Прохождение игры 3 богатыря и шамаханская царица. Три богатыря и Шамаханская царица: Прохождение. Илья Муромец. Дворец

Русскоязычное название: Три богатыря и Шамаханская царица
Разработчик: PIPE Studio
Издатель: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода в России: 24 декабря 2011 г.

Добрыня. У князя

Исчезнув, князь оставляет Добрыню запертым во дворце. Первым делом берем инструкцию, что лежит на столе. Читаем ее (для этого примените ее на самом Добрыне). В ней говорится, что если 1 раз хлопнуть, то вылезет трон, 2 раза – заработают фонтаны, 3 раза – зажжется камин, 4 раза – раздадутся звуки. В инвентаре выбираем 3 хлопка, после чего в горящий камин опускаем инструкцию. Горящую инструкцию применяем на противопожарной сигнализации в верхнем левом углу экрана. Выходим из дворца.

Добрыня. Дальняя застава

Поиски Алеши начинаем с заставы, где он, скорее всего, был. Заходим в канцелярию и спрашиваем писаря об Алеше, он говорит: Лешка был здесь, спрятал карту и ушел. Что же, будем искать карту. Смотрим на портрет князя, что это за грязь на нем? Берем Лешину рубашку с печи, выходим на улицу, цепляем рубашку к колодезному крюку и опускаем рубашку в воду. Достаем ее обратно и мокрой рубашкой протираем картину в канцелярии. Вот и карта! Изучив ее, выходим с заставы и попадаем в лес.

Добрыня. Лес

Сразу же идем вперед до поваленного дерева. Рядом с ним валяется фляга, забираем ее. Поднимаем дерево и проходим вперед. Вновь оказываемся на дороге с лужей. Набираем во флягу воды из лужи. Пробуем взять в руки улей, но злые пчелы не дают Добрыне этого сделать. Поливаем из фляги цветы, что растут рядом с лужей, все пчелы слетятся на цветы. Спокойно забираем улей и применяем его на Добрыню. Богатырь дунет в улей как в рог и услышит женский голос, зовущий его. Шагаем по секретной тропинке (левее того места, где висел улей), доходим до шатра. Разговариваем с девушкой и пьем из бокала, стоящего рядом с ней.

Илья. У князя

Бедный князь ездит на троне то вверх, то вниз, даже поговорить с ним нельзя! Берем кочергу, стоящую возле камина и подпираем ею трон, когда он поднимется наверх. Говорим с князем о пропаже богатырей. Князь уедет и запрет нас. Садимся на трон и спускаемся к князю. Спрашиваем у него в чем дело, после этого подбираем гирю и ведро, которые валяются на земле. Из коромысла забираем булаву и поднимаемся наверх. Наполняем ведро из фонтанчиков (если они выключены, хлопаем два раза в ладошки), спускаемся обратно. Слева наверху висят четыре крюка. Вешаем гирю и ведро на второй и четвертый крюки. Поднимаемся наверх и выходим из дворца.

Илья. Застава

Открываем окошко канцелярии и заходим внутрь, чтобы поговорить с писарем. После этого идем к стогу сена, переворачиваем мишень и берем карту. Уходим с заставы в лес.

Илья. Лес

Попадаем в точности в тот же лес, что и Добрыня. Подбираем флягу и кусочек одежды Добрыни, висящий на кусте. Набираем во флягу воды и поливаем цветы. Второй раз пчелы на такой фокус не поведутся. Идем к поваленным деревьям, с помощью лоскутка достаем червивый гриб из крапивы. Возвращаемся обратно и стучим по березке, что стоит слева. Прилетит дятел и тут же улетит. Применяем червивый гриб на березку и стучим по ней еще раз. На сей раз, дятел выдолбит хорошее дупло. Забираем улей и дуем в него. Ступаем по секретной тропинке, натыкаемся на тот же шатер. Вновь говорим с девушкой и забираем бокал. Заходим в шатер.

Илья. Шатер

Когда девушка выйдет, идем в комнату справа. Отодвигаем ширму и берем огромный ключ. В инвентаре совмещаем ключ и бокал. Возвращаемся в предыдущую комнату и ключом открываем стальной шкаф. Ага, внутри вещи Леши и Добрыни! Идем во вторую комнату и щелкаем на ларец, стоящий на столе.

Добрыня и Алеша. В ларце

Рассматриваем мазайку, висящую на стене, для ее разгадки нужно найти 5 камней разного цвета. Три камня просто так раскиданы по ларцу, чтобы достать два других нужно потрудиться. Подбираем сережку и пилочку. Сережкой разбиваем флакон с духами (стоит левее Добрыни), получаем еще один камушек. Разговариваем с Тугариным, у него последний камень, но он отдаст его, только в том случае, если мы принесем ему поесть. Из еды в ларце только большой орех, но его просто так не открыть, даже треснув пилкой. Просим у Добрыни помощь, раскалываем орех и отдаем его Тугарину. Получаем последний камень. Теперь расставляйте камни в пустые ячейки относительно их цвета. Когда все камни будут на своих местах, запустится головоломка.

Ваша задача – выстраивать камни в ряды по 3 штуки или более, таким образом, чтобы все ключики попали в замочки. Если что, справа на экране есть подсказки.
Решив головоломку, вылезаем из ларца. Теперь нужно приготовить зелья роста. Читаем записку, лежащую под ларцом. Берем красный, синий и зеленый бутыльки, смешиваем их в стакане и выпиваем. Смотрим ролик.

Алеша. Поиски святой воды для Ильи

Выходим из шатра и идем вглубь леса. Попадаем на поляну, где стоит колодец и разрушенная изба. На останках избы лежит свеча и огниво, подбираем их и совмещаем в инвентаре. В результате получится горящая свеча. Смотрим в колодец и идем по тропинке направо.

Тропинка выведет нас к входу к источнику с живой водой. Но вход охраняется волком и стражами-деревьями. Договариваемся с волком, что мы принесем зеркало и поменяемся телами. На тропинке, по которой мы пришли, валяется маленький камушек, подбираем его и возвращаемся к колодцу. Кидаем камень в колодец, слышим звон. Спускаемся в колодец, когда Алеша скажет, что стало очень темно, ставим свечку на балку снизу и прыгаем на дно.
Со дна подбираем щит и поднимаемся. Рядом с колодцем лежит куча песка, подбираем щепотку и натираем ей щит. Теперь возвращаемся к волку и применяем на нем щит.

Вот мы и возле источника. Точнее сказать возле 5 источников, и только один из них с живой водой. Подбираем бутылку и набираем в нее воды из среднего источника. Поливаем цветочки, растущие рядом. Ага, мы нашли мертвую воду. Набираем воду из четвертого источника, поливаем цветочки. А вот и живая вода. Но просто так с живой водой нас не отпускают, говорят нужно идол волка со дна достать. Берем огромный валун, что лежит по правую сторону от источников и прыгаем в озеро. Достав идол, ставим его на гору и отправляемся лечить Илью. Телом Илья оживет, но вот дух еще где-то на небесах.

Илья. На небесах и под землей

Илья в Раю, но ему надо на землю, друзьям помочь! Разговариваем с мужиком, сидящим за столом. После этого берем со стола самовар и идем к воротам в Рай (дорога слева). Разговариваем с Ангелом и узнаем, что просто так Илью не выпустят. Идем обратно, стукаем по дереву с апельсинами (это дерево стоит за спиной мужика, пьющего чай). Подбираем горстку апельсинов и один апельсин. Проходим чуточку вперед и ударяем еще по одному дереву. На сей раз упадут шишки, подбираем одну штучку. Горстку апельсинов кладем на стол и ждем, пока поперхнется мужичок. Когда он начнет икать прилетит Ангел, чтобы помочь ему. В это время бежим к вратам и пытаемся сбежать. Но душа Ильи слишком легкая. Ждем, пока не подъедет мужик, который выронит кошелек. Подбираем кошелек, тем самым взяв грех на душу, прыгаем через ворота и попадаем в адский котел.

Рядом с нами варятся еще два грешника, а сзади стоит черт с вилами. Говорим черту, что в котле слишком холодно. И в то время, пока черт будет стоять задом к котлам, кидаем в котлы к соседям по монетке. Попадаем в рай.

Нужно искать другой путь для отступления. Идем в райский сад и беседуем с садовником. Оказывается, нужно скушать яблочко, чтобы вылететь из Рая. Пытаемся сорвать один запретный плод, но тут же оказываемся за столом в беседке. Возвращаемся к садовнику и еще раз разговариваем с ним. Берем лейку и шагаем к беседке. Рядом с ней в воздухе висят летающие тапочки. Ставим под них самовар, на самовар кладем апельсин, получаем заветные тапочки.

Из лейки поливаем вспаханные грядки справа, когда прилетит садовник, идем в сад, применяем тапочки на Илье.

Добрыня и Илья. Разведка в городе

Первым делом разговариваем со стражей, во дворец нас естественно не пускают. Идем к торговцам. Вокруг лавки с квасом есть три бочки, в каждой бочке лежат куски какой-то записки. Собираем все кусочки, позже составим табличку. Обращаемся к продавщице кваса и получаем одну кружку этого напитка. Разговариваем со всеми остальными продавцами: еды, птицы и лягушек. Стучимся в домик, что стоит рядом с продавцом еды, но нам не открывают. Всё хорошо осмотрев, шагаем к Любаве. От нее узнаем про Елисея, оказывается, нам нужен пароль, чтобы попасть к нему. Применяем кусочки записки на Добрыню. Появляется головоломка, в которой из рассыпанных букв нужно составить выражение: «У вас продается меч-кладенец?». Применяем пароль на закрытый дом.

В доме прячется Елисей с Забавой, разговариваем с ними. После разговора вытягиваем сапог из-под кровати и снимаем рогатку со стены. Выходим и ступаем ко дворцу. Пытаемся поймать голубя на кружку кваса, но он улетает на другое окно. Идем к продавщице птицы и просим у нее клетку. Просто так она ее не отдаст, поэтому меняем клетку на рогатку. Применяем клетку на птицу, пойманную птичку относим Елисею. Узнаем, что царь сейчас гостит в Британии. Отправляемся в путь дорогу.

Илья. Британия

Подбираем нитки, лежащие на сундуке слева. Пытаемся зайти в паб, нас не пускают. А князь внутри. Беседуем с охранником и идем к рыцарю Артуру. Для начала шагаем на торговую площадь, а от туда через мост – в замок Артура. Для того чтобы попасть в паб, нужно стать рыцарем, для того чтобы стать рыцарем, нужно придумать свою фишку. Крушим все вокруг: бочки, бутылку, стол, топоры, выкидываем какого-то мужика с балкона. Но это все не то! Выходим из замка сразу же возвращаемся обратно. Оперативненько здесь прибрались. Разговариваем с мужиком, которого Илья выкинул с балкона, получаем от него золотую монету. Идем к торгошам и покупаем на эту монету селедку. Съедаем селедку и возвращаемся к Артуру. Выпиваем бочонок эля и тут же становимся рыцарем.

Идем в паб, где нас уже ждет князь. Из разговора с ним узнаем, что он задолжал крупную сумму денег бармену. У бармена узнаем, что долг 100000 фунтов! Ругаемся с князем, он просит Илью, чтобы тот попросил денег взаймы у Артура. Артур денег не даст, но вот мужичок и у балкона посоветует попросить денег у Робин Гуда. Выходим из замка и ступаем в Шервудский лес.

В лесу мы Робин Гуда не встречаем, но находим перо и чернила. Совмещаем их в инвентаре, переворачиваем объявление о розыске, что висит на дереве, и пишем записку. Идем в бар, где нас уже ждет Робин Гуд. Денег он просто так не даст, получим мы их только в том случае, если выиграем у него в футболе. Нужен мяч.

Подбираем шкуру медведя, лежащую на полу, и совмещаем ее с нитками. Нужна игла. Просим иглу у бармена и сшиваем мяч. Используем мяч на Робина. Начинается мини-игра.

В этой игре нужно набрать большее количество очков по пенальти. Когда будут бить нам, идем в ту сторону, куда летит мяч. Когда будем пробивать сами, пинаем в свободный угол. Все довольно просто. Выиграв, получаем деньги, расплачиваемся с долгами.

Добрыня. Великая Китайская стена

Разговариваем с охранником, он нас ни в коем случае не пропустит, если не услышит поэму, сочиненную Добрыней. Но Добрыня то поэмы на китайском языке сочинять не умеет! Но какое счастье, что рядом сидит поэт, который может придумать нужную поэму всего за 100 золотых! Ах, если бы они у нас только были. Отправляемся в прогулку под китайской стеной (выход в правом нижем углу экрана). Видите выделяющейся кирпич:

Три богатыря и Шамаханская царица прохождение

Вот за ним есть тайник, в котором лежат 100 золотых монет. Отдаем деньги поэту, за что получаем готовую поэму. Читаем ее охраннику, но он этот ужас просто слушать не может. Требуем у поэта еще одну поэму, получаем ее. Но и от этого ужаса охранника воротит. Тогда поэт говорит, что без вдохновения, он не напишет хорошую поэму, а вдохновит его прелестная танцующая девушка. Вновь отправляемся в прогулку под китайской стеной, на этот раз проходим подальше.

Вот везение! Встречаем Аленушку, ползущую по стене. Она не признается, в том, что боится слезть. Для начала демонстративно идем направо, потом делаем вид, что уходим и шагаем налево. Тогда Аленушка признается, что боится спрыгнуть. Говорим ей «Прыгай на руки», но нет, она боится мышей! Видите, снизу есть мышиная норка? Ждем, когда это усатое зверье покажется на свет божий, и хватаем ее. Показываем мышь Аленушке и ловим девушку. Просим ее станцевать, на что она вполне охотно соглашается. Но вот без музыки она танцевать не может. Не беда, рядом стоит продавщица матрешек и балалайки. Спрашиваем стоимость балалайки – 100 золотых. Весьма дорого, но ничего не поделаешь, вновь идем искать тайник в китайской стене. Он там есть, только далековато:

Забрав деньги, идем и отдаем их продавщице. Отдаем балалайку охраннику. Поэт под вдохновением напишет просто великолепную поэму, которую Добрыня тут же читает охраннику. Ход в город открыт.

В городе нас встречает палач, от которого мы узнаем, что единственный способ поговорить с императором – это устроить собственную казнь. Нужно узнать, за что тут казнят.

Шагаем к торговцам. В первой палатке сидит человек, который всем раздает советы. Совет стоит 10 йен, вот от него мы и узнаем, что нужно делать, как только деньги найдем. А деньги валяются рядом с палаткой морепродуктов. Кошелек валяется рядом с мешками. Так же берем соль, стоящую рядом с продавцом. Отдаем советчику деньги, он нам расскажет, что самое большое преступление – это носить пурпурную одежду. Идем к торговцу одеждой. К сожалению, пурпурной рубахи у него нет, зато есть белая. Покупаем белую и подходим к художнику в надежде на то, что он скажет, как сделать пурпурную краску. Но просто так он не скажет. Поэтому осматриваем картину императора, похвалил ее, узнаем рецепт пурпурной краски. Нам нужны моллюски! Покупаем их в лавке с морепродуктами. Бросаем в кипящий котел соль, моллюсков и рубашку. Пурпурную рубашку надеваем на Добрыню.

На казне достаем пергамент с поэмой и применяем на императоре. После этого спрашиваем дорогу до Храма.

Добрыня. Храм Дракона

Читаем табличку перед входом храм, затем щелкаем на золотые барабаны и садимся медитировать. Во время медитации нужно сыграть в мини-игру. Смысл ее прост – нужно собрать по 3 одинаковых животных в ряд по горизонтали или вертикали. Наберешь нужное количество очков и пройдешь в Храм.

Итак, решив головоломку, попадаем на площадь перед храмом. Здесь сидит монах и стоит бабка-продавщица. Разговариваем с монахом и бабкой. У этой бабки покупаем сандал и заходим в храм. Кладем сандал на алтарь, но дракон не просыпается. Видать наврала бабуля. Прежде чем выйти из храма, забираем золотой поднос и отрываем немного шелка от большого рулона.

Говорим бабуле, что она наврала, а она и не спорит, только просит купить матрешку. Ну не будем отказывать, покупаем половину матрешки. Спрашиваем у бабуси как разбудить дракона, оказывается, нужно испечь земляничный пирог. Начинаем собирать ингредиенты: земляника растет рядом с бабкой, воду наливаем в половину матрешки из фонтанчика у Храма, муку просим у монаха. Вроде все, что нужно есть, но бабуля говорит, что еще скалка нужна. Скалкой будет один из золотых барабанов, висящий за спиной монаха. Все, что нужно, отдаем бабке, получаем сырой земляничный пирог.

Заходим в Храм. Кладем сырой пирог на золотой поднос и ставим его жаровню. Снимаем горячий поднос с помощью шелка и ставим его на алтарь. Разговариваем с Горынычем, получаем Камень Дракона.

Добрыня и Илья. Решающая битва

Выходим на торговую площадь, осматриваем бывший квасной ларек. В нем должен быть секретный ход, но вот доски, мешающие пройти, не дает отодрать стража. Берем полено и пилу, лежащую рядом с ларьком. Применяем полено на Добрыню, в то время, пока он будет пилить, отдираем доски и спускаемся в лаз.

Ага, а в секретном лазу вообще ничего не видно! Придется идти на ощупь, это, кстати, не так просто, как кажется. Илья то и дело ударяется обо что-нибудь головой. Но найти нужный путь все-таки можно, нужно лишь щелкать на нижнюю часть экрана, тогда Илья сможет дойти до двери.

Вылезаем в зал и Драконьим Глазом убиваем Царицу.

Вот и сказочке конец, кто играл, тот молодец!

Статья взята с сайта

Интерфейс:

Esc – выход в меню
Всплывающий инвентарь находится вверху экрана.
Курсор в виде зеленой руки – поговорить с персонажем, курсор в виде желтой руки – взять предмет
Правая кнопка мыши (ПКМ) – пролистать ролики
С персонажами надо разговаривать до тех пор, пока они не проговорят всю полезную информацию.

1. Киев. Ищем Алешу Поповича

Играем за Добрыню Никитича. Добрыня Никитич в отпуске и моет посуду у себя во дворе. Вдруг появляется гонец Князя Елисея с письмом – на дальней заставе пропал Алеша Попович, и нужно срочно его искать.

Автоматически вы окажетесь во дворце и поговорите с Князем. У него какой-то новомодный трон – самовыдвигающийся из люка. Когда Князь велит вам ехать на дальнюю заставу и провалится под пол вместе с троном, закроется решетка на улицу.

Подойдите к столу и возьмите инструкцию по использованию современной бытовой техники (чтобы ее прочитать, нужно применить инструкцию на Добрыню). На неизвестном Добрыне языке написаны какие-то команды. Нетрудно догадаться, что вся техника работает, если хлопнуть в ладоши определенное количество раз. Откройте инвентарь и выберите команду «1 хлопок» - появится пустой трон. Хлопните в ладоши 2 раза – из фонтанчиков забьет вода, 3 раза – сам собой загорится огонь в камине, 4 раза – заиграет музыка. Это нужно использовать. Слева под потолком слева висит датчик пожарной сигнализации. А что, если имитировать пожар? Подойдите к камину и подожгите инструкцию, затем поднесите ее к датчику. Он сработает, и решетка поднимется.

На дальней заставе идите в канцелярию и 2 раза поговорите с писарем. Тот расскажет, что Алеша отметил место, куда он уехал, на секретной карте. Подойдите к портрету Князя на левой стене – он какой-то подозрительно грязный. Снимите рубашку с печки и идите на улицу. Попробуйте зачерпнуть воду из колодца, но кто-то украл ведро. Вместо ведра повесьте на крючок рубашку и опустите ее в колодец. Протрите мокрой рубашкой портрет Князя – а вот и карта. Выходите на улицу и идите направо до упора к пограничному столбу.

Оказавшись в лесу, идите налево и подберите около бревна флягу. Отодвиньте бревно и идите дальше – вы выйдете на предыдущий экран, где уже были. Похоже, Добрыня заблудился, нужно позвать на помощь. Наберите воды из лужи во фляжку и полейте водой цветочки на переднем крае экрана. На них прилетят пчелы. Снимите пчелиное гнездо и примените на Добрыню - тот подует в него как в рог и услышит чей-то голос. Затем он пройдет по секретной тропинке к шатру Шамаханской царицы.

Она предложит вам выпить – соглашайтесь. После этого Добрыня станет очень маленьким, и царица поймает его в шапку.

2. Киев. Ищем Алешу Поповича и Добрыню Никитича

Играем за Илью Муромца. Перед воротами дома Ильи появляется Елисей и велит приехать во дворец.

История повторяется – вы окажетесь в тронном зале. Мокро тут, да и трон заедает… Подойдите к камину и возьмите кочергу. Когда трон с Князем будет наверху, нажмите на Князя, и Илья подсунет кочергу под трон. Князь объяснит задачу (найти Алешу и Добрыню) и попросит вытащить кочергу, чтобы спуститься. Поговорите с ним о троне, и Илья вытащит кочергу. Трон провалится вниз, а когда поднимется, то решетка опять закроется. Сядьте на трон, Илья хлопнет в ладоши и провалится в подвал.

Подберите пустое ведро и гирю (обе на переднем плане экрана). Повесьте ведро на одну из цепей – Илья скажет, что «все правильно, но веса маловато». Сядьте на трон и хлопните в ладоши. Наверху хлопните 2 раза, чтобы в фонтанчиках появилась вода. Наберите воды в ведро и отправляйтесь в подвал. Теперь нужно уравновесить длину цепей. Для этого повесьте полное ведро на вторую цепь слева, а гирю – на самую правую. Садитесь на трон и отправляйтесь наверх – решетка открыта.

На дальней заставе идите к писарю и спросите о Добрыне и Алеше. Тот ответит, что Добрыня перепрятал секретную карту. Идите на улицу и откройте окошко под вывеской «Канцелярия» – и тут новомодная механика! Над стогом появится мишень. Перевернув ее, Илья найдет карту. Идите в лес.

Подберите флягу около лужи, отодвиньте поваленные деревья и, как Добрыня, вернитесь на то же самое место. Там, где по тайной тропинке проходил Добрыня, он порвал о колючки свой кафтан. Заберите с куста белый лоскут. Вам нужно пчелиное гнездо, как и Добрыне. Слева на экране стоит береза, постучите по ней кулаком – прилетит дятел. Вот если бы как-нибудь его приманить, чтобы он выдолбил дупло? Идите на следующую локацию. Справа растет крапива, схватитесь за нее лоскутом и сорвите червивый гриб. Намажьте им березу, на запах червяков прилетит дятел и выдолбит дупло. Стукните кулаком по пчелиному гнезду и, когда пчелы улетят в дупло, заберите гнездо. Дуньте в него и идите к Шамаханской царице.

Та тоже предложит выпить из кубка, но Илья не согласится, и кубок окажется у вас в инвентаре. Поговорите с царицей еще раз, и она откроет полог в шатер. Пройдите направо мимо кровати в другую комнату и отодвиньте ширму – здесь стоит большой ключ. Заберите его с собой и в инвентаре скомбинируйте кубок и ключ – получится ключ нормального размера. Идите в спальню и откройте шкаф – здесь находятся доспехи Алеши и Добрыни. Вернитесь в будуар и потрясите большой серый ларец на столе. Внутри сидят Алеша, Добрыня и Тугарин-змей.

3. Шатер царицы. Вылезаем из ларца

Играем за Алешу Поповича. Нажмите на разноцветную мозаику на стене, и от нечего делать богатыри решат ее собрать. Три камня – синий, фиолетовый и желтый – лежат рядом, но нужен еще красный и зеленый. Попробуйте взять красный камень около Тугарина – не получается. Поговорите с ним – он отдаст камень взамен на что-то съестное. На переднем плане экрана лежит грецкий орех и пилка для ногтей. Попробуйте пилкой открыть орех – сил не хватает. Отдайте пилку Добрыне, и вдвоем вы откроете скорлупу. Отдайте орех Тугарину и заберите красный камень. Осмотрите флакон с духами слева на экране – внутри что-то плавает, но как его открыть? Подберите серьгу сзади ореха, разбейте флакон и заберите зеленый камень. Вставьте все камни в круглые слоты соответственно их цветам (в синий круглый слот – синий камень, в зеленый круглый слот – зеленый и т.д.) и решите головоломку «три-в-ряд».

Нужно на время провести вниз 7 ключей. Ключи могут передвигаться только вниз, а все остальные фишки можно двигать и по вертикали, и по горизонтали. Если вы не успеваете, головоломка запускается заново.

Вылезайте наружу и вытащите из-под ларца листок с подсказкой: чтобы вырасти, нужно смешать разные цвета и получить в итоге белый. На столе находится 7 пузырьков всех цветов радуги. В стакане смешайте красный, зеленый и синий пузырьки и выпейте. Богатыри станут нормального роста.

В это время Князь во дворце подписывает, не читая, какую-то бумагу на непонятном языке, а Илья Муромец падает замертво от магии Шамаханской царицы. Нужно поискать живую воду.

4. Лес. Ищем живую воду

Играем за Алешу Поповича. Выходите из шатра и идите налево в лес. Пройдите направо мимо колодца и поговорите с Волком. Тот скажет, что живую воду могут взять только животные. Поговорите с ним еще раз, и Волк предложит поменяться телами. Для этого нужно при полной луне вдвоем посмотреться в одно зеркало.

Подберите камень с тропинки (на экране слева) и вернитесь к колодцу. В обломках корчмы заберите свечу и огниво, в инвентаре зажгите свечу. Возьмите горсть песка из кучи на переднем плане экрана и бросьте в колодец – внутри что-то зазвенит. Спуститесь в колодец, по дороге поставьте на бревно свечу. Заберите со дна щит и потрите его песком. Вернитесь к Волку и отдайте ему щит. После того, как вы поменяетесь телами, идите дальше.

На площади бьет фонтан с 5 волчьими головами. Из каждой головы бьет вода с определенными свойствами. Подберите бутылку (на переднем плане экрана) и проведите эксперимент. Налейте воду из левой головы и полейте ей цветочки на переднем плане экрана – они уменьшатся. 2-я голова слева – цветочки увеличатся, 3-я голова – мертвая вода, 4-я – живая. Когда Алеша наберет правильную воду, на площадь придут два волка. Вожак (слева) хочет убить Алешу, но знакомый Волк предложит заменить смерть общественными работами. Нужно нырнуть в пруд и достать статую Каменной волчицы. Делать нечего, ныряйте.

Внизу очень сильное течение. Всплывите и возьмите валун справа от пруда. Нырните еще раз, и Алеша поднимет статую. Поставьте ее на камни справа сверху от фонтана и идите в шатер. Напоите Илью – тот порозовеет, но в сознание не придет.

В это время Князя продолжает охмурять Шамаханская царица. Тот приглашает ее на обед.

5. Рай. Реанимируем Илью Муромца

Играем за Илью Муромца. Илья находится в Раю и сидит в беседке за самоваром. Поговорите с Праведником и идите налево. Здесь находятся врата Рая, где Привратник следит за душами умерших. Он говорит, что из Рая уйти невозможно, отсюда могут только выгнать за грехи. Это нужно использовать.

Вернитесь к Праведнику и заберите со стола самовар, чтобы тот перестал пить чай. Праведник начнет есть апельсины. Подойдите к апельсиновому дереву и стукните по нему, подберите апельсины горкой и отдельно один апельсин. Положите горку апельсинов перед Праведником, то начнет их есть и подавится. На помощь прилетит Привратник. Быстро идите налево и пройдите мимо ворот к облакам. Попробуйте спуститься, но Илья слишком легкий. Мимо вас идут души умерших. Дождитесь, пока не пройдет мужичок в шляпе, который бросит на землю тяжелый кошелек. Возьмите кошелек и прыгайте вниз.

Вы попадете в котел в Аду. Поговорите с Чертом и пожалуйтесь на холодную водичку. Пока тот отвернется за дровами, дайте по монетке одному и другому соседу. По очереди все зажмут нос и нырнут под воду. В это время Черт повернется, подумает, что все сбежали и поднимет тревогу. Илья опять вернется в Рай.

В это время к Князю приходит Шамаханская царица, и он ведет ее в казну.

Идите направо (мимо елки и засохшей грядки) в Райский сад и попробуйте сорвать яблоко. Зазвенит сигнализация, и Илья сядет пить чай. Вернитесь в сад и поговорите с Садовником. Тот скажет, что если сорвать яблоко, то из Рая выгонят. Чтобы обмануть сигнализацию, нужны летающие сандалии. План действий понятен.

Возьмите лейку (слева на экране) и идите к беседке. Поставьте самовар на траву под летающие сандалии (они сверху слева на беседке) и положите в него апельсин. Апельсин пробкой выскочит из самовара и собьет сандалии. Примерьте сандалии – Илья в них не может далеко передвигаться и снимет. Подойдите к сухой грядке на переднем плане экрана и полейте ее. Придет Садовник, и пока он обрезает побеги, идите в сад. Примените на Илью сандалии, и он сам сорвет яблоко.

Вернувшись во дворец, три богатыря узнают плохие новости – Князь пропал, а Шамаханская царица узурпировала трон. Алеша возмутится, и царица превратит его в камень.

Сегодня мы поговорим об игре «Три богатыря и Шамаханская царица». Прохождение будет рассмотрено подробно. Для удобства разделим его на несколько частей, согласно местоположению героев. Игра создана по мотивам одноименного мультипликационного фильма.

Дворец

Начнем описывать прохождение игры «Три богатыря и Шамаханская царица». Часть 1 рассмотрена немного ниже, а пока следует познакомиться с управлением. Нам понадобится только мышь. Левая кнопка отвечает за выполнение действия. Иногда нужно использовать и правую, например для того, чтобы воспользоваться блоком в бою.

Вызвать главное меню позволяет клавиша «Esc». Чтобы увидеть инвентарь, наводим курсор на эту область.

Также нам необходимо разобраться в возможных ошибках, прежде чем рассмотреть прохождение игры «Три богатыря и Шамаханская царица». Часть 1 может выдать сбой во время сохранения. Для ее исправления создаем в каталоге «Документы» папку «1C». Далее в нее помещаем пустой каталог с именем «Три богатыря», а в нем - SAVEGAMES.

В давно знакомом всем любителям мультфильма дворце начинается действие игры «Три богатыря и Шамаханская царица». Прохождение (часть 1) начинаем со знакомства с Добрыней Никитичем. Беседуем с Князем. Осматриваем помещение. Применяем пергамент к Добрыне. В инвентаре возникнет четыре значка. Нажимаем на каждый. В результате в зале поднимется трон из-под пола. Также могут быть слышны короткие звуки. Необходимо разжечь камин. Делаем 3 хлопка. Кладем инструкцию в камин. Находим детектор дыма на стене. Подносим горящий пергамент к детектору. Покидаем дворец.

Застава

Нас переносит в новую область, и мы продолжаем прохождение игры «Три богатыря и Шамаханская царица». Часть 2 разворачивается на заставе. Идем вправо. Видим колодец. Идем налево. Видим деревянную избу, которая обозначена как «Канцелярия». Надписи на таблицах, как и окружающая обстановка, полностью передают атмосферу мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица».

Прохождение (часть 2) данного этапа заключается в умелом проникновении в дом. Для этого нажимаем на окно. Заходим внутрь. Узнаем, что Алеша для нас оставил тайную карту. Забираем его рубаху. Она весит на печи. Нажимаем на портрет Князя. Покидаем канцелярию.

Идем к колодцу. Цепляем рубаху на крючок. Нажимаем на ручку колодца. Вот мы и разобрались, что делать на данном этапе игры «Три богатыря и Шамаханская царица». 2 прохождение завершено. Остается лишь забрать с крючка мокрую рубаху.

Лес

Нами сегодня будет описано полное прохождение. «Три богатыря и Шамаханская царица» - это игра, сюжет которой переносит нас в сказочный лес, тем самым открывая третью часть.

Осматриваем все активные предметы. Улей висит на дереве. Лужа в центре на земле. Внизу растут нераспустившиеся цветы. Вот и все предметы, которые предложены нам на данном этапе игры «Три богатыря и Шамаханская царица».

Прохождение начинаем с попытки снять улей. Пчелы этому мешают. Нужно их отвлечь. Идем вглубь леса. Дорога преграждена упавшим деревом. Рядом лежит пустая фляга. Подбираем ее. Поднимаем дерево. Возвращаемся назад. Наполняем водой, находящейся в луже, пустую флягу. Применяем к цветам полный сосуд. К ним слетаются пчелы.

Снимаем улей с дерева. Применяем его к Добрыне. Слушаем монолог, после которого отыскиваем скрытую тропинку. Беседуем с девушкой, которая выглядывает из шатра. Рядом с незнакомкой стоит бокал. Пьем из него.

Илья Муромец во дворце

Переходим к следующей главе игры «Три богатыря и Шамаханская царица». Прохождение (часть 4) продолжается знакомством с Ильей Муромцем. Продолжаем путешествие от его имени. Князь попросит о помощи.

Прохождение игры «Три богатыря и Шамаханская царица» в облике нового персонажа начинаем с того, что идем к камину. Забираем стоящую рядом кочергу. Когда трон поднимется вместе с Князем из-под пола, при помощи кочерги фиксируем его положение.

Беседуем с Князем. Садимся на царский трон. Попадаем в подвал. Снова говорим с Князем. Подбираем с пола гирю. Идем влево. Забираем булаву с корыта. Поднимаем с пола ведро.

Садимся на уже знакомый трон. Едем наверх. Если отключена вода в фонтанах, в инвентаре используем «2 хлопка». Далее нам нужно взять пустое ведро. Используем его на фонтане с водой. Снова отправляемся в подвал. 4 цепи подвешены слева. На них есть крючки. Прикрепляем ведро воды, а также гирю на 2 и 4 цепи.

Илья Муромец на заставе

Этот пейзаж мы уже видели, когда от имени Добрыни Никитича знакомились с игрой «Три богатыря и Шамаханская царица». Прохождение пятой части начинаем стуком в знакомое окошко. Заходим внутрь. Беседуем с писарем и покидаем избу.

Дальнейшее прохождение игры «Три богатыря и Шамаханская царица» заключается в том, чтобы получить карту. Для этого следуем на кучу сена. Используем мишень, которая висит над травой. Вот и сама карта. Идем вправо.

Вот и все, что мы можем сделать на этом уровне, поэтому переходим к следующему.

Илья Муромец в лесу

Перед нами шестая глава приключения под названием «Три богатыря и Шамаханская царица». Прохождение игры полностью рассмотрено в этом материале, но пока мы видим уже знакомый лес. В нем мы потеряли Добрыню.

Подбираем с земли пустую флягу. Наполняем ее из лужи. Пчелы не реагируют. Смотрим на место расположения тайного прохода. Кусок одежды Добрыни снимаем с куста. Стучим по верхней левой березе. Прилетает дятел. Следуем вглубь леса.

Дальнейшее прохождение игры «Три богатыря и Шамаханская царица» сводится к тому, чтобы угостить дятла. Для этого с помощью рубахи срываем гриб-боровик. Дятлу понравится. Идем к березе. Применяем к ней боровик. Стучим по березе. Прилетает дятел, проделывает дупло. Далее берем улей. Дуем на него.

Оказываемся около шатра царицы. Беседуем с девушкой. Используем стакан. Говорим с царицей. Заходим в шатер.

Шатер царицы

Переходим к седьмой части игры «Три богатыря и Шамаханская царица». Прохождение начинается с похода в соседнюю комнату. Отправляемся туда, как только царица выйдет из палатки. Отодвигаем ширму. Забираем огромный ключ. Находим кубок. Применяем к нему большой ключ.

Продолжаем прохождение. «Три богатыря и Шамаханская царица» - игра невероятно запутанная. Возвращаемся в исходную комнату. Осматриваем железную дверь. Используем маленький ключ. Применяем его к двери. Находим вещи богатырей. Следуем в помещение, в котором ранее нашли ключ. Нажимаем на небольшой ларец.

В покоях царицы

Продолжаем рассматривать полное прохождение игры «Три богатыря и Шамаханская царица». На очереди восьмая часть. Добрыня и Алеша сидят внутри ларца. Нажимаем на мозаику. Изучаем пустые слоты.

Не хватает нескольких камней. 4 из них находим сразу. Синий и желтый справа и слева на монетах. Фиолетовый камень находится на ракушке. Красный камень лежит перед носом Тугарина.

Поднимаем пилочку для ногтей. Берем желтый, фиолетовый и синий камни. Золотую сережку находим позади ореха. Подбираем ее. Применяем к флакону. Берем зеленый камень.

Беседуем с Тугариным. Он просит еды за красный камень. Применяем пилочку к грецкому ореху. Просим помощи у Добрыни. Используем пилочку, направив ее на богатыря. Отдаем Тугарину полученную сердцевину ореха. Камень у нас.

Применяем пять соответствующих элементов из инвентаря к слотам мозаики. Начинается мини-игра. После победы покидаем ларец.

Читаем рецепт, расположенный под ларцом. Видим флаконы, которые наполнены разноцветными жидкостями. Берем все. Идем к стакану около Добрыни. Применяем к нему зеленую, синюю и красную жидкость. Нажимаем на стакан, наполненный бесцветной водой.

В поисках «живой» воды

Прохождение игры «Три богатыря и Шамаханская царица» продолжается девятой частью. Покидаем шатер. Идем по тропинке к лесу.

Оказываемся на поляне, на которой, если верить словам Алеши, было настоящее русское гуляние. Осматриваем колодец. Берем из кучи жменю песка.

Осматриваем дом. Находим свечу и огниво. Применяем второй предмет к первому. Направляемся вправо. Беседуем с волком. Пытаемся продвинуться вперед. Деревья не пускают. Нажимаем на волка. Он предлагает обменять свою шкуру на волчью. Таким образом, мы сможем пробраться к особому «живому» источнику.

Нам необходимо зеркало. Осматриваемся. Небольшой камень подбираем с дороги. Возвращаемся к разрушенной избе. Бросаем в колодец небольшой камень. Спускаемся вниз. Алеша говорит, что без освещения спускаться ниже не сможет.

Используем горящую свечу к выступающей балке. Спускаемся ниже. Попадаем на дно колодца. Поднимаем щит. Возвращаемся наверх. Следуем к волку. Применяем щит к нему. Не выходит. Чистим щит с помощью песка. Отдаем его волку снова.

Дальнейшее развитие событий

Десятая часть повествует об Алеше Поповиче и «живом» источнике. Подбираем стеклянную бутылку. Наполняем ее из источника. Осматриваем три цветка. Поливаем их водой. Таким образом отыскиваем «живую» воду.

Берем булыжник. Спрыгиваем к водоему. Говорим с вожаком. Проходим в шатер. Говорим с Добрыней. Применяем «живую» воду к Илье Муромцу.

Часть 11 названа «Между Раем и Адом». В ней участвует Илья Муромец. Осматриваем крылатые сандалии. Беседуем с человеком у самовара. Нажимаем на дерево с апельсинами. Собираем горстку фруктов. Подбираем оставшийся апельсин. Стучим по елке. Подбираем шишку.

Переходим на другой участок. Говорим с Ангелом. Идем к беседке. Забираем самовар. Кладем кучу апельсинов на поднос. Придет Ангел.

Двенадцатая часть повествует о приключениях Ильи Муромца и Добрыни Никитича в Киеве. Шамаханская царица ведет беседу. В результате попадаем на улицу. Нужно узнать у народа, куда подевался Князь Киевский. Говорим со стражниками.

Осматриваем две бочки. Находим части записки. Беседуем с продавщицей, которая торгует квасом. Просим и себе кружечку.

Переходим к следующей главе игры «Три богатыря и Шамаханская царица». Прохождение (часть 13) продолжается путешествием Ильи Муромца на Туманный Альбион.

Подбираем клубок ниток красного цвета. Говорим с охранником, стоящим на входе в паб. Используем дверь. Из окна выглядывает Князь. Пытаемся пройти внутрь. Стражник не пускает.

Отправляемся в переулок, который находится на стыке паба и другого здания. Попадаем на площадь у дворца Артура. Идем внутрь замка. Говорим с Артуром. Он просит продемонстрировать умение, которого нет ни у одного из рыцарей. Разбиваем пустую бутылку об голову. Проделываем трюк с мужчиной, стоящим на балконе.

Покидаем замок. Мужчина возвращается на балкон. Заходим во дворец и говорим с ним. Он дает золотую монету. Покидаем замок. Подходим к торгующему селедкой продавцу. Даем золотую монету. Сельдь получаем взамен. Едим ее. Появляется жажда.

Идем к Артуру. Берем монету у человека на балконе. Осматриваем две бочки. Нажимаем на правую, чтобы иметь возможность испить водицы. Получаем от Артура звание благородного рыцаря.

Следуем к пабу. Заходим внутрь. Беседуем с Князем. Идем к бармену. Узнаем размер долга Князя. Снова говорим с главой Киева.

Переходим к четырнадцатой части, которая рассказывает о подвигах Добрыни Никитича у Великой Китайской стены. Говорим со стражником. Он охраняет проход на Великую Китайскую стену. Чтобы пройти внутрь, нужно сочинить поэму. Говорим с китайцем, который сидит под зонтом. Он соглашается сочинить стихи. Взамен просит плату - 100 золотых.

Идем вправо. Осматриваем нижний участок стены. Находим выделяющийся кирпич. Нажимаем на него. Находим тайник, наполненный золотом. Возвращаемся к составителю поэм. Отдаем 100 золотых ему. Поэт пишет поэму. Кладет готовый вариант на землю. Берем поэму. Показываем шедевр стражнику. Он отказывается принимать поэму. Говорим с писателем снова. Берем другую поэму. Показываем ее стражнику. Снова отказ. Идем к писателю. Говорим о своем недовольстве. Автор сообщает, что ему нужно вдохновение. К примеру, танцующая девушка.

Идем к стене. Проходим вправо, минуя две мышиные норы. Видим репортершу Аленушку на карнизе. Говорим с девушкой. Она отказывается принимать помощь. Идем вправо до конца. Возвращаемся снова к Аленушке. Предлагаем помощь еще раз. Идем налево. Бедная девушка признается, что без услуги ей никак не обойтись. Просим Аленушку закрыть глаза, а после спрыгнуть вниз. Получаем отказ.

Подходим к мышиной норе справа. Ждем, когда там появится мышь. Ловим ее. Применяем на карниз. Это позволит напугать Аленку.

Говорим с девушкой. Просим станцевать для поэта. Идем ко входу на стену. Говорим с писателем. Аленушку просим станцевать. Она хочет, чтобы мы какую-нибудь мелодию наиграли. Осматриваем товар у рыжеволосой бабушки. Нажимаем на балалайку. Просим хозяйку продать инструмент. Возвращаемся к стене. Осматриваем нижнюю часть у второй мышиной норы. Находим выделяющийся кирпич и тайник под ним.

Возвращаемся к продавщице. Нажимаем на балалайку. Применяем к продавщице 100 золотых. Отдаем стражнику балалайку. Писатель кладет листок на землю. Поднимаем поэму. Отдаем ее стражнику.

Проходим внутрь стены. Говорим с палачом. Идем к торговой площади. Видим четыре лавки: нотариуса, продавца одежды, художника, торговца моллюсками. Исследуем их.

Идем к нотариусу. Спрашиваем о преступлении, которое наказывается казнью. Он просит об оплате в десять йень. Подходим к продавцу моллюсков. Поднимаем потерянный кошелек с земли. Берем банку соли с лавки. Осматриваем котел. Идем к нотариусу. Применяем кошелек к нему. Узнаем, что главное преступление - ношение пурпурной одежды.

Идем дальше. Подходим к прилавку с одеждой. Нажимаем на белую футболку. Применяем к продавцу одеждой кошелек. Получаем футболку. Говорим с художником. Касаемся портрета императора. Ххудожник делится рецептом краски пурпурного цвета. Идем к торговцу моллюсками и говорим с ним. Применяем к нему кошелек. Забираем ракушку с прилавка. Бросаем ее в кипяток. Подсаливаем воду. Получаем пурпурный цвет. Применяем белую футболку к котлу. Надеваем пурпурную одежду. Говорим с императором. Применяем к нему поэму. Снова говорим с императором. Идем вправо.

Выходим к храму Дракона. Именно так называется пятнадцатая часть. Осматриваем табличку. Используем проход к храму. Начинается мини-игра под названием «Собери тройку». Одерживаем победу в ней.

Идем в храм. Говорим с китайцем. Беседуем с продавщицей. Применяем к последней кошелек с японскими деньгами. Забираем благовонную палочку - сандал. Заходим в храм. Применяем на алтарь сандал. Устанавливаем его на месте расположения синего драгоценного яйца. Забираем золотой поднос с алтаря. Осматриваем кусочек шелковой ткани позади сундука. Его также забираем. Осматриваем плиту.

Идем на улицу. Слева от человека видим бронзовые барабаны. Используем один. Собираем землянику. Говорим с продавщицей. Смотрим внимательно на половину матрешки. Применяем к продавщице кошелек. Справа от входа видим фонтан. Набираем в часть матрешки воды. Беседуем с продавщицей.

Идем к китайцу. Просим мешочек муки у этого человека. Поднимаем его с пола. В инвентаре смешиваем муку с водой. Отдаем продавщице тесто и бронзовый барабан, вместо скалки. Забираем пирог.

Идем в храм. Объединяем пирог и золотой поднос. Ставим полученный предмет на печь. Берем кусок шелка. С его помощью снимаем горячий поднос с печи. Кладем на алтарь. Беседуем с Драконом. Берем Глаз с алтаря. Говорим с напарниками. Покидаем избу Елисея.

Переходим к последней, шестнадцатой, части, в которой Добрыня Никитич и Илья Муромец оказываются во дворце. Вокруг темнота. Видны лишь глаза Муромца. Идем вправо. Илья ударяется о потолок. Внизу появляется колодец. Продвигаемся к нему. Маленькими шагами идем по низу. Нажимаем на место, где прежде стоял трон. Отправляемся во дворец. Применяем к царице. Финал.

Вот мы и рассмотрели полное прохождение игры «Три богатыря и Шамаханская царица».

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Шамаханская царица , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Шамаханская царица . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Шамаханская царица читайте у нас на сайте.

Киев. Добрыня

Попав в замок, говорим с Князем обо всём, тот прикажет отправляться на заставу. Идём к столу, забираем инструкцию, для чтения примените ее на Добрыню. Бытовая техника работает по хлопку в ладоши. Сколько раз хлопните, та техника и заработает. В инвентаре выбираем 1 хлопок и увидим, что появляется трон. По хлопку в ладоши 2 раза польется вода из фонтанов. Если хлопнуть три раза - загорится огонь в камине. Если хлопнуть 4 раза - начнет играть музыка. Надо бы воспользоваться этим. С левой стороны у потолка есть датчик пожарной безопасности. Идем к камину, поджигаем инструкцию, подносим её к датчику и поднимается решётка.

Попав на заставу, идём внутрь канцелярии, беседуем дважды с писарем. Слушаем про Алешу разные истории. На стене слева висит портрет Князя, замазанный. Сняв рубаху с печи, идём на улицу. Пытаемся зачерпнуть из колодца водицы, но ведра нет. Вешаем на крючок рубаху, опускаем в колодец, тем самым смачиваем её. Протираем намоченной рубахой картину Князя, видим секретную карту. Выходим на улицу, движемся в правую сторону к погранстолбу. Попав в лес, идем в левую сторону, поднимаем флягу, валяющуюся рядом с бревном. Перемещаем бревно, идем далее, оказываемся на другом экране. Надо бы позвать помощь. Набираем во флягу водицы из лужи, поливаем цветы у переднего плана. Прилетают пчелы. Снимаем улей и примените на Добрыню. Подув в него, слышим голос. Далее - кат-сцена. Соглашаемся выпить с Шамаханской царицей, сцена заканчивается печально.

Киев. Илья

Далее предстоит играть за Илью Муромца. Попав в тронный зал, идём к камину и забираем оттуда кочергу. Как только Князь на троне будут вверху, нажимаем на Князя и Илья ставит кочергу под трон. Выслушиваем задание Князя. Говорим с Князем про трон, Илья сам вытаскивает кочергу. Трон падает вниз, затем поднимается, а решетка закрывается. Садимся на трон, Илья хлопает в ладоши и падает вниз, в погреб. Поднимаем пустое ведро, берем с собой гирю, вешаем ведро на цепь. Мало веса. Садимся на трон, хлопаем в ладоши, вверху хлопаем два раза в ладоши и из фонтана начинает бить вода. Набираем воду в ведро, едем обратно в подвал. Ведро с водой подвешиваем на вторую по счету слева направо цепь. Гирю вешаем на крайнюю справа цепь. Садимся на трон, едем наверх и видим, что решётка открыта.

Попав на заставу, подходим к писарю и расспрашиваем про Алешу и Добрыню. Добрыня спрятал секретную карту в другое место. Движемся на улицу, открываем окно канцелярии и над стогом появляется мишень. Переверните ее, вот она и карта. Движемся в лес, поднимаем флягу, лежащую рядом с лужей, перемещаем упавшие деревья и возвращаемся обратно. Берем с кустика кусок белой ткани - это Добрынина одежда. Нужно оказаться в пчелином гнезде. С левой стороны есть береза, стучим по ней кулаком и прилетает дятел. Идём на другую локацию, с правой стороны есть крапива. Хватаемся за крапиву куском ткани, срываем гриб с червями, мажем им берёзу и на запах червей прилетает дятел. Он делает дупло. Стучимся по улью, пчелы перелетают в дупло, а мы забираем улей. Дуем в улей и идем к Шамаханской царице.

Царица предлагает выпить из кубка, кубок попадает в инвентарь, т.к. Илья отказывается пить. Говорим с царицей несколько раз, та открывает вход в шатер. Идем мимо кровати шатра в дальнюю комнату, отодвигаем ширму и видим огромный ключ. Берем этот ключ, в инвентаре комбинируем ключ и кубок с жидкостью, ключ уменьшится. Идем в спальню и открываем шкаф. Видим доспехи богатырей. Возвращаемся назад и как следует трясем ларец на столе. Внутри находятся пропавшие богатыри, да ещё и Тугарин.

Шатер. Внутри ларца

Играть предстоит за Алешу. Щелкаем по цветной мозаике на стенке. Рядом есть 3 камни - фиолетовый, синий и желтый. Нужно отыскать красный и зеленый. Пытаемся забрать красный камень рядом с Тугариным, но ничего не выйдет. Поговорим с ним, тот скажет, что камень обменяет на что-то из еды. На переднем фоне есть орех и пилочка. Пилкой попытаемся раскрыть орех, но не хватит сил. Отдаем Добрыне пилку, вдвоем открываем скорлупу. Отдаем открытый орех Тугарину, забираем красный камень. Осматриваем флакон духов с левой стороны, надо бы его открыть. Позади ореха есть серьга - берем ее, разбиваем флакон и забираем зеленый камень. Вставляем камни в слоты по цветам и решаем загадку, собирая три в ряд. Надо доставить 7 ключей в самый низ. Ключи падают вниз, а другие фишки двигаются в любую сторону.

Выбравшись наружу, забираем листок с подсказкой, лежащий под ларцом. Для роста нужно смешать разные цвета, чтобы получился белый. На столе лежат 7 пузырьков. Смешиваем несколько цветов - зеленый, красный и синий. Выпиваем и превращаемся в нормальных людей. Надо бы отыскать живую воду для Ильи.

Живая вода. Алеша

Играть вновь будем за Алешу. Выйдя из шатра, идем в левую сторону, вглубь леса. Движемся мимо колодца, беседуем с Волком, который подсказывает дорогу к живой воде. Ее могут взять только животные. Говорим с Волком повторно, тот предложит обменяться телами. Подбираем камень с тропы, слева, возвращаемся в колодец, находим свечу и огниво, в инвентаре объединяем их. Берем горстку песка из кучки спереди, бросаем в колодец и слышим звон. Спускаемся вниз колодца, ставим свечу на бревно, забираем щит, лежащий на дне, протираем его песком и возвращаемся к Волку. Отдаём тому щит, вы поменяетесь с Волком телами. Движемся далее.

Оказываемся у фонтана на площади, есть 5 волчьих голов. Из каждой из них льет вода. Поднимаем бутылку, проводим эксперимент - наполняем ее водой из крайней слева головы и выливаем на цветы. Те уменьшатся. Путем подбора определяем, что в четвертой голове волка и есть живая вода. Когда наберем живую воду в бутылку, видим появившихся волков. Вожак пытается убить Алешу, другой Волк предложит вместо смерти общественные работы. Надо занырнуть в пруд, достать оттуда статую волчицы. Ныряем, внизу подвергаемся сильному течению, всплываем на поверхность, берем валун с правой от пруда стороны. Ныряем повторно, Алеша поднимает со дна статую. Ставим статую на камни с правой стороны от фонтана, идём в шатер и поливаем Илью живой водой. Тот вновь в полном расцвете сил.

Рай. Илья

Далее играть надо за Илью. Говорим с Праведником, идем в левую сторону, видим ворота в Рай. Из Рая выгоняют за грехи. Возвращаемся назад к Праведнику, забираем самовар, стоящий на столе, Праведник прекращает распитие чая и начинает поедать апельсины. Идем к дереву с апельсинами, стучим по нему и поднимаем горку апельсин. Забираем один апельсин. Горку кладем перед Праведником, он начинает кушать апельсины и давится. Появляется Привратник, быстро идём в левую сторону, мимо ворот до облаков. Пытаемся спуститься, Илья слишком легкий и не может этого сделать. Ждем, когда мимо нас пройдет душа умершего мужика в шляпе и бросит кошелек. Берем кошелек, прыгаем вниз.

Попав в Ад, беседуем с Чертом и жалуемся на холодную воду. Тот отворачивается, даем монеты двум соседям. Они нырнут под воду. Черт поворачивается и увидит, что все сбежали. Тревога. Илья оказывается в Раю.

Идем в правую сторону мимо ели и грядки в сад, пытаемся сорвать яблоко, но срабатывает сигнализация. Илья садится пить чай. Возвращаемся в сад, говорим с Садовником, тот заявит, что если взять яблоко, то нас выгонят из Рая. А это нам и надо! Для обмана сигнализации нужна летающая обувь. Берем лейку с левой стороны, идем в беседку, ставим самовар на травку под парящими сандалиями. Кладем в самовар апельсин, тот выскакивает вверх и сбивает сандалии. Примерив сандалии, Илья снимает их. Идем к сухой грядке спереди, поливаем ее и появляется Садовник. Пока тот обрезает побеги, движемся в сад, применяем сандалии на Муромца и тот срывает яблоко.

Киев. Добрыня

Играя за Добрыню, идем в левую сторону на базар, говорим со всеми, осматриваем три бочки и берем обрывки от записки. Идем мимо замка в правую сторону к Любаве, которая скажет, что у Елисея надо узнать о Князе. Возвращаемся на базар, идем в левую сторону к домику с замком. Стучимся в дверь, но никто не открывает. Применяем клочья от записки на Добрыню, вставляем буквы в квадратики и получаем пароль: «У вас продается меч-кладенец?». Достав пароль из инвентаря, применяем его на дверь.

Беседуем с Елисеем, Князь в эмиграции. Забираем рогатку, висящую на стене, идем на базар, говорим с продавщицей с птицей, меняем рогатку на клетку с птицей. Идем в правую сторону, ставим клетку на землю с левой стороны от забора. В клетку залетает голубь. Идем к Елисею, читаем письмо. Князь в Англии.

Англия. Илья

Далее играть будем за Илью. Пытаемся зайти в паб, но внутрь не пускает стража. Пытаемся повторно открыть дверь, узнаем, что внутрь могут войти только рыцари. В рыцари может посвятить лишь Артур. Берем с бочки красные нитки, идем в город, по рыночной площади, входим внутрь замка и беседуем с королём. Тот скажет, что в рыцари посвятит лишь того, кто его удивит. Бьём посуду, сто, бочку слева, ломаем копье, выбрасываем Придворного через окно, но ничего не помогает. Выходим на улицу, возвращаемся обратно, подходим к Придворному и получаем от него золотой, чтобы больше мы его не выбрасывали через окно. Идем на базар, покупаем сельдь, съедаем ее и возвращаемся в замок. Пьем залпом бочку с элем справа, Артур удивлен и Илья становится рыцарем.

Идем в паб, щелкаем по двери, входим внутрь, говорим с Трактирщиком, которому должен Князь. Идем к королю, у того нет денег. Идем к Придворному, который советует найти Робин Гуда. С базарной площади движемся в правую сторону и оказываемся в лесу. Поднимаем перо, с дерева берем чернильницу, переворачиваем плакат. В инвентаре комбинируем перо и чернильницу, пишем Робин Гуду записку. Идем в паб, за столом с правой стороны будет сидеть Робин Гуд. Тот предложит выиграть деньги в футбол, но нужен мяч.

С пола забираем шкуру медведя, в инвентаре комбинируем ее с ниткой. Просим у Трактирщика иглу, шьем мяч. Играем в футбол. Передвигаем мышью, чтобы двигаться по полю. ЛКМ - удар. Победив, забираем деньги.

Китай. Добрыня

В роли Добрыни говорим с охранником, на стену тот не пускает. Надо поэма на китайском. Рядом сидит поэт, который продаст поэму за 100 монет. Следуем направо мимо матрешек, вытаскиваем кирпич из стены, который отличается по цвету от других кирпичей. Находим 100 монет, которые передаем поэту и забираем поэму. Показываем ее стражу, тот заявляет, что поэма не подходит. Говорим с Поэтом, берем вторую поэму, стражу она тоже не подойдёт. Нужно вдохновение. Идем к стене, следуем мимо тайника в правую сторону, мимо двух мышиных нор. Видим Аленку в стене. Предлагаем той прыгнуть вниз, но она боится. Становимся около норы, когда мышь появится, хватаем ее. Говорим с Аленкой, то все равно боится прыгать вниз. Сажаем мышь на уступ, Аленка пугается и спрыгивает.

Объясняем девушке за поэта, Аленка идет с нами. Не спешим, идем далее вправо и находим два тайника с монетами. Говорим с поэтому, Аленка ему подходит. Покупаем у Челночницы балалайку, заплатив 100 монет. Пытаемся сами сыграть на ней, но ничего не выходит. Даем балалайку Аленке, у нее тоже не получается. Попросим охранника, отдаем ему готовую поэму.

Китай. Глаз Дракона

В роли Добрыни говорим с Палачом, идем на базар, пытаемся купить у Нотариуса совет. Нужны юани. Рядом с торгашом рыбой находим чан и мешки, около них лежит мешок с юанями. Платим нотариусу, смертной казни может удостоиться человек, носящий пурпурную одежду. Идем к художнику, щелкаем по портрету за спиной, это император. Говорим с продавцом одежды, покупаем белую рубаху, идем к художнику и щелкаем по портрету. Получаем рецепт приготовления пурпурной краски. Нужны моллюски, кипящая вода и соль. Идем к торгашу рыбой, берем соль на прилавке, платим юани за моллюсков, бросаем в чан и то, и другое, а затем и рубаху. Рубаху применяем на себя и нас приговаривают к казни.

У императора спрашиваем за глаз дракона, он находится в храме. Аленка вмешиваемся, даем поэму императору и тот пощадит нас. Идем направо, ворота в храм заперты. Необходимо прочесть молитву. Щелкаем по крутящейся двери, Добрыня садится и начинает медитировать.

Вращаем барабаны, чтобы совпадали картинки. Входим во двор, говорим с монахом, Дракон сам может отдать свой глаз. Говорим с Челночницей рядом, покупаем палочку сандала, идем внутрь и ставим сандал около хвоста Дракона. Идем к Челночнице, покупаем полматрешки, говорим с ней повторно. Нужно испечь пирог из земляники. Нужна вода, мука и земляника.

Около лестницы есть фонтан, набираем воду в матрешку, срываем землянику рядом с лавкой Челночницы, говорим с монахом и тот дает нам муку. Объединяем это все в инвентаре, отдаем тесто Челночнице, нужна скалка. Идем к двери, выламываем барабан, отдаем его бабке. Забираем пирог, кладем рядом с лапам Дракона, на золотое блюдо. Ставим блюдо на печь, слева видим шелк. Отрываем кусок и снимаем готовый пирог, который ставим на алтарь. Получаем в итоге глаз Дракона.

Киев. Царица

Идем на улицу, лавка забита досками. Идем направо, поднимаем пилу с бревном, отдаем бревно Добрыне, тот отвлечет охрану. Отрываем доски с лавки, забираемся внутрь. Движемся вправо по глазам Ильи, если видите искры, значит вы идете не туда. Входим в подвал, появляется Добрыня. Становимся на деревянный круг, где был трон. Илья хлопает в ладоши. Оказываемся в тронном зале. Применяем Глаз Дракона на Шамаханскую царицу и смотрим финальный видеоролик игры.

Классические герои старых добрых басен, три богатыря, в последние годы получили новую жизнь благодаря тому, что про них начали снимать мультипликационные фильмы. Эти мультфильмы обрели внушительную популярность как среди молодых зрителей, так и среди взрослых людей, которые с радостью вспоминают свое детство, просматривая давно известные истории в новом формате. Однако на мультипликационных фильмах все не остановилось, и постепенно популярный римейк начал выходить за пределы телевизионного экрана. И попал он, например, на экран компьютерный. Да, на базе мультфильмов начали создавать компьютерные игры, которые также обрели внушительную популярность среди геймеров всех возрастов. Это компьютерные игры в жанре квест, где вам предстоит управлять одним или несколькими персонажами мультфильма, чтобы решать разнообразные загадки и продвигаться по захватывающему сюжету.

В данной статье речь пойдет про конкретную игру серии, а именно про проект «Три богатыря и Шамаханская царица», прохождение которого будет детально рассмотрено от самого начала до самого конца. Эта игра считается одной из лучших во всей серии, поэтому нет ничего удивительного в том, что пользователи периодически задают вопросы касательно того, как пройти тот или иной момент в игре. И если вы столкнулись с проблемой, то вам определенно стоит ознакомиться с этой статьей. В игре «Три богатыря и Шамаханская царица» прохождение местами бывает далеко не самым простым, поэтому вам может потребоваться помощь этой статьи даже в том случае, если вы являетесь опытным геймером и любителем жанра квестов.

Киев, первая часть

В игре «Три богатыря и Шамаханская царица» прохождение начинается в Киеве, где вам в роли одного из богатырей, Добрыни Никитича, предстоит отыскать своего друга, Алешу Поповича. Будучи в отпуске, вы получите послание от князя, который сообщит вам, что Алеша пропал на заставе. Оказавшись в хоромах князя, поговорите с ним, он даст вам задание, а сам исчезнет. Вам нужно будет найти способ выбраться наружу, так как все выходы будут закрыты решетками. После этого отправляйтесь на заставу, где вы узнаете, что Алеша отметил конкретное место на секретной карте, куда он отправится, прежде чем пропал. Карта спрятана за портретом князя в его хоромах. Обнаружив ее, отправляйтесь на поиски. Там вы неминуемо заблудитесь, но в результате обнаружите шатер Шамаханской царицы, которая предложит вам выпить. Выбора у вас нет - пейте то, что она вам даст, из-за чего ваш персонаж станет очень маленьким, и царица словит его своей шапкой. Как видите, в игре «Три богатыря и Шамаханская царица» прохождение начинает лихо закручиваться уже с первых минут игры.

Киев, вторая часть

Что же еще может вам предложить игра «Три богатыря и Шамаханская царица»? Ведь два богатыря уже пропали, что же будет дальше? Естественно, вся надежда на Илью Муромца, которого, точно так же, как и Добрыню Никитича, вызывает к себе князь. Оказавшись в хоромах князя, вы снова прослушаете историю про исчезновение богатырей, поможете князю с его новомодной техникой, но в результате окажетесь в подвале. Решив головоломку, вы сможете подняться наверх и, наконец, отправиться на поиски друзей. Во многом вы будете повторять путь Добрыни, но при этом карту вам придется искать в другом месте, так как ваш друг ее перепрятал для надежности. Узнав, куда богатыри отправились и где потерялись, отправляйтесь на их поиски. Судьба также приведет вас в шатер к царице, которая предложит выпить и Илье, но тот откажется. Проходите внутрь шатра, отыщите там большой ключ, который с помощью не выпитого напитка вы сможете сделать крошечным и использовать, чтобы открыть ларец, где и заключены не только Алеша Попович и Добрыня Никитич, но еще и Тугарин-змей. Вот такой сюрприз вам подготовила игра «Три богатыря и Шамаханская царица».

Шатер царицы

Что же могут сделать маленькие герои? «Три богатыря и Шамаханская царица» - это игра, в которой вы всегда сможете найти выход из любой ситуации, так что не стоит паниковать, если у вас что-то не получается. Просто постарайтесь мыслить логично и пробовать различные подходы. Алеша и Добрыня должны получить два камня разных цветов, чтобы выбраться из ларца. Для этого им придется подкупить Тугарина-змея, а также разбить флакон с духами. Оказавшись вне ларца, они смогут прочитать записку, на которой сказано, что им нужно получить белую жидкость, чтобы добиться нужного результата. На столе стоят пузырьки всех цветов радуг, так что вам нужно смешать пару цветов (например, красный, синий и зеленый), чтобы получить белый. Выпивайте раствор, что сделает Алешу и Добрыню снова большими, но тут подоспеет царица и, используя магию, убьет Илью Муромца. Что теперь могут сделать в игре «Три богатыря и Шамаханская царица» герои? Естественно, им нужно найти живую воду, чтобы вернуть своего товарища к жизни!

Лес

Это не самый простой эпизод игры, поэтому вам, вполне возможно, понадобятся готовые сохранения. «Три богатыря и Шамаханская царица» - это игра, в которой вы можете сохраняться в любом моменте, поэтому, чтобы не искать потом файлы в сети, лучше сохраняться чаще. Например, в этой главе вам стоит сохраниться перед тем, как вы начнете пробовать различные виды воды, чтобы обнаружить живую, так как среди вариантов будет и мертвая вода. Но обо всем по порядку: Алеша должен встретиться с Волком, от которого он узнает, что живую воду может взять только животное, поэтому вы можете поменяться с волком телами. Но сделать это можно только ночью, глядя в одно и то же зеркало. Отыщите на дне колодца щит и протрите его так, чтобы он заблестел. Поменявшись телами, отправляйтесь на площадь с фонтаном. Там пять видов воды, среди которых только одна - живая. Проверять воду можно на цветах, которые растут неподалеку. Когда вы найдете нужную воду, появится стая волков. Вожак стаи захочет убить Алешу, который уже вернулся в свое тело, за то, что он ворует воду. Но тот волк, с которым герой менялся телами, предложит заменить смертную казнь на общественные работы. Перед героем встает задача - достать статую волчицы со дна реки. Ныряйте, преодолев силу течения с помощью валуна, и доставайте статую. Теперь-то вы уже можете вернуться к Илье Муромцу и напоить его живой водой. На этом мог бы и прийти конец данной бродилки. Игра «Три богатыря и Шамаханская царица», однако, на этом не заканчивается. Но почему? Оказывается, Илья оживает, но не приходит в себя, так что вам придется искать способ его пробудить. Более того, Шамаханская царица использует слабость князя, который находится без защиты своих верных богатырей, охмуряет его и планирует захватить всю Русь.

Рай

Конечно, каждому хотелось бы сыграть в «Три богатыря и Шамаханская царица» онлайн бесплатно, но вы уже можете увидеть, что это довольно масштабная игра, поэтому вам придется ее скачивать, чтобы насладиться ее прохождением. И к нему пора вернуться: теперь вам предстоит играть за Илью, оказавшегося в Раю. Узнайте, что из Рая уйти нельзя, но из него могут выгнать за грехи. Собственно говоря, это ваша единственная надежда. Придется отвлечь Привратника, который следит за душами умерших, чтобы оказаться в Аду, подобрав кошелек, который выронит одна из душ. В Аду вы узнаете, что из Рая можно запросто вылететь, если сорвать яблоко в саду. Подкупите мужиков, которые находятся с вами в котле, чтобы отвлечь внимание Черта и вернуться в Рай. Яблоко достать просто так не получится: прежде чем вы успеете согрешить, срабатывает сигнализация. Пришло время раздобыть летающие сандалии, которые вы уже и сможете использовать для того, чтобы сорвать заветное яблоко. Оказавшись в собственном теле, Илья Муромец наконец воссоединится с двумя другими богатырями. Но когда троица вернется к князю во дворец, окажется, что Шамаханская царица уже заняла его трон. Алеша попытается сопротивляться, но она превратит его в камень. Оставшимся двум богатырям нужно срочно отыскать князя. Что ж, вы прошли уже половину игры «Три богатыря и Шамаханская царица», с чем вас определенно можно поздравить. Но не время расслабляться - впереди еще одна половина игры.

Возвращение в Киев

Итак, герои вернулись в Киев, но он уже захвачен. Пришло время разобраться с тем, куда же делся князь. Играть вам предстоит за Добрыню Никитича, который будет обыскивать каждый уголок Киева, чтобы обнаружить пропавшего князя. Постепенно вам удастся собрать обрывки записки, но пока не очень понятно, что они дают. Отправляйтесь к Любаве, которая расскажет вам, что узнать о судьбе князя можно у Елисея. Еслисей не открывает дверь, но теперь вы уже можете решить головоломку и собрать из обрывков целую записку с паролем. Используйте ее на двери, и Елисей впустит Добрыню. Оказывается, князь уехал в эмиграцию, но неизвестно, куда именно. Он должен выслать письмо с почтовым голубем, поэтому вам стоит раздобыть клетку. Словив голубя, высланного князем, вы сможете узнать, что он находится в Англии. Что ж, без невероятных путешествий не обошлось бы полное прохождение. «Три богатыря и Шамаханская царица» - это действительно впечатляющая и разнообразная игра!

Англия

В соответствии с событиями мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица» (2010), игра забрасывает Илью Муромца в Англию. Как вы уже знаете из ролика, князь сидит в пабе с рыцарями, но внутрь пускают только тех, у кого есть рыцарское звание. Соответственно, нужно отправляться к королю, который обещает вам этот чин, если вы его удивите. Делайте все, что только можно, вплоть до того, чтобы выбросить в окно придворного, но у вас ничего не получится. Король Артур не удивлен, поэтому вам придется покинуть тронный зал. По пути вам встречается придворный, который дает вам золотую монету, чтобы вы больше так с ним не поступали. Отправляйтесь на рынок, купите соленую селедку и съешьте ее целиком, после чего возвращайтесь к королю, хватайте бочку эля и выпивайте ее одним махом. Вот это действие уже произведет впечатление на короля, который с радостью возведет Илью в рыцари. Теперь можете отправляться в паб, чтобы забрать с собой князя. Увы, все не так просто, ведь князь все это время пил, и его долг вырос до неимоверных размеров. Он советует вам обратиться к королю, но Артур не может дать вам денег из казны. Зато он рекомендует обратиться к Робину Гуду. Тот не хочет делиться деньгами, но предлагает сыграть в футбол. Сделайте мяч и обыграйте его в мини-игре, после чего можете забирать деньги. Но возвращаться в Киев еще рано, нужно отправляться в Китай за глазом Дракона.

Китай, первая часть

В этой части вам предстоит играть уже за Добрыню, который хочет пройти за Великую Китайскую стену, но его не пускает охранник. Он хочет услышать поэму, и вам везет - рядом сидит поэт, который готов сочинить поэму за 100 монет. Пройдитесь вдоль стены, отыщите тайник с деньгами и заплатите поэту. Он сочинит одну поэму, затем другую, но все они не будут нравиться охраннику, и он не захочет вас пропускать. Что же делать? Поэт говорит, что к нему не приходит вдохновение, для этого нужно, чтобы ему станцевала дева. Отправляйтесь снова вдоль стены, и вы заметите, что на самой стене застряла Аленка, которая боится спуститься из-за мыши на земле. Вот и ваша дева, только вот уговоры не помогают. Зато вы можете взять мышь и посадить ее на стену, тогда Аленка сама спрыгнет. Она согласится станцевать для поэта, но для этого вам нужна музыка. Отыщите еще один тайник, за найденные деньги купите балалайку и попробуйте подыграть Аленке. Добрыня хорошо орудует мечом и булавой, но не музыкальным инструментом. Зато вам готов помочь сам охранник. Поэт пишет новую поэму, которую охранник с радостью принимает и пропускает вас внутрь.

Китай, вторая часть

Когда Добрыня окажется в Китае, ему нужно отправляться к местному императору, чтобы узнать, где находится глаз Дракона. Однако император не принимает людей и не отвечает на вопросы. Единственная возможность задать вопрос - это перед смертной казнью. Узнайте, что смертная казнь полагается за ношение одежды пурпурного цвета. Купите рубашку белого цвета, узнайте рецепт приготовления пурпурной краски, после чего покрасьте рубашку и наденьте ее. Добрыню тут же арестуют и поведут на смертную казнь. Когда император спросит у вас, какой вопрос вы бы хотели ему задать, узнайте у него, где найти глаз Дракона. Оказывается, его нужно искать в храме Дракона. Когда же Добрыню соберутся казнить, вмешается Аленушка. Вы сможете прочитать поэму императору, и она его так растрогает, что он пощадит вас. Более того, он подскажет вам, как добраться до храма Дракона. Там вы узнаете, что дракон спит и проснется только после жертвоприношения. После нескольких попыток узнать о том, как избежать кровопролития, вам наконец сообщат, что Шамаханская царица заполучила глаз, когда испекла земляничный торт. Пришло время готовить, однако результат окажется неожиданным. Дело в том, что Драконом окажется Змей Горыныч, и он с удовольствием отдаст вам глаз Дракона в обмен на торт.

Освобождение Киева

Оказывается, в Киев попасть уже не получится, там установлен новый режим царицы, и половина населения уже оказалась в темнице, в то время как оставшиеся люди прячутся в укромных местах. Что ж, придется продвигаться по подземным ходам в полной темноте. К счастью, это можно сделать методом проб и ошибок. В результате вы окажетесь в подвале под тронным залом, где уже побывали в начале игры. Поднимитесь наверх и используйте глаз Дракона на царице. Вот и все, вам осталось только посмотреть финальный ролик. Игра пройдена!

К счастью, в свет уже вышел мультфильм «Три богатыря и Шамаханская царица 2». А это означает, что существует большая вероятность того, что в ближайшее время он перейдет с экранов телевизоров на экраны компьютеров в виде еще одной захватывающей и увлекательной игры. Пока что еще неизвестно, когда появится игра «Три богатыря и Шамаханская царица 2» и появится ли она вообще, но остается только надеяться и ждать. Ведь первая часть получилась просто замечательной, и теперь, когда вы ее прошли, вы также можете это подтвердить.

Системные требования

Ну а последний вопрос, который будет рассмотрен в данной статье - это системные требования этой игры. Сначала стоит узнать, когда вышла в свет игра «Три богатыря и Шамаханская царица». Дата выхода этого проекта - декабрь 2010 года, то есть практически сразу же за мультфильмом. Соответственно, можно уже сделать выводы о том, что системные требования не будут слишком пугающими. Игра вышла в свет семь лет назад, и даже если бы у нее была невероятно реалистичная графика, вряд ли бы у вас возникли проблемы с запуском. А она выполнена в мультипликационном стиле, поэтому вы точно сможете ее запустить, если ваш компьютер не старше пяти лет. В любом случае убедиться в совместимости вашего компьютера с требованиями все-таки стоит, потому что многие сообщают о том, что игра «Три богатыря и Шамаханская царица» вылетает, а вы вряд ли захотите, чтобы это случилось с вами прямо посреди игрового процесса.

Во-первых, вам понадобится операционная система не старше Windows XP, чтобы запустить эту игру. Если ваша система новее, то проблем быть не должно, но если они все же возникают, вы можете спокойно использовать режим совместимости. Во-вторых, частота вашего процессора должна составлять полтора гигагерца. Обратите внимание, что вам даже не нужен многоядерный современный процессор для запуска. В-третьих, вам понадобится 512 мегабайт оперативной памяти, чтобы играть на максимальных настройках. Ну и, наконец, видеопамять вашей карты должна быть не меньше 32 мегабайт. Если же у вас не сохраняются «Три богатыря и Шамаханская царица», то проблема вряд ли заключается в несоответствии системным требованиям. Лучше попытаться переустановить игру, так как такой глюк появляется у многих геймеров, которые скачивают пиратскую версию проекта. Соответственно, вам лучше обзавестись лицензионной копией или же попробовать скачать другую версию игры, которая не будет иметь подобного неприятного недостатка. Только тогда вы сможете сполна насладить увлекательным игровым процессом. А если у вас будут возникать вопросы по прохождению игры «Три богатыря и Шамаханская царица» на ПК, вы всегда можете заглянуть в эту статью.

Статьи по теме: