Neverwinter nights 2 сбросить умения. Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights"

Neverwinter Nights 2 - компьютерная игра, вышедшая в 2006 году. Является продолжением одноименного оригинала и представляет собой РПГ от третьего лица. Проект является полностью фентезийным. Место действия - это Фаэрун, его леса, города и подземелья. По всем правилам жанра вам необходимо создать своего героя, проходить сотни квестов, сражаться с монстрами и так далее. Также Neverwinter Nights 2 позволяет нанимать компьютерных союзников и многое другое. Многими поклонниками жанра данная игра была пройдена не один десяток раз. Для тех, кто вдоль и попрек изучил данную РПГ, отлично подойдут глобальные модификации. Также имеет смысл попробовать какие-либо фишки с помощью читов на Neverwinter Nights 2. Рассмотрим всевозможные варианты взлома и кодов для данного проекта.

Трейнеры

Самый простой вариант изменения игровых параметров и получения преимуществ - это скачивание и использование трейнеров. Данные программы представляют собой небольшие утилиты, состоящие из одного файла. Их необходимо копировать в корневой каталог, где установлена игра. После этого вы запускаете саму Neverwinter Nights 2, сворачиваете и включаете трейнер. Затем снова разворачиваете игру и активируете тот или иной код с помощью определенной клавиши.

Для каждого трейнера существует определенный набор команд. Их описание обычно присутствует в главном окне программы. Зачастую за активацию трейнера отвечает одна клавиша, а за использование преимуществ - ряд других клавиш. Рассмотрим один из примеров читов для Neverwinter Nights 2, например стандартный трейнер на 7 команд. Его можно загрузить с любого портала, посвященного модификациям или читам для компьютерных игр. После скачивания распакуйте архив и скопируйте в папку с игрой, где находится исполнительный файл. Затем запустите программу и саму Neverwinter Nights 2. Для активации способностей воспользуйтесь одной из перечисленных клавиш:

  • F5 - повышает количество очков;
  • F6 - дает 5 тысяч золота за одно использование (возможно многократное применение);
  • F7 - получение 1 тысяч очков опыта;
  • F8 - режим бессмертия;
  • F9 - прибавляет одно очко умения;
  • F10 - прибавляет одно очко способности.

Стоит сказать, что одновременное использование нескольких трейнеров-читов для Neverwinter Nights 2 невозможно. Если вам нужно много позиций и опций, то лучше подобрать более функциональную программу.

Ввод кодов

Теперь перейдем к более классическому способу, который знаком многим еще с игровых приставок. Речь идет о вводе комбинаций, после чего активируется улучшение. Из-за особенностей игрового движка приходится сначала активировать специальную консоль, а затем вписывать чит-коды Neverwinter Nights 2.

Помните, что все коды зависят от регистра букв. Без соблюдения правильного ввода вы не сможете активировать выбранную опцию. Рассмотрим несколько категорий читов, которые помогут игроку получить способности, сильные умения и золото за пару нажатий.

Стандартный набор кодов

Для начала вам необходимо активировать специальный режим. Для этого нажмите на клавишу "~", после чего введите команду DebugMode 1 точно так же, как представлено здесь. Начнем со стандартных читов, которые имеются практически в каждой игре:

  • чтобы получить бессмертие на своего персонажа, введите команду dm_god и нажмите Enter для активации. Действие чита Neverwinter Nights 2 распространяется только на главного героя, а не на его напарников;
  • для того чтобы начислить на свой счет нужное количество золота, воспользуйтесь кодом dm_givegold X, где буква X - это числовое значение. Чтобы у вас не возникло вылетов или зависаний игры, советуем добавлять золото по несколько тысяч, а не сразу огромной суммой;
  • для получения очков опыта воспользуйтесь читом givexp X, где X является числовым значением очков опыта;
  • commands - это специальная команда, открывающая весь список читов, которые присутствуют в данной игре. Также с помощью данной команды вы сможете увидеть уникальные ID всех предметов. Они используются для того, чтобы получить ту или иную вещь сразу, без прохождения заданий, убийства монстров и так далее.

Это самые востребованные читы, которые есть также в большинстве трейнеров. Если вам нужны именно такие изменения, то вместо запоминания команд можно просто скачать трейнер и установить его.

Коды на характеристики и прокачку

Теперь перейдем к читам, позволяющим легко прокачать своего персонажа. Всего в игре несколько основных параметров, влияющих на силу и направленность героя. Вы можете задать определенное значение каждого из параметров с помощью кода. Ниже представлен список всех читов и характеристик:

  • SetCHA - харизма;
  • SetCON - телосложение;
  • SetDEX - ловкость;
  • SetSTR - сила;
  • SetINT - интеллект;
  • SetWIS - мудрость.

Чтобы прибавить к текущему показателю нужное количество очков, вам необходимо ввести одну из команд и через пробел добавить число. Затем нажать Enter для применения эффекта.

Чтобы "накрутить" всем параметрам персонажа по 20 очков сразу, вам необходимо воспользоваться читом irolltwenties. Эти читы на навыки для Neverwinter Nights 2 можно использовать ограниченное количество раз, поскольку прокачивать своего героя бесконечно не получится.

Предметы

Теперь перейдем к следующей категории кодов - это получение предметов. Вы можете ввести команду для получения одного из наборов одежды. Код вводится с помощью комбинации givefeat X, где X - это 4-значный номер набора. Узнать номер определенной вещи можно с помощью базы знаний по данной игре.

Чтобы убрать полученный набор, воспользуйтесь командой removefeat X. Если вы хотите заполучить один из возможных предметов, то вам необходимо сначала найти номер вещи, а затем вбить в консоль текст giveitem X, где X - номер предмета. После этого нажмите Enter, чтобы заработал чит в Neverwinter Nights 2. Влияние подобных вмешательств в естественный игровой процесс способно испортить некоторые задания или разговоры с персонажами, поскольку вы можете заполучить квестовые вещи без прохождения.

Заключение

Мы познакомились с основными чит-кодами для данной ролевой игры. Все номера и ID вы можете отыскать в специальной базе знаний, которая содержит всю информацию. С чит-кодами на Neverwinter Nights 2 подвиги, приключения и победы станут гораздо проще, чем раньше! Однако не рекомендуем злоупотреблять взломом, чтобы не терять удовольствие от прохождения!

Уууу тяжко как....
то |AsheS|
лучше развивать самому без пакетов.

То Вандал
Рассматривая с настолки - там всегда есть варианты. Рассматривая со стороны НВН2 масс пвп - неиграл, не знаю. (И если чесно несобираюсь - примитивно както). Только если билд проверить в пвп по сетке - чисто так ради удовольствия.
Путь от ученика до Великого Аршимага не белее тернист и опасен чем путь простого воришки до Мастера тени или обычного солдата до Могучего война. И прктически в любом более или менее крупном городе Фаеруна есть магические учереждения или школы. Не говоря об магических отрядах крупных государств. А по количеству могущественные архимаги примерно равны любым другим представителям классовоё общественности дого же ранга будь то мастера интриг и сладких слов или глвы воровских гильдий.
В Фаеруне такое количество всяких народностей что демоническая или драконья кровь я вление на более редкое чем хорошо подготовленный боец.
По поводу дуэлянта - с чего он будет иметь больший атак бонус чем другие файты с одноручником? Тотже зерк получает +5 к атаке за +10 силы от ярости. А рдд компенсирует свои "3/4" атаки тимиже +1 к силе от класса. Вообще непонимаю обсидтновскую вариацию дуэлянта.
Не всё так просто для дивайн кастера. Очень много есть нюансов (вплоть до изменения веры). Так что это так сказать как кубик выпадет.

То Аngel of mercy

Это уже кому как. Какое оружие предпочитаешь, народность, стиль боя.
Лично мне нравится очень мун эльф с дуалами и 10 виз/10 кнайт - довольно без перспективно, но мне интересно.

Лично я бы для упора на мили делал бы 8виза/2файта/10кнайта с упором на двуруч. Без аджусмента хуман, с аджусментом тифлинг. Сохраням 9 лвла спелы для 24часовой спешки и плучаем 5 атак за раунд.
На магию упор - 10 виза/сорка 10кнайта - как спелкастер почти ничего не теряем. Без аджусмента сун эльф, с аджусментом дарк.

Лично я варлоке нашёл мало интересного. Бесконечные заклинания средненького уровня. Нет сразу и много дамага.
Да меня БГ тоже огорчил. Очень интересный по отыгрышу класс. И впринципе он и есть самый настоящий антипод пала и по корам он очень похож. Там даже фишка есть если перс был палой и стал БГ то паловские фишки переносятся к БГ и суммируется оьщий лвл при использовании абалок. И спелы у него неплохие должны быть тоже до 4 лвла как у палы.
Вообще много классов которые в НВН хреново реализованы. У тогоже ассассина должны быть спеллы до лвла 4. И немало. А билд файт/варлок/бг - будет сильно слаб и небудет ничем выделятся. Лучше уж взять варлок/БГ. Но это имхо.

2 DarkEdem
ну я как бы в масс пвп неособо силён. Только теория. Смотри сам что и как изменить в замисимости от шарда и конкретно полученого опыта. Вариант предложенный мной предпологает что этим билдом будет играть злобный манчкин и ему будет плевать на 20% експ пенальти ради получения +2 к силе как средству большей эфективности убиения врагов.
Итак:
Расса - полуорк (+2 сила -2 харя и интилект)
Оружие - фалькон (как самый высокий крит рендж или если считашь себя офигенно удачливым то бери косу с х4 критом)
Развитие:
начальные статы
сила - 19
ловкость - 12
тело -16
инт - 6
мудрость -8
харя - 11

Класс бард - важно взять перфрм - 3 ранга, акробитику 4 и лоре 4. Остальное - пох
Все абилити уходят в силу.
Все вкил понты до 5 лвла в лоре после в тумбл
Лвл 1:бард
Лвл 2-5: файт
Лвл 6-15:rdd
Лвл:16-20 zerk
Лвл 1 - toughnes
Лвл 2 - випоф фокус фалкон
Лвл 3 - повер атак
Лвл 4 - клив
Лвл 5 - випон спец валкон
Лвл 6 - грит клив
Лвл 9 - имп повер атак
Лвл 12 - имп крит фвлкон
Лвл 15 - повер крит фалкон
Лвл 18 - удлиннёная ярасть

Итог 32 стренджа (38 в ярости)
16 баб 32 атака под инспиреёшоном и яростью
2д8 +22 15-20х2 дамага (под яростью) и - 6 атака +20 дамага под имп повер атакой
24 АС в фул плэйте (16 без) - 4 за ярость
326 хитов
иммунитет к магии смерти под яростью
истиное зрение
имунитет к огню
дрконье дыхание (хоть и слабое)
а также всякая мелояь типа иммунита ко сну
(всё прведено без магического экипа)

Один недостаток - медленная скорость движения

Как он будет рвать (или небудет) покажет практика. Монстров рубит очень неплохо.
Предпологаю что в экипе и под бафами будет неплохая ходячая машина смерти массового поражения.

ВМ потерял свою былую силу изза правильного подсчёта крита.
При атаке по кдается д20 + атака и если атака проходит и кубик попадает в крит рандж то кидаются ещё кубики д20 + атака на крит (ещё 1 если х2 крит, ещё 2 если х3 крит и т.д.) и если они попадают то дамаг суммируется и получается крит дамаг. Повер критак вот для этой проверки и даёт +4 к атаке.
Пару примеров:
атака +12/+7 1д6+2 18-20х2
АС 30
Скажем на первой атаке выпало 19 (19+12 > 30) т.к. при 18 и выше (если попал) то крит идёт проверка крита на попадание) скжем выпало 16 (16+12 < 30) удвоеного дамага небудет, а если взят фит повер критикал то на проверку будет добалено +4 т.е. (16+12+4 > 30) идёт двойной дамаг.
Скажем на второй атаке выпало 20 (100% попадание) и к томуже крит, но с подтверждением такая штука даже если выпадет 20 (20+7 < 30) то двойного дамага небудет. Т.е. если АС больше атаки на 20 (24 с повер критикалом) то крита небудет никогда, даже при 20 когда идёт 100% попадание независимо от АС.
Т.е. даже -4 штраф за дуал сворды будет очень серьёзно при пвп. (Магу с экспертизй АС чистыми бафами разгоняется до 40+ без проблем да и ещё демедж редукшенон кож всяких).

Теперь практика. Дуальный бард/РДД/файт ложил в 5 из 5 ВМ в любых вариациях (без магикал экипа) и в среднем 4 из 5 упакованным по полной программе.

Мне против толпы больше нравится варлок и 10 стен огня. Накастовывается 10 стен огня и кемнить выманивается на них - большинство трупы. Барьерами клинков круче- дамага больше, но у лока спеллы бесконечные;).

P.S. Единственный клировский спелл от которого я ещё со времён БГ пёрся просто нереаль - это барьер клинков. Ну очень нравится.

P.P.S. Надеюсь всё объяснил доходчиво.

Развитие персонажа - обширная тема. От сделанного выбора в начале игры и поставленных целей зависит большинство дальнейших действий. Главные способности, которые надо развивать у персонажа, зависят от выбранных классов. Если поставлена задача получить какой-то престиж-класс, то развивать персонажа следует исходя из предъявляемых требований. Пока они не будут выполнены, престиж-класс останется закрыт. могут существенно разниться, от самых простых до сложных. Способности повышаются каждые четыре уровня, а всего уровней двадцать.

Основные способности персонажей в Neverwinter Nights 2:

  • Сила (Strength) - определяет мускульную и физическую мощь персонажа, влияет на переносимый вес. Характеристика особенно важна для воинов, варваров, паладинов, рейнджеров и монахов, так как она помогает им добиваться превосходства в бою.
  • Ловкость (Dexterity) - определяет координацию движений, реакцию и удержание равновесия. Характеристика очень важна для плутов и чернокнижников, а также для всех, кто носит легкие или средние доспехи (варвары и рейнджеры) или вообще обходится без доспехов (монахи, волшебники и колдуны). Способность оказывает влияние на стрелков, так как отвечает за точность попадания из дальнобойного оружия.
  • Телосложение (Constitution) - отражает здоровье, стойкость и выносливость персонажа. Высокие показатели телосложения увеличивают число очков жизни, от которых зависит живучесть персонажа. Способность важна для всех классов, но особую ценность представляет для воинов. Заклинателям помогает избежать прерывания процесса наложения чар на цели во время боя.
  • Интеллект (Intelligence) - определяет, насколько успешно персонаж обучается и рассуждает логически. Интеллект очень важен для волшебников, потому что он определяет количество и силу их заклинаний, а также то, насколько трудно им противостоять. Интеллект важен для любого персонажа, который хочет изучить побольше умений - однако увеличение интеллекта не приводит к увеличению очков умений «задним числом». Обратите внимание: колдуны, барды и чернокнижники используют для заклинаний не интеллект, а харизму.
  • Мудрость (Wisdom) - отражает силу воли персонажа, его здравый смысл, проницательность и интуицию, в то время как интеллект представляет способность к логике и анализу информации. Мудрость очень важна для священников и друидов, ведь она влияет на число и силу их заклинаний. Она также существенна для паладинов и рейнджеров. Кроме того, она очень важна для монахов, поскольку влияет на многие их способности. Мудрый персонаж способен интуитивно понимать других, иногда постигая суть того, что ими движет.
  • Харизма (Charisma) - определяет силу личности персонажа, убедительность, способность к лидерству и физическую привлекательность. Харизма отражает истинную силу личности, а не только, как персонаж воспринимается окружающими в соответствии с его положением в обществе. Харизма наиболее важна для чернокнижников, паладинов, колдунов и бардов, так как определяет, какие заклинания они могут использовать. Харизма также определяет, насколько эффективными будут эти заклинания. Способность важна и для священников, так как влияет на эффективность изгнания нежити. Персонажи выигрывают от наличия высоких показателей харизмы во время разговора с другими. Модификатор харизмы используется при проверках таких умений, как дипломатия, обман и запугивание.
Выбрать дополнительный класс или престиж-класс для спутников нельзя. Также для них бесполезно развивать умения оценки, дипломатии, обмана, запугивания и насмешки, так как они предназначены для главного героя. Максимальный ранг для создания оружия в игре равен 23, для доспехов - 30, для алхимии - 16, для извлечения эссенций - 10. Выше указанных значений умения можно не развивать, чтобы впустую не тратить очки.

When in Ammon Jerro"s Haven, if the player learns the true name of Zaxis he is able to command the demon to open the gate. After you open the gate you get 1000 exp. If you talk to him again you will have another option to ask him to stop referring to himself in the third person. After that option is selected the player can once again tell Zaxis to open the portal and gain another 1000 exp. This can be done for an infinite amount of times up until the party leaves Ammon Jerro"s Haven (Note: Works in 1.03)

  • Infinite Experience Points and Gold

    This can be done as soon as Chapter 2 starts. First, head over to the Bryce Crypt and get Arval"s Journal. Next, go and see Lord Nasher in Castle Never and tell him you found a journal. He will reward you with 500 XP and 200 GP. Now all you have to do is steal the journal and give it back to him again for yet another reward of 500 XP and 200 GP. Rinse and repeat. You can do this as many times as you like up until the end of Chapter 2. (Works in 1.023)

  • Infinite XP Bug

    In chapter two, after you go through the "trial" and defeat Lorne, you can return to West Harbor to complete the quest "What Happened to Lorne" (you have to have gotten the quest in Chapter One before leaving West Harbor). Talk to Lorne"s mother to complete the quest, and you"ll get 500 XP. She"ll say she needs to be left alone. Now talk to her again. She"ll give the intro to the "quest completed" dialog, and give you 500 XP again. Rinse and repeat. (Fixed in 1.03)

  • Статьи по теме: