Что такое игры майнкрафт. Подробно о том, что такое «Майнкрафт. Поохотьтесь ночью. БЕЗ оружия


Вас всегда интересовал вопрос, что такое «Майнкрафт», который сейчас так популярен и о котором все говорят? Данный проект (на англ. Minecraft) – это песочная компьютерная игра в инди-стиле и с открытым миром, которая включает в себя симулятор выживания. Почитать про неё и скачать вы можете на.

Общее понятие.
Разработал «Майнкрафт» известный ныне шведский программист по имени Маркус Перссон, хотя большинство людей знают его под псевдонимом Notch. Позже создатель игры открыл компанию Mojang. Сейчас песочница поддерживается большинством количеств платформ: Windows, iOS, PS3, PS4 и Vita, Xbox 360 и One, Android, а также Linux. Портировала игру компания 4J Studios, а в 2014 году Microsoft выкупил все права, отдав за них 2,5 миллиарда долларов. «Майнкрафт» – очень разнообразная игра, имеющая сразу несколько не похожих друг на друга режимов. Их существует 5: режим выживания, творческий, хардкор, приключенческий, а также наблюдатель. В первом варианте игрокам необходимо самим находить ценные ресурсы, из которых можно создать (скрафтить) инструменты, блоки, другие важные элементы для жизни и строительства.

Игрок имеет шкалу здоровья и голода. Ночью на поверхность выбираются различные монстры, способные убить персонажа. Творческий же режим не предусматривает возможность умереть. По названию становится понятно, что вы сможете полностью проявлять свои таланты. Тут возможно без труда разрушать любой блок одним ударом, также у персонажа есть бесконечный доступ ко всем вещам и предметам. Режим хардкор практически не отличается от выживания. Не считая того, что персонаж может умереть лишь раз. Приключенческий режим создан для того, чтобы игроки проходили специально созданные карты, на которых не со всеми блоками и предметами можно взаимодействовать. В наблюдении же полностью отсутствует эта возможность, зато появляется способность прохождения сквозь стены.

Немного о технологии «Реалмс».
Итак, когда вы узнали, что такое «Майнкрафт» и, возможно, заинтересовались игрой, стоит рассказать о Realms. Суть данного сервиса состоит в том, что каждый пользователь способен превратить свой одиночный игровой мир в сервер, на котором будут играть как друзья и знакомые, так и неизвестные люди. Технология даст возможность участникам получить управление собственным сервером, без использования хостера. Узнав, что такое «Майнкрафт Реалмс», можно пойти далее. Сервис предполагает, что сервера будут использовать малые группы людей. «Реалмс» нужен для игры всей семьей или компанией друзей. Известно, что разработка сервиса ведется уже с 2012 года, и в данный момент он находится в стадии альфа-версии, доступной узкому кругу людей.

Немного об инструменте «Майнкрафт Фордж».
Итак, вы узнали, что такое «Майнкрафт» и «Реалмс». Теперь перейдем к инструменту для создания, установки и разработки модификаций для игры под названием Forge. Попробуем точнее узнать, что такое «Майнкрафт Фордж». Этот инструмент позволяет игрокам не только без труда устанавливать различные модификации, но и собственноручно их разрабатывать, внося все изменения в игровой процесс. Этот сервис серьезно облегчает игровую жизнь пользователей.

Майнкрафт это очень интересная игра по тому,что она никогда не надоест и там вы сможете играть бесконечно и все больше и больше развиваться.Начнем с того что эта игра плод труда фирмы Mojang.Эта фирма была основана в 2009 году Маркусом Перссоном, Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером. Ее офис находится в Стокгольме. Эта фирма выпустила три игры-Minecraft, Scrolls, Cobalt. Но самой известной и популярной стала игра Minecraft.В 2014 году Mojang выкупила фирма Microsoft. Теперь давайте все таки поговорим про саму игру Minecraft. Первое преимущество состоит в том,что это игра не требует дорогих видео-плат (видео-ускорителей). Но не думайте что это неинтересная и скучная игра с 2d графикой. Эта игра имеет объем.

Об игре Майнкрафт

В этой игре вы можете начинать строить не только маленькие дома а даже большие замки и дворцы.

В этой игре также присутствуют животные-овечки волки (которых вы сможете приручить с помощью косточки) но об этом в дальнейшем,или даже лошади

и много других.

Ещё тут есть много интересных и загадочных мест начиная от ущелий и заканчивая шахтами с порталом в другой мир где вы будете сражаться с сильным и страшным драконом.

Часто встречаются такие ископаемые как железо, красная пыль (используется для механизмов), уголь, а алмазы и лазурит очень редко.

АЛМАЗЫ И ЛАЗУРИТ

Тут также есть много Мобов (существа которые постоянно пытаются убить вас). Но не переживайте вы сможете отключить их нажатиям кнопки ESC на клавиатуре. При нажатии этой кнопки откроется меню.Там вы должны нажать настройки и сложность поставить на “мирно”.

От Мобов вы должны защищается мечем или руками. Каждый меч наносит урон по своему. Самый сильный меч — это алмазный.

Все Мобы “спавнятся” (появляются) только ночью и в неосвещённых местах. Они часто встречаются в пещерах или шахтах. Мобы также могут одевать броню или подбирать ваше вещи после того когда вы умрете. Есть слабые и сильные монстры. Но самых сильные находятся в ином мире в Аду. Вы можете попасть в ад в игре Майнкрафт построив портал из обсидиана.

Если вы собрались в Ад то вам надо иметь мощную броню которая должна защищать вас от свино-зомби и других не более слабых Мобов. Вы можете найти “Адскую крепость”, где будет “Адский нарост” который используется для того чтобы варить зелья или даже спавнер ифритов. Если убить ифрита то с него выпадет стержень ифрита с вероятностью 50 процентов. Этот стержень используется для того чтобы сделать варочную стойку.

Мобы которые встречаются в Аду

Теперь давайте поговорим про броню в игре. Во первых, броня будет защищать вас от ударов, Мобов или огня.

Есть 4 вида брони:

  • коженная;
  • железная;
  • кольчужная;
  • алмазная.

(Примечания-кольчужною броню в режиме выживания сделать не возможно). Вы можете надевать на себя броню.

Это пример крафта брони. Для того чтобы ее “скрафтить” (сделать) вы должны сделать верстак или рабочий стол. Он крафтится (делается) так-

Для того чтобы вы могли получить слитки из разных руд вы должны переплавлять руды в печки. Печка “крафтится” из восьми камней. Алмазная руда не переплавляется. Печка используется не только для того чтобы переплавлять только руды, она используется для того, чтобы переплавлять разные вещи.

Когда вы откроете окно печки сверху вы должны положить то, что вы хотите переплавить, а с низу то, чем вы будете топить вашу печку. И через несколько секунд будет готов слиток или что то другое, смотря на то, что вы положите в вашу печку.

К примеру переплавленный слиток железа

Еще в этой очень интересной игре есть “Стол зачарований”(чаровальня). С помощью этого предмета вы сможете зачаровать оружие, инструменты и даже броню. За то, чтобы чаровать броню, вам надо опыт. Чем больше опыта тем лучше вы сможете “зачарить” вашу броню.

Строка опыта

Чем вы больше опыта потратите на то чтобы «заколдавать»(зачарить) ваш предмет тем больше у него будет ефектов. Чтобы увеличить уровень “зачара” стол зачерования надо обложить книжками.

А вот к примеру “зачареные” (заколдованные) алмазные ботинки.

Еще в Майнкрафт есть наковальня.

Наковальня

С помощью наковальни вы можете переименовывать разные предметы и давать им разные названия. Например супер-палка.

Также броня инструменты когда-то кончаются. Но если вы над ними очень долго работали и вам не хочется чтобы они исчезли. Наковальня вам в этом очень поможет. Вы можете чинить вещи.

Как видите, тут ботинки какие почти закончились, но я их починил, и они стали совсем новыми.

Тут также есть разные инструменты например кирка лопата топор или меч. Соответственно, лопата копает землю, а кирка — камень или другие руды и так далее.

Также, тут есть зелья варения. Зелья- это разные колбы с разными аффектами, например огнестойкость — возможность не гореть в лаве или в огне. Для того чтобы варить зелья надо сделать варочную стойку.

Minecraft - игра, написанная на языке java Маркусом Перссоном представляет собой мир, состоящий из квадратных блоков различного типа, которые можно разрушать и устанавливать в произвольных местах, создавая сооружения по принципу конструктора.

Игра Майнкрафт, с самого начала была создана как клон игры, Infiniminer

Это игра с практически неограничеными возможностями. Ограничиться можно только вашей фантазией.

Майнкрафт - это та игра, в которую можно уйти с головой, в которой вы можете добывать ресурсы, строить невероятные здания, веселиться на серверах с друзьями.

Не одна игра не может похвастаться таким болшим количество модов, как Майнкрафт.

Моды есть практически на всё, если вам кажется что игра некрасивая и унылая - установите мод на шейдеры и вы сразу увидите результат.

Если вы любитель RPG игры, то и для вас есть моды, которые позволяют прокачивать вашего персонажа.

Майнкрафт развивается до сих пор. Игра не стоит на месте. В практически каждую версию игры разработчики вводят нововведения.


Основные режимы игры: Гемпле
  • Выживание/Survival - Выживаение в обычном мире. Основная задача выжить в мире полном враждебных мобов, голода и отсутствия (сначала) ресурсов для строительства, которые нужно добывать самостоятельно.
  • Творческий/Creative - свободное строительство с бесконечными ресурсами и возможностью летать. Ничего не нужно добывать, все есть в инвентаре. Режим для сложных построек без проблем сбора ресурсов.
  • Хардкор/Hardcore - так же как в режиме Выживание, только жизнь даётся на один раз. После смерти игрока мир удаляется.
  • Приключенческий/Adventure - так же как в режиме Выживание, но при этом нельзя ломать блоки. (Используется в картах на прохождения)
Читайте так же Курс как выжить в Minecraft

Мобы Minecraft:

  • Паук - враждебный моб в игре. Не сгорает на солнце, как, например, зомби. Днем становится не опасным. Могут лазить по горизонтальным стенам.
  • Скелет - враждебный моб. Появляется ночью. Атакует игрока из лука со стрелами.
  • Зомби - появляются ночью, бегут за игроком и "кусают" его, отнимая hp.
  • Крипер - моб-мем/камикадзе майнкрафта. Бежит за игроком и взрывается рядом с ним, уничтожая блоки вокруг, как динамит.
  • Овца - дружеский моб. Овец можно стричь и собирать шерсть.
  • Свинья - дружеский моб. При убийстве, выпадает мясо, которое можно жарить.

Управление персонажем

Чтобы открыть управление в Minecraft надо зайти в Настройки/Управление. Тут указаны действия и кнопки, им соответствующие. Настройки кнопок по умолчанию:

  • Кнопка 1 (ЛКМ) - Атака.
  • Кнопка 2 (ПКМ) - Действие/Использовать.
  • W - движение вперёд.
  • S - движение назад.
  • A - движение влево.
  • SPACE - прыжок.
  • LShift - красться.
  • Q - выкинуть предмет.
  • E - открыть инвентарь.
  • T - открыть чат.
  • TAB - открыть список игроков.
  • Кнопка 3 - Выбор блока из инветоря (Нажатие на среднюю кнопку мыши)
  • Slash - открыть чат, при этом в начале "/".

Дополнительное управление

  • F3+F - Изменение дальность прорисовки.
  • F1 - Скрытие Худа (Прицел, инвентарь, рука)
  • F2 - Создание скриншота
  • F3 - Выведение данных отладки на эран. (FPS, версия игры, используемая оперативная память,координаты персонажа и др.)
  • F5 - Переключение вида. Как от первого, так и от третьего лица
  • F8 - Включение/Выключение режима плавного движения камеры.
  • F10 - Захват курсора. Работает только в Windows.
  • F11 - Включение/Выключение полноэкранного режима

Сервера Майнкрафт

Сервера Майнкрафт - это онлайн мир, для большого количества игроков.

Эти сервера бывают разных типов:

Ванильные и Bukkit. Ванильные отличаются тем, что на них нельзя поставить плагины. А Bukkit это уже дополнительное ядро сервера, которое позволяет улучшать сервер плагинами.

Есть так же разновидности ядер сервера, но так сильно углублятся в структуру серверов, для простого игрока не имеет смысла.

Так же есть сервера PVP и PVE.

Сервера PVP - это сервера на которых разрешено сражаться с другими игроками.

А сервера PVE - это такие сервера где можно сражаться только против мобов (Зомби, Скелетов, Пауков)

Так же, основное разделение серверов это их версия. Сервера разделяются на версии связанные с minecraft версиями.

Minecraft - компьютерная инди-игра с элементами симулятора выживания и открытым миром. Minecraft предоставляет в распоряжение игрока трехмерный процедурно генерируемый мир, полностью состоящий из кубических блоков, и дает возможность свободно перестраивать его, создавая из блоков сложные сооружения - эта особенность игры делает Minecraft схожей с конструктором LEGO.

Игра не ставит перед игроком каких-либо однозначных целей, но предлагает ему множество возможностей и занятий: так, игрок может обследовать мир, создавать разнообразные сооружения и предметы, сражаться с различными противниками.

Minecraft является одной из самых успешных компьютерных игр в истории: на осень 2014 года ее продажи на всех платформах превысили 60 миллионов копий, и количество зарегистрированных игроков в игре превысило 100 миллионов. Она была удостоена множества наград, включая Spike Video Game Awards и Golden Joystick Award.

Minecraft имеет пять режимов игры:

Творческий (англ. Creative)

Хардкор (англ. Hardcore)

Выживание (англ. Survival)

Приключение (англ. Adventure)

Наблюдатель (англ. Spectator)

Режим «Выживание»

В этом режиме игроки должны сами добывать природные ресурсы (такие, как дерево, камень и т. д.), найденные в окружающей среде. Из них можно соорудить различные инструменты, блоки и элементы, нужные в будущем процессе игры. В тёмное время суток появляются опасные монстры, такие как пауки, скелеты, криперы, зомби и странники Края. Их количество, экипировка (только у скелетов и зомби) и наносимый урон зависят от выбранной сложности игры. Для того, чтобы избежать смерти, нужно до первой ночи построить какое-нибудь убежище (обычно дом или землянку). У игрока есть шкала здоровья, которая уменьшается из-за атак монстров, при падении, утоплении, попадании в лаву, от голода и тому подобного. Также у игрока есть шкала сытости, уровень которой постепенно снижается, поэтому игрок должен периодически питаться различными продуктами. Когда шкала сытости заполнена, здоровье восстанавливается само по себе; на «мирном» уровне сложности здоровье восстанавливается постоянно.

Режим «Творчество (Креатив)»

В режиме «Творчество» игроки имеют неограниченный доступ ко всем предметам, вещам, и строительным блокам. В этом режиме они могут мгновенно разрушать любые блоки. Также, игроки могут летать, не получают никакого урона от монстров и окружающей среды, а также не страдают от голода. Режим творчества позволяет создавать разнообразные строения и предметы. Погибнуть в этом режиме можно только выпав из карты или использовав команду консоли /kill.

Режим «Приключение»

Режим «Приключение» был добавлен в Minecraft в предварительной версии 12w22a. Этот режим похож на режим выживания, но имеет некоторые ограничения, например, блоки можно ломать только предназначенными для этого инструментами, и нельзя взаимодействовать с всяческими предметами, и механическими блоками. Данный режим был добавлен для карт на прохождение, в которых часто стоят ограничивающие блоки и стены, защищающие схемы из красного камня от поломки игроком, и игрока от обхода задуманной сложности. Также был добавлен командный блок и позднее вагонетка с командным блоком, которые должны были серьёзно увеличить возможности создания таких карт.

Хардкор

Режим незначительно отличается от режима «Выживание». У игрока только одна жизнь, а с его смертью мир удаляется. В процессе игры нельзя менять сложность, однако скорость появления монстров зависит от того, включён ли «мирный» режим в общих настройках для всех сохранений. Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери (с обновления 1.5 стали выламывать двери очень редко).

Наблюдение

Режим добавлен в версию 14w05a. Отсутствует возможность какого-либо взаимодействия с игровым миром (можно ходить сквозь стены и смотреть глазами других игроков и монстров, как призрак), при этом HUD перестаёт быть виден.

Типы миров

В игре существует несколько типов миров:

Обычный : Обычный мир с множеством разных биомов, присутствуют перепады высот, подземелья, деревни, руды, скалы, горы и т. п., если включён генератор мира.

Суперплоский : плоская поверхность, состоит из настраиваемых слоёв.

Индивидуальный : этот тип генерации позволяет настроить мир самостоятельно.

Большие биомы : Отличается от типа мира «Обычный» тем, что биомы увеличены в размере.

Растянутый : максимальная высота гор в нём достигает верхней границы.

Режим отладки : в нём располагаются все возможные текстуры игры. Автоматически запускается режим Наблюдатель. Чтобы создать мир с таким типом, нужно выбирать тип мира с зажатой Левый Shift. Этот тип мира чаще всего используют создатели текстур-паков.

Мобы

Мобы делятся на пять видов: дружелюбные, нейтральные, враждебные, приручаемые и создаваемые. В отличие от большинства игр, где монстры независимы от игрока, в Minecraft враждебные и часть нейтральных мобов появляются (спаунятся) в определённом радиусе вокруг него. Большинство дружелюбных мобов появляются только при генерации карты, и их кол-во может быть увеличено игроком. При убийстве большинства мобов игроки получают опыт, а на месте убитого выпадает дроп, который можно взять.

Некоторые монстры меняют своё поведение в зависимости от внешних условий, например, пауки днём нейтральны и нападают только ради самообороны, а ночью атакуют игрока при обнаружении; големы, сгенерированные в деревнях, атакуют игрока, если нанести ущерб их деревне.

Красный камень

Для того, чтобы сделать постройки интерактивными, был добавлен ресурс «красный камень» (англ. Redstone). Он добывается из руды и нужен для создания различных логических элементов, к примеру, «И», «ИЛИ» и «НЕ», что позволяет сконструировать логическую схему. Также в версии 1.5 «Redstone Update» появился компаратор, датчик дневного света, загрузочная воронка, блок красного камня, утяжелённая золотая и железная плита, выбрасыватель, натяжной датчик и сундук-ловушка.

Предметы

Материалы - предметы, которые используются игроком только для создания предметов или блоков, не существующих в природе.

Материалы можно разделить на разные категории: создаваемые, добываемые (например, выпадающие из убитых монстров) и руда.

Инструменты - предметы, используемые игроком для взаимодействия с окружающей средой (например, кирка нужна для воздействия на камни и каменные блоки, ведро требуется для переноса жидкостей топор для воздействия на деревянные блоки).

Еда - (например, хлеб, свинина или говядина) требуется игроку для выживания. Еду можно получить, убивая мобов (коров, куриц, свиней) и ловя рыбу при помощи удочки. Также еду можно выращивать (например, пшеницу для создания хлебобулочных изделий и арбузы). Мясо можно жарить в печи, что увеличивает количество восстанавливаемой ими сытости. Сырая курятина и плоть зомби могут отравить игрока, но жареная курятина безвредна.

Доспехи (броня) - защищают от любого урона, кроме утопления, лавы, огня и падения в пустоту. Броня может быть из кожи, железа, огня (кольчужная броня), золота и алмазов. Полный комплект доспехов состоит из шлема, кирасы, поножей и сапог;

Декорации - тип предметов, которые не имеют никакого применения и служат только для украшения обстановки (например, цветы и картины).

Модификации

Для Minecraft создано множество различных модифицирующих дополнений, которые добавляют в игру новые блоки, предметы, элементы декора, монстров, биомы, оружие и многое другое. По способу добавления в игру модификации различаются на загрузчики и загружаемые. Первые всегда устанавливаются в основные файлы игры модифицируя их на прямую. Вторые загружаются загрузчиками из папки модифицируя игру косвенно.

Это игра наподобие песочницы в которой можно строить. В настоящее время в процессе развития. Разрабатывается Маркусом Перссоном, известным также как "Notch". Игра была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на Dwarf Fortress.

В режиме выживания, основной задачей является строительство и зарабатывание очков, но в него также включен ряд дополнительных функций. Такими является наличие враждебных монстров, а так же необходимость собирать ресурсы на постройку сооружений и материалы для ковки инструментов работы и защиты от монстров.

Режимы игры

В настоящее время Minecraft имеет два режима игры - Строительство (Classic) и Выживание (Survival). Дополнительные игровые режимы, такие как Осада Зомби (вариация на тему выживания), Приключение и захват флага, в настоящее время на стадии планирования.

Строительство

Для игры в режиме строительства достаточно скачать клиент игры и зарегистрироваться на официальном сайте. Либо можно играть прямо в браузере. Нотч сделал этот режим бесплатным и не планирует в дальнейшем его развивать.

В строительном режиме игроку даётся ряд заданных блоков, таких как земля, камень, цветные ткани, дерево или металл, и он может строить из них что пожелает и создавать что-то вроде трёхмерного пиксель-арта. В этом игровом режиме нет необходимости собирать ресурсы или защищаться от враждебных существ, и нет угрозы смерти (нельзя, например, утонуть, или разбиться при падении с высоты). Имеет также многопользовательский режим.

Выживание

В режим выживания могут играть только игроки, купившие игру (€14.95 для версии Beta). Над этим режимом Нотч активно работает и регулярно дорабатывает, патчи выходят раз в 3 недели.

В режиме выживания, как и в строительном, основной задачей является строительство, но в него также включен ряд дополнительных функций. Такими является наличие враждебных монстров, а также необходимость добывать ресурсы для постройки сооружений и материалы для создания инструментов и оружия для работы и защиты от монстров.

Мобы есть только в режиме выживания. Из них игроки могут добывать ресурсы. Мобы делятся на два вида по их отношению к игроку: нейтральные и враждебные. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определённом радиусе от него (в мультиплеере от всех игроков), поэтому, если игрок отойдёт от моба слишком далеко, тот исчезнет. Возможно это сделано для улучшения производительности игры. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически случайно генерируются новые мобы. Враждебные мобы генерируются там где нет источников света. Нейтральные же мобы, наоборот, генерируются там где светло.

Нейтральные

Нейтральные мобы появляются только днём, ночью они идут на свет, обычно окружая дом игрока.

Курица - самый маленький моб в игре, размером 1×1 блок. Появляется только на земле, покрытой травой. Иногда откладывает яйца. Убив курицу, можно получить 0-2 пера.

Корова - самый живучий нейтральный моб. Имеет склонность появляться сразу группой из 3-5 особей. Если использовать на корову ведро, игрок получит ведро с молоком (используется для приготовления торта). Убив корову, можно получить 0-2 шкуры.

Свинья - единственный нейтральный моб, с которого можно получать еду. Появляется только на земле, покрытой травой. Как и корова, имеет склонность появляться сразу группой из 3-5 особей. Убив свинью, можно получить 0-2 мяса.

Овца - моб, ударив которого, можно собрать 1-3 единицы шерсти, после чего овца некоторое время ходит голой. Убивать овцу бессмысленно.

Зомби-свинья - прямоходящий моб размером в 1×2 блока, живущий в Нижнем мире. Ходят стаями по 4-10 штук, нападают только если игрок ударит одного из стаи. Убив зомби-свинью, можно получить 0-2 жареного мяса и 0-2 пера.

Кальмар - на данный момент, единственный моб, обитающий в воде. Появляется в водоёмах глубиной как минимум в 1 куб, а шириной в 2. При смерти выпадает 0-6 чернильных мешка.

Волк - был добавлен в игру в обновлении 1.4. На данный момент единственный моб, которого можно приручить. Волки могут спаунится в биомах тайги и лесах. Дикие волки, как правило, нейтральны, но ударив волка единожды, он и вся стая становятся враждебными.

Что такое Minecraft?

Что такое Minecraft?

Что такое Minecraft?

Что такое Minecraft?

Что такое Minecraft?

Что такое Minecraft?

Что такое Minecraft?

Что такое Minecraft?

Враждебные

Что такое Minecraft?

Что такое Minecraft?

Враждебные мобы появляются только ночью или в тёмных местах. Чтобы избежать появления враждебных мобов в своём доме, игроку нужно расставлять по всей его территории источники света.

Крипер - зелёный моб размером 1×2 блока с четырьмя ногами. Фактически символ игры. Единственный моб, который не издаёт никаких звуков в обычном состоянии, из-за чего очень опасен - он бесшумно подкрадывается к ничего не подозревающему игроку и начинает шипеть около секунды, после чего взрывается, уничтожая близлежащие блоки. Взрыв крипера вплотную к игроку отнимает все 10 очков жизни, то есть смертелен для игрока без брони. Убив крипера без взрыва, игрок может получить 0-2 пороха. Может быть наэлектролизован, при условии, что в него попадёт молния. Тогда повреждение от его взрыва увеличится. Так же, есть возможность, что из крипера выпадет пластинка с музыкой, (можно прослушать в проигрывателе) при условии, что его убьет скелет.

Паук - единственный моб размером 2×1, может пролезать в низкие щели и лазить по стенам. Паук атакует игрока в прыжке, поэтому от него легко отбиваться, просто махая мечом. На солнечном свете пауки становятся пассивными и не нападают на игрока первыми. Убив паука, можно получить 0-2 верёвки. Паука также можно отнести к нейтральным мобам, так как днем он переходит в пассивное состояние и атакует лишь в ответ.

Скелеты-наездники на пауках - действуют как два разных моба, с разным здоровьем. Могут стрелять и бить в ближнем бою.

Зомби - довольно слабый моб, имеет такую же модель и размеры, как и игрок, но с кожей зеленого цвета. Опасен условно, так как медлителен и атакует только в ближнем бою. Издает характерные стоны. На солнечном свете загорается и умирает. Убив зомби, можно получить 0-2 пера.

Скелет - опасный моб, размерами идентичен игроку, но серого цвета и костлявый. Владеет бесконечным запасом стрел, которыми стреляет в игрока. Из-за дальней атаки представляет собой большую опасность, так как может атаковать игрока даже через недоступные другим мобам щели. Каждое попадание его стрелы снимает 2 очка жизни. На солнечном свете загорается и умирает. Убив скелета, можно получить 0-2 стрелы и 0-2 костей

Статьи по теме: