Fallout 4 задание пробраться в форт хаген. Воссоединение. Столкновение с Келлогом и его убийство

" вы решили воспользоваться помощью пса и теперь своей разноперой компанией, состоящей из человека, робота и животного, все вместе пытаетесь разыскать подозреваемого в похищении Шона. Делаем следующий шаг в сюжетной линии Fallout 4.

Следуйте за собакой. Через какое-то время она выведет вас из города на просторы пустоши. Там пес возьмет след и поведет вас дальше. Всякий раз, когда псина будет останавливаться, обращайте внимание на предметы по близости, на них остался запах преступника, который поможет собаке и дальше брать след. По пути вам будут встречаться разнообразные враги от кротокрыс до супермутантов, будьте осторожны, действуйте быстро и решительно.

Не забывайте о полезных предметах, которые будут попадаться вам в течение всего путешествия. В частности, вы сможете разжиться новым оружием и броней, патронами и стимуляторами, а также крышечками. Что-то будет валяться прямо у вас под ногами, что-то на трупах врагов, а какие-то вещи можно будет разыскать в постройках, мимо которых вы будете проходить.

По пути на обочине дороги вам попадется полуразрушенный штурмотрон. Выслушайте его историю и продолжайте следовать за собакой. Через некоторое время после этого эпизода вам повстречается супермутант с собакой. Уничтожить его можно оружием с высокой степенью наносимого урона.

На следующей развязке поворачивайте направо и идите на север. Вскоре ваш пес свернет с дороги и в конечном тоге выведет вас к форту Хаген. Проникнуть в это помещение можно двумя способами: через подвал или с крыши. Чтобы войти в подвал, обойдите здание слева, а чтобы забраться на крышу - поверните направо. Старайтесь прижиматься как можно ближе к внешней стене строения, в этом случае автоматические турели могут не заметить вас вовсе. Если же это случилось, уничтожайте их и поднимайтесь наверх. Там вы обнаружите большой люк, через который и сможете проникнуть в здание.

Изнутри форт Хаген охраняется синтами, которые пользуются лазерным оружием. Для защиты от энергетического урона наденьте броню с символом молнии. Для уничтожения роботов достаньте из своего арсенала ствол с высокой скоростью стрельбы. Совсем скоро вы сможете усовершенствовать свое оружие, увеличив урон при критическом попадании на 5%. Такой бонус дает журнал "Пистолеты и пули", который лежит на кухне неподалеку от входа в форт.

Не забывайте о полезных предметах, которых в форте Хаген разбросано очень много. Среди подстерегающих опасностей - автоматические турели. Для их уничтожения вы можете воспользоваться протектроном, активировать который можно в одной из комнат с терминалом. Также один из терминалов позволяет деактивировать турели и дает доступ в арсенал с патронами и лекарствами. Для взлома этого компьютера понадобится хорошо прокаченный навык.

Собрав все ценное на текущем уровне, спускайтесь на лифте на нижние этажи. Там вы окажетесь совсем близко ко встречи с Келлогом (по громкой связи вы будете слышать его голос), но для этого придется разделаться еще с очень большим количеством синтов. Практически в самом начале исследования нижнего уровня возле вагонетки с трупом будьте аккуратны: там установлена лазерная ловушка.

Промежуточными пунктами на пути к Келлогу станут командный центр, комната отдыха, помещение с генератором и столовая. В комнате отдыха соберите патроны из тумбочек и ядерные блоки для силовой брони, а также попробуйте взломать терминал. Если вам это удастся, то в комнате рядом откроется ограждение. В помещении с генератором вас ждет еще один ядерный блок для брони, а в столовой пупс с бонусом 25% к критическому урону от энергетического оружия.

Следуя по коридорам форта совсем скоро вы окажетесь перед дверью в освещенную комнату, там вас и ожидает встреча с Келлогом. Его охраняет несколько синтов. Вначале не пытайтесь убить их, просто заговорите с Келлогом. Он расскажет об Институте, в котором якобы находится ваш сын Шон, больше никакой полезной информации от него получить не удастся. Теперь можно заняться уничтожением Келлога. Разумнее всего будет сделать это из коридора, откуда вы входили в комнату, укрывшись от вражеского огня за углом. Само собой, сначала придется разделаться с роботами.

Уничтожение Келлога окажется не таким простым за счет его способности становиться невидимым. Это доставляет много неудобств и не дает вам применять V.A.T.S. Чтобы хоть сколько-нибудь защититься от урона, воспользуйтесь мед-х. Всякий раз, когда это будет необходимо, восполняйте здоровье стимуляторами. Пользуйтесь гранатами и коктейлями Молотова, чтобы потрепать врага. После убийства возьмите с трупа доступные вещи, среди которых будет имплант и пароль от терминала.

Отыщите в соседних комнатах белый стол с компьютером, соберите с него все ценные предметы, среди которых окажется журнал "Веселье с Робко" и игра Pip-Fall. Введите полученный пароль, ознакомьтесь с информацией и откройте дверь. Далее вам следует посоветоваться о дальнейших действиях с детективом Ником Валентайном. Он предложит вернуться в Даймонд-сити и встретиться с Пайпер.

Выйдя из форта Хаген на свежий воздух, вы увидите дирижабль "Братство Стали" и сможете получить доступ к квесту "Тень стали". Пока не отвлекайтесь на это задание и отправляйтесь в Даймонд-сити, используя быстрое перемещение. В городе разыщите здание редакции местной газеты, там вам предстоит обсудить дальнейшие действия с Ником и Пайпер. Расскажите об убийстве Келлога и о том, что вы взяли его имплант. Там может храниться полезная информация. Ваш дальнейший план будет заключаться в поиске доктора Амари в Доме воспоминаний, который находится в Добрососедстве. На этом квест "Воссоединение" будет закрыт и появится новое задание " ".

Полное прохождение Fallout 4

-





Квест «Воссоединение»

Квест «Воссоединение» —очередной сюжетный квест в постапокалиптической игре Fallout 4 . Квест «Воссоединение» начинается сразу после выполнения всех задач предыдущего сюжетного квеста «Откровение». В отличии от предыдущего квеста, данный сюжетный квест достаточно длинный по времени, содержит сложные задания, но при этом позволяет собрать много полезного лута, а так же повысить свои навыки пупсом и журналом.

Прохождение квеста «Воссоединение»

Предыдущие квест мы закончили дав команду Псине идти по следу Келлога, который (след) Псина должна была взять с сигары.

Задание 1 . Следовать за Псиной.

Псина успешно взяла след, поэтому Главному герою нужно следовать за ней. Скорее всего вы взяли в прошлом квесте Ника Валентайна в компаньоны, поэтому он тоже следует с вами за Псиной. Псина проведет вас через рынок Даймон-сити , через город и выведет за его пределы. Не отставайте от собаки.

Путь по следам Келлога будет длинным и опасным, просто следуйте за собакой, сверяясь с картой. В пути вам придется столкнуться с серьезными соперниками, такими как например карликовый яо-гай и несколькими супермутантами . Так же в местах где Псина будет находить следы похитителя можно будет находить полезный лут, коктейли молотова, стимуляторы и другие вещи. В итоге Псина приведет вас к зданию Форт Хаген .

Задание 2 . Проверить, как там Псина.

Псина заберется на крыльцо у входа в Форт Хаген и будет там лаять у запертой двери, подойдите к Псине и поговорите с ней. Теперь у вас откроется следующее задание.

Задание 3 . Найти вход в Форт Хаген.

По всему периметру крыши Форта расположены автоматические турели , поэтому искать вход в Форт нужно осторожно, стараясь не попасть в их зону действия. Есть два способа пробраться в Форт Хаген , либо через люк на крыше, или же через подземную парковку. Проще воспользоваться первым способом. Добравшись до люка, крадясь мимо турелей, или же уничтожая их на своем пути, открываем люк и попадаем внутрь форта.

Задание 4 . Обыскать Форт Хаген.

Во время обыска здания на Главного героя будут нападать синты, их будет очень много, так что придется изрядно пострелять. Во время обыска и зачистки здания обратите внимание на 2 помещения, это кухня и столовая, в столовой можно найти пупса «Энергетическое оружие», а на кухне журнал «Пистолеты и пули». При обыске вы наберете много боеприпасов, некоторое оружие, 4 ядерных блока для силовой брони и другой полезный лут. Сверяясь с маркером на карте и зачищая помещение за помещением Главный герой добирается до цели — находит Келлога.

Задание 5 . Поговорить с Келлогом.

Заходя в очередное помещение, Главный герой видит похитителя, которого охраняют синты, не стоит сразу стрелять, нужно вступить с ним в диалог. В ходе разговора Главный герой настаивает на том что бы Келлог рассказал где Шон и отвел его к нему, из разговора становится понятно что Шон в Институте. Можно спросить у похитителя как туда попасть и продолжить разговор. Концовку разговора, ни при каких обстоятельствах невозможно свести к мирному решению, в любом случае вам придется убить Келлога и его охрану.

Задание 6 . Убить Келлога.

Убить Келлога и его охрану с наскока довольно сложно, можно воспользоваться следующей тактикой. Сразу после окончания диалога, разворачиваемся и прячемся от выстрелов в коридоре из которого мы пришли и сразу же начинаем закидывать в помещение с врагами все имеющиеся у вас гранаты и коктейли молотова. Это позволит уничтожить синтов, сам Келлог использует броню, которая делает его невидимым, поэтому режим VATS становится недоступным.

Задание 7 . Добыть больше сведений.

Келлог сильный противник, но в итоге Главный герой его победит, нужно собрать с поверженного противника весь лут и воспользоваться его терминалом, для того что бы ознакомиться с его записями и открыть дверь.

После того как вы получите дополнительную информацию с компьютера похитителя, нужно поговорить с Ником Валентайном, выслушав вас он предложит подключить к расследованию журналистку из Даймонд-сити Пайпер. Соглашаемся с этим предложением.

Задание 9 . Добраться до офиса Пайпер.

После этого выходим из здания, по пути не забывая отключить охранные турели. Выйдя из Форта Хаген, в небе вы увидите дирижабль Братства Стали , при этом в журнале заданий появится квест «Тень стали». Но нам сейчас не до этого, поэтому используем быстрое перемещение в Даймонд-сити .

Задание 10 . Поговорить с Пайпер.

Попав в Даймонд-сити идем в редакцию газеты, где обычно можно найти Пайпер, редакция находится почти в самом начале поселка. Когда Главный герой зайдет внутрь он увидит что Пайпер уже разговаривает с Ником Валентайном, после того как они окончат разговор нужно попросить у Пайпер совета. На это Валентайн предложит отправиться в Добрососедство и воспользоваться услугами доктора Амари в «Доме воспоминаний». Соглашаемся с этим планом и попутно говорим что у нас есть частички мозга Келлога для доктора Амари.

После этого вам останется только решить кого из них взять в спутники, но на самом деле от этого выбора ничего не зависит, даже если вы не возьмете в спутники детектива, он все равно будет вас ждать в «Доме воспоминаний».

На этом квест «Воссоединение» будет выполнен и начнется следующий квест «Опасные мысли» .

Именно в Форт-Хаген приходит главный герой, что бы найти похитителя своего сына и отомстить ему за смерть жены.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Описание локации Форт-Хаген

В зависимости от уровня главного героя, защита форт-Хагена может быть различной, это относится к уровню синтов, которые обитают в форте, а так же к количеству пулеметов на крыше основного здания.

Есть два способа попасть в форт: через крышу, или через подземный гараж. Из них вход через подземный гараж — это самый оптимальный маршрут, который ведет главного героя в обход основного скопления врагов, но отправляясь по этому пути помните, основной «жирный» лут вы тоже обойдете стороной.

Что бы попасть в подземный гараж, вам нужно двигаться в юго-западном направлении от главного входа. Попасть на крышу можно с западной стороны здания, для этого нужно подняться по строительным лесами и воспользоваться люком на восточной стороне крыши. В самом подземном гараже можно найти место для отдыха, химическую лабораторию, а так же медикаменты.

Квесты связанные с локацией Форт-Хаген

Форт-хаген это локация, которая напрямую связана с прохождением игры Falllout 4 , дело в том что именно в этой локации проходит основной квест «Воссоединение», в ходе которого главный герой убивает злодея Келлога. Так же кроме этого квеста, данная локация связана с не основным квестом «Последний рейс «Конститьюшн» , в ходе этого квеста главный герой ищет необходимые ему детали и одна из них находится в Форт-Хаген.

В Fallout 4 Форт Хаген является не просто локацией для исследования, но и сюжетным местом, где игрок проведет немало времени. Находится Форт Хаген в самом центре запада Содружества, а дойти туда поможет Псина - верный спутник главного героя.

Для того чтобы найти базу Форт Хаген в Fallout 4, спутниковая антенна послужит отличным ориентиром. Такое сооружение будет хорошо видно издалека, поэтому с поиском Форта проблем не будет.

Так как центральный вход при тщательном изучении оказывается завален бетоном и мешками с песком, то попасть в Форт Хаген в Fallout 4 можно только двумя способами.

Первый способ основан на проникновении в здание путем использования люка, который находится на крыше. Добраться до него можно, если обойти сооружение справа и забраться на крышу.

Второй метод проникновения в здание - это использование подземной парковки. Автостоянка находится с левой стороны от главного входа.

Форт Хаген в Fallout 4 является довольно бедной локацией, так как поживиться там особо нечем.

В комнатах Форта можно обнаружить лекарства, оружие, крышки, ядер-колу и журналы с бонусами. Если пробираться в Форт через люк на крыше, то, повернув на кухню, можно найти журнал "Пистолеты и Пули", который дает бонус огнестрельному оружию в размере 5% для критического урона.

На первом этаже есть терминал, который открывает доступ в кладовку с припасами. Не стоит забывать и про большие зеленые ящики, в которых хранятся различные боеприпасы.

Также в ходе исследования можно найти "Толстяка" с ядерным мини-зарядом в арсенале, пупса "Энергетическое оружие" в кухне столовой и несколько журналов в разных комнатах. Обыскать Форт Хаген в Fallout 4 будет интересно.

Обыскав Форт Хаген в Fallout 4, можно приступать к выполнению заданий, связанных с данным местом.

Главное задание, которое предстоит выполнить, придя в Форт - это "Воссоединение", где главному герою предстоит найти похитителя своего ребенка и отомстить за смерть супруга/супруги.

Благодаря Псине, которая напала на след Келлога, протагонист будет находить множество улик и подсказок, которые в конечном счете приведут главного героя к Форту Хагену.

Преодолев ловушки и атаки противников, главный герой встретится с тем, кто привнес хаос в жизнь протагониста. Поговорив с Келлогом, можно понять, что мирного урегулирования ситуации не будет, поэтому стоит приготовиться к схватке. После его смерти можно подобрать с трупа пистолет Келлога - уникальный револьвер с хорошей точностью. А рядом с терминалом Келлога лежит журнал "РобКо - Веселье".

Второе задание, связанное с Фортом Хаген в Fallout 4 - это "Последний рейс Коститьюшен". Для выполнения этого задания понадобятся подшипники, которые находятся в Форте. После нахождения искомого объекта турбонасос на корабле, который необходим в ходе выполнения задания, придет в рабочее состояние.

Противники на локации

Сначала главному герою предстоит столкнуться с турелями, которые настроены на оборону объекта снаружи. Турели не особо точные, поэтому обезвредить их можно двумя способами. Первый способ - это просто расстрелять их издалека, а второй способ заключается в использовании терминала и деактивации турелей.

Электрические ловушки, которые расположены на потолке и стенах внутри здания, будут доставлять определенные хлопоты, поэтому стоит их обезвредить.

Также игроку придется иметь дело с детищами Института - боевыми синтами. Уровень человекоподобных машин будет таким же, как и уровень игрока. То есть, если игрок придет на локацию, будучи 40-го уровня, то могут появляться даже легендарные противники. С павших синтов можно подобрать передовое оружие Института и боеприпасы к нему.

Помочь в борьбе с синтетическими машинами поможет протектрон, если активировать его через терминал и включить режим охраны.

И снова в путь. Выжившему предстоит забрать второй пеленгатор, отправляемся на место, отмеченное на карте нашего Пип-боя.

Робомозг со своими железными соратниками устраивает нам засаду рядом с локацией «Заправочная станция базы Форт-Хаген». Отправляем тёплую компанию в утиль и забираем самое ценное - слегка помятый, но всё ещё работающий пеленгатор.

Запустив программу дешифровки, Ада засекает ещё один сигнал робомозга, и как ни странно, это напугало нашу спутницу.

Робомозг находится у спутниковой антенны базы Форт-Хаген, а это значит, что она в руках "Ржавых дьяволов" - безжалостных рейдеров. Оказывается, они используют роботов для совершения своих злодеяний, а тех, кого не могут перепрограммировать, просто разбирают на запчасти.

Ничего не остаётся, продолжаем наши опасные приключения. У спутниковой антенны Выжившего атакуют Ржавые дьяволы с боевыми роботами. Разбираемся с ними и ищем вход в ангар Форт-Хаген (дверь открывается с помощью терминала, расположенного наверху строений).

Примечание
Слева от входа, за дверью (замок уровень - сложный) находится силовая броня. Модель брони рандомная, и зависит от уровня персонажа.

Ищем робомозга, попутно отбивая атаки штурмотронов-дьяволов, робоглазов и прочей железной нечисти.

Примечание
На втором уровне находится ядерный блок для силовой брони, и терминал Ржавых дьяволов с мини-игрой Automatron.

Робомозга (по имени Джезебел), мы найдём в огромном помещении ангара, она будет подключёна к главному терминалу - зрелище не для слабонервных.

Поговорив с робомозгом, выясняется, что найти Механиста только при помощи пеленгатора будет недостаточно, необходимо пробраться на его базу. Джезебел готова помочь нам, но при некоторых условиях. Во-первых, надо унести куда подальше ее голову, а во-вторых найти новое тело.

Примечание
Освободите робоглаза, он поможет Выжившему в бою с Ахавом.

Как только забираем голову, Выжившего штурмует жуткий робот Ахав. Придётся попотеть, враг очень силён, да и команда поддержки не слабая.

Примечание
Заберите у предводительницы Ржавых дьяволов Айви карабин и уникальные элементы силовой брони T-60 «Тесла».

Наконец-то выйдя из злачного подземелья, с жуткой головой за пазухой, можно и отдышаться. Ада не понимает зачем нам эта голова, ведь пеленгатор у нас, а от робомозга могут быть лишь одни неприятности. Вернувшись в поселение, на верстаке для роботов создаём новое тело для Джезебел, которое в итоге ей совсем не понравится, мол она стала похожа на хламобота, которого сварили из мусора начинающие сварщики - смех да и только.

Джезебел поведает, что попасть в комплекс Механиста будет крайне не просто, для этого нужно оснастить одного из своих роботов "спутниковым модулем"; робомозг загрузит чертежи в наш Пип-бой.

Придирчивое создание Джезабел решает на время остаться в нашем поселение, исключительно для собственного развлечения, ну что ж, уважим гостью.

Статьи по теме: