Break Free Освобождение - настольная игра. Основы боевого противостояния. Улучшение подразделения или оборонительного строения

European Wars - масштабная стратегическая игра, посвященная событиям Великой Отечественной Войны. Она разработана российской студией и издана компанией RBK Games, хорошо знакомой нам по проектам Империя Онлайн , Мир Паладинов и многим другим. Рассмотрим новинку 2015 года поподробнее - читайте обзор игры Освобождение Европы.

Сеттинг

Вторая Мировая всегда была крайне привлекательной темой для разработчиков. Самый грандиозный конфликт в истории человечества позволяет выпускать по его мотивам разные онлайн-игры - от шутеров до стратегий. Этот конкретный проект даст возможность игроку возглавить одну из трёх сторон той войны: Советский Союз, Германию или же коалицию западных союзников. Так что каждый получает шанс переписать историю так, как ему будет угодно. Станьте у руля СССР и не останавливайтесь в Берлине, ведь коммунисты Западной Европы ждут вашей помощи! Или напротив, остановите красную угрозу штыком американских и английских солдат.

Скриншоты игры Освобождение Европы

Игровой процесс

Перед нами масштабная историческая игра : внушительная карта Европы поделена на сектора, каждый из которых можно (и, конечно же, нужно) взять под свой контроль. Эти локации в дальнейшем станут надёжным тылом вашей державы, главное с умом развивать в них экономику, добывающую промышленность и ВПК. Также важно следить и за научными достижениями, без своевременного прогресса в ключевых областях вы быстро окажетесь неконкурентоспособным, и вражеские дивизии под стенами столицы не заставят себя ждать. Так что играть в Освобождение Европы стоит прежде всего ценителям стратегий.

Сражения проходят в пошаговом режиме и это еще один повод для радости любителей тактических стратегий. Потребуется не только умело руководить вашей армией, но и качественно скомпоновать отряды, ведь в наличии целых 135 юнитов, каждый из которых обладает своими характеристиками и особенностями. В игре отлично реализован принцип взаимоисключений, когда один род войск отлично справляется с другим, но бесполезен против третьего. Так, классическая артиллерия смертоносна для танковых соединений, но вряд ли сможет что-либо противопоставить авиации. Зато если разместить на бомбардируемом противником участке фронта зенитки, то результат не заставит себя ждать. European Wars быстро научит мыслить логически.

Для тех, кто ценить качественный PvP-контент, игра Освобождение Европы предлагает систему матчмейкинга. Просто нажмите на кнопку "турнир" и получите возможность соревноваться с тысячами игроков по всему миру. Проект European Wars получился цельным и качественным. Это отличная браузерная стратегия, которая сможет удовлетворить ожидания как новичков, так и бывалых ценителей жанра. Обязательно попробуйте свои силы и решите исход Второй Мировой войны.

Бесплатная игра Освобождение Европы переносит в эпоху Второй Мировой, когда судьбы континента решались в противостоянии между СССР, Германией и союзнической коалицией. Вы ворветесь в Париж и Берлин, захватите Москву или приведете европейские страны под власть США – исход глобального поединка зависит от выбора фракции.Но не думайте, что играть бесплатно онлайн в Освобождение Европы не составит никакого труда. Только узнав многочисленные секреты игры, вы не сядете в лужу при попытке взятия любого мало-мальски крупного города. Расскажем об этих нюансах подробнее.

Развивайте Центральный округ

В начале игры онлайн сосредоточьтесь на развитии Центрального округа. Нажмите на одноименную синюю кнопку в нижней части экрана, и вы попадете в окно с тремя вкладками:

  • экономика;
  • армия;
  • наука.

На первой вкладке вы найдете четыре здания. Кремль определяет уровень остальных построек, Министерство промышленности отвечает за добычу ресурсов, Сбербанк поставляет валюту, а Национальный резерв устанавливает лимиты ресурсов и валюты, которые вы можете хранить на своем счету. Играя бесплатно в стратегию Освобождение Европы, регулярно прокачивайте эти здания, чтобы наращивать экономическую мощь вашей фракции.

Не забывайте и зданиях с вкладок Армия и Наука. Первые позволяют набирать очки командования, нужные для постройки военной техники и найма войск, а вторые необходимы для модернизации танков, самолетов и защитных сооружений.Чтобы повысить уровень постройки в стратегии Освобождение Европы, найдите эту постройку в Центральном округе и нажмите кнопку «Улучшить».

Восстанавливайте города

Каждый захваченный или освобожденный город – источник пополнения вашей казны. Но прежде чем нажимать на кнопку «Сбор налогов», восстановите разрушенные добывающие здания. Продолжая играть бесплатно уже в новых локациях, регулярно улучшайте отвоеванные города, и вы соберете с них больше дани.

Готовьтесь к боям

Для успешного прохождения онлайн стратегия Освобождение Европы требует тщательной подготовки к штурму городов. У каждого юнита есть войска, которые он способен разгромить наповал, и те, против которых он почти бессилен. Распределяйте дивизии таким образом, чтобы ваши соединения наносили врагу 100% урона, тогда как ответный урон не превышал бы 25%. Хотя бы несколько раз сыграв online в браузерную игру Освобождение Европы, вы поймете, что в этих действиях нет ничего сверхсложного.

Выполняйте задания

Не пренебрегайте игровыми заданиями. Выполнение квестов вознаграждается золотом и дополнительными очками для развития наступления. Город из задания ищите на карте мира по значкам с мигающими зелеными мечами.

Глава 1. Основы боя.

«Освобождение Европы» — бесплатная онлайн игра, в которой бой происходит по фиксированным правилам и не зависит ни от везения, ни от ИИ, а только от подготовки к бою и ваших решений во время боя.


Справа противник (его куда больше, чем 6 отрядов, полоса прокрутки малозаметна, но видна). Слева ваши отряды, разбитые по 4 родам войск. Вы выбираете каждому (или не каждому, как захотите) противнику отряд, которым считаете необходимым его атаковать, а затем нажимаете «В бой» и смотрите итог сражения. Потом повторяете эту операцию до тех пор, пока либо не уничтожите всех противников, либо не лишитесь всех войск, либо не отступите добровольно по причине нехватки боеприпасов.

На мой взгляд, этой информации вполне достаточно для того, чтобы решить, читать ли гайд дальше или отказаться от мысли поиграть в «Освобождение Европы». Подробнее к боевой системе мы еще вернемся, но сначала рассмотрим общую карту и экономическую модель.

Глава 2. Общая карта.

Посмотрим на основной экран игры.


Карта включает в себя почти всю Европу (кроме Кавказа и территорий России восточнее и севернее Москвы), а также Северную Африку и Турцию. Вся карта разделена между тремя силами: красными коммунистами (СССР), черными фашистами (Ось представлена не только германскими войсками, но действует, как единая держава) и желтыми капиталистами (США на карте нет, но большая часть различных аспектов игры за союзников говорит о США, а не о Великобритании).

В начале игры у выбранной вами стороны будет один-три города: у СССР Москва, у Германии Берлин, у союзников Ирландия и Шотландия. Все остальное захвачено соперниками (не игроками), зачастую в нарушение исторической достоверности. Например, как видно на карте, при игре за СССР Турция почему-то находится на стороне Германии, а Испания на стороне США. Подозреваю, что по развитию сюжета любой из сторон придется полностью захватывать две остальные, реализуя не столько Освобождение, сколько Завоевание Европы.

На карте много городов, расположенных более-менее в соответствии с достоверностью географической. Столицы стран и республик СССР нарисованы более крупными, и населения в них побольше, однако на экономических или военных аспектах это не отражается.

Над некоторыми городами зеленые флаги. Их можно захватывать, что отражается в соответствующем квесте (кружки слева). При захвате всех городов с зелеными флагами откроется доступ к новому квесту на захват следующей группы городов.

Глава 3. Экономика.

Посмотрим на верхнюю панель интерфейса.

Слева флаг и портрет (портрет менять пока нельзя, но, видимо, эта часть игры будет доделана). При нажатии на портрет открывается краткая статистика, включая список войск. Под флагом маленькая круглая кнопка со сменой стороны, но поиграть за всех подряд будет весьма проблемно: при смене стороны игра фактически начинается с нуля, сохраняется только еще не потраченный донат, да очки ПВП-турнира. Причем при возврате на прошлую сторону ничего не возвращается.

Затем расположена панель с указанием количества городов и численности населения (ни на что не влияет, кроме некоторых квестов), а под ними три категории очков :

  • Очки захвата. Требуются для атаки (в том числе неудачной) городов на карте. Максимум 12, восстанавливаются каждые 15 минут, при необходимости докупаются за донат. Проблем с ними быть не должно.
  • Очки турнира. Требуются для ПВП-атак. Максимум 6, восстанавливаются 1 час. Таким образом, в сутки можно провести 24 атаки на других игроков.
  • Очки налогов. Требуются для сбора налогов. Максимум 6, восстанавливаются полчаса.

А рядом собственно кнопка сбора налогов. При сборе налогов прибавляется один из двух основных ресурсов (товары и деньги). Прибавляется всегда тот из ресурсов, которого сейчас меньше, но величина прибавки совершенно случайна, с разбросом на порядок, я получал от 2 с небольшим тысяч до 20 с лишним тысяч.

Стрелочка рядом со сбором налогов обещает их увеличение за приглашение друзей, однако функционал друзей пока что не работает.

Еще правее - три валюты:

  • товары (тонны);
  • деньги (рубли, марки, доллары);
  • золото (тонны).

Товары и деньги - это основные валюты, которые собираются в виде налогов, вырабатываются промышленностью, даются за захват городов и выполнение квестов. Расходуются они на постройку экономики, постройку и улучшение войск.

Золото - это донат (примерно 1 тонна золота за 2 рубля, есть регулярная акция х2). В начале игры дается 10 тонн золота, но 1 из них тратится при обучении.

Золото можно (но не нужно) расходовать вместо основных валют при их нехватке, а также для ускорения построек. Ненамного больший смысл в закупке боеприпасов, позволяющей выиграть практически любой бой (подробнее - дальше).

Единственное же, на мой взгляд, на что действительно стоит расходовать золото, это вечное усиление бойцов. Pay2win во всей красе.

Как к покупке золота за монеты, так и к его расходу на усиление бойцов доступ открывается зеленым плюсиком рядом с количеством тонн золота.

Последнее в верхней панели - кнопка просмотра уведомлений (но не личных сообщений, их в игре нет).

Где брать товары и деньги.

Во-первых, уже упомянутые налоги.

Во-вторых, они вырабатываются строениями в городах.

Посмотрим на экран города, который открывается просто щелчком по городу на карте:


Для выработки и товаров, и денег есть по три строения.

Первое дает 200 в час, может копить 6 часов, стоит при постройке 25 000. При этом постройка здания, вырабатывающего деньги, требует 25 000 тонн товаров, и наоборот.

Второе дает 500 в час, копит 12 часов, стоит 100 000.

Третье дает 2000 в час, копит 24 часа, стоит 1 000 000.

Таким образом, если заходить в игру каждые 6 часов (не реже), то первое строение окупится за 5 дней, второе за 9 дней, третье за 21 день. Но в городе можно построить только одно строение в начале, чтобы увеличить количество строений, его нужно улучшать (полоска и кнопка наверху), что тоже платно, причем все дороже. Поэтому выгодным может быть развивать одни города как источники денег, а другие как источники товаров.

Сразу после захвата города можно мгновенно отстроить 5 зданий из 6, но будет это удовольствие стоить 50 тонн золота (100 рублей).

Столица, имеющаяся в начале игры, изначально отстроена полностью (2700 в час и того, и другого), то есть даже удвоить скорость получения валют - не такая быстрая задача.

Кроме того, есть еще здания Центрального Округа, вырабатывающие деньги и товары с начальной скоростью 1000 в час. Отстраивать их немного выгоднее, чем отстраивать города.

Полный список городов и их отстройки можно увидеть, нажав кнопку Города на нижней панели интерфейса.


Особо хочу обратить внимание на числа добычи. Это сумма товаров и денег, которые будут получены с города, если долго-долго не собирать их (минимум сутки). А вот при сборе каждые 6 часов (или чаще) Москва даст не в 46 раз больше Пскова, а только в 13,5.

Если в главном окне навести мышкой на товары или деньги, увидим такую всплывающую рамку:


«Добыто» — можно собрать уже произведенное.

«Макс. добыча» — сколько будет можно собрать, если на сутки выйти из игры.

«Резерв» — сколько еще можно собрать, не потеряв. Хранить больше определенного предела нельзя. Если ваша добыча превысит резерв, будет печально. Не копите товары и деньги, тратьте их.

Обратите внимание, в этом месте «Резерв» показывает не максимум накопления, а именно свободное место в Резерве. В данном примере максимум накопления равен 55 366 + 160 634 = 216 000.

Чтобы собрать деньги и товары с городов и Центрального Округа, нужно зайти в интерфейс Центрального Округа (еще одна кнопка на нижней панели интерфейса).


Сбор произведенных денег и товаров - кнопка «Собрать ресурсы» внизу.

Основное же назначение Центрального Округа - производство и усовершенствование войск.

Посмотрим на вкладки. Их три, по 4 здания в каждой. Все здания можно отстраивать.

Первая вкладка — «Экономика» . Здесь главное здание (нужно отстраивать, чтоб повышать предел отстройки остальных зданий Центрального округа), два здания производства товаров и денег, а также повышение предела резерва денег и товаров.

Вторая вкладка (на скриншоте) - «Армия» . Обратите внимание, рядом с каждым видом войск количество очков, на которое их можно содержать. Это количество очков увеличивается отстройкой здания («Улучшить»). Чем лучше отряд, тем больше он требует очков. Начальные отряды требуют по 50 очков на пехотный отряд и по 70 на другие роды войск, поэтому на приведенном скриншоте может быть не более 3 отрядов пехоты, 3 бронетехники, 2 ВВС и 2 ВМФ.

Постройка армии требует не только очков, но и денег/товаров, причем удаление отряда очки-то освободит полностью, а вот от денег и товаров вернет только три четверти.

Третья вкладка — «Наука». Там можно улучшать характеристики отрядов, изучать новые отряды, а также отстраивать укрепления (нужны только для защиты в ПВП). Укрепление не то чтобы лучше, чем еще один отряд, но первое укрепление дешевле десятого отряда пехоты.

Всего есть 45 отрядов у каждой фракции: 9 пехотных, 9 бронетехники, 9 самолетов, 9 кораблей и 9 укреплений. Во всех категориях, кроме укреплений, 3 отряда доступны с самого начала, а остальные будут изучены при достижении достаточно высокого уровня соответствующего строения.

Также в нижней панели интерфейса карты есть кнопки «Друзья» (пока не реализованы), «Турнир» (вход в ПВП-бои), «Рейтинг» (просмотр топ-10 по трем категориям», «Чат» (общий), «Музыка» (пока не работает), «Звук» и «Полноэкранный режим».

Справа в углу - масштабирование карты, которое можно осуществлять и прокруткой колесиком мыши.

Глава 4. Подробнее о боях. ПВЕ и ПВП.

Как попасть в бой, уже говорилось. ПВЕ - атаковать разрешенный по квесту к атаке (с зеленым флагом) город. ПВП - зайти в «Турнир», а затем в правой части открывшегося окна выбрать игрока чуть выше по рейтингу, причем его армию можно посмотреть до боя. Осторожно: численность армии, показываемая в окне выбора соперника, часто неверна. Проверяйте армию соперника перед началом боя.

Основное отличие ПВЕ от ПВП в том, что при ПВП сражаются все отряды нападающего (кроме укреплений) против всех отрядов защищающегося, а в ПВЕ надо сначала выбрать, какие из отрядов пойдут в бой, причем по каждому типу войск есть резерв очков. Однако на практике этот резерв очков настолько велик, что вряд ли когда-то кого-то всерьез ограничивал.

Ну и, конечно, отличия в наградах. За победу в ПВЕ дают город для отстройки и немного товаров/денег, а за победу в ПВП дают продвижение по рейтингу.

Ну, не считая гордости и радости победы… Каждую ночь за место в рейтинге выдают медаль, зависящую от места. Каждая медаль приносит свое количество товаров и денег. Медаль получает только тот игрок, который хотя бы раз нападал в течение последних суток.

Игра уверяет, что очки рейтинга заработаны «для фракции», однако соревнования фракций сейчас нет. Да и вряд ли будет: слишком неравное количество игроков. Больше половины играет за СССР, треть за фашистов, а за союзников — единицы.

Еще есть ордена - их выдают за неоднократное занятие высоких мест. Это своего рода достижения-«ачивки».

Итак, вернемся к окну боя.


У каждого отряда есть характеристики:

  • Коэффициенты атаки против четырех родов войск и укреплений. Это именно коэффициент урона, то есть при базовом уроне 300 и коэффициенте 25% каждый выстрел будет наносить урон 75.
  • Численность. Наносимый урон уменьшает численность на свою величину. Если численность станет равной 0, отряд будет убит до конца боя. После боя вне зависимости от его итога все отряды, включая убитых, восстановят численность.
  • Урон. Базовый.
  • Боеприпасы. Каждый выстрел уменьшает их количество на 1. Без боеприпасов отряд не сможет сражаться.

Обучение в Центральном Округе увеличивает численность и урон, но не коэффициенты атаки и не количество боеприпасов.

Рядом с отрядами противника есть маленькая стрелка - серый треугольник. Она показывает, какому противнику я выбираю атакующий отряд. Именно он показан в центре вверху.

Можно щелкнуть на другом отряде противника и выбрать его. Атаковать можно в любом порядке.

Для выбора атакующего отряда щелкаем на нем мышкой, но уже при наведении на свой отряд мы видим его характеристики в центре внизу.

Рассмотрим пример на скриншоте.

Выбрана немецкая Парашютная дивизия, а курсор мыши наведен на советский крейсер «Киров». Пехота сражается против корабля, поэтому на карточке Парашютной дивизии подсвечивается изображение корабля (коэффициент 0%), а на карточке «Кирова» — изображение пехоты (коэффициент 25%).

Если я выберу такую атаку, то произойдет следующее: отряды будут наносить по очереди удары друг по другу. «Киров» по парашютистам с силой 75 (300*25%), а парашютисты по «Кирову» с силой 0 (200*0%). Первым нанесет удар «Киров», потому что он нападает.

После 15 ударов у парашютистов кончатся снаряды и они выйдут из боя. «Киров» получит 0 урона (останется численность 3000, боеприпас 5), а Парашютная дивизия получит 75*15=1125 урона (останется численность 1875, боеприпас 0).

Но так как Парашютная дивизия защищалась, то ее боеприпасы будут тут же восстановлены. А вот нападающий может восстановить припасы только за 10 тонн золота.

Поэтому лучше нападать отрядом, который пусть будет получать урон (лишь бы не погиб слишком быстро), но и наносить его не по капле. Идеальное нападение - это нападение со 100% уроном. А получаемый урон вторичен, его надо учитывать только тогда, когда боеприпасов хватит на несколько отрядов противника.

То есть если я нападу на парашютистов пехотой с уроном 200*100% и 15 боеприпасами, то не так важно, сколько урона они нанесут в ответ, потому что эта пехота уничтожит их и истратит все боеприпасы с максимальной эффективностью. А вот самолетом с уроном 300*100% и 20 боеприпасами нападать не стоит - 10 боеприпасов будет истрачено с высокой эффективностью, но и численность самолетов будет сведена почти к нулю (19 раз из 20 успеет ответить противник). В таком случае стоит подобрать второго противника, который либо не нанесет этим самолетам урона вообще (и тогда можно атаковать его на остатках численности), либо нанесет его немного (и тогда истратить сначала на него половину боеприпасов, а затем уже атаковать парашютистов и погибнуть, потратив большую часть боеприпасов).

Но лучшее сочетание, естественно, — это нанесение 100% урона и получение 0% или 25% урона.

Итак, преимущества нападающего:

  • Выбор, какой отряд кого атакует (защитник даже в ПВП видит только факт победы или поражения при защите).
  • Первый удар в каждом раунде боя (то есть победа при бое на встречное взаимоуничтожение).

Преимущества защитника:

  • Использование не только войск, но и укреплений.
  • Автоматическое восстановление боеприпасов после каждого раунда боя.

Также есть время, отводимое на бой, но оно достаточно велико, чтобы не обращать на него особого внимания. Главное, не уходить в AFK посреди боя.

Глава 5. Итог: советы начинающим.

Трата ресурсов. Если вы пришли в игру всерьез и надолго, то отстраивайте хотя бы 4 здания из 6 в каждом городе, как только войск перестает хватать для захвата городов. Лучше две недели строить, а затем быстро идти вперед, чем застревать на несколько дней на каждом квесте.

Порядок отстройки зданий добычи ресурсов. Сначала первые здания во всех городах. Потом здания добычи ресурсов в Центральном Округе на несколько уровней. Потом вторые здания во всех городах, причем сначала в одних городах на деньги, в других на товары, а только потом достраивать до равенства. Третьи здания - нескоро (резерв в миллион будет нескоро), по ситуации.

Когда лезть в турнир. Сразу. Хуже не будет. Вас не грабят. А медали каждый день дают всем. Хоть какая, а прибавка.

Что копить. Армию. Здания. Но не ресурсы и не очки налогов.

Донатить или нет. Сами решайте.

22.09.2017

Дорогие друзья!

Мы рады представить вам новую игру для веселых и активных друзей от компании Yulu – «Break Free» («Освобождение») из серии SPY CODE («Шпионский код»), которая поступит в продажу совсем скоро – в начале октября этого года.

Линейка игрушек Spy Code уже известна любителям настольных игр, фильмов и мультиков про шпионов, секретных агентов, бандитов и полицейских! В прошлом году мы уже представляли вам , играя в которую, ребята должны были вскрыть сейф и заполучить все драгоценности, спрятанные в нем. Новая игра «Освобождение», как и «Взломщик сейфа», подойдет детям и взрослым, любящим приключения, авантюры и смех.


Играя в «Освобождение», каждый участник сможет представить себя в роли шпиона, которого поймали на задании и заковали в наручники. Миссия – освободиться быстрее остальных игроков из этих оков. В этом шпионам и агентам поможет специальная отмычка. Но не думайте, что все будет так просто. Весь секрет наручников заключается в их замках! В комплекте вы найдете замки-лабиринты с тремя уровнями сложности: легким, средним и тяжелым.


Для того, чтобы начать миссию, необходимо подготовить все для игры. Вытащите и распакуйте все детали из коробки:

✔ Наручники с цепями (4 шт.);
✔ Отмычки (4 шт.);
✔ Зеленый замок-лабиринт легкого уровня сложности (4 шт.);
✔ Желтый замок-лабиринт среднего уровня сложности (4 шт.);
✔ Красный замок-лабиринт высоко уровня сложности (4 шт.);
✔ Жетоны победителей (16 шт.).

У наручников внизу огромный черный замок с серой крышкой. Снимите ее и положите внутрь замок-лабиринт подходящей сложности. Если за столом собралась компания шпионов, которые впервые играют в «Освобождение», то выберите зеленый замок-лабиринт. После того, как ребята начнут легко справляться с открытием наручников, можете менять уровень сложность на следующий. Поставьте серую крышечку обратно и переверните наручники. Сверху вы заметите маленькое отверстие, вставьте в него отмычку и механизм наручников откроется! В настольной игре «Освобождение» может принимать участие от двух до четырех человек. Скрепите цепи наручников друг с другом, положите рядом отмычки. Вы можете заковать две или одну руку в наручники. Как только механизмы наручников защелкнулись на ваших запястьях, игра началась! Скорее хватайте отмычки и пробуйте открыть замок-лабиринт. Внимание!!! Снятие наручников и открытие замка-лабиринта может застать врасплох даже взрослого!


Чтобы открыть замок-лабиринт, агенту необходимо сохранить хладнокровие и без спешки поворачивать отмычку, чтобы пройти все этапы лабиринта правильно. Кто первый сможет высвободиться из наручников, получает жетон победителя.


Если вы захотите усложнить игру, то попробуйте надеть на глаза маски для сна. С закрытыми глазами будет намного сложнее понять, как открыть замок. Не говоря о том, что быстро нащупать замок станет практически невозможно. А если сесть спинами друг к другу, то игра превратиться в настоящее шпионское задание. Вам предстоит самостоятельно освободиться из наручников только при помощи стратегии и собственной ловкости. Меняйте уровни сложности и прокачивайте свои шпионские навыки вместе с друзьями. Представьте только, сколько разных эмоций вы испытаете во время этой игры. Бросайте друзьям вызов, придумывайте разные сюжеты игры, получайте жетоны, будьте самыми ловкими и быстрыми!


Если маленький шпион не сможет самостоятельно открыть замок-лабиринт, вы всегда сможете освободить его от наручников. Для этого необходимо вставить отмычку в специальное отверстие, расположенное на задней стороне черного замка.

Настольная игра «Шпионский код: Брэйк Фри» станет идеальным подарком для ребенка и даже взрослого. Все шпионы и агенты получат непередаваемые эмоции, соревнуясь друг с другом в открытии наручников на скорость. Несколько уровней сложности замков-лабиринтов и многочисленные игровые сюжеты сделают каждую игру неповторимой!

Настольная игра Break Free YL039 Игра "Освобождение" появится в продаже уже в первой половине октября. Следите за нашими новостями, чтобы не пропустить выхода этой замечательной новинки!

Освобождение Европы – новая экономико-военная стратегия в браузере. Сеттинг второй мировой войны придется многим по душе. Вам предстоит определиться со стороной – США, СССР или Германия. Европа давно погрязла в войне, а вам придется помешать этому. Захватывайте города, стройте в них промышленные здания, накапливайте ресурсы и нанимайте войска. Кроме этого вы сможете изучать новые типы отрядов, а также улучшать их. Для любителей PvP в игре реализован турнирный режим.

Официальный сайт

https://rbkgames.com/games/osvobozdenie-evropi/ - официальный сайт Освобождение Европы.

Регистрация

Чтобы начать играть в Освобождение Европы нужно только зарегистрироваться по ссылке выше. Скачивать игру не нужно. Она браузерная.

Обзор игры Освобождение Европы

Окружение

Конечно, игра различными способами пытается навязать вам атмосферу второй мировой, и иногда у нее это получается, а иногда нет. Исторической достоверности в игре практически нет, но по сути это не мешает всему развитию событий. Участие в войне, однако, будет принимать далеко не вся Европа, однако действие будет происходить по всей ее земле.

Игровой процесс

Даже в экономических стратегиях теперь вам предстоит выбирать класс, а точнее сторону, за которую будете освобождать Европу. На выбор вам предоставлены Германия – Берлин, СССР – Москва, США – будете играть за захваченный город в результате высадки.

Далее вас ожидает интересные экономические элементы, которые так или иначе должны привести вас к наращиванию и военной мощи. Перед вами будет карта, на которой зелеными флагами помечены города, подготовленные к захвату. Справа вы можете найти описание квеста, благодаря прохождению которого получите награду.

Захватывая город, вы будете участвовать в сражении, которое по стилистике напоминает настольные игры, или что-то в этом роде. У врага будет определенное количество отрядов, противостоящее вашему. Выбирая отряд, который будет биться против врага, вы должны учитывать множество характеристик – урон, численность, боеприпасы и коэффициенты атаки. Из мелочей будет складываться исход битвы, а главное – это ваша подготовленность к войне. Конечно, поначалу будут возникать сложности, но с опытом это пройдет.

Экономика в игре

Самая большая часть игры – экономическая, без которой невозможно все остальное. Вам будут даны основные валюты – деньги и товары, которые вы добываете благодаря сбору налогов, производству и постройке зданий. Деньги и товары понадобятся вам для найма войск, постройки зданий, последующего улучшения и модернизации. Золото же – валюта, покупаемая за реальные деньги. Она позволяет вам облегчить игру во многих аспектах. И, к сожалению, слегка нечестная в этой игре.

Как вы уже поняли, с экономикой придется повозиться долго, чтобы стать успешным с военной точки зрения.


Есть интересная кнопка внизу экрана – Центральный округ. Здесь вы можете найти информацию об улучшениях армии, какие отряды есть в игре, узнать детальнее об экономике и т.д.
  1. Экономика – в этой вкладке вы найдете дополнительные сведения о производстве и получении ресурсов.
  2. Армия – в этой вкладке вы сможете изучать новые типы войск, а также нанимать их.
  3. Наука – в этой вкладке более детально рассказывается об улучшении зданий, и раскрываются новые аспекты экономики.
В игре реализована система ежедневных наград, только при условии, что вы участвуете в PvP турнире, игрок против игрока. От участия вы ничего не потеряете, зато приобретете ресурсы.


О графике скажу пару слов – напоминает настольную игру, перенесенную в браузер.

Подведём итоги

Освобождение Европы получилась неплохой военно-экономической стратегией. Плюсы: крепкая экономическая составляющая; хорошо реализованные сражения. Минусы: накапливание мощи иногда долгий и неблагодарный процесс.
Статьи по теме: