Black Desert: теплые отношения с НПС. Энергия и знания в Black Desert – что это и с чем едят. Ликбез по ключевым понятиям

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Общение с НИП - это один из способов установить дружеские отношения с ними. Помимо общения, отношения можно улучшать простыми приветствиями. При определенном уровне отношений НИП предоставляют игроку новые возможности.

Чтобы поприветствовать НИП, подойдите к нему и нажмите клавишу F1. На приветствие придется потратить немного энергии, однако так вы сможете быстро повысить уровень отношений. За 3 очка энергии вы получите 3 очка дружбы. Если НИП продает какие-либо предметы, при низком уровне отношений некоторые из них могут быть недоступны (отмечены серым цветом). Игроку необходимо выстраивать отношения с каждым НИП по отдельности. В качестве примера рассмотрим Лоуренса Мюррея - смотрителя стойл в городе Велия. У него можно быстро купить низкоуровневое снаряжение для лошади, т.к. мини-игра для общения с ним довольно проста и не требует большого количества знаний.

1. Основы

Чтобы начать обмщение, вам потребуется 10 ед. энергии и некоторые знания о городе или деревне. Чем больше у вас знаний, тем больше будет выбор НИП для обсуждения.

Для получения дополнительной информации о знаниях см. Гайд по системе знаний.

Подойдите к нужному НИП, нажмите R и выберите пункт Общение. В нижнем левом углу окна отображается текущий уровень отношений с этим НИП. В центре экрана отображается показатель заинтересованности вашего собеседника в других жителях города, с которыми вы уже успели познакомиться. Для расширения круга тем необходимо приобрести дополнительные знания.

В интерфейсе общения можно увидеть диаграмму с кругами и соединяющими их линиями. Линии обозначают порядок обсуждения тем (НИП). Список доступных тем отображается в нижнем правом углу экрана. Кликните правой кнопкой мыши по портретам, чтобы добавить их в обсуждение, а затем нажмите кнопку Начать. У вас есть 3 попытки.

Каждая тема вызывает у вашего собеседника определенный интерес. Показатель заинтересованности отображается при наведении курсора на портрет обсуждаемого НИП. Количество очков дружбы, получаемых за мини-игру, зависит от показателя интереса, который вы вызываете у собеседника. При обсуждении той или иной темы можно увидеть результат в виде веселого или грустного смайлика. Если тема не вызвала интереса, вы не получите очки дружбы. Помимо показателя интереса, у каждой темы есть показатель эффективности (количества очков дружбы, которое вы обычно получаете при обсуждении). Иными словами, для каждой темы показатель интереса определяется процентом успешных обсуждений.

В верхней части экрана отображается цель диалога. Если вам не удалось выполнить цель, вы теряете очки дружбы, а диалог закрывается. Если цель была достигнута, вы можете закрыть окно обмена историями и получить причитающиеся вам очки, или продолжить диалог, рискуя потерять все, что было заработано ранее.

2. Типы целей для заданий

Вызвать интерес N раз подряд

Для выполнения этого задания необходимо заинтересовать собеседника достаточное количество раз. Точное количество зависит от формулировки задания. Например, если цель заключается в том, чтобы вызвать интерес два раза подряд, нам необходимо выставить темы в нужном порядке, т.е. два портрета НИП с высоким показателем интереса должны стоять рядом. В рассматриваемом примере задание заключается в том, чтобы вызвать интерес четыре раза подряд, поэтому мы выбрали темы с высоким показателем интереса. Так, Марселла с показателем интереса 41 дает 100% шанс на успех.

Для выполнения этого задания необходимо вызвать негативную реакцию у собеседника. В случае успеха вы не получите очков дружбы, однако сможете продолжить мини-игру без необходимости тратить 10 дополнительных очков энергии. Для выполнения задания этого типа выбирайте темы, которые неинтересны вашему собеседнику. В рассматриваемом примере был выбран НИП Пулвио с показателем интереса 3 и шансом на успех 9%.

Цель такой игры заключается в том, чтобы накопить как можно больше очков симпатии. Выбирайте НИП, которым симпатизирует ваш собеседник. За такое задание вы получите немного очков дружбы и сможете продолжить мини-игру.

Для выполнения этого задания необходимо завоевать симпатию собеседника. В рассматриваемом примере требуется набрать минимум 38 очков максимальной симпатии. Подбирая тему, мы видим, что показатель симпатии Зельды равен 32-37, однако показатель эффективности сообщает, что раньше эта тема не приносила много очков максимальной симпатии, поэтому необходимо выбрать другую тему с более высоким шансом на успех.

Болтая с собеседником на разные темы, нам удалось набрать 51 очко симпатии и выполнить задание.

Эта цель означает, что вы можете говорить о чем угодно. Для того, чтобы получить как можно больше очков дружбы, выбирайте интересные темы, связанные между собой.

Связанные между собой темы вызывают дополнительный интерес и приносят дополнительные очки симпатии. Связь между темами обозначается светящимися линиями. У каждой темы есть подсказка Влияние на другие знания, которая позволяет установить связи между темами. Существуют темы, которые невозможно связать. На скриншоте подсказка Санто Манци гласит: "После второго хода знание на четвертом ходе получает +3 к симпатии". Несмотря на недостатки перевода, можно понять, что эту тему необходимо поместить во второй слот, чтобы получить +3 к симпатии за тему в четвертом слоте. Кроме того, на скриншоте видно, что три темы связаны между собой (светящиеся линии). При наведении курсора на тему можно увидеть бонус к симпатии от каждой связи. В рассматриваемом примере этот бонус равен 4 (синий текст "+4").

В магазинах некоторых НИП есть предметы, для покупки которых требуется определенный уровень отношений. Улучшив отношение, вы сможете приобрести эти предметы по заявленной цене. При приобретении предметов очки дружбы вычитаются из общего количества. Если у НИП нет магазина, при улучшении отношения он может выдать вам редкий предмет, задание или знание. На скриншоте видно, что после улучшения отношения у НИП можно купить 3 новых предмета, недоступных ранее, а именно: Легкое кожаное седло, Стальные подковы и Легкое кожаное стремя. Под каждым предметом отображается требуемый уровень отношения. Для покупки каждого предмета придется потратить 100 очков дружбы. Текущее количество очков дружбы указано в левом нижнем углу экрана.

Ни для кого не секрет, что мини-игры становятся неотъемлемой частью любой хорошей игры. Ведь подобные развлечения, которые появляются в привычном или новом для нас мире, всегда вызывают интерес, тем более, если они не так просты, как кажутся на первый взгляд, да ещё и выгодны для игрока. Одна из таких мини-игр, которая, в свое время, вызвала много недоумения у игроков на всех ЗБТ и ОБТ корейской версии Black Desert Online - мини-игра Общение с NPC .

Если вы хоть немного следили за игрой, то вы знаете, что у каждого персонажа и NPC есть созвездие, под которым он родился. Это созвездие и является основополагающим моментом этой мини-игры.

Что же в ней необходимо сделать? Все достаточно просто, а если следовать игровым подсказкам, то и вовсе элементарно. Именно поэтому я и решил написать этот гайд.

Так вот, перейдем к сути. У каждого персонажа есть список знаний, о которых вы можете с ним поговорить. Наиболее эффективны будут игры, когда количество нужных знаний будет максимально.

Мини-игра позволяет «подружиться» с персонажем и получить от него бонусы, например:
Знание
Квесты
Магазин дружбы
Усиление или разговор

Любой из этих вариантов может оказаться для вас крайне полезным. Скрытые квесты могут принести дополнительные очки влияния и навыков, знания могут дать дополнительную энергию, а в магазинах дружбы можно будет купить что-нибудь интересное.

Теперь перейдем непосредственно к игре. Её можно начать, нажав на кнопку Общение, при диалоге с NPC.

Внизу расположены знания о знакомых ему NPC, а именно жителях Велии, ведь он является старостой этого городка. По центру находится созвездие, на котором нужно поочередно расположить знания, добиваясь наилучшего эффекта или задания, указанного сверху.

Бывает несколько типов заданий:
1. Просто поговорить с персонажем. В этом случае неважно расположение знаний в созвездии. Но все равно, лучше стараться вызвать наибольший интерес за счет их правильного расположения.
2. Вызвать интерес N-ое количество раз. Тут нам нужно вызвать положительный результат при общении о каждом знании.
3. Провалить интерес N-ое количество раз. Здесь все совершенно наоборот - нам предстоит разочаровать в разговоре нашего NPC.
4. Накопить N-ое количество симпатии. Нужно выстроить цепочку знаний так, чтобы получить наибольшее количество симпатии при положительном интересе.
5. Поднять максимальную симпатию до N-го количества. Тут - аналогично предыдущему варианту, вот только расчет значения идет по эффекту знания, а не его свойству.

Теперь, чтобы пояснить все вышеизложенное, рассмотрим характеристики NPC и знаний.

У NPC и знаний есть 2 характеристики: интерес и симпатия, которые влияют на положительные или отрицательные итоги в мини-игре.

Дабы заинтересовать в общении NPC, нужно выставить знания так, чтобы интерес был равен или выше, чем у него. У знания рядом со значением интереса в скобочках указан процент успеха.

С симпатией такая же система, только в случае с ней мы ориентируемся уже по двум параметрам- нам необходимо вызвать положительный интерес и при этом использовать знания с более высокой симпатией. Ведь есть знания с высоким интересом, но низкой симпатией. Иногда приходится идти на риск и выбирать знания не со 100% шансом заинтересовать, чтобы набрать нужное значение симпатии.

В подобных случаях, вам могут помочь знания, которые дают некие бонусы следующим за ними знаниям, к примеру, + к интересу или симпатии, что как раз может помочь в достижение поставленной цели.

При положительном завершении задания, перед вами встает выбор. Вы, можете набрать больше очков, не расходуя повторно энергию на мини-игру, но с риском потерять впоследствии накопленное. Или же вы можете забрать то, что вы получили за победу. Продолжать игру можно 2 раза, и по сути, это является самым эффективным способом. Лучше иметь возможность получить 80–100+ очков дружбы, чем потерять 10–15 за первую игру.

Ах, да, забыл упомянуть. Мини-игра требует очки энергии, поэтому играть в неё бесконечно, добиваясь высоких значений, у вас не выйдет. Чем выше вы будете подниматься к заветной цели, тем дороже будет игра. Если вначале игра стоит 2 энергии, то приближаясь к 1000 очкам дружбы, она требует уже 10 энергии. А это достаточно много, учитывая возможности проигрыша в первом же раунде.

Вот вроде бы и все. Вопросы и замечания оставляйте в комментариях.

Предметы в аренду:

В любом городе у кладовщика можно взять сундук за 10 Очков Влияния, чтобы поставить его дома и иметь доступ к складу. Существенно упрощает жизнь) но прием грузоперевозок оттуда не доступен. Помимо этого, многие NPC дают в аренду за очки влияния разные предметы.

Теперь можно сдать арендованые предметы не обязательно именно тем NPC, у которых брали. Также их можно вернуть другим ключевым NPC:

  • Герман Пересио в локации «Кальфеон»;
  • Жардин Дукас в локации «Хидель»;
  • Игорь Бартелли в локации «Велия»;
  • Брэхаро в локации «Глиши»;
  • Индри в локации «Медвежья деревня»;
  • Августо в локации «Деревня Трент»;
  • Валентин в локации «Деревня Флорин».

Велия:

Гильдмастер Лучиано Пьетро — ружье для тренировки (2 ОВ)

Дафна (Ферма Делуччи) — ружье для тренировки (2 ОВ)

Алхимик Хайзенбелл (Западный лагерь стражников) — ружье для тренировки (2 ОВ)

Мартина (Плантация Пинто) — Легкий забор 4 слота (3 ОВ)

Паола Тоскани (Ферма Тоскани) — Обычный забор 7 слотов (6 ОВ)

Пулвио — флейта

Хидель:

Торговец инструментами Плебиани — крепкий забор 10 слотов (10 ОВ)

Кальфеон:

Президент банка «Надежда» Басквин — Печать путешественника (100 ОВ)

Торговец инструментами Кераноа — Крепкий забор 10 ячеек (10 ОВ)

Управление узлом Энцо (Ферма Диас) — Легкий забор 4 ячейки (3 ОВ)

Хозяйка пшеничных полей Норма Рейт (Северное поле пшеницы) — Обычный забор 7 ячеек (6 ОВ)

Северный порт Кайи (Председатель сообщества рыболовов Мерио) — ружье для тренировки (2 ОВ)

Деревня Трент — Далин — флейта (1 ОВ)

Деревня Трент — Торговец мебелью Майер — Обычный забор 7 ячеек (6 ОВ)

Медвежья деревня — Алхимик Йонсен — Флейта (1 ОВ)

Кеплан:

Торговец доспехами Шурд — флейта (1 ОВ)

Алтинова:

Торговец инструментами Рашир — Крепкий забор 10 ячеек (10 ОВ)

Деревня Абун — Торговец инструментами Тифри Хассе — Легкий забор 4 ячейки (3 ОВ)

Деревня Тариффа:

Торговец инструментами Филлин — Обычный забор 7 слотов (6 ОВ)

Камасильвия

Блюнат — флейта

Бафы у NPC:

Велия:

ОД — очки дружбы.

Западный лагерь стражников:

Хидель:

Глиши

Тренер Чейсар 1000 ОД «Защитная техника» НР +100 на 30 мин. 25 энергии
Адепт храма Эллиан

Лионель Ричи

Прогулка по локациям, разговоры с NPC, выполнение некоторых квестов – все это дает возможность приобрести различные «знания». Накапливая эти знания, ими можно обменяться с определенными NPC во время беседы, тем самым развивая свои отношения с определенными NPC.

Развитое знакомство с NPC предоставляет широкий спектр преимуществ: от появления новых квестов и расширенного списка товаров на продажу до получения различных бафов, полезных в бою.

◆ Дружба с NPC.
Развитие знакомства с NPC доступно через меню. Изначально вы не знаете с кем нужно знакомиться и чем это знакомство может обернуться. Поэтому при встрече с новым NPC лучше сразу попытаться поговорить. Линия взаимоотношений будет отображаться визуально.




Разговор с конкретными NPC требуется для обмена знаниями. При обмене тратится репутация, максимум можно обменять 3 раза. Восстанавливается репутация 1 единица в 10 минут.
В разговоре с NPC с различными знаниями их обмен может привести к интересным и успешным комбинациям, что позволит увеличить дружбу с NPC.


При попытке обменять у определенного NPC знания будет определяться насколько близкие у вас с ним отношения. Это может быть награда за выполнение задания, новая функция или квест.
Выбор возможностей отображается вокруг NPC в виде значков.


Отображается точное время до следующего вознаграждения.




При попытке обменять следующие знания появится Интерфейс. В левой части отображается текущее взаимодействие, в правой написаны Условия, а также в верхней части экрана рассказ, своего рода мини-игра, которую можно рассматривать, как миссию. Если вы не соответствуете этим требованиям, и очки репутации не могут быть получены, о чем предупредит надпись на скрине ниже.


Чтобы получить как можно больше очков репутации (дружбы) необходимо соединить до пяти человек в цепочку, связь между которыми отвечала бы условиям, что даст наибольшее число очков дружбы.
В зависимости от интересов NPC в собранной группе зависит и количество очков репутации.
Чем больше комбо получить при активации цепочки взаимодействия, тем больше очков репутации.




Выстроив правильную комбинацию можно получить определенный успех в получении репутации, а так же возможность снова провести разговор. При пяти удачных попытках шанс поулчить больше репутации выше, но и выше шанс неуспеха.
Однако, если не выполняется часть условий, необходимых для всех участников цепочки, то появится одно предупреждение, что знакомство может не состояться.


При этом даже незнакомые NPC могут вызвать определенную степень заинтересованности, что очень хорошо.



◆ Что дает повышение репутации с NPC?
Все эти разговоры и выстраивания цепочек отношений поднимают репутация между вами и определенным NPC. Все это нужно для того, чтобы была возможность получения новых квестов, часть из которых позволяет получать фракционные поинты, открывается возможность покупать и продавать определенные товары.


За определенный уровень репутация можно получить полезные бафы.


Позволяет нанимать работников.

19 апреля в Black Desert Online была добавлена ​​новая система, в которой вы можете быть в теплых отношения с НПС. Вы можете дарить подарки некоторым НПС, чтобы увеличить дружбу, рассказать о своей любви к НПС и получить специальный титул, если вы будете находиться в романтических отношениях с НПС.

Шаг 1: выберите НПС
Вы можете признаться в теплых чувствах следующим НПС:
Крио – торговец рыбой в Велии;
Эйлин – алхимик в Велии;
Валкс – командор ордена Трины в Кальфеоне;
Бахар – торговец в Велии;
Брего – магистр ордена Дельпе в Замке рыцарей Дельпе;
Леона — Жрица Эллиан в Кальфеоне;
Грейс Лорен – хозяйка трактира «Майский ландыш» в Хиделе;
Эллина Рейт – парламентарий Каллис в Кальфеоне;
Изабель Энкрошер – представитель Союза Саян в Хиделе;
Доминик Эрн — парламентарий Каллис в Кальфеоне;
Санто Манци – управляющий в Велии;
Аннализа – библиотекарь в Кальфеоне;
Руэнсли – оружейник храма в Лесном сторожевом посту;
Орнелла – оружейник в Хиделе;
Ахона Кирус — деревня Тариффа;
Ару-Ару- Валенсия.

Шаг 2: Поднимите уровень дружбы
Если вы выбрали, кому выразить свои чувства, пришло время поднимать уровень дружбы. Покажите свою благосклонность к НПС через диалог или выберите вариант «Подарить подарок», когда вы взаимодействуете с ним (R).
Вы можете увеличить дружбу быстро, принося товары и предметы НПС (только предметы стоимостью менее 50 миллионов серебра).

Вы можете узнать, что такое «Избранные предметы» НПС. Если вы подарите такой предмет, вы получите еще больше дружбы.
Если вы дарите подарок, то у вас будет расходоваться 5 очков энергии. Когда дружба с НПС достигнет 1000, появится возможность «рассказать» НПС о ваших чувствах.

Шаг 3: Ждите ответа
После того, как вы признаетесь в своих чувствах, НПС потребуется некоторое время, чтобы подумать. После следующих тех. работ вы получите ответ через внутриигровую почту.
Если НПС примет вашу исповедь, вы станете его (ее) любовником и получите специальный титул в игре с определенным цветом. Но ваша дружба с этим НПС уменьшится на 10%.
Если вас отвергнут, вы ничего не получите, а дружба уменьшится на 5%.

Шаг 4: Ничто не вечно
НПС знакомств могут наслаждаться всеми игроками. Станете вы парой или нет, рассчитывается на основе соотношения «Сколько у вас есть дружбы с этим НПС» / «Общая дружба всех игроков, которые признались этому НПС на той же неделе».
Итак, даже если у вас нет самой высокой дружбы из группы, у вас все еще есть шанс! Тем не менее, чем выше ваша дружба с НПС, тем выше ваши шансы.
К сожалению, ваши новообретенные отношения могут продолжаться только неделю. Другие искатели приключений могут продолжать признаваться, и ваш любимый НПС может выбрать кого-то еще после истечения недели. Однако если у вас самый высокий показатель дружбы с этим НПС, вы сможете продолжать поддерживать эти отношения.
Поэтому продолжайте разговаривать и выражать свою привязанность, чтобы сохранить свою дружбу.
Если НПС решает расстаться с вами, вы получите прощальное письмо на внутриигровую почту.
Имейте в виду, что вы не можете признаться новому НПС, пока находитесь в отношениях с этим.
Цель таких отношений?
Если 5 НПС примут ваше признание, вы заработаете специальный внутриигровой титул «Дон Жуан».
Если 10 НПС примут ваше признание, вы заработаете специальный внутриигровой титул «Казанова».

Black Desert: теплые отношения с НПС обновлено: 2 декабря, 2019 автором: orbit-games

Статьи по теме: