Мнение. Баги не делают игры плохими. Белый сад

Белый Сад – деревня, расположенная на севере Темерии, восточнее Вызимы. На территории поселения расположен нильфгаардский гарнизон. Основная локация пролога игры.

Территория и население деревни

Визуально, деревня мало чем отличается от любой-другой деревни севера: группа домов, которые собрались вокруг главного источника прибыли – корчмы, которая, как бы цинично это не звучало, начала приносить хорошую прибыль только после начала войны. Так как деревня находится у стратегически важного перехода через реку, на её территории находится нильфгаардский гарнизон, которым командует . Поскольку, поселение находится недалеко от линии фронта, окрестности деревни очень опасны. В частности, лесопилку, которая находится на западе деревни, заполонили , в лесах полно и , река отравлена из-за обилия в ней трупов, а в небе территорию поселка терроризирует .

Население деревни, в основном, состоит из крестьян, но встречаются и отличные от них личности. Например, вне деревни живут охотник , чья хижина прямо перед лесом, и травница Тамира, чей дом недалеко от заброшенной лесопилки. Одним из известных жителей деревни так же является Вилли – краснолюд-кузнец, о репутации которого знают и в соседних деревнях. Тем не менее, с приходом нильфгаардцев, Вилли вынужден работать на захватчиков, что вызвало недовольство среди крестьян, так как они считают, что он зарабатывает на их горе. Также множество мужчин из деревни ушли на войну, и немногое затем вернулись домой.

Белый Сад в игре «Ведьмак 3»

Деревня Белый Сад – первая локация в игре, в которой игрок по-настоящему может ощутить все элементы геймплея. Локация служит местом проведения пролога, поэтому доступ к Велену, Новиграду и Скеллеге отроется только после прохождения основного сюжета в деревне. Как и в любую-другую локацию, игрок может сюда вернуться после прохождения основного квеста на территории. Также, здесь впервые встретил , после того, как их разлучила Дикая Охота несколько лет назад.

Поскольку, Белый Сад находится в Темерии, в конце игры Нильфгаард оставит деревню. В зависимости от действий игрока, поселение перейдёт под контроль возродившейся Темерии или Редании.

Здесь собранны все нами пройденные побочные квесты локации Белого сада. Будет полезно тем, кто предпочитает исследовать весь мир ведьмака 3. Возможно, что то упущено, если есть желание помочь проекту — контакты внизу страницы.

В деревне Белого сада находим кузнеца Вилли у которого спалили кУзнецу. Вилли просит нас найти поджигателя за скромную плату. Берем задание. Осматриваемся возле дома используя ведьмачье чутье. За углом дома находим следы, идем по ним. Дошли до реки, следы обрываются. Идем под мост, после моста следы опять появятся + потерянные ботинки. Идем дальше по следам и приходим к дому поджигателя.

Заходим, находим поджигателя, он в зюзю пьян. Диалог. Поджигатель просит нас не сдавать его за награду. Отказываемся и ведем его в Вилли. Кузнец зовет стражу, которая назначает казнь за преступление (что вы хотели, 18+) От Вилли получаем денги.

Награда: 50 опыта + 20 крон от Вилли

Бежим в сожженную деревню, находим Дуни - работяга потерявший своего брата на войне с Нильфгаардом. Дуни просит брата найти, в любом состоянии. Бежим к маркеру на карте - поле битвы. Осматриваем поле битвы, ищем щиты с изображение белого цветка. Через какое то время собака Дуни возьмет след, бежим за ней.

Собака приводит нас к заброшенному домику в лесу, где и сидит брат Дуни. Диалог. Тут можно сделать выбор, оставить первого солдата в лачуге или забрать обоих.

Награда - 25 опыта.

Задание можно получить либо с доски объявлений, либо встретив Одалана. Суть - нужно порубить призрака у колодца (в Хучах - хуторок на пригорке), из за которого жители не могут пить чистую воду.
Бежим к маркеру. Исследуем местность ведьмачьим чутьем. Понимаем, что это полуденница. Дальнейшее исследование нас приводит к прыжку в колодец. На дне находим браслет. Выбираемся из колодца, проплывая под водой к водоему. Идем жечь труп с найденным браслетом.

Появляется полуденница. В бою дополнительно поможет Лунная пыль и масло против призраков. Режем полуденницу. Телепортируемся назад в деревню, говорим Одалану, что все сделано. Забираем награду.

Награда: 50 опыта + деньги и аметист

На краю деревни у реки можно найти старушётку. Ночью у нее некто попросил сковородку, но так ее и не вернул. В дом, откуда выходи незнакомец старушка зайти боится а сковородка нужна.

Прошибаем дверь в дом знаком, исследуем комнату. Находим труп, сожженые записи и очищенную сковородку. Отдаем сковородку бабке, получаем в награду еду.

Награда: 10 опыта + еда

В указанном месте на карте можно найти тела, растерзанные утопцами. Обираем их. Находим ключ. Рядом появится метка - Спрятанное сокровище. Плывем к нему, ныряем, чистим сундук. В сундуке лежат интересные письма, читаем их. Появляется задание Темерские ценности. Ставим задание в основное и бежим к маркеру.

Находим дом, заваленный хламом. Пробиваемся знаком Аард, находим подвал, спускаемся, опять используем Аард и находим сундук. Чистим его.

Награда: все что нашли, все ваше

Ориентируясь на карту находим купца (якобы). Он просит достать его ценный груз, который лежит недалеко у болота, сам идти боится, мол там утопцы. Идем к указанному месту, включаем чутье и идем по следам, находим повозку. Повозка обстреляна стрелами. Берем груз и идем к купцу. Намекаем ему, что он брешет (первый вариант в диалоге). Купец не долго думая садится на лошадь и дает деру. Мы за ним. Догоняем.

На этот раз горе-купец говорит правду, что он партизан сражающийся с нильфгаардцами и в повозке ему нужны были лекарства для своих. Тут три варианта выбора. Мы просто отдаем ему лекарства и отпускаем. (Так же можно отпустить но без лекарств либо сдать нильфгаардцам)

Награда: 10 опыта + 30 крон

Двигаем к отметке 26 на карте (полная карта). Там заброшенный лагерь. Чистим сундуки. Находим документ Заметки шпиона. Читаем. Бежим к хате у мельнице (15 на карте). Если пришли к месту после убийства грифона (Бестия из белого сада), то встретите дезертиров 7-го уровня. Режем их. Заходим в мельницу и спускаемся в подвал. Там чистим сундуки. Квест на этом завершен.
Если забрать перчатки, до того как прочитать документ Заметки шпиона, то квест не активируется.

Ориентируясь на первое изображение бежим в указанное место. Там отряд бандитов. Режем их. Чистим сундуки. В сундуках находим протоколы допроса, в которых узнаем о ведьмаке Кольгриме, а так же месте его смерти. Бежим туда. Смотри по карте

На указанном месте нас встречает призрак. Рубим его. В какой то момент призрак исчезнет. Рядом дверь, сносим ее Аардом, спускаемся вниз. Опять призрак. Добиваем его. Чистим подвал. Находим труп Кальгрима (о его судьбе можно прочитать в дневнике) и сундук с чертежами Снаряжения школы Змеи.

Награда: все что нашли - все ваш

Идем к травнице, к той, что помогала нам с приманкой в квесте “Бестия из белого сада ”. Говорим с ней обо всем возможном. Она скажет про девушку Лину, которую ранил грифон и теперь она медленно умирает. Травница попросит одолжить эликсир Ласточка. Мы можем ей отказать, под предлогом - ведьмачьи эликсиры только для ведьмаков, либо дать ей его (если нет при себе эликсира - изготовить, и придти еще раз). Через 2-3 дня можно придти узнать, как дела у Лины. Нам скажут, что ей стало лучше, но потом ее увезли нильфгаардцы. А в журнале можно вычитать, что девушка выжила, но не без последствий.

Награда: 350 опыта + 50 крон + 2х яд + рецепт: масло против проклятых + книга: пот и кровь.

Ведьмак 3 — Белый сад: побочные квесты. Все задачи, которые вы можете сделать в Белом Саду.

Ниже вы найдете описания побочных квестов, которые вы можете взять в Белый сад. Некоторые из них можно найти на информационном табло, в то время как другие требуют, чтобы вы посещали определенные места и людей. Стоит заботиться о них, чтобы развить Геральта и подготовить его к опасностям, скрывающимся в основных миссиях.

Боковой квест: забава с огнем

Вы можете активировать миссию после разговора с кузнецом Уиллисом (Карта № 1), находящимся к востоку от доски объявлений в деревне Бялы Сад. Вы можете найти его у сожженной хижины. Карлик скажет вам, что кто-то посадил огонь и с радостью заплатит вам, если вы найдете поджигателя.

Прогуляйтесь по развалинам мастерской и используйте смысл Ведьмака, чтобы обнаружить следы . Начинайте идти по ним, направляясь к Плачущему мосту на востоке (№ 2). Изучите тропы на пляже, затем идите под мост и направитесь на пляж слева. Посмотрите на следующие треки, из которых видно, что поджигатель сражался против докеров (№ 3).

Красные знаки, которые приведут вас к поджигателю

Продолжайте движение по красным точкам, пока не доберетесь до хижины (№ 4). Идите внутрь и идите влево, используя свои чувства. Вы встретите человека по имени Niepełka, прислонившегося к стене. Начните разговор с поджигателем и решите, хотите ли вы его пощадить или потратить на кузнеца.

В первом случае, Niepełka даст вам 20 коронок. Вернитесь к кузнецу и скажите, что, к сожалению, вам не удалось определить преступника.

Во втором случае вам придется решить, хотите ли вы поселиться дружно или с насилием. Если вы не хотите вступать в бой, используйте знак Ведьмака во время разговора и ведите Невоцкой к кузнецу. Второй вариант — выиграть с ним кулачный поединок. Независимо от решения, вернитесь к Вилли за приз. Padlock будет приговорен к смертной казни, и вы получите 20 крон и скидки на кузнечные изделия.

Боковой квест: потерянный в действии

Вы можете запустить задачу после принятия ее на доске объявлений White Orchard (Карта № 1). Ваша цель будет найти Dune Vildenvert пребывание в Burned Country, к юго-востоку от White Orchard. Вы встретите здесь Dune (№ 2), который расскажет вам о его брате Бастии , который погиб во время битвы. Человек попросит вас помочь найти труп.

Если вы согласились, идите на поле битвы (№ 3) к северу от Пылающей деревни. Поговорите с Дан (если его там нет, подождите немного, пока вы не доберетесь туда), затем отправляйтесь на близлежащее поле битвы. Используйте способности Ведьмака, чтобы найти щиты с белыми цветами (их контуры будут отмечены красным цветом).

Щиты, которые ищут, используя смысл Ведьмака

В то же время, подготовьтесь к отражению атаки нескольких упырей, которые нападут на вас. Продолжайте поиск щитов. После взаимодействия с некоторыми из них собака Хузар поймает след. Начните работать с помощью pooch. Это приведет вас в хижину, где вы найдете живого Бастиена и Нильфгаардиан Росин, которые спасли ему жизнь. Теперь вы должны решить, оставить ли Розину на произвол судьбы или убедить Дюну поблагодарить его за спасение его жизни.

Независимо от вашего выбора, вы получите 25 очков опыта. Стоит добавить, что если вы не выполните эту миссию, в более поздней части игры вы сможете найти тело Бастеина и Росина в той же хижине. Раненые солдаты умрут от истощения.

Боковой квест: Сковорода, как новый

На северо-западе деревни Бялы-Сад, у реки, есть одинокий коттедж. Вы можете найти с ней пожилую женщину , поговорить с ней. Он расскажет вам о человеке, которого она одолжила за кастрюлю, и он взял его, не возвращая товар.

После диалога разрушите дверь (с мечом или знаком Aard) и войдите в коттедж. Идите направо, где вы найдете труп и монокль, лежащие на земле, которые вы поднимаете. Посмотрите на трупы и войдите в кухню. На столе вы найдете чистую кастрюлю . Возьмите ее и посмотрите на все еще сгоревшие бумаги, лежащие в камине справа. Вы можете прочитать их с уровня техники.

Сделав это, стоит немного поглядеть вокруг дома (здесь вы найдете, в частности, рецепт в одном из сундуков). Когда вы закончите, оставьте хижину и дайте кастрюлю женщине. В качестве награды вы получите 10 очков опыта и продуктов питания.

Боковой квест: ценная посылка

Вы можете начать миссию после разговора с покупателем (карта № 1), стоящей у дороги к северо-западу от деревни Бялы-Сад (к югу от поста Нильфгаардов). Покупатель попросит вас проверить автомобиль, который в результате атаки отправился в лес и нашел для него ценную посылку .

Возьмите северную дорогу и используйте чувства Ведьмака, чтобы найти красные следы вагона, ведущего к болотам (№ 2). Продолжайте движение вперед, пока не доберетесь до автомобиля. Посмотрите на него, и окажется, что он упакован стрелами. Поблизости вы также найдете человека с выстрелом и лошадь, которая окажется несовместимой с историей покупателя. Рядом с убитыми есть поле для поиска. Возьмите его и верните клиенту.

Коробка с ценным товаром, который вам нужно найти

Во время разговора с покупателем вы можете действовать несколькими способами, от которых зависит дальнейший ход миссии.

Если вы дадите покупателю коробку и не упоминаете ваши выводы, вы получите 20 коронок.

Если вы упомянете найденные следы, покупатель убежит. Затем вы можете оглушить его и отдать его нильфгардам (30 крон) или оставить его (30 крон или 50 крон и лекарство для последнего варианта).

Помните, однако, что если вам не удастся достать покупателя по дороге на станцию, вам придется сражаться с несколькими охранниками, кроме него.

Боковой квест: на смертном одре

Вы можете начать миссию в доме Томилы Хербери (Карта № 1) на западе деревни Бялы Сад (тот самый, который вы посетите как часть главной миссии Зверя из Бялы-Сад ). В коттедже вы увидите умирающую Лену — девушку, на которую напал грифон. Чтобы помочь ей, травник попросит вас эликсир ведьмы (ласточки ), который поможет девушке или убьет ее.

Чтобы создать ласточку, вам понадобятся три ингредиента: карликовые духи, пять ласточек и мозг тонуса. Травы можно легко найти в ходе карт разведки (они помечены зелеными листьями), купить алкоголь, например. В таверне, и мозг может быть найден путем поиска мертвых Drowners тела (часто возникают, например, в болотах к северу от дома травник 2 #).

Перейдите на экран алхимии, где нужно создать ласточку. Вернитесь к травнику вместе с ней и дайте ей выпить. В качестве награды вы получите 350 очков опыта и 50 крон.

Ведьмак 3: Дикая Охота - компьютерная ролевая игра по мотивам романов "Ведьмак" Анджея Саповского, разработанная польской компании CD Projekt RED. Релиз "The Witcher 3" состоялся 19 мая 2015 года для платформ PC, Playstation 4 и Xbox One.

Основные задания

Действие игры начинается с письма от Йеннифер, в нем она просит Геральта из Ривии о встречи в Вербицах, однако деревня была уничтожена в результате военного столкновения между войсками. Ведьмак и лидер школы Волка, Весемир, отправляются по следу Йеннифер.

Каэр Морхен

На очередной стоянке главный герой засыпает и видит сон, на данном этапе игрока переносят в крепость Каэр Морхен , которая является перевалочной базой для ведьмаков в Синих горах. Геральт принимает ванную, однако Йеннифер прерывает его и отправляет во внутренний двор для занятий с Цири. Под средством использования чутья, находим ключ от двери и спускаемся на этаж ниже. Геральт обнаружит спящего Весемира , Цири будет практиковаться на маятнике во внутреннем дворе. Далее, игроку предлагается пройти обучение основам управления и боевой системы. В ходе занятий Цири теряет шлем и отправляется на его поиски, внезапно происходит смена погоды и на территории Каэр Морхен появляется Дикая Охота .


Сирень и крыжовник

Задача: убить гулей

Геральт из Ривии и Весемир преследуют Йеннифер , однако на стоянке ведьмаки подверглись нападению; вступаем в бой с гулями и зачищаем местность от присутствия нечисти.

Задача: следовать за Весемиром

Садимся на Плотву и двигаемся за ведьмаком Весемиром, главные герои обнаруживают по пути в деревню торговца Брама , который подвергся нападению грифона . Ведьмакам удается прогнать чудовище, однако серьезных ранений грифон не получил.


Задача: подъехать к таверне в Белом саду

Брам сообщает о том, что Йеннифер могли видеть в местной корчме деревни Белый сад. Геральт и Весемир беседуют с Эльзой , женщина ничего не знает про Йен, однако рекомендует поспрашивать у посетителей.


Задача: расспросить путников про Йеннифер

Беседа с крестьянами – напрасная трата времени, в помещении имеется NPC по имени Альдерт , исследователь научит ведьмака правилам карточной игры гвинт , однако информации о Йен не имеет. Наибольший интерес представляет Гюнтер О"Дин , бывший торговец зеркал сообщает, что Йеннифер была замечена возле нильфгаардского гарнизона одним из разведчиков.


Задача: спросить у нильфгаардцев о Йеннифер

На выходе из заведения Эльзы на Геральта нападают местные жители , на данном этапе следует прервать выполнение сюжетного задания и отправится к доске объявлений, чтобы подзаработать золото и получить опыт. После оказания содействия населению в избавлении от различной нечисти, отправляемся на север к гарнизону Нильфгаарда (на карте - 14). После того как Геральт обозначит свой необычный род занятий, охрана отправляет главного героя в разрушенную башню на встречу с офицером , который, в свою очередь, готов предоставить информацию о Йен только после ликвидации грифона (Задание Бестия из Белого сада ).


Задача: покинуть Белый сад

После выполнения задания Бестия из Белого сада возвращаемся в деревню, Весемир и Геральт отправляются в Вызиму, именно в этот город держала путь Йеннифер . Однако ведьмаки стали свидетелями конфликта, Весемир заступается за хозяйку Эльзу и Геральту ничего не остается, как помочь своему учителю в сражении с бандитами (Задание Происшествие в Белом Саду ). На выходе из корчмы ведьмаков будет ожидать патруль Нильфгаарда во главе с Йеннифер , Геральт вместе с чародейкой отправляется в Вызиму на аудиенцию с императором, а Весемир возвращается в Каэр Морхен. По пути в город на отряд нападают всадники Дикой охоты , однако Йен и Геральт все-таки смогут добраться до резиденции императора.


Бестия из Белого сада

Геральт получает заказ на убийство грифона , который в последнее время все чаще стал нападать на местных жителей. В обмен на голову чудовища офицер Нильфгаарда предоставит информацию о Йеннифер.

Задача: обыскать гнездо грифона

Офицер сообщает, что грифон по неизвестным причинам оставил свое гнездо и теперь Геральту необходимо изучить брошенную стоянку на предмет нахождения улик. Отправляемся на юг в район Лисьего бора и на небольшой скале обнаруживаем гнездо чудовища (на карте - 15). Стоит обратить внимание на тело грифона, Геральт изучает чудовище и делает выводы - самка королевского грифона была застигнута врасплох во время высиживания яиц и убита примерно неделю назад, нападавшие также сожгли гнездо. Грифоны находят пару в молодости и на всю жизнь, а значит самец все еще на свободе и причина его агрессивного поведения очевидна.


Задача: побеседовать с травницей

Двигаемся в район лесопилки, в доме на окраине Белого сада живет травница (на карте - 16), которая сообщает о местонахождении крушины, также главный герой может взять у целительницы задание На смертном одре .


Задача: раздобыть крушину на дне реки

В районе моста рядом с мельницей ныряем на дно реки (на карте - 17) и собираем приманку для грифона , далее возвращаемся в деревню и отправляемся к Весемиру. Рекомендуется получить максимально возможное количество опыта, завершив второстепенные задания, изготовить эликсиры и т.п., в общем, провести подготовку к бою с чудовищем.


Задача: встретиться с Весемиром

Пока Геральт занимался сбором сведений и подготовкой снаряжения, Весемир разыскал место вдали от деревни. Двигаемся на север в обозначенный район (на карте - 18), после установки приманки Геральт получает в подарок арбалет .


Задача: убить грифона

Королевский грифон атакует размашистыми сильными ударами, что позволяет провести быструю атаку и уйти от встречного удара, также не стоит забывать о магических знаках и недавно полученном арбалете. Ваш противник на земле опасен только с лицевой стороны, однако спина у него будет открыта для удара. Периодически, грифон будет взлетать и проводить атаку с воздуха, в данном случае приходится маневрировать и дожидаться пока противник спуститься на землю, также Ведьмак может атаковать грифона из арбалета - точные попадания обрушат чудовище на землю.


Задача: забрать у нильфгаардцев награду

Геральт отрубает голову грифона в качестве трофея, возвращаемся в гарнизон Нильфгаарда (на карте - 14) и отправляемся на встречу с офицером. Игроку предстоит принять решение - взять золото у офицера или отказаться от него.


Дополнительные задания

Игра с огнем

На юге деревни находится кузня , которая была сожжена местными жителями. Вилли время от времени выполнял работу для местного гарнизона, чем и заслужил плохую репутацию у людей из деревни. Ремесленник просит разыскать поджигателя в обмен на золото.

Задача: исследовать следы за кузницей

Вилли сообщает, что вечером перед пожаром за домом были слышны шаги. Используя чутье ведьмака, двигаемся по следам преступника, проходим через сад и рядом с лодкой след будет потерян. Далее, в районе моста Плакальщицы Геральт вновь обнаружит следы человека и утопца, преступник подвергся нападению нечисти, но смог убежать. Возвращаемся в деревню, следы приведут ведьмака в дом напротив корчмы Эльзы.


Задача: поговорить с подозреваемым

Раненый крестьянин по имени Непелка будет находиться в дальней комнате, Геральт может вступить в сговор с поджигателем (в награду получить золото), либо отвести преступника к кузнецу Вилли (однако стоит учесть, что Непелку повесят без суда и следствия).


Пропавший без вести

Задача: найти Дуни Вильдерверта

Данное задание станет активным после изучения доски объявлений, крестьянин по имени Дуни разыскивает свого брата Бастьяна , который отправился на войну с нильфгаардцами и пропал после битвы в районе Белого сада. Переходим к сожженной деревне и возле одной из палаток обнаруживаем Дуни , ведьмак предлагает отправиться на место битвы и попробовать найти следы Бастьяна.

Задача: встретиться с Дуни у поля боя

Двигаемся на север в район распутья (на карте - 4) и совместно с Дуни начинаем поиски тела пропавшего брата.


Задача: искать темерские щиты с цветком

Крестьянин рассказывает, что все солдаты из Белого сада пометили свои щиты знаком цветка . Большое количество трупов привлекло внимание гулей, с которыми придется разбираться. Рядом с обожженным телом Геральт обнаружит очередной щит, пес крестьянина учует хозяина и приведет героев в небольшую избу неподалеку (на карте - 5). Бастьян был сильно ранен, но его вывел из битвы солдат противоборствующей стороны по имени Росэн . Ведьмак может оказать влияние на решение Дуни - на выбор игрока, крестьянин может спасти Росэна, либо оставить Черного погибать в избе.


Лихо у колодца

Задача: поговорить с Одоланом о заказе

Задание станет активным после изучения одного из объявлений на доске в деревне Белый сад , отправляемся на запад и беседуем с крестьянином по имени Одолан (на карте - 6).

Задача: найти духа обитающего у колодца

Крестьянин рассказывает о духе в одном из заброшенных хуторов на юге. В результате военных столкновений ближайшие источники воды были испорчены, так как в реку сбросили много тел. Дочь Одолана заболела и ей требуется чистая вода, единственный колодец как раз находится в заброшенном хуторе. Получив заказ, двигаемся на юг и обнаруживаем покинутую деревню (на карте - 7).


Задача: найти доказательства присутствия духа

Дух появляется в определенное время (полдень), поэтому велика вероятность, что Ведьмак никого не найдет. Посредством использования чутья, изучаем тело собаки - Геральт предполагает, что имеет дело с полуденницой .

Задача: выяснить, что привязывает полуденницу к хутору

Природа данного существа такова, что обычно для них существует некий предмет, имеющий при жизни большое значение и удерживающий призрак в мире живых. Изучаем все дома в хуторе на предмет улик, и в восточной хате главный герой найдет тело мужчины , дневник и кровавые следы , ведущие к колодцу. В дневнике Геральт найдет упоминания о браслете, именно он может быть тем предметом, который и держит полуденницу в хуторе.


Задача: спуститься в колодец

Ведьмак обнаружит следы крови и тело женщины на веревке в колодце, однако у тела не будет левой руки. Спрыгиваем в колодец, чтобы найти браслет, и на дне водоема обнаруживаем браслет с орнаментом . Далее, покидаем водоем и через затопленную пещеру выбираемся на поверхность.


Задача: подготовиться к встрече с полуденницой и вернутся к колодцу

Для увеличения урона игрок может изготовить масло против призраков , также можно изготовить зелья, позволяющие быстро восстанавливать здоровье и выносливость (необходимо помнить об интоксикации ядами; тело ведьмака может выдержать определенное количество эликсиров).

Задача: сжечь тело женщины и одолеть призрака

После завершения подготовки, возвращаемся в заброшенный хутор и сжигаем тело женщины, далее Ведьмаку предстоит одолеть полуденницу в сражении. Для эффективного противодействия духу, его необходимо заманить в магическую ловушку Ирден. Далее, подбираем заработанные трофеи и возвращаемся к Одолану для завершения задания. Рекомендуется поговорить с местной травницей, которая расскажет больше о Кларе, ее муже и о конфликте с помещиком.


Сковородка, как новая

Задача: взломать запертую дверь

Ведьмак может взять данный квест у старой женщины на берегу возле полуразрушенного дома (на карте - 8), Геральта нанимают, чтобы разыскать потерянную сковороду . Главный герой может уничтожать некоторые предметы под средством использования знака Аард .

Задача: осмотреть хату и понять, что произошло

Внутри помещения Ведьмак обнаружит тело мертвого человека, сковородка будет находиться в дальней комнате хаты. Сковородку использовали, чтобы получить сажу, с ее помощью подозреваемый написал несколько писем. Также Геральт находит сожженные бумаги в печи и разбитый монокль, для завершения задания возвращаем женщине сковородку.


Грязные деньги

Геральт нашел лагерь дезертиров, бандиты напали на ведьмака и были убиты в бою. Далее, главный герой обыскал лагеря и нашел немало ценностей (для завершения задания необходимо найти два лагеря, на карте Белого сада - 1, 2).

Золото дезертиров

Данное задание начнется после обследования лагеря дезертиров, который расположен на севере относительно Белого сада (на карте - 3). После изучения найденных заметок, отправляемся в район мельницы на севере и в подвале дома обнаруживаем тайник (на карте - 10).


Темерские ценности

В сундуке на дне реки (на карте - 9) Геральт обнаружит старое письмо, в котором содержится информация о другом складе в данном районе. После прочтения документов, отправляемся в район мельницы и в одном из домов обнаруживаем тайник (на карте - 10).

Ведьмачьи древности: снаряжения Школы Змеи

Задача: обыскать развалины замка

Исследуя земли в районе сожженной деревни (на карте - 1), Геральт обнаруживает развалины замка, которые были использованы разбойниками как лагерь. После ликвидации мародеров, Ведьмак обнаружит часть чертежа снаряжения Школы Змеи и старый дневник.

Задача: найти останки Кольгрима

Изучаем найденные письменные свидетельства и отправляемся на старое кладбище в район мельницы (на карте - 11). В подвале центрального здания Геральт обнаруживает спрятанный тайник, однако перед этим предстоит сразиться с призраком (необходимо осмотреть скелет человека).


Ценный груз

Задача: найти повозку

Неподалеку от нильфгаардского поста на перекрестке будет находиться купец (на карте - 12), который подвергся нападению утопцев. Торговец нанимает Геральта, чтобы вернуть ценный груз. Отправляемся в обозначенный район чуть севернее и при помощи чутья обнаруживаем следы повозки (на карте - 13).


Задача: найти коробку

Главный герой обнаружит повозку в болоте неподалеку, однако сама повозка будет утыкана стрелами. Изучаем местность на предмет нахождения улик и поднимаем коробку с грузом, стоит обратить внимание на тело убитого.

Задача: вернуть ценный груз купцу

Возвращаемся к купцу и обвиняем его в нападении на повозку, после неудачной попытки сбежать незнакомец рассказывает о том, что он принадлежит к остаткам темерской армии , а в повозке были лекарства. Главный герой может отдать лазутчика нильфгаардской страже, либо отпустить его (также Геральт может сохранить себе лекарства).


На смертном одре

Задание: принести эликсир травнице

В доме травницы будет находиться жертва грифона, которая умирает от внутреннего кровотечения, однако Геральт может помочь ей при помощи эликсира Ласточка .


Аудиенция

Задание: одеться и поговорить c камергером

Геральт вместе с Йеннифер прибывает в Вызиму , и ведьмака начинают готовить к приему у императора. Пока прислуга приводит главного героя в порядок после долгого путешествия, командующий дивизией "Альба" по имени Морвран Воорхис проводит небольшой допрос ведьмака (эмуляция решений во второй части игры при импортировании сохранений будет отсутствовать). Проходим в следующую комнату, выбираем костюм и беседуем с камергером, для Геральта проведут небольшой урок этикета .


Задание: следовать за камергером

После всех приготовлений вместе с прислугой отправляемся на встречу с императором Нильфгаарда. Эмгыр сообщает о возращении дочери из долгого путешествия, однако за Цири по неизвестным причинам гонится Дикая Охота . Геральта нанимают, чтобы найти Цири и вернуть в Вызиму.


Задание: побеседовать с Йеннифер

После аудиенции главного героя отводят к чародейке, Йеннифер признается в том, что именно ее заклинания привлекли внимание Дикой Охоты (в свою очередь, это привело к погоне близ Вызимы). Данное обстоятельство вынуждает прекратить использовать магию, и Йеннифер решила привлечь к поискам Цири лучшего следопыта. Последний раз Цириллу видели свидетели в Велене и Новиграде , чародейка предлагает начать поиски со следа в Велене, из Новиграда были получены в основном не подтвержденные слухи, однако в поисках может помочь Трисс Меригольд.


Задание: получить снаряжение у камергера

Получив необходимые сведения о заказе, двигаемся за камергером, чтобы получить свое снаряжение, и завершаем выполнение задания. Также можно побеседовать с послом, который весьма подробно расскажет о текущей политической обстановке в мире. В частности, Геральт узнает, что состояние Нильфгаардской армии оставляет желать лучшего, в Велене сейчас правит кровавый барон, и посол настоятельно рекомендует избегать с ним контакта.

Карта:деревня Белый сад


Ключевые слова: he Witcher 3: Wild Hunt,Дикая Охота,Белый сад,Аудиенция,Вызима,Основные задания,Каэр Морхен,Сирень и крыжовник,Бестия из Белого сада,Дополнительные задания,Игра с огнем,Пропавший без вести,Лихо у колодца,Сковородка, как новая,Грязные деньги,Золото дезертиров,Темерские ценности,Ведьмачьи древности: снаряжения Школы Змеи,Ценный груз,На смертном одре,Йеннифер,Цири,Весемир,Брам,грифон,травница,Непелка,кузнец,Бастьян,Дуни,полуденница,браслет с орнаментом,Аудиенция,Вызима,Эмгыр

С момента выхода игры Ведьмак 3. Дикая Охота. прошло уже больше двух лет, а народ продолжает находить в ней новые отсылки, пасхалки и прочие интересности. Самое печальное что ни на одном сайте включая вики по ведьмаку нет более менее полного прохождения со всеми отсылками, секретами, пасхалками и т.д. Ваш покорный слуга прекрасно понимает что собрать абсолютно полное прохождение невозможно, но попытался сделать что-то, что будет более полным. Естественно, текст содержит килограммовые спойлеры. Если вы проходите игру первый раз, читать не рекомендую.

ОСНОВНЫЕ КВЕСТЫ:

Сирень и крыжовник.

Распутье. С Весемиром можно обсудить увиденный сон и письмо от Йенифер. После этого отбиваемся от гулей. В кустах на развилке лежит хрустальный череп ворона. Череп можно будет отдать Йен ближе к концу игры. На дереве прибито объявление о приравнивании Темерских солдат к разбойникам. Если пройти немного на север, увидим поле боя из начального ролика. С трупов можно собрать барахло для продажи торговцу.

Сожженная деревня. Значимых нпц тут нет. В домах можно собрать шкуры и прочее барахло для продажи/крафта. Немного севернее деревни бегает пара волков. Немного южнее рядом с водой группа утопцев сторожит два сундука с рецептами и материалами для крафта.

Переправа через реку. На переправе рядом с разбитой повозкой видим грифона, кушающего лошадь. Прогоняем. Из-за телеги выбирается выживший крестьянин, предлагает награду за спасение.
Варианты:
1. Отказаться от награды . Получим скидку в корчме +4 курочки).
2. Взять деньги . 30 крон плюсом.

Деревня Белый сад. В таверне говорим с хозяйкой, а потом расспрашиваем посетителей таверны о Йенифер.
1. Крестьянин – применяем Аксий, чтобы его разговорить. Ничего не знает.
2. Школяр-ученый – едет на войну, чтобы увидеть её своими глазами. Тоже ничего не знает, но зато научит играть в Гвинт, а за победу даст карту «Золтан Хивай » и книжку «Чудесный путеводитель по гвинту » и скажет, что Штепан из Оксендурда хорошо играет в гвинт. Ученого зовут Альдерт Гаэрт , это имя нам ещё встретится в Велене .
3. Гюнтер О`Дим – в прошлом торговец зеркалами, ныне паршивый бродяга. Направляет нас в нильфгаардский гарнизон, после чего исчезает. Персонаж полностью раскроется в дополнении «Каменные сердца ».
При выходе из трактира до нас докапаются местные крестьяне. При любом варианте диалога будет драка. Если выбрать 3-й вариант будем драться только с 2 из них, плюсом получим опыт за использование знака.
Крестьянин Брам , которого мы спасли от грифона стоит между таверной и мостом. Если установлено DLC «Темерские доспехи » у него можно купить уникальный комплект темерских доспехов на себя и на лошадь.
Идем в гарнизон. Командир просит нас разобраться с грифоном в обмен на информацию о Йен. Начинается квест «Бестия из белого сада ».Выполняем квест. После чего возвращаемся в корчму к Весемиру. Выполняем квест "Происшествие в белом саду."

Бестия из белого сада.

Идем к травнице , та пытается облегчить страдания девушки, на которую напал грифон. Можно попытаться ей помочь (квест "На смертном одре "). Спрашиваем, где растет крушина. Идем на метку, ныряем собираем. Рядом на дне реки лежат два сундука с рецептами для крафта и прочими ништяками.

Идем к охотнику . Никого нет дома. По следам находим охотника в лесу. Можно вместе с ним разобраться с дикими собаками или пропустить этот момент. Если разобраться с собаками и выбрать варианты диалога "до того как что? " и "я тоже выродок ", услышим историю как его прогнали из поместья из-за того, что они с сыном помещика Флорианом пехались в жопу. Отсылка к этому есть в рассказе Томиры про Клару (квест Заказ: Лихо у колодца ). После чего охотник покажет нам место нападения грифона. Исследуем место, находим следы на дороге. По следам находим логово, изучаем труп самки и другие тела.

Возвращаемся к Весемиру и идем ставить ловушку. Убиваем грифона и собираем трофей. Идем к нильфам, сдаем квест. Помимо информации про Йен, нам предлагают деньги за работу (150 крон). Если отказаться получим на треть больше опыта за квест (400 вместо 300). На сюжет этот выбор не влияет.

Происшествие в белом саду.

Честно говоря, не знаю зачем было выделять резню в корчме белого сада в отдельный квест. Наверное, это было сделано ради двух абзацев текста в дневнике. Рубим в капусту ребят из корчмы. Наконец-то встречаемся с Йен и едем в замок в Вызиме.

В разговоре с Йенифер Весемир произносит фразу "предложение, от которого нельзя отказаться " (an offer he can"t refuse), что является отсылкой к фильму "Крестный отец ".

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ:

Пропавший без вести

Квест начинается если прочитать записку с доски объявлений. Идем к Дуни Вильберту который сидит в сожженной деревне. Он пытался найти и спасти тело брата в одиночку, но не смог из-за трупоедов. Соглашаемся помочь и идем на место битвы. Еще раз говорим с Дуни и ищем щит рядом с сожжённым телом. Идем за собакой и находим пропавшего брата. Решаем помогать нильфгаардскому дезертиру или нет. Награда 25 опыта.

Еще до выполнения квеста можно зайти в особняк Вильдервертов, который находится на востоке деревни Белый сад сразу за мостом. В особняке встретите плачущую Лесье -- супругу Дуни. О ней он упоминает в диалоге с братом.

Если вы выбрали вариант спасти дезертира, то после выполнения пролога можете навестить всё семейство в особняке. Если не спасли, можете увидеть трупы Росена и Басьтена в месте диалога.

Квест также можно выполнить найдя Росена и Басьтена до встречи с Дуни. Тогда Бастьен попросит отыскать его брата. Идем и говорим Дуни, где его брат. После пролога, можно вернуться на место и обнаружить там окровавленный труп Росэна.

Игра с огнём.

На юго-западе деревни кто-то спалил хату кузница Вилли. Соглашаемся помочь. За домом с помощью ведьмачьего чутья находим следы, по следам доходим до лодки, дальше след обрывается. Проходим под мостом и на той же стороне реки видим продолжение следов. На парня напал утопец. Проходим по следам в деревню, и по перевязанной ране узнаём поджигателя. Дальше несколько вариантов.
1. Взять деньги у поджигателя и не сдавать его кузнецу. 20 крон плюсом.
2. Надавать по щам поджигателю или использовать аксий, после чего отвезти его к кузнецу . Бедняжку повесят без суда и следствия, а вы получите 20 крон плюс скидку у кузница.

Если после пролога вернуться в белый сад, то можно увидеть новый дом кузнеца. Если поджигателя повесили, Вилли будет жаловаться на то, что местные перестали у него покупать инструменты.

В английской версии игры этот квест называется «Twisted Firestarter », что является отсылкой к песне группы The Prodigy «Firestarter» .

Заказ: Лихо у колодца.

Заказ берется на доске объявлений рядом с корчмой или сразу у Одолана. Идем к Одолану оставившему заказ, потом в покинутую деревню на юге. Видим вызженную землю около колодца, понимаем что придется иметь дело с полуденицей. Читаем бестиарий. В самом большом доме находим дневник и кости мужчины, осматриваем следы ведущие от костей к колодцу. В колодце находим скелет женщины без руки. Спускаемся в колодец и находим там отвалившеюся руку с браслетом. Находим выход из колодца. Возвращаемся в покинутую деревню, сжигаем тело вместе с браслетом и убиваем полуденецу. Возвращаемся к Одолану за наградой. Тот скажет, что не знает погибших, а вот травница Томира может знать. Если отказаться от денег Одолан подарит Вам аметист.

После выполнения заказа можете расспросить травницу Тамиру о Кларе. Та расскажет историю о том, что послужило такой жестокой расправе над семьей Клары. Оказывается, Клара в пылу сказала что-то сильно обидное про сына помещика Флориана, чем жутко его взбесила. Что именно она сказала можно узнать из истории охотника в основном квесте «Бестия из белого сада », выбрав правильную ветку диалога. В завершении Томира даст Вам 10 крон плюс некоторые ингредиенты.

Сковородка как новая.

На северо-западе от корчмы рядом с домом стоит старушка, которая просит вернуть её сковородку. Ломаем дверь аардом, с помощью чутья находим кучку ништяков, сожженные бумаги, треснувший монокль и сковородку. Сковорду отдаём бабульке, в награду получаем еду (5 печеных яблок, 5 хлеба и 5 бутылок яблочного сока).
Игравшие в предыдущие части, по слогу в письмах и моноклю без труда узнают Бернарда Дуката, бывшего начальника темерской тайной службы, известного под псевдонимом Талер. Зачем Талеру были нужны данные о передвижении нильфов, узнаем значительно позже.

На смертном одре!

Травница Томира пытается помочь девочке Лине, которую серьёзно ранил грифон. Девочка встречалась с солдатом из нильфгаарда, и бежала на свидание, когда на неё напал грифон. Для выполнения квеста нужно дать девочке Ласточку. Элексир крафтится из ласточкиной травы, которую можно купить у травницы, собрать вокруг её дома или получить по квесту «Ценный груз».
В награду травница даст вам кучу разного (50 крон, 2 Яд, Рецепт: Масло против проклятых, Книга: Пот и кровь).
Если после пролога вернуться в Белый сад, Лину вы там не найдете. Томира расскажет, что девочке стало лучше, а потом её забрали нильфы. История продолжится в Лагере нильфов в Велене.
Если не выполнить квест до конца пролога, квест автоматически проваливается, а девочка умирает.
Ценный груз.

На северо-западе от деревни, на одной из дорог встречаем Купца-спонсора, который попросит о помощи. Он рассказывает историю о том, как на его повозку напали утопцы, и он потерял ценный груз. Используя ведьмаче чутьё, находим повозку, она вся в стрелах. Рядом находим ценный груз и возничего, со стрелой в шее. В рассказе купца что-то не складывается. Возвращаемся.

Варианты:
1. Я тебя раскусил. Купец попытается убежать. Догоняем и сбиваем с лошади. Он расскажет что он -- темерский партизан Ян Геермер, не хотел чтобы груз с лекарствами достался нильфам.
Дальше опять варианты:
a. Отвести к нильфам. Дадут 30 крон, а парня повесят.
b. Отпустить. Парень даст 30 крон и останется жив.
c. Отпустить, но забрать лекарства. 50 крон + 5 ласточкиной травы.
2. Я тебя раскусил. Купец попытается убежать. Терпеливо следуем за беглецом. Купец прибежит к своим друзьям и попросит помочь. Убиваем друзей, вырубаем купца. Дальше награды и варианты такие же как в пункте 1, плюсом лут с убитых товарищей, если вы отпустили Яна (редкие веленские топоры).
3. Отдать без вопросов. Даст 30 крон.

Товарищи-партизаны появляются только по квесту, просто придя на место на карте, вы их не найдете.

КВЕСТЫ ПОИСК СОКРОВИЩ:

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи.

На выходе из корчмы можно услышать о ведьмаке, которого обвинили в убийстве ребенка и отрубили голову, а тело бросили в склеп на кладбище Белого сада.

В руинах чуть западнее сожженной деревни – лагерь дезертиров. Там можно найти чертеж стального меча школы змеи и «протокол допроса», в котором говорится, что ведьмака по имени Кольгрим местные обвинили в похищении сына пасечника. Ведьмак, не долго думая, использовал старый темерский закон и заменил суд поединком. Баронет Верье приказал ведьмаку очистить от призраков его родовой склеп. Из склепа ведьмак так и не выбрался.

Идем в склеп на кладбище, снимаем половину ХП обитающему там призраку. Разбиваем дверь аардом, в склепе добиваем призрака. Находим останки Кольгрима, его письмо и чертеж серебряного меча. В письме ведьмак пишет, что без труда справиться с призраками, видимо, что-то пошло не так, или не рассчитал собственные силы…. Череп, кстати, лежит отдельно от шеи, так что байка крестьянки может быть не так далека от истины.

Темерские ценности.

Рядом с мостом западнее указателя «Мельница» лежит труп темерца, на трупе ключ с темерскими лилиями. На дне реки под мостом – сундук, в котором помимо лута лежит документ «пропитанные кровью приказы». Из приказа узнаем что ценности везли реданцам, но что-то пошло не так. После прочтения идем по маркеру в домик рядом с мельницей, спускаемся в подвал, выбиваем дверь аардом, собираем оставшиеся ценности. Также находим записку, где описывается нападение на конвой.

Золото дезертиров.

На северо-востоке локации можно найти небольшую палатку со стоящим рядом телескопом и труп шпиона. В палатке в ящике находим записку с наблюдениями шпиона. В записке рассказывается о хате рядом с мельницей. В хате за досками есть вход в подвал, заваленный досками. Вход ломаем аардом, обыскиваем все сундуки кроме одного, который заперт. Закрытый сундук открывается по квесту "Темерские ценности. ".

Грязные деньги .

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШТУКИ:

На остатках северного моста у гарнизона нильфов можно найти неплохие для первых уровней меч и броню, плюс 33 орена.

Обращение «Милый друг» и подпись «твоя милая подруга» в письме Йен -- отсылка к книге «Кровь эльфов ».

На доске объявлений обратите внимание на «Разыскивается дезертир ». Одрин – персонаж из второй части игры. Дальше будет куча историй про него.

На дереве рядом с доской объявлений висит записка: “Куплю медовые соты. Дам хорошую цену. Томира, травница ”. Что соответствует действительности, цена у травницы на монетку ниже номинала.

На поле боя (квест Пропавший без вести ) можно найти письмо погибшего солдата. В письме описано место, где спрятан клад. Бумажка никакого квеста не активирует, клад можно найти и без неё (он отмечен на карте).

На востоке деревни пасется пара коров. Если их убить и помедитировать -- они воскреснут. Если вы убьете их 3 раза, прибежит здоровенный черт и наваляет вам по щам. Так разработчики пофиксили фарм беззащитных коровок. Интересно что свинок в той же деревне фармить таким же образом можно, никто не придет....

Статьи по теме: