Гайд Evolve – Монстры и Охотники

Противостояние монстра и четырёх людей. К нему сводится весь сюжет представленной вашему вниманию игры от компании Turtle Rock Studios. Вы можете прямо сейчас скачать Evolve - Monster Race через торрент без регистрации и оценить этот экшен в полной мере. Как уже сказано выше игра рассчитана на кооперативное прохождение сюжета и позволяет одновременно играть пяти игрокам. Четверо из них выступают в роли людей, а вот пятому предстоит взять под своё руководство злобного гигантского монстра.

Игровые события происходят в будущем. Человечество достигло вершин своего развития и буквально ощетинилось разнообразными электронными штучками, роботами и космическими кораблями. Для выбора игрока доступно четыре класса героев: следопыт, боец поддержки, штурмовик и медик. У каждого из классов своё особенное оружие и навыки. Эти навыки с течением времени могут развиваться. Развивается в свою очередь и монстр. Для этого он пожирает местные формы жизни. Чем читать, лучше всего скачать игру Evolve - Monster Race на компьютер на русском языке и самостоятельно с ней познакомиться. Мы думаем она вам придётся по душе.

Скриншоты игры Evolve Monster Race

Видео обзор

— многопользовательский кооперативный шутер от первого лица. Проект представляет собой научно-фантастическую игру, в которой команда из четырех игроков-охотников противостоит игроку-одиночке, управляющему инопланетным монстром. Новичку будет проблематично сразу разобраться во всех классах и способностях, поэтому перед игрой советуем ознакомиться с нашим гайдом. По традиции, мы собрали несколько самых популярных вопросов по игре.

Как играть по сети и как создать комнату?

Разумеется, для игры по сети вам понадобится лицензионная копия Evolve. Запустите игру и выберите пункт «Сетевая игра». В нижней части экрана вы увидите свой никнейм и пять пустых слотов. Через меню пригласите друзей в созданную «комнату». Чтобы повысить вероятность игры за определенный класс охотника или за монстра, поставьте в списке приоритетов любимого персонажа на первое место. Теперь при поиске матча игра постарается подобрать вам именно этого персонажа.

Какие в игре есть монстры?

Всего в игре три вида существ. Как написано в нашей , «первым идет Голиаф, засветившийся во всех тизерах и трейлерах. Похожий на плод любви Годзиллы и Кинг Конга, он стремителен и практически неукротим. Под вторым номером выступает Кракен. Напоминающий Ктхулху, он величаво парит над поверхностью планеты и шарашит охотников электрическими разрядами. Замыкает чудовищную тройку Призрак, вылитый зерг, способный становиться невидимым и телепортироваться. Достигший третьей стадии эволюции Призрак способен прикончить охотников в считанные секунды». В дальнейшем разработчики собираются увеличить количество монстров с помощью скачиваемых дополнений. Более подробное описание каждого монстра вы найдете в гайде чуть ниже.

Как открыть персонажей?

Некоторые герои и монстры будут доступны не сразу, а только после достижения определенных результатов. Чтобы открыть заблокированного персонажа, нужно набрать необходимое количество очков за игру уже доступными героями. Например, если вы хотите разблокировать Хайда, то перед этим вам придется сыграть несколько игр за Маркова. А теперь давайте познакомимся с персонажами поближе.

Игра за охотника

Целью всех охотников является уничтожение монстра. Игроки должны не допустить его роста и последующую победу твари. В режиме «Эвакуация» сражение разделяется на несколько стадий. Но чем дольше вы оттягиваете охоту на монстра, тем сильнее он становится, и тем сложнее его убить.

Штурмовик — Марков

Первый доступный персонаж в классе бойцов. Наносит большое количество урона и имеет сильное вооружение. При этом не способен обнаружить или хоть как-то задержать Монстра.

  • Благодаря Электропушке Марков обычно является лидером в отряде по количеству нанесенного урона. К сожалению, она эффективна лишь на малых дистанциях, а ограничение в заряде батареи не позволяет использовать ее постоянно.
  • А вот с помощью штурмовой винтовки Марков может одинаково хорошо вести бой как на средних, так и на дальних дистанциях, но винтовка требует привыкания.
  • Несколько Дуговых мин в одном месте способны нанести ощутимый урон Монстру. Мины также хороши для нейтрализации скоплений мелких существ, которые постоянно мешают охотникам. Кстати, мины устанавливаются и на вертикальные поверхности.

Штурмовик — Хайд

Следующий представитель класса штурмовиков, с собственными способностями. Хайд, как и Марков, неплохо вооружен и готов к любому типу боев.

  • С огнеметом в руках Хайд превращается в грозного противника для монстра. Этот штурмовик становится настоящим «выжигателем» и наносит постоянной урон, а также поджигает Монстра на несколько секунд. Как и электропушка, огнемет эффективен лишь в ближнем бою.
  • С помощью пулемета Хайд дольше всех остается в бою, так как огромный боезапас позволяет вести сражение довольно продолжительное время. Недостатком пулемета является большой разброс, поэтому на дальних дистанциях это оружие становится бесполезным.
  • Ядовитая граната окутывает небольшую область смертельным газом. Поэтому при грамотной командной игре (например, при использовании другим игроком оглушающих мин) это оружие превращается в настоящую головную боль для монстра.

Штурмовик — Парнелл

Последний боец в наборе штурмовиков. Как и предыдущие ребята, экипирован для ближнего и дальнего боя, а также обладает особым умением.

  • Боевой дробовик хорош в ближнем бою, а еще он помогает держать монстра на расстоянии. При огромном разбросе и очень малой дальности это оружие наносит большое количество урона, что заставляет монстра десять раз подумать, прежде чем подойти к охотникам.
  • А с помощью ракетницы Парнелл может поразить врага практически на любом расстоянии, так как при определенной сноровке можно научиться пускать заряды точно в цель. При контакте с врагом или поверхностью, снаряд взрывается и наносит урон существам вокруг.
  • С помощью способности «Суперсолдат» боец наносит существенно больше урона, а также передвигается с небывалой скоростью. Но за эти преимущества Парнелл вынужден отдать часть здоровья, что негативно сказывается на выживаемости.

Траппер — Мэгги

Этот класс рассчитан на командную игру, так как трапперы лишь ловят Монстра, но не наносят существенного урона. Мэгги имеет в своем арсенале скромный пистолет, ловушки, а еще у нее есть питомец, напоминающий собаку.

  • Автоматический пистолет предназначен для базовой самозащиты и ведения боя, когда остальные члены отряда заняты. Урона наносит он мало, точность хромает, а про дальность даже говорить не стоит.
  • А вот гарпунные ловушки определенно являются очень полезными для нейтрализации монстра. Запустив их, можно обездвижить зверя, чтобы остальные бойцы расстреляли чудище из всех стволов.
  • Питомец-острозуб по кличке Дэйзи выслеживает монстра, подсвечивая его последние передвижения. Помимо этого, Дэйзи умеет воскрешать союзников, если того не могут сделать остальные члены отряда.
  • Наконец, с помощью М обильной арены можно заточить монстра в ограниченном пространстве, предотвратив его побег или восстановление брони. Но учтите, что в куполе закрывается как чудовище, так и остальные игроки. Мобильная арена есть у всех трапперов.

Траппер — Гриффин

Следующий персонаж в классе трапперов имеет в своем арсенале устройства, направленные на обнаружение и обездвиживание монстра.

  • Пушка Гаусса будет посильнее автоматического пистолета Мэгги, однако все также неэффективна для борьбы с монстром. Гриффин использует это оружие для борьбы с мелкими существами.
  • С помощью гарпуна можно обездвижить монстра на некоторое время, дав шанс своим товарищам нанести больше урона.
  • Для обнаружения монстра Гриффин использует звуковые копья , которые отслеживают передвижения монстра и показывают дистанцию до цели.
  • М обильная арена

Траппер — Эйб

Последний персонаж из раздела трапперов полагается на выслеживание монстра с помощью специальных дротиков, а также на последующее обездвиживание твари.

  • Обрез довольно эффективен на средних и малых дистанциях, но его урона недостаточно для борьбы с бронированным Монстром в одиночку. Как и все начальное оружие трапперов, обрез используется, в основном, лишь для сражений с простыми монстрами.
  • Функция замедляющих гранат понятна из их названия. Но вот чтобы их грамотно применять придется потренироваться. Кидайте эти гранаты на ход монстру, а не прямо в него. Так вы используете эти устройства максимально эффективно.
  • С помощью дротиков слежения можно пометить как самого Монстра, так и любое существо на карте. Если с первым все ясно, то вот второй пункт нуждается в разъяснении. Как только вы прикрепляете дротик на любого зверя, то тот будет показываться в углу экрана. Как только Монстр убьет и пожрет помеченное существо, вы тут же об этом узнаете.
  • М обильная арена помогает заточить монстра в ограниченном пространстве, предотвратив его побег или восстановление брони. Напоминаем, что в куполе закрывается как чудовище, так и остальные игроки.

Медик — Вэл

Любая игра обречена на провал, если в вашей команде нет медика. Этот класс способен вовремя подлечить или даже оживить соратников, а также отвлечь монстра.

  • Бронебойная снайперская винтовка способна помешать монстру забраться на возвышенность или съесть труп очередного зверя. Но используйте ее лишь в том случае, когда уверены в своей недосягаемости.
  • С помощью исцеляющего пистолета Вэл умеет лечить союзников на расстоянии. Это устройство испускает зеленый луч, который исцеляет всех товарищей по команде.
  • Ружье-транквилизатор способно замедлить монстра в критической ситуации, а также пометить его во избежание потери цели.
  • Лечащий взрыв Эта способность есть у всех представителей класса «Медик».

Медик — Лазарус

Присутствие этого члена в отряде охотников немного развязывает руки остальной команде, потому что в случае смерти Лазарус сможет мгновенно их воскресить.

  • Принцип действия снайперская винтовка с глушителем напоминает бронебойную пушку Вэл с той лишь разницей, что винтовка Лазаруса бесшумна и не привлекает лишнего внимания (в том числе и простых зверей).
  • За устройство Лазаруса этого медика любят все остальные герои. С его помощью можно воскресить мертвых союзников практически мгновенно.
  • Персональная маскировка позволяет Лазарусу ненадолго стать невидимым. Используется она как для разведки, так и для обхода врага с флангов. Опытные монстры очень часто фокусируются на медиках, поэтому эта способность крайне важна.
  • Лечащий взрыв пускает волну, которая лечит всех союзников в определенном радиусе. Используйте это умение с умом, так как длительность его перезарядки довольно велика.

Медик — Кайра

Кайра не имеет снайперской винтовки или мгновенной «оживлялки», зато носит при себе целых два гранатомета: первый наносит урон, а второй — лечит.

  • Гранатомет с напалмом бьет по площадям, нанося урон и поджигая попавших под взрыв врагов. Особенно удобно его использовать в узких ущельях и коридорах при большом скоплении врагов.
  • Исцеляющий гранатомет лечит союзников, когда… вы стреляете по ним! Особые снаряды разрываются при контакте с поверхностью и излечивают находящихся рядом товарищей.
  • Поле акселерации позволяет вашим союзникам передвигаться с большей скоростью в определенном радиусе. Можно использовать эту способность как для погони за Монстром, так и для побега от него.
  • Лечащий взрыв пускает волну, которая лечит всех союзников в определенном радиусе. Используйте это умение с умом, так как длительность его перезарядки довольно велика.

Поддержка — Хэнк

Класс поддержки наносит не так много урона, не может исцелять раненых и не умеет выслеживать Монстра. Но эти ребята нужны для оказания помощи команде. Например, Хэнк может переломить ход битвы своей орбитальной бомбардировкой или полем маскировки.

  • Лазерная фреза способна помочь команде отогнать монстра или же просто расправиться с мелкими существами. Но до урона штурмовика ей далековато. К тому же у этого оружия странный разброс и небольшая дальность.
  • А вот проектор щита способен прикрыть союзника непробиваемым полем в любой момент. Здесь важно чувствовать ход боя и вовремя «вешать» эту способность на своих товарищей.
  • Орбитальная бомбардировка работает только вместе с замедляющими и оглушающими способностями союзников по команде. Если вызвать ее невовремя, то монстр просто покинет место нанесения удара.
  • Поле маскировки поможет скрыться из поля зрения монстра или остальных существ, просто растворившись в пространстве. Причем маскировка работает как на самом Хэнкэ, так и на союзниках, правда радиус ее действия ограничен.

Поддержка — Бакет

Бакет отдает предпочтения различной технике и ракетницам. Игра за него также предполагает слаженную командную работу, так как в одиночку этот персонаж практически бесполезен.

  • Управляемые ракеты наносят неплохой урон, но требуют удерживания прицела на монстре и после запуска. Использовать их стоит только когда вы уверены в том, что сможете провести от 3 до 6 секунд, целясь в Монстра.
  • Установив автоматические турели , можно обеспечить защиту определенной местности на продолжительное время. Особенно хорошо эта способность проявляется в режиме «Гнездо» или во время защиты генератора.
  • Беспилотный разведчик способен обнаружить и пометить монстра на экранах всех товарищей по команде. С помощью БПЛА можно точнее планировать свои действия, наблюдая за передвижениями монстра.
  • Поле маскировки

Поддержка — Кэбот

Последний представитель класса «Поддержки», который способен за себя постоять. Его рельсовая пушка найдет монстра в любых зарослях, а усилитель урона поможет команде одолеть врага намного быстрее.

  • С помощью рельсовой пушки можно простреливать насквозь небольшие объекты, растения, дома, а также самих врагов. Это особенно удобно при погоне за монстром, когда тот пытается спрятаться за игровым окружением.
  • Усилитель урона помечает врага, увеличивая весь наносимый по нему урон в течении некоторого времени. Понятно, что на простых хищников тратить такой ресурс не имеет смысла — приберегите ее для монстра.
  • Метка пылью разбрасывает в определенном радиусе вещество, которое помечает все живые организмы в этой зоне. С помощью этой способности можно обнаружить как монстра, так и обычных обитателей карты.
  • Поле маскировки поможет скрыться из поля зрения монстра или остальных существ, просто растворившись в пространстве. Маскировка работает как на самом персонаже, так и на союзниках. Не забывайте, что радиус ее действия ограничен.

Игра за монстра

Голиаф

Первый доступный монстр, который способен вести бой как в ближнем бою, так и на расстоянии. Голиаф опирается на силу, поэтому никаких маскировок или телепортаций у него нет. Зато он способен разделать партию охотников за несколько секунд.

  • Голиаф умеет совершать Б росок камня , который наносит урон по площади. Монстр подбирает с земли огромный валун и швыряет его в выбранную сторону. Учтите, что от взятия камня и до броска прицел остается в вашем ведении. Поэтому у вас есть время прицелиться.
  • С помощью С мертельного прыжка Голиаф способен ворваться в гущу битвы или скрыться в джунглях, предварительно оглушив своих врагов. Монстр сначала подпрыгивает вверх на несколько метров, а затем с огромной силой обрушивается на врагов, нанося урон по площади.
  • О гненное дыхание испепеляет все вокруг. Способность действует и на некоторые элементы окружения, поэтому не удивляйтесь, если после ее использования вокруг не останется укрытий. Кстати, пламя обезвреживает различные мины и ловушки, которые оказались в зоне поражения.
  • Ни один враг не убежит с поля боя, если у Голиафа приготовлен Р ывок . Монстр с бешеной скоростью мчится вперед, снося все на своем пути. За раз можно поразить несколько врагов! Или промахнуться, «пролетев» мимо всех.

Кракен

В отличие от Голифа, Кракен предпочитает исключительно дальний бой. Малый запас здоровья этот монстр компенсирует невероятной скоростью и маневрами. Во время полета Кракен накапливает специальный заряд, который впоследствии используется для активации различных умений.

  • Одной из самых мощных способностей Кракена является У дар молнии . Проблема в том, что ее использование требует немного времени, поэтому в разгар боя применять ее не рекомендуется. Лучше всего удар молнии применять из засады или будучи невидимым.
  • Кракен может разместить пять Мини-банши , которые взрываются при приближении живых организмов. Причем эти мины сработывают как на простых существах, так и на охотниках. Поскольку запас их ограничен, не стоит их бездумно раскидывать по всей карте.
  • С помощью энергетического взрыва (в игре — Электрошок ), Кракен раскрывает местоположение всех существ в определенном радиусе, а еще наносит им небольшой урон. Кстати, последний наносится только после приземления Кракена, но не раньше.
  • Вихрь отбрасывает всех врагов на несколько метров назад, сбивая их с ног. Действует конусообразно, поэтому каждый заряд нужно планировать перед использованием. Эта способность особенно полезна в начале игры, когда нужно держать всех охотников на расстоянии.

Призрак

Этот монстр выживает за счет незаметности и бесшумных атак. Набор способностей Призрака позволяет ему появляться из ниоткуда и наносить молниеносные смертельные удары. Но заплатить за это придется низким запасом брони и выживаемостью.

  • Способность Взрыв антиматерии дает Призраку возможность мгновенно переместиться к врагу и затем сразу же нанести урон по площади. Поэтому это отличный способ заманить охотника в засаду, поскольку враги постараются избежать урона.
  • Приманка позволяет создать двойника, который отвлечет на себя внимание врагов и позволит Призраку сбежать с поля боя или обойти противников с фланга. Сразу же после активации способности монстр становится невидимым, поэтому враги даже не заметят подвоха.
  • С помощью Похищения можно ненадолго вывести врага из строя. После активации способности Призрак с бешеной скоростью несется к врагу, после чего хватает его и уносит с собой. Большинство охотников не может предотвратить это действие, поэтому если ваши противники не умеют играть втроем — вы на пути к победе.
  • После использования Сверхновой звезды вокруг Призрака появляется небольшая арена, внутри которой хищник становится неудержим и наносит большое количество урона. Покинув арену, монстр теряет все полученные бонусы.

(также известный как Metamorphosis) не разрабатывался с нуля, а был выкуплен у разорившейся THQ компанией Take-Two на аукционе по распродаже имущества за $10,8 млн. Издателем шутера выступит 2K Games .

К онцепция вселенной кооперативного шутера проста: в будущем люди заметно расширили зоны своей популяции и стали осваивать новые планеты для последующей колонизации. Однако в качестве бонуса к новым местам обитания прилагались монстры, которые если и были не очень-то рады новоиспеченному соседству с чужаками, то уж точно не отказали бы себе в удовольствии полакомиться бедными колонистами. Но "неприятность эту мы переживем", так как защитниками интересов человечества по части земли обетованной выступят охотники на монстров, своеобразные космические "Ghostbusters " - каждый со своими навыками, оружием и гаджетами. Они-то и будут помогать поселенцам осваивать и обживать новые просторы, уничтожая негостеприимную фауну (разномастных монстров), за что и получили тривиальное название "укротители планет" от Фила Робба, одного из глав студии Turtle Rock.

Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят


Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят

К ооперативная формула 4vs1 раскрывается в соотношении четырех взаимодействующих друг с другом персонажей-протагонистов разных классов к одному монстру, который тоже находится под бдительным надзором игрока. Получается, что в игровой сессии суммарно участвуют 5 субъектов под управлением живых людей. Если же кто-то из них покидает «игровую комнату», то персонаж подменяется искусственным интеллектом.

Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят

Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят

Ц ель противоборствующих сторон – выжить и уничтожить противника. «Укротители планет» делятся на классы: Штурмовик (Assault), Охотник (Trapper), Поддержка (Support) и Медик (Medic). С них и начнем.

Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят


Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят

Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят


Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят

В лучших традициях Team Fortress 2 , Вал распоряжается Мед-пушкой, способной восстанавливать здоровье союзников на расстоянии с помощью лечащего луча. Но «лучевое восстановление» проходит медленно, поэтому для более эффективного лечения предусмотрен специальный гаджет, позволяющий за короткий промежуток времени и на небольшом радиусе восполнить большими порциями уровень здоровья союзников. Но не только этим богата Вал: в арсенале у девушки имеются очень полезные винтовки – с антиматерией и с транквилизаторами.

Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят


Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят

П ервая «боевая подруга» способна подсвечивать слабые места монстра и таким образом позволяет нанести остальными охотниками больший урон, а вторая замедляет движения противника при попадании в него специальными снарядами. Более того, Медик способна поднимать «отключившихся» союзников на расстоянии.

Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят


Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят

К аждый из охотников обладает ракетными ранцами, которые позволят уворачиваться от атак чудовищ, и характерными для класса способностями: например, Охотник имеет неограниченный боезапас и может 3 раза за игру «воскреснуть». Управление «укротителями» будет происходить в режиме от первого лица, в то время как монстры получат вид от третьего.

Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят


Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят

А теперь настало время поговорить о чудовищном и прекрасном. На данный момент раскрыт всего один монстр – 30-футовый Голиаф (Goliath), обитающий на планете Шиар (Shear). В отличие от охотников, монстры действуют в гордом одиночестве, полагаясь на свою смекалку и собственные силы, обладая поначалу только умениями карабкаться по стенам да бить людей. Помимо коварных тварей на планетах существуют и другие представители дикого и богатого мира, которыми чудовища под управлением игроков могут питаться для наступления периода эволюции – существо залезет в кокон, будучи уязвимым на некоторое время, а после изменения своего внешнего вида получит одну из двух способностей на выбор. За каждый новый уровень между эволюциями монстр также будет получать новые способности. Таким образом, вы научите своего питомца изрыгать пламя, бросаться камнями, прыгать на огромные расстояния и другим полезным вещам. Игровые сессии длятся в среднем по 15 минут, и за отведенное время монстру необходимо развиться до максимально возможной формы, чтобы с легкостью расправиться с охотниками, а последним просто необходимо подобное недоразумение предотвратить, пока не станет слишком поздно.

Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят

Есть такая старинная шашечная игра – «Лиса и гуси». Её смысл состоит в том, чтобы шашки одного игрока («гуси») зажали в каком-нибудь углу поля единственную шашку другого игрока – «лису».

Сама «лиса» может есть «гуся», если за ним есть свободная клетка.

К чему это мы? А к тому, что игра Evolve , по сути, является этакой «Лисы и гусей».

Evolve – многопользовательский шутер , в котором четыре игрока управляют охотниками, а пятый – страшным монстром.

  • Задача охотников простая и понятная: уничтожить монстра.

Сделать это не так просто, потому что монстр тщательно скрывается, он довольно хитёр и сообразителен. Он поедает различных , чтобы заработать очки и восстановить . Когда он набирает определённое количество очков, то может превратиться в куклу, после чего трансформируется в чудовище более опасной формы.

А если чудовище набирает достаточно силы, то может дать отпор и самим охотникам.

Все четыре охотника принадлежат к разным классам

Каждый класс имеет по три персонажа на выбор, которые отличаются своими способностями.

А вот монстров несколько больше – к настоящему моменту их целых 5.


Последний появился недавно, в этом году; это Бегемот, он самый большой, имеет очень много здоровья и брони, он умеет плеваться раскалённой магмой, хватать охотников длинным языком и создавать непроходимые стены, однако медленнее других передвигается, не может прыгать и сильно шумит, благодаря чему его легче заметить.

Охотники, как нетрудно догадаться, действуют заодно. Следопыты выслеживают монстра с помощью хитроумных гаджетов, штурмовики стреляют – и так далее. Пойманного монстра требуется захватить в «арену» — невидимый силовой купол.

Действие происходит в инопланетных джунглях. Монстр выдаёт своё неосторожными звуками, поваленными деревьями, остатками трапезы и другими способами.

Поначалу всё происходящее кажется забавным и при этом жутко интересным. Однако через некоторое время может возникнуть ощущение, что всё по одной простой схеме. Никакого развития событий, никаких нетипичных ситуаций.

Монстр постоянно ест животных и людей, прячется, эволюционирует и сам гоняется за охотниками, потом опять прячется – и дальше в том же духе; следопытам их приборы и питомцы помогают сразу напасть на след монстра, так что самому мало что приходится предпринимать.

Игра имеет несколько режимов, главный из которых, конечно же, «Охота» ; здесь нужно просто выслеживать и ловить монстра (а ему, соответственно, прятаться).

Есть и другие, самый интересный из них – «Эвакуация» . Это своеобразная кампания, в которой игроки проходят пять сценариев. Победа или поражение в одной миссии определяет, какова будет расстановка сил в следующей.


Новая миссия может принести неожиданные сюрпризы – скажем, появление гигантских плотоядных растений, поедающих охотников, или же прилетает , который выдаёт местонахождение монстра. Однако быстро понимаешь, что тактика и стратегия от этих сюрпризов практически не меняется.

  • Общая идея неплохая, однако явно недоработанная.

Общее впечатление об игре таково: у неё очень оригинальная концепция, которая наверняка привлечёт тех, кто жаждет настоящих игровых новинок; однако однообразие и недоработанность контента приводят к тому, что новинка приедается буквально через несколько часов.

Даже несмотря на качественные графику и звук.

Как вы знаете, Evolve - это асимметричный шутер и разработчики приложили немало усилий, чтобы избежать дисбаланса сил у противостоящих сторон - охотников и монстров. Поэтому ни одна из сторон не имеет явного преимущества по отношению к другой. Победить же смогут только те, кто будут грамотно использовать свои силы и слабости врага.

Как же одержать победу, играя за Монстра? Данный гайд содержит несколько советов, придерживаясь которых вам будет легче одержать победу:

1. Движение - это жизнь
Конечно, с первого взгляда монстр кажется невероятно мощным, и способным в два счета одолеть любых врагов. Но не стоит заблуждаться, бесконечные стычки с охотниками здоровья никому не добавят. Во всяком случае, пока вы не эволюционируете до 2-го уровня. Но до этого момента вы будете слишком слабы, и придется все время убегать и прятаться.

Что делать, если во время погони на вас бросили купол, а ваш монстр еще не эволюционировал, и вы не имеете преимуществ на своей стороне?

Во-первых, необходимо сориентироваться на местности и не принимать бой. Во-вторых, охотники могли не заметить вас сразу. Тогда необходимо спрятаться или находиться постоянно в движении, чтобы охотники только преследовали вас, но не имели возможности атаковать, дождавшись пока купол не спадет. Такой вариант погони под куполом может закончиться потерей брони у монстра. Но если вы будете разумно использовать рельеф местности, тем самым держась от противников на расстоянии, то благополучно доживете до того момента, когда купол упадет.

Подытожим:

  • охотники на заметили вас в куполе, решив, что упустили;
  • охотники ищут вас, а вы прячетесь пока купол не спадет;
  • охотники нашли и преследуют вас до тех пор, пока купол не спадет.
2. Чутье – залог здоровья
Монстры обладают хорошим чутьем, с помощью которого могут узнать местонахождения противников, если они достаточно рядом. Также хорошее чутье помогает выследить добычу и обнаружить следы охотников.

Если вы хотите поменяться ролями с противником и начать свою охоту на них, то чутье – это, то что вам поможет. Используйте его все время!

И не забывайте: беспорядочные перемещения - не ваша стратегия. Об этом подробнее - ниже.

3. Осторожность – ваше оружие
Игра за монстра на первых уровнях ориентирована на умение быть скрытным. На первых этапах вам следует быть тише воды, ниже травы.

Монстры умеют тихо подкрадываться, не оставляя при этом следов, благодаря которым охотники могут его выследить. Используйте эту способность, как преимущество: запутать противника ложными следами, уйти в другом направлении… Играйте с охотниками, как кот с мышкой.

Только представьте себе: вы эволюционировали до максимального уровня, при этом ни разу не попались на глаза охотникам! Какова будет их реакция, когда они найдут не просто монстра, а профессиональную машину для убийств!

Или же наоборот, вы можете использовать свою скрытность для охоты над одиночками – охотниками, которые отбились от группы или решили, что сами смогут с вами справиться без помощи напарников. В данном случае, вы точно знаете, что с ними нужно сделать – преподать хороший урок!

4. Местность – это преимущество
Как уже говорилось, у каждой стороны есть свои преимущества. В то время, как охотники могут использовать свои реактивные ранцы, вы умеете карабкаться и взбираться на скалы, при этом – эта способность у вас бесконечна. Чем больше вы карабкаетесь, тем больше охотники выходят из себя, ведь у них нет возможности постоянно перемещать вверх – запас топлива для ранца весьма ограничен.

Местность – это ваш друг и помощник: особенности рельефа помогут вам скрыться от преследования. А если охотники решили использовать купол - постарайтесь забраться как можно выше. Всегда учитывайте особенности окружающей среды, и она станет вашим решающим преимуществом!

Играйте и побеждайте!

Более подробную информацию можно узнать

Статьи по теме: