид", которая рассказывает о судьбах членов ордена ассасинов в разные времена человеческой истории. Вам предстоит примерить на себя плащ убийцы в средневековом Ватикане, на в Карбиском заливе, даже во времена гражданской войны в Соединенных Штатах Америки. И вот в конце 2014 года выходит очередной эпизод серии, который на этот раз рассказывает историю Арно Дорина, а действия происходят в Париже восемнадцатого века - во времена французской революции. Но сразу же обратите внимание на то, что игра совсем свежая, поэтому для "Ассасин Крид: Юнити" системные требования вас могут удивить и озадачить. Так что готовьтесь к неминуемому апгрейду.

Операционная система

В данном разделе нет абсолютно ничего неожиданного - как и предполагалось, в случае с в плане операционной системы не будут включать в себя поддержку старых версий ОС, таких как Windows XP или Vista. Более того, обладатели 32-разрядной системы седьмой версии также не смогут запустить новый эпизод похождений ассасина, так как требования выставляются довольно четкие - только 64 бита. Это же касается и восьмой "винды", так что теперь всем геймерам уже обязательно стоит переходить на самые новые операционные системы, чтобы иметь возможность играть в новинки, такие как "Ассасин Крид: Юнити". Системные требования при этом не ограничиваются исключительно ОС - далее речь пойдет непосредственно о комплектующих ПК и их показателях.

Процессор

Если обладатель не самого мощного компьютера посмотрит на требования, которые разработчики предъявили к "железу", чтобы запустить новинку серии, то ему определенно станет плохо. Дело в том, что в "Ассасин Крид: Юнити" системные требования поднялись до небывалых высот. По всем трем основным параметрам (процессор, оперативная память и видеокарта) показатели должны быть баснословные, так что без покупки улучшенного компьютера вам точно не обойтись. Но обо всем по порядку, и сначала нужно поговорить про процессор. Уже минимальные требования заставляют удивиться - вам понадобится как минимум четырехъядерный процессор, частота которых должна быть в районе 4 ГГц. Если это минимальные требования, то какие же будут рекомендуемые? В данном случае при виде рекомендуемых требований касательно процессора любой геймер захочет выкинуть свой компьютер на помойку. Дело в том, что для оптимального запуска новой игры вам нужно, чтобы у вас был шестиядерный процессор с такой же производительностью - 4 ГГц. Игра "Ассасин Крид: Юнити" является настоящим шедевром, но добраться до него смогут только те, кто обладает невероятно мощным "железом".

Оперативная память

Если геймеры еще недостаточно сильно испугались, то игра "Ассасин Крид: Юнити" готовит им еще один сюрприз - на этот раз системные требования для оперативной памяти. Как всем известно, компьютерные игры сейчас требуют не более 8 гигабайт памяти - дальше прогресс еще не шагнул. Естественно, разработчики установили для геймеров максимальную планку - минимальный показатель шесть гигабайт, а рекомендуемый, соответственно, восемь. Конечно же, для этого есть свои причины - ведь новая игра серии действительно впечатляет абсолютно всеми своими аспектами, особенно когда дело касается технических характеристик. Но стоит отметить, что в "Ассасин Крид: Юнити" прохождение также захватывает и увлекает, то есть сделано оно ничуть не хуже, чем техническая составляющая.

Видеокарта

Прошли те времена, когда можно было не беспокоиться о том, что будет отображаться у вас на мониторе, если у вас было 512 мегабайт видеопамяти. Теперь в "Ассасин Крид: Юнити" прохождение будет казаться просто невозможным из-за постоянных лагов и глюков, если у вас будет даже один гигабайт памяти на видеокарте. В системных требованиях довольно четко указано, что даже для запуска на минимальных настройках желательно, чтобы у вас было как минимум два гигабайта видеопамяти. Естественно, для комфортной игры вам понадобятся все три гигабайта, что также сложно было себе представить еще лет пять-семь назад.

Дата выхода

Последнее, о чем осталось рассказать касательно "Ассасин Крид: Юнити" - дата выхода. К счастью для геймеров, которые уже успели настрадаться от многих проектов, которые выходят на ПК, но не выходят на консолях, либо получают релиз на консолях, но вот персональный компьютер остается в тени, данная игра одновременно вышла сразу на всех платформах. И ПК, и X-Box, и PS не остались в стороне. И 13 ноября 2014 года геймеры смогли опробовать новый шедевр "Ассасин Крид: Юнити". Дата выхода для большинства стран также была одинаковой.

Статьи по теме: