Правила игры солнышко. Солнце - правила игры. Правила игры "ромашка"

Елена Степушова
Подвижная игра «Солнышко»

Цель : Научить ориентировке в пространстве, действовать по команде воспитателя, выполнять правильно движения, вызвать желание играть самостоятельно , ввести в активный словарь детей понятия «жарко» , «холодно» .

Задачи : Научить детей двигаться по кругу не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться на команды воспитателя;

Материал : Нарисованное солнышко с лучиками на прогулочной площадки.

Время игры : 5-8 мин.

Ход игры : Воспитатель обращает внимание детей на рисунок на участке : «Ух, ты! Ребята! А что это у нас на нарисовано? Солнышко , -Да, -А давайте поиграем , -Да!». Воспитатель расставляет детей на лучики, лицом к центру. «Ребятки, если долго стоять станет холодно, - Да, - А как холодно? Вот так. (воспитатель обнимает себя руками и предлагает сделать то же самое детям, -Но мы не хотим мерзнуть. (воспитатель делает характерные движения головой и дети повторяют, -Нет, - Тогда побежали по лучикам, друг за дружкой!». Все стараются бежать по лучикам. «Нам стало теплее, -Да!» .

Далее воспитатель предлагает детям остановиться и встать, как в самом начале, лицом в центр. «А теперь давайте прыгнем в солнышко ! (воспитатель показывает, как с двух ног можно с лучика прыгнуть в солнышко )». Дети пытаются повторить.

Когда все дети оказываются внутри желтого круга (солнышка , воспитатель говорит : «Ой, как на солнышке жарко ! (разводит руки в разные стороны, а дети повторяют) ».

Далее воспитатель начинает переступать с одной ноги на другую, показывая, что и ножкам стало жарко, и предлагает детям сделать также. «Больше мы на солнышке не можем стоять , давайте уйдем с него скорее!», -говорит воспитатель и делает шаг назад, предлагая детям сделать то же самое. «Все ребятки согрелись, -Да, -Скажем спасибо солнышку , - Спасибо солнышко !».

Итог : Дети смогли научиться двигаться друг за другом не наталкиваясь. Останавливаться и действовать по команде воспитателя. Поупражнялись в основных движениях. Запомнили такие понятия как «жарко» , «холодно» .

Публикации по теме:

Эту подвижную игру мы придумали вместе с учащимися 4 "б" класса на уроке физкультуры. Детское стихотворение А. Усачева "Мишка косолапый.

Подвижная игра «Капельки» (под музыкальное сопровождение) Игра проводится под мелодию имитирующее журчание ручейка, реки или шум моря. Воспитатель: Дети представьте,.

Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, эрудиции, внимания, находчивости, памяти. Ход игры: дети стоят в кругу,.

Подвижная игра «Колобок» Игра пришла в голову спонтанно, во время проведения обычной рядовой музыкальной НОД. Она больше подходит для детей ясельного и младшего.

Подвижная игра «Кот и мыши» Подвижная игра: «Кот и мыши» Автор: Киреева Е. В., воспитатель первой категории дет. сада №43 г. Шахты, Ростовской области Пр. содержание.

Подвижная игра «Лиса в курятнике» План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» Место проведения: на улице. Дозировка: 4 раза. Задачи: способствовать развитию умения.

Подвижная игра «Ловишки» Конспект проведения подвижной игры «Ловишки» в младшей группе №2. Место проведения: улица Дозировка: 3-4 раза Оборудование: ленточки по.

Солнышко

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: не остаться с картами на руках.
Правила игры. Правила данной игры мне прислал Иван Лукьянов. Данная игра сильно схожа по своим правилам с игрой Ромашка и игрой в Круглого Дурака . Первый сдатчик в игре определяется жребием, а в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется и по кругу выкладываются 9 карт в открытом виде, затем снимается десятая карта с колоды и кладется в открытом виде по центру круга из выложенных карт, эта карта обозначает козырную масть, оставшаяся колода кладется в закрытом виде поперек выложенной козырной карте. После этого сдатчик (ему принадлежит право первого хода) берет верхнюю карту с оставшейся колоды и смотрит может ли он этой картой перебить одну из выложенных карт по кругу, то есть этой картой покрыть карту такой же масти, но младшего значения, или если эта карта козырь, то покрыть любую не козырную карту или козырную, но младшего значения. Если, взятая карта покрывает любую из этих карт, то обе эти карты сдатчик забирает себе и делает следующий ход, берет верхнюю карту и смотрит сможет ли покрыть какую-либо карту вновь, если да то вновь забирает эти карты себе, если нет, то взятую карту кладет рядом с выложенными картами по кругу и передает ход следующему игроку по часовой стрелке. Следующий игрок делает то же самое, что и сдатчик. Итак, происходит до тех пор, пока не будет разобрана вся колода с козырем. Может возникнуть такая ситуация, когда одному из игроков не достанется право ход, тогда этот игрок досрочно выбывает из игры. После чего, игра продолжается по правилам

Для решения этой логической задачи требуются две полные колоды карт (104 листа). Раскладывается пасьянс в три стадии.

Стадия первая — восход солнца.

1. Карты тщательно тасуют. Из колоды сверху по одной берут карты и укладывают полукругом, картинкой вверх, всего 13 карт. Это будет первая дуга, основание лучей солнца.

2. Из дуги выбирают разных мастей 4 тузов (из них формируется ряд тузов, РА) и 4 королей (из них формируется ряд королей, РК) и укладывают картинкой вверх в центр дуги. Если какая-нибудь масть уже представлена в рядах тузов и королей, то такие тузы и короли оставляют в дуге (луче).

На тузы собирают карты в масть в восходящем порядке (двойка, тройка, четверка, ..., валет, дама, король), а короли послужат основанием для собирания масти в нисходящем порядке (дама, валет, десятка, ..., тройка, двойка, туз).

Если есть возможность, то, естественно, начинают подбирать и масти . В первой же дуге оказались соответствующие карты: можно положить в РА первый (из двух) ТА, а на него Т2; БК — в РК и БД на БК.

3. Снова обращаются к колоде. Вновь, беря карты сверху по одной, выкладывают картинкой вверх еще 13 карт, наращивая лучи и заполняя все свободные места в первой дуге.

4. Продолжают формировать и заполнять РА и РК, согласно правилам пункта 2, используя карты 13 лучей (и теперь уже двух дуг).

Игровая карта (то есть та, которую разрешается переложить в РА или РК) в каждом луче только верхняя. Если эта карта снята, то следующая за ней тут же становится верхней и, следовательно, игровой.

5. Наращивание лучей, выкладывание новых дуг и собирание мастей в РА и РК, согласно правилам, продолжаются восемь раз, пока не израсходуется вся колода.

6. Разрешается в случае надобности переносить соответствующую карту из ряда королей в ряд тузов (и наоборот), чтобы сверху оказалась карта , на которую можно было бы уложить соответствующую карту из какого-либо Луча.

Почти невероятно, чтобы пасьянс сошелся на первой уже стадии, приходится воспользоваться второй и третьей стадиями.

Вторая стадия — солнце играет.

7. На этой стадии игровыми становятся не только концевые карты всех лучей, но и любая карта каждого поочередно рассматриваемого луча, начиная с первого. В уже рассмотренном луче игровой остается вновь лишь концевая карта . РА и РК продолжают заполняться.

Третья стадия — заход солнца.

8. Карты первого луча, не нарушая порядка, собирают в стопку, переворачивают картинкой вниз (снизу в пачке будет верхняя карта луча), и сверху по одной, картинкой вверх, раскладывают на второй и последующий лучи. Эти карты становятся концевыми в лучах и, таким образом, игровыми.

9. Так же поступают с карта ми 2-го и 3-го и т. д. лучей.

10. Если в процессе перекладки карт в РА и РК ка-кой-либо из лучей окажется разобранным, то освободившееся место заполняется картой из очередного раскладываемого луча.

11. Если при раскладке карт какого-то очередного луча из-за того, что число карт в этом луче превышает число оставшихся лучей, окажутся лишние карты, то их укладывают отдельно картинкой вверх возле солнца. Это ряды туч. Из одного луча образуется одна туча.

В каждой туче игровыми будут всякий раз две крайних карты до тех пор, пока туча не будет разобрана.

12. Если не все тучи удалось разобрать, то дается последняя поблажка: налетевший ветер сбивает все тучи в одну. Карты, составляющие ряды туч, перемешивают, тасуют и выкладывают в один ряд. Эту тучу разбирают по тем же правилам. Если же не все карты этой тучи удалось уложить на оставшиеся места РА и РК, то пасьянс не сошелся.

Пасьянс имеет варианты, несколько отличающиеся от основного.

Вариант 1. Пасьянс раскладывается совершенно так же, как и в основном варианте. Вторая стадия (пункт 7-й правил) исключается вовсе.

Вариант 2. Изменения касаются самой основы: карты собираются на два ряда тузов в масть и только в восходящем порядке. В процессе решения пасьянса разрешается дополнительная перекладка мешающей игровой карты из любого луча на свободное место в дуге, появившееся в результате полной разборки луча.

Все остальные правила остаются такими же, как в основном варианте.

Свое название игра получила за то, что 8 карт в начале игры раскладываются вокруг колоды ромашкой. Используется колода из 36 или 52 карт. Играет любое разумное количество игроков.

Правила игры "ромашка"

В начале игры карт игрокам не сдается. Вокруг колоды раскладывается 8 открытых карт. Девятая кладется под колоду как козырь , половина ее видна. Затем игроки тянут карты из колоды по очереди по часовой стрелке, начиная слева от сдающего. Если игрок может побить вытянутой картой одну из открытых, то он должен побить ее и отложить эти две карты себе, если не может побить ни одной - выкладывает эту карту к открытым. Если все открытые карты побиты, то тоже выкладывает вытянутую открытой. Карты бьются как в обычном дураке - по старшинству и козырем.

Когда колода заканчивается, следующий игрок забирает все оставшиеся открытые карты.

Существует 2 варианта, когда игрок, побивший открытую карту, тянет снова, и когда неважно, побил игрок или нет - ход переходит к следующему игроку.

После того, как колода распределена, игроки берут взятые карты и играют, как в обычного, подкидного или переводного

Инструкция

Принято считать, что карты – азартная игра. Да, можно увлечься ими и забыть сделать какие-то дела. Но сейчас есть более азартные и опасные занятия. Компьютерные развлечения отнимают у многих много времени, заставляют их нервничать. Если ваш ребенок слишком долго сидит за ноутбуком, то отвлеките его карточными играми.

Совсем юным будет интересно поиграть в «Пьяницу». Да, название недетское, поэтому перед тем, как вы решите внука, сына или дочку развлечь таким образом, придумайте свое наименование.

Возьмите колоду из 36 карт и раздайте их так, чтобы у каждого оказалась стопка из 18 штук. Они должны лежать рубашкой вверх. Рассматривать свое богатство запрещается. Договоритесь, чей первый ход, если ваш, то положите верхнюю карточку из вашей стопки на стол, а маленький партнер – свою. Эта взятка достается тому, чья карта старше. Кто первый заберет всю колоду, тот и выиграл.

В «Дурака» умеют играть почти все, а вот французский вариант не так известен. Раздайте карты, начиная с партнера. У вас должно оказаться 4, а у него 5 штук. Козырь не открывайте, здесь его нет. Начинает ход партнер. Вы должны положить карту этой же масти или такого же значения.

Например, к его восьмерке пик можно положить 8 любой масти. Если у вас нет ни того ни другого, а есть дама, то она прекрасно подойдет и даже даст право назвать любую масть. Карту именно такой масти должен положить ваш оппонент.

Если нет и дамы, то берите из общей колоды сверху карты, пока не увидите искомую. Если вы пойдете с семерки, то партнер должен взять из общей колоды себе 2 карты. Шестерка обрекает его на 1 дополнительную, туз заставляет пропустить ход.

Выигрывает тот, кто первый избавился от всех карт. Побежденный считает свои очки. Игра состоит из нескольких раундов, проигрывает в ней тот, кто первым набрал 100 очков.

Если вы не хотите утруждать себя подсчетами, то проведите время вдвоем за карточной игрой «Солнышко». Разложите эти атрибуты по кругу в форме большого кольца, рубашкой вверх. Берите по очереди и кладите в центр. Если там уже лежит карточка такой же масти, то придется взять их все и играть уже данным набором.

Поиграйте вдвоем в карточную игру «Бура». Раздайте по 3 карты себе и партнеру, начиная с него. Следующая, седьмая по счету – козырь. Задача – набрать первым 31 очко.

Ходите с одной, двух или трех карт одной масти. При последнем раскладе шанс набрать много очков больше всего, так как второй участник вынужден будет скинуть все 3 свои карты. Если он не побьет ими ваши, то смело забирайте взятку и приписывайте очки себе.

Обратите внимание

При подсчете очков в игре «Бура» помните, что дается за: туз 11, за десятку 10, король 4, даму 3, валет 2 очка. За остальные карты баллы не начисляются.

Полезный совет

Если у человека завтра тяжелый день, он не может уснуть и нервничает по этому поводу, сыграйте с ним кон-другой в карты. Такой отвлекающий маневр поможет ему не переживать и легко уснуть.

Карточных игр существует великое множество. Детям подойдут те, которые попроще. Некоторые взрослые играют в такие, где нужно выстраивать стратегию, подбирать определенные комбинации. Другие предпочитают более легкие варианты, чтобы просто весело и интересно провести время за этим занятием.

Инструкция

К разряду детских можно отнести «Солнышко», «Пьяницу», «Туалет». Некоторые названия весьма неординарные, но сами игры от этого не становятся менее интересными. Карточный «Туалет» научит сноровке. Сначала разложите все карточки по кругу так, чтобы внутри образовалось небольшое пустое пространство.

Пусть каждый игрок берет по очереди карты. Тот, чья рука разрушит туалетное строение, проиграл. Для этого развлечения даже не нужно учить наименование мастей карт. Для следующего – это необходимо.

Для игры в «Солнышко» разложите карточки почти как в предыдущем случае, рубашкой вверх, но внутреннее пространство должно быть больше. Теперь каждый участник берет по одной карте и кладет в центр. Если там уже лежит такая же масть, то придется забрать себе все карты из этого внутреннего круга и играть ими. У кого в конце раунда на руках останутся карты – тот проиграл.

Статьи по теме: