Прохождение дарк соулс руины демонов. Локации - Demon Ruins. Сад Темных Корней - Лунная Бабочка

Тлеющее озеро является необязательной локацией. Вы можете посетить её, если вы уничтожили деревянный мост в Катакомбах Картуса. После этого вы можете использовать мост как лестницу, чтобы спуститься, где за комнатой с демоном вы найдете костер - за ним вы сможете войти в эту локацию.

Начало

При перемещении через озеро вас постоянно будет атаковать баллиста, расположенная высоко над правой стороне от входа. Стрелы будут лететь одна за другой, но после третьего выстрела всегда есть короткая пауза. Эта пауза позволит вам быстро перемещаться между деревьями так, чтобы избежать урона. От площади перед входом вы можете собрать 4 осколка титанита из разбросанных вокруг тел.

Затем идите к баллисте, к тому месту, которое показано на скриншоте. В стене вы найдете проход, который приведет вас к закрытой области, где вы встретите Горация. Убейте двух ящериц на своем пути, чтобы собрать Мерцающий титанит и Кусок титанита.

Гораций сошел с ума, и он будет атаковать вас, если вы приблизитесь. Если вы хотите продолжить квест Анри, вы должны убить Горация или бежать отсюда без разговора. Убийство Горация является более безопасным и более выгодным вариантом. Он нападает с копьем, которое имеет большой радиус действия. Наиболее опасные атаки выполняются им двумя руками (мясорубка, атака сверху). Когда он держит свой щит, можно довольно легко пробить его защиту. После победы над ним вы можете получить щит Ллевеллин, Пилюли из желтых жуков и два больших осколка титанита.

После того, как вы пойдете назад, вы должны рискнуть и пойти к правой стороне карты. По пути вы столкнетесь с несколькими крабами. Баллиста продолжает вас атаковать, поэтому остановитесь, так как бой с крабами будет самоубийством. Тем не менее, стоит рискнуть и обойти всех врагов, потому что под стеной в конце вы найдете самоцвет Хаоса.

В середине озера вы можете два раза использовать баллисту для собственных нужд. Первое место, которое вы можете открыть с помощью выстрела баллисты (станьте и ждите выстрела), - это путь, который ведет к развалинам. Он находится между двумя факелами (ищите скалистый путь). Когда баллисты разрушит его, вы сможете спуститься ниже. При выходе из коридора вы сможете найти костер.

Второе место - это стена среди скал (скриншот). Когда снаряд баллисты попадет по второй стене, она будет уничтожена, и вы получите доступ к телу с кольцом Speckled Stoneplate.

Наконец, идите к воротам с левой стороны от входа в локацию. Этот отрезок приведет к дополнительному боссу. Когда вы приблизитесь к проходу, из воды появится гигантский червь. Не рекомендуем с ним сражаться, потому что у него мощный удар, а вокруг него расположена молния. В дополнение к этому, вы должны помнить о выстрелах баллисты...

Которые могут быть использованы для ваших собственных целей. Если вы станете в правильном месте, снаряды баллисты будут атаковать монстра и выполнят всю работу за вас. Для того, чтобы сделать это, бегайте вокруг червя и станьте рядом с одной из скал с левой стороны, так же, как на скриншоте. Теперь вы должны быть терпеливы. После нескольких ударов существо умрет, и вы будете вознаграждены Светящимся колом и осколком кости нежити. Если вы вернетесь к тому месту, где был убит враг, вы также найдете Щит и Большой осколок титанита.

Наконец, идите по пути на правой стороне от двери, которую сейчас вы должны игнорировать. Перед входом в коридор вы найдете большой осколок титанита и после этого спускайтесь к костру.

Демонические Руины

Коридор позади костра приведет вас вниз. На левой стороне вы столкнетесь с первым из многих демонов в этой локации. Вам понадобится хорошая защита от огня. Самая опасная атака противника заключается в дыхании огнем - когда он это делает, вы должны увернуться и перекатиться ему за спину. Обратите внимание на шаровые молнии - вы можете остановить противника перед их созданием, если вы атакуете его в нужное время. Кроме того, шары стреляют снарядами, так что не дайте сопернику создать их слишком много. Лучше всего убить демона как можно быстрее - шары исчезнут после его смерти. В углу вы найдете уголь.

Так же, как и прежде, вы должны заманить врагов одного за другим. Следите за ними, так как этот тип враг будет постоянно пытаться вас схватить (большое количество урона). Враги будут прыгать вверх и сразу же атаковать (если вас поймают несколько раз подряд, вы будете очень быстро убиты). В углу вы найдете Эмбер. Тем не менее, прежде чем взять его, сначала убейте жирного демона в углу. Его огненных атак можно избежать, ожидая за стеной, а затем быстро атаковать его. Не пытайтесь прыгать выше отверстия - вы попадете в ловушку. Вместо этого, отойдите немного назад и вниз, к тому месту, где находились четыре врага.

Вы войдете в комнату, в которой вас атакуют два мага. Защита от огня будет еще более полезной, чем раньше, так как в коридоре висят несколько огненных шаров. Хорошей идеей будет скрыться за колонной и ждать врагов, пока они не приблизятся к вам на достаточное расстояние для удара. Это позволит вам нанести им, по крайней мере, некоторую часть урона, прежде чем вы будете вынуждены бежать за другую колонну, где вы должны закончить бой.

Примечание: Вы можете идти вниз, когда враги отвернутся. В этом случае вы должны атаковать одного из них, предпочтительно с расстояния, и заманить его подальше от своего компаньона.

После того, как битва будет завершена, вы должны идти к удаленному углу комнаты, где под висящим желатиновым противником вы найдете осколок кости нежити.

Затем, оставив лестницу, ведущую позади вас вверх, идите вправо от основной комнаты. В конце концов вы можете повернуть еще раз направо или идти в коридор впереди (с крысой в середине). Выберите последний вариант и окажетесь перед иллюзорной стену на перекрестке, изображенном на скриншоте.

За стеной вы найдете черного рыцаря. Следите за его очень мощными ударами и летальной серией нападений. Бегите вокруг столба и подготовьте сильный удар, как только вы окажетесь чуть подальше - правильно прицельтесь и ударьте противника. После того, как вам удастся победить рыцаря, соберите меч Черного рыцаря и продолжайте путешествие по коридору.

В соседней комнате вы столкнетесь с несколькими врагами. Следите за каменными демонами, которые плюют огнем - выполните быстрое уклонение и атакуйте их сзади в то время как они будут выполнять атаку. В соседней комнате вы найдете два других противников, в том числе шамана на левой стороне. Осмотрите коридор позади копьеносеца и в нише вы найдете Эмбер. Затем идите вверх по лестнице.

Здесь вы найдете костер (Старый король демонов). Проверьте область позади стены, в углу, который отличается от других (он находится на левой стороне от лестницы). Ударьте иллюзорную стену и пройдите через коридор, заполненный подвесными гелеобразными существами (быстрого бега должно быть достаточно). Вы доберетесь до осколка Эстуса.

Теперь вернитесь к костру и войдите в коридор с демоном-магом, с которым вы должны быть уже знакомы. Поверните налево после того, как убьете его - вы найдете вторую иллюзорную стену. Убейте ящерицу в конце, чтобы получить самоцвет Хаоса. Если вы использовали баллисту, чтобы разрушить каменный пол в озере в начале, вы должны заметить отверстие в потолке - шорткат приведет к этому месту.

Для того, чтобы завершить исследование этой области, перейдите в большую комнату впереди от костра. Там, в передней части статуи, вы обнаружите врага, который стоит на коленях спиной к вам. Осторожно войдите в комнату и быстро отступите, поскольку по бокам вас ждут два других противника. Бегите к костру, быстро атакуйте одного противника и выманите второго от шамана. Не попадайтесь в узком проходе - если два противника атакуют вас одновременно, вы можете легко умереть. После очистки площади от врагов вы можете собрать том пиромантии Изалит и вернуться в большую комнату ниже, где вы встретите двух демонов - маги и огненные шары, висящие вокруг.

Путь к баллисте

Войдите в коридор с одной крысов и двумя магами на выходе из комнаты. Непосредственно перед крысой вы можете повернуть направо, где в маленькой комнате вы найдете еще несколько крыс. Ударьте стену впереди от входа, чтобы раскрыть иллюзорную стену. Немного позади, возле тела паука, вы можете найти тома пиромантии Quelana.

Переход вниз приведет к лаве. Тем не менее, обратите внимание, что в середине и в конце есть предметы. Если вы хотите получить их, вы должны вернуться сюда с полным запасом Эстуса, устойчивой броней и запасом Red Bug Pellets, который временно уменьшает получаемый урон от огня. Получить предметы очень трудно - вы должны проходить через лаву и пить Эстус, когда ваш уровень здоровья падает до половины. Персонаж будет замедляться, но двигаться необходимо, если вы хотите дойти до конца. Вы также должны следить за желатиновыми монстрами - убедитесь, что вы всегда избегаете их (без уклонений, иначе вам не хватит времени, чтобы подлечиться). Если эти существа являются самым серьезным препятствием для вас (например, они взрываются рядом с вами), попытайтесь ждать на лестнице и заманить их к вам. Поступая таким образом, вы можете убить их перед входом в лаву. После удачной попытки вы получите токсический туман и талисман Белый волос. Вы умрете, но при этом вы сохраните полученные предметы. Если вы идете с лестницы, вы должны найти душу перед входом в лаву.

Примечание: В коридоре с одной крысой есть отверстие в конце. Оно приведет к тому же месту. Прыгая внутрь, вы окажетесь сразу на половине пути, так что если у вас есть проблемы с достижением стены, вы можете попробовать с этого места - только следите за последним существом, которое таится как раз перед предметом.

Следите за ядовитыми лягушками в канализации - быстро бегите, когда они будут угрожать вам. В конце пути вы найдете лестницу, перед использованием которой вы должны повернуть налево.

Путь к комнате, заполненной лавой, охраняется противником, которого вы уже знаете - Tsorig. Точно так же, как и раньше, у него есть гигантский меч, с помощью которого он может легко наносить большой урон. Следите за его специальной атакой с большим ходом, после чего противник собирается раздавить вас - это его самое сильное оружие. Старайтесь всегда атаковать после его атаки, когда у вас есть шанс оказаться у него за спиной.

Вы также можете попробовать использовать лаву, стоя рядом с ним, очень близко к краю. Когда он будет копить силы, уклонитесь в сторону, что позволит вам справиться с двумя быстрыми атаками и, таким образом, бросить его в лаву. Это может ускорить сражение, если вам удастся повторить трюк достаточное количество раз. За победу над ним вы получите жест Моя благодарность! (если вы не получили его ранее), 5 000 душ, ультра-большой меч Fume и большой черный железный щит. В дополнение к этому, вы можете попробовать собрать предметы из лавы - Эмбер и священное пламя.

И, наконец, поднимайтесь наверх. За мостом вы найдете еще одного сложного соперника (но не столь сложным, как Tsorig). Вы можете обмануть противника и два или три раза столкнуть его вниз к лаве. С другой стороны вы найдете Душу падшего рыцаря.

Идите вверх по лестнице. После того, как вы окажетесь в верхней части, поверните направо, где на склоне ниже вы можете подобрать лук всадника. Чуть дальше вы можете выйти на открытое пространство. Следите за баллистой и несколькими скелетами. Осторожно возьмите кость Homeward.

Наконец, вы достигнете вершины. Баллиста охраняется двумя последними врагами, которых, к счастью, можно выманить и победить одного за другим. Следите за воздушными атаками и ножами, брошенными в вас. После того, как вам удастся убить последних противников, идите к баллисте и потяните за рычаг. Это позволит отключить оружие и безопасно перемещаться по нижней части озера - вы можете собрать предметы, которые вы еще не взяли. Если вы хотите разблокировать шорткат, ведущий к развалинам, и разрушить стену (если вы еще не сделали этого), вы можете активировать баллисту позже.

И, наконец вернитесь к озеру и идите к арене с боссом. Вы можете вызвать на помощь два NPC - знак одного из них можно найти перед входом, а знак Tsorig можно найти рядом с костром Демонические развалины, в углу комнаты.

Who will ignore you at first. See his page for strategies.

  • The magma will then harden, allowing you to cross it. On the newly-formed path there are two soul consumables to find, and the Chaos Flame Ember behind seven non-respawning Minor Taurus Demons in the middle of the furthest left pool of lava. See its page for obtaining or you can come back later with the Orange Charred Ring .
  • Taking a right from the lava field leads to a partially eroded stone stairway guarded by a single Minor Capra Demon . Dispatch him while being wary of his double-handed, overhead chop and being pushed off the edge.
  • Proceed along the path, if you are in Human form (reverse hollowing) and have placed the Lordvessel on the Firelink Altar , you will be invaded by Black Phantom Kirk Knight of Thorns here.
  • The stone ruin houses six Minor Capra Demons , be careful to only attract their attention one at a time. Alternatively, just drop down the side towards the lower level with the bonfire (and skip the next step).
  • Having cleared out the top level of Minor Capra Demons , proceed down the stairs and dispatch the first Demonic Statue . You can find two Green Titanite Shards below the left side of this stairway.
  • The Burrowing Rockworm at the end of the balcony conceals a Bonfire , so make sure to kill it (The bonfire will not appear unless you have killed Ceaseless Discharge). This is the last bonfire before the next boss. Ranged attacks are recommended, note it has a close-range attack that erodes your equipment.
  • Proceed back along the balcony from the Bonfire (kill the Demonic Statue again) and proceed down the giant staircase. There are four more Demonic Statues on the way down and a Minor Taurus Demon at the bottom, kill them all.
  • A Burrowing Rockworm will emerge to your right, you can dispatch or ignore it. A plunging attack from the cliff above the worm will most likely kill it in one strike with a strong melee weapon. Make your way to the left, along the narrow precipice, eliminating the two Minor Taurus Demons .
  • Take a left turn and proceed carefully, a single Burrowing Rockworm will ambush you from above. A little further along four more will cage you in, eliminate them carefully preferably with a ranged attack (none of them can hit you if you stand next to the ornament between the two pillars on the left), and proceed to collect the Large Flame Ember . After collecting the Ember, you may fight the worms to get back, or use a homeward bone to return to your last rested bonfire.
  • Return to the bottom of the giant staircase and head up towards the doorway. Take a right just before it to pick up a
  • На алтарь пройти локацию полностью невозможно. Эту локацию так же видно из склепа Великанов.

    Переходы: Босс: Персонажи:
    Владение Квилег Забытый Изалит Мудрый демон Огня Неутомимый воин Демон-стоног Кирк Шипастый Рыцарь Солер из Асторы

    Противники

    • Вынашивающий яйца
    • Мерзкая личинка
    • Демон-Телец
    • Демон Капра
    • Каменный червь
    • Демоническая статуя
    • Жук Хаоса
    • Кирк Шипастый Рыцарь (красный фантом)
    • Неутомимый воин
    • Мудрый демон Огня
    • Демон-Стоног

    Предметы и кольца

    • Оранжевое кольцо
    • Большой огненный уголь
    • Огненный уголь Хаоса
    • Осколок зеленого титанита 2шт

    оружие и броня

    • сет Дочери Хаоса

    Прохождение

    Локация начинается после выхода из Владений Квилег. В её начале костер, недалеко от которого молятся на Белую Леди вынашивающие яйца, они неагрессивны в отличие от тех которые ниже. Но убивать любого из них не стоит, во-первых у них мало душ,а во-вторых из них выпрыгивают личинки драться с которыми из-за их размеров трудно. У костра лучше принять человеческую форму, ведь здесь произойдёт второе нападение Кирка , а душ с него можно получить хорошее количество.

    Спускаемся вниз на застывшую лаву и идем направо к Капра демону . Демоны что стоят слева в количестве семи особей подождут своего часа. Лучше убивать их после получения оранжевого кольца , до предметов что находятся под их охраной добраться не так просто. Перед демоном Капра лежит душа гордого рыцаря, и когда вы подойдете к ней он пойдет к вам. После его убийства двигаемся по тропе вдоль стены. Когда вы подойдёте к галерее в которой стоят 5 Капра демонов к вам вторгнется рыцарь Кирк. Разворачивайтесь назад и встречайте его. За его убийство дают 27к душ и шипастый щит . Как закончили с Кирком спускайтесь ниже.

    Если ваш лук прокачен то первых предлагаю растрелять издали, они довольно туповаты и даже на сагрятся на вас. Но можно и спустится к ним и провоцировать их по одному. С них может выпасть только демоническое мачете , ничего больше с него не получить. Устранив этих демонов спускаемся по лестнице и разрушаем демоническую статую прикатившуюся к вам. Их лучше убивать в спину, они медлительны но наносят много урона своим несвежим дыханием. Забрав душу с края мы можем увидеть будущего противника многоножку прицепившуюся к стене. Проходим по галерее направо и видим что каменный червь выползший из стены загородил своей тушей костер. Убивать его предлагаю издали, черви травятся с пары стрел и если вы экономите стрелы, то можно оставить его умереть от отравления. Или добить более дешевыми стрелами.

    Присев к костру можно потратить человечность выбитую с Кирка на розжиг костра. Пополнив эстус идем к лестнице и уничтожаем на ней статуи с обжигающим дыханием. Уничтожая последнюю статую вы спровоцируете демона Тельца , и убивать его лучше прямо на ступенях. Как только вы спуститесь вниз вылезет очередное насекомое, травим его стрелами с дихлофосом и добиваем обычными. С Также можно использовать любую дистанционную атаку - магию или пиромантию. Близко к ним лучше не подходить. Если вы стремитесь пройти быстрее или у вас нехватка стрел, идите вперёд к туманным вратам. Если нет то поворачиваем налево и провоцируем демона стоящего на тропе, драться на узкой тропинке над пропастью это большой риск быть скинутым. Второго тельца предлагаю также нашпиговать стрелами.

    Пройдя до конца тропинки идем по этой галерее к сундуку, впереди сначала появится один червь. А в двух пролётах от сундука вы попадёте в ловушку. С двух сторон вас окружат черви, но если остаться между ними посередине то они вас не тронут. Воспользуйтесь этим и всадите в каждого червя по паре отравленых стрел, после растреляйте тех кто загораживает путь к сундуку. Охраняли они все вместе большой огненный уголь , который пригодится Вамосу. После возвращаемся к туманным вратам. Перед ними пара статуй, а справа Капра демон сторожит душу отважного война.

    Cправа от туманных врат есть пролом в стене. В открывшемся коридоре за ним есть срез в потеряный Изалит. Можно перепрыгнуть на правую сторону и взять душу отважного война. Оттуда можно спрыгнуть на ветку и не разбиться при падении. Внизу находятся врата, ключ к которым дается тем кто прокачал второй ранг в ковенанте слуги Хаоса . Убейте по обоим сторонам ворот 9 жуков Хаоса и заберите у них личинку света, тогда вы спасёте от безумия Солера . Но для выполнения сюжета нельзя подниматься по ступеням до конца, на другую сторону в Изалит, до встречи с Солером после демона Стонога.

    За тумаными вратами вас ожидает босс Мудрый демон Огня , убивается он подобным образом как и Бродячий демон . Нужно держаться за спиной, и быть подальше во время кастов. Резиста к огню у него нет. После спускаемся вниз не связываясь со статуями,и зажигаем костер. Прежде чем идти вперед, советую подняться на самый верх по лестнице. Там можно активировать лифт к Владениям Квилег. А далее к последнему боссу локации Демону Стоногу , Перед входом к нему есть знак призыва рыцаря Солера, но с его помощью получается не легче а тяжелее. Только если не отрубите во время боя демону длинную конечность, с неё падает оранжевое кольцо для снижения урона от лавы. После его убийства Путь в потеряный Изалит открыт.

    После победы над Повелителем Могил на арене появится костер, с его помощью перемещайтесь в Храм Огня, оттуда на лифте поднимитесь в Церковь Уезда нежити, и возле алтаря вы найдете спасенную Рею. Она может предложить вам некоторые чудеса на продажу. Закупив у неё все необходимое, возвращайтесь к костру и отправляйтесь во владения Дочери Хаоса. Сейчас настало то самое время, когда нужно вступить в ковен Слуг Хаоса, ведь от этого будет напрямую зависеть судьба Солера. Поговорив с Прекрасной Госпожой, вступите в ковен, и вы сразу получите Большой Огненный Шар Хаоса . Чтобы повышать ранг в ковене, вам нужно будет подносить «твердую» человечность . Всего Госпоже нужно пожертвовать 30 единиц, чтобы получить второй ранг и все бонусы ковена. На этом ранге вам дадут заклинание пиромантии Шторм Хаоса и для вас откроется срез в Забытом Изалите, без которого спасти Солера не получится.

    Если оставить Рею в Уезде Нежити, то вскоре её убьет Петрус, закончив то, что начал в катакомбах. Но есть и второй вариант развития событий. Для этого вам нужно купить у девушки все чудеса, после чего она отправится в Архивы Герцога и закончит свое существование полой. Там же в Архивах вы сможете увидеть конец обезумевшего Логана. Он будет обитать в комнате, где вы впервые столкнулись с Нагим Ситом

    От комнаты с костром выходите к колокольне и ищите пролом в стене, за ним будут Руины Демонов. Отметьтесь у костра и спускайтесь вниз по тропе. До самого конца идти не надо, там ваш путь заблокирует лава. Найдите поворот справа и по нему бегите, пока не дойдете до туманной стены, пройдя за неё, продолжайте двигаться прямо, пока не увидите огромного демона - Неутомимого Воина . Этот босс совершенно пассивен к присутствию игрока, если вы не будете атаковать его сами, или если вы не будете трогать тело одной из Дочерей Хаоса, лежащее на алтаре неподалеку от Воина. Сам бой с ним не будет сложным, просто постоянно бегайте перед боссом из стороны в сторону, уворачивайтесь от ударов его огромных ручищ и бейте по ним, когда они задерживаются на земле. После того как Неутомимый Воин падет, лавовое озеро, находящееся внизу, слегка измельчает и по нему можно будет спокойно передвигаться. Но перед тем как отправиться вниз, не забудьте дойти до алтаря с телом Дочери Хаоса и забрать с неё Шитый Золотом Костюм .



    Теперь стоит вернуться к костру, чтобы взять в один из слотов для магии заклинание пиромантии Сырая Плоть . Вместе с этим заклинанием спускайтесь к озеру и бегите вперед. Там возле лавовых луж вы увидите группу Демонов Тельцов . Эти будут поменьше и послабее того, что вы встречали в Городе Нежити. Разберитесь с ними, выманивая их по одному, ничего страшного, если вы умрете, ни один из демонов не возродится. Когда с ними будет покончено, используя Сырую Плоть, пробегитесь к телу в одной из лавовых луж и заберите с него Огненный Уголь Хаоса . Чтобы пройти дальше, вам нужно будет найти Демона Капра, за ним будет проход, который выведет вас к древним руинам. Подходя к ним, вы заметите еще несколько демонов. Но узкий проход таит еще одну опасность – здесь в ваш мир вторгнется Кирк Шипастый Рыцарь . Как и в прошлую вашу встречу, несколько мощных заклинаний пиромантии устранят эту проблему. Спускайтесь в руины к демонам и пробивайтесь через них к лестнице, ведущей вниз. Спускаясь по ней, вы познакомитесь с новым видом врагов – Демонические Статуи . Добравшись вниз, справа от лестницы вы увидите костер , охраняемый Каменным Червем . Не приближаясь к нему, расстреляйте его из Авелин, или используя заклинания, отмечайтесь у костра и разжигайте его.

    Рядом с костром заберите душу и возвращайтесь назад к лестнице, спускайтесь вниз. Там вас будут ждать Статуи и Демон Телец. Вначале разберитесь с ожившими камнями, после этого выманите Демона на лестницу. С ним лучше драться тут, если, конечно, не хотите, чтобы ему помогал один из Каменных Червей. Победив и того и другого, бегите налево. На узкой тропе вам придется сразится с Демоном Тельцом, а немногим дальше, возле руин небольшой галереи еще с одним. Забежав в галерею, будьте осторожны, вначале из потолка вылезет один Каменный Червь, а возле сундука вас возьмут в кольцо сразу четыре этих особи. В этой ситуации, лучшим решением будет – как можно быстрее уйти от них кувырками и расстрелять червивый квартет с безопасного расстояния. После этого из сундука вы сможете взять Большой Огненный Уголь. Возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь вверх. Пробегитесь направо к Капра Демону и заберите душу с тела, возле которого он стоит, после чего бегите к туманной двери.



    Но не проходите через неё, а сверните в пролом направо и спуститесь по корням вниз. Убивайте Жуков Хаоса , что тут обитают и идите до каменной двери. Если вы повысили свой ранг, как и рекомендовалось, то она откроется и за ней вы найдете оставшихся жуков. Убейте всех, включая красноглазого жука. Из него выпадет шлем Личинка Света . Этот предмет крайне важен для сюжетной линии Солера . Добыв шлем, возвращайтесь вверх по корням и заходите в туман к боссу.

    На этот раз это будет Мудрый Демон Огня . В бою используйте заклинания огня и по возможности держитесь за спиной босса, соблюдая небольшое расстояние, чтобы вовремя уходить от магических взрывов. Кольцо с Ревущим Драконом и пиромантия Внутренняя Сила помогут ускорить процесс его уничтожения. После победы вы получите не только человечность и души, но и Посох Демона , проходите дальше и пробивайтесь через живые статуи вверх по лестнице. По ней вы доберетесь до лифта, который можно активировать. На этом лифте вы доберетесь в помещение со вторым колоколом и сможете отдохнуть у костра возле Прекрасной Госпожи.



    Сделав это, вновь возвращайтесь на лифт, спускайтесь в Руины Демонов, бегите вниз по лестнице, пока не доберетесь до костра . Отметившись, спускайтесь еще ниже по корням, слева перед туманной дверью вы увидите знак призыва Солера. Вызывайте своего приятеля и отправляйтесь через туман на встречу еще одному боссу. Ваш новый противник – Демон-Стоног . Перед битвой используйте пиромантию Сырая Плоть, чтобы минимизировать урон от лавы, которая покрывает большую часть арены. От входа на арену далеко уходить не надо. Большей частью внимания босса завладеет Солер, за него переживать не нужно, рыцарь тоже экипирован Оранжевым Кольцом. Вам же только и останется расстреливать врага из арбалета или закидывать магией.

    После победы над Стоногом одевайте Оранжевое Кольцо и ищите туннель в стене слева. Пройдя через него, вы найдете костер и сидящего возле него Солера. Отметившись у огня и поговорив с рыцарем, бегите вперед прямо по лаве, вскоре вы попадете в Забытый Изалит – родину пиромантии, ведьмы Квилы и всех порождений хаоса. Дальнейший ваш путь лежит по корням. По ним вам нужно будет перебегать, пока вы не доберетесь до первого крупного островка земли, на котором стоит небольшая постройка. Внутри здания лежит сундук с душой. Достав её, выходите отсюда и бегите налево вокруг здания, пока не увидите корень, уходящий вверх к строению на соседнем островке. Тут ищите тело, в котором лежит Двойная Человечность, и, взяв её, спрыгивайте вниз, развернитесь и подойдите к стене, - это иллюзия, которая пропадет сразу после вашего удара, за ней будет костер. От костра бегите вперед к обломкам одной из башен. Проходите через них и поворачивайте налево. Двигаясь по корню, бегите, пока не доберетесь до его конца, вы окажетесь в крупном комплексе из различных зданий.



    Теперь вам нужно пробиться вперед через множество Демонических Статуй. Добравшись до лестницы, поднимайтесь вверх, там вас встретит новый демон – Едок Хаоса . Для того чтобы безболезненно с ним разобраться, все что вам нужно делать, это начать кружить вокруг Едока, его неповоротливость не позволит оказать вам хоть какое-то сопротивление. Разобравшись с ним, бегите дальше, впереди вы увидите лестницу, а справа перед ней будет корень, уходящий вниз. Спускайтесь туда и начинайте планомерно уничтожать статуи. После того, как эта площадка будет зачищена, у вас будет несколько вариантов пути. Для начала можно сбегать направо, там вы найдете Титанитового Демона , за которым есть срез в Руины Демонов. Если вы добыли Личинку Света, то туда можно сбегать, чтобы переговорить с расстроенным Солером.

    Второй вариант, куда можно сбегать. Это стоя спиной к корню, налево в небольшое пустое помещение. Тут нужно быть очень осторожным, как только вы сделаете несколько шагов под крышу, пол провалится, и вы увидите яму с кучей Едоков Хаоса. У самого её края будет стоят Сигмайер. Перед тем как поговорить с ним, достаньте лук или арбалет и расстреляйте Едоков, толпящихся внизу, но не до смерти, оставив каждому из них здоровья на один-два удара. Нужно это для того, чтобы катаринский рыцарь, спрыгнув вниз, самостоятельно убил как можно больше монстров. Если все выйдет как надо, то он поверит в свои силы и его сюжетная линия еще немного продолжится. Если вы убьете всех Едоков сами, то Сигмайер разочаруется в себе полностью и навсегда исчезнет в неизвестном направлении, что прервет его историю. Так же его история может закончится его смертью. А погибнуть он может как в бою, так и после него от полученных ранений. После победы над демонами обыщите их место обитания и соберите различные виды титанита.



    Возвращайтесь наверх, затем выбирайтесь с площадки по корню и бегите направо по лестнице. Поднявшись, вы встретите Дочь Хаоса , если вы подбежите близко к ней, есть вероятность что в ваш мир вторгнется Кирк. Так что лучшим вариантом будет вначале выманить ведьму вниз и только потом после её смерти подняться назад, и в последний раз сразиться с Шипастым Рыцарем. Убив и фантома и Дочь Хаоса, не спешите заходить в туман, вначале пробегитесь дальше и из сундука, который стоит за Едоком, заберите заклинание пиромантии Огненный Кнут Хаоса . После чего можете отправляться на бой с боссом локации.

    Ложе Хаоса - довольно необычный и интересный босс с уникальной механикой боя. Собственно, боя с этим боссом как такового и нет. Вам просто нужно уворачиваться от его атак и сделать всего 3 удара. Для начала сделайте пару шагов вперед и скатывайтесь к Ложу Хаоса. Слева и справа вы увидите небольшие оранжевые сферы, выбирайте любую и бегите к ней, блокируя удары. Добравшись до сферы, вы обнаружите небольшие корни Ложа, сделайте удар и увидите ролик, в котором у босса отрастает огненное «крыло». Теперь вам нужно пробежаться до второй сферы и уничтожить корень там. Но теперь сделать это сложнее, так как пол перед вами начнет обваливаться, образуя провалы, в которые Ложе Хаоса может вас легко скинуть. Уничтожив второй корень и освободив тем самым второе огненное «крыло», вам нужно бежать в центр арены, на площадку прямо перед боссом. Пол там тоже обвалится, и внизу вы увидите корень, на который вам нужно спрыгнуть. Сделав это, примените заклинание Сырая Плоть и бегите вперед к центру ложа. Прорываясь через ветки, вы скорее всего будете атакованы мощной огненной атакой, которая может вас убить, не защитись вы от огня. В самом центре Ложа Хаоса вы найдете небольшого жука – один удар и босс повержен . А вы станете обладателем второй Великой Души. Подходите к костру и перемещайтесь во Владения Квилег. Отсюда бегите в сторону Чумного Города к Квилане. Поговорив с ней, вы получите от неё заклинание Огненная Буря.

    Статьи по теме: