Настольная игра "Империя Вампиров (Vampire Empire)". Игра " NEW Вампиры"

участниками. В игре есть место обману и коварству, заключению и подлому нарушению договоров и альянсов. В этой игре вы играете жителей небольшого российского городка, подвергшегося нападению стаи вампиров.

Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие — наоборот, чересчур активно и шумно участвуют в обсуждении. Таким образом, игра максимально приближена к реальной жизни.

Задача мирных жителей понять, кто вампир, задача вампиров играть так, чтобы никто из мирных жителей не догадался, что они вампиры. А если учесть, что укушенный ночью на следующую становится вампиром!

Это игра для тех, кто умеет играть в «Мафию» и желают более сложной игры.

Цель игры — выжить своей командой. Иногда - понять - кто моя команда?

Главные правила игры в вампиры

Ведущий раздает участникам игры карты рубашкой вверх

· Участники, которым достались карты с надписью CITIZEN , входят в состав команды «мирных жителей»

Cуществуют виды мирных жителей:

Полицейский (может заключать в тюрьму сроком на 1 ход или препятствовать 1 расстрелу за игру и 1 заключению в тюрьму за игру)

Ученый (имеет две сыворотки, которые на 1 ход позволяют укушенному остоваться человеком)

Доктор (Умеет брать анализ крови) - анализ крови показывает, что перед ним - не человек! (укушенный, вампир или ангел)

Анализ крови делается 1 ход.

Вор (умеет проникать в дома, ранить) Проникая в дом - вор узнает, кто перед ним - ангел или вампир и укушенный. Второй вариант - что нечеловек.

Для Вора требуется еще одна фаза - сумерки - когда проснулся вор).

Рана - один ход человек не может ставить на голосование за кого-либо.

· Участникам, которым достались карты с надписью VAMPIR , входят в состав команды «Вампиров»

Вампиры кусают количество людей, которое показывает пальцами ведущий (1, 2, 3)
- количество - способ регулировать динамику игры.

Вампиры могут налагать заклятие - молчание - сроком на 1 ход

· Участник, получивший карту с надписью А NGEL , является «ангелом» и входит в команду «мирных жителей»

Игровой процесс делится на «день» и «ночь». Желаетельно ограничивать "день" - 5 минутами.

Сообщать игрокам о том, что наступил "обед" - и скоро ни анализы, ни расстрелы действовать перестанут.


  • Первый кон начинается с наступления ночи, во время которой все игроки засыпают, то есть закрывают глаза и одевают маски.

  • Ночью ведущий позволяет игрокам-вампирам открыть глаза и познакомиться с соратниками. После знакомства игроки команды вампиры засыпают.

  • Далее ведущий просит проснуться ангела. В результате этого ведущий понимает, кто есть кто.

  • На следующем этапе наступает день, все игроки просыпаются, и начинается обсуждение вопроса о том, кто из них может быть нечестен, то есть причастен к вампирам. На голосование может выносится любое количество игроков, но надо помнить, что день - конечен, а за ним наступает ночь…Если не успели дать всем время - значит заседания суда - откладывается.

  • По окончании обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за расстрел. Игрок, набравший наибольшее количество голосов, должен отправиться на казнь. Скрывая свою карту, показав ее только ведущему.

  • Голосовать можно еще за: Анализ крови подозреваемого и заключение в тюрьму и выбор полицесйкого! (Только одно действие ставится на голосование!)

  • Затем снова наступает ночь, и просыпается вампиры. Команда вампиров мимикой и жестами совещается и выбирает следующую жертву, о чем сообщает ведущему. вампиры засыпают.

  • Далее, перед самым утром, согласно правилам игры вампиры, просыпается ангел и указывает на одного из жителей, которого желает благословить, то есть спасти от превращения вампира. Ангел засыпает. Если Ангел указывает на укушенного - то укушенный вылечивается, если на вампира - узнает, что он - вампир. Если игрок ранен - он вылечивается.

  • Если вампиры укусили жителя, и его не благословил ангел, то он на следующую ночь становится вампиром. О том, что его укусили, ведущему следует известить игрока, коснувшись его чем-либо в момент, когда у всех закрыты глаза. Это правило - о том, что если вас коснулись, значит вы - укушены, надо знать всем игрокам.

  • Если Вампиры укусили Ангела, то ближайший из них к нему по часовой стрелке - сгорает, рассыпается прахом. Об этом объявляет ведущий утром. Опытные ведущие могут объявлять о том, что игрок «исчез».

  • Информация обо всех произошедших «ночью» событиях, а также о голосовании предыдущего «дня» используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного выбора на осуждение.

  • Далее все повторяется согласно правилам выше: обсуждение, голосование и т.д.

Игра продолжается до полной победы одной из команд, а именно, казни всех вампиров, либо убийства и/или превращения всех мирных жителей.

Советы по игре Вампиры

1. Вампиры должны понимать, что Ангела можно уничтожить только расстрелом.

2. Ангелы должны понимать, что их можно уничтожить только расстрелом.

3. Никому не запрещено говорить, что он - ангел. Никаких доказательств того, кем является игрок - нет.

4. Количество укусов, которые наносят вампиры и ангелы, как правило, равно их количеству. Но для усложнения игры можно это количество менять + - 1. Т.е. если вампиров два - они кусают двоих.

5. Укушенный ставится перед выбором - объявить, что он укушенный - бороться за свою старую команду - дать ей дополнительнвый шанс - или смолчать.
6. Ведущий ходит по кругу между игроками и объявляет "Тот, кого я сейчас коснусь, будет укушен, благославлен, обворован! "

Важные уточнения правил Вампиры

а) нарушение правил игры,
б) неэтичное поведение,
в) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков,
г) другие нарушения, степень которых определяет ведущий

Настольная игра "Империя Вампиров (Vampire Empire)"
Возможна досрочная продажа лота - товар выставлен и на других сайтах!

Люди против вампиров. Дедукция против блефа.
Задача игрока-человека -- разоблачить и уничтожить вампиров.
Игрок-вампир должен умно блефовать, подбрасывать сбивающие с толку улики и хитростью заставлять людей нападать на невинных горожан.

В старом замке происходят зловещие и загадочные события. Совсем недавно там был обнаружен труп молодой девушки. Всё указывает на то, что виновниками трагедии стали вампиры. Известно также, что вампиров трое, и что они давно проживают в злополучном замке. К сожалению, никаких более точных улик нет. Под подозрением находятся все обитатели замка: хозяева, слуги и даже священнослужители. Необходимо срочно найти убийц и остановить их!

Дуэль людей и вампиров. «Империя вампиров» – карточная игра для двух игроков, основанная на блефе и дедукции. Один из игроков управляет вампирами и старается захватить замок, уничтожая при этом обычных людей. Другой игрок управляет людьми и противостоит вампирам. Всего в замке присутствуют девять персонажей, трое из них – вампиры, остальные – обычные люди. Игрок-вампир с самого начала знает, под чьими личинами скрываются вампиры, а игрок-человек знает наверняка только то, какие два персонажа вампирами не являются.

Давнее противостояние. Перед началом игры каждый из игроков получает персональную колоду карт. После открываются три карты персонажей – они изначально находятся в замке. Игроки взаимодействуют с ними, используя карты своих персональных колод – например, атакуют их. Кроме этого, игрок-человек может попытаться определить, кто является вампиром. Игрок-вампир, в свою очередь, может вывести какого-либо персонажа из замка, заменив его другим персонажем или даже разоблачить вампира, чтобы получить возможность использовать на него особо сильные карты. Игра заканчивается в одном из трех случаев: все вампиры или все люди уничтожены (побеждает игрок, уничтоживший всех персонажей противника), в замке находятся три разоблаченных вампира (побеждает игрок-вампир), у обоих игроков кончаются карты (победа присуждается по очкам).

Обе стороны медали. «Империя вампиров» понравится любителям блефа и дедукции. Ощущения от игры за разные стороны - вампиров и людей – существенно отличаются. Игрок-вампир много блефует и пытается скрыть свои намерения. Иногда ему даже стоит атаковать собственного персонажа-вампира, чтобы запутать своего оппонента. Игрок-человек выступает в роли детектива, распутывающего кровавую загадку. При этом «охотнику» выявить вампиров не достаточно. Необходимо управлять картами своей руки таким образом, чтобы получить преимущество и одолеть своего противника в бою. Партия в «Империю вампиров» длится не более 30 минут, поэтому вы успеете сразиться как на стороне сил света, так и на стороне сил тьмы!

Обзор игры на Игроведе: http://www.igroved.ru/games/vampire-empire/ (на Игроведе данная игра уже не продается!)

Продается в связи с переездом в другой город. Обмен не подходит, только деньги.

Смотрите также другие мои лоты (многие из которых с 1 рубля).
При покупке нескольких лотов одновременно (по блиц-цене) возможны хорошие скидки!
Спрашивайте - договоримся!

Так же возможна досрочная продажа лотов - товары размещены и на других сайтах! Продаем срочно, спасибо за понимание.

Игру начинает самый младший игрок. Он бросает оба кубика сразу. С этого момента все игроки играют одновременно. Как только на кубиках выпадет символ и цвет, совпадающий с изображенными на вампирской карточке игрока, ему нужно как можно быстрее коснуться карточки с чесноком.

Когда изгоняют вампиров, случается всякое!

  1. Первый, коснувшийся карточки с чесноком, показывает остальным игрокам вампирскую карточку. Если все символы на карточке и на кубиках совпали, игрок может перевернуть эту карточку вампиром вниз. Если игрок ошибся, его штрафуют.
    Игрокам надо запомнить, какие пары символов и цветов изображены на их вампирских карточках, потому что после того, как карточка перевернута (закрыта), смотреть на вампира уже нельзя!
  2. Если выпадает символ и цвет одной из карточек, которая уже лежит вампиром вниз, и игрок первым дотронулся до карточки с чесноком, то нужно выдвинуть ее из общего ряда (изгнать вампира) и показать всем, совпали ли на ней и на кубиках символ и цвет. После этого игроу берет из колоды новую вампирскую карточку и кладет ее вампиром вверх рядом с остальными карточками.
    Если игрок ошибся, то карточка не сбрасывается, а игрока штрафуют.
  3. Игрок также может дотронуться до карточки с чесноком, если на кубиках выпадают символ и цвет закрытой карточки другого игрока.
    Проверяется, совпала ли пара «цвет-символ». Если игрок не ошибся, карточку оставляют открытой — вампиром вверх.
    Если ошибся, его штрафуют, и карточка снова кладется вампиром вниз.
  4. Если на кубике с цветами выпадает «!», у игрока есть три варианта действий в зависимости от того, что выпало на кубике с символами:
    • «!» и «Летучая мышь» — вампира прогнали!
      Первый, коснувшийся карточки с чесноком, может сделать любое из следующих действий:

      — перевернуть любую карточку вампиром вниз

      — сбросить любую перевернутую карточку

      — повернуть любую перевернутую карточку другого игрока вампиром вверх.

    • «!» и «Полумесяц» — лунный свет не обещает ничего хорошего...
      Первый, коснувшийся карточки с чесноком, может поменять две перевернутые карточки любых двух игроков. При этом игрок, меняющий карточки, может заранее посмотреть на них. Если у другого игрока пока нет двух перевернутых карточек, можно поменять и открытые карточки.
    • «!» и «Череп» — руки прочь! Опасность!
      Никому не разрешается прикасаться к карточке с чесноком! Если игрок коснулся этой карточки, его штрафуют. Если никто не отреагировал в течение 5 секунд, кубик бросает следующий игрок.
      Как только было выполнено действие или применен штраф, кубики переходят к следующему игроку по часовой стрелке, и наступает его очередь.

Завершение игры

Как только игрок сбросит четыре вампирские карточки, он становится победителем!

Статьи по теме: