Крэш бандикут 2 японская версия

  • Air Crash (альтернативное начало уровня 7) - В уровне Bear Down (уровень 13), после того, как вас сбросит Полярный медвежонок (Polar), вернитесь назад по льдинам на островок.
  • Snow Go (альтернативное начало уровня 2) - В уровне Air Crash (уровень 7), когда вы должны совершить первую поездку на River Jet-Board, можно увидеть много коробок плавающих в реке. По ним вы должны перебраться на платформу, которая находится чуть дальше начала поездки.
  • Road to Ruin (альтернативное начало уровня 14) - В уровне Diggin" It (уровень 17), когда увидите цветок-монстр, который стоит на отдельной платформе, прыгните на него и раздавите. Позже вы коснётесь платформы и окажетесь в Warp Room 6.
  • Totally Bear (уровень 26) - В уровне Un-bearable (уровень 15), после того, как Полярный медвежонок (Polar) вас сбросит, а большой медведь провалится, соберите белый алмаз, если вы разбили все ящики (чтобы не перепроходить уровень), и при помощи высокого прыжка (в движении нажать круг и резко крест) вам надо перепрыгнуть назад. Там вы увидите Polar, подойдите к нему и он перенесёт Крэша в Warp Room 6.
  • Totally Fly (уровень 27) - В уровне Hangin" Out (уровень 16), после того, как соберёте кристалл, находящийся рядом с Check point ящиком, возвращайтесь назад, насколько можете, там вы увидите ещё одну яму, в неё и прыгните. В месте, куда ведёт яма, будет длинная сетка, лава под ней, а также мелкие роботы, которые будут мешать вам пройти по сетке. Вам надо нажимать на круг (чтобы прижаться к сетке), в тот момент, когда роботы будут около вас. пройдя по сетке вы увидите место для ходьбы, оно переведёт вас в Warp Room 6.
  • Плюс десять жизней - Можно вернуться в Warp Room 2 и несколько раз прыгнуть на Полярного медвежонка (Polar), который сидит у входа в уровень Bear It (уровень 8). Когда попрыгаете на нём 10 раз получите дополнительно 10 жизней. Этот трюк можно проделать только один раз за игру!
  • Матч-реванш с боссом - Поставьте Креша в центр Warp Room, нажмите и удерживайте L1 + R1 + L2 + R2 + Треугольник и нажмите UP, когда он указывает вверх или вниз. Таким образом вы сможете перепройти поверженного ранее вами босса!
  • Супер-высокий прыжок - Если сделать подкат и подпрыгнуть (Круг + резко Крест) можно выполнить высокий прыжок, а если во время прыжка в подкате выполнить вращение (Круг + резко Крест и Квадрат (одновременно)), то получится супер-высокий прыжок, который на целого Креша выше высокого прыжка! Однако, выполнить такой прыжок сложно, вам придётся потренироваться!
  • Красный алмаз в Snow Go (уровень 2) - Его можно получить пройдя альтернативное начало Snow Go (как открыть альтернативное начало уровня 2, смотрите выше во вкладке «Секретные уровни»), однако имеется не совсем честный способ: когда увидете алмаз в уровне Snow Go, используйте супер-высокий прыжок (описанный выше), чтобы достать его.
  • Секретная зона в Turtle Woods (уровень 1) - На земле вы найдёте пугающего вида тарелку с лицом дикаря. Чтобы обнаружить секретную зону выполните Belly Flop (Крест + Круг в прыжке) на тарелку. Таким образом вы проломитесь в секретную зону с птицами, страусами и большим количеством ящиков.
  • Синий алмаз в Turtle Woods (уровень 1) - Пройдите первый уровень и разбейте в нём все ящики - 62 штуки (чтобы этого добиться нужно также попасть в секретную зону вышеописанным способом, так как там тоже есть ящики), чтобы получить белый алмаз. После этого перепройдите уровень не разбивая никаких ящиков и вы получите синий алмаз.
  • Жёлтый алмаз в Plant Food (уровень 11) - Пройдите уровень, разбив все ящики и получив белый алмаз, затем перепройдите его. Достигните первого Check Point ящика и вы уведите часы в правом нижнем углу экрана (отсчёт начинается с самого начала уровня но часы появляются только при достижении первого Check Point ящика, как уже было описано выше). Доберитесь до финиша прежде, чем истечёт время и в награду получите жёлтый алмаз. Если во время этого забега вы погибните после того, как миновали первый Check Point ящик, то часы исчезнут, и, чтобы получить жёлтый алмаз, вам придётся перезапускать уровень и начинать забег сначала. При сборе жёлтого алмаза (он появится на постаменте в конце уровня) часы автоматически исчезают.
  • Секретный белый алмаз в Hang Eight (уровень 3) - Тот же самый вышеописанный забег с теми же правилами, условиями и особенностями, но в другом уровне.

29
июл
2007

Crash Bandicoot 2 (1998)

Год выпуска: 1998
Жанр: Аркада
developer: Sony C. Int.
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Sony PS +возможность играть на PC.
Системные требования:
Pentium 3 1Ghz ,
video 128 mb,
256 mb оперативки +эмулятор ePSXe(прилагается к закачке)
Описание:
Снова злобный Кортекс хочет уничтожить мир, но его кровный враг Креш не даст осуществить эти планы. Крешу нужно первому собрать все кристаллы,что бы они не достались Кортексу.Ведь из них он хочет собрать супероружие. Во втором Crash Bandicoot добавленно множество новых возможностей и бонусов по уночтожению врагов.Хоть игре уже много лет,но она попрежнему играется с большим интересом.

Доп. информация:
Для нормальной работы игры важно правильно настроить эмулятор ePSXe. Ниже я приведу некоторые рекомендации по настройке:
1.Распакуте rar-архив с ePSXe и запустите программу.
2.Выберете опцию Настройки/Мастер настройки - появится меню где нужно сделать вот что:
а. Настройка Bios - выбрать scph 9002 - PAL нажать "Далее"
б. Настройка Видео - выбрать Pete"s OpenGL Driver 1.74 затем "Настроить" и в появившемся большом меню в левом нижнем углу выбрать кнопку "Nice" и сохранить нажав "Ok" затем "Далее"
в.Настрока звука - выбрать Pete"s DSound Audio Driver 1.15 и "Далее"
г.Конфигурация сидюка - выбрать ePSXe CDR WNT/W2K core 1.5.2 "Далее"
д.Настраиваете джойстик если он есть (желательно чтоб был) и завершаете настройку "Согласен"
3.Затем выбираете - Настройки / СD-ром / Настроить - и указываете букву вашего CD-rom (эмулятора Alcohol 120% или другого) к примеру это " F" или "D" в окошке "Выбирите букву CD-Rom"a
Все - эмулятор готов к работе. Запускаете образ диска из закачаной папки,затем программу ePSXe и выбираете - "Файл"/ "Запустить CD-Rom" . Вуаля - игра запустилась.

30
июл
2007

Crash Bandicoot (1996)

Когда вышла эта первая часть Crash Bandicoot никто и предположить не мог,что забавный зверек Креш станет внештатным символом приставки Sony PS. Великолепно проработанный мир игры и передовая на то время графика принесли невероятный успех и популярность этой замечательной игре. На протяжении 30 уровней вам предстоит незабываемое путешеств...

Год выпуска: 1996

Тип издания: пиратка

Лекарство: Не требуется
Платформа: Sony PS + возможность играть на PC Pentium 3 1Ghz, 128 mb видео, 256 mb оперативки + эмулятор ePSXe(прилагается к закачке)


30
июл
2007

Crash Bandicoot 3 (1999)

Креш вновь вступает в схватку со своим давним врагом Кортексом,но теперь ему одному не справиться. Его младшая сестренка Коко поможет ему. Графика заметно похорошела по сравнению с предыдущей частью.Добавлены новые режимы игры.Теперь недостаточно просто собрать кристаллы и разбить ящики - нужно пройти уровни на время. Крешу предстоит побы...

Год выпуска: 1999
Жанр: Аркада developer: Sony C.Int.
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Sony PS +возможность играть на PC Pentium 3 1Ghz, video 128 mb, оперативка 256 mb + эмулятор ePSXe(прилагается к закачке).


03
авг
2007

Crash Bandicoot (1-3) (1999)

Легендарный крэш бандикут с 1-ой по 3-юю части полностью(даже голос) на русском языке. ПОЛНОСТЬЮ РУССКАЯ ВЕРСИЯ Скрины собственноручного производства:

Год выпуска: 1999
Жанр: Arcade
Тип издания: лицензия

Платформа: PC Эмулятор ePsxe 1.6, любой комп, на котором работает эмулятор Лекарство не нужно.


14
ноя
2009

Краш гонки / Crash Team Racing pc (1999)

Какой поклонник приставки Playstation не знает про серию игр о Бандикуте Краше? CTR (Crash Team Racing) - это 4 часть приключений Краша. На этот раз на Землю прилетел некто по имени Нитро Оксайд. Пришелец решил превратить нашу планету в свою дачу. Оксайд является самым быстрым гонщиком галактики, и он обязуется оставить Землю в покое, есл...

Год выпуска: 1999
Жанр: Racing
Разработчик: Sony Computer Entertainment America Inc.
Издательство: Vector.
Сайт разработчика: http://www.us.playstation.com/PSone/Games/CTR_Crash_Team_Racing/OGS/main.html
Язык интерфейса: только английский
Платформа: pc
Видеокарта: Любая
Процессор: Pentium 2
Оперативка: 128 mb


08
авг
2008

Sid Meier"s Civilization 2 / Цивилизация 2 Сида Мейера (1996)

В данной игре Вы сможете управлять жизнью всего населения вашей страны. Вы должны будете создавать мощную и боеспособную армию, основывать и укреплять города, а также развивать экономику и науку. Являясь лидером одной из цивилизаций, Вы пройдете вместе с ней путь от древних времен до наших дней.

Год выпуска: 1996
Жанр: Стратегия
Разработчик: MicroProse
Издательство: MicroProse devsite: ---
Язык интерфейса: русский+английский
Платформа: win XP, Windows 3.1, win95 IBM PC 486 33MHz, 8 Mb RAM, 2xspeed CD ROM, SVGA graphics adapter, mouse, windows-compatible sound card, CD audio supported, Windows 3.1 jr Windows95


02
апр
2008

System Shock 2 Систем Шок 2 (1999)

В лучших традициях голливудских блокбастеров - все начинается за несколько лет до описываемых в System Shock2 событий. Вы спецназовец, солдат на службе UNN - государства будущего, объединившего все страны планеты Земля. Ваша карьера профессионального военного начинается на тренировочной базе этого самого UNN, где вы оказываетесь на развил...

Год выпуска: 1999
Жанр: FPSRPGSurvival horor
Разработчик: irrational games
Издательство: Electronic Arts
Тип издания: пиратка

Лекарство: Присутствует
Платформа: РС Windows 9x, Pentium или K6 200+ MHz, 32 MB RAM, 4X CD/DVD-ROM, DirectX 6+, 4 MB PCI или AGP видеокарта, звуковая карта.


15
янв
2007

Обитель зла 2/Resident Evil 2 (1999)

Липкая атмосфера леденящего кровь страха окутала прилавки магазинов. Компания «Акелла» совершила непоправимое. В печать отправлена коробка с кошмарами - «Обитель Зла 2» (Resident Evil 2). Нетленная классика жанра survival horror из мрачных цехов фабрики ужасов Capcom - теперь на PC! Игра кишит и поскрипывает всем тем, чего только можно бо...

Год выпуска: 1999
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person developer: Capcom Entertainment
Издательство: Акелла
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC Pentium 166Mz, 32Mb ОЗУ, 4Мб 3DFX ускоритель. Работоспособна на Windows XP Service Pack 2


16
мая
2014

Fallout 2 (1998)

Сегодня это живая классика, а для 1998 года это вообще была лучшая RPG. Согласно сюжету, играть придется за потомка того самого героя, который спас всех в первой части. Над родной деревенькой нового персонажа нависла смертельная угроза, так что теперь только ему под силу решить проблему. Собрав нехитрые пожитки, он отправляется в путь. Ка...

Год выпуска: 1998
Жанр: RPG / Isometric
Разработчик: Black Isle Studios
Издательство: Interplay Productions
Сайт разработчика: www.blackisle.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows 95/98/ME/2000/XP
Минимальная конфигурация:
Процессор: 120 МHz ОЗУ: 16 Mb
Видеокарта: 2 Mb, SVGA


10
июл
2009

Hexen 2 (1997)

Об Игре: Четыре всадника Апокалипсиса скрываются в тени. Их имена Смерть, Чума, Голод и Война. Они это корни того что называется злом. И они ещё наименьшее и того что тебя беспокоит. Иди с миром и будь уверен, что умрешь. Особенности игры: * ВСЯ МОЩЬ QUAKE - движок от Quake создает полностью трехмерный детальный и сверхреалистичный мир ос...

Год выпуска: 1997
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software
Издательство: Activision
Сайт разработчика: www.ravensoft.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Система: Windows 95
Процессор: Pentium 90 Mhz
Память: 16 Mb Видео-карта: 1 Mb Аудио-карта: Sound Blaster
Жесткий диск: нд


11
янв
2010

Freespace 2 (1999)

Продолжение серии боевых космических симуляторов Descent FreeSpace. Действие игры происходит спустя 32 года после победы над Шиванами в Великой Войне, человечество и его бывшие противники Васуаны мирно сосуществуют, вместе осваивая космос. Но победа над Шиванами не означала их полного уничтожения: как известно, «иногда ОНИ возвращаются»… ...

Год выпуска: 1999
Жанр: Simulation
Разработчик: Volition
Издательство: Interplay Entertainment
Сайт разработчика: www.volition.com
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC Pentium 2 or better, 64 mb ram, 16 mb video


02
окт
2007

Ecstatica 2 (1997)

Средние века - эпоха, горячо любимая и авторами романов ужасов, и создателями компьютерных игр, посвященных противостоянию человека и сил инфернального зла. И тех, и других легко можно понять - в ту, отдаленную эпоху, такие слова, как «дьявол», «преисподняя», «колдовство» были для людей наполнены несколько иным содержанием, нежели в наши...

Год выпуска: 1997
Жанр: Action / Adventure / 3D
Разработчик: Psygnosis
Издательство: Andrew Spencer Studios
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется

В основе игры, как и прежде, лежат гонки на реактивных автомобилях, со скоростями в 400 км/ч, вооружённых самыми разнообразными средствами противодействия. Машины, вновь, не имеют понятия верх/низ, ездят по полу, стенам и потолкам. В игре поддержано большое количество одиночных и многопользовательских режимов. Сетевая игра поддержана: Spl ...

Год выпуска: 2000
Жанр: Arcade, Racing
Разработчик: Attention to Detail
Издательство: Psygnosis
Сайт разработчика: www.atd.co.uk
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC System: WIN 98/Me/XP CPU: 1000 MHz RAM: 256 Mb DirectX: 9.0 или выше Graphic: 64 Mb


03
июн
2008

Quake 2 Полный (1997)

Умирающая планета Церберон. Кругом видны печальные последствия усиленного загрязнения атмосферы промышленными отходами заводов и фабрик. Тяжело дышать – воздух пропитан ядами и радиоактивной пылью. Населяющая планету цивилизация строггов, во избежание полного вымирания, переоборудовала сама себя в полуроботов: из людей они превратились в...

Год выпуска: 1997
Жанр: Action
Разработчик: id Software
Издательство: Activision
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC CPU 133 MHz, 16 Mb, 8 Mb Video


21
окт
2008

RailRoad Tycoon 2 (1998)

Продолжение хорошо известной экономической стратегии Railroad Tycoon, посвящённой строительству собственной железнодорожной империи. Помимо кардинального усовершенствования графики (ещё бы, столько лет прошло…), игровой процесс также изменился. Вам предстоит пройти 18 отдельных миссий в разных географических точках (главное отличие от пер...

Год выпуска: 1998
Жанр: Strategy
Разработчик: G.O.D
Издательство: Gathering of Developers
Язык интерфейса: Только Английский
Платформа: PC Pentium-133, 16 Мб памяти, 4-x CD-ROM. Рек. Р-166. Требуется видеокарта поддерживающая разрешение 1024х768 с 8- или 16-битным цветом. Мультиплеер по TCP/IP, IPX. 225 Мб на жд.


Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back - видеоигра в жанре платформера , продолжение игры Crash Bandicoot . В Японии игра получила название Crash Bandicoot 2: Counterattack of Cortex! . Её выход состоялся на Хэллоуинские праздники 1997.

Действие по-прежнему разворачивается на острове N.Sanity, с полюбившимся Крэшем в главной роли и злодеем Dr.Neo Cortex . Но, тем не менее, в игре не обошлось и без нововведений, главным из которых является ввод в игру нового положительного персонажа - компьютерного гения, и по совместительству сестры Крэша Coco Bandicoot. А также неожиданно на сторону Крэша встаёт известный с первой части Dr. Nitrus Brio. Главными драгоценностями остались кристаллы и камешки, как серые, так и разноцветные.

Игровой процесс

Игровой процесс по сравнению с первой частью игры претерпел огромные изменения. Во-первых, к прыжку и вращению главного героя добавились такие приёмы как подкат и ползки. Особо стоит отметить забавный приём, когда Крэш, прыгая в воздухе и задерживаясь на доли секунды, вдруг с грохотом падает вниз, разбивая своей мордой ящик (или асфальт, в случае когда ящика нет). Процесс приобретения драгоценностей также был изменён: на каждом из уровней прячется один кристалл и один (иногда два) камешка, получить которые можно будет только если разбить все ящики. На некоторых уровнях можно получить два таких камня, в этом случае для получения второго нужно разгадать тот или иной секрет. Хитрые разработчики на этот раз спрятали цветные камни ещё глубже, поэтому дабы отыскать их нам потребуется приложить неимоверную сообразительность. Чтобы добраться до этих скрытых мест, нам иногда потребуется искать ключи к разгадке в совершенно других уровнях. Однако Naughty Dog облегчили задание тем, что пометили над каждым из порталов входа в уровень, какие именно драгоценности мы можем отыскать там (например, во втором уровне Snow Go нам может встретиться запрятанный красный камешек). Какие такие порталы, что он несёт, спросим мы? Поясню: теперь мы можем выбирать сами, в какой уровень пойти Крэшу. Дело в том, что изначально главный герой находится в некой Warp Room, откуда мы можем путешествовать по мирам. В каждой такой комнате по пять уровней. Всего таких комнат 5 (плюс секретная). При переходе из одной комнаты в другую Крэшу будет нужно сражаться с боссами. Иногда мы сможем видеть во время путешествия по уровню некие платформы с изображением вопроса. Не бойтесь их, это дорога к бонусам. Сами бонусы построены практически так же, как и в первой части, так что опустим подробности этого дела. Однако помимо вышеописанных платформ нам могут встретиться и другие - с изображением черепа. Думаю, итак понятно, что ничего хорошего такой знак не предвещает. Итак, если мы встали на одну из таких платформ, вас отправят на, так называемую, «трудную дорожку», после прохождения которой, нас, естественно, ожидает вознаграждение.

Миры

По сравнению с первой частью, здесь виден большой прогресс. Особо радует, что наконец появились снежные уровни, где можно вволю покататься на льду. Каждый из миров наполнен своими особенностями, в том числе и особенными врагами. Так, например, в снежных уровнях нас ожидает встреча с тюленями и пингвинами, а в канализационных уровнях со сварщиками и крысами-мутантами. Ближе к концу игры Крэшу посчастливится очутиться на заводах Кортекса и даже отправиться в космос. На двух уровнях Крэш получит способность зарываться в землю от кусающихся пчёл. Также разработчики решили порадовать нас гонками на белом медвежонке, подобно Hog wild из первой части, и погонями от огромных катящихся валунов (в духе Индианы Джонса), подобно Boulder dash из той же первой части. Смерти героя смотрятся так же забавно (а может даже и ещё забавнее), как в игре-предшественнице.

Транспорт

  • Доска для сёрфинга - далеко не один раз нам придётся встретиться с подобной штукой. С помощью этой досочки Крэш будет вытворять различные трюки на воде, прыгать на трамплинах, а также уворачиваться от хищных растений и спасаться от водоворотов. У транспорта довольно своеобразное управление, и пройдёт не одна минута, пока мы к нему привыкнем.
  • Белый медведь (Polar) - конечно, смешно называть маленького медвежонка видом транспорта, но тем не менее. Если катанию на сёрфинге посвящены лишь отдельные куски уровня, то езде на медведе отводятся целые, без кусочков. Со временем нам придётся открыть в медведе олимпийские способности к прыжкам.
  • Jet pack - реактивный ранец, который будет поднимать нас в воздух на космических уровнях. Управлять этим чудом совсем непросто.

Сюжет

Вторая часть игры начинается с того момента, где кончается первая, то есть после поражения Кортекса. Нам показывают, как он, сбитый Крэшем, падает на землю, причём, видимо, это случается в ночное время суток, так как, упавши, доктор оказывается в полнейшей темноте. Здесь учёный откуда-то достаёт спичку, зажигает её и видит перед собой кристалл. Затем следует сумасшедший смех и мы понимаем, что негодяй задумал очередную гадость. Проходит год. Нам показывают космическую станцию, очень похожую на дирижабль, парящий над башней в первой игре, показывают Кортекса, который уже собрал команду своих содеятелей.

Но, доктор Кортекс, чтобы получить полную силу, нам необходимо иметь энергию не только вашего Мастер-кристалла (Master crystal), но и 25 маленьких (Slave crystals). Как вы собираетесь найти их? - говорит доктор Джин.

Идиот! Ты думаешь, что мы будем расшаривать всю планету в поисках этих драгоценностей? За нас это сделают другие, - отвечает Кортекс.

Примерно такой диалог возникает между доктором Джином и Кортексом, после чего нам показывают Крэша, отдыхающего на просторах родного острова. Рядом с ним сидит его сестра, Коко, и что-то вбивает в свой ноутбук. Вдруг она сообщает Крэшу, что батарея её машины разряжается и просит его оказать услугу - собственно достать новые. Отсюда и начинается игра. Надо сказать, что вам не дадут пройти и половины уровня как вы окажетесь в первой Warp Room и перед вами предстанет голограмма Кортекса. Он начнёт уговаривать Крэша сотрудничать с ним на выгодных условиях, а тот, в силу отсутствия своего интеллекта, без раздумий согласится на сделку (как вы догадались, Кортекс попросит зверька собрать для него все кристаллы). На протяжении всей игры сообщения Кортекса будет пытаться прерывать Коко, которая хочет объяснить главному герою, что он совершает огромную ошибку, заключая соглашение с доктором, однако, всё оказывается безрезультатно. Пару раз вы сможете увидеть голограмму доктора Брио, который попросит вас собрать все драгоценные камни (gems), чтобы помешать Кортексу претворить его план в реальность. Дело в том, что Нитрус (Брио) настроен против своего бывшего коллеги и хочет спасти мир вместе с бандикутом, а драгоценные камни необходимы ему как альтернативный источник энергии для пушки, которая должна будет по замыслам учёного уничтожить злодейскую космическую станцию. Таким образом мы получаем две различные концовки в игре.

Персонажи

  • Crash Bandicoot - главный герой игры.
  • Aku Aku - маска, является помощником и наставником Крэша. В игре можно достать в специальных коробках. При нахождении маски она будет оберегать персонажа от одного столкновения с противником. Когда Крэш находит вторую коробку с маской, Аку-Аку эволюционирует, он становится золотистого цвета и теперь в состоянии уберечь главного героя от двух ударов противника. Найдя третью коробку с маской, включается маленький бонус - на определённый промежуток времени бандикут неуязвим.
  • Coco Bandicoot - сестра Крэша, положительный герой. Её роль состоит в том, чтобы безуспешно пытаться объяснить Крэшу, какую ошибку он совершает, заключая согласие с Кортексом.
  • Dr. Neo Cortex - главный злодей игры. Его роль опять сводится к тому, чтобы захватить мир.
  • Dr. N. Gin - механик и робототехник. Джин работал на заводе, но из-за сокращения бюджета он не был в состоянии закончить свой проект с ракетой и из-за этого всё пошло наперекосяк. Эксперимент провалился и ракета попала технику в голову. Но Джин пережил операцию и с тех пор половину лица скрывает железная маска, а из головы торчит часть ракеты. В игре является предпоследним боссом. Так как он хороший робототехник, то, соответственно, сражается при помощи большого робота на ручном управлении. Крэш думал что он подручный Брио, на самом деле должен был отобрать все кристаллы.
  • Dr. Nitrus Brio - на этот раз он играет роль доброго персонажа, искренне желающего помочь Крэшу и Коко в спасении мира. Ради этой цели даже сооружает работающий на энергии камешков лазер.
  • Ripper Roo - сумасшедший синий кенгуру, сильно напоминающий собаку. Перешёл на сторону Брио (может, он ни о чём и не знал), который использует его, чтобы он остановил Крэша собирать кристаллы. В более-менее адекватном состоянии ведёт себя спокойно, в основном предпочитает читать книги, надев очки. Отрастил усы.
  • Komodo Moe - ящер-злодей, искусно орудующий метанием ножей. Был создан Брио, который использует его, чтобы он остановил Крэша.
  • Komodo Joe - ящер-злодей, брат Komodo Moe. Тоже был создан Брио, который использует его, чтобы он остановил Крэша.
  • Tiny Tiger - очень злой тигр (сказать просто «злой» недостаточно). Был создан Брио, который использует его, чтобы он остановил Крэша. Позже перешёл на сторону Кортекса.
  • Polar - тот самый белый медвежонок, которого будет использовать наш Крэш в виде транспорта. Положительный персонаж. Помимо того, что вам не раз удастся прокатиться на нём, также вы сможете видеть его во второй Warp Room.
  • В японской версии маска Аку Аку даёт различные советы на протяжении всей игры.
  • Название уровня «Snow Biz» - исковерканное «Show Biz» («шоу-бизнес»)
  • Название уровня «Un-bearable» - игра слов, переводится как «Невыносимый» и в то же время отсылает к медведям, коих много на уровне.
  • Название уровня «Sewer or later» - исковерканное «Sooner or later» («рано или поздно»)
  • Название уровня «Cold Hard Crash» - исковерканное «Cold Hard Cash»
  • Название уровня «Bee-Having» - игра слов «Behaving»
  • Название уровня «Rock it» - игра слов «Rocket»
  • Название уровня «The Eel Deal» - исковерканное «The Real Deal»
  • Название уровня «Piston it Away» - исковерканное название песни «Piss it all away»
  • Название уровня «Night Fight» - исковерканное «Night Flight»

Как получить цветные камни:

Синий: Turtle Woods (Warp Room 1 ) – пройдите уровень, не разрушив ни одного ящика. Есть маленькая хитрость - в середине пути будет несколько ящиков преградой стоять, прыгните на тот, который имеет необычную форму (даёт 2 яблока).
Красный: Snow Go (Warp Room 1 ) – для начала, вы должны найти секретный выход в Air Crash . . Найдя этот выход, вам откроется секретный путь Snow Go , в который нужно пройти прямо сразу после получения соответствующего трофея. Взять этот камень так, как это было в оригинале - увы, не сможете. Разработчики подняли камень, чтобы его нельзя было достать без секретного пути.
Зелёный: The Eel Deal (Warp Room 2 ) – Через некоторое время дорога разделится. Вам нужна правая. В ней будет куча нитро ящиков и ненастоящая стена, в которую вы сможете пройти. Идите до конца и вы обнаружите зелёный камень.
Жёлтый: Plant Food (Warp Room 3 ) – Пробегите до конца уровня до того, как время истечёт. Необходимо сделать только тогда, когда появится таймер в правом нижнем углу (НЕ путать с таймером за реликвию). Рекомендуется не брать в процессе чекпоинты (когда таймер на часах), т.к. вы не сможете его активировать оттуда.
Фиолетовый: Bee-having (Warp Room 4 ) – В середине пути вам встретится небольшая лестница из нитро ящиков. Не бойтесь, они ненастоящие и вам нужно взобраться прям по ним.

Обычные же добываются так:

1. Разрушив все ящики в уровни (умирать можно ). В некоторых уровнях вам понадобятся цветные камни (вы же все их взяли?), что открывают вам новые пути. Разумеется, в бонусных уровнях их тоже надо разрушить. И наконец, три уровня имеют альтернативный вход: Air Crash , Snow Go и Road to Ruin . Они-то и не позволяют вам собрать все ящики, поскольку необходимо пройти через их секретный путь. Также ящики могут иметь связь со смертельными путями, но об этом ниже.
2. Со смертельных дорог. Запомните: они всегда будут прозрачными до тех пор, пока вы не добрались до них без потери жизни. В некоторых таких путях нужно также разрушить ящики, но и здесь есть проблема: в Piston it Away , помимо камня, необходимо добраться почти до конца обычного пути, потом вернуться и только тогда зайти на смертельный путь. Если вы активировали чекпоинт в обычном пути после нахождения такого пути, а потом по пути умерли и придёте обратно - то вас будет ждать облом - он будет невидимым. Парочка смертельных дорог имеют похожую ситуацию, но там с этим в разы проще.
3. В Hang Eight . Активируется таймер, за который надо успеть до истечения времени, чтобы взять камень.
4. При помощи путей цветных камней. Как упомянуто ранее: они могут содержать ящики. Но в некоторых случаях, в них содержится тот самый обычный камень, за которым и нужно сходить.

Статьи по теме: