Дневники разработчиков: Элитные Специализации. Пример двух разных стилей прохождения. Цепочка наград основных умений

Цепочки наград профессий

Разблокирование трейтов и умений переделывается в новую систему. Цепочки наград профессии, это подборки умений, трейтов, специализаций и предметов, которые создают новую системы разблокирования. Вместо того, чтобы выполнять определенный контент для определенных открытий, всё можно будет разблокировать за счет Очков Героя (Hero Points) в этих новых цепочках наград.

Hero Points будут ограничены и их можно будет получить только через то, что сейчас называется skill challenges (они будут теперь называться hero challenges) и через повышение уровня. Персонаж 80 уровня, не выполнивший ни одного hero challenge, сможет разблокировать более чем достаточно умений, специализаций, и трейтов, чтобы сделать несколько полноценных уникальных билдов. Персонаж, выполнивший достаточно большое количество hero challenges, сможет открыть все основные специализации, умения и трейты. PvP игроки могут не беспокоиться о разблокировке чего бы то ни было, так как все умения и все трейты будут автоматически разблокированы при входе в Heart of the Mists.

Старые очки умений, кроме тех, что были заработаны через повышение уровня и skill challenges, будут заменены на материалы для крафта в Mystic Forge. Предметы и действия, которые ранее были повторяемым источником очков умений, теперь будут давать такой де материал для крафта.
Будет три категории цепочек наград профессии, куда будут входить основные специализации, основные умения и элитные специализации.

Цепочка наград основных специализаций

Эта цепочка откроет сами специализации и все младшие трейты. Одна цепочка для каждой специализации, всего пять цепочек на профессию. К примеру, цепочка магии воды элементалиста позволит открыть следующее:

    • Soothing Mist (adept minor)
    • Healing Ripple (master minor trait)
    • Aquatic Benevolence (grandmaster minor trait)
    • Soothing Ice (adept major)
    • Piercing Shards (adept major)
    • Stop, Drop, and Roll (adept major)
    • Soothing Disruption (master major trait)
    • Cleansing Wave (master major trait)
    • Aquamancer’s Training (master major trait)
    • Cleansing Water (grandmaster major trait)
    • Powerful Aura (grandmaster major trait)
    • Bountiful Power (grandmaster major trait)

Так как всё это всё ещё находится в разработке, то могут быть различия между тем, что написано здесь и тем, что будет в итоговой версии игры.

Цепочка наград основных умений

Она будет открывать умения внутри категории умений. К примеру, цепочка signet’ов у воина, откроет Healing Signet, Signet of Might, Signet of Fury, Signet of Stamina, Dolyak Signet и Signet of Rage.

Элитные специализации

Ну и, наконец, вот мы и добрались. Когда мы говорили о рейнджерах, становящимися друидами и некромантах, носящих двуручные мечи, это были примеры элитных специализаций. Это новые специализации 80 уровня, которые предоставят новое оружие, механику, умения и трейты существующим профессиям в дополнении Heart of Thorns .

(На картинке – рейнджер-друид)

Новое оружие

Элитные специализации всегда будут предоставлять новый тип оружия для вашего персонажа. Специализация друида у рейнджера позволит использовать ему посох, а другие, не менее удачливые профессии, получат, наконец, доступ к молоту. Это означает, что у игроков всех профессий будет доступен для изучения новый боевой стиль. Некоторые профессии получат одно оружие в правую, или левую руку, но каждое оружие должно действительно открыть новые стили игры для профессии. Чтобы иметь возможность использовать это оружие, вы должны разблокировать и активировать соответствующую элитную специализацию.

Новые умения

Практически каждая элитная специализация, даст доступ к полному набору новых умений: одно лечащее, четыре дополнительных (utility) и одно элитное. Ревенанты получат лечащее умение, элитное умение и набор дополнительных того же типа. У одной из специализаций будет доступ к ловушкам, а элитная специализация как минимум одной профессии будет полным набором из шести криков (shouts). Чтобы выбрать любое из этих новых умений, вы должны разблокировать и активировать соответствующую элитную специализацию. Мы также будем использовать стары типы умений, такие как крики и ловушки, чтобы создать более полное взаимодействие с системой рун.

Новая механика

Но погодите, это ещё не всё! Мы также вносим изменения в каждую профессию и они будут зависеть от экипированной элитной специализации. Вы хотели когда-нибудь совершенно по-другому получать преимущества от жизненной силы (life force)? А как насчет нового способа разрушения иллюзий? Это только некоторые изменения, которые вы можете ожидать от своих любимых профессий.

Новые трейты

И последнее, но не менее важное, элитные специализации будут идти с полным набором трейтов, как и основные специализации. Экипированная элитная специализация, занимает один из трех слотов специализаций и дает три младших трейта и девять основных. Как насчет трейта, который снимает состояние каждый раз, когда вы уклоняетесь от атаки? Мне лично особенно нравится грандмастер трейт, который дает моему персонажу полоску неповиновения (defiance – сопротивление контролю)!

Будет ли ещё?

Когда Heart of Thorns выйдет, каждая профессия получит одну элитную специализацию, дополняющую пять основных специализаций. Мы описываем билды новой системы двумя способами:

  1. Я {название профессии}, специализируюсь на {Spec #1}, {Spec #2} и {Spec #3}. К примеру, я рейнджер со специальностью на Marksmanship, Wilderness Survival и Beastmastery.
  2. Я {элитная специализация}, специализируюсь на {Spec #2} и {Spec #3}. К примеру – я друид со специализацией на Nature Magic и Skirmishing.

На данный момент, персонажи смогут экипировать только одну элитную специализацию. Сделать это будет так же просто, как сменить трейты сейчас. Просто выйдите из боя и выберите новую элитную специализацию, или сделайте это в Heart of the Mists для PvP. Мы создавали эту систему, чтобы развивать её, так что давайте ка начнем обсуждать будущие специализации ещё до того, как мы раскрыли первый набор полностью!

Цепочки наград элитных специализаций

Эта цепочка наград открывает всё, что привязано к специализации: оружие, механику, умения и трейты. Они также будут давать вам новые предметы, включая новые руны и сигилы, шкурку для вашего нового типа оружия и шкурку брони для одного элемента (обычно головной убор, или наплечники). После того, как вы приобретете Guild Wars 2: Heart of Thorns , вы автоматически разблокируете доступ ко всем элитным специализациям в PvP.

Вот описание цепочек наград и элитных специализаций в двух словах. Мы даем вам возможность задать любые вопросы в нашей сессии вопросов и ответов, которая пройдет на нашем канале в Twitch в эту пятницу, 24 апреля, в 22:00 по московскому времени. Вы можете оставить свой вопрос на

Приветствую жителей Тирии! Я Карл МакЛейн и сегодня мы поговорим об элитной специализации вора вGuild Wars 2: Heart of Thorns . В дополнении вы сможете взять специализацию Сорвиголова (daredevil), машину смерти с большим количеством уклонений, рассекающую по полю боя в поисках следующей цели. Сорвиголова будет носить посох, использовать физические умения и пользоваться уникальными умениями с уклонением, чтобы сражаться против легионов Мордремота.

Смелый подход
Для начала, давайте поговорим об общей концепции и тематике этой специализации. Сорвиголова, это боец ближнего боя, который может сражаться против нескольких противников одновременно благодаря постоянному урону по области, сохраняя при этом высокую смертоносность и против одиночных целей. Этот боец с высоким уроном легче управляется с боями на ближней дистанции и у него есть инструменты, позволяющие перевернуть исход боя как только они увидят такую возможность. С высоким потенциалом уклонений, мы рады видеть как сорвиголова рассекает поле боя, снося уязвимых противников и дожимая бой до победного конца.

Уклонение
Как известно, у воров низкое количество здоровья и несколько способов увеличить их выживаемость, среди которых хождение в тенях (shadowstepping), скрытность (stealth) и уклонения (evasion). В этой специализации мы хотели обратить особое внимание на уклонение; у вас будет дополнительная полоска выносливости, что в итоге увеличит количество выносливости до 150. Более того, ваши умения на выносливость будут серьезно усилены при помощи грандмастер линейки черт, где вы сможете выбрать три различных улучшения для уклонения:

Lotus Training
Ваше уклонение меняется на Impaling Lotus. Пока вы находитесь в бою, при уклонении вы будете метать кинжалы, которые накладывают кровотечение, мучение (torment) и хромоту на противников. Кроме того, это уклонение будет работать как финишер-вихрь (whirl).

Bounding Dodger
Ваше уклонение меняется на Bound, что дает вам возможность совершить прыжок в нужном направлении, нанося сокрушающий урон в месте приземления. TКроме того, это уклонение будет работать как финишер-прыжок (leap).

Unhindered Combatant
Ваше уклонение меняется на Dash, что снимает хромоту и эффекты охлаждения с вас и увеличивает дистанцию уклонения.

Посох
С посохом, вы получите доступ к постоянным атакам ближнего боя по области. Вы сможете часто использовать слабость (weakness) и слепоту (blindness) в дополнение к уклонениям, которые позволят вам сохранять мобильность на поле боя. Вот некоторые умения, к которым вы получите доступ с этим оружием:

  • Weakening Charge: Вы раскручиваетесь, двигаясь вперед, нанося урон и ослабляя противников, по которым ударили.
  • Debilitating Arc: Вы наносите удар посохом, накладывая хромоту на противников и отпрыгивая при этом назад.
  • Vault: Прыжок в указанную область, вы наносите большой урон противникам, попавшим под удар.
Физические умения
Чтобы подчеркнуть природу сорвиголовы, эта специализация будет использовать физический тип умений. Эти умения сосредоточены на одной цели, и фокусируются на отключении и уничтожении ослабленных врагов. У физических умений сорвиголовы будет несколько уникальных эффектов, обычно недоступных вору.

Лечение
Channeled Vigor: Сосредоточьте вашу энергию, чтобы получить выносливость и здоровье за каждый импульс. Вы получите больше лечения, если выносливость полная.

Дополнительные
Fist Flurry: Вы несколько раз бьёте противника. Если все атаки попадают по цели, вы получаете доступ к Palm Strike.

Palm Strike: Вы один раз бьете противника, наносите большой урон и оглушаете врага, отмечая его Pulmonary Impact. Через пару секунд, Pulmonary Impact наносит второй удар. Это умение не может наносить критический урон.

Bandit’s Defense: На краткое время вы блокируете входящие атаки.Если вы заблокировали удар в ближнем бою, вы контратакуете и сбиваете врагов с ног.

Distracting Daggers: Вы получаете набор кинжалов, которые можно метать, что накладывает ошеломление (daze) на противников и прерывает их. Если вы прервете умение противника, то время перезарядки прерванного умения будет увеличено.

Impairing Daggers: Вы бросаете несколько кинжалов в одного противника, отравляя, замедляя и обездвиживая его.

Элитное
Это комбо умение. Вы сможете нанести три быстрых удара по врагам, последний удар дает сорвиголове доступ к первому доступному игрокам финишеру, основанному на умении.

  • Combo Skill 1-Impact Strike: Вы ударяете врага и ошеломляете (daze) его
  • Combo Skill 2-Uppercut: Вы наносите мощный удар кулаком, подбрасывающий противника вверх (противник не удаляется от вас).
  • Combo Skill 3-Finishing Blow: Вы наносите удар сверху-вниз. Если противник находится в поверженном состоянии, то это умение работает как финишер.

Черты
В дополнение к грандмастер чертам, которые изменяют ваше уклонение, сорвиголове будут доступны и другие черты, которые помогут укрепить их в бою и помогут постоянно перемещаться по полю боя. Первая младшая черта разблокирует полоску выносливости, а остальные младшие черты позволят вам восстанавливать выносливость при краже, а также получать здоровье, когда вы успешно уклоняетесь от атаки. А вот и основные черты, к которым вы получите доступ:

Адепт

  • Evasive Empowerment: Следующая после уклонения атака наносит дополнительный урон.
  • Weakening Strikes: Накладывает слабость (weakness) на противников, которых в ударили критически.
  • Brawler’s Tenacity: Вы получаете выносливость когда первый раз активируете физическое умение. У физических умений уменьшено время перезарядки.
Мастер
  • Staff Master: Вы получаете выносливость за каждое потраченное очко инициативы, пока держите посох. Вы наносите бонусный урон посохом, если у вас не полная полоска выносливости.
  • Escapist’s Absolution: Вы снимаете состояние, если успешно уклоняетесь от атаки.
  • Impacting Disruption: На противников, которых вы прервали, накладывается Pulmonary Impact. Через пару секунд, Pulmonary Impact наносит мощный удар по противнику.
Сорвиголова стремится вперед. Через Мордремов, через Оррианцев, через врагов его реальности - сшибая врагов ловкими ударами своего посоха и кулаков. Скоро увидимся снова!
- Daredevil в Guild Wars 2 будет использовать физический тип умений. И у них будет несколько уникальных эффектов:
  • Channeled Vigor: сосредоточьте вашу энергию, чтобы получить выносливость и здоровье за каждый импульс. И если у вас полная выносливость, то тогда вы получите больше лечения.
  • Fist Flurry: вы несколько раз бьёте противника. Если все атаки попадают по цели, то тогда вы получаете доступ к Palm Strike.
  • Palm Strike: вы совершаете мощный удар по противнику. От этого ваш враг получает большой урон и оглушение, а также на него накладывается Pulmonary Impact. Через несколько секунд, Pulmonary Impact наносит второй удар. Это умение не может наносить критический урон.
  • Bandit’s Defense: в течение небольшого промежутка времени вы блокируете входящие атаки. Если вы заблокировали удар в ближнем бою, то тогда вы контратакуете и собьете противников с ног.
  • Distracting Daggers: вы получаете набор кинжалов, которые можно метать (они накладывают daze на противников и прерывают их умения). Если вы прервете умение противника, то время перезарядки прерванного умения будет увеличено.
  • Impairing Daggers: вы бросаете несколько кинжалов в одного противника. На вашего врага накладывается замедление, яд и обездвиживание.
- Элитные скиллы – это комбо-умения. То есть вы сможете нанести три быстрых удара по противникам, и последний удар даст Daredevil "у к определенному финишеру:
  • Combo Skill 1 - Impact Strike: вы ударяете врага и накладываете daze (ошеломление) на него.
  • Combo Skill 2 - Uppercut: вы наносите мощный удар кулаком, подбрасывающий противника вверх (противник не удаляется от вас).
  • Combo Skill 3 - Finishing Blow: вы наносите удар сверху-вниз. Если противник находится в поверженном состоянии, то тогда это умение срабатывает как финишер.
- Первый minor трейт разблокирует полоску выносливости, а остальные minor трейты позволят вам восстанавливать выносливость при краже, а также получать здоровье, когда вы успешно уклоняетесь от атаки.
- Основные трейты выглядят так:
  • Адепт:
    • Evasive Empowerment: следующая после уклонения атака наносит дополнительный урон.
    • Weakening Strikes: если вы ударили противника критической атакой, то тогда на него накладывается weakness.
    • Brawler’s Tenacity: вы получаете выносливость, когда первый раз активируете физическое умение. У физических умений уменьшено время перезарядки.
  • Мастер:
    • Staff Master: пока посох находится у вас в руках, вы получаете выносливость за каждое потраченное очко инициативы. Вы наносите бонусный урон посохом, если у вас не полная полоска выносливости.
    • Escapist’s Absolution: вы снимите condition, если успешно уклонитесь от атаки.
    • Impacting Disruption: на противников, которых вы прервали, накладывается Pulmonary Impact. Через несколько секунд Pulmonary Impact наносит мощный удар по противнику.

В обновлении Guild Wars 2: Path of Fire появится девять новых элитных специализаций.



Weaver (Elementalist)

Преимущество способности Weaver к элементам двойного действия состоит прежде всего в их доступе к навыкам двойной атаки, которые сочетают в себе оба элемента в настоящее время в третьем слоте навыков. В качестве примера, навык Pile Driver сочетает в себе как воздух, так и землю для создания сильного эффекта. Элементалисты традиционно могли изменять элементы по своему желанию с кулдауном на тех, которые они недавно настроили. Элементы Weaver привязаны к одному и тому же периоду кулдауна, поэтому включение одного из них предотвращает немедленную замену до тех пор, пока не откатится время восстановления. Существует несколько способов изменить этот предел: использование линии специализации Arcane снижает глобальную перезарядку – как и при использовании элитного навыка «Weave Self», а утилита «Unravel» временно удаляет двойные атаки и предоставляет доступ к одноэлементным настройкам.



Holosmith (Engineer)

В Элоне, Земле Золотого Солнца, инженеры работают, чтобы использовать солнечную энергию для своих экспериментов и изобретений. Инновация, которая в последнее время оказала наибольшее влияние, – Photon Forge, которая позволяет инженерам создавать прочные конструкции света. Он чрезвычайно мощный, но опасный – когда он перегревается, он наносит ущерб пользователю. В то время как Holosmith пользуется большим количеством полезности, им необходимо тщательно следить за своими ресурсами. Тем не менее, Holosmith могут использовать преимущества тепловой энергии различными способами. Их меч и скиллы получают множество бонусов и демага, а Photon Forge остывает. Более смелые Holosmith могут использовать возможности, которые заставляют свою кузницу сохранять свою жару, заставляя ручной перегрев наносить урон ближайшим врагам, а также инженерам.



Firebrand (Guardian)

Firebrand – это остатки секретного ордена лормастеров. Они рассекают поле боя своими топорами, а их тома и мантры обладают мощными эффектами, которые обеспечивают прямую поддержку. Показатель Stalwart Speed ​​дает скорость союзникам под воздействием стабильности или эгиды firebrand; Это позволяет Mantra of Liberation, Mantra of Solace, и Tome of Courage применять быстроту союзникам, в дополнение к естественной быстроте, полученной от Mantra of Potence. Чтобы ваш Firebrand поддерживал целителя, подумайте о том, чтобы использовать черты Loremaster и Archivist of Whispers. Это позволит вам чаще использовать Tome of Resolve и его значительные навыки исцеления.



Mirage (Mesmer)

Вместо того, чтобы физически уклоняться от атак, миражи используют свой плащ Мираж, чтобы заставить атаки проходить без вреда для них. Активирование плаща Mirage Cloak с помощью кнопки Dodge позволит атаковать в засаде. Амбуши доступны по первому мастерству каждого набора оружия и предназначены для дополнения игрового стиля каждого оружия. Также вы можете заставить все свои иллюзии использовать атаки засады с помощью умственного навыка Illusionary Ambush или, используя черту Infinite Horizon, которая, когда активна, применяет Mirage Cloak ко всем вашим иллюзиям.



Scourge (Necromancer)

Scourge оставляют свои смертельные саваны за способность создавать районы власти, вызывая песочные тени.



Soulbeast (Ranger)

Soulbeast получает выгоды от слияния с их домашним животным на основе архетипа домашнего животного. Каждый питомец вписывается в один из следующих архетипов: сильный (защитный), жестокий (силовой), смертельный (условия), поддерживающий (исцеляющий) или универсальный (полезный). Каждое семейство домашних животных может содержать животных с несколькими архетипами.



Renegade (Revenant)

Отступники хорошо справляются с наступательным стилем поддержки, усиливая ущерб союзникам и уничтожая врагов, вызывая членов отряда Каллы на поле битвы. Они получают заклинание Каллы, когда они сражаются или совершают критические удары, что значительно увеличивает отдачу от ренегата и дает гранты союзникам через умение «Героическая команда». Отступники также могут получить Fervor Kalla через их выбор адептов: Ashen Demeanor, Blood Fury и Wrought-Iron Will.



Deadeye (Thief)

Deadeye – прочный вор, который использует винтовки, чтобы вытаскивать своих противников на большие расстояния. Их маркер Deadeye заменяет навык Steal и позволяет им сохранять дистанцию. Марка Deadeye приносит с собой новый аспект: обозначение цели. Deadeyes наносят дополнительный урон и бонусные эффекты против этих отмеченных целей, получая множество благ. Кроме того, если отмеченная цель умирает, сама метка обновляется и может быть добавлена ​​в другую цель. Таким образом, для некоторых сборщиков может оказаться более полезным быстро убить цели и снова использовать знак, а не ждать максимальной злобы.



Spellbreaker (Warrior)

Когда Palawa Joko свергнул Sunspears и взял на себя Элону, он издал распоряжение о казни для любого человека в своем королевстве, который владел или имел копье. Оставшиеся Sunspears скрывались. Spellbreaker теперь владеют этими кинжалами, специализируясь на использовании сильных и слабых сторон своих врагов. Loss Aversion предоставляет адреналин заклинателю и наносит урон врагам при удалении их благословений. Если у ваших врагов нет много благословений, можно изменить черты, чтобы сосредоточиться на Full Counter, что увеличивает оборонительные способности заклинателя.

Награды за профессии

Разблокировка скилов и их трейтов преобразовывается в совершенно инновационную систему. Цепочки наград представляют собой сборки скилов, предметов, трейтов! Раньше приходилось выполнять определенные задание и делать открытия, что бы получить доступ, но теперь цепочки наград можно будет получить за Очки Героя.

Очки Героя будут начисляться за повышение уровня персонажа или выполнения специальных квестов, которые носят пометку hero challenge. Это значит, что персонаж, достигший наивысшего, 80 уровня, не выполнив ни одного специального квеста, получит лишь часть открытых умений для создания особых билдов. Но вот персонаж, который выполнит все специальные задания, разблокирует все умения и трейты, разумеется, и эффективность персонажа возрастет!

Игроки, любящие PvP могут не волноваться о необходимости разблокировки, ведь как только вы входите в зону свободного PvP (Heart of the Mist), все умения будут разблокированы! Такое нововведение позволит разнообразить PvP арену и сделать исход боя, заранее неизвестным.

В прошлой версии игры были еще дополнительные очки, теперь они будут заменены на ресурсы для создания предметов. Квесты, которые можно повторять будут давать ресурсы для создания за каждое прохождение. Цепочки наград будут делиться на 3 категории совместно со специализациями.

Награды за базовые специализации

Данная цепочка позволит разблокировать специализации и сопутствующие minor трейты. Для каждой специализации предусмотрена 1 цепочка, а значит, всего будет 5 цепочек для одной профессии. А вот цепочка наград за основные скилы позволит разблокировать скил внутри скила (какое-то пассивное умение). Стоит учитывать, что изменения все еще находятся в разработке и конечный продукт может немного отличаться от описанного в статье.

Специализации элитного класса

Вот мы и подошли к самому вкусному. Когда заходил разговор о рейнджерах, которые впоследствии становятся некромантами или друидами с двуручными тяжелыми мечами, то подразумевались именно специализации элитного класса! Когда персонаж достигает 80 уровня, он получает возможность использовать новые умения и трейты, новое оружие, а механика движений изменяется! Такой вот дополнительный стимул стремится к High-level’у.Рассмотрим отдельно все изменения.

Оружие

Открытие специализаций элитного типа предоставит возможность выбрать дополнительный вид оружия. Рейнджер, получивший специализацию «Друид», сможет экипировать посох, а другим профессия откроется возможность использовать молота. Это значит, что каждому персонажу будет предоставлен новый стиль ведения боя! Некоторые профессии персонажей получат двуручное оружие, другие по оружию в каждую руку, что позволит разнообразить игровой процесс и изменить билды! Но пока элитная специализация не разблокирована, эта ветвь для вас будет закрытой.

Скилы

Помимо получения возможности использовать новое оружие, открывается и ряд новых умений. Каждая специализация элитного класса открывает один скил для лечения, 4 дополнительных и один элитный. Одна специализация даст возможность использовать ловушки, другая ряд криков. Большая часть старой системы будет присутствовать в игре, что бы не уменьшать значимость рун.

Трейты

Специализации элитного типа будут содержать набор дополнительных трейтов! Другими словами, одна элитная специализация даст 3 minor трейта и 9 базовых! Например, трейт высшего левела, может дать способность сопротивления контролю!

Может что-нибудь еще?

Когда же свет увидит новое дополнение, каждая профессия обзаведется 5 базовыми и одной элитной специализациями. Если сказать точнее, то у вас есть выбор из нескольких элитных, но экипировать вы можете только одну. Но никто вам не мешает изменить выбор.

Достаточно покинуть арену PvP и сделать свой выбор. Данная система получила воплощение в жизнь для дальнейшего усовершенствования геймпеля! Вы сможете обсудить с нами новую систему, но об этом чуть позже.

Награды за элитные специализации

Данная цепочка предоставляет вам доступ к особому оружию, скилам, трейтам, механике боя. Помимо этого вы будете получать новые предметы, это руны, текстурки для оружия и особые текстурки для предмета одежды (наплечники или шлем). После приобретения доступа к миру игры в режиме PvP вам станут доступны элитные специализации.

Вот и все, наградные цепочки были описаны как есть. А теперь о вкусностях, вам предоставляется возможность задать команде разработчиков насущные вопросы и получить на них ответы! На канале в Твиче пройдет видео трансляция 24 апреля, что бы ваш вопрос был рассмотрен - задайте его на официальном сайте в специальную форму!

Статьи по теме: