Игра биошок 2 прохождение уровень высота олимпа

После просмотра всех заставок и роликов, пройдите через зал, поднимитесь по лестнице, пробейте себе путь и выходите в зал с ваннами. Там на втором этаже найдите запись рядом с генератором и прослушайте ее. Затем через дверь под вывеской в зал плазмидной терапии. Там сплайсер-головорез и свинцовый сплайсер. Обыщите зал. Используйте сад сборщика. Смотрите ролик. Примените электроболт на дверь, за ней два головореза. Примените болт на генератор. Слушайте сообщение.

Там, где вы впервые столкнулись со сплайсерами, есть дверь, код к ней 1540. По карте можно увидеть местоположение цели. Идите в дверь, за ней справа душевые с множеством полезностей, слева - враги. Стреляйте в воду электроболтом. Соберите приятные плюшки в зале, идите дальше. Под дверью новое оружие, за дверью - враги, на которых его можно испытать. За дверью прямо - маленькая сестричка, за дверью справа - полезности и враг. Идем сначала направо, затем прямо. Подойдите к маленькой сестренке, смотрите ролик, затем сражайтесь с большой сестренкой. Когда снимите ей половину жизней, она убежит.

Следуйте за ней и смотрите ролик. Идите к разбитому окну, потом по дну океана, мимо уже знакомого самолетного хвоста, через скелет рыбы, к панораме города. Прыгайте вниз. Входите в арку под надписью «Атлантик Экспресс» и выкачивайте воду.

Atlantic Express

Проходите вперед, поднимайтесь по лестнице. Стреляйте в сплайсера, который закроет двери перед носом. Пройдите в сторожку справа, соберите полезности. Новое устройство взлома - можно открывать запертые замки на расстоянии но только в условиях прямой видимости. Стреляйте в замок, начинайте взлом, жмите F, когда стрелка в зеленой зоне. Чуть дальше, при взломе бота, старайтесь попасть в синюю зону. Проходите в большой зал, убейте двух сплайсеров, пройдите вдоль правой стены в комнату с камерами. Переключите рубильник и смотрите ролик, затем выбирайтесь по коридору под водой. Получите способность телекинеза, и идите дальше, к залу, где внизу множество врагов. Когда закончите отстрел, спускайтесь. Осмотрите весь зал. Большие ворота закроются, когда вы к ним подойдете, но их можно будет открыть, выдернув телекинезом рычаг из шестеренок в соседней комнате. Сделайте закупки в автомате, предварительно взломав его и поднимайтесь по лестнице.

В зале первым делом стрельните в камеру, и взломайте ее. Потом отстреливайте прибегающих сплайсеров. Здорово помогают взрывающиеся бочки. Затем садитесь в лифт и езжайте наверх. Там пройдите через ловушки, которые по вам не стреляют, соберите все полезное. Выйдите к кассе, поговорите с Таненбаум. Затем будет драка. Первым делом взломайте камеру слева, затем отстреливайте сплайсеров, выпрыгивающих справа и слева. Потом оберите станцию и садитесь в поезд.

Ryan Amusements

Выходите из поезда, обследуйте станцию, затем проходите к кассам. Обыщите все здесь. У вас нет билета в парк развлечений - через помещения для касс идите и добудьте себе один. На обратном пути получите пулемет. В зале вас будет ожидать несколько противников. Вставляйте билет. Проходите вперед, получите пассивный навык, и направляйтесь к бутику подарков. Там много полезных вещей и несколько врагов. Закончив обыск, сразитесь еще с парочкой врагов в главном зале и идите к Эльдорадо. Там найдете Папашу и Маленькую Сестричку. Убейте папашу и удочерите девочку. Затем соберите АДАМ из двух тел. Для этого зажмите R и идите за указателем. Там дайте сестре команду собирать АДАМ, сами приготовьтесь отразить волну сплайсеров. Повторите операцию - второй труп лежит в недрах аттракциона «Путешествие на поверхность», где много-много врагов. Затем отведите девочку к шахте.

Тут у вас выбор - превратить ее в человека, или переработать. От таких выборов, сделанных на протяжении игры, зависит концовка. Возвращайтесь в главный зал и там, пройдя через зал будущего (можно удаленно взломать турель), купите плазмид воспламенения. У выхода вас будет ждать большая сестра и в этот раз придется драться до конца. Старайтесь следить за ее действиями - она кидается окружающими предметами, от этого вполне можно увернуться. В остальном вас спасут аптечки и пулемет. Идите на станцию, растопите лед, откройте ворота и бегом в вагон.

Pauper’s Drop

Выходите из вагона, идите по коридорам до площади с закусочной. Тут гуляют папаша с сестренкой. Можете приобрести себе компанию на этот уровень и заодно обчистить труп от АДАМа. На верху закусочной пулемет, на задней от входа стенке - камера - их лучше взломать. Сходите в гостиницу и узнайте, что путь преградил обвал. Идите в другую дверь позади закусочной, там сразитесь с небывалым монстром и парой сплайсеров.

Здесь лежит второй труп с АДАМом. Вход в клинику под паролем - 0047. Поднимитесь на второй этаж и обследуйте весь второй ярус. Затем спуститесь в ломбард через дыру в крыше - там найдете камеру. Теперь вы можете снимать процесс уничтожения врагов на камеру, за что после убийства получите сведения об эффективности того или иного оружия применительно к этому врагу. Следуйте указателю, попадете в соседний квартал, в конце которого можно найти нового врага. Убейте его, засняв процесс и можете идти к завалу в гостинице. А можете закончить исследование этого квартала.

В гостинице разберите завал (используйте комбинацию ЛКМ+Shift). За завалом множество сплайсеров и долгий путь на пятый этаж. По пути можете закончить сбор АДАМа, и отпустить сестренку, после чего придется сразится со старшей сестрой. На последнем этаже найдите переключатель за постером и используйте его. Проходите, берите пропуск. Убивать Грейс не рекомендую. Следуйте к выходу. По пути встретите множество сплайсеров, пулеметные турели, толстого сплайсера. Примените пропуск, прыгайте в вагон и смотрите ролик.

Siren Alley

Идите по дну, собирая патроны и АДАМ. В шлюзовой камере откачайте воду и разберитесь с врагами на той стороне двери. Зачистите район. Можете разработать два трупа с АДАМом - для этого придется отбить сестренку. Проходите по указателю на насосную станцию - там обыщите все и упритесь в дверь с кодовым замком. Возвращаемся почти к самому началу уровня - возле шлюзовой камеры нас ждет сплайсер-зверь. Убиваем его и получаем доступ в гостиницу. В гостинице поднимаемся на верхний этаж к апартаментам Даниэля Уэльса. Там находим запись о коде к двери и выбираемся обратно.

В основном зале сплайсер-зверь, а после введения кода будет вообще замечательно: десятка два пауков и зверь. Проходите в следующий квартал. Тут несколько побочных помещений и вход на насосную станцию (рядом с приютом для сестренок). Там в конце выйдете к алтарю с множеством противников. С трупа пастора поднимите ключ. Закончите ваши все дела на этом уровне, включите рубильник и идите к самому началу уровня. Последний квартал придется идти под водой.

Dionysus Park

Первоочередная цель - добраться до ж/д станции. По пути встретите нового врага - сплайсер Гуддини. Кидается огнем и становится невидимым. Впрочем, урон от него довольно слабый, так что должно хватить времени во всем разобраться и убить его до того, как он сделает то же самое с Вами.

Пройдите дальше мимо камеры наблюдения, через зал с несколькими сплайсерами. После зала с каруселью получите новое задание и новое оружие - гранатомет. На станции поговорите со Стеном через стекло кабинки. Получите новое задание - разработать или спасти, одним словом - избавиться от трех сестренок на этом уровне. А сестренки, естественно, находятся в самых дальних концах карты. Прелестно. Когда закончите, за вами придет большая сестра, дверь в вагон будет открыта, как и дверь в рубку Стенли. Можете его прикончить за былые злодеяния.

Fontaine Futuristics

Уходите со станции. Пройдя мимо очередного подарка от Элеанор, прослушав сообщение некоего Александра, к сожалению, не полное, заходите в камеру и накачивайте воду. Пройдя по дну, осушите камеру на другом конце тропинки, пройдите через зал с глобусом, где несколько сплайсеров, в т.ч. сплайсеров Гуддини, и запустите биосканер. После нескольких реплик Александра, выскочит папаша с гранатометом. Уложите его и проходите в открывшуюся дверь. Получите и примените голосовой пароль. Чуть дальше уничтожьте радиоустройство на панели безопасности. Нужно будет найти и уничтожить несколько таких устройств. Одно находится в соседней с отделом маркетинга комнате, где на полу - вода под напряжением. Прыгайте на стол слева, оттуда на пол, и выключите ретранслятор и электрощиток (последний можно дистанционно взломать).

В другой соседней комнате плазмида телепорта - она будет перемещатся после каждой попытки подобрать ее. Затем переместит вас в какое-то место, где стоит другая плазмида. Подберите ее и окажетесь в зале с глобусом.

В комнате Френка Фонтейна много интересного, например голова кабана на стене слева. Поверните ее.

Тут же найдете еще один передатчик. Последний ретранслятор - в зале демонстрации плазмидов на первом этаже. Пройдите до сплайсера возле автомата с патронами. Когда приблизитесь, поднимется занавес. Проходите на сцену. Александр начнет по одному вкидывать вам сплайсеров Гуддини, а затем в игру ворвется папочка. Уложите всех и выходите через пролом в главный зал, а потом налево. Откройте ранее недоступную кабинку, соберите все, сделайте апгрейд оружия. Затем откройте лабораторию плазмид и идите туда.

Последует очередная короткая прогулка по дну. В темном зале после шлюза пройдите прямо к пульту. Два выключателя находятся в дальних левом и правом углу зала, на первом этаже. Найти не трудно. Затем - выключатель на пульте. Нужно собрать 4 растения адама. Соберите все полезности в зале, затем подберите растение с пульта. Придут два альфа.

Указатель миссии покажет путь к новому растению. После его сбора вам подкинут еще врагов. Выходите в главный зал, тут папаша с сестренкой. И новое растение в комнате внизу. Когда его подберете, последнее будет показано на карте в камере внизу. После его сбора по вашу голову придет множество сплайсеров и альфа. Затем предстоит вернуться в главный зал и активировать рубильник. Возьмите образец ДНК, затем заберите готовый ключ. После каждого нажатия в зал будут поступать сплайсеры и альфа. Используйте стрельбу в голову - здорово упрощает дело. После этого можете выполнить просьбу Александра и убить его. Направляйтесь к шлюзу выходу под воду. Примените ДНК-ключ на станции кислорода и спускайтесь на лифте за стеной на новый уровень.

Persephone outer

Идите по коридорам уровня до клетки Элеанор. Хорошенько экипируйтесь, починитесь, проапгрейдтесь и так далее. После включения механизма на двери за вами придут сразу две больших сестры. Когда справитесь с ними и войдете в камеру, будет долгий ролик.

По его завершении вам все пояснят. Выходите из камеры. Два раза используйте вентиляцию, поверните рычаг, затем идите по лестнице вверх. Искать части костюма не придется - вам их покажут. После зала с красной статуей соберите АДАМ с тела в соседней комнате. Затем найдете костюм сестры. В зале с камином - шлем сестры. Чуть дальше - оружие. Отнесите комплект Элеаноре. Смотрите ролик, после которого вернитесь в зал с красными колоннами, уберите парочку зверей и идите на следующий уровень. Последний.

Persephone inner

Поднимайтесь наверх и слушайте разговоры, обшаривая помещения. Затем Элеанор уйдет, а вы сможете приступить к зачистке местности от неугодных коммунистическому режиму элементов. Переходите к верхним уровням. Там дистанционно взломайте дверь в соседнее крыло и следуйте за Синклером. На кухне группа врагов вместе со Зверем. Продолжайте преследовать Синклера до северного крыла, выслушивая поочередно Ламб и Элеанор.

В тюремных камерах нужно открыть дверь, где Синклер и убить его. Способов - масса. Можно дистанционно взломать пульт в задней части комнаты, где Синклер. Можно узнать код из сообщений, разбросанных по тюремному блоку, можно узнать код, пройдя за 5 долларов в туалет - запись о коде в предпоследнем бачке слева. Можно заставить Синклера открыть дверь: в туалете растопите лет, пройдите за стеной и взломайте бота в комнате, где Синклер. Бот атакует и Синклер выйдет из комнаты. Вполне возможно, что этот бот и завалит Синклера - в зависимости от уровня сложности.

Соберите все полезное в округе. Примените ключ, слушайте реплики, затем зачистите ближайших врагов и возвращайтесь к лодке. По пути встретите сплайсеров и альфа в большом количестве. Пользуйте плазмид призыва сестренки. Добравшись до главного зала получаем еще одно задание - ну да, мы ведь еще не наигрались. Прогуляемся до педиатрического отделения (по пути встретите сплайсеров), где нужно выдержать бой против объединенных сил сплайсеров, альфа и зверя и нажать на звонок на стене. Но и это еще не все. Теперь направим стопы в отделение терапии. Там тоже - сюрприз! - вырежем все живое. Добравшись до другого педиатрического отделения (их обязательно должно быть два - по одному для девочек и мальчиков. Или одно для умных, а другое - для глупых) снова вырезаем в конце маршрута альфу и сплайсеров и нажимаем звонок. Бегом вернувшись в зал со шлюзом готовимся - морально и физически - к большой драке.

Чтобы начать вечеринку, подойдите к сестренке. Элеанор с подружками начнет испарять воду, а вы тем временем отстреливайтесь от элитных зверей, сплайсеров Гуддини, альфа и других уродцев. Через какое-то время сможете вызвать сестричку на помощь. Когда все будет готово - идите на второй этаж, дерните рычаг. Затем взорвите две трубы под потолком и бегите к лифту. Смотрите ролик - события в нем будут развиваться в зависимости от сделанных за время игры выборов относительно действующих лиц и маленьких сестер.

Просмотрев вступительный ролик, поднимаемся на ноги и берем с пола бур. Пройдя немного вперед, забираемся наверх по лестнице и при помощи бура (главный герой, кстати, является одним из тех самым «Больших Папочек», коих мы пачками убивали в первой части) расчищаем дверной проем от зарослей коралла. Прослушав сообщение от Тененбаум, пролазим под обваливавшейся колонной и оказываемся в просторном зале, где нас впервые атакует «Большая сестричка». В отличии от «Большого папочки» повзрослевшая сестричка (сиквел частично игнорирует события хорошей концовки оригинала и полностью забивает болт на события плохой - так, например, местные «Большие сестрички» являются повзрослевшими и озлобленными девочками, созданными Тененбаум для сбора АДАМ’а, которых в хорошей концовке мы благополучно эвакуировали из «Восторга») достаточно серьезный противник - благо, что добивать она вас не станет. Попинает и убежит. Восстановив здоровье при помощи разбросанных повсюду консервов, выходим в единственную открытую дверь и смотрим небольшой ролик. Прикончив выжившего в дуэли сплайсера, подбираем с его тела дозу «ЕВЫ» (препарат необходимый для использования плазмидов) и спускаемся вниз.

Получив телепатическое сообщение от Элеоноры, подходим к сломанному автомату «Сад Собирателей» и берем с витрины емкость с плазмидом. Опробовав новую способность (с этого момента наш герой умеет испускать электрические разряды из рук) на одиноком мутанте, проходим в дверь справа и направляемся к маленькой сестричке. К сожалению, добраться до нее не удастся, так как девочку утащит «Старшая сестра». Осмотрев коляску, пускаемся электроразряд в неисправный дверной замок и возвращаемся в то помещение, где мы впервые схлестнулись с «Большой сестричкой». Активировав выключенные генератор при помощи молнии, проходим в ранее недоступную дверь, из-под которой на лестницу стекает вода. Поднявшись наверх, расправляемся с парочкой гуманоидов и подбираем со скамейки новое оружие - паровое ружье. В отличии от оригинала главный герой здесь может одновременно и стрелять из оружия и использовать плазмиды, что несколько облегчает жизнь. Обыскав комнату, выходим в дверь и вновь сталкиваемся с «Сестрой». На этот раз бой продлится чуть дольше, однако, будучи на последнем издыхании противник опять даст деру. Следуем за ней. В конечном итоге эта погоня приведет к тому, что «Сестра» разобьет стекло и локация заполнится водой. На нашем здоровье это никак не скажется, так как герой в скафандре, но вот скорость передвижения заметно снизится. Добравшись до обрыва, спрыгиваем вниз и откачиваем воду из шлюза при помощи подсвеченного рычага.


#2

Глава 1. Атлантик Экспресс.

Оказавшись в заросшей плесенью комнате, выходим в правую дверь и берем со стола прибор для дистанционного взлома, после чего стреляем из него по неисправному электрозамку, расположенному в соседней заблокированной комнате. Взлом, к слову, заметно упростили - теперь для того, чтобы процедура прошла успешно достаточно просто вовремя (когда стрелочка окажется в зеленной зоне) нажать на соответствующую кнопку. Стоит учесть, что заряды, пущенные мимо, можно будет спокойно подобрать позднее. Пробравшись в помещение с нерабочим поездом, взламываем медицинский терминал (за это нас вознаградят бесплатной аптечкой) и отправляемся в операторскую рубку. Дернув за рычаг и, оказавшись в западне, отходим в дальний конец комнаты и спокойно ждем исхода - за здоровье не волнуется, умереть в этом эпизоде невозможно. Когда разъяренные мутанты начнут забрасывать нашу комнатушку бутылками с огненной смесью, прыгаем в образовавшуюся дыру. Вынырнув на поверхность, поднимаемся по лестнице и расправляемся с небольшим отрядом враждебно настроенных сплайсеров.


#3

Свернув направо, берем из тележки флакон с новым плазмидом и прослушиваем очередное телепатическое сообщение от Элеоноры. Теперь вы обучены телекинезу. Наигравшись с новой способностью (для этого вам предоставят комнату набитую гуманоидами и взрывоопасными баллонами), спускаемся вниз и сразу же сворачиваем налево. Лэмб решила подложить вам очередную свинью и приказала своим людям забаррикадировать всех входы и выходы из комплекса. Прослушав сообщение от Тененбаум, переключаемся на телекинез и вытаскиваем кусок трубы, застрявший в механизме открытия дверей. Видимо, местные ребятки особым умом не блещут… Оказавшись помещении с двумя лестницами, закупаемся амуницией в ближайшем торговом автомате и готовимся к бою. Враги будут подкарауливать нас за ближайшей дверью. Покончив с ними, отключаем камеру слежения (если этого не сделать, то она натравит на нас сразу две летающие мини-турели) и направляемся к лифту. Поднявшись наверх, проходим в единственную открытую дверь и смотрим ролик. Зачистив зал ожидания, забираемся в поезд и дергаем за рычаг.


#4

Глава 2. Аттракцион Райана.

Покинув поезд, поднимаемся наверх по лестнице и улучшаем оружие при помощи специального автомата. Он одноразовый, поэтому к выбору улучшения нужно подходить обдумано. Закончив, проходим немного вперед и при помощи устройства дистанционного взлома открываем дверь в комнату для персонала, за которой нас дожидается пропуск. Подобрав его, возвращаемся к поезду и, разобравшись с отрядом мутантов, прикладываем билет к подсвеченному (если подсветки нет, то вы можете включить ее в настройках) замку. Когда двери откроются, входим внутрь. Оказавшись в музее Райана, проходим длинный коридор и попадаем в зону, обозначенную как «Эльдорадо». Получив новое задание, - раздобыть немного АДАМ’a - сворачиваем направо на перекрестке и встречаемся с неразлучной парочкой сестрички и «Большого папочки». Что делать, я думаю, вы уже и сами догадались. Разделавшись с телохранителем девчонки (тактика проста: оглушаем гиганта молнией, а затем атакуем при помощи бура), усаживаем ее себе на плечи (не забывайте, что главный герой точно такой же Большой Папочка, как и остальные - правда слегка старше) и отправляемся на поиски драгоценной субстанции. Для этого зажимаем кнопку «R» и следуем по призрачному следу, оставленному «Ангелом».


#5

Отыскав труп, спускаем малышку на землю и готовимся к бою. Враги будут лезть со всех сторон, поэтому расслабляться здесь ни в коем случае нельзя. Сложности возникают, да, но в будущем - когда герой разживется плазмидом «Повелитель пчел» - от них не останется и следа. Но об этом мы поговорим чуть позднее. Когда наступление стихнет, подбираем сестричку и отправляемся к следующему трупу. По пути вы сможете разжиться трехствольным пулеметом, при помощи которого очень легко избавляться от навязчивых гуманоидов. Выкачав АДАМ из последнего тела, находим близлежащий вентиляционный люк и исцеляем ребенка. Если же у вас не так много времени, то вы можете банально убить сестричку, выкачав из нее необходимое для выполнения задания количество АДАМ’а. Но учтите - это повлечет за собой плохую концовку. Попрощавшись с девчонкой, возвращаемся в центральный холл музея и проходим в дверь с табличкой «Арена Будущего». Взломав оборонительную башню, поднимаемся наверх по окровавленной лестнице и покупаем в «Саду собирателей» плазмид «Пирокинез». Отбившись от группы сплайсеров, спускаемся в холл и покидаем музей. Вновь схлестнувшись со «Старшей сестрой» (на этот раз бой должен закончиться чьей-либо смертью - или вашей, или её), обыскиваем ее тело (Сестры всегда оставляют после своей смерти 70-т единиц АДАМ’а) и при помощи «Пирокинеза» устраняем ледяную преграду на пути поезда. Дорога свободна, так что мы можем продолжить наше путешествие.


#6

Глава 3. Падение нищего.

Добравшись до очередной станции (и став свидетелем убийства мутанта каким-то неведомым зверьком), сходим с поезда и взламываем дверь справа. Миновав парочку длинных коридоров и расстреляв добрый десяток солдат Софии Лэмб, выходим в полуразрушенный зал, где вновь встречаем гиганта из начала главы. На драку он не навязывается, однако, голос на другом конце трубки настойчиво просит догнать ублюдка и изучить его. Что ж, положимся на товарища. Проследовав в ту дверь, за которой скрылась наша цель, поднимаемся наверх по лестнице и видим, что проход к нужной нам зоне завален обломками стен. Вернувшись в кафетерий, взламываем оборонительную башню и расправляемся с «Большим папочкой». Что делать с сестричкой вы уже знаете, поэтому подробно останавливаться на этом не станем. Пополнив запас амуниции в торговом автомате, огибаем центральное кафе и спускаемся вниз через проем, расположенный неподалеку от «Сада собирателей».


#7

Оказавшись внизу, достаем оружие и готовимся к бою с сородичем того здоровяка, что не дает нам жизни с наших первых минут пребывания на этой станции. Проще всего разделаться с ним при помощи пулемета, оборудованного бронебойными патронами. Обыскав труп (гиганты всегда таскают с собой топливо для бура и немного денег), пересекаем «прозрачный» туннель и натыкаемся на дверь с кодовым замком. Правильной комбинации мы пока не знаем (коды, к слову, больше не нужно запоминать - теперь, если вы уже отыскали нужные цифры, они будут записаны на бумажке рядом с поле ввода), поэтому придется еще раз вернуться в кафетерий. Пароль от двери дожидается нас в закусочной с запертой дверью (она здесь одна такая, поэтому не заблудитесь), попасть в которую можно через второй этаж соседнего заведения. Здесь же можно разжиться крайне полезным тоником, который дает вам возможность замораживать врагов при атаке буром. Открыв злополучную дверь при помощи найденной комбинации, отпрыгиваем от сброшенной сверху горящей бочки и готовимся к очередной схватке.

Глава 4. Аллея сирен.

Очухавшись после взрыва, поднимаемся на ноги и отправляемся к ближайшему шлюзу. Дверь заперта, так что нам придется искать обходной путь. Немного погуляв по морскому дну (обратите внимание на ярко красных моллюсков - именно из них жители «Восторга» добывают многострадальный АДАМ, вы, к слову, можете сделать то же самое), откачиваем воду из шлюза и поднимаемся в город. Став свидетелем нападения мутантов на «Большого папочку» (самим до поры, до времени в драку лучше не лезть), добиваем выживших и решаем судьбу сестрички. Затем выходим в раскуроченный дверной проем и уклоняемся от атаки сплайсера в черном балахоне. Когда тот сбежит, улучшаем наше оружие в специальном автомате (здесь же можно пополнить запасы амуниции и потратить собранный АДАМ) и поднимаемся наверх. Зачистив сцену и взломав оборонительную башню (это вам понадобится, если вы решите пособирать АДАМ с сестричкой), осматриваем запертую на кодовый замок дверь и возвращаемся в зал с торговыми автоматами. Когда очередной здоровяк вышибет дверь, тем самым создав для нас проход в новую область, спускаемся вниз по лестнице и поднимаем с пола бесхозно валяющийся арбалет. Стоит отметить, что местный арбалет, в отличии от оного же из оригинала, довольно мощное оружие, способное убить практически любого сплайсера (кроме перекачанных, разумеется) с одного попадания.


#8

Пройдя еще немного вперед, сворачиваем направо и поднимаемся на второй этаж. А отсюда - на третий. Будьте внимательны - здесь повсюду растянуты электропровода, убирать которые проще всего при помощи телекинеза. Отыскав 574 номер, входим внутрь и готовимся к бою сразу с двумя сплайсерами-пауками. Закончив, спрыгиваем на нижний этаж через дырку в полу и оказываемся в обесточенном помещении. Врагов здесь не будет, так что можете смело идти вперед, не обращая внимания на характерное для сплайсеров бормотание. Выбравшись на свет, быстро взламываем одну из турелей и прыгаем в укрытие. Если все прошло удачно и взломанное орудие уничтожило все остальные, выползаем наружу и готовимся к бою с неким Дэниелом Уэлсом. Одолев его (для этого нужно заманить ублюдка в воду и пустить по ней ток), обыскиваем тело и находим бумажку с паролем. Вернувшись в зал с торговыми автоматами, взаимодействуем с кодовым замком и вводим найденные у Дэниела цифры. Правда, после этого дверь не откроется, а лишь слегка приподнимется, так как люди Софии Лэмб вовремя отключат электричество.


#9

И пока Синклер будет пытаться его восстановить, нам придется отбиваться от волн мутантов. После того, как атака стихнет, а подача энергии возобновится, проходим в злополучную дверь и спускаемся вниз, минуя окровавленный коридор. Добравшись до часовни, восполняем запас амуниции при помощи торгового автомата и готовимся к бою с отцом Уэлсом. В отличии от своего младшего брата фанатик крайне опасный противник. Во-первых, он умеет телепортироваться, а во-вторых - швыряется огненными шарами. Да и здоровьем разработчики его не обделили. Впрочем, к бронебойным патронам он также не равнодушен, как и многие другие жители «Восторга». Покончив со стариком, покидаем церковь через дверь, расположенную неподалеку от алтаря и дергаем за рычаг в комнате управления. Когда локация заполнится водой, возвращаемся в начало уровня и проходим в ранее запертую дверь, предварительно осушив шлюз.


#10

Глава 5. Парк Диониса.

Связавшись с Синклером и узнав, что нам нужно добраться до вокзала, сворачиваем направо и медленно продвигаемся вперед по слабоосвещенным коридорам, не обращая внимания на призраков. Добравшись до очередного помещения с торговыми автоматами (здесь же будет разгуливать неразлучная парочка), проходим в единственную открытую дверь и расправляемся с одиноким сплайсером-пауком. Поднявшись наверх по лестнице, отключаем камеру слежения (или взламывавшем, если у вас еще остались дротики для авто-взлома) и проходим в боковую комнату, откуда можно попасть к следующей лестнице. Поднявшись на следующий этаж, пересекаем комнату со сломанной каруселью и проходим в дверь с вывеской «Employees only». Разобравшись с парочкой изуверов, проходим в дверь, расположенную за водопадом и пересекаем стеклянный туннель. В конечном итоге мы должны оказаться на искомой станции, где в комнате оператора нас дожидается гранатомет. Вещь бесполезная (проще убить себя, чем кого-нибудь из противников), однако, лишней точно не будет.


#11

С поездом все в порядке, однако, в комнате управления заперся некий Стэнли. Взамен на доступ к поезду он требует от нас отыскать трех сестричек и избавиться от них. Как - абсолютно не важно. Главное, чтобы они больше не соприкасались с Софией Лэмб. Что ж, придется пойти вымогателю на уступки. Устранять сестричек можно в абсолютно любой последовательности - их месторасположение отмечено на карте, так что заплутать будет достаточно трудно. Стоит отметить, что к этому моменту вам станет доступен плазмид «Повелитель пчел» (его можно купить в местом «Саду собирателей» за 160 единиц АДАМ’а), при помощи которого можно очень быстро расправляться (выпускаем на гиганта рой пчел (это на некоторое время обездвижит противника), а сами тем временем лупим его буром) с Большими папочками. После каждой спасенной сестрички Элеонора будет сообщать вам факты о прошлой жизни Стэнли. И в конечном итоге вы узнаете, что именно он причастен к тому, что Элеонору превратили в «сестричку». Кроме того Стэнли, испугавшись ответственности перед Лэмб, (а Элеонора являлась ее родной дочерью) устроил в Парке Диониса потоп, в результате которого погибло около сотни человек. Вернувшись на станцию, решаем судьбу ублюдка Стэнли (советую убить его - если все остальное время до этого момента вы были паинькой, то данное убийство никоим образом не скажется на характере концовки) и забираемся в поезд.

После просмотра суицидального вступительного ролика вы очнетесь в луже воды и будете готовы притупить к своим похождением по городу «Восторг». Немного пройдя вперед и поднявшись по лестнице, придется впервые применить свой бур на зарослях кораллов, дабы освободить от них дверной проем. Проползя под рухнувшей колонной, ваш герой окажется в большом зале, где впервые увидит создание Big sister (Большая сестра), которое стремглав скроется с его глаз. Собрав, разбросанные по залу полезные в хозяйстве предметы (топливо для бура и еду), идем в дверь, за которой скрылась Большая сестра. Тут же вы станете свидетелем небольшой перестрелки, в которой один из ее участников падет смертью храбрых, а второго нужно будут просверлить своей дрелью. Здесь же можно подобрать «Eve Dispenser», необходимый для использования плазмидов в дальнейшем. Немного далее вашего героя посетит короткое видение, а неподалеку от этого места находится торговый автомат, в котором можно разжиться своим первым плазмидом в игре. Он даст вам способность испускать электро-разряды из руки. Немного погодя появится первая возможность увидеть знаменитую Little sister, которою, впрочем, сразу же украдет ее большая родственница.

Делать нечего, придется отправляться в погоню (для этого нужно применить свои электрические способности на замке заклинившей двери). Вернувшись в большой зал, необходимо активировать искрящийся генератор при помощи молний, а затем пройти в ранее недоступную дверь, из-под которой течет вода. Разделавшись там с двумя супостатами, вы вскоре подберете новое оружие – паровое ружьишко, стреляющие заклепками. Его сразу же можно будет применить и подобрать патроны в соседней комнате. Не успеете вы обрадоваться своей новой находке, как столкнетесь в следующем зале с той самой Большой сестрой. На этот раз придется с ней сразиться. Поняв, что побороть вас не выйдет она снова даст деру, так что бросайтесь за ней в погоню. Скоро это мероприятие приведет к тому, что злодейка разобьет стекло и вы окажетесь под водой. Бесстрашно идите по морскому дну пока не увидите панораму города «Восторг». Теперь спрыгивайте вниз и проходите в дверь, над которой красуется вывеска «Atlantic Express». Откачайте воду из шлюза и заходите внутрь.

Atlantic Express

Пробравшись в комнатку, расположенную справа, вы станете обладателем приспособления, с помощью которого сможете на расстоянии взламывать электронные замки. Выстрелите из него через смотровое окно по искрящийся панели и откройте дверь, фиксируя стрелку в зеленой зоне. Попав в зал с локомотивом, можете поправить свое здоровье с помощью лечебного автомата, после чего направляйтесь в операторскую рубку, минуя закрытые ворота. Дернув там за рубильник, вы окажетесь в западне, так как ее двери закроются, а внутрь полетят коктейли Молотова. Скоро пол прогорит, и вы провалитесь вниз. Вылезайте из воды по лестнице и сокрушите очередную партию противников. Чуть дальше вас ждет приятный сюрприз в виде обретения главным героем способности к телекинезу. Используйте его на вражеских недобитках, забросав их сверху газовыми баллонами. Внизу, прямо у вас перед носом захлопнется дверь, но вы сможете ее открыть, если зайдете в соседнюю комнатушку и с помощью телекинеза вытащите трубу из подъемного механизма. Если нужно, прикупите себе амуницию в ближайшем автомате и приготовьтесь к битве, поджидающей вас за ближайшей дверью. Кстати, не забудьте расстрелять в той комнате и камеры слежения, иначе вам придется иметь дело и летающими мини-турелями. Теперь заходите в лифт и поднимайтесь наверх. По дороге в зал ожидания и откройте створку на окошке и станьте свидетелем коротенького ролика. Распарившись со всеми недоброжелателями, проходите на перрон и заходите в поезд. Трогайтесь вперед к новой игровой локации.

Ryan Amusements

Выходите из поезда и поднимайтесь вверх по лестнице. Там вам на пути встретятся автоматы по продаже амуниции и агрейду оружия. Неподалеку от этого места дистанционно взламываем дверь и забираем в ранее недоступной комнате билет (увы, не на футбол). Вернувшись к месту стоянки поезда и разбросав там партию полоумных ученых, необходимо применить билет на контрольном устройстве, находящимся рядом с закрытой дверью. После этого действия, сим-сим откроется и можно будет пройти дальше. Вы окажитесь в зале мемориального музея, усеянного многочисленными диарамами. Игнорируйте пока двери с громкой вывеской «Future arena». Если хотите, то можете зайти в помещение напротив и пособирать там многочисленные полезности. Справившись с этим, направляйтесь в противоположный конец основного зала к секции под названием «Eldorado». Получив там задание найти Маленькую сестру и отбить ее от Большого папаши, приступайте к его выполнению. Пройдя немного вперед, вы обнаружите в одном из помещений эту сладкую парочку. Забирайте себе девочку, предварительно расправившись с ее телохранителем, и отправляйтесь на поиски драгоценного АДАМА. Просто следуйте в указанном ей направлении (для этого нужно зажать кнопку R) и довольно скоро вы подойдете к первому трупу, содержащему этот ресурс. В то время как ваша юная спутница будет добывать АДАМ, вам придется отбивать многочисленные атаки наседающих противников. Совладав с этой задачей, аналогичным образом идите на поиски второго трупа. По дороге к нему вы станете обладателем трехствольного мини-гана, который сможете испытать на набежавших супостатах.

После просмотра суицидального вступительного ролика вы очнетесь в луже воды и будете готовы приступить к своим похождением по городу «Восторг». Немного пройдя вперед и поднявшись по лестнице, придется впервые применить свой бур на зарослях кораллов, дабы освободить от них дверной проем. Проползя под рухнувшей колонной, ваш герой окажется в большом зале, где впервые увидит создание Big sister (Большая сестра), которое стремглав скроется с его глаз. Собрав, разбросанные по залу полезные в хозяйстве предметы (топливо для бура и еду), идем в дверь, за которой скрылась Большая сестра. Тут же вы станете свидетелем небольшой перестрелки, в которой один из ее участников падет смертью храбрых, а второго нужно будут просверлить своей дрелью. Здесь же можно подобрать «Eve Dispenser», необходимый для использования плазмидов в дальнейшем. Немного далее вашего героя посетит короткое видение, а неподалеку от этого места находится торговый автомат, в котором можно разжиться своим первым плазмидом в игре. Он даст вам способность испускать электро-разряды из руки. Немного погодя появится первая возможность увидеть знаменитую Little sister, которою, впрочем, сразу же украдет ее большая родственница.

Делать нечего, придется отправляться в погоню (для этого нужно применить свои электрические способности на замке заклинившей двери). Вернувшись в большой зал, необходимо активировать искрящийся генератор при помощи молний, а затем пройти в ранее недоступную дверь, из-под которой течет вода. Разделавшись там с двумя супостатами, вы вскоре подберете новое оружие – паровое ружьишко, стреляющие заклепками. Его сразу же можно будет применить и подобрать патроны в соседней комнате. Не успеете вы обрадоваться своей новой находке, как столкнетесь в следующем зале с той самой Большой сестрой. На этот раз придется с ней сразиться. Поняв, что побороть вас не выйдет она снова даст деру, так что бросайтесь за ней в погоню. Скоро это мероприятие приведет к тому, что злодейка разобьет стекло и вы окажетесь под водой. Бесстрашно идите по морскому дну пока не увидите панораму города «Восторг». Теперь спрыгивайте вниз и проходите в дверь, над которой красуется вывеска «Atlantic Express». Откачайте воду из шлюза и заходите внутрь.

Глава 1: Atlantic Express

Пробравшись в комнатку, расположенную справа, вы станете обладателем приспособления, с помощью которого сможете на расстоянии взламывать электронные замки. Выстрелите из него через смотровое окно по искрящийся панели и откройте дверь, фиксируя стрелку в зеленой зоне. Попав в зал с локомотивом, можете поправить свое здоровье с помощью лечебного автомата, после чего направляйтесь в операторскую рубку, минуя закрытые ворота. Дернув там за рубильник, вы окажетесь в западне, так как ее двери закроются, а внутрь полетят коктейли Молотова. Скоро пол прогорит, и вы провалитесь вниз. Вылезайте из воды по лестнице и сокрушите очередную партию противников. Чуть дальше вас ждет приятный сюрприз в виде обретения главным героем способности к телекинезу. Используйте его на вражеских недобитках, забросав их сверху газовыми баллонами. Внизу, прямо у вас перед носом захлопнется дверь, но вы сможете ее открыть, если зайдете в соседнюю комнатушку и с помощью телекинеза вытащите трубу из подъемного механизма. Если нужно, прикупите себе амуницию в ближайшем автомате и приготовьтесь к битве, поджидающей вас за ближайшей дверью. Кстати, не забудьте расстрелять в той комнате и камеры слежения, иначе вам придется иметь дело и летающими мини-турелями. Теперь заходите в лифт и поднимайтесь наверх. По дороге в зал ожидания и откройте створку на окошке и станьте свидетелем коротенького ролика. Распарившись со всеми недоброжелателями, проходите на перрон и заходите в поезд. Трогайтесь вперед к новой игровой локации.

Глава 2: Ryan Amusements

Выходите из поезда и поднимайтесь вверх по лестнице. Там вам на пути встретятся автоматы по продаже амуниции и агрейду оружия. Неподалеку от этого места дистанционно взламываем дверь и забираем в ранее недоступной комнате билет (увы, не на футбол). Вернувшись к месту стоянки поезда и разбросав там партию полоумных ученых, необходимо применить билет на контрольном устройстве, находящимся рядом с закрытой дверью. После этого действия, сим-сим откроется и можно будет пройти дальше. Вы окажитесь в зале мемориального музея, усеянного многочисленными диарамами. Игнорируйте пока двери с громкой вывеской «Future arena». Если хотите, то можете зайти в помещение напротив и пособирать там многочисленные полезности. Справившись с этим, направляйтесь в противоположный конец основного зала к секции под названием «Eldorado». Получив там задание найти Маленькую сестру и отбить ее от Большого папаши, приступайте к его выполнению. Пройдя немного вперед, вы обнаружите в одном из помещений эту сладкую парочку. Забирайте себе девочку, предварительно расправившись с ее телохранителем, и отправляйтесь на поиски драгоценного АДАМА. Просто следуйте в указанном ей направлении (для этого нужно зажать кнопку R) и довольно скоро вы подойдете к первому трупу, содержащему этот ресурс. В то время как ваша юная спутница будет добывать АДАМ, вам придется отбивать многочисленные атаки наседающих противников. Совладав с этой задачей, аналогичным образом идите на поиски второго трупа. По дороге к нему вы станете обладателем трехствольного мини-гана, который сможете испытать на набежавших супостатах.

Немного дальше на вас обрушится часть декорации, так что будьте начеку. Высосав АДАМ из второго тела, одолев кучку дегенератов, вы сможете отправить девочку через ближайший портал и получить в награду часть добычи. Впрочем, можно так и не заморачиваться, а самым варварским способом «изъять» у нее все запасы ресурса. Учтите, однако, что в зависимости от принимаемых вами решений по ходу игры будет зависеть финальная концовка повествования. Теперь пробивайтесь с боями к основному музейному залу, попутно усовершенствовав одно из своих орудий в очередном автомате. Добравшись до цели, зайдите в уже названный ранее «Future arena». Там, помимо парочки психов вас встретит и пулеметная турель, поэтому не зевайте. Доберитесь до автомата торгующего плазмидами и приобретите там способность к пирокинезу. Теперь возвращайтесь в основной зал и сразитесь с Большой сестрой. Одолеть ее будет довольно непросто, так как она значительно маневреннее главного героя. Разделавшись с ней, идите к месту стоянки поезда, где с помощью пламени растопите лед, мешавший открыться воротам на пути следования состава. Идите в рубку управления и активируйте линию с помощью рубильника. После небольшой заминки можно будет зайти в локомотив и двинуться навстречу новому уровню.

Глава 3: Pauper"s Drop

Прибыв на станцию, вы станете свидетелем сценки, в которой доселе невиданное чудо-юдо расправится с одним из ваших старых «друзей». Выходите из состава и, взломав дверь, идите вперед. Миновав несколько коридоров и отправив на тот свет набежавших врагов, вы выйдите в зал, где еще раз увидите здорового бугая, «засветившегося» в начале уровня. Здесь же бродит и Большой папаша вместе с Маленькой сестрой. Можете ликвидировать здоровяка и решить участь девочки, а можно попросту проигнорировать эту компанию. На крыше же кафетерия, расположенного посередине этого зала, находится турель, поэтому будьте бдительны. Впрочем, благодаря изобилию разнообразных торговых автоматов вы легко сможете поправить свое здоровье и амуницию. Собрав все припасы, отправляйтесь в одну из дверей с вывеской «Sin Clair». Пройдя сквозь стеклянный туннель, вы увидите, как вышеупомянутый бугай создаст завал, препятствующий вашему продвижению вперед. Возвращайтесь обратно в зал с торговыми автоматами и спускайтесь в проем, расположенный рядом с автоматом по продаже плазмидов. Внизу на вас спрыгнет один из здоровяков, на которых до этого момента вы любовались только на расстоянии. Здесь же придется вступить с ним и с еще парочкой соперников помельче в открытую конфронтацию. Дальше вы пройти пока не сможете, так как нужная дверь заперта на кодовый замок. Придется снова возвращаться назад, для того чтобы в одном из помещений кафетерия обнаружить труп с клочком бумаги на которой записан нужный код. Также же здесь вы разживетесь и обрезом, который можно сразу опробовать в деле, круша нахлынувших в помещение супостатов. Открыв дверь с помощью добытого ранее кода, увернитесь от летящей сверху бочки и приготовьтесь уничтожить еще одну турель за очередной дверью.

Спрыгивайте оттуда в пролом, где вы станете обладателем чудо камеры. С ее помощью можно будет выявлять уязвимые точки ваших врагов, предварительно их сфотографировав. Теперь проходите сквозь очередную дверь и минуйте еще один прозрачный коридор, расположенный за ней. В следующем помещении вы встретите нового Папашу со своей подопечной. Атаковать его или нет решать вам. Однако стоит отметить, что одновременно опекать двух девчушек вы не сможете. Поэтому сначала разберитесь с одной, а только затем принимайтесь за вторую. Оказавшись в зале с работающими поршневыми установками, расправьтесь с двумя не в меру упитанными мужланами, а затем и с очередным Папашей, который будет без спутницы. Вдоволь насобирав АДАМ, можно отправляться назад к завалу, который препятствовал вашему продвижению в самом начале уровня. Воспользуйтесь усовершенствованной дрелью, чтобы прорубить себе дорогу дальше (для этого нужно зажать клавишу Shift во время сверления). Сейчас вам предстоит восхождение по лестнице, находящейся рядом с шахтой лифта. Преодолев череду ступенек, вы окажетесь в темном коридоре, заваленным многочисленными трупами, некоторые из которых имеют неприятную способность к воскрешению. Добравшись до обрушавшегося паркетного настила, поднимайтесь по нему на следующий этаж. Далее повторите этот трюк снова, пока не окажетесь на самой верхотуре под крышей зала. Оттуда дуйте в номер 307 и, сорвав со стены плакат и нажав кнопку под ним, заходите в открывшийся потайной проход. После задушевной беседы с негритянкой возьмите со стола ключ и выходите из номера. Проникнув в другой номер на этаже, начните скоростной спуск вниз, пользуясь проломами в полу. На первом этаже нужно будет пройти сквозь расположенные прямо напротив лифта двери и уничтожить за ними пулеметную турель. За стеклянным коридором придется совладать с еще одним бугаем, а чуть позже повстречать Большого папашу с девочкой. Связываться вам с ним или нет - вопрос открытый. Только учтите, что почти сразу после возможной битвы с ним, вам предстоит бой с Большой сестрой, так что грамотно рассчитайте свои силы. Одержав победу, выходите к месту стоянки поезда и заходите в контрольную рубку, использовав там найденный ранее билет. Теперь можно с чистой совестью зайти в поезд и двинуться дальше.

Глава 4: Siren Alley

По дороге ваш поезд торпедируют, и вы окажетесь в открытом океане. Дверь, находящаяся поблизости окажется запертой, так что придется совершить небольшую прогулку по морскому дну. Как только доберетесь до другого входа внутрь города, то сразу же станете свидетелем сражения Большого папаши с наседающими на него врагами. Приняв решение относительно его участи и пройдя далее, вы столкнетесь с одетым во все черное человеком, чьей прыгучести позавидовали бы даже китайские акробаты. Проводив его взглядом, войдите в двери, расположенные напротив торговых автоматов (в них вы сможете прикупить новые плазмиды, если не брезговали сбором АДАМА) Там вас ожидает довольно жаркая схватка, после которой необходимо подняться вверх по лестнице и разобраться с пулеметной турелью. Рядом с ней будет дверь, закрытая на кодовый замок, так что выходите обратно в основной зал и отправляйтесь на поиски требуемой комбинации. В нем вы увидите, как очередной бугай будет ломиться в одну из дверей. Именно туда вам и нужно (любители сбора АДАМА могут отбить перед этим еще одну девчушку). Первым делом подберите там бесхозно лежащий арбалет и соберите стрелы, торчащие из трупов. Испытать свою новую игрушку можно будет уже в следующем зале, утыкав неприятелей средневековыми снарядами. Поднимайтесь наверх, сначала на второй, а оттуда и на третий этаж.

Не забудьте по дороге расстрелять натянутые провода, по которым пропущен ток. Здесь на вашу голову и другие части тела обрушится новый тип противников, предпочитающих нападать откуда-нибудь с потолка, из люков или иных невзрачных мест. Зайдя в одну из комнат с проломом в полу, из которого выпрыгнет очередной вредитель, спрыгивайте вниз. Совершив это, вы окажетесь в кромешной темноте пока не дойдете до помещения сразу с двумя турелями. Лучше всего разделаться с ними, если вы обладаете плазмидом, позволяющим переманивать вражескую технику на свою сторону (в этом случае турели расстреляют друг друга). Совладав с ними, вы столкнетесь с неким Даниелом Уэллсом, который окажется чрезвычайно живучим. Добив-таки его, обыщите труп, в награду за что получите необходимый код. Кстати, здесь же будет бродить еще одна сладкая парочка собирателей АДАМА, поэтому имейте это в виду. Со своей находкой проходите в основной зал, где совладав с новой волной врагов, отправляйтесь к ранее недоступной двери и примените на ней полученный код. Вот только она после этого не откроется, а лишь немного приподнимется, зато вырубится электричество и на вас посыплются орды неприятелей. После победы над ними, подача энергии восстановится и можно будет пройти через злополучную дверь. Следуйте дальше, минуя помещение, в котором находятся устройства похожие на большие электродвигатели, пока не доберетесь до небольшого зала, напоминающего собой часовню. Там вас ждет серьезный бой, как с уже знакомыми противниками, так и с тем самым прыгучим человеком в черном, которого вы видели в начале уровня. Одолев всех, выходите отсюда через дверь, расположенную справа от алтаря. Активируйте в следующей комнате рубильник, что приведет к затоплению всей локации. В темпе вальса возвращайтесь в самое начало уровня (в определенный момент вы все-таки окажетесь под водой, но не беспокойтесь об этом). Пройдя по морскому дну к той самой двери, которая была закрыта сначала, заходите в нее и откачайте воду.

Глава 5: Dionysus Park

Зайдя внутрь, мы узнаем, что нам требуется пройти к станции поезда. От входа поворачиваем в правую сторону и идем полутемными коридорами, не страшась светошумовых эффектов. Так мы дойдем до очередного торгового автомата и запертой решетки. Проходим в единственное доступное помещение, где нас атакует первый противник в этой локации. Отсюда идем вверх по лестнице и пробираемся через боковую комнатушку, не забыв уничтожить в ней камеру слежения, пока не доберемся до лестницы, ведущий наверх. Поднявшись, мы первым делом видим, как безмозглая особа зажаривается при столкновении с натянутыми проводами, по которым пущено напряжение. Предусмотрительно сбив эти растяжки, продвигайтесь вперед, поборов на своем пути всей противников. Отсюда идите далее в зал с неработающей детской каруселью, в котором можете прикупить новые плазмиды. Теперь ваш путь лежит через дверь с вывеской «Employees only». Совладав с тремя изуверами, вам будет необходимо пройти в дверь, находящуюся за водопадом и пересечь два стеклянных туннеля. Проделав этот трюк, вы окажетесь в помещении, где вас дожидается желанный гранатомет, а чуть поодаль и искомая станция. Там мы получим новые назидания. От нас требуют изыскать трех Маленьких сестер на этой локации. В принципе, их можно забирать в любой удобной для вас последовательности, сориентировавшись по карте, но я предложу следующий вариант.

На встречу с первой сестренкой возвращаемся обратно через двойной туннель в зал с детской каруселью. Достигнув его, ныряем в дверь с вывеской «Lambs garden», пройдя через которую вы и отобьете первую малышку. Решив ее участь, приступайте к поискам второй. Для этого снова идите к карусели, а оттуда поднимайтесь по небольшой лесенке и приготовьтесь к встрече с Большой сестрой. Одолев ее пробирайтесь сквозь зал, заставленный статуями волков и заполненный спятившими учеными, к двери с надписью «J. Fisher gallery». Не забудьте, зайдя в эту комнату, ликвидировать камеру наблюдения, после чего приступайте к избиению папаши и отъему у него девочки. Наконец, чтобы отыскать последнюю Маленькую сестру, вам для начала нужно будет добраться до зала с высоким потолком и большой статуей, изображающей две женские фигуры. Затем прорывайтесь к самому южному помещению, указанному на карте, где вас будет дожидаться последняя пара «Папаша - Сестренка». Кстати, может случиться так, что пока вы будете исследовать близлежащие районы, этот дуэт сделает ноги в произвольном направлении. Не стоит этого пугаться, так как вы быстро сможете их настигнуть, руководствуясь путеводным указателем. Выполнив это задание, можно будет с чистой совестью возвращаться хорошо знакомой дорогой к месту стоянки поезда. Хотя я вам настоятельно рекомендую перед отъездом прикупить на добытый АДАМ новых способностей (это можно будет сделать в зале с каруселью), а также основательно запастись амуницией. Добравшись до поезда, с чувством выполненного долга, отправляйтесь на следующий уровень.

Глава 6: Fontaine Futuristics

Прибыв на станцию, пройдите немного вперед, пока не подойдете к небольшому балкончику, с которого как на ладони будут обозреваться ваши противники. Воспользуйтесь этим и изничтожьте их с выгодной позиции, а после спускайтесь вниз. Войдите в дверь и продолжайте свой спуск по железной лестнице, дабы прослушать сообщение от некоего Александра Гилберта. Увы, но информация оказалась неполной, так что теперь вам придется отправиться на поиски ее второй части. Для этого зайдите в шлюзовую камеру и запустите в не воду, после чего вы снова отправитесь в прогулку по открытому океану. Вскоре ваш герой достигнет другого входа в комплекс и окажется в просторном зале с большим глобусом посередине. Полюбоваться на это диво кроме вас пришло и большое количество местно шпаны, так что будьте готовы к теплому приему. Пополнив свои запасы после боя с помощью торговых автоматов, следуйте по лестнице на второй этаж, где около решетчатой двери нужно будет дернуть рубильник. После этого к вам припрыгает откуда-то сверху здоровенный детина с явно недружескими намерениями. Побеседовав с ним, проходите в открывшуюся дверь и получите возможность прослушать нужную запись. Рядом можно будет поживиться большим количеством полезных вещей, а также взломать сейф. Закончив грабеж, примените на двери неподалеку пароль, полученный из прослушанного сообщения, и заходите внутрь. Увы, но использовать этот же голосовой пароль на следующем электронном замке у вас не выйдет, поэтому проходите дальше, оказавшись в очередном зале с лестницей, ведущей наверх.

Там же будет бродить и еще один «Слонопотам» с Маленькой сестрой. Можете этим воспользоваться, благо это помещение просто усеяно многочисленными автоматами самого разного назначения, да и оба трупа с АДАМОМ и портал находятся здесь же. Распрощавшись с девочкой, будьте готовы снова поприветствовать ее увеличенную копию, как всегда настроенную очень недружелюбно. После этого вам нужно уничтожить первый из четырех ретрансляторов, расположенный здесь же за углом. Неподалеку от этого места отыщите боковой коридорчик, в котором поднимется занавес и оттуда посыплются конфетти. Немного погодя вы окажитесь в концертном зале со стойкой с микрофоном и большим панорамным стеклом. Именно через него к вам прорвутся незваные гости во главе с одиноким Большим папашей, который и разнесет это стекло вдребезги. Воспользуйтесь этим и пройдите вперед, где можно будет разбить еще один ретранслятор. Возвращайтесь обратно в зал, в котором вы повстречали маленькую и большую сестер, после чего поднимайтесь на второй этаж. Пройдя в ближайшую дверь, вы первым делом столкнетесь с трио психов посреди зала заседаний.

А вот дальше придется продвигаться осторожно, так как вода в помещении находится под напряжением, поэтому лучше перемещаться, прыгая по ящикам. Прекратить это безобразие вы сможете, взломав распределительный щит уже хорошо освоенным способом. Неподалеку вертится и камера слежения, а рядышком - третий ретранслятор. Покончив с ним, проявите бдительность. В ранее зачищенном зале для совещаний, как по волшебству появиться ракетная турель и новая партия врагов. Попав в коридор и пройдя немного вперед, вы натолкнетесь на комнатку с небольшим количеством полезных вещей, охраняемых турелью, и последний ретранслятор, находящийся рядом со статуей медведя. Будьте осторожны, ведь перед тем, как вы к нему подберетесь, вас атакует крепыш в водолазном костюме. Справившись с поставленной задачей, отправляйтесь к ранее неприступной двери, на которой теперь можно будет без проблем применить голосовой пароль. Там вы получите наставления, обязывающие вас проникнуть в лабораторию. Но, перед этим у вас есть возможность произвести здесь плановый апгрейд оружия и запастись амуницией. Не забудьте перед уходом активировать рубильник. Добравшись с боями до места назначения, вы зайдете в абсолютно темное помещение, напротив входа в которое расположен главный пульт управления. Для начала найдите, продвигаясь практически на ощупь, два выключателя, расположенных по обе стороны от пульта.

Совладав с этой дилеммой, нужно будет дернуть рубильник на основном пульте. Самое время воскликнуть: «Да будет свет! ». Теперь вам дадут поручение собрать четыре образца «дикорастущего» АДАМА. Первым из них вы разживетесь тут же, отбившись затем от нападок двух водолазов. После этого спускайтесь вниз и проходите в душевые, где раздобудете второй АДАМ. Сделав это, вы снова будете атакованы группой своих поклонников. Поприветствовав их, вам нужно вернуться обратно в комнату с центральным пультом, по которой теперь ходит тандем «Папа - Сестричка». А пройдя чуть вперед, у вас создастся ощущение дежа вю, ведь вы столкнетесь с еще одной неразлучной парочкой. Кстати, рядом с ними находится и третий образец АДАМА. Сорвав его, бесстрашно спрыгивайте в пролом в полу и тщательно исследуйте здешний коридор, который насыщен изобилием полезных вещей (правда, в одной из комнат вас поджидает автоматическая турель). Добыв здесь последний АДАМ, направляйтесь к выходу из этого узкого помещения, пройдя в одну из дверей и поднявшись обратно к контрольной панели. Там вам придется активировать очередной рубильник. Уже традиционно на вас, как стервятники налетят изверги всех мастей. Ничего не поделаешь, пора бы привыкнуть. После бойни сбросьте собранные образцы, а взамен получите генетический ключ. Продвигайтесь в направлении шлюзовой камеры и с ее помощью выходите в открытый океан. Обратите свой взор через левое плечо, где вы увидите некую конструкцию, на которой и нужно применить полученный ключ. Сделав это, вы станете свидетелем, как каменная стена опуститься, дав возможность пройти в следующее помещение и воспользоваться лифтом, отправляющим вас на новый уровень.

Глава 7: Persephone Outer

Выйдя из кабины и миновав некое подобное приемной, предстоит преодолеть стеклянный туннель, в конце которого вас дожидаются автоматы по апгрейду оружия и продажи амуниции. Дойдя до большого зала, вы увидите в противоположной его части карантинную зону с томящейся в ней Элеонорой. Активировав рубильник, вы, сами того не подозревая, вызовите на бой сразу двух Больших сестер. Отправив их в нокаут, зайдите в изолированную камеру и просмотрите ролик, после которого очнетесь прикованным к койке с нависающей над вами Маленькой сестрой, с занесенным шприцом. После ее действий, на короткий промежуток времени, Маленькая сестра станет главным персонажем игры. Для начала забирайтесь в стоящий рядом портал и вылезайте уже за пределами больничной палаты. Спустя короткий промежуток времени повторите этот трюк еще раз и бесстрашно идите вперед по коридорам, попутно отключив рубильник, блокирующий двери. Теперь вам нужно отыскать три элемента амуниции Большой сестры. Поднявшись по лестнице, вы можете вдоволь полюбоваться на скульптуру, изображающую схватку Большого Папаши с морским чудовищем. Неподалеку на полу валяется тело содержащее АДАМ. Не упускайте такой момент и произведите его забор, а очутившись в комнате с камином, вы прикарманите костюм Большой сестры. Взяв его, отправляйтесь через проем поросший вьюном в комнату с еще одной красной статуей, где на столе валяется без присмотра шлем Большой сестры. Выбирайтесь из этой комнаты по лестнице и, прогулявшись по холлу, пройдите сквозь очередной проем поросший плюшем, где и раздобудете оружие Большой сестры. Бегите с этими находками обратно, чтобы вручить их Элеоноре. Приняв подношение, она в качестве награды за труды возьмет и вырвет моллюска из Маленькой сестры (вот и помогай после этого старшим). Зато Элеонора освободит главного героя от оков империализма и вручит ему плазмоид, позволяющий вызывать ее на подмогу в случае необходимости. После этой беседы она вас покинет, а вам же остается раскатать по залу пару-тройку противников и пройти в дверь, находящуюся на другом конце зала, чтобы отправиться на заключительный уровень игры.

Глава 8: Inner Persephone

Доехав на лифте до пункта назначения, выходим из кабины и совершаем пару поворотов направо пока не доберемся до просторного помещения с большим панорамным стеклом. Полюбовавшись видом, приготовьтесь к сражению с очередными недоброжелателями, поднявшись на верхний уровень к пульту управления. Здесь у вас будет возможность отовариться новыми плазмидами в стоящем рядышком автомате. Теперь заходим в ближайшую к этому торговому киоску дверь, за которой придется ловким движением руки взломать электронный дверной замок, дабы пройти дальше. Следуя сквозь стеклянный коридор, вы попадете в комнату, в которой вам нужно нажать кнопку на стене. После этого действия, по ту сторону смотрового стекла появиться очередной Большой папаша, в чьих руках находится нужный вам ключ. Как только дверь откроется, начните преследование расхитителя социалистической собственности. Миновав помещение кафетерия и кухни, отстреливаясь от назойливых посетителей общепита, ныряйте в пролом в стене, из которого вы попадете в затемненный коридор. Не забудьте по дороге расстрелять натянутые провода под током и проходите дальше мимо душевых (в них можно заняться собирательством полезностей) в зал с торговым автоматом по продаже амуниции. Поднявшись наверх, вы натолкнетесь на закрытую при помощи кодового замка дверь, за которой скрывается искомый похититель. На втором этаже находим дверной проход с вывеской «Block D».

Там вас гостеприимно встретит пулеметная турель. А вот далее, просочившись сквозь стенной пролом, вы увидите цифровую комбинацию, написанную на стене. Возвращайтесь с этими знаниями к кодовому замку и откройте дверь. Объяснив любителю дайвинга, что чужое брать нехорошо, можно будет прокачать свое оружие в автомате неподалеку. После этого вставляем отобранный ключ в контрольную панель и готовимся к новой битве. Разделавшись со всеми, идите в обратном направлении, поочередно миную темный коридор, кухню с кафетерием и стеклянный туннель, пока не доберетесь до доков, где вы были в начале уровня. Отсюда нужно пробираться в сторону зоны под названием «Pediatric ward», минуя очередной подводный туннель. Добравшись до места назначения, имеет смысл позвать на подмогу Элеонору, так как здесь вам предстоит серьезная потасовка с участием самых разнообразных действующих лиц. Перед выходом из этого милого места не забудьте активировать один из переключателей. Теперь ваш путь лежит в направлении зоны «Infirmary», куда вы сможете пройти через дверь, расположенную напротив рубки управления хорошо знакомых доков. Ликвидировав настырную камеру, продвигайтесь сквозь темный коридор, периодически поглядывая в боковые комнатушки, ибо в них можно разжиться ценными вещами. Дальше вас ждет больничная палата «Ward A», заполненная безобидными свихнувшимися пациентами. Из нее двигаемся сквозь уже порядком опостылевший стеклянный туннель, а оттуда в палату «Ward B». Расстреляв на выходе из нее набежавших супостатов, заходим в отделение хирургии - «Surgery», не забыв разнести при входе камеры слежения. Пройдя через нее и попав в помещение «Auto Psy», в котором можно восполнить свои опустевшие запасы, бесстрашно прорывайтесь в большой двухэтажный зал.

Там вас гостеприимно встретят, поэтому лучше позвать на помощь свою боевую подругу. Теперь вдвоем спускайтесь на первый этаж и пропустите свою напарницу в помещение изолированного бокса, где лежат Маленькие сестры. Пока она вершит там тотальный террор, вашей задачей станет возвращение в ставшие уже родными доки. Подойдя к обзорному окну, вы увидите, как ваша визави, оказавшись по ту сторону стекла, уходит под воду. Между тем, делает она это совершенно напрасно, так как на вашего одинокого героя нападут, кажется все оставшиеся в живых обитатели города. При помощи плазмоида вызывайте ее обратно и приступайте к планомерной зачистке помещения. Справившись с этим, пробивайтесь к центральной панели и дергайте на ней рубильник. В зал хлынет вода, но не затопит его целиком. Чтобы это произошло нужно расстрелять рядом с контрольным пультом трубу, светящуюся золотым сиянием (пока вы этого не сделаете, враги будут нападать бесконечно). Когда помещение полностью затопиться вам останется пробраться к лифту, дабы на нем вместе с Элеонорой подняться наверх. Только вы почувствуйте привкус долгожданной свободы, как нарветесь в туннеле на гору динамита, взорвавшегося в самый неподходящий момент. Теперь можете откинуться в кресле и наслаждаться финальным роликом игры.
Источник questarena.net/prohozhdeniya/bioshock-2.html

«Мы возродимся

в холодном лоне

Начало (эпилог) BioShock 2

Дейтсвие эпилога происходят в 1958 г. Нам показываю большого папочку который защищает сестричку Элеонору которая называет его папой. Но какая то женщина его гипнотизирует даёт в руки пистолет и говорит стрелять себе в голову.

10 лет спустя большой папочка Дельта приходит в сознание и видит наполовину разрушенный и затопленный «Восторг». На связь с ним выходит Тененбаум (женщина которая нашла способ создавать и создавшая сестричек. Персонаж из первой части игры) и просит о встречи. По всюду также встречаются упоминания о некой Софии Лэмб.

По пути нам встретися старшая сестричка, странное существо, очень сильное и постоянно мешающее нам двигаться дальше. Также когда мы будем двигать под водой можно будет увидеть хвост затонувшего самолёта из первой части.

Атлантический экспресс

Та женщина, которая дала нашему Big dad пистолет и есть София Лэмб. Встретившись с Тененбаум, она рассказала что Лэмб управляет все в восторге, зачем-то собирает всех сестричек. Выяснилось что у нашего папочки неразрывная связь с девочкой Элеонорой, которая является матерью Лэмб. Также Тененбаум предложила Дельте помощь Синклера.

Парк развлечений Райна

Отправившись в парк развлечений мы многое узнаем о политике и идеях создателя «Восторга» Эндрю Райна. Вместе с сестричкой будем собирать адам длятого чтобы приобрести плазмид сожжение. Пока сестричка собирает адам мы будем защищать её от нападающих монстров. И нам предстоитсделать первый выбор, спасти сестричку сделав её человеком или же забрать адам.

Приют Бедняка

Приобретя плазмид сожжение Дельта растопил проход для поезда и убил первую старшую сестричку. Но попав в приют Бедняка Лэмб перекрыла все пути. Теперь ему нужно найти спциальный ключ, чтобы открыть проход и встретится с новым жёстким мутантом.

Дельта найдёт фотосканер с помощью которого можно исследовать мутантов. С помощью него ему надо исследовать мутанта-зверя.

Идя за ключом к Грейс Холлоуэй Дельта выясняет что она была бездетна и поэтому воспитывала Элеонору. Грейс восхищалась Лэйб и её идеями, что общество едино. Грейс недолюбливала большого папочку пожтому встреча ожидалась жаркой.

Аллея Сирен

Взяв ключ у Грейс Холлоуэй Наш герой отправляемся в аллею Сирен, но по пути в поезд попадает подводная торпеда и всё вокруг затапливает. Наш союзник Синклер в ловушке и чтобы его высвободить нужно выкачать воду из помещения с помощью насосов.

Цели Лэйб и её приспешников становятся более или менее понятны. Они религиозная секта которая верит в объединение людей «Восторга» в единое целое. Для этого им нужна Элеонора. Они хотят собраться вместе убить себя а потом отдать весь свой адам ей чтобы там внутри сестрички соединится воедино

Парк Диониса

Дельта включает аварийные насосы спасая Синклера. В парк Диониса чтобы встретится с ним. С нами связался бывший журналист города Стэнли Пул, который хочет чтобы мы освободили парк от всех сестричек собирающих адам, так как считает, что через адам можно узнать многие тайны мертвецов, поэтому он боится что Лэйб узнает многое о нём и убьёт его. Задачей Дельты стоит освобоить парк Диониса от сестричек.

Элеонора рассказала и показала Дельте воспоминания о Стэнли. Оказалось что он просаживад деньги Лайб, а она хотела рассказать матери об этом и что из-за него её сделали младшей сестричкой. Дельта так же узнаёт историю того, как он стал тем кем сейчас он есть. Убить Стэнли или подарить жизнь? Решать только нам!

Он был простым подводником который спустился в «Восторг», но Эндрю Райн подумал, что он шпион и решил сделать первый эксперимент на нём - создание больших папочек.

Фонтейн Футуристикс

Дельте предстоит встреча с человеком, точней с тем что с ним стало, который занимался разработкой и созданием больших папочек. Но у Гила Александера как и у многих в «Восторге» наступило сумасшествие, которое он осознаёт и пытается с этим бороться.

Персефона

Встретившись с тем что что осталось от личности Гила Александера, Дельта отправляется дальше в убежище Лэмб, чтобы найти Элеонору. Найдя свою дочь Лэмб Останавливает её сердце и наш Дельта который имеет связь со своей дочерью и только благодаря этой связи живёт, теряет сознание. Но Элеонора вселила нашего Дельту в тело младшей сестрички.

Он в теле сестрички собрал костюм старшей сестры и отдал его Элеоноре и та освободила его.

Внутри Персефоны

Синклера сделали большим папчкой и теперь им управляют, как бы нам не хотелось, но теперь придётся сразиться с ним чтобы получить пропуск дальше. Дельта вместе с Элеонорой маленьким сестричками хотят сбежать с поводного города, но Лэмб решает всё взорвать вокруг.

Конец (финал) BioShock 2

Дельта, Элеонора и девочки выплывают из взорванного «Восторга» Дельта мёртв и Элеонора забирает у него адам, чтобы он и его воспоминания были вместе с ней.

Статьи по теме: