Прохождение игры бетман аркман сити. Полное прохождение сюжетной линии Batman: Arkham Origins. Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик

Небольшая информация: люди по разному воспринимают информацию. Поэтому для большего удобства я разместил текстовое и видео прохождение Batman: Arkham Origins в посту.

Задание: Выясните местонахождение Чёрной маски

Начинаем игру перед тюрьмой Блэкгейт. Идём и приседаем под балкой, чтобы пройти внутрь. Продвигаемся до мафиози и начальника тюрьмы, вырубаем контрударом мафиози, и отбиваем атаку Начальника тюрьмы.

Задание: Найдите комиссара Лоуба

Направляемся в тюрьму, спускаемся по лестнице, открываем решётку и валим людей Чёрной Маски. Один из них рассказывает нам что тот идёт вместе с комиссаром в камеру для казни.

Задание: Проникните на место казни

Идём дальше по дороге видим беспилотник. Вырубаем вышедших из камер заключённых, после чего цепляемся крюком наверху и подтягиваемся чтобв пролезть по решётке в следующее помещение. Добираемся до мафиози который пристал к охраннику и вырубаем его. Цепляемся крюком за верх, подтягиваемся идём дальше.

Пункт оформления заключённых

Используем детективное зрение, выбираем Бэтаранг, кидаем его в переключатель ворот, с разбега проскакиваем под дверью прямо к врага, разбираемся с ними открываем Бэтарангом ещё один переключатель, чтобы открыть следующую дверь. Выбираем взрывчатый гель, наносим его на пол чтобы проделать дыру в полу.

Задание: Следуйте за Чёрной Маской

После того как Чёрная Маска поговорит с зэками отламываем рядом решётку от вентиляции, лезем по ней и и справляемся с заключёнными. Идём в помещение справа от решётки за которой стоит Маска, выбираем Бэткоготь стреляем им по вентиляционной решётке сверху выдираем её и снова лезем в вентиляцию. Спригиваем вниз и взрывчатым гелем делаем в стене дыру.

Доходим до закрытой двери, используем быстрый бэтаранг стреляя по двум переключателям одновременно. Проходим и отрываем решётку от вентиляции лезем по ней. Наблюдаем казнь Комиссара, после чего пробиваем стекло и валим ещё нескольких противников. Движемся по коридору до сломанного беспилотника в котором находим карту памяти. С помощью крюка поднимаемся наверх, выходим на крышу тюрьмы.

Задание: Победите Крока-убийцу

На крыше сражаемся с боссом Крок-убийца. Оглушаем его и наносим ряд атак, уклоняемся от его атаки. В один из моментов он схватит нас, Долна показаться кнопка на которую надо жать, на ПК это всего должен быть пробел. Как только он схватит горящую бочку, используем быстрый бэтаранг чтобы попасть в неё, тогда она взрывается у него в прямо в руках и наносит ему большой урон.

После убийства босса в пещере Бэтмена расшифровываем найденную карту памяти. В которой есть информация о 8 самых опасных наёмных убийцах, которым заплатил Чёрная Маска для убийства Бэтмена.

Задание: Найдите пингвина

Вышка GCR в Ковентри

Нам надо вырубить глушилку на вышке связи. Заходим в комнату с преступниками, которые держат заложников, используем дымовые гранаты, подтягиваемся наверх крюком. Передвигаемся по верху (используем детективное зрение чтобы увидеть куда прыгать и цепляться) и делаем захват с высоты преступника который держит заложника. лезем в вентиляцию и оттуда вырубаем преступника, когда он отвернётся от нас. Третьего преступника с заложником хватаем через стену решающим ударом.

Добираемся до диспетчерской вышки, сканируем улики в комнате, сначала труп, потом стену, в результате выясняем, что смерть произошла в результате взрыва панели доступа. Сканируем панель и снимаем отпечатки пальцев, осталось для этого просканировать событие смерти откручивая время вперёд или назад. Красная полоска во время сбора улиу укажет на карту доступа за решёткой. Отрываем решётку и подбираем её. Достаём шифровальный секвенсор, взламываем панель доступа. Поднимаемся наверх и ещё раз взламываем устройство блокирующее вышку связи Ковентри.

После этого сразу же рекомендую сходить в район Бернли и посетить штаб квартиру Энигмы, чтобы получить информацию о людях Энигмы и они отображались на карте. После того как мы допрашиваем информаторов, на карте также отображаются блоки данных

Задание: Допросите торговца оружием, работающего на Пингвина

Проходим Готэмский мост Пионеров, появится информация о совершаемом преступлении, устраняем его и идём дальше в район Бауэри к месту, где отмечено следующее задание. Дожидаемся, когда начнётся сделка людей Пингвина. Нападаем на группу сверху, после того как со всеми справляемся допрашиваем Болтуна. Бэтмену нужно считать с его телефона SIM-карту, но для этого необходимо отключить вышку связи в районе.

Вышка связи Бауэри

Забираемся на вышку и вырубаем всех преступников. Нам нужно открыть дверь в вышку которая под электричеством, для этого запускаем управляемый бэтаранг в дыру, чтобы он прошёл через электричество и попал в предохранитель. Заходим и взламываем устройство.

Первая SIM-карту

Направляемся в Парк аттракционов чтобы найти переносные станции людей Пингвина, вырубаем группу преступников после чего подключаемся к устройству, ловим нужную частоту Пингвина.

Вторая SIM-карту

Вторая сим карта находится в промышленном районе. Запрыгиваем на контейнер который держит кран, с него спрыгиваем на противников и обезвреживаем их, здесь уже будут противники с огнестрельным оружием, так что аккуратно убиваем их по одному прячась за укрытиями. После чего подключаемся к устройству и ловим сигнал. Из полученной информации выясняем, что Пингвин находится на лайнере «Final Offer».

Задание: Проникните на лайнер «Final Offer».

Направляемся к лайнеру который находится в Парке аттракционов. С большого здания пикируем на вышку на корабле и справляемся со снайпером. Перебираемся поверху на другую сторону и снимаем ещё одного снайпера стоящего на контейнере сверху. Далее по одному подкрадываясь или пикируя сверху справляемся с вооружёнными людьми Пингвина.

Заходим внутрь дерёмся с двумя бойцами с клинками в руках, уклоняемся от атак и наносим контрудары, продвигаемся вперёд и дерёмся ещё с группой бандитов. Доходи до затопленной палубы 1. Если бэтмен падает в воду, то снова залазит наверх (непонятно почему? Ах, да видимо летучие мыши не любят воду!). В общем нельзя падать в воду, поэтому перебегаем по тросам и перепрыгиваем места разлома.

Добираемся до плота подтягиваем его к себе, после чего спрыгиваем на него, цепляемся за кольца впереди крюком подтягиваемся на плоте к ним. Доплываем до кольца наверху цепляем его, м тянем после чего можно подтянуться наверх.

Попадаем в бойлерную, проскакиваем через горячий пар бьющий из труб наверх и там открываем крюком большой люк в стене, спрыгиваем на арену. На бой с нами выходит электрошокер. Много собралось народу, я приготовился к бою, но стоит подойти к нему как бэтмен просто с прыжка ногой втаскивает ему в челюсть и тот вырубается. После чего на арену запрыгивают другие противники с которыми можно подраться от души.

После разборки на арене, допрашиваем одного из бойцов, о месторасположении Пингвина. Он сообщает нам, что тот находится у себя в кабинете и к нему можно пройти только через Трейси.

Задание: Проникните в офис Пингвина

Поднимаемся наверх, где были зрители после чего идём в коридор на палубу, спрыгиваем вниз и проскальзываем по по полу под преградами продвигаясь дальше. Добираемся до стены изо льда и проламываем взрывчатым гелем, далее идём в заледенелую комнату запрыгиваем и цепляемся руками за уступ, где движется штука вверх вниз, и далее крюком подтягиваемся ещё выше, повторяем прыжок вверх и вырубаем двоих бандитов.

Вырубаем троих возле решётки за которой бьёт электричество. Проходим и отрываем потолок крюком, после чего делаем тоже самое с решёткой вентиляции, лезем в неё.

В казино расправляемся с преступниками, ждём когда Трейси скажет своё слово и ждём выхода ещё партии бойцов. Когда парни будут мирно отдыхать на полу лезем через вентиляцию в полу, взламываем в комнате пароль и возвращаемся назад в казино вырубаем ещё троих и идём в помещение откуда они вышли. Едем на лифте

Запираем в лифте Трейси, взламываем компьютер, снова запрыгиваем в зал казино, открываем большую дверь откуда вываливают ещё бойцы с карателем, расправляемся с ними, идём в большой зал, где много противников, передвигаемся поверху. Можно сделать захват с высоты, а после того как они все соберутся возле своего подвешенного человека, напасть сверху не давая стрелять, при этом используя дым. Допрашиваем телохранителя.

Задание: Победите Дефстроука

Пингвин пытает сынка мафиози Альберто Фальконе. Врываемся в кабинет, дерёмся с бандитами. После чего Бэтмен начинает допрашивать Пингвина о Чёрной Маске, но врывается Дефстроук и мешает допросу, предлагая Бэту сечу великую.

Многие игроки запариваются с этим босом, но на самом деле всё просто - всему голова «контрудар»

  • Обязательно и очень важно ждём, когда дефстроук начнёт атаковать первым! Отражаем его атаку контратакой, и сразу после этого бьём его 1-2 раза обычным ударом или цепляем беткогтём, подтягиваем к себе и ударяем.
  • Когда он кинет слеповую гранату и прыгнет на нас, нажимаем контрудар. Бэтмен локтями отобьёт удары после чего нанесёт Дефстроуку большую серию комбо-ударов от чего он потеряет много ХП.
  • Когда он стреляет в нас быстро нажимаем «контрудар» чтобы кинуть в него бочку. После чего подтягиваем его крюком к себе, чтобы он не успел по нам выстрелить или перекатами перемещаемся к нему, но лучше попасть крюком и подтянуть к себе
  • Когда сломаем ему палку, с секирой на наши атаки он будет отвечать своей контратакой и тут очень важно НАЖИМАТЬ КОНТРАТАКУ ТОЛЬКО В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ПОЯВИТСЯ ЗНАЧОК, НЕ НАЖИМАЯ ДО ЭТОГО НИКАКИХ КНОПОК! В общем самое главное нажимать кнопку в тот момент только когда она появится.

Главное никуда не торопиться и всё нажимать вовремя, тогда вы обязательно справитесь с Дефстроуком. После победы получаем его управляемый коготь - устройство натягивает трос между предметами по которому можно перемещаться и цепляться за него крюком.

Расследование убийства

Задание: Расследуйте преступление в Лэйси Тауэрс

Пикируем сверху на самолёт к большой двери она окажется закрытой, Пингвин, поговорит с нами через большой экран и сообщит, что Чёрная Маска убит. Покидаем корабль используя управляемый коготь. На выходе ещё один псих Анарки предложит нам найти три заложенные им бомбы в городе.

Перемещаемся в район Ковентри. На крыше избиваем спецназ полицейских после чего ловим их частоту. На балконе вырубаем ещё двоих полицейских, заходим внутрь здания. Находим труп Маски. Сканируем сначала труп и его руку. После чего сканируем труп девушки подвешенной к люстре. и реконструируем, как происходило убийство. Ещё раз проводим анализ трупов, для выяснения траектории выстрелов и роста преступника.

В итоге приходим к выводу, что на человека напали с балкона когда он сидел за столом. Прокручиваем сцену, для воссоздания места преступления. Обнаруживаем лоскуток белой ткани, как раз тогда, когда убийца заходил в комнату с балкона. После сканируем убийство на кухне, в итоге расследования обнаруживаем цифровую улику - текстовое сообщение в котором девушка говорила о человеке по имени Джокер.

Задание: Получите доступ к серверам полицейского управления

Перемещаемся в пещеру Бэтмена, чтобы взять ударный детонатор, после этого отправляемся в район Бернли к полицейскому участку.

Нам надо незаметно проникнуть в полицейский участок, через крышу. Запрыгиваем на крышу, для обнаружения противников можно использовать детективное зрение. Рекомендую в первую очередь устранить снайпера, после бесшумно устранить охрану.

Когда попадём внутрь спускаемся вниз, взрывчатым гелем ломаем стенку справа и спрыгиваем на лифт в котором говорят полицейские. Проникаем в вентиляцию и проползаем изолятор полиции. Решающим ударом вырубаем решётку и полицейского который стоит за ней.

В офисе справляемся с тремя полицейскими после чего наверху есть решётка вентиляции отрываем её и лезем в неё. Внизу стоит большая группа вооружённых людей, используем управляемый коготь который взяли у Дефстроука и натягиваем трос над ними, проползаем по нему и бесшумно спускаемся в другой комнате.

К нам спиной стоит ещё один коп, его можно бесшумно вырубить, чтобы он не поднял тревогу или по тихому проползти к двери справа, и взломать кодовый замок. В помещении вырубаем ещё четверых. Заходим в допросную комнату. За стеклом полицейский допрашивает Болтуна. Через стекло решающим ударом хватаем его и допрашиваем Болтуна.

Проходим в комнату, где подразделение спецназа, избивает бомжей - расправляемся с ними. Взрывчатым гелем сносим заколоченные доски в окне. В душевой подкрадываемся к полицейскому говорящему по телефону и укладываем его спать, лезем в вентиляцию. Добираемся до полицейского изолятора. Бесшумно по одному расправляемся с вооружённой охраной. После чего взламываем замок к двери и проходим в коридор в котором разговаривают два копа. Обезвреживаем их. Идём дальше перед нами дверь в серверную, которую нельзя взломать дешифратором Бэтмена.

«Blackgate». Пролог:

На носу Рождество, но Бэтмену не до праздника. Черная Маска устроил бунт в тюрьме «Blackgate», и поэтому Бэтмен, а вместе с ним и мы, бросает подготовки к Рождеству, запрыгивает в самолет и прилетает в тюрьму, высаживаясь рядом с пробитой стеной - нашим единственным проходом в тюрьму.

Для начала нужно найти комиссара Лоуба. Идем по следам разрушения вглубь тюрьмы и слышим разговор мафиози с начальником тюрьмы. Спешим на помощь и в обучении вырубаем головореза и обезоруживаем начальника тюрьмы.

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

После чего с ним можно будет поговорить о ситуации в целом. После этого проходим за железную дверь в «Тюремный блок А». Спускаемся в блок А2 и разбираемся с головорезами. После этого допросите одного из них и узнаете, что Черная Маска отправился на место казни вместе с Лоубом. Пройдя чуть дальше, мы увидим беспилотник, судя по всему, в этой тюрьме мы не одни. Идем дальше и усмиряем сбежавших заключенных.

Цепляемся крюком за уступ и проходим в очередную дверь. Тут мы и встречаем крокодила Крока, но он не обращает на нас внимания и идет дальше. Зато на нас обратит внимание головорез в бронежилете. Оглушаем его с помощью плаща (СКМ) и добиваем. После этого цепляемся за уступ и проходим в дверь. В комнате включаем детективное зрение (X), выбираем бэтаранг (1) и пуляем его в контрольную панель. Бежим и подкатываемся в щель, сбивая с ног одного из врагов, добиваем оставшихся и пытаемся поговорить со спасенными. Увы, они нас боятся. Нажимаем на кнопку лифта и тем самым поднимаем его, теперь с помощью взрывчатого геля (3) пробиваем дыру в полу и прыгаем вниз. Смотрим сценку, где Лоуба уводит Крок, а Черная Маска решает поиграть с копами в «свою игру». Выламываем решетку, проходим по вентиляционной шахте и спрыгиваем на одного из зэков, а потом расправляемся с остальными. Заходим в камеру, выбираем бэткоготь (2) и выламываем решетку, а потом забираемся в вентиляционную шахту. Наносим взрывчатый гель на стенку и подрываем ее, вырубая мафиози. Проходим в следующую дверь.

Нажимаем быстро «1» и пускаем два бэтаранга в кнопки активации, проходим в комнатку, выхватываем решетку и двигаемся по вентиляции, слушая диалог Черной Маски со своими бойцами. Спрыгиваем вниз и наблюдаем сцену смерти комиссара Лоуба в газовой камере. За что боролся, на то и напоролся, как говорится. Напоследок, Крок зачем-то швыряет одного из бойцов Маски в стекло и тем самым делает трещину. Комбинацией «W + двойное нажатие пробела» прорываемся сквозь трещину и горюем о смерти Лоуба. На огонек забегают ребята маски и причитают о том, что им не выбраться. Вырубаем ребят и идем дальше. По пути подбираем поврежденную карту памяти, которую можно будет прочесть в пещере Бэтмена. С помощью бэткогтя подлетаем к уступу, а потом по лестницам поднимайтесь на вертолетную площадку к первому боссу: Убийце – Кроку.

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

Комбинация следующая: когда над Кроком появятся красные волны – уклоняйтесь, взял горящую бочку в руки – стреляйте бэтарангами по бочке. После этого оглушайте его плащом и бейте по зубам. После первого раза ему на помощь придут два мафиози, а после третьего раза придут три мафиози. Разбирайтесь с ними и с Кроком, смотрите ролик, где полицейские решили заскочить на огонек, а Бэтмен узнает, что за его голову назначена награда и решает обдумать план действий в Бэт – пещере.

Бэт – пещера:

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

В пещере нас встречает Альфред и пытается накормить рождественским ужином. Вежливо отказываемся и идем к бэткомпьютеру, чтобы узнать много нового о наших убийцах. Всего их восемь: Бейн, Дедшот, Дефстроук, Шива, Медноголовка, Сверчок, Электрошокер, Крок (уже за решеткой). Теперь нам нужно найти того, кто управлял беспилотником. Подозрение падает на Пингвина, а для этого нужно потрясти местных продавцов оружием. Также, с этого момента открывается тренировочная арена с испытаниями для Бэтса.

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

С помощью быстрого перемещения высаживаемся на нужной нам локации и приступаем к поискам Пингвина.

Вышка GCR в Ковентри:

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

По пути к Пингвину Бэтмен замечает, что вышки глушат сигнал его устройств. Нужно с этим разобраться. Поэтому пикируем прямо в здание вышки и приступаем к выяснению причин. В здании вооруженные враги. Открываем дверь, кидаем дымовую гранату и поднимаемся на уступ с помощью крюка. Теперь нужно спасти заложника. Летите до крайнего уступа и вырубайте противника, который держит заложника. Первый заложник спасен, осталось ещё два. Выламывайте решетку и вырубайте врага из укрытия. Теперь остался последний заложник. Один из врагов сбежит, испугавшись Бэтмена. Обходите врага, и наносите решающий удар из-за хлипкой конструкции. Заложники спасены. Добивайте последнего врага, скинув его с уступа, а потом заходите в диспетчерскую. Проводите анализ преступления, начиная с трупа и заканчивая панелью доступа, и узнаете, кто заварил всю эту кашу, но наш друг уже мертв и остается загадкой кто по-настоящему стоит за всем этим. После этого сканируем ключ – карту, которая находится в вентиляции, и взламываем панель управления с помощью шифровального секвенсора (0). Проходите дальше, поднимайтесь по лестнице и свяжитесь с Альфредом. После этого взламывайте панель и встречайте Энигму. На этом квест завершается.

Пингвин:

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

Пингвин находится в районе Бауэри. Туда можно попасть по мосту. Мост очень длинный, так что для перемещения используйте бэткоготь и планирование. Также на мосту находится информатор Энигмы. Выбейте из него сведения, чтобы не возвращаться по несколько раз.

Прибыв на место встречи, мы никого не обнаружим. Отлично, есть время найти укромную позицию и проследить за сделкой. Смотрим ролик, потом спускаемся и лупим плохих ребят, после этого допрашиваем бандита в шапке Санта – Клауса. После этого мы забираем телефон у главного и пытаемся пробить симку по дешифратору. Но ничего не получается, сигнал блокируется одной из вышек. Летим к вышке и разбираемся с бандитами. После этого выбираем управляемый бэтаранг (=), швыряем его в электрическое поле и заряжаем панель управления, после этого заходим внутрь и выключаем глушилку с помощью дешифратора.

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

Теперь взламываем симку Пингвина. Находим на дешифраторе оранжевую точку и начинаем подбирать нужную частоту. Подобрав частоту, слушаем солдат Пингвина и идем в «Парк аттракционов» для нахождения первой SIM – карты. В парке разбираемся с врагами, а потом используем систему дешифровки. Теперь нам нужно прийти в промышленный район для нахождения второй SIM – карты. На месте будут вооруженные охранники, так что вырубайте их по одному, а потом взламывайте систему. После взлома второго места, мы узнаем, что Пингвин находится на корабле.

На подступах к кораблю, мы видим, что корабль кишит снайперами и автоматчиками. Также, узнаем, что на корабле находится один из убийц: Электрошокер. Будьте осторожны. Сначала вырубайте снайперов, а потом принимайтесь за автоматчиков. Идите вглубь корабля и вырубайте двух врагов с ножами под комментарии Пингвина.

Наша цель: бойцовский турнир на корабле. Проходим в комнату с оружием и вырубаем автоматчика, а потом переключаем свое внимание на других. Идем дальше и слышим сигнал тревоги от Кэнди. Разбираемся со следующей группой врагов и тянем плот на себя с помощью бэткогтя и притягиваем себя к кольцам таким же образом. После этого дергаем за главное кольцо и обрушиваем плитку, поднимаемся наверх в Бойлерную.

Пингвин уходит в свой кабинет, а Трейси остается главной. Нам нужно допросить её. Наверху, с помощью бэткогтя открывайте люк. Спускайтесь на арену и деритесь с Электрошокером. Пафосный Электрошокер падает с одного удара по улицу, но на арену выбегают другие ребята, которые не прочь оторвать голову Бэтсу.

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

Ломайте носы, выбивайте почки, делайте, то, что вы умеете делать лучше всего. Также тут можно открыть достижение «Пятьдесят без перерыва», в котором нужно провести 50 ударов без прерывания. После заварушки допрашивайте единственного оставшегося в сознании насчёт местонахождения Пингвина. Пингвин находится в казино, значит, нам туда. Преследуйте Трейси, применяя навыки акробата, крюка и кулака. На полпути Трейси сообщит нам, что Электрошокер очнулся и очень зол на нас. Ну что же, будем аккуратны. С помощью бэткогтя делайте отверстие в полу и поднимайтесь наверх. Наверху выдирайте решетку вентиляционной шахты и ползите по ней. Вы выйдите в зал.

Слушайте Трейси, вырубайте врагов, выламывайте решетку и ползите по шахте. С помощью сенсора взламывайте дверь и готовьтесь к очередной партии врагов, только на этот раз с оружием. После этого садимся на лифт, сажаем Трейси за решетку, а сами взламываем панель, которая откроет все двери на корабле. Пытаясь открыть дверь к Пингвину, мы получаем по лицу башмаком от Карателя (нет, это не тот Каратель, а другой). Остерегайтесь, когда над его головой будет красная полоска, перепрыгивайте его и долбите, пока он не упадет. После этого идите в театр. Там будет много вооруженных противников. Старайтесь снимать их по одному. Потом идите в комнатку, где увидите пытки Пингвина. Пора вмешаться. Разберитесь с отбросами и попытайте Пингвина. Сладкую беседу прервет Дэфстроук. Сейчас будет жарко!

Отбивайте его атаки и сами атакуйте. В сценках нажимайте ПКМ и отбивайте его удары. Повторять до победного. После этого Дефстроук вас ослепит и набросит сверху, судорожно нажимайте ПКМ, а потом ЛКМ. Все, первая фаза пройдена. Слейд без маски. Теперь по той же схеме. После этого Слейд кинет в вас бочку, нажимайте ПКМ и тяните Слейда к себе с помощью гарпуна и продолжайте по старой тактике. Слейд опять вас ослепит и опять же, жмите ПКМ, а потом ЛКМ. Слейд теперь без своей палки и достает меч. Теперь нужно будет делать по 3 контрудара, а потом финальная сцена с ПКМ и ЛКМ. Смотрим ролик, босс повержен, а у нас новый гаджет: управляемый гарпун. Применяем новый гаджет и пытаемся зайти в апартаменты к Пингвину. Не получилось.

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

Связываемся с Альфредом насчёт убийства в Лэйси – Тауэрс и узнаем, что жертвой является Черная Маска! Быть такого не может. Нужно осмотреть место преступления. Покидаем корабль, здесь нам делать нечего, пока что.

Лейси – Тауэрс:

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

Приходим на место и вырубаем трех копов с оружием. После этого взламываем полицейскую частоту. Видим, как два копа выходят на балкон и оставляют дверь открытой. Проходим в нее, не трогая самих полицейских, и оказываемся в отеле. Проходим на место преступления и видим труп в черной маске. Но не факт, что это сам Черная Маска лежит остывшим на полу. Нужно провести расследование. Сканируем тело, люстру, пол. И так далее. Просто сканируйте красные точки и перематывайте время, чтобы найти новые улики. После расследования мы узнаем о Джокере. Бэтмен его ещё не знает, так что, такие вот дела. Теперь нужно вернуться в бэтпещеру за ударным детонатором, с помощью которого можно будет попасть в полицейский участок за некоторыми биографиями.

Полицейский участок:

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

Ударный детонатор будет лежать на столе. Берите его и возвращайтесь в Готэм. В полицейское управление можно попасть через крышу. Подлетайте к людям, которые стоят около двери и дождитесь пока они не уйдут, потом проходите в управление. Спрыгивайте на лифт, а оттуда ныряйте в шахту и ползите до выхода, по пути слушая разговоры полицейских о ситуации в Готэме. Выходим из решетки и нокаутируем полицейского внезапным ударом из решетки. Заходим в комнату и вырубаем трех охранников. После этого с помощью бэткогтя вырываем решетку и проходим дальше. Тут слишком много вооруженных охранников. Так что с помощью когтя Дефстроука проходим над ними, незаметно. После этого вырубаем одинокого охранника и взламываем панель. С помощью когтя в следующей комнате метаем огнетушитель во врагов и вырубаем их. Заходим в правую комнату и вырубаем охранника, допрашивающего нашего старого знакомого в шапке Санты. Теперь сами допросим его и вырубим. Выходим в дверь. По пути в раздевалку раскидываем полицейских. С помощью геля взрываем окно и заходим в раздевалку, вырубаем полицейского и снимаем решетку. Не забудьте с помощью когтя открыть дверцу шкафчика и забрать компромат. На выходе из вентиляции становимся свидетелем словесной перепалки между Барбарой и Гордоном.

Мы оказываемся в изоляторе и должны вырубить дюжину вооруженных спецназовцев. Изучаем маршрут и стараемся вылавливать по одному. Когда упадет последний враг, взламываем дверь, вырубаем двух копов и идем дальше. Пытаясь взломать серверную – терпим неудачу из-за блокиратора. Нужно достать деструктор из хранилища и с его помощью устранить помехи. Заходим в помещение и раскидываем двух копов. После этого взламываем панель управления и прыгаем в шахту лифта.

Выходим к тюремным камерам и разбираемся с зэками. После этого идем к шахте лифта и поднимаемся в комнату улик за деструктором. Возвращаемся тем же путем и видим, что камеры открыты, а зэки на свободе. Вырубаем глушилку и открываем камеру, после этого надираем жопки плохишам в компании с солдатом Бейна. Теперь можно идти в серверную комнату и качать данные. Там мы встретим Барбару Гордон, а потом на нас нападет спецназ. Вырываем решетку и уходим из полицейского участка, избивая полицейских. Идем дальше и взламываем замок, после заходим в лифт, скрываясь от огня Брэндена, который хочет получить награду за вашу голову. На выходе из лифта мы встретим Гордона, а также подоспеет Брэнден. Кидайте дымовую гранату и избавляйтесь от назойливых преследователей. Теперь можно уходить из участка.

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

Канализация:

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

Идем в канализацию под полицейским управлением. В канализации встречаем людей Маски в компании с мастерами единоборств. Тактика напоминает тактику на Дестроука. Контратакуйте и отбивайте атаки. Разобравшись с новыми врагами, проходите дальше. Применив акробатические трюки и смекалку, вы пройдете дальше – комната связи полиции. Люди Черной Маски хотят подорвать участок из канализации. Нужно предотвратить это. Запрыгивайте на платформу, вырубайте всех кто на ней стоит, и поднимайтесь наверх. Разберитесь с охраной и получайте досье. Теперь мы распутали дело Лейси – Тауэрс и нам нужно идти в коммерческий банк Готэма.

Коммерческий банк Готэма:

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

Через главный вход не войдешь, идем в обход. Поднимаемся на крышу, гелем взрываем стену и заходим в банк с помощью люка. В подсобке вырубаем тревогу деструктором и взламываем панель. Сезам откройся! Мы внутри банка. Тут все мертвы. Через главную дверь не войти, поэтому идем по вентиляции, мажем гелем хлипкое устройство и подрываем. Смотрим ролик, где узнаем, что Маска – Джокер. Сиониса (настоящая Маска) избивают до бессознательного состояния и увозят на фургоне. Бэтса подстреливают, но броня спасает, а помощница Сиониса умирает от взрыва. Пора мстить! У наших новых врагов появился человек, который глушит режим детектива у Бэтса. Устраняйте его первым делом, а потом переключайтесь на остальных. Последний оставшийся стоять на ногах сдастся, и вы сможете его допросить. Приспешник Джокера скажет, что тот отправился на сталелитейный завод. После этого выходите из здания и отрывайтесь от полицейского патруля.

Сталелитейный завод:

Идите на завод, разбирайтесь с охраной и заходите на завод. Там бандиты обсуждают нового босса и его способности маскировки, а также живучесть Бэтмена. Вырубайте ящик с оружием, чтобы никто не смог взять оружие. А с помощью когтя Дестроука кидайте бочку об тела и врывайтесь на добивание врагов. После этого поднимайтесь на второй этаж и, избегая засады, залетайте в вентиляционную шахту, после чего устраивайте врагам сюрприз. Когда остынет тело последнего врага, подключайтесь к компьютеру Сиониса и перекачивайте коды. Также, с вами свяжется Альфред и поделится идей насчёт клейкой гранаты, которую можно синтезировать в лаборатории. Взламывайте панель доступа и проходите в дверь. Там пролетит какая-то тень. Судя по всему, Медноголовка. Заходим в следующую дверь и разбираемся с бандитами. Теперь встречайте Карателя в броне. Тактика такова: три раза жмете СКМ, а потом лупите по карателю, отражая атаки его друзей. Когда его броня сломается, тактика станет такой же, как и с обычным Карателем. После драки нажимайте на кнопку и пытайтесь пробить стену. Не получилось? Помогите крюком и все получится. Попав на ту сторону, услышите смех Медноголовки и увидите подарочек в виде мертвого мафиози. Изучаем его тело и понимаем, что он был отравлен. Покатавшись на лифте, выходим и выключаем парочку мафиози. После этого взламываем панель и проходим дальше - в нарколабораторию, где держат Сиониса, а вокруг бродят вооруженные охранники и генератор помех. Сначала вырубаем генератор, а потом всех остальных. Теперь можно идти к Сионису и смотреть ролик.

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

Медноголовка отравила Бэтмена. Нам нужно найти антипод, а для этого узнать, каким ядом она нас отравила. Сканируем местность и собираем улики. Собрав улики, отправляем их на компьютер и просим Альфреда синтезировать противоядие. Осталось выйти на поверхности через галлюциногенные видения. Выйдя из лифта, мы должны сразиться с Медноголовкой. Это будет трудно, но мы сможем. Дерись с Медноголовкой и её иллюзиями. После этого берем противоядие из контейнера, вкалываем её себе и вырубаем эту кобру. Уходим с завода, попутно вырубив парочку мафиози и взорвав контейнер с ядом.

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

Сходка убийц:

Теперь нам нужно найти место, где встречаются остальные убийцы. Сделать это можно благодаря электрической сигнатуре в перчатках Электрошокера. Идем к готэмскому мосту и оттуда планируем в округ Даймонд, следя за датчиками. Датчики приведут к отелю, где будет стоять отряд спецназа вместе с черными масками. Вырубаем их и проходим на автостоянку отеля. На стоянке вырубайте врагов, взламывайте замок, с помощью бэтаранга вырубите электричество, а с помощью троса попадите наверх и откройте ворота на парковку. А с парковки, на лифте попадайте в сам отель.

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

Ищем комнату охраны. Входим в фойе, вырубаем человека с глушителем нашей электроники, а потом принимаемся за других мафиози. Взламываем вход в комнату охраны и смотрим ролик. Электрошокер спекся. Подбираем его перчатки, они пригодятся нам в дальнейшем. Подпитываем вагонетку и поднимаемся на крышу, оттуда с помощью крюка влетаем в открытое окно и идем по коридору. В коридоре заряжаем электропривод и раскидываем мафиози. Комбинируя свои гаджеты, поднимаемся дальше по этажам отеля и вырубаем все больше врагов. И такая схема на протяжении всего уровня: комбинируем гаджеты – деремся с врагами.

На двадцать пятом этаже мы оказываемся в танцевальном зале, спроектированном Джокером. В этом зале деремся с врагами, потом выбираемся из ловушки следующим образом: стреляем бэтарангами по подсвеченным кнопкам, кидаем трос, взрываем стену и взламываем панель управления. Все, мы больше не в ловушке. Идем дальше, кидаем бэтаранг в электричество и разворачиваем его на 180 гралусов для зарядки панели. Подлетаем наверх. Теперь нужно решить головоломку с шариками в два хода. Ошибся – начинай заново. Решение под спойлером.

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

После решения загадки прыгайте на арену и раскидывайте мафиози. Потом прокидывайте трос и уходите отсюда. По пути вырубите автоматчика и спасите жизнь заложнику, который скажет что его друзья все ещё в плену. Прыгаем в дырку в полу и вырубаем автоматчика после этого разбираемся с остальными. Взрываем окно и летим на 28 этаж. На 28 этаже попытайтесь обезвредить бомбу, но это окажется ловушка, поэтому прыгайте в окно и цепляйтесь за вертолет. Повисели и хватит. Спрыгиваем на балкон к наемникам Джокера и Бейна и устраиваем им ад. После этого заходим в здание и методично выключаем автоматчиков Бейна. Взламываем панель управления и садимся в лифт.

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

Предстоит драка с Бейном. Уворачивайтесь, когда он входит в ярость, бейте плащом (три раза СКМ), а потом кулаками. И так до второй фазы. Во второй фазе Бейн позовет на помощь своих людей. Не обращаем на них внимания, так как Бейн под своей яростью будет сносить их со своего пути. Когда Бейн под веномом, то делайте три удара плащом и бейте по нему до упора. Когда он станет нормальным, то делайте один удар плащом и бейте опять же до упора. Повторять до победного. После этого смотрим ролик и переносимся в тюрьму Блэкгейт.

Тюрьма Блэкгейт:

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

В тюрьме вы будете играть за Джокера. Точнее, вы будете в разуме Джокера. Пока клоун разговаривает с психиатром (привет, будущая Харли), вы будете отбиваться от кучи врагов с помощью контрударов.

После драки в театре мы переносимся на химический завод в шкуре Красного Колпака. Просто идем, слушая диалог Джокера и Харли. Смотрим ролик, и после этого игра переключает нас на Бэтмена. Подбираем клеевую гранату и направялемся в морг полицейского управления Готэма.

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

Светлячок:

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

В гараже рядом с полицейским управлением вырубаем спецназ и прыгаем в люк. Там используем клеевую гранату и убираем пар. На воде тоже используем гранату и делаем ледяной плот. После этого проходим в морг и анализируем труп. Проанализировав труп, читаем результаты вскрытия и покидаем морг.

Теперь нужно найти след от маячка, который мы закинули на Бейна во время битвы на крыше. Летим в убежище Бейна, разбираемся с его наемниками и с помощью гаджетов попадаем в его укрытие. Узнаем, что Бейн знает или догадывается, кто мы такие на самом деле и спешим в Бэтпещеру.

Но не тут-то было, мы улавливаем сообщение от полиции. Светлячок захватил заложников и держит их на мосту. Подключаемся к каналу связи Светлячка и слушаем. Спешим на готэмский мост для спасения заложников и избиения Светлячка. На подходе к мосту вызываем бэткоготь для отвлечения Светлячка. Не вовремя появляется спецназ Брэндена. Вырубаем их и заходим в техническое помещение, где находится Гордон. Рассказываем Гордону о заложенной взрывчатке, но он нас не слушает. Из-за этого Брэндена захватили в плен. Благодаря гаджетам добираемся до локации с первой взрывчаткой, выключаем ребят с пушками и говорим со сдавшимся врагом о бомбах. Первая бомба прямо тут, обезвреживаем её и идем дальше. По пути освободим Брэндона. Но Брэндон не очень-то умеет выражать благодарность, поэтому вырубаем его, садимся на лифт и едем ко второй бомбе. Разбираемся с врагами и обезвреживаем вторую бомбу.

Идем к третьей бомбе через обломки. Оказавшись в комнате с врагами, обезвреживаем их и бомбу.

Теперь идем к четвертой бомбе, через то место, где обезвреживали вторую бомбу и натыкаемся на Светлячка на мосте. Тактика следующая: закидываем его клейкими грантами (5), потом обстреливаем бэтарангами (1), и в конце стреляем когтем (2) и жмем пробел. Повторять до второй фазы. Во второй фазе вам придется бегать среди машин и обломков от огня Светлячка, после чего вы выйдите на открытую местность. На местности уворачивайтесь от его атак и применяйте тактику первой фазы. Когда Светлячок подожжет местность, цепляйтесь за него крюком (F) и контратакуйте (ПКМ). После чего смотрим ролик.

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии Полное прохождение сюжетной линии

Разбирайтесь с лоботрясами у главных ворот в тюрьму, а потом прыгайте в люк и окажетесь в канализации. Джеймс Гордон скоро прибудет и спасенные вами полицейские встретят его. В канализации уничтожайте хрупкий пол, а потом подлейтайте на уступ. Оттуда с помощью троса переходите на другую сторону и окажетесь в локации с электрической водой. Делаем трос, на другой стороне взрываем хлипкую стену и планируем на уступ. Уничтожаем электрощиток, а потом делаем себе плот с помощью клеевой гранаты и перебираемся на другую сторону. В помещении с водой нажимаем на кнопку и включаем электричество, выбираем управляемый бэтаранг и запускаем панель управления, предварительно проведя бэтарангом по электричеству. Уровень воды повысится. Делам плот с помощью клейкой гранаты, подтягиваем себя к хрупкой стене и взрываем её. Опять делам плот и закрываем паровые задвижки. Из-за этого уровень давления в трубах превысит допустимые значения, а мы пройдем дальше. В служебном помещении объясняем заключенных на кулаках, что замышлять побеги в наше дежурство – это плохо. Выходим из комнаты, питаем мини – генератор. Падает лифт. Забираемся на него и подтягиваемся на верхний этаж. После этого попадаем в отсек с вооруженными заключенными. Разбираемся с ними с помощью гаджетов и смекалки, а потом спасаем пленников. Теперь идем за Джокером в блок B. В блоке избиваем заключенных и идем дальше. По пути встречаем Дефстроука коротающим время за отжиманиями. Идем по следующим блокам и пробиваем путь к Джокеру через тела.

Полное прохождение сюжетной линии


Полное прохождение сюжетной линии

Придя к Джокеру, деремся с Бейном нацепившим на себя кардиометр. Предстоит сложный бой. Уворачиваемся от его быстрого бега три раза подряд. Потом уворачиваемся от его удара с воздуха. После этого бьем его три раза плащом и начинаем лупасить пока не выведем из строя устройство венома. Во второй раз нам будут мешаться приспешники Бейна. Не обращаем на них внимания и повторяем прошлую тактику. После второго раза Бейн поймает нас, и мы включим электроперчатки. Бьем ими Бейна, повторяю прошлую тактику, и смотрим ролик. Джокер убежал, а Гордон и Джозеф последовали за ним. Реанимируем Бейна. Он очнется, но не очень обрадуется потере устройства, и вколет себе TN - 1, разбухнув до больших размеров. Тут следующая тактика: прячемся в шахтах и под пол или обходим со спины и атакуем, пытаясь завести его в электричество, и начинаем бить пока он без сознания. Повторить до победного. Ошибочно подумав, что мы победили, получаем пару ударов и прошибаем стену. Встаем с ног, и ждем, пока Бейн разбежится для атаки. С помощью управляемого когтя сковываем Бейна и вырубаем. Кстати, мутаген повредил память Бейна и он забыл все, что знал про Бэтмена.

Batman: Arkham Origins , суровые супергеройские будни Темного рыцаря проходят на редкость разнообразно и насыщенно. В пределах всего лишь пары суток Бэтмен умудряется и начистить преступные лица всевозможным криминальным элементам города Готэма, и восстановить инфраструктуру родных улиц, и провести с десяток детективных расследований - со сбором улик, судмедэкспертизой и выбиванием показаний из подозреваемых. Во всей этой суматохе совсем несложно запутаться - и вот тогда на помощь приходим мы.

В этом материале вы найдете самые главные советы по прохождению Batman: Arkham Origins, решения наиболее сложных проблем, а также полезное видео, которое позволит вам пройти игру на все 100%. С этим гайдом вы без труда разберетесь со всеми невзгодами Готэма - чтобы уж Брюс Уэйн смог наконец-то по-человечески отдохнуть на Рождество.

Для начала - несколько простых, но очень важных для понимания моментов Batman: Arkham Origins, которые вы должны знать. Следуйте этим советам и ваш Темный рыцарь не оставит злодеям ни единого шанса.

Как можно чаще отзывайтесь на просьбу о помощи. Во время перемещений по Готэму вы то и дело будете получать оперативную информацию о творящихся прямо сейчас дебошах. Так как подобные заварушки обычно происходят в непосредственной близости от вашего текущего положения, их лучше не игнорировать. Как правило, от вас требуется явиться на место преступления и побить всех противников - работа непыльная, быстрая и прибыльная. С одной стороны, за каждую помощь вы будете получать опыт, а с другой - подобные столкновения быстро научат вас эффективно драться в Arkham Origins. Пользу последнего трудно переоценить.

Не все, что вы видите, можно тут же заполучить. Всевозможные трофеи, секреты и альтернативные пути, с которыми вы столкнетесь во время игры, совершенно необязательно будут доступны для вас в ту же минуту. Очень часто для получения той или иной награды от вас будет требоваться тот или иной гаджет или способность, которые открываются по ходу сюжетной кампании. Это значит, что самое лучшее время для сбора, например, блоков данных Энигмы - после завершения сюжетной части игры, когда у вас будет собран весь арсенал Темного рыцаря.

Скрытное прохождение дает намного больше опыта, чем столкновения с противниками в лобовую. По возможности старайтесь оглушать врагов, оставаясь незамеченным - после небольшой практики у вас это непременно будет получаться легко и естественно. Скрытный Темный рыцарь гораздо быстрее получат опыт, а как следствие - и новые способности.

Стелс - хорошо, но крепкая броня - лучше. Чтобы облегчить себе жизнь, первым делом прокачайте Бэтмену броню. Сначала для ближнего боя, а затем - баллистическую. Так вы уже на ранних этапах игры обеспечите себе лучшую выживаемость и сэкономите себе кучу нервов в боях. Каким бы мастером скрытного прохождения вы ни были, Arkham Origins часто будет заставлять вас сражаться в открытом бою с десятками бандитов - к этому лучше быть готовым.

Для Бэтмена важно драться красиво. По итогам каждой стычки с врагами вам будет выдаваться то или иное количество опыта. На рейтинг боя влияют следующие моменты: максимальная длина цепочки ударов (или комбо-множителя), количество полученного урона (его лучше минимизировать), разнообразие примененных в бою гаджетов. Иными словами, вы будете получать больше всего опыта, если не будете «пропускать» удары, при этом используя в схватке весь свой арсенал.

Не брезгуйте выполнением побочных заданий. Поимка злодеев и разрушение их планов щедро награждаются большим количеством опыта, а также новыми способностями Бэтмена. Второстепенные квесты не только помогут растянуть удовольствие от Batman: Arkham Origins, но и позволят встретиться лицом к лицу с известнейшими персонажами DC Universe.

По возможности выполняйте испытания системы «Темный рыцарь». Встроенные в саму игру достижения, с одной стороны, помогут вам лучше узнать те или иные стороны игровой механики (например, вы сможете потренироваться в технике перемещения по Готэму или скрытности), а с другой - дадут много опыта по их завершении.

ПРОБЛЕМНЫЕ БОССЫ

Во время прохождения Batman: Arkham Origins вам встретится множество злодеев разной степени паршивости. Некоторые из них могут доставить начинающему игроку немало проблем. О том, где могут возникнуть основные сложности - ниже по тексту.

Как победить Дефстроука

Дефстроук (Deathstroke), один из первых боссов Batman: Arkham Origins, является хорошим испытанием вашей реакции. Самая главная сложность в битве с ним - это своевременно бить и контратаковать. Очень важно не торопиться и жать на клавишу контрудара только тогда, когда над головой Дефстроука загорается соответствующий индикатор. Если провести контратаку слишком рано или слишком поздно, Бэтмен получит одобряющую порцию оплеух от одного из самых искусных бойцов ближнего боя во вселенной DC.

Как победить Бейна

С Бейном мы встретимся в бою дважды. Во время первого сражения от игрока требуется уворачиваться от сильнейших ударов Бейна и своевременно бить в ответ молниеносными сериями. В целом, ваша первая встреча с ним не должна доставить вам особых хлопот, если до этого вы успешно били рядовых противников.

Во время второй встречи битва будет разделена на две части. Если первая проходится ровно по тому же сценарию, что описан выше, то вторая часть заставит вас немного повозиться. Под действием Венома Бейна нельзя атаковать в лоб - Бэтмен вынужден нападать на него скрытно, используя вентиляции, решетки в полу и электрические цепи. Учтите, что дважды на один трюк Бейн не поведется, так что вам придется проявить максимум изобретательности. На успешную битву с перекачанным Бейном можно посмотреть в приложенном ниже видео.

Как победить Безумного Шляпника

Вся схватка с боссом проходит в мире иллюзий Шляпника: для того, чтобы победить злодея, вам лишь нужно дойти до конца этапа, используя свои гаджеты и смекалку. Но это легче сказать, чем сделать - несколько коварных ловушек и неочевидных сцен вполне могут стать проблемой для игрока. Как это все преодолеть - опять же, в видео.

Как победить Светлячка

Один из последних боссов Batman: Arkham Origins. Тем не менее, бой достаточно прост - если знать, какие гаджеты использовать в тот или иной момент сражения.

Как открыть костюмы

В Batman: Arkham Origins представлен широкий выбор костюмов Бэтмена - каждый не только меняет ваш облик, но и дает те или иные преимущества. Костюмы открываются за определенные действия и достижения в игре, а сменить броню можно в соответствующем отделе Бэт-пещеры. Вот что нужно сделать для разблокировки костюмов на все случаи жизни.

Batman - дается в начале игры.

Batman One Million Skin - зарегистрируйтесь в службе WBID.

New 52 Graphic - схватите всех злодеев из списка самых разыскиваемых.

Dark Knight - пройдите все испытания.

Noel - отыщите все блоки данных Энигмы.

Injustice - получите все медали в испытаниях.

Blackest Night - получите уровень в мультиплеере.

Тайники Энигмы

Для стопроцентного прохождения Batman: Arkham Origins вам будет необходимо собрать все блоки данных Энигмы, которые злодей хорошо спрятал по всему Готэму. Узнать их местоположение вам поможет допрос агентов Энигмы (они помечаются на карте города), а раскусить, как добраться до них, вам поможет вот эта серия видео.

Начать игру нам придется под управлением Женщины-Кошки, а не Бэтмена, как могло бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, после чего взламываем сейф, где весь наш успех прерывает заявившийся Харви.

Пингвин жаждет мести с Уэйном, т.е. с Бэтменом, поэтому похищает его прямо на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Придя в себя в темном помещении, перед нашим носом начинает мельтешить местный доктор Хьюго Стрейндж, который, видимо, желает заполучить власть над всем городом. Недолго думая, раскачиваемся на стуле и освобождаемся от повязок. Заявившегося солдата оглушаем контрударом, после чего другой солдат выкинет нас на площадку к другим заключенным. Встаем в очередь «А» и проходим в лифт. Поднявшись наверх, выносим заключенных, после чего помогаем Джеку Райдеру встать на ноги. В это время заявится сам Пингвин. После беседы с ним, наносим ему контрудар в момент, когда тот начнет замахиваться. Разбираемся с его людьми и поднимаемся на крышу по лесенке, взобраться на которую можно по контейнеру с мусором. Теперь нужно сменить засаленный костюм на фирменную экипировку Бэтмена. Прыгаем на соседнее здание с неоновой вывеской и, пробираясь по уступам, попадаем на крышу. Экипировавшись, взламываем закодированный радиосигнал, обозначенный оранжевым кругом. Нужно спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Летим к зданию суда, разбираемся с охраной и проникаем внутрь. Бесшумно обезвреживаем противника с оружием, после чего спрыгиваем вниз и приступаем к мордобою с весьма сильно убывшей публикой.

Селина спасена, нужно обследовать это место на наличие улик. Сканируем стекло, в которое стрелял Джокер, а так же дырку в полу от пули. Судя по траектории полета пули, стрелок находился в церкви неподалеку, - следуем туда. Внутри встречаем Куинн, которая бежит нам навстречу, чтобы поприветствовать, судя по всему. Выставляем кулак вперед, после чего та обидится и покинет помещение. Но ее вооруженные громилы, что стоят впереди, не дадут нам пройти. Кидаем дымовую шашку и поднимаемся на горгулью вверху. Использовав режим Детектива, пролетаем на последний уступ вдали, бесшумно спрыгиваем вниз и совершаем двойной контрудар. Осталось двое громил с заложниками. Одного душим ногами, повиснув на лесах, второго вырубаем, пробив деревянную стенку. Заложники освобождены, теперь нужно обследовать место выстрела, то бишь колокольню. Открываем дверь справа от главного входа и поднимаемся вверх. Просканировав снайперскую винтовку, смотрим видеозапись от Джокера, после чего выпрыгиваем в окно, спасаясь от бомбы.

Бэтмен на страже порядка.

Нужно найти Джокера, чтобы допросить его о том, что он знает о Протоколе-10. Искать его логово придется по радиосигналу. Если сигнал четкий и обозначается более ветвисто, то мы идем в верном направлении. Так же в этом поможет указанное расстояние до цели. Добираемся до башни, откуда связываемся с Альфредом. Чтобы попасть на завод, придется прыгнуть в дымоход, который находится тут же по соседству.

Спрыгиваем с веревки вперед на площадку. Скользим под бетоном, переползаем трубы. Чтобы не сгореть на углях, берем бэткоготь и, с его помощью, открывает люк впереди. Спрыгиваем вниз, по уступу переползаем над расплавленным железом. Залезаем на перила, откуда перепрыгиваем на другие такие же. Будучи в тупике, наносим на пол взрывчатый гель и спускаемся вниз. Достаем бэтаранг и запускаем его в красную кнопку над трубой, откуда исходят горячие пары воздуха. Залезаем в узкий проход и видим несостоявшуюся казнь доктора. Когда все заключенные убегут, под решеткой проползаем под оставшимися клоунами и, не вступая с ними в контакт, пролезаем дальше. Чтобы убрать пар, мешающий нам пройти далее, в режиме детектива идем вдоль трубы и с помощью быстрого бэтаранга отключаем сразу три переключателя одновременно. Теперь можно со спокойной душой пройти мимо злосчастной трубы, чтобы обрушиться на головы слуг Джокера. Разобравшись с ними, открываем карту местности и следуем к конвейеру. Использовав режим Детектива, ищем другой путь. Для этого следуем по конвейеру, где открываем дверь с помощью кнопки находящейся здесь же. Бесшумно устраняем клоунов и прыгаем в следующее помещение через окно. Устраняем остальных вооруженных бандитов, после чего освобождаем доктора Стейси. Забираем новое оружие и продолжаем держать путь к Джокеру.

Возвращаемся обратно в погрузочный цех, но, запаянная людьми Куинн дверь, не выпустит нас отсюда. Слева от нее есть другая дверь, открыть которую можно с помощью дистанционного электрозаряда. За ней открываем точно таким же способом следующую дверь и выходим к конвейеру. Через вентиляцию выходим к четырем клоунам и раскидываем их. Следуем на площадку, где встречаем Куинн. Когда та убежит к весьма побитому титаном Джокеру - достаем электрозаряд и используем его на генератор, который находится напротив вывески. Раскачивая тем самым кран, сносим вывеску и забираемся наверх. Оттуда нас скинет своей чугунной ногой однорукий накачанный клоун. Парализуем его электрозарядом, чтобы тот, размахивая своей кувалдой, нанес клоунам неслабый урон, тем самым не заставляя нас сильно напрягаться. Когда все клоуны будут на полу, добиваем здоровяка и забираемся наверх, где Джокер устроил ловушку для Бэтмена.

При глубоком желании можно даже полетать «зайцем» на вертолете.

Теперь нам придется снова играть за Селину. Отправляемся на ее квартиру, чтобы забрать кое-какие вещи. Добираемся до крыши, открываем решетку, раскидываем непрошенных гостей и забираем предметы. Теперь, когда мы во всеоружии, направляемся к Плющу. Уничтожаем ее бой-френдов, постепенно поднимаясь по уровням все выше, чтобы не задохнуться в ее ядовитом облаке.

Тем временем Джокер отравил Бэтмена и требует лекарство, чтобы спасти и себя. Так же лекарство нужно и самому Бэтмену, поэтому придется разыскать Фриза. Он находится в здании полиции, самой холодной точки Готэма, что на берегу залива. У входа вырубаем двух клоунов и, с помощью электрозаряда, наполовину открываем дверь. Скольжением пролетаем внутрь, забираем у трупа чип и расшифровываем радиосигнал Пингвина. Заходим внутрь и скрытно оглушаем четырех людей Пингвина. Оставшегося пятого бойца допрашиваем, после чего пытаемся выбраться из западни. Для этого проползаем к панели и взламываем ее с помощью шифровального секвенатора. Получится слово «Анатомия». Выходим обратно в Готэм через выход и направляемся к музею. У входа разбираемся с охраной и взламываем панель, пароль от которой «Окаменелость». Проникнув внутрь и научившись уклоняться от ножей, прыгаем в правое окно и пытаемся взломать консоль от датчиков движения, что закрывают решетку впереди. Безуспешно, нам мешают военные глушилки, придется их уничтожить. Первая находится на крыше музея, вторая чуть севернее на крыше. Последняя третья располагается в метро. Направляемся на место и разбираемся с охраной снаружи. Проникаем внутрь и одновременно оглушаем двух бойцов. Спускаемся вниз и выходим в старые тоннели метро. Скользим по вагону, взрываем стену из досок, раскидываем трех бандитов. Далее здесь же открываем дверь с помощью электрозаряда и проскальзываем внутрь. Уничтожаем вооруженных бойцов и разделываемся с последней глушилкой. По тому же пути возвращаемся обратно в музей.

Безпалева.

Взламываем по новой консоль и получаем пароль «Динозавр». Проходим далее и высвобождаем заключенного. Оказывается это один из копов, которые сюда прибыли по заданию. Однако они все в плену, придется их вызволить вместе с Фризом. Спускаемся ниже и проходим в дверь. Чтобы поднять решетку, используем управляемый бэтаранг на кнопку. Проходим вперед и выходим на арену, где Пингвин спустит на нас просто огромную толпу заключенных. Чтобы спастись от этой жадной до плоти Бэтмена толпы, стреляем электрозарядом по вооруженным людям, чтобы те в параличе колотили своих же соратников. Когда против нас вылезет накачанный титаном бандит, уворачиваемся от его тарана, оглушаем и запрыгиваем ему на горб. Уничтожаем остальных заключенных и самого громилу. Чтобы пройти далее, используем управляемый бэтаранг на кнопку слева, что за проволокой под напряжением. Взламываем панель, пароль «Ярский». Залезаем в лифт, поднимаемся, наносим взрывчатый гель на потолок, спускаемся, подрываем и снова поднимаемся. Взрываем бетонную и ледяную стены. Выйдя в большой зал, видим, как Пингвин заморозил полицейского. Спасаем его, осторожно пробираясь по льду. Добираемся до подвешенного плота и, с помощью бэткогтя, спускаем его на воду, после чего спасаем двух другим замороженных копов. Теперь осталось спасти еще пятерых полицейских, местоположение которых обозначено на карте. Для начала отправимся к оружейную, где спасаем трех полицейских. Здесь же находится и костюм Фриза, но самого его не видать. Направляемся обратно на лед, и идем уже в другое помещение, что напротив предыдущего. Чтобы пройти к трем дразнящимся бандитам, взламываем консоль с паролем «Рептилия». Установив им фонари под глазами, проходим вперед и находим Фриза. Справа от него есть неукрепленная стена, мажем на нее гелем, как вдруг к нам заваливается громила. Разобравшись с ним, проходим вперед и высвобождаем Фриза, взломав пароль «Микроволна». Теперь нужно вернуться к костюму обратно и забрать модуль. Получив деструктор ледяной пушки, направляемся к Пингвину. Подбегаем к нему в упор и используем деструктор, после чего прописываем знатный лещ злодею. Но, на нашу голову сваливается Соломон. Чтобы его победить, с помощью геля взрываем три источника энергии три раза подряд, пока не победим эту ходячую машину для убийства. Далее, уворачиваясь от ракет, подбираемся к Пингвину и вырубаем его.

В Arkham Asylum галлюцинации нам создавал Пугало, теперь же его заменяет Ра’с.

В режиме детектива сканируем кровь ниндзя и, следуя по следам, выходим на улицу. Кровь нас выведет на крышу здания, где мы обнаруживаем бинты. Сканируем их и натыкаемся на того ассасина. Преследуем ее, и, когда догоним, наносим контратаку и прицепляем на ее спину жучок. В это время к нам заявится Робин, который даст в подарок тросомет. Облюбовав сей полезный гаджет, направляемся за сигналом жучка. Он приведет нас к острову Джокера. Разбив четырех клоунов у входа в канализацию, парируем вниз и следуем по тоннелям. Добравшись до обрыва в воду, достаем тросомет и стреляем из него в другой конец прохода. Но, нам нужно повернуть налево, поэтому, когда будем на развилке, перестреливаем его в другую сторону и тем самым добираемся до нужного нам места. Доходим до настенного здорового люка, внизу которого проламываем пол. Разобравшись с людьми Джокера, взламываем консоль – «Транспорт». Через открывшиеся ворота выходим в старое знакомое метро. Поворачиваем направо, заходим в дверь и идем налево, где перелетаем воду с помощью тросомета.

Выбравшись на обрушенные улицы, Бэтмену станет не по себе все из-за того же яда Джокера. Придя в себя, перелетаем пропасть и разделываемся с клоунами. Выходим в зал с чудо-машиной, где спасаем доктора. Спускаемся вниз и проходим в дверь, где Бэтмену станет снова не по себе. Чтобы открыть ворота пользуемся электрозарядом. Встретив трех ниндзя, разделываемся с ними и, точно так же как и в прошлые разы, открываем ворота. Выходим к огромным запечатанным воротам. Просто так их не открыть, нужно найти другой способ попасть внутрь. К счастью рядом лежит робот, который можно просканировать, чтобы получить видеоданные. Но опять же, к сожалению, в его голове содержится не вся информации, нужно найти остальных роботов. Один находится позади нас, два других в витринах друг напротив друга. Четвертый расположился слева от запечатанных ворот в доме на втором этаже. Оттуда же стреляем тросометом в окно со стеклом, пролетаем внутрь, огибаем здание, разбиваем второе стекло и сканируем пятого робота. Остался последний, он находится напротив этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенками. Посмотрев видеозапись, узнаем тайный вход в логово ниндзя. Подходим к данному месту, наносим контрудар ассасину и используем его меч, чтобы проникнуть внутрь.

События Batman: Arkham Knight начинаются через год после того, как умер Джокер. В Готэм вернулся Пугало. Ну а совместно с ним и другие злодеи на все лады: Двуликий, Пингвин, Харли Квинн. Все стремятся уничтожить Бэтмэна.

В игре появляется уникальный бэтмобиль. Теперь игроки смогут управлять им, передвигаясь по дорогам и совершая удивительные трюки. Кроме того, за Бэтмэна вы будете летать по небу, исследовать улицы города, либо стремительно прокладывать путь за рулем автомобиля. С каждой новой частью вы познаете много интересного. Главное — не сойти в конце с ума, когда все перемешается:

Прохождение игры Batman: Arkham Knight

Часть 1 — Город Страха

На старте прохождения игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема надо будет сжечь тело Джокера. После окончания кат-сцены управление перейдет на офицера полиции Оуэна. Пройдите до столика, что в углу заведения. Он стоит у окна. Во время кошмара надо несколько раз стрельнуть в монстров и после будет кат-сцена.


Играем за офицера Оуэна

Играя за Бэтмэна, переместитесь на крышу управления полиции. Переговорите с Гордоном. После сеанса связи с Оракулом переместитесь до указанного места, начинайте драться против бандитов. После победы переговорите с копом, что лежит на асфальте. Помогите тому встать.

Воспользовавшись способностью «Уровнять шансы», окажитесь внутри бэтмобиля. Разгромите транспорт врага, припаркуйтесь и выходите из автомобиля. Проведите допрос водителя.

Часть 2 — Убежище Пугала

Проследуйте в убежище Пугала. Поднимайтесь на крышу, убейте стражей, что снаружи дома. Проберитесь внутрь. Для этого разбейте крышу из стекла, убейте противников. Пройдите до газовой камеры, смотрите ролик.

Как окажитесь снаружи, переключитесь на дистанционное управление вашим автомобилем. Надо уничтожить шесть танков. Вы поймете, когда танк будет в вас стрелять. В данный момент надо находиться в движении. Уничтожьте все танки, припаркуйтесь в нужном месте и продолжайте прохождение игры Batman: Arkham Knight.


Первая встреча с Ядовитым Плющом

Продвигайтесь на бэтмобиле до указанной точки. После надо активировать энергетическое оружие. Проведите диагностику, выполнив задания. Они будут показаны на экране.

Часть 3 — Полицейское управление

Продвигайтесь в управление полиции на машине. Вам нужно посадить Ядовитого Плюща. Продвигайтесь до комнаты с Гордоном. С ним надо переговорить. С данного момента у вас есть возможность выбирать миссии, что доступны. Для продвижения по линии сюжета надо выбирать задания, что помечены восклицательным знаком зеленого цвета.


Первый визит к копам

Продвигайтесь до башни с часами. Забирайтесь на крышу, проследуйте в убежище. На полке увидите статуэтку. Надо с ней взаимодействовать. Потом воспользуйтесь ЭВМ.

Часть 4 — Активация башни

Когда завершится ролик, уходите из башни, продвигайтесь до киностудии. Отыщите нужную точку, взаимодействуйте с ней. Идите до отмеченной позиции, вызывайте свою машину. Бэтвинг поставить на тачку мощный привод. Теперь вы сможете пользоваться им, чтобы разрушать препятствия. Продвигайтесь до края дороги, стреляйте приводом. Так объект опрокинется. Потом надо разогнаться, используя форсаж. Так перелетите на крышу соседнего строения.

При дальнейшем прохождении игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема надо вытащить другой объект на крыше. Используйте привод. Потом перелетайте на противоположную сторону, ускорившись. Очередное препятствие размочите в боевом режиме машины. Продвигайтесь по крыше, пока не найдете место, где возможно использовать привод. Проделайте это, продвигайтесь до генератора. Приводом надо зацепить генератор и сделать несколько оборотов двигателя. Надо сделать так, чтобы иголка из нижнего правого угла экрана находилась в оранжевом поле. Тогда обновится задание: использовать вашу машину нельзя. По этой причине продвигайтесь далее в пешем порядке.

Когда окажитесь на месте, перейдите на крышу, активируйте режим детектива. Таким образом, будет определено количество заложников и врагов. Отыщите точку, с которой надо будет атаковать неприятелей сверху. Парите в воздухе до ближайшего выступа. С него попадите на тот, который напротив. Вы увидите входную дверь. Берите бэтаранг, бросайте его в цель. Так враг будет выманен. После надо его атаковать, действуя скрытно.

Тех-поинты, которые получите, надо использовать для улучшения оружия, бэтмобиля, гаджетов, другого снаряжения. Внутри вас ждет встреча с тремя врагами. Когда сделаете улучшения, входите внутрь, продвигайтесь под полом, воспользуйтесь мульти-ударом. Надо спасти инспектора и воспользоваться панелью внутри. Когда ролик закончится, покидайте здание. Вам станет известно о местонахождении завода токсинов Чучела. Перемещайтесь на завод «Экс Кемикалс» указатель, который расположен в верхнем правом углу экрана. Прохождение игры Batman: Arkham Knight продолжается.

Часть 5 — «Эйс Кемикалс» (Спасение первого рабочего)

Продвигайтесь до указанного места, переговорите с Гордоном. Когда ролик закончится, отыщите дорогу до территории объекта. Входите в режим детектива, проведите сканирование области на наличие угрозы. Вы увидите на экране выделенные терминалы охраны. К ним у вас имеется доступ. Лучше убирать охранников скрытно, чтобы не было шума. Когда со всеми разберетесь, свободно воспользуйтесь терминалом. Вам необходимо пробраться к верхней части здания. При игре на консоли вам надо переместить курсор (воспользовавшись бэтсканнеров), пока джойстик не будет вибрировать. Для проведения сканирования удерживайте нужную кнопку, что указана на экране. Ваша цель — отыскать на заводе 5 рабочих.


Гордон дает новую установку Бэтмэну

Потом доставьте на территорию завода бэтмобиль. Для этого опустите ворота. У ворот будет охранный пункт. Разберитесь с неприятелями внутри. Один рабочий окажется мертвым. Тяните за рычаг, переключитесь на управление машины.

Во время управления бэтмобилем надо воспользоваться приводом, чтобы вытащить разваленную часть моста. Размочите все беспилотные танки. Окажите помощь одному заложнику, которого найдете внутри комнаты на отдельной платформе. Переключайтесь, переходите в режим боя. Продвигайтесь по трубам, воспользовавшись приводом. Так выломаете дверь. Разберитесь с охранниками, перейдите в комнату, где будет заложник.

Прохождение игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема продолжается. После ролика переключайтесь на бэтмобиль, уберите врагов. Чтобы обозначить цели, воспользуйтесь курсором. Садитесь в машину, везите рабочего до комиссара Гордона.

Часть 6 — «Эйс Кемикалс» (Спасение второго рабочего)

Возвращайтесь снова на завод. Вам необходимо пройти к элементам управления. Когда уничтожите первую волну стражей, повстречаете элитных воинов. Они здорово дерутся. Разберитесь с ними, управляйте краном. Перемещайтесь стрелу таким образом, чтобы можно было сделать трамплин. На машине перелетайте на противоположную сторону локации.

Нейтрализуйте танки. Когда зачистите территорию, отыщите газовый клапан и вытаскивайте его, воспользовавшись мощным приводом. Зачищайте погрузочные доки, воспользуйтесь взрывчатым гелем на стене возле трубы. Там будет трещина. Продвигайтесь вперед, отыщите очередного мертвого заложника. Идите далее, примените на полу взрывчатый гель, в нужном месте. Отходите подальше, взрывайте гель.

Прыгайте вниз, подавайте на электрощиток питание. Окно откроется. Через него можно стрелять мощным приводом на машине. Разберитесь с очередной стеной, вытаскивайте клапан. Поворачивайте влево, отыщите рабочего. Продвигайтесь вперед, взаимодействуйте с другим электрощитом у люка. Опять управляйте своей машиной, взрывайте трещину. Крепите лебедку, отъезжайте назад, чтобы поднять лифт. Забирайтесь Бэтмэном в кабину, потом на бэтмобиле опускайте ее вниз, проехав немного вперед.


Прохождение игры Batman: Arkham Knight продолжается. Внизу увидите заложника и солдат без оружия. Воспользуйтесь крюком, чтобы открыть на потолке вентиль. Продвигайтесь к следующей решетке, которую можно вытащить. Проходите внутрь, пока не будете на удобной позиции. Там можно воспользоваться мульти-ударом. Троих сможете убить ударом, остальных замочите привычным способом.

Заложника надо освободить и вернуться к лифту. Входите внутрь, переключайтесь на бэтмобиль. Немного сдайте назад. Так кабина лифта поднимется вверх. Уходите из лифта, игра Бэтмэном. Будет ролик. На вас нападает несколько танков, а также вертолет. Сначала надо будет разобраться с танками. Воспользуйтесь оружием «Вулкан», чтобы отражать самонаводящиеся ракеты, которые летят с вертолета. Когда всех разметаете, паркуйте свою машину на подъемнике, высаживайтесь. Надо активировать панель управления подъемником. Она будет недалеко. Тогда лифт поднимется, и вы выберитесь на машине к Гордону. Комиссару передайте заложника, после возвращайтесь на завод.

Статьи по теме: