Правила игры в карты король. Карточная игра "Кинг, или дамский преферанс". Правила игры. Термины в кинге

В виду того что среди некоторых Киевских L ыJ ников стало модно сходится в оффлайне на ролевые игры типа "мафии", раскажу о любимой нашей дворовой игре в детстве - "Короле-гавно"...

Король-Гавно (далее КГ) это карточная ролевая игра. В игре могут участвовать от 5 (меньше не интересно) до 6-7 (с одной стандартной колодой) игроков, инода в игре участвует более 11 человек.

Первая раздача
Игроки садятся за круглый стол, совместо выбирают масть и один из них тасует и раздает карты, кому попался козырный король - тот король, кому валет, тот валеет, кому десятка - тот десятка, заканчивается все тузом, кто получил его, тот, пардон, садится по правую руку от короля и почетно объяявляется говном. Играют почти как в стандартного дурака только раздается вся колода. Тасует "говно", сбивает король, к говну обращаются исключительно "говно", переворачивает карты после отбоя тоже "гавно" - за нарушение этих правил, игрок нарушивший становится "гавном", а остальные нижестоящие ростут на шаг (т.е. если карты перевернул десятка, то гавно стает шестеркой, шестерка семеркой, семерка стает восьмеркой, а девятка десяткой). Но положение говна не так плохо, о чем ниже.

Сама игра
Итак "гавно" перетасовал карты, король их сбивает, после чего все они раздаются. Смотреть карты раньше короля и до объявления козыря нельзя, стаешь говном. Король смотрит карты и обявлят козырную масть(иногда при это объявляя "хорошо тасуешь, быть тебе на говне повеки"), после чего осуществляет первый ход, первый ход всегда на гавно, говно может попытаться отбиться, подбрасывать ему могут все игроки. Если говно взяло (в лексике игры "всосало"), то ход осуществляет следущий по старшинству игрок на старшего к нему. Ходящий может подкидывать карты как захочет, остальные - с разрешения короля, говно делает что хочет, "говну закон не писан" . Если игрок отбился - то после команды короля "говно переверни", ходит следующий, если игрок "всосал", то игроки меняются местами и снова ходит выигравший игрок. Так пока не дойдет до короля, если король отбился, то он ходит на кого захочет. Если у игрока кончились карты, то он "стабилизируется" на месте до следущей "раздачи" карт, а его ход переходит старшему игроку. Т.е. возможны прыжки через голову. Если у игрока остались карты, а у остальных кончились, то этот игрок стает "говном", и все под ним поднимаются на шаг по леснице.

Интрига в КГ - стать королем, удержать трон, сажать врагов "на гавно". Король это стратегическое положение в игре, благодаря своей власти он может расставить на местах угодных себе людей, но ведь они могут захотеть другое место или стать королем... Начинаются интриги, договориться с говном (оно как известно королю не подчинено, потому может подкинув карту когда ходит валет, заставить "всосать" короля), король может запрещая подкидывать "опустить" неугодного подданого до любого места, может разрешать подкидывать угодному человеку и разрешать подкидывать на неугодного, повысить или опустить игрока до нужного мета, игроки могут сговориться, например у десятки сильная карта, он тайно показывает ее вальту и договраивается чтоб валет всосал "всосать" слабую, в обмен на довечное место вальта, два игрока могут по-особому ходить и бить, тем самым "зафиксировать" свое место, и, например, открыть дорогу нижнему от них игроку с сильной картой наверх, человек с сильной картой может отдать ее говну, и то во время хода вальта скинет ее, игрок с сильной картой может специально стать говном, чтоб вывести друга в короли.., С другой стороны можна выслужиться перед королем, даже будучи говном не подкидывать, подкидывать нужную королю карту когда на него ходит валет, будучи вальтом не валить короля, итд... Словом это целое исскуство добыть и удержать трон.

Версии игры: с покерной колодой (игрок кидает джокер и выбирает новый козырь, после чего вне зависимости от результата "всосал" или "отбился", джокер идет "в отбой"), с несколькими колодами (самая напряжонная для короля игра). Игра не имеет конца, однажды мы играли 14 часов подряд. В игре запрещено говорить "чесное слово", "клянусь честью" итд, в этой игре чести нет, нужно предавать, чтоб стать королем. Но с другой стороны можна удволетвориться местом верного вальта... поди разберись кто есть кто? Ну что сыграем в КГ? ;-)

Кинг заказной втроем.
Правила и особенности.

Количество карт в колоде: 32 (от Т до 7 в каждой масти)

Количество игроков: 3

Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Козырей нет.

Цель игры: набрать наибольшее количество очков после 10 игр.

Правила:

Сдатчик выбирается по жребию. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика. Раздаеться 10 карт каждому из игроков. Две оставшиеся карты кладутся отдельно и составляют прикуп. В заказном кинге игрок должен заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из игроков обязан при этом сыграть все игры. Тот игрок, очередь которого заказывать, назначает игру, как только игроки посмотрели свои карты. После этого он берет две карты из прикупа, показывает их всем, и втемную сносит две карты. Запрещается сносить карты, которые имеют очки в данном круге. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, следующий ход принадлежит тому игроку, который возьмет взятку. Первую карту в розыгрыше можно класть любую, последующие карты необходимо класть в масть, если карты такой масти нет, то можно скидывать любую карту. Взятка принадлежит тому игроку, который положил старшую карту в масти хода. Полная игра состоит из 10 этапов: 7 отрицательных и 3 положительных. После окончания 10 этапов, победителем становится тот игрок, который наберет по сумме всех игр больше всего очков. У каждого игрока 10 игр. Соответственно при игре втроем общее число раздач 30.

Таблица игр:


Название игры

Описание

Стоимость игры

Не брать взяток

В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-4) очка.

Не брать мальчиков

В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-10) очков.

Не брать девочек

В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-10) очков.

Не брать червей

В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-5) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Не брать Кинга

Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-40) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Не брать 2 последние взятки

За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-20) очков.

Ералаш отрицательный

Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Брать взятки

Брать взятки

В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+16) очков.

Брать взятки

В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+16) очков.

). Каждому из игроков раздается по 8 карт.

Первым ходит игрок слева от сдающего. Ходы делаются игроками по часовой стрелке по очереди. Всего в Кинге 14 игр, каждая из которых играется за одну сдачу. Таким образом, после 14 сдач игра заканчивается. Игры в Кинге есть минусовые и плюсовые. Суммарная стоимость минусовых и плюсовых игр должна равняться 0. Старшинство карт в любой масти туз , король , дама , валет , 10, 9, 8, 7. Если есть карты в масти карты хода – необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода, то можно скидывать любую карту. Взятку забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода, ему принадлежит право следующего хода.

После 14 игр игра оканчивается, и победителем становится тот игрок, который набрал по сумме всех игр больше всего положительных очков . Правила розыгрыша могут быть различными в зависимости от того, как решат игроки. В данном описании кинга присутствуют следующие особенности розыгрыша.

Особенности розыгрыша:

Пока есть карты других мастей, нельзя заходить в черву в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.

Кинг скидывается при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход был сделан в черву.

Как только все очки в сдаче разыграны, карты собираются и переходят к следующей игре.

Разновидности игр, стоимость, описание.

1. Не брать взяток (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать взяток . За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-2).

2. Не брать мальчиков (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-4) очка.

3. Не брать девочек (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-4).

4. Не брать червей (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

5. Не брать Кинга (-16 очков). Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

6. Не брать 2 последние взятки (-16 очков). За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-8) очков.

7. Не брать все подряд (-96 очков). Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремиться не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

8. Брать взятки (+16 очков). В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+2) очка.

9. Брать мальчиков (+16 очков). В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+4) очка.

10. Брать девочек (+16 очков). В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+4) очка.

11. Брать червей (+16 очков). В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

12. Брать Кинга (+16 очков). Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

13. Брать 2 последние взятки (+16 очков). За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+8) очков.

14. Брать все подряд (+96 очков). Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремиться брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Кинг для трех игроков

Этот вариант карточной игры "кинг" можно рассматривать как модификацию , адаптированную для игры втроем. Из колоды в 36 карт, кроме всех шестерок, изымаются два черных туза - пиковый и трефовый. Изъятые карты в розыгрыше не участвуют. Колода раздается без остатка, по 10 карт. Отличие от простого может состоять как особенностями розыгрыша, так и количеством очков за взятки.

За взятки начисляется: за мальчиков и девочек - по 5 очков, за две последние взятки - по 10 очков, за кинга - 20 очков.

Кинг заказной

В заказном кинге каждый игрок имеет право заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из участников обязан при этом сыграть все игры.

Заказывает игрок, который сидит по левую руку от сдающего. Заказ производится, а козырь назначается после сдачи и после того, как игроки посмотрели свои карты.

Кинг домино

Отрицательные очки засчитывают за карты червовой масти, по одному очку за любую. Сдается по шесть карт, остальные остаются в колоде, которая, как в домино, представляет резерв - "базар". Заходить можно с червей. Пока есть карты в резерве, играют в масть. Если у игрока нет нужной масти, он должен тянуть карты из колоды, пока не вытащит нужной. Когда колода заканчивается, можно сбрасывать любую масть.

Игра ведется до тех пор, пока все карты не будут сыграны или пока не останется один игрок с картами в руках. Эти карты он присоединяет к своим взяткам. Если выбывающий игрок перед последней картой взял взятку, заход передается игроку, сидящему слева от него. Когда кто-нибудь из партнеров наберет 31 отрицательное очко, игра прекращается. Выигравшим считается тот, у кого наименьший минусовый результат.

Кинг с джокерами

Играть в кинг с джокерами могут трое или четверо. При игре втроем из колоды вынимают двойку и тройку треф, заменяя их джокерами. При игре вчетвером вынимают только двойку треф. Минусовые очки засчитываются только за джокер и за карты червовой масти, а именно: туз - 14 очков; король - 13; валет -11; десятка - 10 и так далее. За взятие джокера - 20 очков. Если в состав взятки по червям попадает джокер, то он становится старшей картой для десятки (и ниже).

Для валета (и выше) этот же джокер становится картой младшей по рангу, то есть считается картой между валетом и десяткой. Если заход не по червям, то джокер бьет любую карту. Таким образом, сбросить его можно только в червовую взятку с фигурами. Тур игры обычно включает три или четыре раздачи - по числу игроков.

Кинг с торговлей

Каждый игрок получает по 13 (если играют трое - по 17) карт. Штрафными являются только карты выбранной при торговле масти (за одну такую карту, оказавшуюся во взятку, полагается одно штрафное очко).

После сдачи игрок, сидящий слева от сдающего, начинает торговлю - пасует или заявляет, сколько штрафных очков обязуется записать себе за право объявить штрафную масть в данном розыгрыше. Выигрывает заявивший наибольшее число очков при торговле, он записывает себе эти очки и определяет штрафную масть в данном розыгрыше: не брать червей, не брать бубен, не брать пик, не брать треф.

Игра продолжается, пока кто-либо из игроков не наберет 77 очков. При этом выигрывает тот, у кого сумма этих очков будет наименьшей.

Описание игры

Карточная игра кинг довольно популярна в России. Иногда её называют "дамским преферансом ". Нечто схожее с кингом имеет зародившаяся во Франции карточная игра "Barbu" (фр. "Борода"). Кингом называют червового короля, имеющего особую роль в игре. Играть в кинга интересно, поэтому эта игра пользуется большой популярностью. На нашем сайте проводятся регулярные турниры по кингу , где Вы можете играть онлайн в кинга , соревнуясь с живыми оппонентами и выигрывать призы!

Термины в кинге

Антэ (Ante) - начальная ставка.
Кинг (King) - червовый король.
Мальчики (Boys) - валеты.
Девочки (Girls) - дамы.
Хваленка - отыгрыш.

Правила игры в кинга

Кол-во игроков: 4, опционально реализована игра от 2 до 6
Кол-во карт в колоде: 32, 16 (2 игрока), 24 (3 игрока), 40 (5 игроков), 48 (6 игроков)
Старшинство карт: 3,4,5,6,7,8,9,10,J,Q,K,A
Цель игры: набрать наибольшее количество очков
Описание:
Сдающий выбирается автоматически. Далее сдающий меняется по часовой стрелке. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Каждому игроку раздается по 8 карт. Игроки должны сыграть 14 игр:

  • 1) Не брать взяток - за каждую взятку -2 очка
  • 2) Не брать мальчиков - за каждого взятого валета -4 очка
  • 3) Не брать девочек - за каждую взятую даму -4 очка
  • 4) Не брать червей - за каждую взятую червовую карту -2 очка
  • 5) Не брать кинга - кингом является К (-16 очков)
  • 6) Не брать 2 последние взятки - за каждую взятку -8 очков
  • 7) Не брать все подряд - очки начисляются в соответствии с играми 1) - 6)
  • 8) Брать взятки - за каждую взятку +2 очка
  • 9) Брать мальчиков - за каждого взятого вальта +4 очка
  • 10) Брать девочек - за каждую взятую даму +4 очка
  • 11) Брать червей - за каждую взятую червовую карту +2 очка
  • 12) Брать кинга - кингом является К (+16 очков)
  • 13) Брать 2 последние взятки - за каждую взятку +8 очков
  • 14) Брать все подряд - очки начисляются в соответствии с играми 1) - 6)

    Первый ход принадлежит игроку слева от сдающего, который должен положить любую карту. Остальные игроки по часовой стрелке должны положить карту той же масти либо любую другую карту в случае отсутствия карт данной масти. Забирает взятку тот у кого старше карта по масти (относительно первой карты хода) и делает следующий ход. Побеждает тот, кто наберет больше всех очков после 14 сыгранных игр.

    Нельзя ходить с червы пока есть карты других мастей в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.

    X/y , где x - количество заказанных взяток, y - текущее количество набранных взяток

    Счет представлен в виде таблицы:

    # Игрок1 Игрок2 Игрок3 Игрок4 Игрок5 Игрок6
    текущая игра счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет
    . . .
  • Оценка пользователей 5 из 5 (всего 2 голоса)

    Игра Кинг - это увлекательная игра, подразумевающая несколько интересных этапов. Ее часто называют дамским преферансом за сходство с игрой в классический Преферанс , только с упрощенными правилами. В игре принимают участие 3-4 игрока. Для игры необходима стандартная колода из 32-х игральных карт.

    В чем заключается суть игры Кинг?

    Цель каждого участника - набрать максимальное количество очков. Игра делится на два этапа: в первом нужно не брать взятки с определенными картами, а во втором наоборот - нужно взять максимальное количество взяток.

    Победитель в игре определяется по большему количеству набранных очков. Кинг интересен тем, что в конце игры победителей может быть несколько, ведь собирать приходится как положительные очки, так и отрицательные, в сумме они составляют заслуженный результат участия в карточных раскладках.

    Выигрывают те игроки, сумма очков которых в итоге равна положительному числу. Эта увлекательная игра требует выполнения элементарных математических расчетов, таким образом, создается некая интригующая ситуация.

    Как играть в Кинг?

    Итак, вы зашли на наш сайт и приняли заявку на участие в игре. Что дальше? А далее после запуска игры для участников начинается раскладка карт по кругу до первого Туза. Кому он достается, тот и будет раскладывать колоду в первом этапе игры.

    Этапы игры

    Игра включает три раунда:

    • штрафной (7 кругов);
    • отыгрыш ставок (7 кругов);
    • подведение итога игры.

    Штрафной раунд

    На этом этапе игры нужно стараться не брать взятки или не брать определенные карты, за которые вы будете получать штрафные (отрицательные) очки.

    Подразумевает сбор отрицательных баллов.

    • Круг «Взяток не бери» - выбранный раздающий раздает колоду, начиная с соседа слева, которому и достанется первый ход. Все участники получают по восемь карт. Они по очереди сбрасывают по одной карте одной масти. Если первый игрок ходит Пикой, то все сбрасывают карты пиковой масти. Если пики нет, то можно избавиться от карты любой масти. Взятку берет тот, кто кладет самую старшую карту соответствующей масти в круг стола, получая (-2) очка. В этом кругу разыгрывается восемь взяток, согласно количеству карт у каждого участника.
    • Круг «Червей не бери» - раздающим становится тот, кто ходил первым в круге «Взяток не брать» (в последующих кругах раздающий меняется по кругу). Первый ход достается участнику, сидящему от него слева. На этом этапе не желательно брать взятки масти Червей. Кому они достаются, получает (-2) очка. За взятки других мастей очки не насчитываются. Всего разыгрывается восемь червовых взяток.
    • Круг «Мальчиков не бери» - за каждого взятого мальчика - Короля и Валета насчитываются (-2) очка.
    • Круг «Девочек не бери» - за каждую взятую девочку - Даму насчитывается(-4)очка.
    • Круг «Не бери Кинга» - за взятого Кинга - червового Короля насчитывается (-16) очков. Начинать круг с червовых карт нельзя.
    • Круг «Не бери две последние взятки» - за каждую взятую из двух последних взяток насчитывается (-8) очков, разыгрываются все масти.
    • Круг «Каламбур» - сбор из предыдущих кругов, в одном круге разыгрываются все взятки, которые нельзя брать, учитывая все правила. В итоге сумма отрицательных очков равна (- 96).

    Общая сумма « - » баллов (-192).

    Отыгрыш

    Этот этап позволяет отыграть все собранные отрицательные баллы, перекрывая их положительными. Все, что нельзя было брать в предыдущих кругах, нужно брать - «Возьми все взятки», «Возьми червей», «Возьми мальчиков», «Возьми девочек», «Возьми Кинга», «Возьми две последние взятки», «Анти Каламбур».

    Правила положительных кругов идентичны отрицательным, только насчитываются за взятые взятки равнозначные положительные баллы.

    Общая сумма «+» баллов 192.

    Как подвести итог игры?

    Общая сумма «+» и « - » баллов игроков должна равняться нулю.

    Разница между «+» и « - » баллами, начисленными участнику - результат геймера в игре:

    • если он положителен - игрок забирает ставки в размере, установленном в начале игры;
    • если отрицательный - отдает их победителю.

    Как играть в Кинга втроем?

    Игра втроем подразумевает раздачу колоды на троих по десять карт. Две карты остаются в прикупе. Отличается количество кругов (десять) и количество насчитываемых очков.

    Штрафной раунд

    • «Взяток не бери» - (-4) очка за каждую взятку;
    • «Червей не бери» - (-5) очков за каждую червовую карту;
    • «Мальчиков не бери» - (-10) за каждого короля;
    • «Девочек не бери» - (-10) за каждую даму;
    • «Не бери Кинга» - (-40) за червового Короля;
    • «Не бери две последние взятки» - (-20) за каждую взятку;
    • «Каламбур» - сумма очков предыдущих кругов - (-240).

    Отыгрыш: за каждую взятую взятку - 16 очков.

    на картах проще простого.
    Статьи по теме: