Escape Quest прохождение

— передвиньте два стула слева и возьмите объекты. Возьмите кий. Возьмите лампочку из светильника над бильярдным столом. Возьмите ключ на синей подушке. Используйте кий на бильярдном шаре (белый). Посмотрите внутрь карманов, и запомните какие шары упали внутрь: 3, 2, 5.

— откройте переднюю част автомобиля, используя серебряный ключ. Нажмите на красные кнопки в таком порядке, чтобы все они загорелись зеленым цветом: ряд 2 – 1, ряд 1 – 2, ряд 2 – 3, ряд 1 – 4, ряд 2 – 4, ряд 1 – 3, ряд 2 – 2, ряд 1 – 1.

— вернитесь назад и посмотрите на всю доску. Соедините зеленые линии (игнорируя другие цвета). Поместите лампочку в правую фару. Обратите внимание и запомните подсказку на стене: 7. Сопоставьте эту подсказку с ранее полученными цифрами (бильярдные шары). Запомните код: 7325.

— откройте автомобиль с помощью золотого ключа. Введите в поле код 7325, а затем возьмите USB. Поместите USB в планшет, который находится на сиденье рядом с бильярдным столом. Используйте подсказку на бумаге рядом с планшетом, чтобы расшифровать подсказку: FETA 8613 YBRG. Запомните код 7425, чтобы открыть дверь.

Escape Quest прохождение 14 уровень

— возьмите лом на стуле. Возьмите батарейку перед мониторами. Откройте верхний серый ящик слева, возьмите антенну и крышку. Используйте лом, чтобы открыть серый шкаф вверху справа, возьмите радио. Объедините все предметы в инвентаре.

— вставьте радио в зарядное устройство на столе слева. Запомните код 392 на радио. Используйте код 392, чтобы открыть портфель. Возьмите лезвие от бритвы и изоленту. Снимите часть оплетки провода под столом, затем соедините провод с помощью изоленты.

— обратите внимание на блокнот на столе над серыми ящиками и запомните порядок комнат: 361, 12795, 5267894, 14769523. Нажмите на экранах в указанном порядке и запомните код: 4959. Введите код 4959 на мониторе слева.

— нажмите на большой цифровой панели слева. Запомните числа в каждой строке: строка 1=26, срока 2=84, строка 3=36, строка 4=59, строка 5=95, строка 6=36, строка 7=53, строка 8=12, строка 9=17. Возьмите ключ-карту и Y-кнопку в правом нижнем ящике. Вставьте Y-кнопку в клавиатуру и нажмите на ней. Используйте ключ-карту, чтобы открыть дверь.

Escape Quest прохождение 15 уровень

— возьмите ручку на столе справа. Поместите ручку в держатель рядом со столом справа. Возьмите фиолетовую плитку. Поместите фиолетовую плитку на доске спереди. Измените цвета плиток, цвета которых отличаются от плиток рядом с ней. Возьмите CHND.

— посмотрите на нижней левой части стола. Вставьте CHND в соответствующее место. Отрегулируйте их правильно: 713, ниже NHD. 417, ниже CNH. 1, ниже D. Возьмите две статуэтки Будды.

— поместите статуэтки рядом с держателем для ручки. Поверните правую статуэтку от себя, а левую – вправо. Наклоните ручку вправо. Возьмите ключ.

— откройте чемодан с помощью ключа. Возьмите флаг. Откройте чемодан на полу, рядом с маленьким столиком справа, используя код 873. Возьмите флаг. Поместите желтый флаг слева от белого, а синий – справа. Запомните код 6348.

— посмотрите на монитор за столом. Передвиньте вверх 6 и 13 (в сумме 19) и передвиньте вниз 5 и 10 (в сумме 15). Введите код 6348. Посмотрите в камеру.

— перейдите к растению и возьмите ключ. Используйте ключ на белом квадратном устройстве, подсоединенном к монитору. Перейдите к воротам, дверь будет открыта.


2015-04-28

Эскейп квесты (англ. Real-life room escape) — это интеллектуальная игра, в которой игроков запирают в помещении, из которого они должны выбраться за время, находя предметы и решая головоломки. Некоторые представители жанра также включают в себя детективный или иной сюжет, чтобы погрузить игроков в уникальную атмосферу.

Подборка лучших эскейпов Москвы

Самые интересные квесты - это квесты, где нужно выбраться из комнаты (эскейп квесты). В наши дни эскейп-румы имеют множество различных вариаций, но одни из самых популярных это:

  • Выбраться из определенного, не приятного места как тюрьма, подземелье, заброшенная школа и тому подобное
  • Абстрактная комната без единой идеи кроме как выбраться из нее
  • Раскрытие преступления или тайны комнаты
  • Встреча с чем-то неизвестным, паранормальным
  • Найти могущественный предмет или реликвию

Эскейп-румы - это реальные квесты, которые проводятся в специально оборудованном для проведения игры помещении. Игра в них ведется командой примерно от 2 до 6 человек.

Правила игры до банального просты: всего на один час вас и вашу бесстрашную команду заключают в тематически декорированные квест комнаты, в которых нужно изучать и использовать подручные предметы для решения самых различных логических задач и головоломок. Вы будете разгадывать загадки прошлого, раскрывать тайны государственных экспериментов, вскрывать сейфы известных банкиров, искать отмычки от дверей.

Для всего этого не требуется специальных навыков. Но придется напрячь всю свою врожденную логику, память и смекалку! Вы будете находиться в состоянии, когда придется самим вытаскивать себя из критической ситуации, в которой вы оказались.

Если вы планируете посетить квесты со своими детьми, то заранее посмотрите возрастные ограничения, которые существуют у каждой игры. Возможно, что в квесте будет присутствовать специальный актер, который выступит в роли главного героя или злодея этого маленького приключения и будет помогать во время игры, давая подсказки во время выполнения всяческих заданий. Так ребенку (да и взрослому участнику игры) будет намного интереснее проходить квест вместе с вами и ему будет совсем не страшно, что что-то он сделает не так. Опытный и подготовленный к различным неожиданностям актер направит развитие игры в нужное русло и превратит ее в настоящее приключение.


— посмотрите под стулом и возьмите календарь с листком с цифрой 21. Возьмите другой календарь с листком с цифрой 18 в мусорном ведре. Передвиньте книги на полке и возьмите три предмета.

— поместите плитку с частью картинки на картину с плитками 3*3. Соберите головоломку. Запомните подсказку: кот=38

— поместите календари на белую доску и несколько раз нажмите на календарях, пока цифры не перестанут изменяться. Запомните подсказку: 683-кот, где кот=38 (как изображено на подсказке на картине с плитками)

— поместите последний предмет, который взяли ранее, на окно и запомните подсказку с изображением положения книг на книжной полке. Измените положение книг на полке в соответствии с подсказкой. В открывшемся нижнем ящике введите код 68338 в сейфе и возьмите ключ от входной двери.

Escape Quest прохождение 8 уровень

— посмотрите на четыре фотографии на зеленой стене. Запомните цифры, указанные на фотографиях, в последовательности указанных на них дат. Запомните код: 4712. Нажмите на ярко зеленом растении. Посмотрите на белую коробку внизу и введите код 4712, чтобы открыть его. Возьмите лазерную указку. Нажмите на школьной доске и возьмите руку от робота. Поместите руку от робота на робота рядом с ярко зеленым растением. Поместите лазерную указку в руку робота.

— посмотрите на телевизор. Измените числа (цвета) в соответствии с цветами, показанными рядом с квадратами: верхний ряд-8,5,2; средний ряд-7,9; нижний ряд-3,6,11. Возьмите ключ.

— нажмите в нижнем правом углу в полке под телевизором. Обратите внимание на кейсы с играми Dark Master. Возьмите второй кейс слева. Используйте ключ, чтобы открыть кейс Dark Master. Посмотрите в мусорное ведро и введите красный, синий, бирюзовый, желтый (с подсказки на групповом рисунке). Возьмите руку от робота. Поместите руку от робота на робота, расположенного на красном диване. Поместите другую лазерную указку в руку робота.

— нажмите на футбольный мяч и настройте части, чтобы они совпадали по цвету и добавьте до 11. Возьмите пленку и поместите ее в проектор. Посмотрите на экран и обратите внимание, что лазерные указки указывают на два числа: 483 и 2. Введите код 4832 в цифровую панель возле двери, чтобы открыть ее.

Escape Quest прохождение 9 уровень

— посмотрите над дверью и запомните код: 1345. Введите код 1345 на красной картине. Возьмите два предмета. поместите зеленую ручку на зеленую картину и возьмите ключ.

— используйте ключ, чтобы открыть закрытую коробку на желтой полке. Измените цвета так, чтобы цвета в верхней части соответствовали нижней. Возьмите ключ.

— используйте ключ, чтобы открыть синюю картину. Соберите головоломку. Возьмите батарейки. Поместите батарейки в ультрафиолетовый фонарик в инвентаре. Используйте ультрафиолетовый фонарик на белой доске, находящейся в ячейке за синей картиной. Запомните подсказку: 3519. Откройте красный кейс, используя код 3519. Присоедините новый предмет к фонарику и используйте его еще раз на белой доске. Запомните новый код: 8678.

— возьмите ключ на тарелке. Возьмите ключ-кнопку в правом углу. Нажмите на полках под голубыми шкафами на стене над раковиной. Возьмите нож. Откройте большой фиолетовый шкаф и возьмите кнопку от тостера.

— поместите лед в микроволновку и ключ-кнопку в пустующее место. Нажмите на красные кнопки в правильном порядке, чтобы всех они зажглись: внизу, слева, справа, посредине, внизу, справа, вверху, слева, слева, посредине, вверху, справа. Возьмите ключ.

— откройте верхний шкаф слева и возьмите батарейку и хлеб. Используйте нож на хлебе. Поместите кнопку от тостера на тостер. Поместите хлеб в тостер и нажмите на кнопку. Запомните подсказку на хлебе: 1356. Возьмите синий ключ в тостере.

— откройте длинный шкаф над серой коробкой. Возьмите батарейку. Поместите батарейку в часы рядом с дверью. Введите 1356, чтобы открыть дверь.

Escape Quest прохождение 11 уровень

— возьмите лампочку под красным диваном. Поместите лампочку в светильник над столом. Возьмите ключ.

— откройте синий ящик с помощью ключа. Возьмите нож. Используйте нож, чтобы отрезать кусочек торта. Возьмите внутри отвертку.

— используйте отвертку, чтобы открыть вентиляционную решетку в потолке. Возьмите камеру. Используйте отвертку на камере, чтобы достать батарейку. Нажмите на ближайшей желтой шляпе для вечеринок. Поместите батарейку в часы, чтобы увидеть код. Запомните подсказку: 1200. Используйте код 1200, чтобы открыть синюю коробку на красном диване. Возьмите ключ и запомните подсказку на круглом рисунке. Используйте ключ, чтобы открыть оранжевый ящик. Измените цвета второй, третьей, пятой и шестой чашки, в результате чего включаться светильники над ними. Запомните код: 3825.

— используйте код 3825, чтобы открыть верхний синий шкаф. Отрегулируйте ручки, чтобы вверху получилось слово: OPEN.

Escape Quest прохождение 12 уровень

— возьмите дротик на доске. Проколите шарик с помощью дротика. Возьмите монету. Поместите монету в игровой автомат. Соедините трубы между зелеными зонами. Возьмите желтую плитку.

— поместите желтую плитку, где расположены все желтые плитки. Выстройте желтый плитки. Возьмите часть доски для игры с дротиками.

— посмотрите на шахматную доску. Возьмите синие лезвие рядом со столом. Соберите все подарки в комнате и раскройте их. Прикрепите все части к телескопу и посмотрите в него. Запомните код: QC3.

— поместите часть доски для игры с дротиками на доску. Поверните секции на доске с дротиками. Введите код QC3.возьмите шахматную фигуру. Поместите шахматную фигуру на шахматную доску на С3. Возьмите ключ от двери


2015-04-28
Статьи по теме: