Dark souls 3 где находится. Повелитель пепла: Олдрик, Пожиратель Богов. Храм огня как дом родной

Сразу же отметим, что в рамках разбора ключевых особенностей всех доступных в игре концовок невозможно обойтись без спойлеров, потому если опасаетесь утратить интерес к завершению сюжета, лучше дальше не читать и разбираться самому. А мы же приступим к разбору того, чем завершается прохождение Dark Souls 3.

Основная концовка

В целом для достижения основного финала необходимо пройти все локации и уничтожить всех боссов, при этом ни один дополнительный квест обязательным не является, как и выполнение каких-либо посторонних действий. Когда вы сразите Душу Пепла, вы получите именно данный финал (если у вас мало Темных меток).

Истинная концовка

Для того, чтобы игра завершилась так, игрок должен найти глаза хранителя огня на секретной локации "Заброшенные могилы". Нужный артефакт добыть можно в альтернативном Храме Огня там же, попасть туда сможете через потайную дверь, которая находится за комнатой, где вы сражались с боссом Оцейросом (он же - Снедаемый Король).

Именно когда босс будет сражен, разожгите костер и пройдите дальше через двери, спускайтесь, убейте врага, из сундука заберите титанит и ударьте по стене там же, разрушив тем самым иллюзию и разблокировав выход на Заброшенные могилы. На месте придется сразиться с Чемпионом Гундиром, по своей сути напоминающего первого босса в игре, но значительно при этом прокачанного (быстрее двигается и сильнее бьет). Справившись с противником, продолжайте прохождение Dark Souls 3, проходя через проем, окажетесь в альтернативном Храме Огня.

Нам теперь надо идти в место, где в настоящем Храме вы находили ранее Ирину, а именно - от кузнеца спускайтесь по лестнице, что справа, в конце обнаружите иллюзорную стену, разбейте ее, чтобы открыть себе проход в тайный коридор. Там останется найти те самые глаза Хранительницы Огня. Когда они будут у вас, вернитесь в настоящий Храм Огня, доберитесь к локации, где сражались с финальным боссом. После уничтожения его нужно подобрать знак призыва, что рядом с костром, прибудет Хранительница, а вы получите истинную концовку.

Мрачная концовка

Здесь вам точно так же понадобятся глаза Хранительницы Огня, после убийства финального босса вы точно так же призываете Хранительницу, однако вместо того, чтобы закончить ритуал, вы можете убить ее, после чего запустится кат-сцена. Обнаружите, что огонь в ее руках начинает угасать.

На все у вас довольно мало времени: когда кат-сцены к вам вернется управление, нужно оперативно на нее нападать, чтобы получить именно такой финал, хоть хорошего в нем ничего особо нет, как вы поняли из заголовка выше.

Лучшая концовка

В сообществе ценителей игры считается, что именно такой финал - идеальный. Но и условий для его получения больше всего нужно выполнить, что не так и просто, учитывая, что прохождение Dark Souls 3 само по себе тяжелое и не у всех хватит нервов и сил, чтобы заниматься чем-то еще побочным. Так, необходимо будет поговорить с несколькими персонажами (Йоэль, Юрия и Анри), вести себя нужно аккуратно, чтобы ничего в отношениях не испортить.

Кроме того, Йоэля нужно найти в поселении Нежити (после спуска к большим воротам, нужно идти от ворот в противоположную сторону мимо карет). Найдя этого персонажа, поговорите с ним, дайте согласие на помощь, после чего он будет в Храме Огня трудиться продавцом. Именно в Храм нам и нужно далее вернуться, пройдите там вниз по лестнице, что слева от кузнеца, дойдите к концу коридора.

Далее говорите с Йоэлем и просите о том, чтобы он дал Истинную Силу (пять раз подряд). Эти действия позволят получить пять же темных знаков, от которых не нужно излечивать героя, они необходимы для получения описываемой концовки. Зато после гибели среди прочих характеристик героя обнаружатся очки опустошения, от которых особого вреда нет (в отличие от предыдущих частей серии). Каждый следующий уровень и новый знак от Йоэля получите за определенное количество очков опустошения, благодаря чему в итоге сможете использовать Истинную Силу.

Когда получите знак, можно погибнуть специально несколько раз подряд, собирая души - получите следующий Темный Знак Йоэля. Все эти знаки важно собрать до того, как отправитесь в Катакомбы Картуса, так как именно тогда Йоэль умрет и вы больше не получите ни одного такого знака.

Условия, нужные для этой концовки, перечисленным не ограничиваются. Вам нужно сделать так, чтобы прохождение Dark Souls 3 не обошлось без обнаружения еще трех Темных знаков и Меча Признания. А еще необходимо повстречаться с Анри и обручиться с ней. Идите по пути жертвоприношений, что позволит обнаружить Анри и Хораса. Когда впервые встретите девушку, поговорите с ней два раза, затем идите вперед, пройдя к Храму Глубин, убейте Дьяконов.

Справившись, вернитесь назад в Храм Огня, чтобы снова поговорить с Анри. Теперь нужно встретиться с ней в Катакомбах Кариуса, причем ничего говорить про Хораса не стоит. Его можно будет убить после того, как уже в Иритилле снова встретите Анри. Далее идем в Северную Долину, рядом с церковью Йоршки в очередной раз увидите Анри, там же неподалеку костер имеется. Говорите с ней на все доступные темы, убейте Понтифика Саливана и отправляйтесь назад в Храм Огня.

Там говорите с Юрией, чтобы узнать информацию касаемо свадьбы. Не забывайте, что нужно говорить несколько раз подряд. Затем продолжайте прохождение Dark Souls 3, пройдя назад в Иритилл, где нас интересует пилигрим в самом дальнем углу рядом с гробницей Темной Луны, его отыщите неподалеку от лестницей прямо у ее основания. А лестница сама ведет в Анор Лондо. После диалога с пилигримом получите Меч Признания.

Выходим на последний этап: требуется пройти в дальний конец зала (где палата Гвидолин), там нужно совершить ритуал признания с Анри в конце палаты - именно так получите последние три Темных знака. Суммарно их у вас должно стать восемь, еще раз акцентируем ваше внимание, что от них нельзя было лечиться. Теперь вернитесь обратно в Храм Огня, чтобы поговорить с Юрией. Далее осуществляем прохождение Dark Souls 3 так же, как и обычно, после победы над финальным боссом используйте появившийся там же костер, вслед за чем и стартует лучшая концовка, а игра благополучно завершается, с чем мы вас и поздравляем - это было определенно не легко!

Первое прохождение и концовки "ЗАЖЕЧЬ ПЕРВОЕ ПЛАМЯ " и "КОНЕЦ ОГНЯ "


На этом этапе получим большинство трофеев и трофеи за концовки - "Зажечь Первое Пламя" и "Конец Огня". По ходу игры вступаем во все ковенанты по порядку, находим большинство колец, жестов, заклинаний и убиваем 21 босса.

Первые 3 трофея не заставят ждать. Нужно просто дойти до Храма Огня.
  • Зажечь костер - Зажгите пламя костра в первый раз.
  • Судия Гундир - Победите Судию Гундира.
  • Признать Пламя - Станьте хозяином углей в первый раз.
_______________________________________________________________________________
В храме огня говорим со всеми НПС, которые там есть, за это получите несколько эмоций.
Начинаем делать квест "Леонхарда" , его итогом станет эмоция "Аплодисменты" и "Душа Розарии" .

За плечами первый Повелитель, ну а нас ждёт еще длинная дорога. Следующая локация - "Катакомбы Картуса" . Здесь мы победим 2-х боссов "Старого Короля Демонов", "Повелителя Вольнира" и получим эмоцию "My Thanks!" победив или проиграв дуэль "Black Iron Tarkus"у" в локации с Королем Демонов (нижняя лавовая комната). Что бы попасть в локацию с Демоном, нужно ударить по деревянному мосту, он упадет и затем спуститься вниз со стороны входа к боссу "Вольниру".
_______________________________________________________________________________
Трофеи локации Катакомбы Картуса

  • Старый король демонов - Победите старого короля демонов.
  • Верховный повелитель Вольнир - Победите верховного повелителя Вольнира.
_______________________________________________________________________________
После "Вольнира" нас ждет зимняя локация - "Иритилл Холодной Долины" . Перед боссом "Понтифик Саливан" не забудьте призвать нпс: "Black Hand Gotthard"а" для эмоции "By my sword" . В локации с водой есть развилка, которая ведет в "Подземелье Иритилла", но сначала пройдем эту локацию. После босса "Саливана" вступаем в ковенант "Верные Олдрику" (за призрачной стеной после площади). Перед "Анор Лондо" убиваем "Капитана Йоршку", забираем кольцо и тем самым вступаем в ковенант "Клинки Темной луны". По другому она нас не пустит, потому как мы уже поговорили и вступили в ковенант "Пальцы Розарии". После этого идём и убиваем второго Повелителя Пепла "Олдрика, пожирателя Богов".
_______________________________________________________________________________
Трофеи локации Иритилл Холодной Долины
  • Понтифик Саливан - Победите понтифика Саливана.
  • Ковенант: Верные Олдрику - Вступите в ковенант «Верные Олдрику».
  • Ковенант: Клинки Темной луны - Вступите в ковенант «Клинки Темной луны».
_______________________________________________________________________________

После этого второй из четырёх Повелителей Пепла падёт:

Самое время отправиться в "Подземелье Иритилля" . Здесь нас ждет новый НПС: "Карла", эмоция "Stretch out" , лежащая на трупе у костра "Оскверненная Столица" и третий Повелитель пепла - "Гигант Йорм". Это единственный основной босс, который требует к себе определенного подхода. Дело в том, что в игре есть "Вэпон Арты" - это специальные приемы, выполняемые тем или иным оружием и расходующие магию. Эти приемы наносят или более сильный урон и эффекты на цель, или наносят урон определенной стихией. На примере "Йорма" разработчики нам это наглядно показывают. Около его трона лежит меч "Повелитель Шторма". Подберите его и атакуйте специальной атакой этого босса, в этом случае он будет повержен за 5 специальных ударов.

После этого третий из четырёх Повелителей Пепла падёт:
После 3-го босса нас автоматически перекинет в то место, где мы начинали знакомиться с игрой - "Высокую Стену Лотрика" и начнется бой с новым боссом "Танцовщицей Холодной Долины". Если проиграете, ничего страшного, призовите на помощь и одолейте её. После победы над неё откроется доступ в новую локацию - "Замок Лотрика".

Но, прежде чем идти покорять последнего Повелителя Пепла, после того, как поднялись по лестнице, сворачиваем налево и держим путь к боссу "Оцейрос, снедаемый Король" . Босс простой, без проблем проходится в одиночку. За боссом открываем дверь и находим на рыцаре эмоцию "Path of the Dragon" . Она нужна для доступа в локацию "Пик Архидракона". Проходим к сундуку и разбиваем за ним призрачную стену и попадаем в секретную локацию "Заброшенные Могилы" . Нас ждет босс "Чемпион Гундир", но самое главное - настоящий Храм Огня, в котором нужно подобрать "Глаза Хранительницы Огня". Они находятся в Храме за призрачной стеной, на том месте где сидит Ирина. Для получения доступа ко второй концовки нужно их отнести "Хранительнице" до того, как пойдете на битву с финальным боссом.
_______________________________________________________________________________
Трофеи локации Заброшенные могилы

  • Оцейрос, Снедаемый король - Победите Оцейроса, Снедаемого короля.
  • Заброшенные могилы - Доберитесь до Заброшенных могил.
  • Чемпион Гундир - Победите чемпиона Гундира.
_______________________________________________________________________________
После того, как отнесли глаза "Хранительнице", время побывать во второй секретной локации - "Пик Архидракона" . Для этого идем в "Подземелье Иритилля", там где около пропасти сидят несколько мобов и находится "камень дракона" и применяем эмоцию - "Путь Дракона". В этой локации повстречаемся с 2-мя боссами - "Древняя Виверна" и "Безымянный Король" (наверное один из лучших боссов в игре).
_______________________________________________________________________________
Трофеи локации Пик Архидракона
  • Пик Архидракона - Доберитесь до пика Архидракона.
  • Древняя виверна - Победите древнюю виверну.
  • Безымянный король - Победите безымянного короля.
_______________________________________________________________________________
После исследования "Заброшенных Могил" и "Пика Архидракона", продолжаем исследовать "Замок Лотрика" . По лестнице от Танцовщицы идем прямо и продвигаемся по часовой стрелке. Перед воротами дорогу преградят 2 виверны, из лука или заклинаниями убейте белую и можно будет пройти. В этой локации нам предстоит убить 2-х боссов, "Доспех Драконоборца" и последнего Повелителя Пепла "Лотрика", пройдя через "Архив". В архиве полно секретов, поэтому исследуйте его особенно тщательно. Так же перед входом к боссу "Доспех Драконоборца" за деревянной дверью находится ковенант "Воины Солнца", именно там и нужно сдавать медали солнца, так же помолившись получим эмоцию "Восславить Солнце" .
_______________________________________________________________________________
Трофеи локации Замок Лотрика
  • Танцовщица Холодной долины - Победите танцовщицу Холодной долины.
  • Доспех Драконоборца - Победите Доспех Драконоборца.
_______________________________________________________________________________

Последний Повелитель Пепла пал:
Как только все четверо Повелителей Пепла будут повержены, идем в "Храм Огня" и активируем все 4 трона. После этого станет доступен бой с главным боссом "Soul of Cinder". Что бы получить 2 концовки на первом прохождении, после победы над главным боссом не трогаем костер или надпись около костра (если вы нашли и отдали глаза хранительнице), а выходим из игры и делаем сейв. Грузимся и активируем костер - получаем концовку:

После этого начинаем Новую Игру +.

второе прохождение и концовка "УЗУРПАЦИЯ ОГНЯ"


После первого прохождения познакомились с миром Dark Souls 3, самое время выполнить пару квестов для другой концовки и кольца с эмоцией.

После второго костра локации "Дорога Жертвоприношений" говорим с Анри и начинаем выполнять её\его (пол персонажа будет противоположен вашему) квест . Наградой за квест будет эмоция "Quiet Resolve" и доступ к третьей концовке "Узурпация Огня" .
Что бы получить доступ к этой концовке нужно во время прохождения сделать ряд действий :

Детальное описание квеста АНРИ

1. Встретить в "Деревне Нежити" (первый костер, где много молящихся) "Yoel of Londor". После разговора с ней, она отправляется в Храм. 2. Продолжайте играть и периодически возвращайтесь поднять у неё уровень. Сделать это нужно 5 раз. Для поднятия уровня у неё нужны метки "Dark Sigil", можно получить их умерев 2 раза подряд без восстановления пеплом. ВНИМАНИЕ! Исцеляться у Хранительницы - нельзя! Иначе "Yuria of Londor" не появится в Храме. Нельзя исцеляться и после её появления до самого конца игры, иначе она исчезнет! 3. После 5 поднятий уровня "Yoel of Londor" умирает, вместо неё появляется "Yuria of Londor". Уровни 5 раз нужно поднять ДО того, как победите босса "Хранители Бездны" 4. Около костра "На Полпути к Крепости" локация "Дорога Жертвоприношений" встречаем "Anri of Astora". Говорим с ней. Заодно, вступаем в ковенант. 5. После убийства босса "Дьяконы Глубин", Анри появляется в Храме. Опять говорим с ней. 6. После убийства босса "Хранители Бездны", спускаемся в Катакомбы и находим её и говорим 2 раза (первый раз в правой комнате еще до спуска вниз по большой лестнице, второй перед боссом "Вольнир"). Во второй раз она даст задание спуститься и убить "Хораса". Сделайте это до того, как убьете "Вольнира". 7. После того, как убили, вернитесь к ней и поговорите. 8. Далее она появится в локации "Церковь Ёршки" около костра (локация после боя со скелетом в браслетах). Говорим с ней опять. 9. После того, как победите "Понтиффа" идем в "Храм Огня" и говорим с "Yuria of Londor". 10. Находим за призрачной стеной (круглая комната, после Понтифа и рыцарей на крыше) локацию "Darkmoon Tomb". Говорим со служанкой и забираем у неё "Sword of a Vow". 11. Идем к гробнице и начинаем обряд. 12. Заканчиваем игру. https://www.youtube.com/watch?v=cPeSdlbT8D0

Одновременно, делаем другой квест Сиррис . Итогом будет кольцо и эмоция "Darkmoon Loyalty" . Не надевайте кольцо ковенанта Розарии при разговорах с ней, это заблокирует квест. https://www.youtube.com/watch?v=dlTLa9n1his
Перед битвой с боссом "Хранители Бездны" у вас уже будет 5 черных меток . Около костра "периметр Крепости Фаррон" станет доступен нпс: "Londor Pale Shade", именно он даст эмоцию "Duel Bow" .

Не забываем собирать кольца Новой Игры+.
https://www.youtube.com/watch?v=mzSxnkiLPe0
В середине второго прохождения получите трофей за все жесты:

третье прохождение: собирательство колец и всего того, что пропустили.


Начинаем Новую Игру ++. Если вы ничего не пропустили и выполнили все условия для необходимых рангов ковенантов, вам только и останется, что собрать оставшиеся 16 колец. https://www.youtube.com/watch?v=oiekRq-JITU
Эти кольца разработчики любезно спрятали во все локации в игре, поэтому по сути, вам нужно будет 3-й раз пройти игру, разве что финального босса убивать не нужно будет. Когда все 107 колец будут у вас в инвентаре, получаем:

Кольца за специальные действия:

1. "Calamity Ring" - нужно применить эмоцию "Путь Дракона" напротив алтаря в локации "Пик Архидракона" (около второго костра).
2. "Priestess Ring" - локация "Заброшенные Могилы", продает торговка (так же падает при её убийстве).
3. "Hawk Ring" - локация "Деревня Нежити", убиваем гиганта-лучника.
4. "Knight Slayer"s Ring" - за убийство "Black Iron Tarkus" около лавого бассейна. Локация с Королем Демонов.
5. "Bloodbite Ring" - с большой крысы. Локация Деревня Нежити.
6. "Magic Stoneplate Ring" - с рыцаря, охраняющего вход к боссу "Оцейрос"
7. "Scholar Ring" - за потайной стеной в локации "Архив". Легко пропустить.
8. "Great Swamp Ring" - в лесу с больших крабов.
9. "Deep Ring" - с дьякона по пути в ковенант "Пальцы Розарии".

Видео по сбору 21 кольца +1 в НГ +
https://www.youtube.com/watch?v=mzSxnkiLPe0
Видео по сбору 16 колец +2 в НГ ++
https://www.youtube.com/watch?v=oiekRq-JITU

Kовенанты


Ковенанты можно менять в любой момент. Фармить их советую на втором прохождении. Что-то может выпасть с мобов, что-то получите вторгшись, или помогая другим. В добавок на втором прохождении больше людей, чем на третьем, соответственно выше шанс на призыв.

Особое внимание уделите ковенанту "Клинки Темной Луны" . Шанс выпадения черепов с мобом очень маленький, поэтому желательно всю игру ходить именно с их перстнем. Для заклинания нужно иметь 30 черепков ковенанта.

Фарм черепков ковенанта
https://www.youtube.com/watch?v=d-I32BjmV_s
Ковенант "Сторожевые псы Фаррона"
После того, как победите Хранителей Бездны идите в Храм и поговорите с "Хоквудом" он даст кольцо, или убейте его, если кольцо уже у вас есть. В противном случае он убьет Древнего Волка и это заблокирует повышение рангов ковенанта "Псы Фаррона". Так же, если продвинуться по сюжету, Волк все равно погибает. Предположительно после 3-го Повелителя пепла.
Фарма этого ковенанта не избежать, потому как сложно убить хозяина мира, да еще когда все мобы и люди тебе враждебны. Так же отмечу, что очень редко происходит вторжение. Для кольца понадобиться 30 окровавленных лезвий.

Фарм окровавленных лезвий
https://www.youtube.com/watch?v=edKGHcZSkJ8
Ковенант "Мародеры"
Последний ковенант, который требует 30 медалек для необходимого заклинания. Если вы не сильны в ПвП (медали дают за убийство хозяина мира), то есть хорошее место для фарма. Вдобавок, шанс дропа благосклонен к игрокам.

Фарм медалек ковенанта
https://www.youtube.com/watch?v=_HLpbKluWGY
Ковенант "Пальцы Розарии"
Нужно всего 10 языков, для доступа к кольцу. Несколько языков получится само собой. Остальные можно либо нафармить, либо забустить (для этого нужно быть одного уровня, иначе один из вас не сможет призвать другого).

Фарм языков ковенанта
https://www.youtube.com/watch?v=XlDB68QC9FM
Ковенант "Верные Олдрику"
Как и в случае с Розарией, нужно всего 10 куколок. Место фарма - локация Анор Лондо, костер Олдрика.

Фарм куколок ковенанта
https://www.youtube.com/watch?v=TMZz_RvxgT4
Ковенант "Воины Солнца"
Для получения доступа к 2-м заклинаниям нужно 30 медалек света. Учитывая, что боссов в игре 20, достаточно на бои с ними призывать "желтых" или самому оставлять "желтые" надписи. Даже за 2 прохождения легко можно набрать более 30 медалей. Фармить - смысла нет.

Остальные ковенанты для трофеев не нужны.

заклинания ПИРОМАНТИИ, ЧУДЕС и ЧАР и ЖЕСТЫ


Все заклинания и, соответственно, все трофеи с ними связанные могут быть получены уже на втором прохождении. Места их нахождения, а так же нпс, их продающие описаны ниже. Периодически сверяйтесь, что бы ничего не пропустить.
После получения их всех, разблокирует 3 трофея:
_______________________________________________________________________________
Трофеи за заклинания
  • Магистр чародейства - Выучите все чары.
  • Магистр пиромантии - Выучите все виды пиромантии.
  • Магистр чудес - Выучите все чудеса.
_______________________________________________________________________________

Заклинания магии ЧУДЕС

Продает Ирина , после того, как принесете её 4 Тома Магии (2 темной и 2 светлой).

1. Том светлой магии - локация "Дорога Жертвоприношений" второй костер. Возвращаемся немного назад, под мостом в пещере.
2. Том светлой магии - локация "Замок Лотрика". Комната на том месте, где сидел белый дракон. Нужно спрыгнуть вниз около ковенанта солнца.
3. Том темной магии - локация "Собор". С сундука в комнате с мимиком.
4. Том темной магии - купить у "Yuria of Londor".
Торговка в Храме продаёт 1 заклинание - "Heal Aid"

За 2-й ранг (30 черепов) ковенанта "Клинки Черной Луны" - "Darkmoon Blade"
За 1-й ранг (10 медалек) ковенанта "Солнца" - "Sacred Oath"
За 2-й ранг (30 медалек) ковенанта "Солнца" - "Great Lightning Spear"

За квест Сигварда - "Emit Force"

5 заклинаний за души боссов:

1. "Soothing Sunlight" - за душу "Танцовщицы".
2. "Bountiful Sunlight" - за душу "Розарии". Квест Леонхарда (как её получить).
3. "Sunlight Spear" - за душу "Лорда" (главный босс), доступно в НГ+.
4. "Lightning Storm" - за душу "Безымянного Короля".
5. "Lifehunt Scythe" - за душу "Олдрика".

Скрины 10ти заклинаний Чудес, находящихся в открытом мире.
"Lightning Spear" - локация с Бродячим Демоном. Попасть можно на лифте от костра ковенанта "Псы Фаррона". "Wrath of the Gods" - Оскверненная Столица. Храм в локации заполненной ядовитой жижей. "Lightning Blade" - Тюрьма, спуск на лифте (спрыгнуть не доезжая до низа). "Atonement" - Farron Keep Perimeter, около костра. Выходим наружу в проем в стене. "Seek Guidance" - Собор (наверху от сундука с мимикрией). "Great Heal" - Irithyll of the Boreal Valley, после костра Церковь Ёршки в озере на трупе. "Dorhy"s Gnawing" - Irithyll of the Boreal Valley, после первого пироманта идем налево, разбиваем перила и спускаемся вниз. "Lightning Stake" - с огромного червя, около босса Старый Король Демонов. "Great Magic Barrier" - Пик Архидракона, место с рыцарем Хавеля и мертвым драконом. Идем налево, спрыгиваем вниз и спускаемся по лестнице. "Divine Pillars of Light" - Архив. В клетке на самом верху. Попасть можно через крышу, где появляются летающие золотые мобы. За 2-й ранг ковенанта "Мародеров" (30 значков) - получаем заклинание "Warmth" .

Заклинания, которые можно обменять на души боссов:
1. "Boulder Heave" - за душу "Бродячего Демона"
2. "Chaos Bed Vestiges" - за душу "Старого Короля Демонов"
3. "Black Serpent" - за душу "Верховного повелителя Вольнира"

Скрины 5ти заклинаний пиромантии разбросанных по миру:

"Iron Flesh" - локация с ядовитой жижей перед "Хранителями бездны" (сразу справа от первого костра). "Profaned Flame" – Тюрьма, яма с крысами и спящим гигантом

Заклинания магии Чародейства

Орбек из Винхейма продает - 24 заклинания . Для этого относите ему найденные по ходу игры свитки. Находится он прямо около входа к боссу "Знаток Кристальных Чар", на втором этаже. Что бы он согласился примкнуть к вам нужен интеллект - 10. 2 свитка в локации "Дорога Жертвоприношений". Один слева, где много грибов, второй в соседней локации, в пещере, где много ядовитых лягушек. Один свиток лежит в "Иритильском Подземелье" локация "Оскверненная столица", падает с НПС. Четвертый в локации "Замок Лотрика", нужно убить минибосса "Знаток Кристальных Чар" в архиве. Карла - продает 2 заклинания . (сама она находится в локации Тюрьма, ключ от её клетки находится в следующей локации, в том месте где храм и большое озеро ядовитой жижи). Одно дается за 1-й ранг ковенанта "Верные Олдрику" - "Great Deep Soul"

Три заклинания можно обменять на души боссов:
1. "Crystal Hail" - на душу "Знаток Кристальных Чар"
2. "Deep Soul" - на душу "Дьяконы Глубин"
3. "White Dragon Breath" - на душу "Оцейроса, Снедаемого Короля"

Скрины 3х заклинаний Чародейства, разбросанных по миру:
Шаг V / 2

остальные трофеи


Осталось не охваченным несколько трофеев. Улучшение фляги с эстусом, улучшение костра и усиление оружия. Все эти трофеи не представляют какой-то сложности и берутся по ходу игры.

Остальные 4 трофея
Абсолютный костер - Укрепите любой костер до максимального уровня. Нужно 10 раз в Храме на костре сжечь остатки бессмертия. https://www.youtube.com/watch?v=30Sp80lyyFU
Абсолютный эстус - Укрепите флягу с эстусом до максимального уровня. У кузнеца нужно улучшить флягу с эстусом до +15. https://www.youtube.com/watch?v=dphIiPDsOXA
Магистр пропитки - Опробуйте все варианты пропитки. Всего есть 15 вариантов пропитки. В каждой локации есть как минимум по 1 камню. В конце игры сохраните сейв в облако и можно улучшить самое дешевое оружие. Как получите трофей перегрузите сейв и вы не потеряете камни.

Максимальное укрепление оружия - Укрепите любое оружие до максимального уровня. Трофей получается по ходу игры. Кусок титанита, который нужно на 10-й апгрейд можно найти в нескольких местах: после завершения квеста Сигварда, в локации Пик Архидракона, или у торговки на НГ+ (ближе к концу игры). Остальные "титаниты" находятся в большом количестве по всему миру игры.

Ну вот и подошло к концу наше путешествие в этом удивительном мире игры. После получения всех трофеев вас ждет приятный звук платины, вы обрели свою тёмную душу.

Линейка игр Dark Souls всегда всегда отличалась своей хардкорностью и сражениями с боссами. В руководстве мы расскажем про всех боссов Dark Souls 3 по порядку, расскажем о прохождении и о том как их убивать. И так приступим.

Dark Souls 3 прохождение всех боссов по порядку.

Судия Гундир (Iudex Gundyr)

Локация: Кладбище Пепла (Cemetery of Ash)

Награда: Витой меч (Coiled Sword), 3000 душ

Судия Гундир

Как пройти первого босса? Подходим к нему и вытаскиваем из него меч. Тут же начинаем его бить, тут есть возможность начать наносить урон еще до того, как он встанет, и начнет вас атаковать. У этого босса большая дистанция атаки, и он легко может попадать по вам находясь на большом расстоянии. В том случае, если вы решили его кайтить, то стоит отойти подальше, а если сражаться вблизи, то не бойтесь подходить ближе. От выпадов и круговых атак необходимо уворачиваться, после сразу нападать. После того как у босса останется половина здоровья, он начнет преображаться и станет на много больше, расстояние его атак так же увеличится. Придерживаемся той же стратегии и атакуем его после его выпадов. Когда он опускает свою правую руку на землю, отходим подальше, чтобы он нас не схватил. Можно также наносить удары в момент, когда босс немного наклоняется вперед для удара.

Вордт из Холодной долины (Vordt of The Boreal Valley)

Локация:

Награда: Душа Вордта из Холодной долины, 3000 душ

Вордт из Холодной долины

Для того, чтобы было легче сражаться с этим боссом, необходимо обзавестись вещами повышающими сопротивление к холоду. Сражаясь с этим противником нужно стараться держаться позади и атаковать его в спину, потому, что атакует он исключительно спереди и по большой площади, а находясь за спиной, выживать будет очень просто. После того как здоровье босса опуститься до половины, вокруг него начнет появляться белый пар. В том случае если босс начнет стрелять ледяными шарами из пасти, отходим как можно дальше. Тактику не меняем, повторяем все вышеописанное.

Проклятое Великое дерево (Curse-Rotted Greatwood)

Локация: Поселение Нежити (Undead Settlement)

Награда: Душа проклятого Великого дерева, Транспозиционная печь, 7000 душ

Проклятое Великое дерево

Сначала при попадании на локацию нужно убить всех простых противников, далее перейти к боссу. После того, как босс оживет, нужно начать бить по наростам, их будет сразу видно. После этого вы провалитесь под землю. Далее заходим боссу за спину и снова атакуем наросты. Когда он приподнимается - отходим. Убегаем из желтых луж, урона они наносят не много, но сильно замедляют. Разрушаем наросты сбоку, стараемся не попасть под удары рукой. Остается разобраться с наростами на ногах.

Знаток кристальных чар (Crystal Sage)

Локация: Путь жертв (Road of Sacrifices)

Награда: Душа знатока кристальных чар, 8000 душ

Знаток кристальных чар

Данный босс опасен тем, что умеет стрелять большими кристальными шарами, не смотря на то, что они достаточно медленные и от них легко увернуться, они наносят большой урон. Сначала атакуем босса, после чего он исчезнет и появятся кристаллы. Потом босс начнет иногда исчезать и появляться в разных местах, в этот момент нам нужно будет увернуться от выстрелов, а после контратаковать. Дальше у босса появятся пять шаров над головой. Они как и прежде летят очень медленно, по этому атакуем и уворачиваемся. На последней стадии, бос призывает свои копии, каждая и которых также будет атаковать вас. Необходимо найти настоящего босса и уворачиваясь от атак, убить его.

Дьяконы глубин (Deacons of the Deep)

Дьяконы глубин

В этой локации очень много врагов, не стоит атаковать всех, нужно найти того, кто подсвечивается красным, и сфокусироваться на нем. Тем более, что они все достаточно медленные и не причинят вам особого вреда. Игнорируйте их и уворачивайтесь. Когда наступит вторая стадия, появятся противники, которые будут стрелять в вас огненными шарами, вот их лучше убивать. И не забываем атаковать главного. Облегчить битву сможет кольцо «Левый глаз понтифика», которое восстанавливает ХП при успешных атаках. Если не получается пройти с вашим текущим снаряжением, то возможно стоит одеть тяжелую броню и взять любой двуручный меч, который будет просто раскидывать мертвяков.

Хранители Бездны (Abyss Watchers)

Хранители Бездны

В самом начале босс ринется вперед и начнет бой с выпада. Чаще всего он чередует удары мечом и кинжалом. В самом конце он бьет по кругу. После череды ударов наступает момент, когда нам надо начать его бить. Когда босс перейдет во вторую фазу, он призовет мобов, который стоит отметить весьма шустрые, но отвлекаться на них не надо. Самое интересное наступает в конце, когда босс погибает. После первого раза он переродится, и станет еще сильнее. Атакуем так же после его серии приемов, заканчивающейся круговым ударом или сильным ударом по земле. Если отойти далеко, то босс сделает мощный рывок, от которого сложно увернуться.

Верховный повелитель Вольнир (High Lord Wolnir)

Верховный повелитель Вольнир

Попав на эту локацию нужно идти на свет, там нас будет ждать босс. Он выйдет к нам из темноты, а вернее сказать голова и его руки. Если вы пользуетесь щитом, то можете сразу его убрать. В сражении с этим боссом он вам не понадобится, лучше взять оружие с приличным уроном. В момент когда босс поднимает свою руку вверх, нужно подойти ближе нему, либо отойти как можно дальше, чтобы увернуться от удара. Как только он проводит удар нужно его контратаковать и ударить по золотым браслетам на его руках. Когда босс будет выпускать изо рта черный дым, бежим как можно дальше. Если появятся скелеты, не обращаем на них внимания и добиваем босса.

Понтифик Саливан (Pontiff Sulyvahn)

Понтифик Саливан

Локация: Иритилл Холодной долины (Irithyll of The Boreal Valley)

Награда: Душа понтифика Саливана, 28 000 душ

Довольно сильный и быстрый босс. Заходим в комнату, и он сразу бросается к нам. Умеет делать рывки в сторону. Наносит несколько ударов огненным мечом подряд, после чего можно ответить. Вторым мечом делает выпады в направлении героя. Удобнее всего вертеться вокруг босса постоянно пытаясь зайти ему за спину и периодически наносить по одному удару. Когда начнется второй этап боя босс встанет на колени и отбросит вас магией. Когда начнет появляться призванная им тень (или что-то подобное) настанет время для нескольких ударов по боссу. Тень будет мешать, но сосредотачиваться на ней не обязательно. Босс начнет наносить удары после прыжка, так что когда он подпрыгивает - уходим от атаки.

Старый король демонов (Old Demon King)

Старый король демонов

Босс не обязательный. Для боя понадобятся доспехи с сопротивлением к огню и физическому урону. Если зайти и сразу начать бить босса, то можно успеть нанести много урона. Босс будет атаковать своим оружием и огненными волнами спереди. Уворачиваемся от огненных атак и стараемся атаковать и держаться сзади. После того, как босс поднимет руки вверх с неба начнут падать огненные шары - уворачиваемся. Так же он может делать мощные круги огня, убегаем и от них.

Гигант Йорм (Yhorm the Giant)

Гигант Йорм

Локация: Подземелья Иритилла (Irithyll Dungeon)

Ближайший костер: Оскверненная столица

Награда: Пепел повелителя, Душа гиганта Йорма, 36 000 душ

Первым делом пробегаем мимо босса к его трону и берем меч Storm Ruler. Берем его двумя руками и используем (L2 (PS4) / LT (XB1)) специальные атаки. Босс не поворотлив и ему легко зайти за спину, пройдя между ног. Вертимся около него и заряжаем атаку. Выжидаем хороший момент и бьем. Часто можно успеть выполнить две атаки подряд. Во второй половине боя босс будет гореть огнем и сможет им же бить. Не попадаем под круговые атаки.

Олдрик, пожиратель богов (Aldritch, Devourer of Gods)

Локация: Иритилл Холодной долины (Irythill of the Boreal Valley)

Ближайший костер: Anor Londo

Награда: Пепел повелителя, Душа Олдрика, 50 000 душ

В основном босс использует магические атаки и атаку вблизи с физическим уроном. Он выпускает стрелы, от которых обязательно нужно уворачиваться. Сильно далеко от него лучше не отходить. Стараемся бить по длинному туловищу и отходить, когда он втыкает посох в землю. Атакуем после выпущенных стрел и ближней атаки. Когда он стреляет из лука - бегаем, но следим, чтобы он не ударил нас посохом.

Танцовщица холодной долины (Dancer of the Boreal Valley)

Танцовщица холодной долины

Локация: Высокая стена Лотрика (High Wall of Lothric)

Ближайший костер: Вордт из Холодной долины

Награда: Soul of the Dancer, 60 000 душ

Особенностью данного босса ялвяется то, что он владеет весьма длинным мечом и перемещается по кругу. Лучше всего атаковать Танцовщицу сзади, при этом необходимо уворачиваться от ее круговых атак и ударов сверху. По мере того, как босс перейдет во вторую фазу, у него появится второй меч. Из-за этого она начинает наносить больше круговых атак. После серии ударов атакуем. Стараемся не стоять спереди у босса - удары сверху очень сильные.

Оцейрос, Снедаемый король (Oceiros, the Consumed King)

Оцейрос, Снедаемый король

Локация: Сад Снедаемого короля

Ближайший костер: Танцовщица холодной долины

Награда: Душа Снедаемого Оцейроса, 58 000 душ, путь в локацию «Заброшенные могилы», жест «Путь дракона»

Это достаточно медленный и не самый сложный босс в Dark Souls 3. Он довольно медлительный и атакует размашистыми ударами посохом вблизи. В момент когда он втыкает посох в землю, нам нужно успеть отойти, тогда вокруг босса появится дым. Иногда босс может прыгнуть на нас, и нужно вовремя увернуться. Лучше всего держаться возле ног босса, так легче уворачиваться. Часто удается ударить до появления дыма. Во второй стадии Снедаемый король станет кружиться сам, также он начинает быстро перемещаться и замораживать все находясь полете. Стараемся держаться под его животом и бить после его атак. За колоннами лучше не прятаться - босс их сломает.

Доспехи драконоборца (Dragonslayer Armour)

Доспехи драконоборца

Локация: Замок Лотрика

Ближайший костер: Dragon Barracks

Награда: Soul of Dragonslayer Armour, 64 000 душ, путь к Prince Lothric.

Доспехи драконоборца один из быстрых боссов в Dark Souls 3 (единственный со щитом), он умеет делать рывки к герою, сражается вблизи и наносит весьма сильные удары сверху. После того как он нанес череду ударов, мы начинает контратаку. Нужно стараться постоянно бегать вокруг босса, чтобы избежать его ударов. После простых атак босса больше одного удара не наносим. Заранее уворачиваемся от замахов. Во второй стадии с неба будут падать шары, отходим от удара.

Чемпион Гундир (Champion Gundyr)

Локация: Cemetery of Ash

Ближайший костер: Untended Graves

Награда: Soul of Champion Gundyr, 60,000 душ

В самом начале атакуем босса еще до того, как он встанет. Стараемся держаться за спиной или сбоку, уворачиваясь от его ударов. В тот момент когда босс встает на колено, мы начинаем его атаковать. Во второй фазе босс становится на много быстрее, и ко всему прочему он начнет бить руками и ногами. Продолжаем атаковать в спину. На пути у босса лучше не стоять и постоянно уходить вбок от атак. Стараемся не стоять на месте, чтобы не попасть под прыжки.

Древняя виверна (Ancient Wyvern)

Этот босс весьма необычный, и победить этого дракона при желании можно одним ударом. Бежим мимо босса по тоннелям, поднимаемся выше и рядом с дверью (у входа к боссу) поднимаемся по лестнице. Проходим по деревянной площадке и спрыгиваем вниз несколько раз. Попадаем на уступ, который находится над головой дракона. Тут нужно спрыгнуть вниз и убить его.

Лотрик и Лориан (Lord of Cinder: Lothric Younger Prince & Lorian Elder Prince)

Локация: Lothric Castle

Ближайший костер: Dragonslayer Armour

Награда: Cinders of a Lord, Soul of the Twin Princes, 85,000 душ

Этот босс опасен из-за своего навыка телепортации. Применив телепортацию он может появиться за вашей спиной. Он весьма опасен потому, что может наносить удары на большом расстоянии и даже делать рывки к герою. Уворачиваемся от его атак, и в перерыве бьем. Можно попытаться нанести удар в спину. После того как босс погибнет, его воскресит девушка и объединится с ним. Уворачиваемся от выстрелов, которые легко могут убить. Бьем после ударов босса и внимательно следим за телепортацией. Если вы вновь убили босса, но не убили девушку, то скорее всего она его воскресит опять. Ее надо обязательно убить. Победив ее, можно не добивать босса, он погибнет сам.

Безымянный король (The Nameless King)

Локация: Archdragon Peak

Ближайший костер: Great Belfry

Награда: Soul of the Nameless King, 80,000 душ, Titanite Slab, Dragonslayer Set (Helm, Armor, Gauntlets, Leggings), Nameless King Set (Golden Crown, Dragonscale Armor, Golden Bracelets, Dragonscale Waistcloth).

Активируем переключатель и, после звона колокола, попадаем к боссу. Крайне важно вовремя уворачиваться от ударов дракона и контратаковать его по голове. В свою очередь Король будет стараться бить вас своим оружием спереди. Старайтесь находиться как можно ближе к шее дракона, при этом не попасть под удары его крыльев. Если дракон взлетает, то на месте не стоим, уходим от атак с воздуха. После того как дракон погибнет, начинается битва с его наездником. Наездник так же может атаковать из далека или делать резкие рывки в сторону героя. Выждав момент, после того как он нанес ряд круговых ударов и контратакуем его. Лучше всего наносить один — два удара и отступать. Старайтесь прикрываться щитом. Во второй половине появятся атаки молнией.

Dark Souls 3 финальный (последний) босс. Как пройти Гвина Повелителя Пепла.

Soul of Cinder

Локация: Kiln of the First Flame

Ближайший костер: Kiln of the First Flame

Награда: Soul of the Lords, 100,000 душ, возможность начать NG+

Это и есть долгожданный финальный босс Dark Souls 3. Он очень опасен и быстр. Вблизи бьет круговыми и размашистыми ударами, делает выпады. Когда босс окончил ряд своих ударов, начинаем бить его в ответ, не более 2-3 ударов за раз, иначе не успеем увернуться. Когда босс переходит во вторую фазу, у него появляются отталкивающие удары. Сложность игры возрастает в связи с тем, что дальность его атак возрастет. Дальше — больше. У него появляются магические шары, от которых вам придется постоянно прятаться и уворачиваться. Тут уже потребуется атаковать аккуратнее, после его магических атак. После первой победы (отходим подальше от взрыва) босс станет еще злее, а атаки еще быстрее и дальше. Огненные взмахи мечем очень опасны. Отходим, когда он вонзает меч в землю. Атакуем после такой серии. Бьем так же по нескольку раз. Отходим от ударов молнией.

Устанавливаем флаг и летающие чудища переносят нас в новую локацию.

Спускаемся по лестнице и идём налево. Там собираем душу с трупа и идём в противоположную сторону направо, где нас ждут гончие и несколько крестьян с вилами. Двигаемся прямо, уничтожая встречных врагов, пока не уткнётесь в горбунов. С вами загорит Йоэль. Если вы примете задание, то Йоэль пропадёт, а вам нужно вернутся в Храм Солнца и пройти по лестнице вниз к персонажу, поднимающему уровень. Он поднимет вам его пять раз, не спросив с вас души. Рядом с горбунами будет труп с косточкой возвращения.

Теперь возвращайтесь назад, дёргайте рычаг, ждите пока откроются ворота, и проходите внутрь. Зайдите в дом справа. Там вы найдёте кожаный щит, а также на верхнем этаже подвешенное тело. Ударьте его, и снимите с него лут, спустившись после вниз.

В этой локации в помещениях появится новый тип врагов, который будет до последнего прятаться. Поэтому старайтесь сразу нажимать на фиксацию цели. Этот манёвр позволит вам отличить реальных врагов от окружающих декораций.

Теперь выбегайте во двор и держите левее, по брусчатой дороге прямо к домику, на крыльцо которого выйдет крестьянин с фонарём, а за ним ещё один с вилами. Спускайтесь на три пролёта вниз и выбегайте во двор. Тут вам, если захотите, предстоит очень сложный бой с фанатиками и толстой женщиной-священником, типа. Крестьяне – сущие пустяки по сравнению с бабищей, которая пускает разнообразную магию и добавляет булавой. Но если вы решите напасть и сможете победить, то в награду получите кусок эстуса для укрепления фляги, а наверху на дереве увидите подвешенный труп. Сбейте его и получите Кукри – метательное оружие.

Прежде, чем бежать дальше, пересеките площадь направо, там вы сможете взять душу неизвестного путешественника. После этого бежим в шахтный тоннель, который находится дальше за центральным костром, там на крыльце ещё будет стоять крестьянин с мачете. Забегаем туда, не забыв захватить осколок титанита, лежащий слева.

Внутри шахты бьёмся с двумя существами в шапке, и прыгаем в дырку в полу. Выбегаем наружу и встречаем здоровенного амбала в красном кафтане и с пилой. Убиваем его (или не убиваем) и бежим налево. Далее будет сложный момент, где с неба будут сыпаться камни. Вам нужно быть очень осторожным и не останавливаться. Забежите внутрь кладбища, покружив по извилистому коридору вы сможете дать достать целую кучу лута с костюмом клирика и синим, деревянным щитом. Рядом будет лежать пепел гробовщика. Из могил вылезет опасная тварь, с которой лучше не драться, принимая во внимание падающие с неба метеориты.

Теперь нам нужно к башенке. Забегаем в неё, поднимаемся по ступенькам. Справа будет труп. К нем нужно допрыгнуть. Сможете взять у него большую косу. Разворачиваемся и бежим дальше к следующей башне. Пробегаем по коридору и идём налево. Там будет босс – дерево.

Проклятое Великое Древо.

Дерево – очень сложный враг. Вам нужно бить по пузырям, похожим на волдыри, находящиеся на «руке», «ноге» между ног, и по периметру. Гасите по волдырям, из них будет брызгать кровь. При этом нужно иметь ввиду не только само дерево и его агрессивные манёвры, но и окружающих зомби, которые будут нападать без конца. Поэтому вам нужно как можно скорее разбить центральный пузырьковый мешок между ног дерева, после чего вы провалитесь под землю. Тут уже мертвецов не будет, но дерево станет действовать активнее. Старайтесь не попадать в жёлтую лужу, им испускаемым. Ранит она не сильно, но сильно замедляет. Ваша тактика такова – бегайте вокруг дерева на средней дистанции и старайтесь забежать сзади, ударив по незащищённым волдырям. Особое внимание уделяйте руке, которая будет стараться вас схватить.

Как вариант – закупиться стрелами и расстрелять дерево на расстоянии. Стрел понадобится немало. Стрелять лучше, стоя возле алтаря, там вам почти ничего не будет перепадать. Если волдыри в зоне досягаемости закончились, а дерево ещё живое, то бейте по руке.

После победы над деревом, мы продолжим наш путь по Поселению нежити.

Начало. Кладбище пепла.

Игра полностью линейна, но кое-где есть ответвления. Где найдём, про то расскажем.

Итак, бежим вперёд. Сразу же справа будет поворот направо и назад. Там нас ждёт небольшой запас душ. Выбегаем и бежим далее по коридору, попутно уничтожая слабеньких зомби. Добегаем до небольшой площадки с разрушенными остовами домов. Снова будет поворот направо, там тоже можно будет поживиться запасом души, то сторожить его будет здоровенный стеклянно-морозный дикобраз. Его победить совершенно невозможно, ибо убивает с одного удара, да ещё и перекачивает себе жизни. Поэтому, как можем тихо прокрадываемся, если есть возможность, включаем режим движения украдкой.

Возвращаемся на площадку, убежав от разбуженного дикобраза (он будет догонять вас долго). Пробегаем немного по центру и вправо. Теперь справа у нас обрыв, а слева скала. Пробежитесь по коридору до первого поворота налево, там увидите саркофаг с запасом души. С надцатой попытки попробуйте спрыгнуть именно на него.

Затем отправляйтесь по единственному пути, где вас будет ждать арбалетчик (перед ним нужно подкатиться, он промажет). Перед этим вернитесь немного назад. Справа от вашей тропинки будет ещё тропинка с двумя зомби. Чтобы на неё попасть, отбегите чуть назад, и вы увидите спиралевидный поворот вниз (за обрыв). Там будут два зомбака. Убивайте и берите набор и 5-ти бомб. Он понадобится. Забегаем на арену, вынимаем меч у гиганта. Это первый босс.

Судия Гундир.

Всё очень сложно. Главное – перекаты и, если сможете постоянно держитесь у него со спины. Естественно, активируйте автоприцеливание. Если проходите на клавиатуре, то это будут клавиши Q или центральная кнопка мышки. Держаться на расстоянии с боссом – бессмысленно: его огромный палаш достаёт всюду. Даже там, если вам будет казаться, что вас не зацепит, игра сделает так, что зацепит. С первого раза убить босса не получится, а вот раза с десятого – вполне. Не пытайтесь особо стараться блокировать его удары щитом. Ничего хорошего из этого не получится. Главное перекатываться таким образом, чтобы находиться у него за спиной, и не важно в какую сторону вы катитесь, хоть навстречу ему, главное сделать это в тот момент, когда он уже размахнулся и обрушивает на вас оружие. Как только босс мутирует, он станет лёгкой целью – добивайте, забирайте у него меч (его нужно будет воткнуть в центральном кругу Храма огня, и двигайтесь дальше.

Храм Огня.

Пока что здесь всё линейно: бегите направо по коридору, убивайте врагов, забегайте в Храм. Справа на ступеньках будет сидеть Дезертир. Поговорите с ним, он даст вам статуэтку под названием Рухнуть. Теперь можете его ударить и бегите назад к проходу. Дезертир – сильный соперник, но он не может выбежать из храма. Он застрянет на ступеньках, упёршись в невидимую стену. Убейте его, как сможете, но при этом будьте готовы, что он трижды выпьет эстус, но, зафиксировав его на пороге храма, вы должны с ним справиться. Теперь возвращайтесь в храм.

Как только забежали в храм, поднимаемся вверх по ступенькам, бежим по коридору и поворачиваем направо. Выбегаем на площадку, поднимаемся слева по лестнице, ещё налево и упираемся в дерево и черепичную крышу дома. Там слева будет набор из 5-ти косточек возвращения. Нам нужно запрыгнуть туда. Скорее всего, у вас это получится с 30-й попытки, но, может быть и раньше. Для этого нужно разобраться в настройках где у вас прыжок, а где перекат. По умолчанию в настройках это одна клавиша. У нас запрыгнуть получилось только тогда, когда прыжок стал отдельной клавишей, причём прыжок действует только в беге. Вам нужно набежать на дерево, сделав шаг как бы по нему, после чего попытаться запрыгнуть на крышу. Выглядеть это будет так:

Бежим вокруг крыши и поворачиваем направо. Пробегаем до центра скрещённого парапета, расположенного под сводом крыши. Слушаем кошку, и оставляем есть одну из поднятых ранее бомб. Берём рядом подсвеченное добро, возвращаемся к бомбе, которая стала куском титанита, забираем, после чего бежим к стене, в которую упирается левый парапет, прыгаем в неё, и оказываемся в секретной локации. Пробегаем до конца по балкам, спрыгиваем вниз и справа в сундуке берём Серебряное Кольцо Жадного Змея, увеличивающее количество получаемых душей. Далее спрыгиваем вниз, не забыв включить «мягкую посадку», общаемся с NPC, и отправляемся к центральному кругу. Тут мы можем отправиться путешествовать в следующую локацию Высокая стена Лотрика, а можете побежать к башне, выбежав из Храма, и свернув налево. Башню будет охранять голый самурай с мечом, воевать с которым придётся в тесноте, так что это будет очень непростой соперник, покруче, чем Дезертир. Дальше за ним, если удастся его победить, будет вход в крепость, ключ от которой нужно купить у торговки в храме. Ключ стоит аж 20 000 душ, которых на данном этапе у вас точно нет. Значит, возвращаемся к костру и отправляемся к Высокой стене Лотрика.

По мере прохождения игры Dark Souls 3, мы будем добавлять сюда ссылки на новые части.

Статьи по теме: