Многомерное окно - андивионский научный альянс. Персональное Измерение v1.4 - TES V: Skyrim - Дома и локации

Особые условия содержания:

Физическое взаимодействие с SCP-106 запрещено при любых обстоятельствах. Разрешение на физическое взаимодействие может быть дано только с согласия не менее 8 из 13 участников совета О5 и только в исследовательских целях. Всем сотрудникам (научному персоналу, службе безопасности, классу D и т.д.) следует соблюдать дистанцию в 20 метров от камеры содержания, кроме случаев санкционированного техобслуживания или проверок содержания.

Камера содержания должна быть подвешена внутри вторичной камеры, причём минимальное расстояние от любой её стены до стены "первичной" камеры содержания должно быть не меньше 30 метров. Вторичная камера должна находиться под постоянным и всесторонним наблюдением, освещённой со всех сторон. Мусор и захламление вторичной камеры не допускается. Появление любых предметов, свидетельства движения или любой ненормальной активности во вторичной камере автоматически ведёт к полной внутренней блокировке Зоны. Блокировка снимается только после сигнала "ситуация в норме", поданного администрацией Зоны.

О появлении пятен разъедания на внешней и внутренней камерах, сотрудниках и в любых местах Зоны в пределах 200 метров от SCP-106 следует немедленно докладывать в службу безопасности Зоны. Вещи и сотрудники, забранные SCP-106, автоматически считаются утерянными / погибшими при исполнении долга. Попыток извлечения и спасения не следует предпринимать ни при каких обстоятельствах.

Примечание:

ПРИМЕЧАНИЕ: УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ СНЯТЫ ИЗ-ЗА УЧАСТИВШИХСЯ СЛУЧАЕВ НАРУШЕНИЯ

Физическое взаимодействие с SCP-106 запрещено при любых обстоятельствах. Разрешение на физическое взаимодействие может быть дано только с согласия не менее 8 из 12 участников совета О5 и только в исследовательских целях. Всем сотрудникам (научному персоналу, службе безопасности, классу D и т.д.) следует соблюдать дистанцию в тридцать метров от камеры содержания, подходить ближе допускается только по приказу, отданному Администратором Зоны.

SCP-106 следует содержать в герметичном контейнере, состоящем из шестнадцати слоёв стали со свинцовым покрытием. Промежутки между слоями должны быть не менее 18 см, количество опорных балок должно быть минимальным. Означенный контейнер должен быть погружён в текущую жидкость. Саму жидкость следует менять раз в двое суток и непрерывно осматривать контейнер на предмет появления "разъедания".

У SCP-106 нет "состояния покоя". Любое уменьшение активности или проявление послушания со стороны SCP-106 следует считать обманным действием перед проявлением агрессии, и воспринимать соответственно.

Примечание: При наблюдении за SCP-106 была замечена некоторая "задержка" при проходе через свинец и сходные материалы. Толщина слоя таких материалов, судя по всему, не имеет значения. Также стоит отметить, что множество тонких слоёв материала "замедляет" SCP-106, поскольку ему приходится входить и выходить в каждый слой отдельно. Текущие жидкости также могут на некоторое время "сбить SCP-106 с толку".

ПРИМЕЧАНИЕ: УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ СНЯТЫ ИЗ-ЗА НЕОДНОКРАТНЫХ СЛУЧАЕВ НАРУШЕНИЯ. СИСТЕМА ДВИЖИТЕЛЕЙ И НАСОСОВ РАСПРОСТРАНЯЛА "РАЗЪЕДАНИЕ" В ХОДЕ ПОПЫТКИ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ СОДЕРЖАНИЯ, ЧТО ПРИВЕЛО К МНОЖЕСТВЕННЫМ НАРУШЕНИЯМ СТРУКТУРНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ И ПОЛНОМУ НАРУШЕНИЮ УСЛОВИЙ СОДЕРЖАНИЯ

ВЕРСИЯ 11-8

Физическое взаимодействие с SCP-106 запрещено при любых обстоятельствах. Разрешение на физическое взаимодействие может быть дано только с согласия не менее 8 из 12 участников совета О5. Означенное взаимодействие следует проводить в Зонах с максимальным уровнем безопасности AR-II и только после эвакуации всех сотрудников, за исключением необходимых для функционирования Зоны. Всем сотрудникам (научному персоналу, службе безопасности, классу D и т.д.) следует соблюдать дистанцию в шестьдесят метров от камеры содержания, подходить ближе допускается только в случае нарушения условий содержания.

SCP-106 следует содержать в герметичном контейнере, состоящем из сорока слоёв стали со свинцовым покрытием. Промежутки между слоями должны быть не менее 36 см, опорные балки следует устанавливать на неравных расстояниях друг от друга. Означенный контейнер должен удерживаться как минимум в 60 сантиметрах от любой поверхности с помощью электромагнитного подвеса ELO-IID.

Вторичная область содержания должна состоять из шестнадцати сферических "ячеек", заполненных различными жидкостями и случайным набором плоскостей и опор. Также она должна быть оснащена автоматизированной системой освещения, способной создать на всей территории вторичной области освещение с силой светового потока в 80 000 люмен в случае срабатывания без участия людей. Обе области содержания должны находиться под круглосуточным наблюдением.

Обо всех признаках разъедания на поверхностях камер содержания, телах сотрудников или других местах Зоны в пределах двухсот метров от SCP-106 следует докладывать службе безопасности Зоны. Вещи и сотрудники, забранные SCP-106, автоматически считаются утерянными / погибшими при исполнении долга. Попыток извлечения и спасения не следует предпринимать ни при каких обстоятельствах.

Примечание: В ходе исследований было установлено, что при столкновении с очень сложными конструкциями, лишёнными закономерностей, SCP-106 "путается", вход и выход из таких конструкций осуществляется со значительной задержкой. Также была замечена неприязнь SCP-106 к ярким вспышкам света, направленным на него. Это не сопряжено с какими-либо повреждениями, в таких случаях SCP-106 уходит в своё "карманное измерение", создавая себе проход на твёрдой поверхности.

Выяснение этих слабостей, а также воздействия свинца и запутывания в жидкостях, помогло снизить частоту случаев побега на 43%. Также "первичные" камеры содержания показали свою эффективность в ходе инцидентов с применением Протокола Возврата ██ -███ -█. Наблюдение продолжается.

Разъедание на первоначальной камере
содержания. С тех пор условия содержания
были неоднократно пересмотрены.

Описание: SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Внешность меняется от случая к случаю, но свойство "гнилости" присуще любому облику. SCP-106 не особо ловок, и временами лежит без движения по несколько дней, поджидая жертву. SCP-106 также может карабкаться по любой вертикальной поверхности и висеть вверх ногами сколь угодно долго. Излюбленная форма атаки SCP-106 - выведение жертвы из строя путём повреждения жизненно важных органов, групп мышц и связок, после чего SCP-106 затягивает обездвиженную жертву в своё "карманное измерение". Самая предпочтительная для SCP-106 жертва - люди в возрасте от 10 до 25 лет.

SCP-106 вызывает "разъедание" всех твёрдых поверхностей, к которым прикасается, физическое разложение материала начинается через несколько секунд после первого прикосновения. Внешне это проявляется как ржавление, гниение и растрескивание материала; также материал покрывается чёрной слизистой субстанцией , схожей с тем, чем покрыт сам SCP-106. Это воздействие особенно губительно для живых организмов. Считается, что это - подготовка пищи к перевариванию. Эффект длится в течение шести часов после прикосновения, после чего "затухает".

SCP-106 способен проходить сквозь твёрдые тела, покрывая их при этом своей разлагающей слизью. Внутри твёрдых предметов SCP-106 может "исчезать", уходя, согласно современным теориям, в своё "карманное измерение". SCP-106 способен покинуть это измерение через любую поверхность, физически связанную с местом ухода (например: "ушёл" во внутреннюю стену комнаты, "вернулся" через внешнюю; "ушёл" в стену, "вышел" из потолка). Неизвестно, является ли это измерение местом происхождения SCP-106 или же просто его "логовом".

Сведения об этом "карманном измерении" крайне скудны. Известно, что оно состоит в основном из залов и комнат со [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] входом. Такие действия могут продолжаться несколько дней, некоторых жертв SCP-106 отпускает с целью охоты, повторной поимки, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Приложение 106-01

О пересмотре условий содержания:

В связи с исключительной сложностью содержания SCP-106, условия содержания следует пересматривать раз в три месяца, или сразу после нарушения объектом условий содержания. Физическое сдерживание невозможно, а нанесение физического вреда не оказывает на SCP-106 никакого воздействия. Нынешние условия содержания, сформулированные ██.██.████, основаны на пристальном наблюдении и быстром реагировании. Принятые ранее условия активного содержания были упразднены в связи с инцидентами ██, ███, ██, █ и ████.

О поведении объекта:

SCP-106 свойственны долгие периоды бездействия, во время которых он совершенно неподвижен. Они могут длиться до трёх месяцев. Причина такого поведения неизвестна; на данный момент, считается, что это тактика "усыпления внимания". Из этого состояния SCP-106 мгновенно переходит в фазу активных действий, в ходе которой он атакует и похищает персонал и наносит значительный ущерб как своей камере содержания, так и всей Зоне. Протокол возврата [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Похоже, что SCP-106 охотится не ради пропитания, а по прихоти. Во время фазы активных действия SCP-106 атакует и собирает много жертв , большинство из которых держит "живыми" в своём карманном измерении в течение длительного периода времени. Предельное число жертв, если таковое есть, не установлено, число собранных SCP-106 жертв меняется от раза к разу.

"Карманное измерение" SCP-106, похоже, доступно лишь ему самому. Устройства видеозаписи и передачи сигнала не теряют работоспособности в этом измерении, хотя качество записи и передаваемого сигнала очень сильно страдает. По некоторым сведениям, SCP-106 "играет" с пойманными жертвами, пользуясь полным контролем над пространством, временем и чувственным восприятием в пределах этого измерения. Похоже, также, что SCP-106 [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ ].

Протокол возврата ██ -███ -█:

В случае нарушения SCP-106 условий содержания для возврата объекта готовится один человек возрастом от 10 до 25 лет. В это время производится замена и восстановление повреждённой камеры содержания. После этого субъект-приманка получает травму - либо перелом длинной кости, такой как бедренная, либо перерезание важного сухожилия, например, ахиллова. Затем субъект-приманка помещается в подготовленную камеру содержания, а издаваемые им звуки транслируются по системе публичного оповещения Зоны.


Агент █████, "отпущенный" SCP-106
на свободу. Отсутствовал в нашем мире
два часа. Прожил ещё час после того,
как был отпущен.

Обычно SCP-106 устремляется к приманке примерно через 10-15 минут после того, как услышит её голос . В случае если SCP-106 не отреагирует на первые звуки, субъекту-приманке следует наносить новую травму раз в 20 минут, пока SCP-106 не отзовётся. В наиболее тяжёлых случаях нарушения условий содержания допускается применение нескольких приманок.

Как правило, разделавшись с субъектом-приманкой, SCP-106 входит в состояние бездействия. Вдобавок жертвы могут [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Эти технологии открыли Альянсу врата почти в любую точку пространства, позволив по-новому взглянуть на привычные вещи. Несмотря на то, что из всех скрытых от человека граней мира арканалистика изучила только четвёртую и приступила к пятой, этого оказалось достаточно для создания систем на все случаи жизни. Многомерные окна в том или ином виде применяются повсеместно и с самыми разными целями.

Такая конструкция основана на дисторционных установках и хальтраумовых кабелях, соединённых определённым образом - со стороны они кажутся странными из-за нестандартной геометрии. Всё это размещается внутри пространственной складки , стабилизируя её. При создании многомерного окна выбранная сферическая область преобразуется в прямые, изогнутые или ветвящиеся тоннели произвольной длины. Все переходы между ними, а также самой складкой и внешней средой, делаются максимально плавными, поскольку на слишком резких сгибах образуются участки затруднённой проницаемости - они напоминают стены из полупрозрачных зеркал с довольно причудливыми свойствами.

Внутри получившегося карманного измерения гравитация хаотична, поэтому она ликвидируется другими средствами и при необходимости создаётся заново. Также неудобство могут создать эффект линзы и зеркальный портал. К первому можно только привыкнуть - новая форма пространства вызывает принципиально неустранимые искажения, мешающие правильной оценке расстояний и габаритов. Второй выглядит, как бесконечное повторение территории, в котором видно собственный затылок. Он легко устраняется двумя плоскостями, одна из которых становится полом и потолком, а другая - стенами, скрывая неприятные особенности замкнутой топологии. Если многомерное окно создано лишь для размещения каких-либо объектов или в качестве изолированной дороги, оттуда убирается всё лишнее. Иногда вокруг основных тоннелей создаются дополнительные защитные оболочки - так в них становится невозможно попасть извне. Ради большей безопасности экстрамерные системы по возможности располагаются параллельно трёхмерному миру и как можно ближе к нему - хотя они неизбежно выступают далеко за пределы объёма обычного пространства. За счёт геометрических свойств высших размерностей можно поместить огромное количество подобных структур в минимальную диастиму, при условии, что их линейные размеры позволяют избегать контакта.

Несмотря на то, что карманное измерение фактически является компонентом полноценного многомерного окна, его нередко применяют отдельно. Оно представляет собой пространственную складку определённой формы, внутри которой находится некий объект - например, громоздкий прибор. Это позволяет значительно сэкономить место и повысить уровень безопасности, ограничив размер входа, однако в некоторых случаях вызывает те или иные проблемы. Из-за них детали различного оружия , залы кораблей , дисторционные устройства и другие системы, предназначенные для работы в непредсказуемых условиях, чаще всего обходятся вообще без карманных измерений.

Наиболее простой и распространённый вариант подобных структур - так называемый привязанный карман. Это дисторционное искажение требуемого размера, которое удерживается на месте и сохраняет форму за счёт специальных колец. С его помощью можно легко создать ёмкость, которая внутри гораздо больше, чем снаружи - так, например, увеличиваются кузова грузовиков и помещения баз, однако в целях предосторожности внутри них не следует размещать слишком много объектов. Современные модели привязанных карманов имеют более сложную, многослойную конфигурацию, а также дополнительные защитные механизмы , поэтому за их содержимое можно не волноваться.

Другой тип карманного измерения - замкнутое пространство, продвинутая модификация обычного кармана. Оно отличается тем, что вход в него сжат до атомарного или даже субатомного уровня, обеспечивая практически идеальную герметичность. Попасть внутрь можно только через систему телепортации , причём в некоторых случаях порталы связывают такое пространство сразу со многими внешними точками - к примеру, при создании укреплённых лагерей. Основной минус состоит в том, что при нарушении связи скрытые объекты становится крайне сложно вытащить и вообще обнаружить. Из-за характерной схемы замкнутое пространство иногда шутливо называют воздушным шариком.

Вопреки распространённому заблуждению, выход в четвёртое измерение не только не сократит путь, но и сделает его длиннее. В качестве одного из методов быстрого перемещения используется иная система с изменением физики и времени , которая делает путешествие через тоннель мгновенным. Конвертеры нужны и по другой причине - пересечения независимых миров, а также влияние пока ещё неизвестных внешних объектов приводят к тому, что в разных местах многомерного окна условия среды могут заметно отличаться от прогнозируемых.

Устройства для создания экстрамерных пространств и работы с ними - это различные комбинации множества технологий.

  • КИГ-23 - наиболее популярная модель карманного окна с функцией настройки его топологической конфигурации.
  • МК-14 - самая простая из стабильных систем, идеальная там, где нужно быстро посмотреть сквозь препятствие.
  • МК-22 - специальная установка с резким сгибом пространства для энергетических ячеек и иного оборудования.
  • МК-25 - переносной портал, пригодный для ускоренного создания привязанного кармана небольшого размера.
  • СМК-27 - статичный, закреплённый в одной точке трёхмерного мира портал, пригодный для больших объектов.
  • СМК-27-Д - стандартный тип многомерного окна из нескольких тоннелей СМК-27, создаваемых по-отдельности.
  • ВМК-50 и ВМК-51 - контуры, встроенные в многомерные корабли, способные перемещаться вместе с объектом.
  • ПМК-6 - экспериментальный пятимерный контур со множеством четырёхмерных элементов, включая уникальные.

Ранние версии подобных конструкций выносились за пределы обычного пространства при помощи тетракристаллов или во время изучения топологических аномалий. Затем появились технологии создания таких структур с нуля, за счёт одной лишь дисторционики. Современные модели многомерных окон оснащаются множеством дополнительных приспособлений, вроде гиперфонарей , способных заглядывать внутрь предметов. Пятимерные окна распространены гораздо меньше, оставаясь исключительно исследовательским, а не бытовым оборудованием.

Персонал класса D . В простонародье русского сообщества - мясо. У вас нет особых преимуществ, но вас много. Вы можете (и должны) действовать сообща с остальным персоналом класса D или научным персоналом.

Вы можете убивать научный персонал, но вы также вместо этого можете сотрудничать с ними, и вместе сбежать (если вас не застрелит МОГ).

Вы можете убивать МОГ, но скорее всего вы будете стрелять в них лишь в целях самообороны.

Научный персонал . В отличие от персонала класса D вы не будете скорее всего застрелены МОГ, а также вы начинаете с картой доступа 2 уровня.

Вы можете убивать персонал класса D, но вы также вместо этого можете сотрудничать с ними, и замолвить за них словечко, как за ценные источники информации.
Вы можете убивать обьекты SCP, но это не обязательно.
Вы можете убивать Повстанцев Хаоса, но скорее всего вы будете стрелять в них лишь в целях самообороны.

Обьекты SCP . Вы - обьекты SCP, этим сказано все. Попытайтесь сбежать, и убивайте все, что встанет у вас на пути.

Вы должны убивать всех, кто встанет у вас на пути к свободе (но вы также можете превратить Зону-19 в свои охотничьи угодья и не пытаться сбежать, а просто убивать всех встречных).
Вы не можете поднимать предметы, и соответственно, открывать двери, требующие карты доступа, но можете ломать стекла.

Виды SCP обьектов .
- SCP-049. Чумной Доктор. При атаке превращает человека в SCP-049-2.
- SCP-049-2. Зомби. При атаке мгновенно убивают цель.
- SCP-106. "Дед". При атаке перемещают цель в карманное измерение (из которого опытным игрокам очень просто сбежать).
- SCP-173. Статуя. Не может передвигаться (причем очень быстро) пока на нее смотрят (из-за этого статуя крайне уязвима). Обладает спец. атакой на ПКМ (Правая Кнопка Мыши), которая слепит всех находящихся неподалеку (и скорее всего смотрящих на статую) игроков.
- SCP-457. Горящий человек. Не имеет атаки, но при этом поджигает всех стоящих близко людей (и под близко я подразумеваю именно близко - радиус очень небольшой) и также поджигает сквозь стены. Самый слабый (на мой взгляд) SCP.

МОГ . Разделяются на три подроли. Обычные бойцы МОГ, которые начинают с картами доступа третьего уровня, парализаторами, рацией, бронежилетом и случайным SMG (кроме MP5), Командир , который вооружен также, но имеет карту доступа четвертого уровня, MP5, и командирский бронежилет (от стандартных не отличающихся), и наконец Nine Tail Fox , которые вооружены как обычные бойцы МОГ, и имеют карту доступа 4 уровня. Среди МОГ могут быть Повстанцы Хаоса.

Вы должны убить весь персонал класса D.
Вы должны помочь всему научному персоналу сбежать.
Вы должны убить всех Повстанцев Хаоса (если они будут).

Предметы

Карты доступа . Разделяются на пять уровней, второй, третий, четвертый, пятый, OMNI , но функционал двух последних сомнительных, так как они обладают функциями четвертого уровня доступа, и при этом позволяют открыть, навскидку, только комнату с арбузом.

P.S. Если вы вытащите арбуз - получите доп. очки.

Бронежилеты . Разделяются на пять видов. Огнеупорные, бронежилеты МОГ, бронежилет командира МОГ, бронежилеты отряда NTF, и бронежилеты Повстанцев Хаоса. Разницы между ними не замечено, однако некоторые утверждают, что огнеупорные дает резист лишь к урону от огня, а все остальные - дают резист к огнестрельному оружию (что логично), однако даже с бронежилетом вы особого преимущества не заметите, ибо вы замедляетесь, и вы уже получаете больше урона так как по вам попадают чаще, а разницы между "Умер за пару мгновений/Умер на секунду позже" вы не почувствуете. Разве что вас издалека за своего примут.

S-NAV 300 . Отличается низким функционалом, в отличие от своего собрата - S-NAV ULTIMATE, и показывает лишь небольшое пространство рядом с вами. S-NAV ULTIMATE показывает уже больший уровень полезности, так как показывает лежащие рядом предметы, а также предупреждает о находящихся неподалеку SCP обьектов и МОГ.

Рация . Средство коммуникации между МОГ (и возможно учеными). Каналов всего 10, и каналы с 1 по 5 заскриптованы, и ими пользоваться не получится.

Аптечка . Позволяет ПОЛНОСТЬЮ восстановить свое здоровье, либо здоровье стоящего рядом человека.

Глазные капли . Не дают моргать 10 секунд. Польза сомнительная, так как спец. атака статуи просто не оставляет шансов.

Оружие . Разделяются на четыре вида, оружие ближнего боя , которое является "оружием последнего шанса", пистолеты (которых всего два вида), SMG , и штурмовые винтовки . В общем, если у вас последние два вида, и у вас есть патроны с аптечкой - у вас есть шансы.

Нарушение условий содержания , или же Containment Breach. Обычный режим игры, является настолько частым явлением, как и засуха в пустыне. Ничего особенного.

Массовые нарушения условий содержания . Присутствует лишь персонал класса D и лишь обьекты SCP. Только вы и они. NTF или Повстанцы Хаоса не прибудут в Зону-19. Сможете ли вы сбежать?

Штурм . Повстанцы Хаоса против МОГ. Кто победит?

Trouble in SCP Town . Есть МОГ, есть Повстанцы Хаоса. Первые должны выжить, вторые убить первых не вызывая подозрений. В общем, ТТТ с дезматчем.

Zombie Plague . МОГ массово бродят по Зоне-19, и через некоторое время пару человек заражаются. Зомби не убивают, а заражают. Сможете выжить и не при этом пускать слюни?

Как добежать до зоны выхода?

Раздобыть карту 2 уровня , и затем открыть одну из трех комнат (камера содержания "невидимки", или же "комната с стеклянной коробкой", комната управления в зоне спавна Д-класса, и "комната с черепом", или же просто "череп"), дабы раздобыть карту 3 уровня, и получить доступ к зоне "тяжелого" содержания.
- Можно также потратить время, и открыть комнату с SCP-914, дабы улучшить карту до 4 уровня, и открыть оружейную.

Затриггерить компьютер, или же SCP-079 . Чтобы это сделать придется заранее кому-то отключить удаленный контроль дверьми в комнате управления, что требует карту 4 уровня. После того как вы его затриггерили, необходимо включить удаленный контроль обратно.

Благополучно пробежать Теслу, и не погибнуть . Вы также можете по пути отключить Омега боеголовки, и заодно взять бронежилет (и если повезет - найти карту 4 уровня).

Избегайте МОГ, если вы - Д-класс . Они вас убьют. Если вы видите, что как минимум один-два человека из МОГ живы, и при этом у вас нет оружия (монтировка не считается) - плюньте, и идите обратно.

Если жив хотя бы один Повстанец Хаоса - идите к нему. Они должны вас сопроводить до выхода (вообще - до вертолета, но об этом мало кто знает).

Не забывайте оборачиваться . Серьезно, я наступил на эти грабли не один раз. Шанс того что вы обернетесь именно тогда когда дверь позади вас откроет SCP-173 мал, но он есть. Да и просто знать то что сзади вас 049 или 106 полезно.

1. +zoom (Только МОГ и Повстанцы Хаоса (далее будут отмечаться как MTF/CI Only)
Если вы забиндите на какую-либо кнопку функцию +zoom, вы откроете меню.
В этом меню мало функций, к примеру, не очень полезные (от слова совсем) радиокоманды МОГ, или открыть ворота А, если удаленный контроль дверьми не отключен (требуется карта 4 уровня)
2. br_requestescort (MTF/CI Only)
Если вы на вертолетной площадке, и рядом с вами ученые, они будут эвакуированы, тоже самое происходит с Д-классом, при условие что вы - Повстанец Хаоса.
3. br_requestgatea (MTF/CI Only)
Открывает ворота А. Если ворота уже открыты - они будут закрыты. Кстати, если удаленное управление дверями отключено - вы сможете открыть ворота лишь изнутри, используя карту 4 уровня.
4. br_spectate
Отправляет вас в команду Спектаторов (Зрителей), используйте эту команду еще раз чтобы вновь получить возможность играть.
5. br_spawnzombies (СЕРВЕР)
Спавнит зомби в зоне "тяжелого содержания" (npc_fastzombie)
6. br_specialround_forcenext (SERVER)
Форсит специальный раунд.
7. br_disableallhud
Отключает весь HUD и прочие вещи.
8. br_dropvest
Выбрасывает ваш бронежилет. Вы также можете ввести просто dropvest в чат
9. br_language
Изменяют язык игры.
Текущие: русский, английский, польский, (далее нечитаемые названия).
10. br_livecolors
Неизвестно, что-то связанное с "SweetSFX" или что-то вроде того
11. br_roundrestart_cl (Super admin)
Перезапускает раунд.
12. br_roundrestart (SERVER)
Перезапускает раунд. Разницы не замечено.
13. br_scoreboardranks (SERVER)
Добавляет ранги в таблице очков (может работать некорректно на компьютерах с малым разрешением экрана).

Если будут вопросы - пишите, возможно попытаюсь ответить.

Если вы считаете, что главы не описывают чего-то крайне важного - дайте знать.

Если вам понравился гайд - это что-то да значит (а именно то что вы его прочитали).

Контент для игры на серверах BREACH. Исключения: Какие-нибудь кастомные сервера.

Руководство обязательно будет обновлятся


P.S. Сижу 24/7, думаю, делать ли карту Зоны-19, учитывая то что кастомных серверов теперь гораздо больше чем две штуки

Оссобенности:

  • - заклинание перемещения в измерение и обратно в место, где были до этого (аналог заклинания пометка-возврат из Морровинда)
  • - необходимость покупки помещений, обстановки, инструментов
  • - Поглотитель Чар (снятие зачарований с предметов, даже созданных вами)
  • - Сортировщик предметов
  • - привязка контейнеров к инструментам для крафта
  • - заклинание, позволяющее обратиться к Пространственному сундуку из любой точки мира
  • - возможность изменения внешности
  • - держатели уникальных предметов и автодемонстрация
  • - приобретаемая коллекция брони и оружия
  • - Уникальные настраиваемые манекены (выбор пола, режим "живой/статичный", скрытый/видимый)
  • - возможность установки Башни в любой точке Тамриэля (вход в Измерение без помощи заклинания)
  • - система достижений
И многое другое! Подробности в описании.

1) Получение:

После прохождения квеста "Око Магнуса" вместе с Мантией и Ключом Архимага вам выдается Том Заклинания "Карманное Измерение". Это "Способность", так что не надо иметь навыки и перки в школах магии. Колдуем с двух рук и мы дома! Даже Довакин без среднего образования справится. Но за это придется отдать 100 маны, колдуется примерно 6 секунд, так что нельзя спрятаться посреди боя в уютном домике. ТОЛЬКО ХАРДКОР!
Для тех, кто прошел квест или далек от этого, но хочет владеть привилегиями Архимага, придется раскошелиться, купив том у Фаренгара (Драконий Предел в Вайтране) или у Фалиона, мага в Морфале. Обойдется это для начинающих бизнесменов примерно в 20 000 (с перками и прокачкой в 10000).

2) Пространственный Сундук

Уникальное заклинание "Пространственный Сундук", покупаем заклинание у Тени и имеем доступ к контейнеру, находящемуся в Измерении из любой точки мира.

3) Апгрейд (обустройство) Измерения:

ВНИМАНИЕ!!! Изначально дом пуст, грязен, неуютен, заросший в паутине и вообще представляет собой жалкое зрелище, а некоторые помещения вообще заблокированы. Изначально доступен только один сундук для хранения вещей. Поэтому идем тратить "честно" заработанные деньги на обстановку помещений, инструменты, мебель и т.д. (да-да, опять растраты, ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ). Покупка через Скрижаль (плита с письменами) рядом с Тенью Измерения (а он обычный торговец). Купленный рецепт нужно активировать в инвентаре! Кстати, первоначальный контейнер это "Пространственный Сундук".

4) "Тестовый Зал":

Предназначен для игроков, проходящих Скайрим раз так в 10 и желающих проверить, например новый мод "чистым" персонажем. Теперь подробнее, что там есть:
- "Куб Прокачки" - нажимаем на кнопку и выбранный навык повышается на +1, если из режима скрытности (на корточках) нажать, то будет +10. Есть кнопка для получения душ Драконов, простое нажатие +1, из скрытности можно поставить хоть +25.
- Заклинания "Карманное Измерение" и "Пространственный сундук"
- Книга с первоочередными консольными командами.
- Сундук с хорошим снаряжением, деньгами на первое время, немного руды и ингридиентов.
Повторю, предназначен для ТЕСТИРОВАНИЯ!!!, но никак не для того что вы подумали.
Попасть туда можно, набрав в консоли "coc aaaTeronTest".

5) Установка Башни:

При помощи "Сердца Измерения" можно установить стабильные врата между Нирном и планом Измерения. Выглядят врата как Двемерская Башня во избежание привлечения ненужного внимания со стороны жителей Скайрима. Установить можно в любом месте, кроме помещений!

6) "Поглотитель чар":

Это уникальное устройство для СНЯТИЯ зачарований с предметов, без изучения и без разрушения предмета. Изначально задумывался для снятия зачарований с предметов, зачарованных именно ТОБОЙ (раньше зачаруешь дэйдрическую броню чушью какой-нибудь и все!!! ходи так до конца игры, или ищи другую чистую). Теперь зачарование снимается практически со всего. Например: кладем в сундук набор снаряжения Соловья, Разрушитель Заклятий и Стеклянный меч на урон огнем, созданный ВАМИ, нажимаем активатор и через минуту-другую вуаля - набор снаряжения Соловья и Разрушитель Заклятий без зачарований, а так же простой Стеклянный меч.

7) Уникальные манекены

По умолчанию скрыты, включение и настройка (пол, инвентарь, режим "статичный" или "живой") осуществляется при помощи панели управления. При отключении манекена вещи возвращаются игроку, бояться пропажи не нужно.

8) Держатели уникальных предметов и Автодемонстрация

Автоматическая расстановка Масок Драконьих Жрецов, Когтей Драконов, Черных Книг, Парагонов, Древних Свитков, уникального оружия и брони. Просто положите эти предметы в специальный сундук и вуаля - все расставилось автоматически по своим местам.

9) Система достижений

Как только вы обнаружили город (например добрались до Вайтрана) в Измерении появляется портал для быстрого перемещения в него (+ места из ДЛЦ - Замок Волкихар, Воронья Скала, Крепость Стражи Рассвета)
- При обнаружении Камней-стражей (напрмер Знак Атронаха) во время исследования Тамриэля, в Святилище появляется его дубликат.
- При выполнении квестов Лордов Дэйдра в Зале достижений появляется памятный коллекционный предмет для выдавливания ностальгической слезы из Довакина

10) Коллекция оружия и брони

Теперь можно приобрести набор стандартной брони и оружия в виде коллекции. Например при покупке Двемерского набора будет стоять манекен, одетый в броню, а рядом сундук с оружием для его детального рассмотрения. Манекену можно поменять пол (в смысле женщина/мужчина) или вообще убрать. Доспехи и оружие забрать нельзя - можно только смотреть и пускать слюни на свою сыромятную броню.

11) Привязка контейнеров к инструментам для крафта

Все просто - при обращении к алхимической лаборатории, например, вы видите ингредиенты не только из инвентаря, но из контейнера с алхимическими ингредиентами.

Установка:
Распаковать в папку...\Data\ и подключить в лаунчере.
Внимание:
У кого стояла до этого прошлая версия (1.0 или 1.1 или 1.2 или 1.3) НЕОБХОДИМО ее удалить и создать "чистое" сохранение перед установкой версии 1.4
Извиняюсь за этот Гемор, но изменений очень много, оссобенно в скриптах. Иначе работать все должным образом не будет, я уверен на 100%. Представьте, что вы забыли Измерение в другой куртке, которую спер каджит, а так как они все на одно лицо, а стражники все поголовно с простреленным коленом - его не догнать. Кто переживает "я все купил, а теперь заново покупать..." пишем в консоли "player.additem 000000f 30000" (добавит 30 000 монет) или идем в "Тестовый Зал" (см. выше). Короче, делаем так :

  • 1) Забираем ВСЕ что не приколочено из Карманного Измерения (содержимое сундуков, манекенов, кружки, тарелки, отдираем позолоту с двемерских механизмов)
  • 2) Сохраняемся где-нибудь, например в Драконьем Пределе
  • 3) Выходим из игры и удаляем "!!! Teron Personal Realm.esp" и "!!! Teron Personal Realm.bsa"
  • 4) Снова заходим в игру, загружаем последнее сохранение несмотря на ругань Скуйрима, опять сохраняемся и выходим.
  • 5) Устанавливаем версию 1.4 и подключаем мод в лаунчере

Изменения версии 1.4

  • полность переработаны и оптимизированы ВСЕ скрипты
  • исправлена ошибка с некорректным управлением крышей обсерватории
  • исправлено отсутствие отображения уникальных предметов или их неправильное отображение
  • доработана система автосортировки и связанных контейнеров - теперь все работает корректно. Например: теперь вещи, если не куплено нужное оборудование, попадают в сундук "Разное", а не отправляются в невидимый сундук как раньше.
  • возможность выключить автосортировку теперь работает правильно
  • добавлена возможность выключить связь контейнеров с инструментами крафта
  • добавлен контейнер для еды, связан с котелком для готовки
  • возможность улучшить кузню до небесной
  • многочисленные исправления
Изменения версии 1.3
  • Многочисленные исправления в интерьере + серьезное повышение производительности на слабых машинах благодаря системе OCPP, подсмотренной из мода "Skyrim Project Optimization" (да простят меня ее создатели...)
  • Многочисленные правки скриптов и их оптимизация
  • Исправлена ошибка вылета при входе в кузню (теперь окончательно)
  • Исправлена ошибка "дублирования" Сердца Измерения
  • Исправлена ошибка, из-за которой книги на полках "висели" в воздухе.
  • Увеличено количество книжных шкафов. Теперь их 8 (каждая на 3 яруса).
  • Добавлен сортировщик предметов (включая вещи из DLC)
  • Добавлена привязка контейнеров к инструментам для крафта (например при обращении к алхимической лаборатории показываются не только ингредиенты из инвентаря, но и из контейнера с алх. ингредиентами)
  • Добавлена возможность изменения внешности
  • Добавлена секретная комната для хранения артефактов + добавлено множество объектов для автодемонстрации к уже имеющимся.
  • Добавлена система достижений
  • Добавлены телепорты в города Скайрима + Воронью Скалу, Замок Волкихар, Крепость Стражи Рассвета, но только после их обнаружения
  • Добавлен Сад, Зал Достижений, Святилище
  • Добавлены для приобретения коллекции оружия и брони
Изменения версии 1.2.1
  • - устранена проблема "дублирования" манекенов
  • - устранена проблема "брожения" по помещению манекенов в "живом" режиме
  • - исправлено два неработающих манекена
  • - в кузне оригинальные манекены заменены на уникальные (настраиваемые, как в Демонстрационном зале)
  • - дополнительное улучшение для кузни - "Набор манекенов"
  • - исправлено отображение неба в тестовом зале
  • - проложены навмеши (сетки путей) - теперь компаньоны следуют за игроком, а не стоят столбом у входа
  • - исправлен вылет на рабочий стол при входе в кузню
  • - парочка мелких исправлений и доработок
Изменения версии 1.2
  • - в сотый раз переработаны освещение и обстановка (даже фонтан появился)
  • - максимально попытался оптимизировать производительность в Измерении (удалено множество невидимых объектов, уменьшено количество источников освещения и так далее)
  • - разделение Измерения на 3 зоны - Верхний уровень, Кузня, Демонстрационный Зал
  • - добавление системы порталов
  • - изменение системы обустройства Измерения (осуществляется через скрижаль рядом с торговцем)
  • - исправление торговца "Тень Измерения" (ассортимент и респавн)
  • - Поглотителю Чар добавлена поддержка предметов из DawnGuard и DragonBorn + правки в скриптах и мелкие исправления
  • - возможность развернуть Башню в любом месте Скайрима (еще один вход в Измерение)
  • - уникальные манекены (есть даже функция смены пола одного манекена независимо от других)
  • - держатели уникальных предметов и автосортировщик
  • - и множество мелких исправлений, уже и не припомню
Изменения версии 1.1
  • - Переработаны освещение и обстановка
  • - Способность "Карманное Измерение" стала кастоваться как заклинание (с двух рук примерно 6 секунд и стоит 100 маны, больше не убежать с поля боя!)
  • - добавлено заклинание "Пространственный сундук" (подробности в описании)
  • - добавлен предмет обстановки "Поглотитель Чар" (подробности в описании)
  • - Расширена кузня (добавлена Рубочная колода, манекены, стойки оружия и щитов, изменена обстановка)
  • - Добавлен "Тестовый Зал" (подробности в описании)

Требования:
- Skyrim версии 1.9.32.0 или выше, DawnGuard, DragonBorn, Hearthfire

Благодарность:
Oaristys,Tony67, Blary, Holugar с Нексуса за оригинальные модели объектов, используемых в моде
SirReality с Нексуса за помощь в объяснении скриптов
Tueffelachtein за сортировщик вещей
Bethesda Softworks за прекрасные игры
и, конечно, Вам, поддерживающим мододелов в их начинаниях!

Надеюсь вам понравится!!! Приятной игры!

SCP-079[Удален из игры, на переработке]

Игра за SCP-079 : Вы появляетесь в своей камере содержания, которая находиться в Тяжелой Зоне Содержания (Heavy Containment Zone). Вы можете осмотреться вокруг себя с помощью клавиш WASD, ускорять поворот камеры с помощью клавиши SHIFT, приближать и удалять масштаб камеры с помощью колесика мыши. Перемещаетесь по комплексу вы с помощью камер, они обозначены соответствующим значком на потолке. Так же вы можете открывать\закрывать двери наводясь на кнопку двери и нажав клавишу 1, но помните, что на взлом двери требуется определенное время (Кнопочная дверь 0.5-1 секунда, дверь, требующая ключ-карту 10-15 секунд, выходы и двери с комнатами содержания 20-30 секунд). На клавишу 2 вы можете блокировать двери, но это тратит вашу способность (она заряжается в течении примерно минуты). Так же вы можете использовать способность для тесла удара. Не убейте таким образом своих дружественных SCP. Эта способность активируется на тесла воротах нажатием кнопки чуть выше нижнего левого угла.
Игра против SCP-079 : Вы должны запомнить только 3 аспекта игры против SCP-079,1)Не проявляйте к нему агрессию, иначе он захочет отомстить,2)Никогда не идите после первого удара теслы на тесла воротах, 3)Если SCP-079 использовал усиленный тесла удар, то подождите пока тесла ворота перестанут гореть голубым светом и станут серыми, после чего проходите.

Игра за SCP-173 : Вы появляетесь в легкой зоне содержания рядом с локацией, где появляется Класс Д. Вся суть SCP-173 заключается в том, что пока на него не смотрят, он может передвигаться. Советую нападать на сотрудников неожиданно из-за угла и желательно на группы по 1-2 человек, не больше. На МОГ или Хаосов в одиночку ни в коем случае не лезьте! Они вас просто расстреляют! У SCP-173 мало здоровья, запомните это.
(^Так SCP-173 выглядит в игре)
Игра против SCP-173 : Игра против SCP-173 довольна проста, просто ходите с сотрудниками своего класса толпой. Если же ситуация, когда вы 1vs1 с SCP-173, старайтесь держаться от него подальше и не прекращать зрительный контакт. Так же закрывайте за собой двери, чтобы задержать SCP-173. Если же дверь закрыта, то супер быстро обернитесь, нажмите на кнопку и пройдите через дверь, а потом уже закройте. В случаях, когда вы зашли в тупик, то подождите пока ваш персонаж моргнет и очень быстро пробегите мимо SCP-173. Но в большинстве случаев, если схватка 1vs1, вы умрете.

Игра за SCP-106 : Вы появляетесь в тяжелой комнате содержания. Советую, как вы только поднялись наверх из комнаты содержания к двери с кнопкой, поставить «лужу». «Лужа» ставиться на кнопку TAB и нажатием на способности слева. На эту «Лужу» вы можете телепортироваться, нажав TAB и нажатием способности справа. После того, как вы поставили «Лужу» направляйтесь в легкую зону содержания и ищите SCP-914(Механизм для улучшения). Там к вашему приходу соберется человек 4-5, которые будут вашими первыми целями. Что же вы делаете? Вы просто проходите сквозь дверь (вы можете пройти через почти все двери), нажимаете ЛКМ по сотруднику, и он отправляется в ваше карманное измерение, потратив 50% ХП. Но запомните, ваша атака имеет перезарядку (Кружок, крутящийся вокруг прицела по середине экрана). После того как вы успешно всех посадили нажимаете TAB и телепортируетесь к «Луже». Там вы ждете сотрудников, которых посадили (так как они могут выбраться из вашего измерения). Если в течение 2-3 минут никого, то скорее всего они все умерли, можете идти и дальше искать выживших и сажать их в своё карманное измерение.
Игра против SCP-106 : Игра против SCP-106 довольно таки сложна, ведь он может ходить сквозь двери. Единственный способ - это просто бегать от него и закрывать за ним двери, так как это его сильно замедляет, также можно привести его к группе людей, а самому, пока SCP-106 развлекается, убежать и спрятаться. Если же SCP-106 отправил вас в карманное измерение, то всё плохо. Рассчитывайте тупо на удачу и идите в любой проход, который вам понравится.

(<--- Так SCP-106 выглядит в игре)

Игра за SCP-049 : Вы появляетесь в тяжелой зоне содержания. Сразу же летите в легкую зону содержания и ищите первых жертв! Найдя жертву просто кликайте ЛКМ по сотруднику, когда находитесь вблизи. Убив сотрудника сразу же наведитесь на его труп и зажмите англ. клавишу E и ждите пока зеленый ползунок дойдет до конца. После того как он дойдет до конца, у вас появится SCP-049-2, либо же просто зомби, который является настоящим игроком и слушает ваши указания. Советую убивать всех самому по началу, а зомби пусть будет просто блокиратором дверных проемов, так как если зомби убьёт сотрудника, вы не сможете его превратить в зомби. Набрав достаточную армию(4-5 зомби) направляйтесь в зону выхода и начинайте убивать МОГ и Хаосов. Но помните, что у вас и у ваших приспешников очень мало жизней.
Игра против SCP-049 : Тут уже посложнее, ведь единственный способ это тупо бежать. Ну если вы конечно МОГ или Хаос можно дать отпор, но если вы обычный Класс Д, то просто бегите. Так же полезно будет закрывать за собой двери. После небольшого побега советую любым образом спрятаться, так как мансовать через SCP-049 бессмысленно.

(<---Так SCP-049 выглядит в игре)

(<---Так выглядит зомби SCP-049-2)

Игра за SCP-096 : Вы появляетесь в тяжелой зоне содержания. Первое, что вы заметите, так это вашу УЛЬТРА низкую скорость! Но не переживайте, всё еще впереди) Игра за SCP-096 довольно проста, но требует аккуратности, позже объясню почему. Что же нам делать? Тут есть два пути: Первый: идем в зону выхода и поджидаем МОГ или Хаосов и разносим их; Второй: идем в легкую зону содержания и выносим Класс-Д и ученых. Лично я всегда выбираю тот способ, который быстрее найду. Как же нам убивать? Да запросто! Нужно просто заставить любого игрока посмотреть в вашу сторону, после чего вы остановить на пару секунд, рыдая как сучка, и понесетесь на врага с о руической скоростью. Вы можете выламывать двери нажимая кнопку E. ВАЖНО Ярость длится не долго, секунд 15, после чего(выйдя из ярости) вы возвращаетесь к своей стандартной скоростью и НЕ можете сразу впасть в ярость, если на вас посмотрят. Так что советую, после убийства врагов, спрятаться где-нибудь и не вылазеть секунд 20, после чего, продолжить убивать свинок.
Игра против SCP-096 : Игра против данного SCP очень проста, но если вы всё-таки сь и посмотрели на него, то выход один: Вам пезда. Просто не смотрите ему в лицо, старайтесь всегда его избегать даже если увидели краем глаза. Если он бежит на вас, единственный шанс выжить это забежать в лифт и уехать или забежать за ворота и закрыть их. В любых других случаях, вам кранты.

Статьи по теме: