Обзор игры Assassin's Creed III

Когда-то давным-давно мы получили возможность побывать в шкуре настоящего хашишина в игре Assassin"s Creed . Она была необычна, но довольно монотонна и скучна. Затем последовал сиквел и два дополнения к нему, которые уже были разнообразнее, сложнее, интереснее. Оттачивались старые элементы игрового процесса, добавлялись новые, менялись локации, а вместе с ними и сюжет развивался. Наконец, перед нами игра, которая должна стать точкой в истории Дезмонда Майлза и стать самой выдающейся игрой трилогии, впитать в себя все лучшее из предыдущих частей сериала и избавиться от лишнего. В каком-то смысле Assassin"s Creed 3 выполнила свою миссию.

Последний из могикан, или Повествование о 1757 годе 1753-1783 годах

Такого количества вводных миссий и обучающих заданий, пожалуй, не было еще нигде. Для начала нам дают поиграть за Хэйтема Кенуэя, что удивит любого игрока, ведь все заранее знали, что нашим героем должен быть коренной житель Америки. Спустя несколько глав наконец-то начнутся воспоминания Коннора, но и тут мы начинаем сначала ребенком и снова обучаемся тем или иным элементам геймплея.

Конечно, любая история индейца должна начинаться максимально банально и заезжено: «белые» люди нападают на его селение, он теряет близких и жаждет отомстить. Тут еще вмешиваются «древние духи», а на самом деле это Юнона, и вот уже наш герой начинает обучение мастерству ассасинов. Но и тут штамп: будущий учитель сначала наотрез отказывается разговаривать, а наш мальчишка слишком упрям, чтобы отступить.

Коннор растет, а вместе с ним и его мастерство, сила и влияние. Вот только убеждения его остаются такими же, какие они были в детстве. Он всегда все делит только на хорошее и плохое, до конца готов биться за свои принципы и за свое племя. Даже когда оно покинет место своего обитания. Индейцу тяжело жить в цивилизованном мире, он постоянно возмущается по поводу и без, ненавидит убийство без надобности (хотя в побочных заданиях сам направо и налево рубит всех подряд), и мечтает о свободе не только для себя и своего народа, но и для всех людей. Самый топорный из героев, пожалуй.

В сюжете есть много стандартных поворотов, образы тоже взяты из набора лучших штампов, а некоторые и вовсе забыли раскрыть. Но все же играть интересно. В тот момент, когда кажется, что уже понял всю историю и можно предугадать следующий момент, он неожиданно оказывается совсем другим. Да и дело не только в этом. Разработчики выбрали отличный временной отрезок из истории США: Коннор послушает самые знаменитые речи, пообщается с ключевыми личностями той войны, и побывает в самых известных и жарких битвах. Что уж говорить, даже ящики с чаем именно хашишин будет скидывать в воду. Конечно, жителям Соединенных Штатов эта история понравится больше, она для них родная, но и жителям СНГ должна прийтись по вкусу.

К слову, сюжетные миссии построены очень хорошо, их разнообразие не надоест игроку до самого финала. Разве что парочку неуклюжих погонь, как всегда, придется проходить по 10 раз. И те, кто терпеть не могут стелс-миссии, наверняка помучаются, но общего впечатления это никому не испортит. В каком-то моменте отправят в скрытное задание, в другом дадут войска под управление. Скучать не придется.

Будете вы уделять внимание второстепенным заданиям или нет, это никак не скажется на сложности прохождения основной линии. Тем не менее, есть возможности и собрать команду помощников, и купить новое оружие, и сменить костюм. Кроме того, иногда нужно пополнять боеприпасы (покупать или создавать) и новое вооружение на корабль Коннора. Денежные средства на все это можно заработать, выполняя различные задания, помогая горожанам, собирая коллекции и другое - занимаясь той составляющей игры, которая называется «песочница».

Зверобой, или первая тропа войны как заработать и куда потратить деньги

Подчиненных в этой части всего лишь шесть человек. Первый примкнет к нам после одной из сюжетных миссий, а чтобы привлечь остальных, нужно тем или иным образом проявить себя в определенном районе. В одном нужно сжигать зараженные чумой вещи, в двух других спасать людей: от расстрелов и от грозных налоговиков.

Одним из самых интересных элементов игры становится развитие собственного поместья. Дом Ахиллеса, учителя Коннора, стоит в отдаленной глуши фронтира, рядом есть гавань и просторные земли, на которых с удовольствием поселятся разные люди. Один человек упал в реку, на другого напали бандиты, третья жалуется на браконьеров - оказав помощь каждому из них, Коннор предлагает им поселиться здесь. От всякого жителя есть какой-то прок: одни помогут материалами для строительства и крафта, другие производят товары, которые караванами или кораблями можно отправлять на продажу.

За пределами городов есть не только собственное селение, но и другие «развлечения». В лесах тоже есть своего рода паркур, только вместо домов здесь деревья. Индеец ловко карабкается по веткам и сучкам, прыгает с дерева на дерево, а от вас требуется всего-то один раз нажать кнопку. Но в отличие от города, на природе есть только несколько «дорожек» по воздуху, так что свобода довольно ограничена и зачастую проще взять коня, чем пытаться найти короткий путь по веткам. Разве что вы решили поохотиться.

Реализована охота интересно. Сначала нужно найти следы и обследовать их, после чего на мини-карте появится помеченное животное. Разные виды обитателей леса убиваются по-разному: ловушки, приманки, рукопашное оружие, лук, QTE. Последний способ используется для крупных животных и является самым простейшим способ заработать деньги. Находим место, где живут, к примеру, медведи, подходим к ним поближе и один из них нападет сам. После двух QTE-сцен, перед вами будет лежать мертвая туша. Причем комбинации QTE никогда не меняются, так что за 5-10 минут можно убить с десяток мишек. Разделывая животных можно получить «ингредиенты» для крафта, а в поместье потом что-то создать из этого. Или просто продать в ближайшем магазине. Иногда, разделывая труп животного, Коннор руками проваливается сквозь его текстуру. Выглядит это довольно странно для ААА-игры конца 2012 года. Таких нелепостей хватает. В одном сражении можно застрелить четырех солдат из-за угла. Они будут спокойно умирать по очереди, но как только игрок попадет в их локацию, он тут же встанут. Правда, так и останутся мертвыми.

Следопыт, или На берегах Онтарио Массачусетс

Есть, конечно, и разнообразные коллекции вкупе с достижениями. В роли последних выступают задания от клуба авантюристов и сообщества таперов. Они скучны и приносят мало пользы. Можно еще энциклопедию «родного края» заполнить, общаясь с разными людьми. Но удовольствие от этого сомнительное. А собирать можно и листы альманаха, и перья птиц, и сундуки, и безделушки. Последние можно отдавать одному старому морскому волку, в обмен на фрагменты древней пиратской карты.

Кстати о пиратах. По сюжету наш индеец обучается еще и командованию парусным кораблем. Это довольно просто, с точки зрения управления, но тактика тут не так проста. На первый взгляд покажется, что это всего лишь тир на воде, но с таким настроением можно быстро пойти ко дну. Правда, через несколько морских миссий становится откровенно скучно - пользы с них мало, а разнообразие минимальное.

На окраинах городов есть форты, которые можно уничтожить. Для этого нужно убить капитана и взорвать пороховой склад. Но это уже было. Как и открытие карты, с помощью высоких зданий. И паркур остался тот же. Только города здесь ниже «ростом», и на каждом втором здании стоит солдат, так что проще перемещаться пешком. Враги умные, так что убегать от них тяжело. Да и в бою ведут себя по разному: одни стреляют, другие блоки ставят и сильно бьют, третьи сзади «обнять» пытаются. Как и в предыдущих сериях, зачастую проще сразиться с десятком врагов и одолеть их, чем 10 минут тратить на попытки скрыться. Хотя, есть еще система быстрого перемещения по городу, но для этого нужно открыть в канализации города нужные люки.

Дезмонд Майлз получил достаточно знаний, чтобы самому стать ассасином, так что и за него дадут поиграть. Ему придется собирать источники энергии. В основном нужно лишь добраться до цели и все, но будут и сражения. Дезмонд в одиночку проникнет в здание Абстерго и одолеет кучу охранников. Хорошо, что мегакорпрорация тамплиеров нашего времени не любит оснащать охрану огнестрельным оружием. Сами миссии коротки и скучные, текстуры взяты из середнякового шутера пятилетней давности, а «замыливания» чересчур много. В общем, лучше бы и дальше играть за Коннора и любоваться красивейшими пейзажами и детализированными городами Америки 18-го века.

Конец войны, света и трилогии.

Нас не обманули - история Дезмонда завершилась. Вот только концовка дает нам чуть больше, чем ничего. Зато много новых вопросов и очень прямой намек на продолжение. Конвейер в действии. Возможно, это лучшая игра в серии. Но все это уже было, просто стало еще разнообразней и местами доработанней, не смотря на баги. После титров можно вернуться ко второстепенным заданиям в режиме «свободной игры» или отправиться в мультиплеер, который, впрочем, совсем мало изменился. Да и двойной сюжет странный: вроде бы хотели показать, что нет сильного различия между Братством и Орденом, но как-то это не удалось. Тамплиеры кажутся пустословами, а асассины… А их вообще нет. Из действующих у нас только два главных героя - Дезмонд и его предок Коннор. Да и то оба идут по пути своих личных принципов и взглядов на мир, а не следуют креду. Уже давно пора подвести итог, но сделать это крайне сложно. Игра хороша, в нее стоит играть, но и огрехи постоянно напоминают о себе.

Окунитесь в мир далеких времен Американской революции, примите участие в битве ассасинов и тамплиеров, осваивая опасное оружие и оттачивая свое мастерство. К вашему вниманию представляется мультиплатформенная компьютерная игра Assassin’s Creed 3, обзор которой представлен ниже.

Игра разработана канадскй компанией Ubisoft Montreal для PlayStation 3, Wii U, Windows, Xbox 360, в которой представлено новое место действия и новый главный герой.

Сюжет

Сюжет игры начинается после окончания событий, происходивших в Откровении, и разворачивается во время стычки ассасинов, тамплиеров и главного персонажа по имени Коннор, у которого есть и индейское имя Радунхейд. Во время игры нам предстоит ознакомиться с детством героя, которое прошло на границе передвижения колонистов по Америке. На этой территории мальчика воспитывали храбрые индейцы из древнего племени Мохок, воющие с колонистами, которые жестоко уничтожали индейское поселение. Именно после этих событий Коннор решит посвятить свою жизнь борьбе с несправедливостью и свершению возмездия.

Ключевой не игровой фигурой Assassin’s Creed 3 обзор выделил Джорджа Вашингтона, с которым протагонист будет вести беседы. На пути Конор повстречает и Бенджамина Франклина, играющего в истории роль убежденного изобретателя.
Чем дальше двигается процесс игры, тем больше игроки понимают, что не все англичане – это злые притеснители и не все колонисты – добропорядочные граждане. Удается игрокам понять и то, что мнение тамплиеров, и точка зрения ассасинов имеет право на существование.

Assassin’s Creed 3 обзор обращает внимание на то, что в игре появятся представители французской нации и коренные индейцы, а также большая часть карты Фронтира – места, где пройдет немало сражений.

Геймплей

Ключевой ролью в игровом процессе можно считает возможность пересечения диких мест. Для большей эффективности игроки могут использовать различные выступы и использовать деревья. Кроме того, становится доступна смена дня и ночи, добавляются новые погодные условия и сезонность. Также зимой замерзшие озера и реки превратятся в переправы для солдат, а главный герой получит значительные преимущества.


Стоит отметить в Assassin’s Creed 3 обзоре фракции, которые в игре представлены в немалом количестве групп и клубов. Каждый игрок имеет, возможность присоединится во время выполнения квеста к различным группам и клубам. Основываясь на собственной деятельности, клубы сами будут связываться с игроками.

Вернули разработчики в игру систему полной синхронизации, но и она подверглась небольшим изменениям. Добавили в миссии контрольные точки, за выполнение задач которых игрок получит некое количество опыта, чтобы добиться эффектного результата.

В обзоре Assassin’s Creed 3 вы также узнаете, что система известности в этой части стала еще более скрытной и теперь за исследование опасных зон она не наказывает игроков. Кроме того в Assassin’s Creed 3 не будет защиты башен, в связи с тем, что создателям пришлось разработать систему быстрого перемещения.

Оружие и экипировку в игре можно настраивать. Неизменным оружием главного героя остается клинок ассасинов, но арсенал всё же пополнился луком со стрелами и томагавком. А в руках персонажа кроме лука появится ещё и мушкет. Но на геймплее игры это не сильно отразится, т.к. авторы решили не отступать от аутентичности. Из мушкета можно сделать выстрел, после чего потребуется около минуты для перезарядки.

В этой части игры детализация городов, в том числе главных – Бостона и Нью-Йорка – стала еще более утонченной. Игроки смогут исследовать города и даже поучаствовать в некоторых исторических событиях.

Подытожим

Assassin’s Creed 3 обзор выделил минусы и плюсы игры.
Плюсы

  • улучшенная графика;
  • большое количество возможностей;
  • живой сюжет.

Минусы

  • не интересный бой со 100% синхронизацией;
  • не сильное продолжение серии;
  • наличие скучных деталей и возможностей.

P.S. в 2012 году следом за Assassin’s Creed 3 была выпущена видеоигра Assassin’s Creed III: Liberation, действия которой будут происходить в то же время, что и в основной части, но главным ассасином выступает девушка Авелина де Гранпре.

Игра Assassin"s Creed 3 обзор

Вот и вышла заключительная часть знаменитой игровой серии про долгую войну ассасинов. После парочки добротных дополнений и объемного сиквела Ubisoft все-таки решилась поставить точку в этой истории и даже перенесла действие в Америку XVIII века, во времена Гражданской войны. Что из этого вышло, вы узнаете из данного обзора.

Assassin"s Creed 3

Разработчик: Ubisoft Жанр: экшен от 3-го лица Дата выхода: 26 октября 2012 года Платформы: Xbox360, PS3, PC (23 ноября 2012 года) Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/ Похожие игры: Assassin"s Creed, Assassin"s Creed 2

Триквел мог получиться каким угодно. Помнится, еще несколько лет назад, пока только готовили вторую часть, ходили слухи, что, возможно, действие триквела развернется в будущем! Ну или хотя бы в декорациях примерно нашего с вами времени, то есть в XXI веке. Но, по всей видимости, разработчики смекнули, что средневековье достаточно привлекает игроков, чтобы не париться со значительными переменами. Однако после Brotherhood стало очевидно и то, что похожие города в третий раз уже не дадут должного эффекта.

Поэтому сделали хитро: перенесли действие чуть вперед, а именно в XVIII век. Главным героем франчайза так и остается Десмонд Майлз, который, честно говоря, уже поднадоел. Поэтому третья часть - последняя с его участием. По сюжету триквела идет война колоний с Британской империей, а в это время знакомое Братство ассасинов борется с Тамплиерами, которые упорно пытаются захватить господство над миром. Но на этот раз мы уже играем не за Эцио Аудиторе, а за нового бойца по имени Коннор. Ассасин-полукровка вступил в братство ради защиты своего племени от разбушевавшихся колонистов.

Сюжет

По части истории , пожалуй, самая интересная игра во всей серии. Еще больше времени уделено красивым видеовставкам, на сцену выходят новые интересные персонажи, никуда не делся юмор разработчиков. Несмотря на серьезный сюжет, игра время от времени преподносит забавные ситуации, да и общаются главные герои, по-прежнему демонстрируя хорошее чувство юмора. С обилием диалогов, роликов и дополнительных заданий у третьей части точно проблем нет.

Сюжет вновь состоит из нескольких крупных глав, где Коннору предстоит участвовать в многочисленных вылазках, диверсиях и оборонительных миссиях. Задания в целом довольно разнообразны, но начиная с середины прохождения понимаешь, что это всё тот же Assassin"s Creed . Разработчики не стали ничего менять кардинально, лишь добавив впечатляющие морские сражения. И поначалу игре еще удается «пустить пыль в глаза». Мол, совсем новая история, впереди новые уникальные города, классные задания, герои и так далее. Плюс использование холодного и огнестрельного оружия. Но через несколько часов понимаешь, что это только поначалу так. А по сути нам предлагают всё то же самое, только в других декорациях.

Механика игры

С одной стороны, хорошо: игровая механика Assassin"s Creed всегда была очень привлекательной, уж на обилие миссий и интригующий сюжет (не считая экспериментального оригинала) грех было жаловаться. Но основной интерес к третьей части всё же заключается в том, что ты хочешь увидеть наконец финал истории Десмонда. А не потому, что так интересно бегать в городках Америки времен Войны за независимость. Кроме того, третья часть стала еще проще, а значит, утратила долю того азарта, что был в сиквеле. Здоровье у Коннора теперь постепенно восстанавливается и без лечебных бутылочек, управление упрощено по максимуму - всё происходит по нажатию буквально одной клавиши.

Исчезли паркур-испытания, которые прежде хоть и доставали неудобной камерой, но всё-таки позволяли немного развеяться, отдохнуть от сюжетной линии и однообразных стычек с врагами. Кстати, боевая система не претерпела значительных изменений. Я бы даже сказал, что она стала проще. За все эти годы ее можно было довести до совершенства в данном жанре, а вместо этого разработчики просто добавляют парочку видов оружия и рисуют несколько новых движений - и всё.

Замечания

Есть претензии и к городам. Здания на сей раз какие-то мелковатые, бегать по крышам уже неинтересно. Сами по себе декорации не такие впечатляющие, как в оригинале и сиквеле. Поэтому кто знает, пошла ли на пользу смена на именно такой сеттинг. Или всё-таки было разумнее переносить Assassin"s Creed в современный сеттинг. Открытых пространств тем не менее более чем достаточно, по-настоящему радуют эпизоды в лесной местности. Они выглядят свежо и необычно, особенно на фоне городских побегушек.

Кроме того, разработчики больше навернули экономическую составляющую. Отныне нужно не просто приобретать отдельные здания ради прибыли, но и озаботиться наймом персонала и тому подобными вещами. Впрочем, этот пункт совершенно неинтересен, не хочется даже на нём останавливаться. Уж лучше сосредоточиться на дополнительных заданиях, каким-то образом игра по-прежнему дает стимул выполнить их как можно больше. Тогда чувствуешь некую завершенность - что ты не просто так путешествуешь по всем этим городкам и сотнями режешь настырных противников.

Общее впечатление

Можно сказать, что одиночная кампания выполнена на уровне сиквела и Brotherhood . Но тут и речи быть не может о каком-то новом уровне исполнения. Есть, конечно же, еще и мультиплеер. Под него авторы отвели аж целый отдельный диск! И там запросто можно провести столько же времени, сколько отнимет одиночная кампания. А отнимает она немало: история охватывает практически весь жизненный путь Коннора, в самом разном возрасте героя. Естественно, Ubisoft решили не упускать возможность использовать внутриигровую валюту для всевозможных улучшений. Будет это востребовано или нет, покажет время.

Но пока Assassin"s Creed представляет особый интерес именно как одиночный экшен от 3-го лица. Тут есть кампания с интересной историей, множество героев, очень простое управление, приличная картинка и хороший звук. Всё, что нужно для настоящего виртуального приключения. Паркура на этот раз меньше, зато количество баталий здорово возросло.

И всё предельно просто: если Assassin"s Creed надоела после могучей второй части, может, и нет смысла пытаться проходить третью. Она не настолько отличается от прежних частей серии, чтобы воспринимать ее как абсолютно новую игру. Но если все предыдущие похождения Десмонда прошли на ура и хочется добавки, обязательна к ознакомлению. Будем надеяться, «Кредо Ассасина» окажется принципиально новой игрой и в совершенно другом сеттинге.

Достоинства Обширная интересная кампания Новые герои, новый сеттинг Очень простое управление Проверенная игровая механика Красивые видео, арт Недостатки Мало изменений в геймплее Новый герой не сильно отличается от прежних Ненужная здесь экономика и валюта

Вопрос игрокам:

Оправдала ли третья часть ваши ожидания?

Пока Коннор жонглирует топорами, снимает скальпы и старается повлиять на ход мировой истории, Авелина де Гранпре занимается менее значимыми свершениями, но, тем не менее, хоть как-то пытается скрасить библиотеку игр для PS Vita значимыми эксклюзивными проектами.

Отправить

Амбициозная и самоуверенная девушка-убийца, дочь рабыни и буржуя - главная героиня Liberation, Авелина де Грампре, является самым видным и интересным персонажем во всей серии Assassins Creed. Вот только жаль, что такой колоритный персонаж вынужден жить в таком неубедительном представлении, составленном сценаристами Liberation.

Поначалу сложно связать воедино всю череду кровавых убийств, учинённых Авелиной. Мотивации персонажей туманны и неубедительны, а на почти комичные попытки писак имплементировать стандартный для любого представления сценарий с любовью и романтизмом вообще без слёз не глянешь. Ещё более горько от того факта, что здесь действительно есть потенциал для увлекательной истории, полной двуличия, жестокости и циничности. Поэтому даже не пытайтесь вникать в сюжет, стараться читать между строк и искать скрытый смысл всякий раз, когда вам кажется, что герои лукавят, иначе вас ждёт горькое разочарование.

В отличие от других инсталляций в серии, Liberation почти не обращается к Анимусу и Абстерго, чтобы внести в сюжет кое-какую ясность и подкинуть игрокам пищи для размышления. Хотя извлекающий генетическую память аппарат реальной виртуальности есть и здесь, о чём ясно дают понять экраны загрузки и закрытые парящими элементами программного кода зоны, ясность в распри между Братством Убийц и Тамплиерами вносят непосредственно горожане, которым Авелина пронзает сонные артерии.

Структурное строение большинства заданий в Liberation не сильно отличается от тех, что поручали Альтаиру, Эцио и Коннору. Авелина режет глотки негодяям, карабкается по отвесным стенам, сплавляется на каноэ по речкам и бегает по полуразрушенным храмам. Удобная и эффективная боевая система с быстрыми выпадами и молниеносными контратаками тоже здесь. Героиня ловко орудует колющими и режущими, так что ей ничего не стоит единолично расправиться с бандой тупых и нерасторопных врагов, но благодаря новым трюкам с переодеваниями, игроки могут и избежать банальной поножовщины на заданиях.


Всего для Авелины предусмотрено три наряда: рабыни, госпожи и стандартная униформа жестокого убийцы с десятком карманов для расходных инструментов и стильной шляпой-треуголкой. Как ни странно, каждый образ имеет свои достоинства и недостатки. Нарядившись рабыней, Авелина может легко смешаться с толпой челяди, которой немало на улицах Нового Орлеана и, не боясь замарать рабочую тунику, смело лазает по крышам и карнизам. Госпожа же предпочитает более деликатный подход к решению конфликтов; мило улыбается мужчинам, после чего те с радостью прыгнут брюхом на меч атакующего противника, чтобы защитить циничную леди, и легко подкупает стражников, но наотрез отказывается взбираться на строения, боясь, что все вокруг увидят её панталоны. Кроме того, дама нередко становится жертвой карманников.

Но по мере прохождения сюжетной линии госпожа будет становиться всё менее полезной, так как Assassins Creed всё так же построен на перемещении по крышам зданий и лазании по отвесным стенам.


Никуда не делись и многочисленные коллекционные бонусы, щедро разбросанные по игровому миру, и различные дополнительные задания, приносящие немало денег, которые затем можно потратить на экипировку и оружие. Можно долго курсировать по миру игры в поисках Идолов Майя и яиц аллигаторов и часами просиживать в мини-игре с торговыми суднами.

Нельзя сказать, что Liberation выглядит плохо в технологическом плане, но и хвалить её тоже не хочется. Моделям персонажей явно не хватает деталей, а лица героев выглядят так, словно их выстругали из дерева, но зато анимация движений и проработанность игрового мира вызывают неподдельный восторг.


Такое ощущение, что разработчики накидали в кучу различные игровые элементы, за которые многие так любят знаменитую серию, добавили немного интересных идей... и хорошенько утрамбовали всё ногами. Именно поэтому Liberation играется как Assassins Creed, но проекту категорически не хватает лоска и свойственной серии помпезности.

Обзор Assassin"s Creed 3 следует обязательно разбивать на мелкие аспекты и делать его вдумчиво. Этот проект хоть и имеет цифру три в названии, но на самом деле является уже пятой частью в серии. Причиной тому стали дополнения ко второй главе приключений членов «Ордена Убийц». Подробный осмотр игры под разными углами можно найти в данном материале.

Ожидания от сообщества фанатов

В предисловии к обзору Assassin"s Creed 3 следует сказать, что все поклонники серии ждали это продолжение с большим нетерпением. Приключения Эцио Аудиторе навсегда остались в памяти, но разработчики из компании Ubisoft выжали из второй главы все соки. Уже чувствовалось, что фантазии недостаточно, а нововведения нравятся далеко не каждому игроку. С учетом их минимального количества стало понятно, что в грядущем продолжении выезжать на одной механике паркура и названии бренда не получится.

Когда создатели показали всем первые кадры новой главы об «Ордене Убийц», фанаты были в восторге. Атмосфера Революции в США, новый герой со своей историей, перипетии вокруг древних загадок и существ... Ощущался новый взгляд и добавление разнообразных интересных элементов в игровой процесс. Оставалось только дождаться выхода, только вот после этого события довольны были далеко не все игроки. Почему так случилось, станет ясно из изложенного ниже в статье материала.

Длинное вступление и много разговоров

В обзоре Assassin"s Creed 3 следует сразу сказать, что игроков отправят в Северную Америку. Игрок сможет побывать в поселениях индейцев, Бостоне с окружающими территориями и других локациях. Примерить роль Коннора, который является главным антагонистом, дадут не сразу. Сначала придется играть за некого Хэйтема, а многие миссии будут переносить в нынешнее время. Тогда игрок берет под управление Дезмонда и помогает своим собратьям справиться с тамплиерами.

Обзор Assassin"s Creed 3 следует обязательно начинать с рассказа о том, как проходит повествование. Игроку плавно рассказывают историю, почему именно в Северной Америке будут развиваться события. Потом показывают путь становления главного героя Коннора, его мечты, принципы и помыслы. Сюжет закручивается вокруг семьи антагониста, который пережил много потерь.

Историю сложно рассказывать без открытия интересных элементов, которые игроку лучше узнавать самостоятельно. Следует только сказать, что главный герой является не простым парнем, и для него древние боги подготовили некоторые сюрпризы.

В сюжете лучше обратить внимание на то, что ход повествования стал более неспешным. Игрока постепенно погружают в происходящие события. При этом на карте специально обозначают места с интересными разговорами. Разные исторические личности - по типу будущего президента Франклина - поделятся мыслями о Революции и других важных вещах в жизни.

Проблемы в истории

Если неспешность повествования при чтении обзора Assassin"s Creed 3 для одних будет плюсом, а для других - минусом, то отсутствие роли «Ордена Убийц» в этой истории можно сразу причислять к негативу. Еще с первой части и во всей второй главе с дополнениями игроку показывали простую концепцию. Есть баррикады, где с одной стороны - ассассины, а по другую - тамплиеры. Между ними горит взаимная ненависть, а встреча обязательно заканчивается кровопролитием. Пользователь на протяжении всех предыдущих частей ощущал это, но вот продолжение в лице третьей части все изменило.

Коннор будто один в поле воин. Он должен завоевывать доверие потенциальных союзников, но в Новом Свете больше никого нет из ассассинов. Тамплиеры же имеют мощное влияние, да и число протагонистов достаточно приметное. По ходу сюжета игрок вовсе бы забыл, что он из того самого «Ордена Убийц», если бы не знакомый костюм. И это является важным минусом, ведь продолжение почти стерло следы того противостояния, которое было в Италии и на Дальнем Востоке.

Конечно, разработчики также и отказались от любовных линий, сосредоточив внимание Коннора только на Революции. Только вот всепоглощающая месть одинокого героя на фоне отсутствия взаимосвязей с «Орденом Убийц» на этом фоне выглядит нелепо. Собственно говоря, вывод об этом можно сделать, просмотрев любой обзор Assassin"s Creed 3.

Атмосфера

Обзор игры Assassin"s Creed 3 нельзя проводить без упоминания того, как разработчики сделали окружающий мир. Если бы каждый элемент игрового процесса выглядел бы настолько великолепно, как отдельные его элементы, то в 2012 году проект обязательно стал бы лучшим в индустрии. К сожалению, этого не случилось, но об атмосфере следует рассказать отдельно и замолвить за нее лестное словцо.

Разработчики почти без изъянов воссоздали Бостон и другие локации времен 18-го века. Здесь чувствуется социальное напряжение, которое царило в тот момент. Люди часто говорят о разбое британцев, жалуются, призывают к борьбе. Даже пробегая мимо, игрок услышит обрывки таких диалогов. Патрули оккупантов не отличаются любезностью, а их форты отлично укреплены.

Прекрасный контраст создается в тот момент, когда покидаешь Бостон и отправляешься в охотничьи угодья или фронтир. Дикая природа здесь просто великолепна, пейзажи густой растительности, водный простор и многое другое буквально поражает. Разработчики постарались вывести графику на новый уровень, и им это удалось. Здесь даже чувствуется контраст с предыдущими частями в стилистике. Насыщенные цвета здесь передают естественную красоту, и она здесь создана не за счет великолепного дизайна итальянских городов. В общем, атмосфера в совокупности с графикой являются одним из главных плюсов третьей части серии.

Боевая система

В обзоре игры Assassin"s Creed 3 боевой системе следует уделить также отдельное внимание. Если говорить в общих чертах, то перед игроком вырисовывается уже знакомая концепция. При должной практике Коннор под управлением игрока в определенные моменты может становиться почти неубиваемым. Здесь главное - в нужные моменты ставить блок, а после совершать убийственную контратаку.

С некоторыми врагами эта схема работает не так, например, нужно пробить защиту ударом с колена. Несколько элементов не спасают от однообразия, как и переделанное управление в бою. Проводить выпады стало проще, но фанатам придется привыкнуть.

Единственным изменением здесь является увеличение количества анимации и оружейного арсенала. За счет этого каждое добивание выглядит восхитительно. Игрок не участвует в добивании, так как за сцену отвечает скрипт, но действия на экране невольно вызывают восторг.

Для каждого оружия подготовлено несколько типов убийства с контратакой и без нее. Особенно следует подчеркнуть наличие томагавка, который становится символом Коннора. В рецензиях на «Ассасин Крид 3», кстати, эксперты такую боевую систему считают явным минусом проекта. Ведь все ожидали изменения механики, но получили лишь анимацию. Только вот даже противники такого подхода невольно согласятся с тем, что драки всегда проходят красиво.

Некоторые новинки

Возвращаясь к теме боевой системы, в обзоре игры «Ассасин Крид 3» следует упомянуть возросшую роль стрелкового оружия. Теперь почти в каждой локации есть мушкеты, а в запасе у главного героя - пистоль. Много стрелять не получится, ведь запас пуль ограничен, а перезарядка долгая.

Передвигаться теперь можно не только по стенам здания, но и по деревьям со скалами. Выполнено это в таком же аркадном стиле, но разнообразие - это всегда хорошо, особенно в серии об ассассинах.

Разработчики также добавили еще два новшества. Главное из них - создание предметов из разных элементов. Вещи из крафта могут использоваться в бою или же продаваться через собственное поместье. Оно у главного героя также будет, точнее, не его, а его учителя.

Старый дедушка Ахилесс отдал все земли на поручение Коннору, который может создать настоящую торговую империю. Вокруг дома есть лесопилка, рудники и даже небольшой порт, откуда можно совершать плаванья на корабле, но об этом следует поговорить отдельно.

Многие полезные предметы добываются в охоте. В третьей части игрок может убивать животных, получая мясо и шкуры. Делать это можно с помощью ловушек, приманок или своего лука.

На фоне предыдущих дополнений ко второй главе, где все механики создавались по шаблону, новые занятия выглядят весьма привлекательно. Они могут прибавить дополнительный десяток часов к прохождению, если этого захочет сам игрок.

Морские сражения

Следует отметить, что старые механики никуда не делись. Точки обзора в Assassin"s Creed 3 никуда не пропали. Сейчас их уже называют фирменными вышками Ubisoft, ведь разработчики данный элемент игрового процесса вставляют во все свои проекты.

Игроку также предлагается сюжетная компания и огромное количество дополнительных занятий. Кроме охоты и крафта, разработчики сумели добавить еще одно новшество, для некоторых самое важное. Им стал доступ к морским сражениям на собственном корабле. Сразу стоит отметить, что бои проходят в аркадном стиле. Никаких деталей в управлении, кроме поднятия и спуска парусов, не присутствует. Это был бы очередной провал, но постановка снова все спасает.

Красочность происходящих событий действительно завораживает. Игрок стоит за штурвалом и делает залпы с правого или левого борта. Ядра разносят в щепки мачты, люди вылетают за борта, команда старается что-то исправить и тому подобное. Динамика боя настолько высока, что хочется забросить сюжетную кампанию только ради таких поединков.

Интересно еще то, что здесь морские баталии не надоедают. Сценарии пестрят разнообразием, плюс, несмотря на всю аркадность, победа не достается легким путем. Конечно, Коннор проходит слишком быстро обучение, корабль ему достается от старого капитана - все эти условности присутствуют, но на них поневоле закрываются глаза.

Проблема с сохранениями

Даже владельцам лицензионной версии следует знать о том, где находятся сохранения Assassin"s Creed 3, не говоря уже о пиратском контенте. Следует отметить, что на выходе игра не порадовала блестящей оптимизацией. Ошибки встречались часто, хоть со временем были устранены при помощи патчей с исправлениями.

Сейчас поисками сохранений по главам в Assassin"s Creed 3 занимаются больше те, кто игру скачал с пиратских сайтов и испытывает сложности в определенном моменте. Например, при обучении управлению караванами в доме Ахилесса меню отказывается правильно работать. Игрок прошел уже немалый отрезок приключения, но столкнулся с невозможностью дальнейшего продвижения. Именно в такие моменты больше всего следует знать, где находятся в Assassin"s Creed 3 сохранения по главам (от «Механиков» или других авторов пиратских релизов).

Полный путь к нужным файлам выглядит так: C:\Users\ \AppData\Roaming\Theta\Orbit\103. В последнем каталоге необходимо заменить содержимые документы на скачанные файлы. При этом следует пользоваться только проверенными ресурсами, где нет никаких подставных утилит или вредоносных приложений. Следует отметить, что в пиратских версиях такое встречается часто и в этом преимущество лицензионной купленной игры. С другой стороны, платить средства могут позволить себе не все люди.

Очередной спорный момент

Уже из всего вышесказанного в материале можно сделать вывод, что «Ассассин Крид 3» получился неоднозначной игрой. Даже папку Theta с сохранениями по главам Assassin"s Creed 3 найти не так-то просто для замены. Это же касается и многопользовательского режима, который для одних будет настоящей возможностью проявить себя, а другим совершенно не понравится.

Если начать с плюсов, то следует сказать, что наличие мультиплеера - уже положительный момент. Пользователи могут вступать в командное противостояние против другой команды или же выбирать другой режим. За успешное выполнение миссий пользователи будут получать документы «Абстерго». Эти материалы помогут больше узнать о данной организации, понять ее мотивы и принципы.

Для фанатов такой мотивации достаточно, чтобы уйти в многопользовательские соревнования на десятки часов. Только вот разработчики никак не позаботились о том, чтобы людям, незнакомым с серией, было так же весело.

Документы об «Абстерго» не вызовут интереса. Спасти положение могло бы разнообразие, но оно здесь отсутствует. Суть всех заданий здесь проста - найти жертву, убить и остаться незамеченным при выполнении миссии. Меняется лишь оболочка, а также окружающая среда. На выбор предоставляется четырнадцать персонажей со своими умениями. Опробовать их можно всех, но вероятность того, что мультиплеер затянет надолго, невелика. Фанатам же будет интересно приобщиться к новому приключению.

Итоги

Конечно, однозначное мнение об игре «Ассассин Крид 3» составить попросту невозможно. С одной стороны, разработчики действительно проделали огромный пласт работы. Они воссоздали великолепную атмосферу Северной Америки 18-го века. В городах чувствуется живой мир, а за их пределами хочется просто любоваться природой. Графика значительно улучшилась, цвета стали более насыщенными.

Не поленились создатели добавлять новые механики, одни морские бои достойны высочайшей похвалы. Плюс новая история, становление главного героя на свой путь, перипетии судьбы - все это с первого взгляда кажется невероятно привлекательным. С другой стороны, новые механики по типу охоты и создания предметов слишком скоро надоедают.

Боевая система выглядит красочно, но по своей сути осталась без изменений. Играть на одних контратаках не всегда приятно. Разработчики не захотели делать внушительных изменений в лучшую сторону. Зачатки видны, но концепция открытия мира с помощью точек обзора и множества совершенно неинтересных заданий понемногу начинает стареть. Бегать за летающими листовками даже самый заядлый фанат долго не сможет.

Именно потому третья глава приключения получилась похвальной, но не более того. Многие игроки просто пробегут сюжет, ну максимум дойдут до 50 % синхронизации, и забросят это дело. Изменения видны только вширь, а многим хотелось бы именно глубины.

Статьи по теме: