Прохождение ла ноир. Все улики в сюжетных делах в L.A.Noire (PS3). Прохождение "Косякового безумия"

The Red Lipstick Murder.

Вместе с новым напарником добираемся до места преступления. После разговора с полицейским, говорим с мед экспертом. Внимательно осматриваем труп девушки: голову, руки и надписи на животе. Снова говорим с мед экспертом. Справа изучаем сумку: достаем из нее помаду – на ней видим надпись. На земле обнаруживаем выделяющийся белый след от ботинка. Направляемся к скамейкам, впереди от трупа. Подбираем миниатюрный глобус. Нажимаем «А» и собираем пазл.

Как оказалось – это зажигалка с гравировкой внутри. Отправляемся в The Bamba Club. Входим в здание. После ролика поворачиваем налево и идем до конца к последнему столику. Начинаем допрос McCol’а. Первый вопрос «Suspect seen with victim» - «Truth». Второй вопрос «Knowledge of husband» - «Doubt». Третий вопрос «Ring stolen from victim» - «Doubt». Прежде чем покинуть клуб, используем телефон справа от выхода. Добираемся до Henry Residence. Стучим в дверь, но никто не открывает. Тогда напарник обходит дом и обнаруживает разбитое окно. Проникает в дом и открывает дверь с внутренней стороны. Идем на кухню к разбитому окну и осматриваем его. Здесь же читаем записку, прикрепленную к холодильнику. В следующей комнате, правее от холодильника, подходим к правому окну и обнаруживаем туфлю. Смотрим на подошву. Теперь идем по диагонали к комнате на другом конце. Лежащие перед зеркалом на комоде изучаем маленькую коробочку, внутри которой инициалы, и фотографию. Выходим на улицу через дверь на кухне (разбитое окно), поворачиваем налево и перепрыгиваем через ограждение. Тут появляется машина, из которой выходит женщина. После разговора с ней, возвращаемся к машине и отправляемся в Jacob Henry’s Apartment. Врываемся в апартаменты и смотрим ролик. Разворачиваемся и входим в комнату. Осматриваем подошву обуви в чемодане, лежащий на кровати. На кухне, на стойке, подбираем карандаш с белым листком. Резкими движениями, левым стиком, закрашиваем поверхность и нажатием «А» прочитываем скрытый текст. Допрашиваем подозреваемого. Первый вопрос «Movements of victim» - «Lie», в списке выбираем «Bamba Club lighter». Второй вопрос «Last contact with victim» - «Truth». Третий вопрос «Motive for murder» - «Lie», в списке выбираем «Death threat note». Далее следует драка и арест. Используем телефон на кухне. Добираемся до следующей локации Central Police Station. Здесь продолжаем допрос Henry. Первый вопрос «Access to murder weapon» - «Lie», из списка выбираем «Husband’s alibi». Второй вопрос «Lipstick markings» - «Truth». Третий вопрос «Deterioration of marriage» - «Lie», из списка выбираем «Marital problems». Четвертый вопрос «Missing jewelry» - «Truth». После допроса, отправляемся в Mendez’s Apartment. Слева от входной двери смотрим на почтовые ящики: нужный под номером 16. Находится эта квартира на четвертом этаже, в конце коридора, последняя дверь. Проникаем в нее, поворачиваем направо, затем снова направо. Идем по коридору и открываем вторую дверь слева. Перед зеркалом, на комоде, обнаруживаем пистолет. Здесь же возле кровати осматриваем подошву ботинка. Рядом со шкафом заглянем в коробку. В которой находятся помада и палочка - обе с надписями. Во время ролика объявляется преступник. Сначала гонимся за ним на своих двоих, а затем на машине. Всё что нужно, это подобраться к нему с левой стороны, чтобы напарник смог подстрелить колеса машины преступника.

The Golden Butterfly.

Добираемся до места преступления. После «общения» с прессой, направляемся к толпе и встречаем Гонсалеса. Он проводит нас непосредственно к месту, где была убита женщина. Осмотрим голову трупа, заострив внимание на шее, руки и грудь. Изучаем лежащую возле дерева сумку и находящийся в ней предмет с надписью. С другой стороны дерева рассматриваем следы. Возвращаемся к машине и отправляемся в Moller Residence. Дверь открывает девочка, дочь убитой, и мы можем осмотреться в доме. Проходим в спальню справа. Изучаем ботинки, лежащие у окна. Также разглядываем две коробочки на комоде. Сообщив Michelle, что ее мать мертва, начинаем опрашивать. Первый вопрос «Missing watch and rings» - «Truth». Второй вопрос «Last contact with victim» - «Doubt». Третий вопрос «State of parents’ marriage» - «Doubt». Только закончив с вопросами, прибывает отец Michelle. Разумеется, опрашиваем и его тоже. Первый вопрос «Footprints at crime scene» - «Lie», в списке выбираем «Size eight work boots». Второй вопрос «Missing persons report» - «Doubt». Третий вопрос «Alibi for Hugo Moller » - «Lie», в списке выбираем «Husband’s alibi». Четвертый вопрос «History of violence» - «Lie», в списке выбираем «Butterfly brooch». Покидаем дом и бежим к женщине на другой стороне. Во время разговора видим, как Hugo что-то делает на заднем дворе. Кидаемся в погоню за ним и, приблизившись достаточно близко, нажимаем «А», чтобы схватить его. Подходим к красной бочке и смотрим на подошву обуви. Используем телефон на улице. Добираемся до Central Morgue. Общаемся с мед экспертом и изучаем указанные им улики. Берем последний кусок и подводим на фотографии чуть ниже от шеи. Осматриваем труп. Справа от первой улики разглядываем зафиксированные следы от обуви. Указываем на каблук левого следа и нажимаем «А». В кабинете используем телефон. Следующая локация Belmont High School. После ролика, бросаемся в погоню за неизвестным. Ловим так же, нажатием «А», сократив дистанцию. Получаем еще одну улику. После ролика, открываем багажник машины. Осматриваем окровавленные вещи. Используем телефон, обозначенный на мини карте. Отправляемся в Central Police Station. Входим в здание и идем по правому коридору. Комната допроса находится наискосок с правой стороны. Снова допрашиваем Hugo Moller’а. Первый вопрос «Disposal of evidence» - «Truth». Второй вопрос «Access to braided rope» - «Doubt». Третий вопрос «Access to tire iron» - «Lie», в списке выбираем «Bloody tire iron». Четвертый вопрос «Victim’s vehicle recovered» - «Lie», в списке выбираем «Overalls». В конце допроса выбираем «Leave interrogation». Покидаем комнату и общаемся с капитаном, который находится слева от лестницы. Затем входим в следующую комнату. Допрашиваем Eli Rooney. Первый вопрос «Footprints at crime scene» - «Doubt». Второй вопрос «Place of employment» - «Doubt». Третий вопрос «Access to braided rope» - «Truth». Четвертый вопрос «Motive for Moller murder» - «Doubt». В конце выбираем «Charge suspect».

The Silk Stocking Murder.

Получив новое задание, добираемся до места преступления. Как обычно осматриваем у трупа голову, руки и живот. После ролика начинаем изучать близлежащие улики: чулок возле дерева и кровавые следы на земле. Они приводят нас к шляпе, внутри которой имеется надпись. Продолжаем идти по следам и следующей уликой оказывается туфля в мусорном контейнере. Затем обнаруживаем ключ на веревке, привязанный к трубе. Следующая улика – это лист бумаги вероятно с секретным кодом. Кровавые пятна приводят нас на крышу. Взбираемся на нее и в большой клетке обнаруживаем конверт. Вскрываем его, но он оказывается пустым. Выходим из клетки и спрыгиваем чуть ниже. Очередная находка золотая косметичка. Продвигаемся вперед и карабкаемся по трубе. Находим кольцо на веревке. Взбираемся еще выше. Осматриваем кисточку. И наконец, последняя улика сумка с первой половинкой чека. Вторую мы находили в руках у мертвой девушки. Возвращаемся к машине и отправляемся в Antonia’s Residence. Стучим в дверь и затем входим в дом. Сообщаем Barbary’е об убийстве. Поднимаемся на второй этаж и поворачиваем налево. Войдя в пятую комнату, видим, что здесь беспорядок и к тому же выбито окно. Заглянем в чемодан, лежащий на кровати. Вскрываем конверт и пролистываем письмо. Слева, в открытом отделении комода, разглядываем фотографию. Далее опрашиваем Mrs. Lapenti. Первый вопрос «Possible suspects» - «Truth». Второй вопрос «Movements of victim» - «Doubt». Третий вопрос «Evidence of break-in» - «Lie», в списке выбираем «Broken window». Четвертый вопрос «Breakdown of marriage» - «Lie», в списке выбираем «Charm bracelet photograph». Покидаем дом и отправляемся в Maldonado Residence. По почтовым ящикам справа перед дверями находим нужную квартиру – 304, которая находится на третьем этаже. В развязавшейся драке разделываемся с парнями и после их ареста, осматриваемся в квартире. На кухне, рядом с холодильником, изучаем окровавленную рубашку. Здесь же, в углу, открываем ящик с бутылками. На стойках разглядываем бумажку. Опрашиваем соседей из 305, 301 и 302. Следующая локация El Dorado Bar, но в пути нас просят срочно подъехать в Central Police Station. Спускаемся в подвал на встречу с капитаном. После ролика, приступаем к изучению записок на столе. Далее поднимаемся на первый этаж и идем в комнату допроса, где находится Angel Maldonado. Первый вопрос «Last contact with victim» - «Lie», в списке выбираем «Husband’s alibi». Второй вопрос «Divorce proceedings» - «Lie», в списке выбираем «Attorney’s letter». Третий вопрос «Jewelry taken from body» - «Truth». Четвертый вопрос «Bloodstained shirt found» - «Doubt». Теперь можем спокойно добраться до El Dorado Bar. Пообщавшись с барменом Diego, получаем конверт с некими документами. Изучив их, начинаем опрашивать Diego. Первый вопрос «Missing jewelry» - «Doubt». Второй вопрос «Movements of victim» - «Truth». Выйдя из бара, направляемся к зданию с вывеской «Just Picked». Проходим до конца и начинаем опрос продавца Clem Feeney. Первый вопрос «Distinctive necklace» - «Doubt». Второй вопрос «Contact with victim» - «Doubt». Третий вопрос «Movements of victim» - «Truth». Выламываем зеленую дверь слева и врываемся на склад. По центру осматриваем ящик с винами. Слева, рядом со столиком с зеленой лампой, достаем из открытого отдела шкатулку. Открыть ее можно по коду. Для этого в разделе Clues выбираем «Dot pattern note». Как нетрудно догадаться, раскладываем всё по рисунку. Внутри обнаруживаем религиозные фигурки. Направляемся к другому столику, на котором лежит окровавленный нож. Clem пытается сбежать, и мы бросаемся за ним в погоню. Стараемся подобраться с левой стороны, чтобы наш напарник мог подстрелить колеса.

История детектива Коул Фелпса, рассказанная студией Team Bondi в своем интерактивном детективе L.A. Noire, уже завоевала признание и любовь игроков со всего мира. Данное прохождение поможет вам не только добраться до конца игры, но и сделать это максимально успешно.

Акт 1. Патруль

Дело 1. В отражении (Upon Reflection)

Место преступления

Первым делом прочтите газету. Найти ее можно, если пройти по правой стороне аллеи примерно до середины. Затем необходимо исследовать пятно крови на двери в конце переулка. Немного левее от этого места необходимо посмотреть в окно, где Коул увидит отражение пистолета, лежащего на крыше.

С другой стороны здания располагается лестница, поднявшись по которой можно забраться на крышу. После обследования оружия Коул выяснит, что это пистолет марки Смит-Вессон, из которого стреляли дважды, а также запишет его серийный номер. После этого данное место можно покидать и отправляться в оружейный магазин.

Оружейный магазин

Хозяин магазина готов к сотрудничеству и с радостью покажет Коулу регистрационную книгу, в которую внесены все пистолеты интересующего нас типа. Выбрав строчку, с нужным нам номером, мы получим адрес его владельца.

Квартира Эррола Шродера

Встреча с подозреваемым у него дома обернется для Коула дракой. Обезвредив Эррола, не забудьте проверить приоткрытый ящик стоящей рядом тумбочки. В нем обнаружится записная книжка, и это станет финальным аккордом дела.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1
Дело 2. Вооружен и опасен (Armed and Dangerous)

Тяжела работа патрульных. Коулу и его напарнику предстоит вступить в перестрелку в банке. В общем-то для завершения этого дела нужно только одно - метко стрелять.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1
Дело 3. Ордер на арест (Warrants Outstanding)

Еще одно короткое обучающее дело. Чтобы его завершить, нужно лишь преследовать преступника Венделла Бауерса (Wendell Bowers). После того, как Коул его догонит, и произойдет небольшая драка, дело будет завершено.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1
Дело 4. Осторожнее при покупке (Buyer Beware)

Место преступления

Осмотрите тело - в одном из карманов Коул найдет квитанцию, а в мусорном баке неподалеку - пистолет.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1
  • Описание произошедшего (Witness account) - Ложь (Lie) – Показываем квитанцию (Layaway Voucher)
  • Подозреваемый в убийстве (Murder suspect) - Сомнение (Doubt)
  • Обстоятельства стрельбы (Details of shooting) - Правда (Truth)

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Оружейный магазин Иглсона

Владелец магазина расскажет, что данный пистолет принадлежит Эдгару Калу (Edgar Kalou).

Ювелирный магазин Хартфилда

Поговорите с Эдгаром Калу. Он запаникует и бросится бежать, тем самым признав свою вину. Коулу придется догнать его и сделать предупредительный выстрел. После этого подозреваемого можно будет арестовать.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Полицейский участок

Последним штрихом станет допрос Эдгара Калу.

  • Ссора с Гейджем (Argument with Gage) - Ложь (Lie) – Подозреваемый был опознан Кловис Галлеттой (Suspect Positively Identified by Clovis Galletta)
  • Возможные религиозные мотивы (Possible religious motive) - Сомнение (Doubt)

После того, как Коул выдвинет обвинение, дело будет закончено.

Акт 2. Дорожная полиция

Дело 1. Место водителя (The Driver’s Seat)

Место преступления

Первым делом нужно осмотреть машину. В ней обнаружится окровавленный кусок трубы, очки (на них нужно рассмотреть марку) и водительское удостоверение. В багажнике также можно найти квитанцию со скотобойни.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Затем стоит поговорить с человеком, обнаружившим машину. Его зовут Нейт Уилки (Nate Wilkey).

  • Причина, по которой Нейт оказался на месте приступления (Purpose at scene) - Правда (Truth)
  • Знакомство с Адрианом Блэком (Knowledge of Adrian Black) - Правда (Truth)
  • Содержимое бумажника (Contents of wallet) - Сомнение (Doubt)
  • Обнаруженная окровавленная труба (Bloodstained pipe found) - Правда (Truth)

Дом Блэка

После краткого разговора с хозяйкой дома, отправляемся на осмотр. В комнате Адриана нужно осмотреть билет на поезд (train ticket), коробок спичек из бара Кавана (Cavanagh’s Bar matchbook), футляр из-под очков (Stenzel glasses case) и фотографию, подписанную другой женщиной. Еще одна фотография есть к комнате Маргарет.

На столе в столовой лежит еще одна газета - ее также нужно прочитать.

На кухне лежит еще один коробок спичек из бара, квитанция компании Instaheat и брошюра, которую нужно осмотреть с обеих сторон. Позвонив по телефону в полицейскую справочную службу, vs узнаем адрес бара, а обойдя дом с задней стороны, найдем место, где не хватает куска трубы, аналогичного орудию преступления.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1
  • Квитанция со скотобойни (Slaughterhouse receipt) - Правда (Truth)
  • Местонахождение Адриана Блэка (Location of Adrian Black) - Правда (Truth)
  • Алиби Блэка (Alibi for Mrs. Black) - Правда (Truth)
  • Спички из бара Кавана (Cavanagh’s Bar matchbook) - Правда (Truth)
  • Футляр для очком Стензел (Stenzel glasses case) - Правда (Truth)
  • Фотография с подписью “Николь” (Photograph signed ‘Nicole’) - Ложь (Lie) – Личное сообщение (Concealed message)

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Бара Кавана

В этом месте Коулу надо в первую очередь поговорить с Френком Морганом (Frank Morgan).

  • Брошенный автомобиль (Link to abandoned vehicle) - Ложь (Lie) – Квитанция со скотобойни (Receipt for live hog)
  • Местонахождение Адриана Блэка (Location of Adrian Black) - Сомнение (Doubt)

В этот момент у вас будет возможность арестовать Френка Моргана. Впрочем, если вы его отпустите, это не повлияет на исход дела. Если вы поедете в квартиру Моргана на полицейском автомобиле, то по дороге сможете выполнить побочное здание “Swine blood”.

Квартира Моргана

Отправляемся в квартиру №2 и находим внутри... Адриана Блэка!

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Естественно он пытается убежать от нас на крышу, впрочем на Коула и его напарника не составляет труда его догнать.

Дело закрыто.

Дело 2. Брак, заключенный на небесах (A Marriage Made in Heaven)

Место преступления

Первым делом осматриваем тело, лежащее перед кафе, - изучаем повреждения на лице и бумажник в кармане пиджака. Далее слушаем отчет паталогоанатома, осматриваем метки, расставленные вокруг тела. В мусорном баке в ближайшем переулке обнаруживаем окровавленный нож.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

После этого можно опросить свидетельницу Шеннон Перри (Shannon Perry).

  • Рассказ о произошедшем (Eyewitness report) - Правда (Truth)
  • Описание машины, сбившей жертву (Suspect vehicle description) - Правда (Truth)
  • Подробности о споре (Argument overheard) - Сомнение (Doubt)

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

После этого заходим в кафе и читаем, лежащую на стойке газету, а затем разговариваем с Дадли Линчем (Dudley Lynch).

  • Знакомство с жертвой (Association with victim) - Правда (Truth)
  • Ссора в баре (Argument overheard in bar) - Сомнение (Doubt)
  • Совместный бизнес (Joint business venture) - Сомнение (Doubt)

После этого останется только позвонить в полицейскую справочную службу и выяснить, кому принадлежит машина, сбившая жертву.

Дом Шелтона

Подозреваемый Шелтон (Shelton) попытается сбежать, но для опытных полицейский не станет проблемой догнать его и задержать.

Дом Паттисона

Общаемся с Лорной Паттисон.

  • Дорожное происшествие (Hit and run incident) - Сомнение (Doubt)
  • Причина споры (Nature of argument) - Сомнение (Doubt)
  • Отношения с Лероем Сабо (Partnership with Leroy Sabo) - Ложь - Показываем письмо из страховой компании (Insurance letter)

Прежде чем покинуть дом Паттисона, звоним в полицейский участок и прослушиваем сообщение паталогоанатома.

Центральный морг

Знакомимся с результатами вскрытия.

Дом Паттисона

Возвращаемся в дом Лорны. Лерой Сабо будет сопротивляться аресту - гонимся за ним и выводим из строя.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Дело завершено.

Дело 3. Падший идол (The Fallen Idol)

Место преступления

В этот раз добираться до места преступления придется недолго, ведь оно находится прямо напротив полицейского участка.

Забравшись на холм, осматриваем машину и сумочку, стоящую на багажнике. В ней обнаружатся женское нижнее белье и письмо, которые нам весьма пригодятся позже.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1
  • Обвинение в употреблении алкоголя (Doping allegation) - Сомнение (Doubt)
  • Пострадавшая в аварии пассажирка (Injured female passenger) - Ложь (Lie) – Демонстрируем найденное нижнее белье (Underwear)
  • Странная высушенная голова (Fake shrunken head) - Сомнение(Doubt)
  • Подозреваемый Марк Бишоп (Suspect ‘Mark Bishop) - Сомнение (Doubt)

После этого место преступления можно покинуть.

Приемный покой центральной больницы

Первым делом узнаем, в какой палате находится интересующая нас Джессика Гамильтон (Jessica Hamilton), заходим в нужную дверь, осматриваем доску, на которой записаны результаты обследования, и разговариваем с девушкой:

  • Рассказ о произошедшей катастрофе (Crash incident report) - Ложь (Lie) – Демонстрируем найденное нижнее белье (Underwear)
  • Общение с родителями (Contact with parents) - Ложь (Lie) – Показываем письмо от матери (Letter from mother)
  • Связь с Бишопом (Association with Bishop) - Сомнение (Doubt)
  • Подозрение на изнасилование (Evidence of criminal abuse) - Правда (Truth)

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Следующий пункт программы после госпиталя - слежка за Джун Баллард. Достаточно держать дистанцию, и можно спокойно проследовать за ней до кафе. Заходим внутрь, садимся за столик слева и раскрываем газету. Это позволит нам подслушать телефонный

разговор.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Затем максимально оперативно добираемся до квартиры Бишопа (туда можно приехать до или после погрома).

Квартира Бишопа

Обследуем квартиру – находим чек на 20 тысяч долларов на полу в спальне, осматриваем награду Марка Бишопа в холле, а также фотографии со съемочной площадки и из магазина сценического реквизита.

Затем опрашиваем Глорию Бишоп:

  • Тайные недоброжелатели (Domestic disturbance) - Сомнение (Doubt)
  • Чек на 20 тысяч долларов (Check for $20,000) - Ложь(Lie) – Предъявляем найденный чек ($20,000 Check)
  • Изнасилование Джессики Гамильтон (Abuse of Jessica Hamilton) - Сомнение (Doubt)

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

После этого нужно позвонить в полицейскую справочную службу и узнать адрес магазина “Silver Screen Props”.

Магазин “Silver Screen Props”

Общаемся с хозяином магазина Марлоном Хопгудом (Marlon Hopgood) и следуем за ним на одну из внутренних площадок. Осматриваем место - на одной из полок находим успокоительное Хлоралгидрат (Chloral Hydrate), а за зеркалом обнаруживаем камеру.

Выходим из помещения и обходим здание с задней стороны (не забыв прочитать очередную газету). Находим фальшивую стену - за ней обнаруживается проход в тайную комнату с камерой за зеркалом. Осматриваем пустые коробки из-под кинофильмов.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Настало время поговорить с хозяином:

  • Связь с Бишопом (Association with Bishop) - Ложь (Lie) – Показываем Хлорагидрат (Chloral hydrate) или пустой бокс из-под фильма (Empty film canister)
  • Местонахождение Бишопа (Whereabouts of Bishop) - Правда (Truth)
  • Отношения с Джун Баллард (Relationship with June Ballard) - Ложь (Lie) – Опять показываем бокс из-под фильма (Empty film canister)
  • Шантажирование Бишопа (Blackmailing Bishop) - Ложь (Lie) – Шантаж (Blackmail)

На выходе из магазинчика произойдет столкновение и перестрелка с бандитами, которые также ищут Бишопа. Расправившись с ними отправляемся на съемочную площадку.

Съемочная площадка

Сначала нам предстоит гнаться за Бишопом вверх по декорациям, а затем отстреливаться от бандитов, спускаясь вниз. После того, как все противники будут ликвидированы, а мы благополучно окажемся на земле и передадим Бишопа в руки подоспевших полицейских, дело будет завершено.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

В конце прошлого года в продажу поступило переиздание одной из лучших детективной игры - L. A. Noire . Для многих это шанс впервые познакомиться с удивительно атмосферным Лос-Анджелесом 40-х годов. Мы составили для вас список из шести советов, которые сделают из вас успешного детектива.

Самый важный совет, который мы можем вам дать, - постоянно заглядывайте в свой блокнот. В профессии сыщика не существует понятия «маловажные детали». Поэтому, как только вы найдете новую подсказку, проведёте допрос или изучите новое место, Коул Фелпс сделает заметку в своем блокноте. Таким образом вы сможете сразу увидеть всю собранную вами информацию, что позволит вам лучше оценивать общую картину расследования.

Когда вы не уверены в том, что полностью изучили локацию, обратитесь к вашему блокноту, чтобы увидеть зачеркнуто ли в нем это место. Если нет, то, вероятно, вы не нашли еще какую-то улику или не допросили еще одного свидетеля. Впрочем, если в блокноте есть задачи, которые нужно выполнить при повторном посещении локации, место не будет не будет зачеркнуто пока не наступит время.

Еще одно золотое правило L. A. Noire - не допрашивайте свидетелей, пока не нашли все улики. Даже если во время допроса вы будете абсолютно уверены в том, что собеседник врет, вы не сможете доказать это без прямой улики. Когда осматриваете локацию прислушайтесь к музыке, которая появляется при приближении к улике. Если музыка все еще играет, значит есть еще доказательства, которые нужно найти.

L. A. Noire, пожалуй, до сих пор остается игрой с лучшей лицевой анимацией. Поэтому вы можете многое понять о человеке, не только слушая то, что он говорит, но и по его языку тела и выражению лица. В этом смысле одни собеседники лучше скрывают свою нервозность, чем другие, что иногда приводит к туманным выводам. Каждый персонаж имеет свое уникальное поведение, находясь под пристальным вниманием, однако, по большей части, самыми яркими признаками человека, что-то скрывающего, являются бегающие глаза и неохотный зрительный контакт. Внимательно изучите поведения собеседника и его мимику прежде чем приступать к ответу. Прикусывание губ, морщение бровей, сжатие кулаков, нервное чесание - вот некоторые признаки того, что персонаж что-то скрывает.

По мере удачного раскрытия преступлений вы будете получить очки интуиции. Эти очки помогут вам тогда, кто вы застряли в расследования какого-то дела. Очко интуиции вы можете потратить, чтобы убрать неверный ответ при допросе, посмотреть на статистику ответов других игроков или показать все улики на локации.

По завершении каждой миссии вам будет дана оценка дела, которая покажет, насколько хорошо вы себя проявили. Помните, что на эту оценку влияет не только то, как вы справились с расследованием, но и количество штрафов, которые вы получили. Штрафы вы получаете, раня гражданских или повреждая имущество. Так что двигайтесь аккуратно, это поможет получить высокий ранг.

Хотя бы иногда. На личном опыте знаю, что виртуальный Лос-Анджелес 40-х очень красив и так и хочется изучать его вдоль и поперек. Но если вы преодолеваете большие расстояния, например, чтобы найти коллекционный предмет или скрытый автомобиль, почему бы не позволить вашему напарнику сесть за руль? Для этого отметьте на карте место, куда хотите отправиться, и задержите кнопку входа в автомобиль. Ваш партнер сядет за руль и довезет вас до места назначения, пока вы вздремнете. Любой важный диалог будет произведен до конца, так что не волнуйтесь, что вы пропустите что-то важное.

* Открыть дополнительные костюмы.

Выполните указанную задачу, чтобы открыть соотвествующий костюм.
Beat Cop Uniform: Пройдите миссии Cop missions.
Chicago Lighting: Свяжитесь с Rockstar"s Social Club и создайте там свой аккаунт. Этот костюм повышает вашу меткость с BAR, Thompson и дробовиком.
Golden Boy: Перейдите в отдел Traffic Desk.
Hawkshaw: Достигните ранга 18.
Sunset Strip: Достигните ранга 8.
Sword of Justice: Достигните ранга 3.
The Outsider: Достигните ранга 13.

* Избежать неудачных действий.

Во время большинства бесед и допросов вы можете вставать выходить из кабинета и здания, и тем самым заставлять игру выполнять автоотгрузки. Вернитесь к допросу и продолжите игру. Если вы приняли неверное решение и, соответственно, предприняли неверные действия (сделав неправильный выбор при принятии решения), просто перейдите на экран System"s Home screen или перезагрузите игру. Вы сможете вернуться в точку автоотгрузки перед допросом interview.

* Бутылки не являются уликами.

Не тратьте впустую время на осмотр таких вещей как окурки, бутылки из-под алкоголя и им подобные. Они, чаще всего, предназначены для отвлечения вашего внимания при осмотре места преступления.

* Как вести себя в сценах преследования.

  • При преследовании подозреваемого "на своих двоих" или в транспортном средстве удерживайте нажатой кнопку , чтобы следить за вашим объектом преследования. Это существенно облегчит прохождение сцен преследования.
  • Когда вы, перемещаясь пешком, оказываетесь рядом с подозреваемым, вы можете нажать несколько раз кнопку , чтобы схватить подозреваемого.
  • При автомобильном преследовании старайтесь нагнать преследуемую машину со стороны водителя, чтобы у вашего напарника была возможность вести огонь по колесам. Если прострелить колесо, преследуемый автомобиль замедлит движение и из-под этого колеса вырвется сноп искр. Но более быстрый способ захватить водителя - это пробить заднее колесо и тем самым закрутить преследуемую машину, чтобы она потеряла управление. Другой хороший способ захватить убегающего это протаранить его автомобиль в бок.

* Как переиграть дело и получить за него 5 звезд.

После прохождения дела его всегда можно переиграть, выбрав в главном меню опцию "CASES". В делах, где нужно выбирать из нескольких подозреваемых, есть одна хитрость. Если вы собрали все улики и правильно провели все допросы, но неверно выбрали виновного в преступлении (босс недоволен и вы получаете низкий рейтинг), то в окне результатов не нажимайте кнопку , а просто выйдите из игры через интерфейс XMB. Снова запустите игру и в главном меню выберите опцию "RESUME". Вы окажитесь в последней точке отгрузки игры со всеми собранными уликами и проведёнными допросами. Останется только правильно выбрать преступника.

* Легкое получение трофея "The Hunch".

Для получения этого трофея нужно иметь 4 очка интуиции и провести допрос, в котором необходимо задать минимум 4 вопроса. Получив ответ допрашиваемого, воспользуйтесь интуицией и отсейте одну из реакций. После этого выберите правильно одну из двух оставшихся реакций.
Например, в самом начале третьего деле Traffic Desk: «The Fallen Idol», при допросе Джун Боллард (после сбора всех улик) задаются следующие вопросы и на полученные ответы (после использования интуиции) выбираются следующие реакции:
Doping Allegation - Усомниться
Injured Female Passenger - Ложь, улика: Underwear
Suspect "Make Bishop" - Усомниться
Fake Shrunken Head - Усомниться

* Как получить трофей "The Long Arm of the Law".

Всего в игре 40 уличных преступлений, распределенных между подразделениями.
Traffic Desk (ДПС) — 12
Homicide Desk (Убойный) — 13
Vice Desk (Отдел нравов) — 10
Arson Desk (Поджоги) — 5
Чтобы получить трофей, пройдите все сюжетные дела отдела, и после сохранения, перед началом следующего сюжетного дела в новом отделе выйдите из игры в главное меню и выберите опцию "CASES". В этом пункте выберите пройденный вами отдел, а затем выберите опцию "Free Roam". После этого, получите сообщение от диспетчера (нажмите кнопку для подтверждения) и, находясь в машине или рядом с ней, нажмите и удерживайте кнопку , чтобы быстро переместиться к месту преступления. Расследуйте его и переходите к следуюшему (пока уличные преступления для данного отдела не закончатся).

Если у вас возникают проблемы при прохождение L.A. Noire , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру L.A. Noire . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. прохождение L.A. Noire читайте у нас на сайте.

Глава 1. Патрульный отдел

Когда мы начинаем прохождение L.A. Noire , нам показывают вступительный ролик, после просмотра которого мы сразу же начнём проходить игру.

Дело 1

После прибытия на место назначения осматриваем улики: пятно крови на двери, отражение оружия, газета. Затем обходим здание по левую сторону и забираемся по лестнице. Там мы найдём оружие. Почти всё оружие в те времена было зарегистрировано, поэтому отправляемся в нужную оружейную лавку и просим продавца дать нам адрес, который приписан к оружию. Затем отправляемся на квартиру к подозреваемому, утихомириваем его нрав, а потом осматриваем его тумбочку.

Дело 2

Миссия по уничтожению бандитских рож. Приезжаем на место ограбления и убиваем противников: сначала занимаемся теми, что вверху, а затем уже направляемся в здание. Убиваем всех, пока нам не скажут, что миссия пройдена.

Дело 3

Бежим за преступником, догоняем его, избиваем, а затем арестовываем и увозим в участок.

Дело 4

Направляемся в обозначенное место на карте. Там мы первым делом осматриваем тело. В пиджаке находим чек. Затем можно изучить отмеченные улики, а потом порыскать в мусоре, чтобы найти пистолет. На тротуаре находим пули. После осмотра места преступления заходим в магазин и рыскаем у полок. Затем начинаем допрос свидетеля. Чтобы всё было правильно выбираем такие варианты: что произошло - ложь, подозреваемый - сомнение, стрельба - правда. Потом отправляемся в знакомый нам магазин с оружием, находим владельца пистолета. Отправляемся в ювелирный лавку, но продавец не захочет с нами общаться. Бежим за ним, а потом, когда достаточно приблизимся, делаем выстрел. Полное описание L.A. Noire вы можете посмотреть у нас на сайте.

Глава 2. Дорожная полиция

Дело 1

Направляемся к автомобилю. Делаем осмотр и занимаемся поиском улики: очки, документы, чек и кусок окровавленной трубы. Потом приступаем к допросу нужного человека: причина - правда, знакомство с Блэком - сомнение, труба - правда. Направляемся на место проживание жертвы. В комнате находим спички, фотографии, футляр для очков и билет. Затем отправляемся на кухню и находим там брошюру с квитанцией. Звоним по телефону и узнаём адрес бара, название которого указано на спичках. Во дворе решаем головоломку с трубами и выясняем, что кусок трубы в багажнике является недостающим элементом. Допрашиваем жену Блэка. Выбираем на все вопросы «Правда», но при ответе на вопрос о фотографиях она ответит соврет. Теперь направляемся в бар. Допрашиваем мистера Моргана: автомобиль - ложь, доказательство - квитанция, местонахождение Блэка - сомнение. После всех проделанных действия, у нас будет выбор — взять Моргана с поличным или поехать домой и закрыть дело. Можно и закрыть его, но для морального удовлетворения отправимся к Моргану домой. Там мы найдём Блэка. Морган пуститься в бега, поэтому нам предстоит его догнать и арестовать.

Дело 2

Осматриваем труп и одежду. Затем проводим осмотр помеченных улик и ищем нож в ёмкости неподалёку. После этого приступаем к допросам. Первый свидетель: произошедшее — правда, описание машины — правда, спор — сомнение. Свидетель в кафе: авария — сомнение, знакомство с жертвой — правда, ссора — сомнение, бизнес — сомнение. Направляемся в участок и узнаём собственника автомобиля. Потом отправляемся к нему на дом, но он, конечно же, от нас убежит. Догоняем его. Затем едем в жилище Патиссона и допрашиваем хозяйку: авария — сомнение, ссора — сомнение, близость с Сабо — ложь, доказательство — письмо. Потом отправимся в морг и выслушаем врача. Потом вернёмся в дом жертвы и обнаруживаем убегающего Сабо. Стреляем в него и дело сделано.

Дело 3

Приезжаем на задание и обыскиваем автомобиль. Находим в ней такие предметы: женское белье, сумочку и какое-то письмо. Затем доктор нам даст медальон, и мы приступим к допросу: алкоголь — сомнение, пассажирка — ложь, доказательство — белье, амулет — сомнение, Бишоп — сомнение. После этого отправляемся в больницу и допрашиваем девушку: катастрофа — ложь, доказательство — белье, родители — ложь, доказательство — письмо, Бишоп — сомнение, изнасилование — правда. Потом нам предстоит проследить за девушкой, но нельзя подбираться слишком близко. Оказывается, она приезжает в кафе. Заходим быстро в заведение, садимся за нужный стол и слушаем их диалог. Теперь направляемся домой к Бишопу. Там находим фото, квитанцию и вещицу, похожую на медальон. Допрашиваем его жену: враги — сомнение, местонахождение — правда, чек — ложь, доказательство — чек, изнасилование — сомнение. Пользуемся телефоном. Отправимся в магазин, там мы найдём на полке банку с жидкостью, а в комнате — камеру, которая находиться за зеркалом. Затем выходим на улицу, обходим здание и замечаем искусственную перегородку и коробки для киноплёнок. Потом допросим хозяина: знакомство с Бишопом — ложь, местонахождение — правда, отношение с Баллард — коробка, шантаж — ложь. Потом выходим наружу и отбиваемся от гостей. После этого едем на площадку для съёмок и бегаем по элементам антуража в погоне за Бишопом. Опять немного постреляем и дождёмся своих

Глава 3. Отдел убийств

Дело 1

Прибываем на место назначения и общаемся с полицейскими. Затем осматриваем сумочку, обращаем внимание на следы рядом с трупом и решаем загадку. Затем проводим осмотр жертвы и едем в бар. По приезду разговариваем с барменом и присаживаемся за указанный стол. Начинаем допрос: убийца — правда, кольцо — сомнение, муж — сомнение. Звоним по телефону в отдел и отправляемся домой к Генри. Приехав туда, смотрим на обувь, находим шкатулку, записку и осматриваем окно. Затем выходим наружу и разговариваем с соседкой. По прибытию на следующую точку, находим чистый листок бумаги, который на самом деле имеет скрытый текст. Обнаруживаем его, осматриваем чемодан и говорим с хозяином: перевозка покойного — ложь, последняя встреча — правда, мотивы — ложь. Арестовываем подозреваемого и направляемся в участок. Там мы продолжим беседу с хозяином квартиры: оружие — ложь, помада — правда, брак — ложь, украшения — правда. Направляемся к некому Мендезу и обыскиваем его жилище. Там находим пистолет и следы, а также осматриваем зеркало и помаду. После всего этого к нам заявится преступник и сразу же сбежит. Отправляемся в погоню и выводим из строя машину Мендеза.

Дело 2

Приехав на задание, осматриваем сумочку, тело жертвы, а также смотрим на следы. Затем направляемся в её дом и проводим осмотр ботинок и ящиков. Потом допрашиваем парня: украшения — правда, последняя встреча — сомнение, свадьба — сомнение. Затем придёт отец и мы приступим к допросу прибывшего: следы — ложь, жертва — сомнение, алиби — ложь, причина — ложь. Выходим из дома и направляемся к соседке, но замечаем, что отец намерен избавиться от улик. Останавливаем его, а затем осматриваем бочку, в которой находим обувь. Затем отправляемся в морг и слушаем заключение врача, предварительно осмотрев тело. Потом отправляемся в школу и находим там ещё одного подозреваемого, который попытается сбежать. Ловим его, а затем осматриваем багажник автомобиля задержанного. Находим улики и отправляемся в участок для ещё одного допроса отца подростка: уничтожение улик — правда, веревка — сомнение, доступ к машине — ложь, автомобиль — ложь. В другой комнате допрашиваем человека, которого поймали возле школы: следы — сомнение, работа — сомнение, верёвка — правда, мотив — сомнение. Потом делаем выбор, кто же из них двоих убийца и закрываем дело.

Дело 3

Приезжаем на задание и сразу же осматриваем улики вместе с телом. Затем идём по следу из крови и находим туфельку, трубу с ключом и панаму. Теперь идём на задний план здания, находящегося по левую сторону от нас и поднимаемся на вверх. На крыше мы сможем найти кольцо, косметичку, а также письмо. Поднимаемся ещё чуть выше и находим кусочек бланка от библиотеки, а затем едем в дом Антонии. Там уже нужно будет просто поговорить с хозяйкой, без допроса. Идём наверх в комнату жертвы осматриваем там окно, фото с письмом на тумбочке и кейс, лежащий на кровати. Теперь можно допрашивать хозяйку: подозреваемые — правда, дела жертвы — сомнение, взлом — ложь, брак — ложь. Затем направляемся в следующую локацию, однако там мы встретим бандитов. Обезвреживаем их, а затем проходим в квартиру и находим там спички, фрукты, а также рубашку. Выходим из квартиры и разговариваем с другими жильцами. Затем отправляемся в бар Эльдорадо и там опрашиваем бармена: драгоценности — сомнение, жертва — правда. Изучим немного бар, пройдя по коридору, и заметим там странного человека и не менее странные коробки. Затем звоним в отдел и там уже рассматриваем все улики. Допрашиваем подозреваемого: встреча — ложь (алиби), развод — ложь (свидетельство), драгоценности — правда, рубашка — сомнение. Теперь направляемся в лавку и допрашиваем Фини: ожерелье — сомнение, жертва — сомнение, перемещения — правда. Потом уже заходим в скрытую дверь, которая находится позади продавца и находим там шкатулку. Используем комбинацию 2-5-3, открываем шкатулку, после пускаемся вдогонку за преступником.

Дело 4

По приезду сразу же берёмся за осмотр убитого, также обращаем внимание на следы от покрышек и обуви. Допрашиваем свидетельницу — она скажет правду. Затем по телефону звоним начальству и просим у него адрес химчистки. Теперь направляемся туда. Там в журнале находим нужный номер (F1363) и отправляемся на следующую точку. После прибытия в квартиру придётся поискать спички с фото, посмотреть на сумку, куртку с сапогами и выйти на улицу за верёвкой. Затем опрашиваем хозяина: подозреваемые — ложь (верёвка), алиби — сомнение, психика убитой — сомнение, последняя встреча — ложь (куртка). Потом отправляемся пристанище для бездомных, но там ничего для нас интересного не будет. Едем в бар и находим там Клаффа, а затем допрашиваем его: контакт с жертвой — правда, бродяга — сомнение, такси — правда. Потом нужно заняться допросом подозреваемого, но сначала следим за ним. В удобный момент начинаем расспрашивать подозреваемого: жертва — сомнение, перемещение — сомнение. Теперь звоним в отдел и направляемся туда, а потом нас ждёт очередной допрос. На все вопросы выбираем сомнение. Пользуемся телефоном и направляемся в приют, где найдём некого Акермана. Арестуем его, найдём в хижине верёвку и кошелёк. Потом допрашиваем преступника: мотив — сомнение, жертва — сомнение, алиби — ложь (кошелёк).

Дело 5

Делаем осмотр украшения и общаемся с продавцом. Потом едем на место убийство, осматриваем теложертвы, а также улики под конусами. Затем находим и остальные вещи: сумку, билет в кинотеатр и прочее. После этого производим допрос свидетеля: улики — правда, тело — сомнение. Затем сообщаем шефу по телефону о делах и едем в боулинг клуб. Там осматриваем дорожку для боулинга и книгу посетителей. Допросим хозяина клуба: встреча — правда, отношение — правда, МакКеффри — сомнение. Затем направляемся в бар и там расспрашиваем МакКеффри: уголовные дела — сомнение, отношения — ложь (книга). Потом возвращаемся в участок и по пути заходим в лабораторию. Затем отправляемся в боулинг-клуб, где арестовываем первого негодяя. Направляемся в дом к МакКеффри и находим там кусочек письма, а также трубу. Потом общаемся с соседями и направляемся наверх, где видимся с хозяином квартиры. После этого едем обратно в участок и общаемся с подозреваемыми. Первый: отношение — ложь (встреча), книга — сомнение, алиби — ложь (бланк), орудие убийства — сомнение. Второй: алиби — ложь (письмо), труба — ложь (обвинение подельника). Потом поговорим по телефону и обратно вернёмся к первому: перед убийством — ложь (обвинение подельника). А затем обратно к МакКеффри: армия — ложь (криминальное прошлое). Делаем МакКеффри виновным и заканчиваем дело.

Дело 6

Просматриваем все данные по делу, а затем направляемся к площади и подходим к фонтану. Там находим часть письма и карточку личности по имени Шорт. Отправляемся в музей, говорим с охранником, поднимаемся наверх и находим там ещё одну часть письма и часики. Затем наш путь лежит в библиотеку. Там придётся полазить по уступам, а затем найти медальон и ещё клочок бумажки. Потом направляемся на озеро и на островке находим туфлю с очередным куском письма. Возвращаемся в музей и побегаем по лабиринту, в центре которого найдём кольцо и ещё одну часть письма. Потом отправляемся на студию и находим там кольцо и… часть письма. Ну и в конце концов, выведав всё, мы направляемся в собор. В подвале бежим за бандитом, а потом отправляем его на тот свет. Переходим в следующий отдел.

Часть 4. Отдел нравов

Дело 1

Приезжаем на задание и разговариваем с доктором, а потом производим осмотр улик и тело жертвы, также находим бумажник рядом с ним. Выходим на улицу и направляемся в забегаловку, где ищем продавца. Как ни странно, он от нас сбежит, но мы с лёгкостью догоним гада. Под прилавком в магазине находи морфин, чемодан и документ. Теперь мы его допросим: морфин — ложь, квитанции — сомнение. Идём в турагентство и осматриваем лейбл, а также слушаем радио, настроив его на частоту 275. Прибегают преступники и нам придётся дать им по морде, а потом допросить одного из них: морфин — сомнение, Отти —ложь, связь с конторой — сомнение. Звоним, как обычно, после чего едем в казино. Играем на автомате до тех пор, пока не выпадет нужная комбинация. Затем нажимаем кнопку HOLD и осматриваем содержимое. После нам попадётся убегающий Отти. Бежим за ним, догоняем и допрашиваем: морфин — ложь, кредит — правда. После этого едем в службу автоперевозок. Потом пускаемся в погоню за преступником. Приехав на завод, рассматриваем книги на столе. Поднимаемся наверх и с помощью крана расчищаем путь. Затем находим лёд и морфин. Придёт наш бандит, но вместо задержания, убиваем его. Отправляемся в здание рядом и убиваем Фенкльштейна.

Дело 2

Разговариваем с человеком и проходим в комнату. В шкафу находим записку, а затем звоним в участок и просим предоставить адрес гостиницы. По приезду говорим со швейцаром и находим в книге посетителей четвёртую строку. Идём наверх и ищем нужную комнату. Также стоит заглянуть в мусорный контейнер — там лежит записка. В комнате осматриваем конфеты, книгу и билет. Направляемся во вторую гостиницу и находим там Карло. Обыскиваем его пальто и находим блокнот с ножом. В номере осматриваем буклет и находим ещё один билет. Теперь допрашиваем: местонахождение — ложь (бланк), ставки — ложь (букмекер), бегство — сомнение. Потом придётся пройти вслед за подозреваемой. У букмекеров находим записку, данные которой можно прочесть с помощью штриховки. Направляемся в аптечный киоск и находим там визитку такси. Затем направляемся во второй букмекерский офис и находим нужного нам водителя. Прослеживаем за ним. Заходим в туалет и находим там пистолет вместе с куском билета. Отправляемся в кинотеатр и разбираемся с бандитами.

Дело 3

Приезжаем на задание и приступаем к осмотру жертв. Находим морфин и коробку. Кладём в неё три сигареты и открываем тайник. Затем допрашиваем официантку: стрельба — сомнение, знакомство с жертвой — правда. Отправляемся в другое место и допрашиваем Лихтмэна: морфин — сомнение, жертвы — сомнение. Затем проследим за Эльзой, после слежки направимся в бар. Там мы поговорим с Коханом: Финкльштейн — сомнение, стрельба в клубе — сомнение. Потом поедем в отдел и узнаем, что в городском автобусе устроили стрельбу. Приезжаем в назначенный пункт и направляемся к месту аварии, а затем проходим в переулок позади транспорта. Поднимаемся на крышу и убиваем стрелка. Осматриваем труп и оружие. Затем спускаемся обратно и допрашиваем водителя: ограбление — сомнение, стрельба — ложь (бумажник). Теперь едем к Келсу, производим арест и допрос: морфин — сомнение, бывший десантник — правда, оружие — правда, ограбление — сомнение. Едем в закусочную, а там придётся проследить за подозрительными парнями. Затем убиваем их и осматриваем тела. После этого направляемся в театр, в котором нам придётся ещё пострелять. Теперь отправляемся на почту, где уничтожаем ещё несколько недругов. Осматриваем их тела и забираем улики. Затем едем на место встречи, которое указано в одной улике, и там вновь убиваем всех лихачей. Ну и в конце отправляемся в участок, где производим очередной допрос: морпехи — ложь, ограбление — ложь. Всё — дело можно закрыть.

Часть 5. Отдел по борьбе с поджогам и

Дело 1

Общаемся с патрульным и находим электрощит, внутри которого обнаруживаем записку. Затем произведём допрос: билеты — правда, благотворительность — сомнение. Отправляемся в сгоревший дом, осматриваем тела и находим кран. Общаемся с потерпевшей, а затем видим подозрительного типа, который попытается убежать. Потом едем в турагентство, смотрим журнал и допрашиваем консьержа: благотворительность — правда, рекламная акция — сомнение. Потом едем по адресу в благотворительный центр, который оказывается фальшивым. Осматриваем офис и направляемся в пожарную часть. Там нужно будет собрать прибор. Потом отправляемся на завод и допрашиваем там секретаря: обогреватель — сомнение, техподдержка — ложь. Звоним по телефону и направляемся в раздевалку рабочих, где потом общаемся с электриком: Варлей — сомнение, работа — сомнение, Райан —ложь. Затем едем к Варлею, который попытается от нас убежать. Догоняем его и отвозим в участок. Теперь допрашиваем Райана: анархисты — ложь, обогреватель — ложь, ремонт — сомнение, покушение — сомнение. Теперь допрашиваем Варлея: дом Сойеров — ложь, ремонт — ложь, обогреватель — ложь. Обвиняем Райана и закрываем дело.

Дело 2

Приезжаем на место преступления и сразу же приступаем за осмотр тел и улик: фото, следы, окурки и бойлер. Допрашиваем Бомана: странное поведение — сомнение, очевидец — сомнение, снос зданий — сомнение, акция — правда. Затем решаем головоломку с оригами. Узнаём адрес конторы, но сначала едем на ранчо. Там гонимся за преступниками и находим в левой стене тайник. Едем на Елисейские поля и допрашиваем подозреваемых: поджоги — сомнение, акция — ложь, скупка земли — сомнение, ранчо — ложь. Теперь попросим книгу нарядов у секретаря и отправимся в дом к Чепмену. Смотрим его автомобиль, а после просмотра появится и сам владелец. Бежим за ним и обезвреживаем.

Дело 3

После изучения документов, начинаем допрашивать задержанного: проблемы с кредитом —сомнение, Бачволтер — сомнение, причина конфликта — правда. Опять придётся съездить на Елисейские поля. Там осматриваем документы и ждём менеджера, а потом его обезвреживаем. Затем отправляемся на стройку и решаем головоломку со стройматериалами. Потом придётся догнать трактор и после этого отправимся на киностудию. Там ищем коробку с фильмами и смотрим их. Потом обходим здание, перепрыгиваем через забор и находим квитанцию. После этого отправляемся на другую стройплощадку, но нас там будут поджидать бандиты. Справится с ними можно, но лучше сесть в машину и уехать. Затем едем к Эльзе.

Дело 4

Направляемся в дом Бенсона. По приезду ищем квартиру под номером два, осматриваем её и разговариваем с хозяином: мотив для мошенничества — ложь, реконструкция —ложь, Бачволтер — сомнение. Затем отправляемся в офис Келсо. Там ищем журнал за 23 февраля 1947 года. Затем смотрим ролик и следуем за секретарём. Он покажет нам журнал. Затем нужно пройти к карте и указать координаты: широта: 034"04"29, и долгота: 118"17"58. Получаем номер объекта и делим его на 90. В итоге получим 21. Ищем в библиотеке полку с получившимся значением, выходим на улицу, но нам так просто не дадут это сделать. После боя едем к Келсу, а затем в коттедж. Зачищаем двор и дом. Там ищем улики: фото, акции и список.

Дело 5

Играем разными персонажами, поэтому игра будет нас перекидывать в разные моменты. За одного общаемся с жильцами, за второго ищем предметы и осматриваем трупы. Затем находим бумагу и карту, подкладываем одно под другое и находим послание. Выламываем дверь, всё осматриваем и звоним по телефону. Затем преследуем машину и направляемся в бой, спустившись в канализацию. После того, как всех убьём, направляемся к Эльзе. Смотрим финальный ролик и заканчиваем прохождение.

Статьи по теме: