Карабин охотничий. Настольная игра «Внимание! Субмарина!» (Alarm! U-Boat!), Best-T.A.G. (Бест ТАГ)

Настольная игра «Внимание! Субмарина!» (Alarm! U-Boat!) – это морское сражение, которое не оставляет в стороне ни одного мальчишку, ведь каждому хочется встать на капитанский мостик.

Почувствуйте себя командиром флота! Разработайте стратегию и потопите вражескую эскадру. Совершайте хитрые маневры и рассекайте морские просторы.

Для 2 игроков от 8 лет.

«Внимание! Субмарина!»: состав

  • игровое поле
  • 28 карточек-кораблей
  • 64 карточки оружия
  • игральный кубик
  • иллюстрированные правила игры

«Внимание! Субмарина!»: правила

Цель игры – подбить вражеский флагманский корабль и сохранить свой. Для этого игроки собирают флот и укомплектовывают его оружием. У каждого игрока есть:

6 подводных лодок (+12 торпед);
- 4 эсминца (+6 глубинных бомб);
- 2 линкора (+4 пушки);
- 2 тральщика;
- 10 морских мин (5 настоящих и 5 муляжей).

Ход состоит из нескольких шагов (см. выпавшее на кубике число), которые вы можете использовать для решения 3 задач:

1. Продвинуться вперед. Один шаг – это одна клетка игрового поля.

2. Повернуться на 90°. Если вы хотите сделать несколько поворотов, то каждый из них будет отдельным шагом. При этом нельзя менять направление вращения.

3. Выстрелить. Каждый снаряд подводной лодки и линкора – отдельный шаг. Обратите внимание: подводная лодка стреляет прямо перед собой. Линкор может поразить цель в нескольких клетках от себя, но при этом его нельзя будет передвинуть вперед. Миноносец также может выстрелить (глубинной бомбой) во время движения над подводной лодкой. За этот снаряд шаги не снимаются.

Вы можете потратить все шаги на одно действие или совершить наиболее выигрышную комбинацию.

Потопленные корабли и использованные снаряды выходят из игры. Распределите боевой арсенал равномерно между всеми кораблями или составьте иную схему.

Помимо вражеских кораблей на море вас подстерегают вражеские и собственные мины. Они опасны для всех кораблей, кроме тральщика. Проходя над миной, он ликвидирует ее, и карточка выходит из игры. Однако, среди мин есть муляжи. Вы можете рискнуть и пройти над миной. Только перевернув карточку, вы узнаете, был ли оправдан этот риск.

Все передвижения по полю имеют цель добраться до флагманского корабля и уничтожить его выстрелом из линкора. Если оба флота потеряли свои линкоры или снаряды линкоров до того, как был подбит корабль, игра заканчивается вничью. Если один из игроков потерял весь свой флот при том, что его флагманский корабль еще не подбит, он все равно проигрывает.

Побеждает тот, кто уничтожил вражеский флагманский корабль, сохранив при этом любую часть своего флота.

Что развивает игра «Внимание! Субмарина!»

Этот морской бой прежде всего тактический. Игра учит ребенка продумывать стратегию, планировать свои действия, развивает логическое мышление. Игроки сосредотачиваются разом на нескольких задачах, держат в голове соотношения кораблей и снарядов. Развиваются зрительное внимание, память.

Играйте во «Внимание! Субмарина!» и становитесь опытным стратегом!

Полезная модель относится к области оружейной техники и преимущественно может быть использована в гражданском оружии, а именно в охотничьих карабинах. Целью полезной модели является обеспечение возможности использования оружия, имеющего внешний вид 7,62 мм винтовки образца 1891/1930 гг., в качестве карабина охотничьего. Указанный технический результат достигается тем, что в стволе на конусе патронника выполняется дополнительный элемент (или несколько элементов), определяющий следообразование на стреляной гильзе.

Полезная модель относится к области оружейной техники и преимущественно может быть использована в гражданском оружии, а именно в охотничьих карабинах.

Известна 7,62 мм винтовка образца 1891/1930 гг., состоящая из ложи, ствола с патронником, расположенным в казенной части ствола, ствольной коробки, накладки ствольной, затвора, магазинной коробки, спускового механизма (А.А.Благонравов. Материальная часть стрелкового оружия. - М.: ОБОРОНГИЗ НКАП, Главная редакция литературы по вооружению и боеприпасам, 1945. - 572 с.: ил.).

Недостатком данной винтовки является невозможность применения ее в качестве гражданского оружия, а именно как карабин охотничий.

Согласно «Криминалистическим требованиям МВД РФ по ограничениям, устанавливаемым на оборот гражданского и служебного оружия», нарезное служебное и гражданское оружие должно иметь различие между моделями, изготовленными под один тип патрона, по следам на гильзах, содержащих комплекс признаков достаточных для идентификации.

Целью полезной модели является обеспечение возможности использования оружия, имеющего внешний вид 7,62 мм винтовки образца 1891/1930 гг., в качестве карабина охотничьего.

Указанный технический результат достигается тем, что на конусе патронника выполняется дополнительный элемент (или несколько элементов), определяющий следообразование на стреляной гильзе.

На фиг.1 представлен карабин охотничий.

На Фиг.2 представлено сечение патронника с дополнительным элементом.

Карабин охотничий содержит затвор 1, накладку ствольную 2, ствол с патронником 3, ствольную коробку 4, ложу 5, магазинную коробку 6, спусковой механизм 7.

Следообразование на стреляной гильзе обеспечивается за счет выполнения на конусе патронника дополнительного элемента (или нескольких элементов), образующего на гильзе углубление, достаточное для ее идентификации. В момент выстрела, за счет пластической деформации материала гильзы, пороховые газы, воздействуя на стенки гильзы, выштамповывают на гильзе след идентичный форме углубления дополнительного элемента на конусе патронника. Данная выштамповка на гильзе не препятствует свободному извлечению гильзы из патронника и не влияет на безопасность при эксплуатации огнестрельного оружия.

На предприятии проведены испытания с положительным результатом, получен сертификат соответствия. В настоящее время на предприятии организовано серийное производство карабина охотничьего КО-91/30.

Карабин охотничий, содержащий ложу, ствол с патронником, расположенным в казенной части ствола, ствольную коробку, накладку ствольную, затвор, магазинную коробку, спусковой механизм, и отличающийся выполнением в стволе на конусе патронника дополнительного элемента (или нескольких элементов), образующего углубление, достаточное для идентификации стреляной гильзы.


Этот краткий обзор посвящён игре "Подводная лодка" от фирмы Новое поколение, выпущенной в 2006 году. Игра более чем простая, игровой механикой, качеством и детализацией компонентов не отягощена. Рассчитана на детей от 9 лет выше.

Отсутствие в сети информации по этой игре, и чуть менее, чем полное отсутствие настольных игр про подводные лодки сподвигли меня на мысли о покупке с целью удовлетворения любопытства. А подкупающе низкая цена за удовлетворение сего порока - 279руб послужила решающим фактором.

Что находится в коробке, видно на фотографиях. В игре есть большое поле, расчерченное на прямоугольники - зона видимого перемещения ПЛ и конвоя. Ещё есть две малых карты для скрытых (подводных) перемещений ПЛ. Фишки скрытых перемещений - малюсенькие прямоугольники из тонкого картона, на которые почему-то пожадничали пластик. Все остальные фишки из белого пластика, с глянцевыми наклейками. страшно бликуют от ламп, и довольно скользкие на ощупь. Именно благодаря им, а также дубовому но хрупкому игровому полю, коробка весит так подкупающе тяжело. Фишки глубинных бомб и торпед на пластике.

Игровые перемещения ПЛ под водой ограниченны по ходам, после чего надо всплывать для подзарядки АКБ. А вот торпедная стрельба в этой игре больше напоминает катапульту, чем собственно и является. Жаль что создатели не озадачились обыграть её как-либо иначе.
Итак смысл игры для ПЛ - уничтожить все транспорты торпедированием, а для конвоя - довести хотя бы один транспорт до порта, или уничтожить ПЛ противника глубинными бомбами.
Точнее пока не знаю, выясню при пробной игре.

Игра обезличенна, неясно, кто и кого топит, но рискну предположить самый простой вариант, что это битва за атлантику между Англией и Германией, хотя былинный дядечка на коробке больше поход на киношного советского милиционнера, чем на капитана ПЛ кригсмарине.

Фотообзор:


Вся игра в сборе. Игровое поле довольно большое, поэтому тут сложенно.


Карточки судов крупным планом. Глянец ужасно бликует, но рассмотреть можно. Я удивляюсь тому, как в наше время можно позволять себе иллюстрации столь низкого уровня прорисовки. Все картинки с жирными контурными линиями, плоские, с потугами на объём. Лучше бы уж делали простые профили, чем так глаза мучать людям.


Как "стрелять" торпедами. На один край катапульты кладётся жетон торпеды, по другому резко ударяете молотком пальцем. После некоторой сноровки, жетон торпеды удается кидать в центр мишени. Цель может быть уничтожена или повреждена в зависимости от точности броска. Этот метод больше бы подошёл к игре с осадно-замковой тематикой, чем сюда, но что есть, то есть..



Игровое поле из толстого картона, оклеенно глянцевой бумагой с многочисленными складками по сгибам, из-за чего уже на производстве оно начинает рваться. Сделать поле составным из шести частей, или с надрезами, как у нормальных больших игр сделать видимо не догадались\не пожелали.

Правила игры:

"Подводная лодка" – это батальная стратегическая настольная игра, предназначенная для 2-4 человек в возрасте от девяти лет и старше (9+). Морское сражение времён Второй мировой войны развернётся между подводной лодкой и надводным конвоем. Конвой – это военные транспортные суда, охраняемые боевыми кораблями и самолётами. Задача конвоя – доставить транспортные суда в порт, задача подводной лодки – не допустить этого, уничтожив суда на пути их следования.

Перед началом игры, путём бросания кубика, участники определяют, кто будет управлять конвоем, а кто подводной лодкой. В зависимости от количества, игроки получают в своё распоряжение определённое количество судов. Каждый участник, командующий подводной лодкой, получает маршрутную карту, фишки на каждую подводную лодку и пять карточек "заряд аккумулятора 20%". Все свои ходы делаются миниатюрной фишкой на своей маршрутной карте, ведь подводная лодка не видна конвою – она находится под водой. Если подводная лодка поднимается на поверхность, то карточка с изображением подводной лодки устанавливается в месте её всплытия. Погружение осуществляется до совершения хода, а всплытие – после. Под водой она может совершить не более пяти ходов. Ходы фиксируются карточкой "заряд аккумулятора 20%". Всплыв на поверхность после пяти ходов под водой, игрок обязан хотя бы один ход совершить по поверхности воды. Участнику, ведущему торговые суда, выдаются четыре фишки "глубинная бомба".

Игроки расставляют военную технику согласно инструкции. Первым ходит участник, ведущий конвой. За один ход конвоир может передвинуть только один вид техники: либо корабли конвоя на две клетки, либо самолёт-разведчик на три клетки. Подводная лодка всегда передвигается на две клетки и под водой, и по воде. Подводная лодка может вставать на клетки, занятые другими суднами, если она под водой, но не может подняться на поверхность в этом месте. Любое судно не может вставать на участок суши. Самолёт может встать на любую клетку игрового поля. Подводная лодка может произвести выстрел по судну, находящемуся на расстоянии не более двух клеток и не над самой подводной лодкой, по самолёту выстрел производится только в надводном положении – самолёт должен быть вблизи лодки. Крейсер и эсминец могут выстрелить, если подводная лодка находится на воде на расстоянии не более одной клетки и между ними не должно быть кораблей конвоя. Под водой лодку можно атаковать только глубинными бомбами. Если подводная лодка попадает в подконтрольную зону самолёта, игрок, управляющий лодкой, должен сообщить об этом, не раскрывая точного места нахождения лодки. А игрок-конвоир может по желанию расставить бомбы, и, если одна из бомб попадает на ячейку с подводной лодкой, то игрок-конвоир может произвести выстрел. Также игрок-конвоир может расставлять бомбы рядом со своими кораблями и спрашивать, находится ли лодка в одной зоне с бомбой.

Настольная игра "Подводная лодка" развивает стратегическое мышление и умение работать в команде. Мальчики в процессе игры почувствуют себя отважными капитанами, поучаствуют в водной баталии, получат массу эмоций и хорошее настроение.

  • Страна производства Россия
  • Компания-производитель ООО "Новое поколение"
  • Бренд Новое поколение
  • Материал картон / пластик
  • Возраст (рекомендуемый) от 9
  • Возраст (рекомендуемый) до 18
  • Пол ребёнка не важно
  • Размер (длина) в cм 35
  • Размер (ширина) в cм 22.5
  • Размер (высота) в cм 3.5
  • Вес (кг) 1.06
Статьи по теме: