Prey как выбраться из хранилища. Prey (2017) — Коды от Дверей и Сейфов и где их найти. Пропуск «Общий вход» от лаборатории психотроники

Мануал рассчитан на то, чтобы показать где находятся сейфы и как отыскать код от них. Для самых нетерпеливых есть коды от всех сейфов в Dishonored 2 списком.

Сейфы спрятаны по всей Карнаке, от миссии к миссии ты будешь натыкаться на них. Сейфы хранят в себе сокровища: деньги, артефакты, оружие, руны. Иногда, достаточно просто найти записку с кодом или вступить в диалог с персонажем из вселенной Dishonored 2. В иной раз, тебе придётся разгадывать загадки и головоломки. Или просто долго искать комбинацию кода на карте.

Дабы избежать спойлеров, список кодов от сейфов находится в самом низу.

Для тех, кто хочет самостоятельно найти все коды придётся попотеть. Всего в Dishonored 2 9 сейфов, давай рассмотрим каждый сейф по отдельности.

Миссия первая: Долгий день в Дануолле

Сейф находится возле самой башни Дануолла. После того, как выйдешь из башни, внизу ты увидишь ориентир — это три гвардейца, которые слушают старшего офицера. После того, как ты разделаешься с ними или же пройдёшь незаметно в тени, ступай налево пока не наткнёшься на дом с вывеской «For Rent». Заходи в него, в одной из арендуемых комнат будет спрятан сейф.

Код: Найти его можно в этой же комнате на обороте картины справа от тайника.

Что внутри: Серебряные слитки 2шт. Пистолет и патроны.

Миссия вторая: На краю света


Код: Находится в кассе на стойке продавца. Если идти налево от сейфа, ты как раз наткнёшься на неё.

Что внутри: Костяной амулет, Серебряный слиток 2шт., Золотой слиток, Пистолет и патроны.

  1. Для начала нужно пройти в Форпост смотрителей. За электрическими воротами напротив здания с вывеской «Seized». Сам сейф находится в комнате вице-надзирателя на 3 этаже. Смотрителей в доме очень много! Можно действовать скрытно и пробраться в комнату через балкон. А можно просто перебить всех и ворваться с ноги в эту чёртову комнату..

Код: Секрет кроется в записке «Запреты, что сохранят тебя», которая находится на этом же этаже в другой комнате, комната очень тёмная. Рядом также ты найдёшь книгу «Семь запретов». У каждого запрета свой номер. Чтобы получить нужный код необходимо соединить запреты. Хочется обратить внимание на то, что почти все коды от сейфов в Dishonored 2 генерируются случайным образом, этот не исключение.

Что внутри: Сырая кость кита, Руна, Серебряный слиток 3шт.

Миссия третья: Добрый доктор

  1. Когда ты будешь в Аддермирском институте на пути к Васко, можно найти тайник. Твоя цель находится на втором этаже здания, после выхода из кабины лифта, следуй налево прямиком в лабораторию. Там, в кабинете Васко и будет желаемый сейф.

Код: Код тебе скажет умирающий человек на носилках. Найти его можно будет в комнате рядом с Лабораторией, где ты встретишь Гипатию, манипулирующую с кусками мяса на столе.

Что внутри: Аддермирская микстура, ключ от лаборатории Васко, Записка.

  1. Находясь в вестибюле здания Аддермирского института, тебе необходимо найти указатель «consultation» (консультации). Пройдя в строну указателя нужно переместиться на балкон, пройди вперёд сейф будет перед тобой. По пути не забудь захватить записку!

Код: Второй код от сейфа найти совсем легко, он указан в записке находящейся на столе справа по пути к самому тайнику.

Что внутри: Медная проволка, Чертежи усыпляющих дротиков, Серебряный слиток 3шт.

Миссия четвёртая: Механический особняк

В самом начале миссии, после того как ты поднимешься по лестнице из канализации посмотри налево. Но здесь нужно быть предельно осторожным на улице много смотрителей. Там ты увидишь здание на котором будет большая вывеска «STATION». Иди к этому зданию, далее следуй в переулок слева. Там ты увидишь двух горожан, повернись налево к вывеске «For Rent» и заходи в это здание. Тайник находиться на втором этаже в комнате со стенами из стекла.

Код: Напротив комнаты стоит бутылка, за ней 2 цифры кода, третью цифру нужно угадать.

Что внутри: Сфалерит, Серебряный слиток 2 шт., Книга «Собрание регенторов».

Миссия пятая: Королевская кунсткамера

По дороге в кунсткамеру есть заброшенное здание. Самый заметный ориентир это дом с красной крышей. Забравшись на дом с красной крышей, необходимо найти вход. Войти можно через балкон, сверху балкон забит досками. В комнате слева будет стоять большой сейф.

Код: Пароль необходимо купить у торговца. Записка «safe combination».

Что внутри: Кошель, Серебряные слитки 5шт., Пистолет и патроны.

Миссия седьмая: Трещина в мироздании

Ближайший ориентир — это круглая комната с небольшим деревом в центре этой комнаты. Заходя в эту комнату, сворачивай налево. Чтобы пройти через металлическую, нужно переместиться в прошлое, вернувшись в настоящее, сверни в комнату направо. Залезь под стол и снова переместись в прошлое. В этой комнате будет тайник, если в прошлом уничтожить рассадник кровомух.

Код: В настоящем возле сейфа будет лежать мёртвая собака. Её нужно сжечь в печи. Переместившись в прошлое, можно заметить дверь от сейфа на полу с нужной комбинацией. Хоть и коды от сейфов в Dishonored 2 в большинстве случайны, этот код всегда одинаковый.

Что внутри: Амулет, Серебряный слиток, Монеты, Звёздные таблицы Коно.

Миссия восьмая: Большой дворец

  1. Огромное дерево будет являться ориентиром. Возле дерева, рядом с деревянной стеной, будет открытая дверь, на третьем этаже ты найдёшь закрытую железную дверь с запиской. Проникнуть в квартирку можно через лаз снизу, слева от двери. В большой комнате тебя будет ждать тайник.

Код: В маленькой комнате над столом висит картина, на ней изображён мужчина с этим самым сейфом, на нём указана нужная комбинация.

Что внутри: Серебряный слиток, Золотой слиток, Пистолет и патроны.

  1. Во дворце на лифте нужно доехать на первый этаж. Справа от лифта заходи в первую дверь, далее идём направо в большие двери. В дальнем правом углу за столом находиться второй сейф.

Код: Записка с кодом находится на третьем этаже. Если выходить из лифта, то это первая дверь направо. Там нужно повернуть направо и подняться по лестнице на самом дальнем столе ты найдёшь записку с кодом.

Что внутри: Серебреные слитки 2 штуки, Руна, Золотой слиток.

Миссия девятая: Смерть императрице

По- сути это тот самый первый сейф. Но его можно открыть ещё раз. Если ты уже вскрывал сейф, дверь будет просто заперта на ключ, открыть её с помощью пушки не составит труда. Если сейф уже был обворован, то тебя ждут ловушки.

Код: Комбинация осталась прежней и найти её можно за той же картиной.

Что внутри: Если до этого тайник не был открыт, то там ты найдёшь 3 монетки. А если сейф был ограблен, то тебя ждёт послание владельца.

Первый сейф: 451

Второй сейф: случайный, смотри в описании выше.

Третий сейф: случайный, смотри в описании выше.

Четвёртый сейф: случайный, смотри в описании выше.

Пятый сейф: случайный, смотри в описании выше.

Шестой сейф: случайный, смотри в описании выше.

Седьмой сейф: 238

Восьмой сейф: 123

Девятый сейф: случайный, смотри в описании выше.

Еще в конце весны разработчики Dishonored 2 вместе с журналистами Game Informer коротко рассказали фанатам, какие изменения ждут игроков во второй части приключений Корво. Разумеется, самым заметным изменением стало появление Эмили, второго главного героя игры. Оно потянуло за собой цепочку других нововведений, сделавших геймплей Корво и Эмили заметно различающимся.

Телеграфировать

Твитнуть

Еще в конце весны разработчики Dishonored 2 вместе с журналистами Game Informer коротко рассказали фанатам, какие изменения ждут игроков во второй части приключений Корво.

Разумеется, самым заметным изменением стало появление Эмили, второго главного героя игры. Оно потянуло за собой цепочку других нововведений, сделавших геймплей Корво и Эмили заметно различающимся. Именно об этих отличиях сегодня и рассказали ведущие сотрудники Arkane Studios.

Способности главных героев были разделены - и у Эмили, и у Корво есть силы, которыми не владеет другой персонаж. Например, только Эмили может применять способность Домино, связывающую несколько противников и позволяющую расширять действие практически всех эффектов на эту группу.

Корво не владеет и Гипнозом, с помощью которого Эмили может проскользнуть прямо перед охранником или убить одного врага на глазах другого - причем последний даже не вспомнит, что видел что-то странное. Зато Корво может управлять течением времени, ненадолго замедляя его или даже полностью останавливая.

Конечно, все способности героев можно прокачать, существенно улучшив базовые принципы их работы - для этого геймдизайнеры Arkane создали впечатляющее древо способностей. Например, прокачанное Вселение позволит Корво переселяться, находясь уже в чьем-то теле.

Еще один приятный бонус - теперь наши герои смогут создавать костяные амулеты своими руками. Новые амулеты смогут влиять сразу на несколько способностей Корво и Эмили; в свое время разработчики говорили , что в Dishonored 2 есть порядка 400 тысяч различных комбинаций амулетов. Несомненно, с их помощью можно создать по-настоящему уникального героя.

И, наконец, самая вкусная часть. В Dishonored 2 наши герои смогут сделать свое оружие по-настоящему уникальными - разработчики называют это шедеврами. Найдя особые чертежи, Эмили и Корво получат возможность полностью переделать, например, свои пистолеты: у Корво может получить что-то вроде дробовика или дальнобойной винтовки, а Эмили сможет добиться от своего револьвера стрельбы короткими очередями.

А еще свое "шедевральное" оружие можно наградить собственным именем. Как бы вы назвали свой любимый пистолет?

Статьи по теме: