God eater 2 rage burst оружие

Студия Bandai Namco порадовала всех фанатов God Eater 2, выпустив расширенную версию полюбившейся игры God Eater 2: Rage Burst для PS4 и PS Vita. Напомним, что события God Eater происходят в далеком постапокалиптическом будущем, в котором люди ведут неравную борьбу с могучими монстрами Арагами. Тела мутантов содержат клетки оракула, пожирающие все, что их окружает. При этом они могут видоизменять свою форму и превращаться в совершенно новых существ.

В Rage Burst игроку предстоит управлять бойцом секретного организации "Кровь". Данное подразделение выполняет особо опасные миссии, слишком сложные для обычных военных. Ваш отряд обладает уникальной способностью, которая называется "Кровавая техника". Она наделяет атаки бойцов огромной силой, благодаря чему отряд нередко побеждает в, казалось бы, безнадежных ситуациях.

Следует отметить обновленную боевую механику, которая стала более динамичной и удобной. Также добавлено множество различного оружия: длинные, короткие, двуручные и одноручные мечи, огромные молоты, длинные копья, наточенные косы. Из огнестрельного арсенала игроку доступны винтовки, дробовики, автоматы и бластеры. Каждый вид оружия наделен особенными свойствами, например, усиления стихийными элементами, наличие проникающих, дробящих ударов и т.д. Естественно, оружие можно улучшать, для чего предусмотрена специальная система крафта. Материалы для улучшений дают за выполнение заданий, также они добываются в сражениях с мутантами.

Задания в Rage Burst весьма разнообразны. Кроме стандартных сюжетных миссий, будут попадаться срочные квесты, на выполнение которых отводится ограниченное время. Также присутствуют бонусные задания и миссии высокого уровня сложности, рассчитанные как на групповое, так и на одиночное прохождение. Еще один любопытный вид заданий связан с историями персонажей. Они позволяют более детально исследовать постапокалиптический мир и лучше узнать своих напарников. Миссии, как правило, открываются в процессе прохождения и сопровождаются небольшими кат-сценами.

По сути, Rage Burst - это переиздание оригинальной игры, выходившей только на портативных консолях, поэтому ее графическая составляющая не особо дотягивает до современных стандартов. В игре присутствует небольшое количество визуальных эффектов и посредственное сглаживание. Зато музыкальное сопровождение отлично дополняет происходящее на экране.

Несмотря на слегка устаревшее графическое исполнение, God Eater 2: Rage Burst все-таки найдет своего игрока, особенно он должен понравиться любителям монстр-хантинга своим динамичным экшеном, увлекательной сюжетной кампанией и проработанным сетевым режимом.

  • Разработчик: Shift
  • Жанр: RPG
  • Дата выхода в России: 30 августа 2016 года

Overview / Обзор

Hello there, fellow God Eaters! Welcome to my guide on how to obtain all achievments in this great game. I"ll try to explain some achievments that may cause some troubles or misunderstandings and I"ll give you some tips. Please enjoy your read!

Приветствую, Пожиратели Богов! Добро пожаловать в мой гайд по получению всех ачивок в этой прекрасной игре. Здесь я постараюсь объяснить, какие могут возникнуть трудности с получением ачивок, а так же дам некоторые советы касательно их получения. Надеюсь, вам понравится!

General Tips / Общие советы

So let us begin with the most obvious and essential tips:

    NEVER SKIP PICKUPS. NEVER. YOU SEE THAT FLICKERING SHINY THING? YOU GO FOR THAT FLICKERING SHINY THING!

    This is your materials for crafting, they are super important. The more you collect, the better it is for you. But the most important thing is that you will need those collectables for the "Far East Collection" achievment which will be explained below.

    Don"t skip urgent missions (red thing that may appear above your charachter"s nickname after missions).

    First and the most obvious part - "Legendary Unit" achievment, second "Thy Strongest Ally" achievment which, once again, will be explained below.

    Always plan your skills or at least try to notice them and think about them.

    They are the most important thing in your character"s development. Combining without or with minimum crossing of the skills can provide a great powerspike for your charachter.

    You want to break as many aragami"s bonds as possible.

    As it is your second source of materials for crafting. The more, the better.

    Stick to one melee weapon class or at least stick to one ranged weapon class.

    See "Most Trusted Ally" and "Technical Mastery" achievments.

With those tips in mind, let us proceed to the main part.

Итак, начнём с очевидных, но необходимых советов:

    НИКОГДА НЕ ПРОПУСКАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДНЯТЬ ПРЕДМЕТ. НИКОГДА. УВИДЕЛИ МЕРЦАЮЩУЮ ШТУЧКУ НА ЗЕМЛЕ? СБЕГАЛИ И ПОДОБРАЛИ МЕРЦАЮЩУЮ ШТУЧКУ!

    Это ваш основной источник материалов для создания вещей. Чем больше собираете - тем лучше. Но важнее всего то, что это нужно для достижения "Музей Дальневосточного филиала", где я и расскажу об этом поподробнее.

    Не пропускайте срочные миссии (красная штука, которая может появиться над вашим ником после нескольких миссий).

    Первая причина - "Легендарный отряд", вторая - "Сильнейший союзник". Подробнее - в описании к достижениям.

    Всегда думайте о навыках, которые ставите в оружие, или хотя бы обращайте на них внимание.

    Это самая важная часть прокачки персонажа. Успешное комбинирование навыков с их минимальным количеством повторений может значительно усилить вашего персонажа.

    Всегда старайтесь сделать как можно больше расколов защиты у арагами.

    Это главный источник материалов для создания вещей. Опять же, чем больше расколов защиты - тем больше материалов.

    Старайтесь использовать один и тот же класс оружия ближнего боя или хотя бы один класс оружия дальнего боя.

    Подробности в описании достижений "Самый верный союзник" и "Мастер".

Ну, что же, с общими советами всё, перейдём к основной части руководства.

Story-related achievments / Сюжетные достижения

DISCLAIMER: All the tips given here and after are related to longsword/sniper rifle weapon combo. My apologies to the users of other weapons. THIS GUIDE MAY CONTAIN SPOILERS.

And there we are, beginning with the story-related achievments. They can be obtained by simply following the story and don"t really need any kind of special explanations. I"ll tag my comments as spoilers for the sake of interesting battles.

Начнём с сюжетных достижений. Получаются они по ходу истории и никаких особых объяснений не требуют. Убираю в спойлеры свои комменты, чтобы не портить интерес к битвам.

God Arc Compatible / Совместимость с оружием
Pass the aptitude test.
Пройти проверку способностей.

____________________________________________________________________________
The Distant East / Край Востока
Reach the Far East Branch.
Достичь Дальневосточного филиала.

____________________________________________________________________________
Mourning / Траур
Pray for the soul of a fallen comrade.
Помолиться о душе погибшего товарища.

____________________________________________________________________________
Overcoming Grief / Преодолевая грусть
Deliver the final blow against Marduk.
Нанести решающий удар по Мардуку.

____________________________________________________________________________
The Spiral Tree / Спиральное древо
Unite the world to stop its end.
Объединить мир, чтобы сохранить его.

____________________________________________________________________________
Cradle of Humanity / Колыбель человечества
Work with Cradle to defeat the Kyuubi.
Поработать с "Колыбелью" и победить Кьюби.

I recommend using "Barrier Slide" Blood Art. It"s quite amazing against Kyuubi.
Рекомендую использовать Дар Крови "Скользящий барьер". Отлично работает против Кьюби.
____________________________________________________________________________
Distorted Balance / Нарушенный баланс
Witness a change in the Spiral Tree.
Увидеть, как изменяется Спиральное древо.

____________________________________________________________________________
Prerequisite / Предпосылка
Take down a Chrome Gawain alongside Livie.
Поразить Хром-Гавейна вместе с Ливи.

It"s recommended to have an ER at 400% and "Barrier Slide" or "Sonic Caliber/Misty Moon" BAs for this battle, as it will be quite hard without Blood Rage and those arts. And some tips applicable to this mission and missions like this will be stated in "Legendary Unit" achievment.
Лучше всего выходить на эту битву с УП равным 400% и ДК "Скользящий барьер" или "Удар ультразвука/Туманная Луна", иначе без Ярости Крови и этих ДК битва будет довольно тяжёлой. Некоторые советы применимые к этой и подобным миссиям будут приведены в "Легендарном отряде".
____________________________________________________________________________
Clash of Wills / Несгибаемая воля
Confront the one whose aim is destruction, and defeat an Einherjar.
Выступить против того, кто стремится разрушать, и победить Эйнхерия.

____________________________________________________________________________
Reunion / Воссоединение
Meet your scattered companions once more.
Снова собраться всей командой.

____________________________________________________________________________
Strength to Carry On / Воля к жизни
Continue Blood"s fight in a world of destruction and renewal.
Продолжить битву "Крови" в мире разрушений и обновлений.

Achievments, Part 1 / Достижения, Часть 1

There we go with the rest of the achievments.

Ну, что же, продолжим разбор оставшихся ачивок.
____________________________________________________________________________
Divine Fodder / Божественная мощь
Gain strength by devouring an Aragami.
Усилиться благодаря пожиранию арагами.

That"s quite a basic action. 100% unmissable, as it"s literally 2nd Training Mission. Also don"t forget to Devour an aragami after killing, as this grants you materials.
Базовое действие. 100% нельзя пропустить, потому что это вторая тренировочная миссия. Так же не забывайте использовать пожирание на поверженных арагами, т..к это приносит вам ресурсы.

____________________________________________________________________________
Jackpot / Джекпот
Discover a rare Abandoned God Arc.
Обнаружить редкое покинутое божественное оружие.

After each mission you will be granted with the 3 pieces of abandoned God Arcs (or more if your Back Up have an Abndnd Arc Prts Up skill). Rare has a special background colour and a sound effect. Unmissable.
После каждой миссии вам будет выпадать по 3 покинутых божественных оружия (или больше, если у вашей поддержки выбрано умение "Ул. част. пок. ор."). У редкого оружия специальный звук и отличается цвет заднего фона. Невозможно пропустить.

____________________________________________________________________________
Broken Bond / Расколотая защита
Break your first enemy bond.
Впервые расколоть защиту противника.

All Aragami do have parts that can be broken. Sooner or later you will either accidentaly or not break it thus unlocking this achievment. I"ll leave a link to the guide with all the aragami"s and their breakable bonds (all credits to the guy, who made it, you rock, man).
У всех арагми есть части, где может быть расколота защита. Рано или поздно вы случайно, а может быть и нет, расколете защиту, получив данную ачивку. Прилагаю гайд на английском языке, где описаны все арагами и их части, которые можно расколоть (гайд не мой, выржайте благодарность тому чуваку).

Achievments, Part 2 / Достижения, Часть 2

Achievments, Part 3 / Достижения, Часть 3

"Most Trusted Ally" Achievment

Достижение "Самый верный союзник"

"Technical Mastery" Achievment

(All credits to the guy, who made this video / Все благодарности чуваку, который запилил это видео).

Всем привет. Сегодня мы поговорим о God Eater, а именно о второй её части. Да что уж там о расширенной второй части... Да японцы любят выпускать игры подобного жанра, а затем через год выпускать тоже самое но с 50% нового. Гениально, да? И ведь покупают... И я покупаю. Посему гениально, да. Приступим к самой игре.

Игра как бы продолжает историю мира GE, но с одной загвоздкой, тут тебе никакого упоминания о главном герое прошлой части(За исключением пары слов от Линдоу) и те же герои прошлой части отходят на второй план. Хорошо ли это? И да и нет. Собственно запуская вторую часть, я думал, что перенесу свои сохранения и увижу продолжение истории с"старых" персонажей, плюс новыми, но которые наоборот были бы более второстепенными... Предполагал, что игра продолжит рассказ именно об основных героях. Но это всё-таки вторая часть, и ее можно оправдать, мол новая часть, новая история, новые персонажи и тд. Так и получилось. Всё что мне хотелось, это что бы уделили больше внимания "старичкам" тогда я б этого не писал. А так это единый мир, и вторая часть его полностью продолжает, хорошо ли? Сейчас узнаем.


И так, на этот раз мы играем за бойцов нового типа, а именно за бойцов отряда "Кровь", тест на совместимость с оружием проходим отлично. А иначе и быть не может. И вот наш герой/героиня(Всё зависит от того, что вы намудрили в редакторе) становится членом отряда "Кровь". Буквально первый час игры мы проходим обучения, знакомимся с напарниками, а так же нашим новым капитаном. Узнаём почему наш отряд носит название "Кровь". А всё потому что все мы носители особой крови, которая раскроет наш потенциал в бою, но не сразу. Никто кроме капитана её пользоваться не может. ПОКА ЧТО. Мы тоже научимся, как и наши напарники, но придется пройти не лёгкий путь, так узнаем о "красном дожде", и что он несет... Но что - то я увлёкся, не бойтесь эта лишь не большая завязка, всё интересное вас ждёт впереди. С завязкой пожалуй всё, погорим о игровом процессе, а о нём есть, что сказать.


И сразу хочется упомянуть, особенность нашей с вами крови, которая даёт нам "Дары крови" . Активировать удастся их уже в первой главе, опять же это не "спойлер". Как я говорил выше, активировать эти "ДК"(Дары крови) сможем не только мы, но и наши напарники. Хочется отметить, что для каждого оружия свои "ДК". Разные приёмы на каждое действие. То есть удар в воздухе, земле, удар с удержанием и тд. Всё зависит от того какой дар вы выбрали, так же каждый из приёмов прокачивается до 4 уровня(Максимальный). И так для каждого оружия. Сами же они делают игровой процесс более зрелищным, а так же помогают в бою, но зрелищность на первом месте. У напарников "ДК" чаще идут не на физические атаки, а на то, что бы дать бонус к силе, отвлечь Арагами, оживить вас если вы погибли во время боя и тд. Что несомненно плюс. Но есть ещё один более жирный плюс, это дополнительные истории с помощью которых можно усилить "ДК" напарников, а так же получить лучшее снаряжение в игре. Истории эти более глубоко раскрывают героев. Так что проходить из нужно обязательно. Так же есть "Ярость крови", но для получения её надо пройти всю первую арку, то есть весь сюжет оригинальной GE2, так что я о ней умолчу. Ну а так игровой процесс остался прежним, глобальным нововведением является "ДК", есть еще поправки в балансе, немного углубленный редактор пуль и как бы всё, Всё остальное осталось на том же месте, у нас главный холл, где мы будем находиться практически всегда, ибо это наше главное местопребывание. А если интересно как устроен этот главный холл, то я описывал его в своем прошлом обзоре на первую часть серии, зайдите и почитайте:)


С технической стороны игра стала красивее, да. НО. Не на много. Все те же пустые локации, анимации прошлой части. И вообще всё осталось практически на том же уровне, что огорчает, К игре снова те же претензии, это пустые локации и очень простая сложность игры... Серьёзно, Арагами стали бить еще более слабо. Нет нормального "гринда", а для игр такого жанра, я считаю он должен быть хотя бы средним, как в том же SSD(Soul Sacrifice Delta), но тут все материалы падают с парочки заходов. Нет крафта брони, лишь миллион гламурных шмоток, в пост - апокалипсис, мы крафтим гламурные шмотки. ДА. Если в первой части игры я закрыл глаза на некоторые аспекты игры, то тут это не прокатит.


Вообщем, God Eater 2 RB. это НОРМАЛЬНОЕ продолжение серии, но можно было и лучше. Советовать я её не стал, если вы конечно не фанат, но у нас игра продаётся паком, то бишь 2 игры сразу, и не пройти её было бы глупо. На PS Vita есть куда лучше представители данного жанра. Игре 7/10. Всем спасибо за, то, что прочитали.)


После ошеломительного коммерческого успеха Monster Hunter некоторые японские разработчики попытались скопировать формулу Capcom . Среди представленных проектов был God Eater для PSP от независимой студии Shift и издательства Bandai Namco .

Успешный старт GE в Японии позволил компании в сжатые сроки выпустить расширенное переиздание - в том числе и для релиза по всему миру в начале 2011 года. После этого разработчики объединили усилия с Sony Japan Studio и выпустили еще один клон “монхана” - Freedom Wars для PSVITA . Конвейер работал без выходных, и уже к концу 2013 года Shift представили God Eater 2 для PSP и PSVITA , который удвоил недельные продажи последней портативки от Sony в Японии.

К сожалению для западных фанатов, мировой релиз второй части пришлось ждать три года уже в составе расширенного издания в версиях для PS4 и PSVITA . Игра попала в нашу редакцию еще в прошлом году, но из-за плотного осеннего графика мы смогли к ней вернуться лишь сейчас.

Рисует мрачную картину ближайшего будущего. После обнаружения мистических клеток оракула человечество было почти полностью уничтожено огромными тварями, названными Арагами . Города были разрушены под натиском монстров, а то, что осталось, добивает биологически опасный дождь. Для защиты немногочисленного населения были созданы специальные отряды пожирателей богов - солдат, в тела которых особым образом вживляли клетки оракула. Если в процессе инициализации человек выживал, то получал новые способности крови и возможность использовать Арку богов , созданную из тел поверженных Арагами. Технологически продвинутое оружие может на лету менять форму, превращаясь в огромный меч, внушительных размеров винтовку и даже щит. Но главным свойством Арки оказалась живущая внутри сущность, поедающая Арагами.

Главный герой путешествует на передвижной крепости, которая перемещается по разрушенному миру. Город на танковых гусеницах является и убежищем для людей, и военным комплексом, и лабораторией в одном флаконе. Именно здесь ученые изучают клетки оракула, выводят пожирателей богов нового типа и пытаются найти способ остановить заражение.

К сожалению, у разработчиков так и не получилось достойно представить потенциально глубокую вселенную God Eater . Сюжет подается в редких заставках и диалогах, но сценаристы не спешат раскрывать историю и характеры героев, предлагая наблюдать бессвязные зарисовки из повседневной жизни военной базы. Сама база внутри скорее напоминает курорт с модными хипстерами и полуголыми девицами, состоящий из трех-четырех комнат. Художники пытаются завлечь геймера ярким дизайном костюмов персонажей, но забывают о том, что герои - не участники модного шоу, а солдаты, которые рискуют жизнью, сражаясь с огромными монстрами в условиях постапокалипсиса и постоянной биологической опасности. Глядя на пожирателя богов Нану , которая ходит в ультракоротких шортиках и с узким куском ткани на груди вместо бронежилета, такого не скажешь.

История разочаровывает: герои ведут диалоги ни о чем, варианты ответов ни на что не влияют, интересные сцены случаются совсем редко, а сюжет окончально разваливается на несвязанные друг с другом фрагменты повествования. В результате вы просто не верите в мир игры. Для проекта, который заявлен как ориентированный на сюжет, это воспринимается полным провалом команды разработчиков.

Стоит отметить, что аниме, созданное по мотивам первой части, ситуацию не улучшает, предлагая клишированных болванок вместо персонажей и полное отсутствие интересных идей.

Но даже если забыть о слабом сюжете и средней озвучке, то быть может порадует механикой и стилем? К сожалению, даже здесь у игры наблюдаются серьезные проблемы.

Привычное для “монхана” меню позволяет выбрать миссию необходимой сложности и отправиться в бой. Новые задания открываются по мере выполнения доступных миссий, но иногда историю невозможно продолжить, пока вы не найдете в одной из комнат базы нужного персонажа и не поговорите с ним. Чуть позже свежие задания можно будет получить у ваших напарников. Это своеобразные квесты на лояльность, как в Mass Effect , которые могут открыть новую игровую возможность. Правда, несмотря на всю глубину, реальной пользы от этого я так и не ощутил. А сами квесты выглядят так же, как и стандартные миссии плюс несколько заставок в баре. Иногда вас просят принести определенное количество предметов, которые непонятно где искать, что сложно записать в плюсы игры.

Несмотря на богатый на идеи первоисточник, авторы по максимуму упрощают геймплей, забывая о проработке локаций и важных игровых возможностей. Арены почти все плоские и представляют собой набор пустых комнат и коридоров, которые отличаются лишь цветом задника и размытых текстур. По бокам можно найти светящиеся точки, предметы, которые должны помочь в создании нового вооружения, но никакой полезной функции во время боя они не несут. Три вида аптечек - маленькая, большая и от яда - это все, что вам нужно для победы над врагами. Они без проблем покупаются перед миссией у продавца на базе за копейки.

Боевая механика предлагает стандартные и альтернативные взмахи мечом, которые комбинируются в связки, превращение оружия в винтовку с возможностью стрельбы различными видами патронов и усиленных зарядов, а также блокирование выпадов врага огромным подствольным щитом. Последнее практически не используется, так как от атак врага проще уклоняться, используя скольжение в сторону, что вместе с возможностью фиксации камеры на цели делает битвы довольно удобными для игрока.

Прыжки и воздушные комбо теоретически должны помочь с летающими монстрами, но по факту ваш меч легко достает до противника, если вы просто стоите под ним и нажимаете на кнопку “квадрат”, изредка уворачиваясь от атак по площади и сильных укусов. Это беспроигрышная тактика, которая одинаково полезна против рядовых врагов и самых опасных боссов. Чуть позже по сюжету вы получаете “способности крови”, которые вставляются в специальный слот и прокачиваются по завершению миссии автоматически. Ограничение по количеству носимых улучшений лишь убеждает вас в том, что стандартная атака “квадрат, квадрат, квадрат...” вместе с усиливающим ее навыком плюс аптечки - всё, что вам надо для прохождения, даже когда авторы игры начинают откровенно халтурить и выпускают против вас нескольких сложных боссов подряд или одновременно.

Стоит отметить, что вы также можете призвать темную сущность, которая живет в мече, что позволяет поедать части тел противника. Полученные материалы скапливаются в инвентаре. Со временем из них можно сделать новое оружие или улучшить старое.

Разработчики пытаются максимально расширить набор персонажей для активной партии и вспомогательного состава. Во время сражения герои отвлекают монстров на себя и активно размахивают клинками. А когда у вас заканчивается здоровье, они почти всегда вовремя используют лечение. В свою очередь, вспомогательный отряд находится вне битвы и дает вам полезные бонусы, вроде улучшенной защиты или ускоренного набора полоски, которая позволяет использовать сильные выстрелы винтовкой.

На первых порах можно прийти в восторг от быстрых битв и приятной казуальности игрового процесса, что позволяет запускать игру на 30 минут перед сном даже после самого тяжелого рабочего дня. Но со временем вы понимаете, что игра почти никак не меняется. Вы раз за разом уничтожаете одних и тех же монстров на одних и тех же аренах. Разработчики вводят новых противников и добавляют локации, но происходит это очень редко. С учетом примитивности арен и механик, рутина начинает быстро утомлять, а окончательное разочарование настигает уже на 20-м часу игры. Здесь не спасает ни крафтинг оружия, ни даже возможность кооперативного прохождения через PSN .

Графика выглядит симпатично по меркам проектов для PSP , но сильно проигрывает Monster Hunter 3 , 4 и Generations , не говоря уже о релизах для PS4 . Это особенно касается проработки локаций. Плоские поверхности, пустые помещения и полное отсутствие деталей - смотрится блекло даже в сравнении с Freedom Wars от тех же разработчиков. Очевидно, причина низкой детализации - выход оригинальной второй части на PSP . При переезде на PS4 и PSVITA художники увеличили четкость текстур, но забыли про геометрию. В итоге игра на PS4 воспринимается запоздалым пришельцем из эпохи PS2 .

Единственное, что может хотя бы как-то привлечь ваше внимание - это яркие герои в заставках и дизайн некоторых боссов. Огромные твари выглядят довольно внушительно. Причем, вы можете разбить часть их брони, что отразится на внешнем виде и ослабит монстра. К сожалению, разработчики поскупились на дополнительную анимацию раненого зверя.

Но что нас действительно удивило, так это музыка. Приятный саундтрек со временем начинает доставлять настоящее удовольствие благодаря грандиозными вокальным трекам, которые сопровождают самые жаркие битвы. В результате вы на время забываете о примитивной графике и однообразии и просто наслаждаетесь моментом.

Бонусом к GE2: RB прилагается ремастер первой части, God Eater: Resurrection , который играется и выглядит точно также, как и сиквел, предлагая все тот же геймплей, арены, локации и монстров. Быть может далее по сюжету мы бы обнаружили какие-то существенные отличия, кроме других персонажей, но по первым нескольким часам - это одна и та же игра.

Могла быть значительно интереснее, если бы авторы уделили больше внимания механикам и разнообразию, поработали над локациями и сюжетом, вырезали все филлерные сцены и лучше раскрыли сеттинг. Возможно, следующий God Eater оправдает наши ожидания, а пока это очень средняя серия, которая разочарует взыскательных фанатов жанра.

Японские разработчики любят апокалипсис и по мере сил готовят сограждан к его наступлению. Кажется, у них даже самый скептически настроенный дед-ненавистник видеоигр и аниме готов поверить, что в воображаемом будущем на защиту планеты встанут школьники в модных шарфиках, с заколкой-бабочкой и кедах из «осенней коллекции 20XX», регулярно прогуливающие занятия из-за свиданий и кровавых заданий.

Пошли на корм

God Eater стала ответом на Monster Hunter : после того, как сериал перекочевал на платформы , на PSP свалился новый «охотничий симулятор». Случилось это в 2010-м – до Запада первая часть плыла дежурный год, а в ноябре 2013-го и сиквел подоспел. Японцы не были бы собой, если бы не выпустили, помимо оригиналов, расширенные версии с новым оружием, сюжетными ветками и геймплейными механиками. Данный материал посвящен , неожиданно высадившейся на PC в конце лета. Сейчас вы узнаете, что это за жуть такая.

Итак, 2070-е годы. На планете развелись некие сумасшедшие клетки, с аппетитом поедающие гнилой пенопласт, дохлую крысу, отходы с АЭС — в общем, всё вокруг. Клетки собираются в колонии, принимающие форму всевозможных монстров – арагами. Обычное оружие против них бессильно – эти твари постоянно мутируют, опережая эволюцию. И поскольку спецназ не у дел, а гигантских шагающих роботов еще не изобрели, на поля сражений выходят подростки, прошедшие генетический отбор. Им ставят особый браслет-имплантат, позволяющий контролировать клинки и пушки, сделанные из тех же клеток, что и арагами.

Представьте себе размах катастрофы как в Attack on Titan или «Тихоокеанском рубеже», матрицианскую пелену дождя, битвы по колено в крови – вот это и будет God Eater . Если некогда знакомиться с первой частью, можно глянуть одноименное аниме , – кстати, весьма неплохое, одна сцена со стаей арагами, подобно лангольерам атакующих самолет, чего стоит! Игре, увы, такой экшен не по плечу (мы же не о говорим).

События оригинала развивались в дальневосточном филиале «Фенрира» (военная компания, захватившая мир на фоне апокалиптического бардака), а в игроки попадают в серые коридоры передвижной крепости «Фрейя». В ней выращивают солдат нового типа, которым не страшны псионы – башковитые арагами, способные руководить сородичами и «отрубать» оружие в руках «богоубийц». И это не единственная напасть – чудовища слопали почти всю зелень на планете, биосфера в коме, так что наши потомки не удивляются капризам погоды вроде «красного дождя», несущего с собой чуму.

Как видите, несмотря на однообразие загонов, где мы топчем арагами, драки затягивают. Возишься с оружием, думаешь, какие «расходники» взять, какие навыки закрепить за союзниками (к слову, есть еще и «группа поддержки» – те, кто в сече не участвует, но чьи способности оказывают влияние на происходящее на «охоте»)… К тому же тут еще и бестиарий толщиной с Библию. На первых порах подросткам подбрасывают полудохлых противников типа огрохвостов-падальщиков и девиц-турелей. Потом резко взвинчивает темп, скармливая нам длиннорукое существо Чи Ю (зверски шустрое и смертельно опасное в ближнем бою), бьющего током Ваджру-тигра и кучу других выродков.

Особо увлеченные «охотники» наигрывают в по 100–150 часов, и это далеко не предел. Активно пожирает время система «крафта» – создать и улучшить можно едва ли не любой предмет экипировки, от заточки до пуль (понятное дело, не всякого монстра возьмешь обычным порохом). Материалы добываются из тел арагами (как в MH и ) или собираются на локациях. И не забывайте о наградах по итогам миссий.

Что до главной претензии к , то она очевидна – устаревшая графика. вышла на PSP и Vita три года назад. В переиздании создатели подлатали анимацию и избавились от пикселизации, но угловатость никуда не делась – как будто на Dreamcast играешь. Окружение блеклое, мир пустой, пройти сквозь собеседника – раз плюнуть. Впрочем, картинка здесь на порядок приятнее, чем на «портативках». Вдобавок позаботилась об оптимизации – по этому пункту вообще без замечаний. Приятно наблюдать, как быстро растет качество PC-портов проектов .

В какой-то степени ситуацию спасает история, вернее, обилие юмора. Хотя столь же колоритных персонажей, как Алиса из оригинала, в сиквеле нет, да и интрига «не та, что раньше». Русские субтитры не вызвали внятных протестов у любителей аниме – перевод качественный, разве что с редкими опечатками, нестыковками (фамилию той же Алисы пишут то Омела, то Амиэлла) и огрехами («л» вместо «р» в именах, по стопам английской локализации).

Еще один момент, повлиявший на итоговый балл, – толком не родившийся мультиплеер. Кроссплатформенной охоты нет, что вместе с региональными ограничениями до нуля снижает шансы найти соратника на схватку-другую. А ведь изюминка тех же MH и GE на родине (ну, с учетом сюжета) – это как раз «кооперативные» миссии.

* * *

Если вы «охотились» в GE в эпоху PSP, то забудьте о проблемах с управлением, неудобной камере и выматывающей стрельбе. Бесплатным довеском к ней выдают – второе по счету переиздание первой части для PC, PS4 и Vita, многое перенявшее от сиквела и, соответственно, . поддерживает cross-buy (купив игру для одной платформы , сможете запускать ее на обеих консолях), а вот , увы, нет. Впрочем, куда обиднее отсутствие общего мультиплеера и слабая графика. Тем не менее, я уверен, что поклонники «охотничьего» жанра не пройдут мимо. Кстати, появись

Статьи по теме: