Боевая система в Black Desert. Умения воина. подробно. Плюсы и минусы куноичи в Black Desert

Воин - это персонаж, соответствующий архетипу бойца ближнего боя или танка. Он носит меч и щит, с помощью которых защищает своих союзников. Воин - это персонаж мужского пола, т.е. вы не сможете создать женщину с мечом и щитом.

1. Обзор Воина в Black Desert

  • Пол: мужской
  • Архетип: танк
  • Раса: человек

Внешний вид класса вполне стандартен: он носит тяжелую броню и способен выдерживать сильные удары, в отличие от лучницы. Будучи человеком, воин обладает небольшой моделью. Для сравнения, он вдвое меньше варвара.

В настоящее время в игре есть два класса ближнего боя: воин и варвар. Ключевое различие между ними заключается в том, что варвар предназначен для нанесения урона, а воин - это танк. Варвар быстро крушит врагов, но не может защищать союзников.

Основные преимущества Воина:

  • Благодаря использованию щита, Воин в одиночку может разбираться с элитными мобами и мобами намного выше себя уровнем.
  • У Воина есть способности восстанавливающие здоровье при ударах, что позволяет экономить деньги на расходники при прокачке и просто при гринде.
  • Воин достаточно мобилен, обладает сбалансированным уроном и защитой.
  • Достаточно простые комбо для прокачки.

2. Способности Воина

У Воина большое количество разнообразных способностей от удара ногами и щитом, до мощнейших АОЕ, способных убивать врагов целыми группами. Некоторые умения могут быть полезными для Вас либо только в PVE либо в PVP. Многие из способностей при использовании в правильной последовательности становятся более эффективными. Такие последовательности использования способностей называются Комбо - о них Вы можете узнать в соответствующем разделе. О том в какой последовательности прокачивать скилы - смотрите раздел советов по прокачке. Рассмотрим ключевые способности Воина:

Ключевые способности Воина:

(Q) - Позволяет блокировать удары щитом. При успешном блоке, Вы восстанавливаете 25% FP. При блокировании выносливость расходуется пропорционально урону. В режиме защиты: вся защита +5 на 10 сек. При перемещении расходуется выносливость. Это ключевая способность Воина, позволяющая при помощи Щита блокировать все атаки, за исключением захватов. Подробнее об использовании Щита Мы расскажем в соответствующем разделе.

( + ЛКМ, после навыка Выпад щитом: + ПКМ) - Атака мечом во время движения вперед. Наносит 2 удара противнику. Этим умением Вы будете пользоваться с самого начала игры. Оно входит в основные комбо Воина, которые Мы рассмотрим чуть ниже. Разрубание является одной из основных способностей восстанавливающих FP.

(Shift + ЛКМ, во время верховой езды: ↓ + ПКМ) - Позволяет нанести прокалывающий удар противнику. Этот удар восстанавливает здоровье при попадании по противникам и отталкивает их. Пронзающий удар делает Воина практически независимым от использования расходников во время прокачки.

(Е) - Позволяет схватить и бросить на землю стоящего впереди противника. Это одна из основных способностей для контроля в ПВЕ. С помощью неё Вы будете опрокидывать паки мобов и наносить по ним повышенный урон другими способностями.

(Shift + ПКМ, повторное использование: ПКМ, в прыжке с разгона: ПКМ) - Сильный удар мечом по земле производит звон, который наносит урон врагам в большом радиусе. Один из ключевых скилов для гринда. Позволяет собрать пак в кучу и развернуть спиной к Вам, чтобы далее нанести повышенный урон в спину.

(Shift + F) - Производит удар мечом по земле, нанося урон противникам в радиусе поражения. Еще один контроль, который появится в Вашем арсенале с 25 уровня. Постарайтесь прокачать его сразу же. Взрывной удар наносит урон и опрокидывает цели, по которым далее можно наносить повышенный урон.

(↓ + ПКМ, во время верховой езды: ↓ + ЛКМ) - Позволяет нанести удар с разворота. Изучить эту способность можно при прохождении квеста "Сокрушительный удар". Этот квест выдает Черный дух на определенном уровне (17), если Вы до этого выполнили квест на получение Стремительного удара. Советуем использовать этот удар только с бонусом от Гнева черного духа и только тогда, когда Вы уверены, что во время каста Вас не убьют мобы.

(быстрый слот, для финального удара вперед: или ПКМ, во время верховой езды: Shift + ПКМ) - сконцентрировав темную энергию в лезвии меча, можно нанести три сокрушительных удара. Последняя рана - это сильнейшая способность для фарма! Изучается на 37 уровне. Обязательно сохраните 27 очков для того, чтобы взять эту способность сразу же. Последняя рана наносит огромный АОЕ урон + вешает кровотечение на цели третьим попаданием + во время использования этой способности Вы получаете эффект блокирования щитом, что делает Вас практически неуязвимыми ( - на этой картинке желтым цветом показана зона, в которой мобы не могут пробить Вас во время использования последней раны, а красным - зона в которой могут. Поэтому старайтесь собирать паки таким образом, чтобы мобы не оставались в красной зоне).

(ЛКМ + ПКМ, во время верховой езды: ЛКМ + ПКМ) - Производит сильный фронтальный удар. Сильный удар советуем прокачивать на 49 уровне и сразу же пытаться сделать пробеждение на восстановление ХП (вампирик), если удалось, то можно развивать этот скил и дальше.

Способности для PvP

В PvP составляющей игры, помимо описанных Ваше скилов, Нам понадобятся еще несколько Важных умений, которые в PvЕ практически не используются:

(защищаясь щитом: Space, + ПКМ) - В режиме защиты позволяет осуществить рывок и атаковать противника щитом. Очень важный PvP скилл, который повышает Вашу мобильность в состоянии защиты щитом. Помимо рывка к противнику, Вы еще и оглушаете его.

( + F) - Позволяет совершить рывок, прокалывающий удар и оттолкнуть врага ногой. Также повышает мобильность Воина. При прокачке этого навыка, у Вас появится возможность изучить Двойной рывок и Мгновенный прорыв, что позволит Вам делать сразу два рывка, при этом есть возможность изменять направление движения после первого рывка. Маст хэв в ПвП.

(↓ + F) - Наносит двойной удар ногами в прыжке. Неплохо работает в комбо со Стремительным ударом.

Гнев черного духа

Отдельно рассмотрим Гнев Черного духа - это способность, которая автоматически появится у Вас на 30 уровне. Гнев черного духа способен усилить эффект некоторых Ваших основных способностей при зарядке на 100% и 200%. Текущий заряд можно узнать с помощью специального индикатора, который находится справа от панели состояния персонажа:

Гнев Черного духа поднимает урон для двух способностей Воина - Сокрушительный удар (на 100% заряда) и Взрывной удар (на 200% заряда).

Гнев Черного духа будет накапливаться по мере использования Вами Ваших способностей. Самостоятельно Вы можете накопить до 100%. Чтобы накопить Гнев Черного Духа до 200%, Вам понадобится помощь друзей, которые должны находиться с Вами в группе. При этом стоит учитывать, что они могут передать Вам 50% заряда, потратив 100% своих.

3. Механика защиты Щитом

Как Вы уже знаете - защита Щитом является ключевой механикой для Воина. В этом разделе Мы расскажем Вам подробности о механике защиты.

4. Билд

На данный момент в интернете можно найти множество вариантов билда для Воина в Black Desert. Я предлагаю Вам воспользоваться следующим - ссылка

Это более или менее сбалансированный билд, включающий в себя все необходимые для прокачки и комфортного гринда способности, а также ключевые PvP скилы.

О выборе наиболее Важных скилов, я уже рассказал Вам в разделе способностей.

О том в какой последовательности прокачивать способности можно узнать в разделе "Советы по прокачке".

5. Экипировка

Важнейшими характеристиками для Воина являются Меткость, Защита и Атака. В первую очередь нужно стремиться набрать оптимальное количество меткости на экипировке, чтобы Ваши скилы не мазали по противникам, особенно, если они Выше уровнем. По мере прокачки, Вы будете получать Черные камни на улучшение брони и оружия, что позволит Вам усилить (заточить) свою экипировку. Не стоит беречь камни до 50го уровня. Советую пользоваться ими, если у Вас уже есть тот предмет экипировки, который Вы планируете носить долгое время. Кроме того Вам довольно часто будут попадаться камни для инкрустации, что позволит Вам более гибко сбалансировать характеристики персонажа. Подробнее об заточке и инкрустации можете прочитать в .

Оружие и щит

Для прокачки:

Сначала поговорим об оружии и щите: В качестве оружия советую использовать Меч Асвол , который дает необходимую Нам меткость. В качестве альтернативы можно взять Меч Каллис , который дает больше атаки (правда с большим разбросом), но не дает меткости.

Лучший щит на данный момент - это Щит Пэнгочи , который дает меткость, уклонение и снижение получаемого урона.

Страйкер - новый мужской класс в Black Desert, предназначенный для ближнего боя. Это боец, который не имеет оружия, зато мастерски дерется руками и ногами, плюс имеет множество контролей.

В данной статье мы расскажем, стоит ли играть данным персноажем и, если да, то как.

Для начала, видеогайд по Страйкеру в Black Desert:

Страйкер в Black Desert: общий обзор

Гайд по Страйкеру в Black Desert стоит начать с общей информации.

Страйкер - это персонаж, который существенно отличается от других героев игры Black Desert, поскольку в его руках вы не сможете увидеть привычного оружия. Вместно него Страйкер использует тяжелые рукавицы и браслеты.

Его скилы не позволяют нанести большое количество повреждений, как, например, навыки волшебника. Тем не менее, атаки Страйкера способны причинить боль, а практически все умения связаны с подбрасыванием или опрокидыванием противников.

Во время боя Страйкер буквально парит над монстрами и наносит удар по всему, до чего (кого) дотягивается. Приятная глазу анимация, расчетливые и эффектные взлеты и падения, как кажется, призваны отвлечь геймеров от унылого и монотонного фарма на мобах.

Персонаж имеет навык, связанный с восстановлением ХП. При этом мана практически не расходуется, поэтому в процессе прокачки нет необходимости в большом количестве «банок». Практически каждое умение Страйкера дает баф, дебафит противника или повышает устойчивость. Есть скилы, которые и вовсе дают неуязвимость. ХП восстанавливается самостоятельно.

Страйкер в бою

И еще одна особенность, на которой стоит заострить внимание - постепенно Страйкер накапливает гнев духа (30 частей), которые повышают эффективность скилов, что очень сильно помогает в сражениях.

Страйкер: пробуждение

Пробуждение Страйкера выглядит впечатляюще, в чем можно убедиться, посмотрев этот видеоролик:

Экипировка Страйкера в Black Desert

В качестве доспехов вы можете использовать комплект брони «Таллис», который повышает скорость бега на 5 единиц, шанс крита - на один пункт, а также в целом усиливает высоту прыжка и сопротивление при захвате. Также можно заюзать комплект «Грунил», увеличивающий ХП на 150 единиц и атаку на 5 пунктов.

Что касается оружия, то в случае отсутствия «Либерто» возьмите набор перчаток и браслетов «Рошар». Он характеризуется высокой атакой, имеет две ячейки под камни, а также повышает меткость и уклонение. Либо можете использовать «Юрку».

Самый дешевый вариант аксессуаров - набор, состоящий из пояса «Сердцевина древнего оружия» и амулета «Печать древних стражей» (прибавляет атаку, защиту и 5 единиц меткости). Также следует надеть серьги и кольца из синего коралла.

Камни инкрустации для Страйкера в Black Desert

Продолжаем гайд по Страйкеру в Black Desert и расскажем о том, какие именно камни следует использовать в случае с персонажем данного класса. В оружие можно вставить два камня, древних кристалла «Карме», повышающих скорость атаки и шанс критического удара на 1 пункт.

В дополнительное оружие можно установить камни на повышение атаки по людям. В шлем подойдет аметист на уклонение, а в доспехи - кристалл «Гобелинус», прибавляющий 100 ХП и 20 LT.

В перчатки вам подойдет янтарь III на скорость атаки (+2 пункта, а также 5 % к сопротивлению захвату). Если есть свободная ячейка, то можете разместить камень на критический удар. В обувь установите второй малахит на скорость (+2 пункт). Если у вас комплект одежды «Грунил», то добавьте камень, повышающий выносливость.

Многие могут даже не знать, что изначально Страйкер появился в игре без блока. В таком виде персонаж просуществовал недолго, пока не появилось пробуждение. Теперь персонаж может ставить блок как в стандартной, так и в пробужденной стойках. Чтобы использовать его, достаточно нажать на клавишу S. Точно также блок активируют блейдеры, воины, сакуры и ДК.

Авто-атака и аура будут получены бесплатно. Так же, как и в случае с аурой у ДК, скил Страйкера активируется и дезактивируется, что дает 50 очков к скорости перемещения в обычной и боевой стойках. При этом потребляется 50 фп каждые три секунды. Если заюзаете навык не на споте или не в боевой зоне, то он наверняка совпадет.


Страйкер в Black Desert

Перекаты Страйкера в Black Desert активируются в автоматическом режиме после блинка вперед, назад или в одну из сторон. Блинк вперед даст вам несколько секунд бессмертия, а также повысит скорость бега на 30 % в течение ближайших 10 секунд. Блинк в сторону срабатывает так же, как и предыдущий навык. Меняется только направление движения. В обоих случаях нужно открывать все уровни скила.

Практически бесполезным кажется удар с разбега (ЛКМ), хоть и получается скил бесплатно. Имеет смысл использовать при фарме, но никак не во время буста.

F - медленный и слабый удар, который на первом уровне снижает бег у противника на 15 %. Выше прокачать нельзя, выглядит красиво, но бесполезно.

Пассивный навык дает 10 % к уклонению. Не так много, но все равно приятно.

Вы должны понимать, что учить все перки подряд смысла нет. Есть несколько важных скилов, которые должны юзаться всегда и везде. Многие умения регенерируют FP, другие расходуют выносливость, но все же не так, как в случае с соркой. Страйкер - персонаж, способный прыгать с разгона. Для этого нужна нажать на «Пробел» и ЛКМ.

Умения Страйкера в Black Desert

  • Тяжелый кулак - это автоматическая атака, регенерирующая FP. Изучается автоматически.
  • Воинственный дух. Нужно активировать вручную. Скил повышает скорость бега на 50 % в течение 5 секунд, но при этом каждые три секунды расходует 50 FP. Активировать можно, но редко, поскольку Страйкер может долететь до противника. Изучается автоматически.
  • Мобильное уклонение - Страйкер совершает кувырок в сторону так же, как и с остальными персонажами. Изучается автоматически.
  • Быстрый шаг - блинки. О которых писалось выше.
  • Марипоса - прыгает в сторону, совершая уклонение. В момент совершения прыжка персонаж становится неуязвимым. Персонажи не могут столкнуться. Повышайте уровень по максимуму, чтобы уменьшить кулдаун. После активации вы получаете баф на 30 % к скорости в течение 10 секунд.
  • Волчья проворность - пассивный навык, повышающий уклонение на 10 %.

Гайд по Страйкеру в Black Desert
  • Взрывной кулак - можно нанести несколько ударов кулаками после бега или быстрого шага. Можно не качать.
  • Серия пинков - бьет противника ногами несколько раз подряд. Эффективен после спринта. Второй и третий пинки понижают скорость передвижения врага на 15 % в течение 10 секунд. Достаточно первого левела.
  • Крадущийся волк - когда будете юзать иные навыки, то нажмите на «Пробел», чтобы страйкер ударил AoE-атакой вокруг себя. Скил даст вам баф к скорости ударов на 10 % в течение 10 секунд. Если у вас есть 30 фрагментов гнева духов, то баф вырастет до 20 %. Можно притянуть к себе мобов, но не людей. Выучите комбо «Охота за жертвой», которое добавит эффект ошеломления, если используются 30 фрагментов гнева духов.
  • Атака с уклонением - ЛКМ и шаг влево или вправо. Так вы нанесете круговой удар при помощи ног. Мало повреждений, но стоит прокачать до четвертого левела. Первый удар даст 9 % к уклонению в течение 10 секунд, третий - повысит атаку на 6 пунктов в течение тех же 10 секунд.
  • Стальное плечо - скил кажется хорошим, но все же прокачивать его нет смысла.
  • Удар лодыжкой - для правой кнопки мыши. Вы нанесете парочку ударов ногами со средним уроном. Качать не стоит.
  • Железный кулак - юзается после удара лодыжкой. Можно опрокинуть цель, но все же для такого эффекта можно использовать и другие навыки, поэтому перк ненужный.
  • Грубое подавление - позволяет схватить цель, поднять вверх, а второй рукой нанести удары по лицу, после чего отбросить на землю.
  • Острый коготь - отойти назад, чтобы получить неуязвимость, а также ударить с размаха. В течение 10 секунд защита противника уменьшится на 15 единиц.
  • Алый коготь - можете оставить первый уровень навыка.
  • Кулаки ярости - можно не качать.
  • Голодный волк - ульта персонажа, которую, естественно, нужно учить. Навык не качается.
  • Каменный молот используется часто, но можно оставить первый уровень.

Разработчики Black Desert не собираются бить рекорды World of Warcraft и держать свою игру на плаву десять лет — не та вселенная. Они просто хотят сделать хорошую MMO, которая затянет на пару сотен часов.

Поэтому боевая система в Black Desert — Non-target.

Что такое Non-target

В Black Desert вы целитесь сами, атакуете сами и уворачиваетесь тоже сами. Ваш успех зависит не только от уровня персонажа, но и от ловкости пальцев. И от провайдера.

Чтобы не портить печень целебными элексирами, придется уворачиваться от вражеских ударов. Колдунья для этого использует телепортацию, лучница — ловкость и акробатику, а варвар ловит удары и не жалуется, на то и варвар.

Скакать по локации нужно не только ради собственной защиты, но и ради быстрого убийства противника. Удары в спину наносят двойной урон. Советую взять в команду воина со способностью «Звуки битвы», которая привлекает внимание врагов. Пока красавчик будет прятаться за щитом, вы превратите противников в горстку лута.

Классовые характеристики

У всех классов есть три характеристики — жизни, выносливость и шкала энергии, которая тратиться для активации умений.

  • , и используют очки ярости FP;
  • , и — ману MP;
  • и — очки EP (вероятно, какие-нибудь очки природы);

В бою вам придется отслеживать показатели всех трех параметров и заранее пополнять их с помощью зелий или специальных навыков.

Повышение уровня

Испугались боевой системы Non-target? Вы к ней быстро привыкните. По одной причине — игра полностью посвящена уничтожению флоры и фауны мира Black Desert.

Квесты дают мало опыта или не дают его вообще. За задания черного духа (они представляют основную сюжетную линию) вы будете получать разные предметы и возможности, типа улучшения оружия. Квесты от NPC дают уникальные предметы, а задания гильдий нужны для того, чтобы усилить свой клан новыми членами и постройками.

Очки опыта (и карму в качестве подарка) падают в копилку за убийство монстров. Поэтому готовьтесь проводить выходные в лесу, охотясь на троллей, а не на последний кусок шашлыка, пожаренного соседом.

Чтобы стать самым сильным игроком на сервере, понадобиться удача. Во-первых, потолочного уровня в игре нет. Во-вторых, на 40-ом уровне вы начнете получать «skill awakening points», с помощью которых можно улучшать умения персонажа, присваивая им случайные атрибуты. Для заметки, случайные — не значит хорошие.

  • Плюсы\минусы ниндзя;
  • Плюсы\минусы куноичи;
  • Сравнение куноичи и ниндзя;
  • Описание навыков и умений;
  • Экипировка;
  • Краткая тактика боя;
  • Ссылки на билд в калькуляторе умений;
  • Послесловие.

Для начала хотелось бы указать, что куноичи и ниндзя в Black Desert классы с одной стороны очень схожие, а с другой – очень разные. Из-за того, что большинство навыков классов, экипировка и стиль фарма практически идентичны друг-другу – гайд будет один, но с разделением навыков и подписями принадлежности навыков к классу.

В Black Desert куноичи\ниндзя представляют собой достаточно типичный класс ДД убийцы. Аналоги: в Л2 – ассасины, использующие ножи, в WoW – Rogue.

Плюсы и минусы ниндзя в Black Desert

Плюсы

Минусы

  • Сильный урон по одной цели;
  • Быстрый фарм - много массовых атак;
  • Самый быстрый класс в плане передвижения – есть особый навык, позволяющий эффективно убегать и догонять противников, возможность длительно спринтить без потери выносливости;
  • Сильно демонстрирует себя в ПВП, ПВЕ.
  • Требуются умелый контроль для эффективной игры;
  • Отсутствие полного инвиза – при использование исчезновения очерк персонажа виден, что делает инвиз слабо применимым для исчезновения в соло ПВП;
  • Относительно слабая защита;
  • Относительно малое количество здоровья;
  • Не умеет блокировать атаки.

Плюсы и минусы куноичи в Black Desert

Сравнение куноичи и ниндзя в Black Desert в фактах

Отступление: тут мы указываем то, что умеет один класс и не умеет другой, поэтому если вы видите какой-либо факт об одном классе, то значит этот факт не тождественен другому. Другими словами – данное отступление посвящено демонстрации чем ниндзя отличает от куноичи в Black Desert.

Ниндзя

Куноичи

  • Есть навык, позволяющий быстро преодолевать короткие расстояния (Скорость ниндзя);
  • Умеет использовать сюрекен для массовой атаки (Сюрикен: побег);
  • Навык: «Сюрикен: Мясник» - дальняя массовая атака;
  • Навык: «Цикл: Крутящееся лезвие» - массовая атака с неплохим уроном;
  • Навык: «Покушение» - позволяет опрокидывать врагов;
  • Навык: «Обезглавливание» - массовая атака с большим уроном.
  • Продолжение основного навыка «Жало тьмы», позволяющее наносить очень много урона – «Кунай»;
  • Навык «Защита куная», позволяющая блокировать атаки;
  • Навык «Сюрикен: Злоба» - яд для сюрикена;
  • Навык: «Стремительный порез» - контрудар для защиты кунаем;
  • Навык: «Удар по сухожильям» - сильная атака с эффектом неуязвимости;
  • Навык: «Цикл: Взрыв тени» - неплохое АОЕ с эффектом отталкивания.

Также стоит отметить, что некоторые игроки утверждают, что анимация у куноичи ощутительно быстрее, чем у ниндзя, однако это неподтвержденные визуально утверждения.

Навыки и умения ниндзя\куноичи в Black Desert

Разрез ветра – дают бесплатно. Обычная атака.

Вихрь смерти – повышает шанс нанесения критов умением. Так как само умение (разрез смерти) улучшается бесплатно, то его усиление в целом весьма актуально. Практически во всех билдах на ниндзя\куноичи в Black Desert данное умение есть.

Комбо: шаги в небе – дают бесплатно. Позволяет кувыркаться повышенное количество раз. Ниндзя\куноичи в Black Desert с помощью этого умения может совершить до 4 прыжков не касаясь земли.

Цикл: В щепки – дают бесплатно, позволяет получить баф на урон и ошеломить врага, если персонаж появится над головой противника.

Преследование – одно из самых полезных и универсальных умений у классов. Позволяет быстрее бежать в течение 10 секунд и не расходовать выносливость, что позволяет как эффективно убегать от преследования, так и эффективно догонять убегающих противников. Зачастую навык не прокачивают, так как первого уровня вполне хватает. С улучшением ускоряется скорость спринта и немного снижается откат умения, но даже стартового повышение скорости спринта (на +15%) достаточно.

Небытие – позволяет сделать небольшую отпрыжку в сторону, в течение которой персонаж неуязвим. Первого уровня хватает, так как последующие уровни просто повышают дальность использования, однако она не так важна, ибо есть другие умения на отход\подход к противнику, а это умение иногда наоборот нужно, чтобы радиус его работы был как можно меньше. Например, если вы стоите перед персонажем и хотите с помощью этого навыка запрыгнуть ему за спину.

Уворот ниндзя – позволяет кувыркаться в разные стороны. Тут без комментариев. Первого уровня хватит.

Жало тьмы – одно из основных дамажащих умений. Удар наносится мгновенно, шанс крита 100%, также накладывает эффект ошеломления. Качаем в максимум, ибо помогает как быстро фармить, так и наносить огромный урон в ПВП от которого практически невозможно увернуться.
ДЛЯ КУНОИЧИ: навык можно улучшить прокачкой умения «Кунай», что позволяет наносить еще один быстро удар, наносящий очень много урона. Прокачивают практически всегда.

Трезвость духа – восстановление FP. Для начала достаточно первого уровня.

Полумесяц – навык атаки, наносящий немного урона и подкидывающий врага. Основной недостаток навыка – относительно (к остальным навыкам) медленная анимация и слабый урон. Зачастую не качают.

Скорость ниндзя – ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Позволяет быстро подойти к врагу, при этом будучи невредимым во время применения навыка. Прокачиваем сразу, ибо снижение КД для такого умения очень важно. Стоит отметить, что этот навык делает невозможным попытки убежать от ниндзя или его догнать. Это утверждение правдиво, если противник обладает другим классом, нежели ниндзя.

Защита кунаем – бесплатное умение, доступное ТОЛЬКО ДЛЯ КУНАИЧИ. Позволяет блокировать удары с помощью куная, расходуя выносливость. Блокирует удары только спереди.

Адская боль – удар с подбрасываниям противника. Первого бесплатного уровня вполне достаточно для начала.

Взмах – удар ногой с опрокидыванием врага. Зачастую не качают, однако вы ничего не потеряете, если возьмете первый уровень этого навыка в качестве дополнительного контроля. Однако, не самый полезный навык в ПВЕ.

Комбо: пинки – не берут, ибо анимация полета персонажа очень медленная для этого класса. Есть лучше способы гораздо быстрее подойти к врагу и нанести гораздо больше урона.

Бросок куная – обычный навык дальней атаки путем броска куная. С самого начала качать не советуют, так как основной урон класса идет только с ударов ближнего боя, а навыки дальнего являются второстепенными, хотя и присутствуют в обилие.

Кунай: Паралич – навык изначально не прокачивают, но он полезен просто потому что есть, ибо повышает скорость атаки и навыков на 5\10\15% соответственно. Хорошо ускоряет ближнюю комбу, если забросить кунай перед её проведением и подходом к противнику.

Бросок сюрикена – все, как и для куная, но при броске сюрикена скорость бега и атаки выше, чем при броске куная, но меньше урон. Также не советуют изучать вначале ввиду своей низкой эффективности при фарме.

Сюрикен: злоба – ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Улучшение сюрикена, позволяющее отравлять врага. Не качают в принципе ввиду бесполезности.

Сюрикен: Мясник – ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Массовая атака сюрикеном с 100% критом и ошеломлением. Качать по необходимости.

Сюрикен: Побег – ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Позволяет подбросить врагов, нанеся им много урона. Прокачиваем по возможности, когда появляются свободные очки, но только после прокачки основных умений, указанных в данном билде на ниндзя в Black Desert.

Комета – один из основных навыков ближнего боя. Применяется без отката, наносит неплохой урон и добавляет баф на скорость атаки. Применяют прежде всего для фарма, ибо в ПВП его полезность ниже. Прокачиваем сразу и до упора, ибо кто быстрее фармить, тот лучше одет и все производные от этого.

Дымовая завеса – оглушает врага и повышает уклонения. Первого уровня хватает с головой.

Цикл: прятки – инвиз за 5 СП. Что еще говорить? Качаем. Однако, стоит отметить, что это не совсем инвиз, ибо очертания персонажа остается видимым.

Сердце демона – Улучшение «Жала тьмы» с повышенным уроном. Наносится из инвиза. Достаточно сильный урон, 100% шанс крита, попадания и добавочное оглушение. Прокачиваем на 2, ибо этого достаточно для начала.

Падение – поднять врага, нанести урон и опрокинуть. Некоторое подобие захвата варвара. Рекомендуют прокачиваться на максимум при первой возможности, так как стоимость СП относительно низкая, а эффективность как ПВП, так и в ПВЕ высокая.

Резня – быстрый удар с опрокидыванием врага и дебафам по его защите. В целом, первого уровня достаточно. Прокачивать умение дальше в условие нехватки очков не рационально.

Призрак ночи – быстрая пробежка к врагу и его ошеломление. Первого (начального) уровня достаточно, ибо в блэк десерт у куноичи\ниндзя достаточно различных способов подойти к противнику, который к тому же гораздо лучше этого.

Лисий коготь – быстрая серия ударов с неплохим уроном и ошеломлением противника. В целом, вся ветка достаточно дешевая, поэтому рекомендуют прокачивать умение сразу, ввиду его высокой эффективности.

Цикл: тень защитника – позволяет подбежать к противнику и подкинуть его. Для начала достаточно первого уровня, в дальнейшем рекомендуем прокачивать, ибо скорость выполнения навыки значительно возрастает.

Цикл: след тени – продолжение предыдущего навыка, усиливающее его. Стоит учить только тогда, когда очков навыков будет достаточно на полное изучение ветки. Так, как без прокачанного «Цикл: Тень защитника» навык себя демонстрирует очень кисло.

Дождь из лезвий – ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Позволяет войти в инвиз и после этого нанести серию ударов с хорошим уроном. Достаточно прокачать на два.

Покушение – ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Обычный удар с эффектом подбрасывания или опрокидывания.

Цикл: капкан – оглушение противника, снижение его скорости бега и нормальный урон, НО умение практически никто не прокачивает, потому что у него ну очень длительный откат, чтобы назвать его действительно хорошим.

Стремительный порез – ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Контратака с защиты кунаем. Первого уровня хватит, потому что вероятность словить кого-то в ПВП на неё крайне низкая, а в ПВЕ умение просто бессмысленное, ибо есть более дамажащие и быстрые навыки.

Симбиоз – дополнение «Шаги в небе». Не качаем, ибо эффективность довольно низкая.

Удар по сухожильям – ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Одиночный навык с крайне высокой эффективностью. При использование персонаж начинается носиться со стороны в сторону и наносить противникам удары. Стоит не дорого, во время применения по вам сложно попасть и уклониться от ваших атак.

Цикл: Крутящееся лезвие – ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Наносит очень много урона и покидывает врагов. Берем однозначно.

Цикл: черная луна – позволяет сбросить сюрикены на противника. Во время выполнения персонаж устойчив, а противники получают ошеломление. Достаточно полезный навык в ПВП, хотя и откат низкий. Качать стоит, но не сразу. Советую изначально уделить внимание другим навыкам.

Цикл: взрыв тени – ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Неплохой урон и отталкивание всех, кроме других игроков. Именно то, что умение просто наносит урон и делает его не привлекательным.

Обезглавливание – ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Огромный урон с оглушением противника и невредимостью в момент использования. Прокачки на 2 вполне хватит. Дальше – по ощущениям.

Ликвидация – улучшение уклонения, атаки и меткости. Прокачиваем, как только есть возможность.

Экипировка для ниндзя\куноичи в Black Desert

По экипировка ничего нового нет:

  • По оружию: юриа – либерто - кзарка;
  • По доспехам: аджери – здоровья - сет босса;
  • По бижутерии: стандартный сет на атаку.

Стоит отметить, что куноичи использует такое же оружие, как и тамер. Есть у вас был тамер высокого уровня, то прокачка ниндзя будет для вас только удовольствием.

Гайд: ниндзя \ куноичи в Black Desert – примерная тактика боя в ПВЕ\ПВП

В целом, за ниндзя в ПВЕ достаточно агрить мобов с помощью сюрикенов (с ними быстрее бегать) или кунаев (наносят много урона), а потом убивать массухами, коих очень много. Между париками можно двигаться с помощью «Скорость ниндзя», если вы ниндзя.

В ПВП все несколько сложнее, и так с ходу не описать. В целом, если противник использует дальние атаки (типа лучницы, ведьмы ренджовой, волшебника и тд.) просто подбегаем в упор и начинаем наяривать самыми мощными навыками. Уйти от нас они не смогут в принципе. С врагами ближнего боя все несколько сложнее, ибо основной наш дамаг приходит также от атак ближнего боя. Лучшая тактика – контролить и только после этого наносить урон. При правильной и умелой игре можно побеждать противников без особых проблем, однако, игра на данном классе завязана только на личных навыка, реакции и восприятие вас, как игрока.

Ссылки на билд ниндзя\куноичи в Black Desert

Для перехода на билд в калькуляторе умений нажмите на соответствующее изображение.

  • Куноичи: 48 уровень \ 375 очко навыков;
  • Ниндзя: 48 уровень \ 399 очко навыков.

Послесловие

В целом, данные классы являются весьма сильным в игре, так как они и быстро фармят и умеют мгновенно преодолевать длинные расстояния, высокие препятствия и тд. Можно смело заявить, что если данный класс не самый сильный, то точно уж находится в тройке сильнейших.

Статьи по теме: